Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Bahamut писал(а): Только вот на корейцах ни*** не происходит в первые 150к пробега .
|
22 ноя 2014, 13:48 |
|
|
0
Хуан писал(а): Bahamut писал(а): Только вот на корейцах ни*** не происходит в первые 150к пробега .
Отличные сказки, то у меня у самого кореец с 30к пробега, и у знакомых машин 10 и нихрена не ломается почему то. А вот владельцы фольцов весело радуют посещениямя ОД, не жалуются только владельцы полоседанов и старых фольцов с атмосферниками и механикой.
Коробки у киа давно 6 ступки, даже механика. А сам факт того что контора настолько обосралась что все коробки априори дохлые - это бред. Как и бред про то что их потом больше менять не надо. Видел людей которые по 2 раза меняли. Да и сцепления на DSG за 50 кусков это конечно ок! |
22 ноя 2014, 13:58 |
|
|
1
Всё понятно. Зомбированый вагодрочила, ты выдаёшь только клишированные фразы, всё что ты пишешь я уже читал от таких же конченых сектантов как ты. Есть тысячи страниц текста вайна на ДСГ и на ТСИ в том числе, проблемы не решены досихпор. |
22 ноя 2014, 14:01 |
|
|
0
Bahamut писал(а): Хуан писал(а): Bahamut писал(а): Только вот на корейцах нихуя не происходит в первые 150к пробега .
Отличные сказки, то у меня у самого кореец с 30к пробега, и у знакомых машин 10 и нихрена не ломается почему то. А вот владельцы фольцов весело радуют посещениямя ОД, не жалуются только владельцы полоседанов и старых фольцов с атмосферниками и механикой.
Коробки у киа давно 6 ступки, даже механика. А сам факт того что контора настолько обосралась что все коробки априори дохлые - это бред. Как и бред про то что их потом больше менять не надо. Видел людей которые по 2 раза меняли. Да и сцепления на DSG за 50 кусков это конечно ок! Оставлю тебя в твоем параллельном мире. P.S. Если я тебе покажу киа 2011 года с 4х ступкой ты голову пеплом себе посыпешь? |
22 ноя 2014, 14:02 |
|
|
0
Хуан писал(а): Bahamut писал(а): Хуан писал(а): Bahamut писал(а): Только вот на корейцах нихуя не происходит в первые 150к пробега .
Отличные сказки, то у меня у самого кореец с 30к пробега, и у знакомых машин 10 и нихрена не ломается почему то. А вот владельцы фольцов весело радуют посещениямя ОД, не жалуются только владельцы полоседанов и старых фольцов с атмосферниками и механикой.
Коробки у киа давно 6 ступки, даже механика. А сам факт того что контора настолько обосралась что все коробки априори дохлые - это бред. Как и бред про то что их потом больше менять не надо. Видел людей которые по 2 раза меняли. Да и сцепления на DSG за 50 кусков это конечно ок! Оставлю тебя в твоем параллельном мире. P.S. Если я тебе покажу киа 2011 года с 4х ступкой ты голову пеплом себе посыпешь?
Дак вроде уже как 2015 почти? |
22 ноя 2014, 14:03 |
|
|
0
весь ваш спор напоминает метание говна друг в друга, благо ресырсы для этого занятия есть у обоих сторон, успокойтесь, как когда-то сказал великий человек: "шо то *** шо это ***" за 500к ты никогда не найдешь что-то годное, так что выбирай тупо по дизайну и комфорту, сейчас различие в тачках тупо в мелких деталях, а тот же француз уже ничем не отличается от корейца или немца |
22 ноя 2014, 14:07 |
|
|
0
Espreal писал(а): весь ваш спор напоминает метание говна друг в друга, благо ресырсы для этого занятия есть у обоих сторон, успокойтесь, как когда-то сказал великий человек: "шо то хуйня шо это хуйня" за 500к ты никогда не найдешь что-то годное, так что выбирай тупо по дизайну и комфорту, сейчас различие в тачках тупо в мелких деталях, а тот же француз уже ничем не отличается от корейца или немца
Ликвидностью на вторичке отличается. Корейцы на уровне со всеми по ликвидности давно, а вот французы до сих пор теряют очень сильно в цене и продать сложно. |
22 ноя 2014, 14:32 |
|
|
0
Краткий экскурс в мой манямирок. Ссаная корейщина вся на одно лицо, все модели всех производителей одинаковые. Из ссаного вага норм. Только ауди и то начинают обмазыватся ссаными микродвигателями, ссаный фольцваген и *** шкода бесят. Одни япошки желтозадые норм и мерикашки. Спецом зашёл на сайт форда и чекнул ссаный фокус- 2 литровая версия доступна к заказу. |
22 ноя 2014, 15:00 |
|
|
0
Wuki писал(а): Краткий экскурс в мой манямирок. Ссаная корейщина вся на одно лицо, все модели всех производителей одинаковые. Из ссаного вага норм. Только ауди и то начинают обмазыватся ссаными микродвигателями, ссаный фольцваген и ебучая шкода бесят. Одни япошки желтозадые норм и мерикашки. Спецом зашёл на сайт форда и чекнул ссаный фокус- 2 литровая версия доступна к заказу.
Ты посиди в этом фокусе, там место под карликов рубленных разве что и багажник 200 литров. |
22 ноя 2014, 16:03 |
|
|
0
Хуан писал(а): DSG во втором поколении нуждается просто в замене по гарантии, не доплачивая не копейки.
