Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Я играл с видом от первого лица за найтблейда, 2.5 секунды таймить просто, проблем с этим нет, учитывая что тебе он нужен чаще всего чтобы бафнуть другую абилку. Приседание мне не нравится, но это дань сингловым ТЕС, в которых я этой штукой тоже не пользовался. И это довольно логично, что любой может безшумно передвигаться, только одни расы лучше, другие хуже |
17 фев 2014, 18:30 |
|
|
1
не уверен, что линковал ранее, но самый удобный сайт с описанием скиллов. включая все морфы, пвп абилки(рекомендую глянуть, кстати), вампиров и оборотней с описанием их проблем(стадии вампиризма, например). |
17 фев 2014, 18:37 |
|
<Моритури Те Салютант> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 1817 2х2: 2251 3х3: 1915 5х5: 1788 |
0
У всех есть стелс как в вове. Это прям реально нехрена не видно пока на тебе не открылись? Или же с пол км видно?
Brenner писал(а): не уверен, что линковал ранее, но самый удобный сайт с описанием скиллов. включая все морфы, пвп абилки(рекомендую глянуть, кстати), вампиров и оборотней с описанием их проблем(стадии вампиризма, например).
Ещё и скидочки я там вижу
The Elder Scrolls Online - Save 20%! |
17 фев 2014, 22:17 |
|
|
0
Tetros писал(а): У всех есть стелс как в вове. Это прям реально нехрена не видно пока на тебе не открылись? Или же с пол км видно?
без перков на стелс палят дай боже, но эффект суслика есть.
наверное к Пандеру вопросы: эта игра 50+ и ++ повышает сложность мобов и уровень наград или опускает собственный? если первое, то касается ли это инстов? есть ли разница кем начинать, если всё равно нужно пройти буквально всё? влияет ли это на сторону в пвп? будут ли такие игроки видеть только таких же в "чужих" зонах? |
17 фев 2014, 22:30 |
|
|
0
Ребят, что там слышно то, тесо уже провалился или ещё нет? |
18 фев 2014, 01:17 |
|
|
1
Brenner писал(а): Tetros писал(а): У всех есть стелс как в вове. Это прям реально нехрена не видно пока на тебе не открылись? Или же с пол км видно?
без перков на стелс палят дай боже, но эффект суслика есть.
наверное к Пандеру вопросы: эта игра 50+ и ++ повышает сложность мобов и уровень наград или опускает собственный? если первое, то касается ли это инстов? есть ли разница кем начинать, если всё равно нужно пройти буквально всё? влияет ли это на сторону в пвп? будут ли такие игроки видеть только таких же в "чужих" зонах? Разница все таки немного есть - попасть в локации других фракций не так скоро получится. Игроков там видно только своей фракции и своего лвла,хотя у них там еще идут споры,пвп дизайнеру хотелось чтоб ввели впвп в этих локах. Для сравнения внизу статы обычной желтой шмотки и желтой шмотки за 9ранг: #199 #199 |
18 фев 2014, 06:34 |
|
Пилигрим
|
0
Бюджет тесо правда полмиллиарда вечнозелёных? :)
|
18 фев 2014, 08:13 |
|
|
0
Alaron писал(а): Бюджет тесо правда полмиллиарда вечнозелёных? :)
всего 200миллионов :(
|
18 фев 2014, 08:20 |
|
Пилигрим
|
0
Им понадобится 2.5 млн. аккаунтов, чтобы отбить только разработку. Триал по этой причине, я полагаю, в игре не планируется?
|
18 фев 2014, 08:26 |
|
|
0
Какие триалы на релизе, где это видано такое было? И без толпы бомжей места мало будет.
|
18 фев 2014, 08:35 |
|
<Нафиг с пляжу я тут ляжу> Сервер: Страж Смерти |
0
В 200млн входит бюджет маркетинга? Большая разница при выходе таких игр. Иногда реклама это треть стоимости проекта. |
18 фев 2014, 09:00 |
|
|
0
Рекламы у игры вообще до предзаказов не было тут имя само себя рекламирует. Бюджет 300млн уже давно объявлен,200млн это подсчеты какого-то журналиста.
