War Thunder [Open Beta]  
Автор Сообщение

0
Сообщение War Thunder [Open Beta]

интересоваться - не значит играть, интересно фактически всё и сразу :>

 

больше всего, кстати, меня удивило, что улитки решили включить чистую лотерею, странный ход.



26 июн 2013, 22:14
Профиль Skype

0
Сообщение War Thunder [Open Beta]

Да



27 июн 2013, 09:19
Профиль

0
Сообщение War Thunder [Open Beta]

как вам патчноуты?

Новые самолёты

СССР
ЛаГГ-3 8-й серии
ЛаГГ-3 11-й серии
Ла-5 37-ой серии
Ла-5Ф
Як-9К
Як-17

Великобритания
De Havilland DH.100 Vampire FB.Mk.5.

США
Grumman F9F-5 Panther
Douglas BTD-1 Destroyer
Lockheed F-80C Shooting Star

(Примечание: все новые самолёты, кроме Як-9К и F9F-5 Panther находятся в процессе настройки флайт-модели. К официальному выходу обновления 1.33 ЛТХ самолётов будут приведены к историческим показателям)


Интерфейс

  • Полностью новый экран модификаций;
  • Показывается влияние модификаций на ЛТХ самолетов;
  • Добавлен выбор цвета прицела и несколько сменных прицелов (выбор цветов и форм прицела будет расширен);
  • При приближении к скорости флаттера выводится приборная скорость;
  • У параметров скорости и высоты добавлено отображение единиц измерения
  • Добавлено отображение отрицательного воздействия подвесного вооружения на аэродинамические характеристики самолёта

Графика

  • Добавлены новые модели пилотов в следующие самолеты :
    • A-20G Havoc
    • A-26C Invader
    • B-17E
    • B-17E (Late)
    • B-17G
    • B-24D
    • B-25
    • Beaufighter Mk.XXI
    • Beaufort Mk.VIIIi
    • Boomerang Mk.I
    • Boomerang Mk.II
    • Wirraway
    • F-86a-5 Sabre
    • F9F-5 Panther
  • Новый шейдинг металла.
  • От настройки "качество облаков" зависит также качество отражений в воде
  • Поправлен рендер облаков в 3D режиме
  • Поправлено исчезновение пропеллера в некоторых случаях
  • Ускорен рендер травы и в целом рендер.

 
Звук

 

  • Добавлены новые звуки для пушки Browning M3
  • Добавлены новые звуки для пушки Hispano MK II
  • Добавлены новые звуки для пушки Hispano MK V
  • Добавлены новые звуки для пушки НС-45

Геймплей

 

  • Мы добавили множество новых модификаций для разных самолетов. Почти все модификации представляют собой улучшения для самолетов и приведение их к "эталонному" виду - то есть к тем параметрам, которые демонстрировала боевая машина на испытаниях. Игроку достаётся изношенный, потрёпанный суровой военной жизнью  самолёт. При помощи модификаций игрок имеет возможность довести его состояние до эталонного. Модификации затрагивают не только ЛТХ машины, но и её живучесть и даже боевую эффективность. В игру введены уникальные модификации - например, бронеспинка, высокооктановое топливо и т.д. В дальнейшем, таких модификаций станет ещё больше;
  • Добавлены модификации, позволяющие устанавливать подвесное курсовое вооружение;
  • Новая логика открытия модификаций и вооружения;
  • Экипажи, участвовавшие в бою, теперь блокируются в бою на 5 минут после выхода из боя или до окончания боя, если бой кончится раньше. Это позволит удержать часть игроков от выхода из боя, когда еще все шансы на победу у команды есть (при этом для разбившихся экипажей в режиме без возрождений не обязательно ждать пока кончится другой бой - если вылететь на другом самолете, то первый точно освободится за время второго боя);
  • Появилась возможность покупать камуфляжи и наклейки (декали) за Золотые Орлы (без выполнения условий их открытия);
  • Боеукладки — теперь расходные материалы и нуждаются в пополнении;
  • Боезапас подвесного и курсового вооружения тратится во время боя - игроку необходимо следить за тем, чтобы перед вылетом количество бомб, ракет, торпед, снарядов и пуль было достаточным для боя;
  • Оружие теперь не перезаряжается, если больше не осталось купленных боеприпасов (кроме “стандартных” лент - они бесплатны, бесконечны, но не так эффективны);
  • За попадания без повреждения больше не дают награды, а сообщают, что не нанесено повреждений — мы закрыли возможность получения опыта и серебра за расстрел тяжелобронированных целей (например, танков) из мелкокалиберного вооружения;
  • После боя добавлена возможность купить премиум на неделю и получить дополнительную награду за весь предыдущий день (как если бы вы играли этот день с премиумом);
  • Кроме возможности открытия модификаций за накопленный на самолёте опыт и серебро добавлена возможность покупать модификации для самолетов за Золотые Орлы;
  • Навык “Лечение экипажа” заменен навыком оружейника — "Уход за оружием";
  • Добавлены ракеты для американских и немецких самолетов;
  • Улучшено поведение ботов (улучшение касается способности уворачиваться от препятствий и наводиться на цель);
  • Полные боекомплекты больше не перезаряжаются (идет учет патронов);
  • Перезарядится на аэродроме в ИБ\РБ теперь можно не покидая самолёт, по отдельной кнопке;
  • Исправлен счетчик сбитых при воздушных столкновениях.