Это теперь называется надежность?
|
22 ноя 2014, 16:19 |
|
|
1
Я считаю, что нужно класть на пол красивую белую четырку, делать покругу бункер золотой дубаи, ставить биксенончик 6к кельвинов и норм. Для Москвы самое то в пробках стоять.
У моего друга как раз такая, только мы её не положили ещё и только лоб золотой ! |
22 ноя 2014, 16:40 |
|
|
-1
Bahamut писал(а): Хуан писал(а): Bahamut писал(а): Хуан писал(а): Bahamut писал(а): Только вот на корейцах нихуя не происходит в первые 150к пробега .
Отличные сказки, то у меня у самого кореец с 30к пробега, и у знакомых машин 10 и нихрена не ломается почему то. А вот владельцы фольцов весело радуют посещениямя ОД, не жалуются только владельцы полоседанов и старых фольцов с атмосферниками и механикой.
Коробки у киа давно 6 ступки, даже механика. А сам факт того что контора настолько обосралась что все коробки априори дохлые - это бред. Как и бред про то что их потом больше менять не надо. Видел людей которые по 2 раза меняли. Да и сцепления на DSG за 50 кусков это конечно ок! Оставлю тебя в твоем параллельном мире. P.S. Если я тебе покажу киа 2011 года с 4х ступкой ты голову пеплом себе посыпешь?
Дак вроде уже как 2015 почти? Так ты же давно написал. Или для корейцеводов 2 года это давно? Тогда у тебя наверное и машина "давно" не ломалась. P.S. Те стуки изза которых мне коробку поменяли в киа вообще нормой считается. А что вы хотели? Если в 10х годах используют технологии 80х или 90х. |
22 ноя 2014, 17:38 |
|
|
0
Крч ворвался один аггресивный дегенер с wv, на его врыв зеркально ответил корееб и испортили занятный тред. Яснопонятно. |
22 ноя 2014, 17:43 |
|
|
0
Дорогие пользователи ПГ, давайте не будем агриться друг на друга, а будем помогать друг другу с выбором, ведь у читателей данного портала может быть такой же выбор как и у меня, а в данной теме они смогут почерпнуть что-то новое для себя, что поможет им в столь непростом выборе. |
22 ноя 2014, 18:12 |
|
|
0
Хуан писал(а):
Так ты же давно написал. Или для корейцеводов 2 года это давно? Тогда у тебя наверное и машина "давно" не ломалась. P.S. Те стуки изза которых мне коробку поменяли в киа вообще нормой считается. А что вы хотели? Если в 10х годах используют технологии 80х или 90х.
1) Заходим на форум Фольцеводов - видим кучу потоков говна на турбины и коробки 2) Заходим на форум Киаводов - не видим там кучи говна 3) Делаем вывод что ты ***бол |
22 ноя 2014, 18:39 |
|
|
0
Bahamut писал(а): Хуан писал(а):
Так ты же давно написал. Или для корейцеводов 2 года это давно? Тогда у тебя наверное и машина "давно" не ломалась. P.S. Те стуки изза которых мне коробку поменяли в киа вообще нормой считается. А что вы хотели? Если в 10х годах используют технологии 80х или 90х.
1) Заходим на форум Фольцеводов - видим кучу потоков говна на турбины и коробки 2) Заходим на форум Киаводов - не видим там кучи говна 3) Делаем вывод что ты *** http://forum.kia-club.ru/viewforum.php?f=126&sid=924c8989a7da385897aa8377e04b6aa7 http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=126&t=85870 http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=126&t=85192 http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=126&t=85082 http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=126&t=84941 http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=126&t=84883 минуту своего времени на тебя потратил. А за оскорбление репорт. |
22 ноя 2014, 18:51 |
|
|
0
Замена датчика на машине 2007 года ,или как обкатывать сцепление это конечно же невероятные проблемы По сравнению с этим |
22 ноя 2014, 19:04 |
|
|
0
Прочитал первый пост. Хочется сказать следующее. Автомобили VW Group (Skoda,Seat,VW, Audi), не знаю как в РФ, но в Украине стоят необоснованно дорого, как новые, так б/у так и в обслуживании. За те же деньги можно найти аналог не хуже как минимум, стоит обратить в таком случае внимание на KIA, в первую очередь это Rio, на мой субъективный взгляд он превосходит Accent по ходовой, более жесткая и адаптированная под условия дорог восточной европы, при этом по ощущениям напоминает Accord и Mazda 6 2004-2008 годов. Более молодежный, спортивный дизайн. За 500к можно взять в не самой дохлой комплектации. В остальном выделить плюсы или минусы перед Accent не могу. |
22 ноя 2014, 19:05 |
|
|
0
Bahamut писал(а): Замена датчика на машине 2007 года ,или как обкатывать сцепление это конечно же невероятные проблемы По сравнению с этим
Если потрачу не 1 минуту, а 5 найду гораздо больше и гораздо серьезнее проблем. Так что кукарекай дальше. Если модераторы еще живы скоро этой возможности ты лишишься. |
22 ноя 2014, 19:05 |
|
|
0
Яснопоятно, у пацан VAG головного мозга, спорить тут бесполезно. |
22 ноя 2014, 19:09 |
|