|
18 фев 2014, 09:05 |
|
|
0
300кк на разработку.. чтобы отбить стоимость разработки нужно почти 4кк купивших ИМПЕРИАЛ ЭДИШН
|
18 фев 2014, 09:08 |
|
|
0
Ты думаешь такой цифры не будет?Увидим летом ,после релиза на консолях Кстати, 300млнов на них упали с небес, инвеститор просто хотел TES online и дал денег. До этого момента никто не планировал делать мморпг(2007 год) у беседки просто не было тогда таких денег ,так как вся прибыль с обливиона была пущена на разработку скайрима. |
18 фев 2014, 09:11 |
|
|
0
ну ты у нас ванга сначала заявил "да минимум 2кк сделают предзаказ" теперь 4кк к лету что-то невероятное движется на мир ммо...
если даже твои 2кк купят игру...с учётом оплаты по 15$ в месяц...им понадобится 6 месяцев, чтобы отбить разработку и это без учёта рекламы, содержания серверов и прочей фигни
|
18 фев 2014, 09:15 |
|
|
0
Еще раз объяснить значение фразы "деньги упали с небес"? Они вообще ничем не рискуют кроме репутации бренда. А дело вот в чём. Разработчики вовсе не рискуют своими финансами – деньги к ним, что называется, «с неба упали». Речь идет о компании под названием Providence Equity Partners.В конце 2007 года она предоставила разработчикам инвестиции в размере 300 млн.долларов, и это обеспечило главе Providence Equity место в Совете директоров ZeniMax. В пресс-релизе значилось, что деньги предназначены «для обеспечения будущего развития компании, для расширения деятельности по разработке и изданию видеоигр, а также… финансирования ММО-проектов». Кстати, за два месяца до окончательного завершения сделки ZeniMax предусмотрительно зарегистрировали новую студию по разработке ММО и «изобретательно» окрестили ее ‘ZeniMax Online Studios’.
Компания просто купила себе место в зенимакс и заставила на эти деньги сделать мморпг. Ну а 4кк после релиза на консолях обязательно игру купят,надеюсь ты после этого сдохнешь от ненависти и зависти |
18 фев 2014, 09:18 |
|
|
-1
Pander писал(а): Какие триалы на релизе, где это видано такое было? И без толпы бомжей места мало будет.
АХАХАХАХАХА АХАХАХАХАХАХАХАХХА ХААХХА АХАХАХАХХА АХАХАХАХАХАХАХА
Нет, ты правда в это веришь? |
18 фев 2014, 09:26 |
|
|
0
Vegatoxi писал(а): Pander писал(а): Какие триалы на релизе, где это видано такое было? И без толпы бомжей места мало будет.
АХАХАХАХАХА АХАХАХАХАХАХАХАХХА ХААХХА АХАХАХАХХА АХАХАХАХАХАХАХА
Нет, ты правда в это веришь?
А почему тебя за мультиакки не забанили? 2200 твой же.
|
18 фев 2014, 09:27 |
|
|
0
Brenner писал(а): Gatcha писал(а): Откуда взял?
последний раз игра была в топ20 в сентябре #33
если захочешь подробнее - нагуглить не особо сложно.
А вот и ВоВ на 16м месте |
18 фев 2014, 09:28 |
|
|
0
Pander писал(а): вся прибыль с обливиона была пущена на разработку скайрима.
Судя по этому твоему утверждению можно сделать логический вывод что вселенная тес не так популярна как ты туту пытаешься показать. Потому что если прикинуть бюджет КоДа и соотнесте его с прибылью просто в первый день продаж то получиться двойной а то и тройной профит. Чего хватит на 2 следующих игры и ещё сверху останется.
А тут выходит что они кое как наскребли на скайрим продавая обливион.
FAIL однако. |
18 фев 2014, 09:30 |
|