Экономика

  • Цены на покупку самолетов снижены на 30%
  • Цены на покупку модификаций снижены
  • Цена на ремонт теперь зависит от установленных модификаций (цены на ремонт не модифицированных самолетов будет еще меньше на 10-20%);
  • Уменьшены цены на ремонт немодифицированных самолетов примерно на 10%;
  • Требования по опыту на самолете для открытия модификаций снижены;
  • Цена на ремонт самолетов с 11 по 18 ранги снижены еще больше.

Изменения в ДМ

  • Увеличена поражающая способность всех пуль винтовочного и крупного калибра: теперь зависимость урона от реальной кинетической энергии пули более точная;
  • Для всех самолетов, в составе экипажа которых есть первый и второй пилот, изменена модель повреждений: теперь для вывода экипажа из строя нужно поразить обоих пилотов, поражение только левого или правого не приводит к потере управления самолетом. Исправление коснулось следующих самолетов :
    • А-26С
    • B-17E
    • B-17E late
    • B-17G
    • B-24D
    • B-25
    • Ер-2 Ач30Б
    • G4M1
    • G5N1
    • G8N1
    • PBY-5
    • PBY-5a
    • SM-79

 

  • Добавлено моделирование работы противопожарной перегородки. После начала пожара в моторном отсеке пилот не получает повреждений от пожара в течение времени, пока перегородка сохраняет целостность (20 сек.).

Изменения в ФМ

 

  • Исправлена тяга двигателя МиГ-15
  • Исправлено поведение Ла-5ФН и Ла-7 на критических углах полета.
  • В расчёт ЛТХ добавлено отрицательное воздействие пушек в подвесных контейнерах
  • Для всего подвесного оружия (ракеты, бомбы, торпеды и пушечные контейнеры) настроено их влияние на ЛТХ самолета-носителя для более близкого соответствия историческим характеристикам.

Системы оружия:

 

  • Добавлен выбор вариантов бомбовой нагрузки для самолетов Ju-87B2, Ju-87R2, Ju-87D3, Ju-87D5;
  • Добавлены новые варианты бомбовой нагрузки для самолета Ju-88A4;
  • Добавлены новые варианты бомбовой нагрузки для самолета Ил-4, в том числе на узлах внешней подвески, общая бомбовая нагрузка может достигать 2х тонн;
  • Изменен состав лент "Стандартная" для пушек ШВАК и Б-20, на ОЗТ-БЗ (осколочный зажигательный трассирующий - бронебойно-зажигательный в пропорции 1 к 1);
  • Для американских пулеметов Browning калибра 12,7 мм добавлены новые типы боеприпасов, старые получили собственное имя в локализации:
    • М1 — зажигательная пуля;
    • М23 — зажигательная пуля (принята на вооружение в 45 году, вес зажигательного состава 5 гр, начальная скорость 1000 м/с);
    • М2 — бронебойная пуля;
    • М2 — пуля общего назначения;
    • М20 — бронебойно-зажигательная трассирующая пуля;
    • М8 — бронебойно-зажигательная пуля;
    • М1 — трассирующая пуля;
    • Пули М23 и М20 имеются в составе вооружения у американских самолетов конца войны и послевоенных.
  • Добавлен реактивный вид вооружения для немецких самолетов — ракета BR-20;
  • Добавлены комплекты подвесного оружия:
    • комплект дополнительного вооружения Ruestzustand 1 (R1) на самолёты модификаций Bf.109F-4 (2 х 20-мм MG.151/20 с боекомплектом по 125 снарядов на ствол);
    • комплект дополнительного вооружения Ruestzustand 6 (R6) на самолёты модификаций Bf.109G-2, G-6, G-10, K-4. (2 х 20-мм MG.151/20 с боекомплектом по 125 снарядов на ствол);
    • комплект дополнительного вооружения Rüstsatz 1 (R1) в контейнерах WB.151 (2 х 2 х 20-мм MG.151/20 с боекомплектом по 125 снарядов на ствол) на самолет Fw-190A-5;
    • комплект дополнительного вооружения Rüstsatz 3 (R3) на самолёты модификаций Fw-190F-8 (2 х 30-мм MK-103 с боекомплектом по 35 снарядов на ствол);
    • комплект ракетного оружия  BR20 на самолеты Bf.109G-6/W — 2 направляющих под консолями крыла;
    • комплект ракетного оружия  Ruestzustand 6 (R6) на самолет Fw-190A-5 — 2 направляющих под консолями крыла.
  • Исправлена пробиваемость 20мм БЗТ к пушкам ШВАК на дистанции 50м с 20 до 30мм;
  • Исправлены углы наведения турелей на самолете Ил-4
  • Исправлена бомбовая нагрузка заданная по умолчанию на самолете Ил-4 с 4х250кг бомб на 10х100кг или 10х50кг.
  • Исправлены ошибки в модели повреждения самолета TBF-1C (исправлен  материал тяг элеронов, их прочность увеличена)
  • Для всех самолетов, имеющих оборонительное стрелковое вооружение, добавлена возможность выбора лент для него.

Миссии и карты

Режим [Превосходство]

Сталинград. Зима. В  миссии появился 3-ий аэродром, количество очков у обеих команд увеличено.
Чжэнчжоу. В миссии появился 3-ий аэродром, количество очков у обеих команд увеличено.
Пелелиу. Уменьшена скорость убывания очков команд в случае, если команды имеют паритет.
Моздок. Уменьшена скорость убывания очков команд в случае, если команды имеют паритет.
Крымск. Скорость захвата аэродрома приведена к тому же значению, что и в остальных миссиях режима.
На картах с двумя аэродромами в "Превосходстве" часто случалась победа по таймауту, поскольку не было "убывания" очков. Т.е. выигрывала далеко не всегда команда, которая лучше играет, а просто та, что чуть раньше захватила аэродром, и происходило это через 30 минут таймаута. Случалось такое примерно в каждом третьем бою. При текущей скорости убывания для карты с двумя аэродромами конец боя наступает не через 30 минут при полных “полосках” аэродромов, а через ~25-27 при почти пустых полосках.
Это означает, что под конец боя также можно переломить ход сражения, если отнять оба аэродрома, или бой может закончится по таймауту, если аэродромы захватят не сразу.

 
Режим [Штурмовка]

Скалистый берег. Поправлено расположение точек появления команд для выравнивания баланса.
Сталинград. Поправлено расположение точек появления команд для выравнивания баланса.
В большинстве миссий изменена логика — наземные войска разделены на две группы: атакующую и поддерживающую. Победа происходит после уничтожения атакующей группы, поддерживающую уничтожать не обязательно (но это также приносит доход). Это означает практически полное отсутствие т.н. "барабашки" — наземка убивает друг друга только у линии фронта.


Разное

 

  • “Лидер полка” стал “Командиром полка” по многочисленным просьбам

тык



02 авг 2013, 17:50
Профиль

0
Сообщение War Thunder [Open Beta]

со вкусом картошки.

 

опасные движения, если бы у них после всего был бы вайп - всё было бы отлично.



02 авг 2013, 20:02
Профиль Skype



<Школа Хогвартс>


Сервер: Страж Смерти
2х2: 1380
3х3: 1716
0
Сообщение War Thunder [Open Beta]

Пленная игра. Управление через пятую точку, если честно. Поиграл - бросил. Хотя мой друг неистово задрачивает. 

Попробывать стоит, но не советую от неё ожидать нечто немыслимое...



02 авг 2013, 20:12
Профиль ICQ

0
Сообщение War Thunder [Open Beta]

Meffesto писал(а):

Пленная игра. Управление через пятую точку, если честно. Поиграл - бросил. Хотя мой друг неистово задрачивает. 

Попробывать стоит, но не советую от неё ожидать нечто немыслимое...

Упарвление кстати в разы лучше чем у картохи :)

Конкурентов у этой игры нет ... ворлд оф варплейнс на сто голов ниже.

 



05 авг 2013, 09:26
Профиль

0
Сообщение War Thunder [Open Beta]

правильный ответ: оба хуже.

 

чисто технически конкурентов хватит на вирпильскую аудиторию. dcs выходит на этот рынок, а бзс ранний доступ уже осенью. 



05 авг 2013, 10:40
Профиль Skype

0
Сообщение War Thunder [Open Beta]

Докачался до 16 уровня совков. Вопрос - стоит покупать ЯК 15П, или он не ок среди свистков?

 



23 авг 2013, 16:38
Профиль

0
Сообщение War Thunder [Open Beta]



23 авг 2013, 18:07
Профиль

0
Сообщение War Thunder [Open Beta]

Кто-нибудь еще следит за Вар Тандером? Был удивлен, что игра получила первую победу от постсоветского разработчика на Gamescom в номинации Best Simulation Game,обойдя таких соперников, как The Sims 4 и Command&Conquer от ЕА. Буржики в восторге + недавно в стиме добавили. Вдруг проект вырастет в нечто похожее на World of Tanks?



25 авг 2013, 00:06
Профиль

0
Сообщение War Thunder [Open Beta]

что-то выйти может, если вместо грандиозных планов они займутся качеством продукта и геймплеем, но пока у них приоритет наземка.



25 авг 2013, 00:58
Профиль Skype

0
Сообщение War Thunder [Open Beta]

Играю с удовольствием. Полк FuFuFu Академия.



25 авг 2013, 01:23
Профиль

0
Сообщение War Thunder [Open Beta]

iloveyouzzz писал(а):

Играю с удовольствием. Полк FuFuFu Академия.

В том же полку, только в основе ;)

 

В последнее время, правда, ВТ не сильно привлекает с точки зрения геймплея, однообразно и уныло все. Видимо, прошли золотые времена.

 



25 авг 2013, 03:51
Профиль

0
Сообщение War Thunder [Open Beta]

О каком геймплее может идти речь если в РБ играет 2-5% от всей массы играющих.

ИБ и АБ это вообще зануднейшие режимы не дающие ни ощущения  экшена и драйва ни вообще чего.

Банальные фарм режимы с блевотным геймплеем. Столько я адреналина получил когда летел финишить на Иле бой в гладиаторах 8х8 это просто не передать. Последняя ракета 2х1 и я финишу пацана на филде. 



25 авг 2013, 05:04
Профиль

0
Сообщение War Thunder [Open Beta]

Marshall писал(а):

О каком геймплее может идти речь если в РБ играет 2-5% от всей массы играющих.

ИБ и АБ это вообще зануднейшие режимы не дающие ни ощущения  экшена и драйва ни вообще чего.

Банальные фарм режимы с блевотным геймплеем. Столько я адреналина получил когда летел финишить на Иле бой в гладиаторах 8х8 это просто не передать. Последняя ракета 2х1 и я финишу пацана на филде. 

Похожие эмоции были, когда я остался на ИЛ 2М  против двух 109, и обоих завалил с турели. В чате они столько говна вынесли о совковых самолетах))



25 авг 2013, 17:32
Профиль



<Герои АТО>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение War Thunder [Open Beta]

играю с премом - качаю немцев.

из-за того что уже ввели голду обнуления и быть не может.

 

ваще нраицца игра, вчера со скидкой 60% купил прем самик 11лв.



04 сен 2013, 08:28
Профиль

0
Сообщение War Thunder [Open Beta]

Немцы хороши в аркаде :)

 

В иб тоже ок, на уровнях 12-16.

 

Самолет ты купил отличный.

 

Скоро будут танки ...



05 сен 2013, 08:58
Профиль

0
Сообщение War Thunder [Open Beta]

для аркады рекомендую дидов: 37мм раков - серьёзный аргумент. в иб сейчас эпоха спитфаера девятки, в патче докинут спит 14 и всем резко станет печально.

 

стимовские паки со скидкой очень выгодны, особенно самый дорогой.



05 сен 2013, 13:13
Профиль Skype



<Герои АТО>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение War Thunder [Open Beta]

пока мне кажется, что немцы ущербны против совков и амеров.. хз можт руки такие.. но крупнокалиберы просто жгут зад, которых у меня пока нет.


а еще, получается у немцев только два топа, истребитель и бомбер?

и вообще нахуй нужны тяжелые истребители? жуткий кактус имхо



05 сен 2013, 15:41
Профиль

0
Сообщение War Thunder [Open Beta]

начиная с фридриха и до курфюрста зады будут болеть у всех остальных, но больше в иб. тяжи в первую очередь пилят бобров, во вторую ловят одномотрники, в третью громадные бк позволяют покрабить наземку в иб.



05 сен 2013, 17:22
Профиль Skype
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru