War Thunder [Open Beta]  
Автор Сообщение



<Герои АТО>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение War Thunder [Open Beta]

да, вазилинить бобру жопу - худший угол атаки. если у тебя не 30+мм ствол (як как танк епта).



05 янв 2014, 18:53
Профиль

0
Сообщение War Thunder [Open Beta]

Во-первых все Ла имеют крайне хрупкую ДМ, если не худшую в игре среди одномоторных монопланов (Хуябусы и ишаки все же возьмут пальму первенства). Крылья удар не держат впринципе, двигатель хорошо ловит повреждения и глохнет, горят Ла всегда фатально. Ставя бронеспинку и бронестекло только понижаете себе климб - разницы никакой. В совке действительно по качеству изготовки самолеты были говном (даже у Ла-7 еще имеется древесина), так что все супер реалистично.
Во-вторых, сама Ла бьет только ястребов, и на бобров она лезет только при крайней необходимости, вследствие картонности.
В-третьих, сначала выбивается задний стрелок, затем подбираешься ближе. Выносишь либо хвост, либо крыло.
В-четвертых, у Митчела 2 пилота. БЗ и БЗТ ни капли не помогут их убить. ОФЗ в наземной ленте будут гораздо более действенными в фаршировании стрелков и выбивании хвостового оперения.
В-пятых, без хвоста Митчел отлично может держаться на закрылках, так что по крыльям иногда бить выгоднее.

Вдобавок у Митчела есть слепая зона сзади на 30-45 градусов вправо или влево от фюзеляжной оси.
Да и атаковать их выгоднее всего не сзади а с верхней полусферы, проехавшись на проходе по движкам.



05 янв 2014, 21:54
Профиль

0
Сообщение War Thunder [Open Beta]

ItzeqvIL писал(а):

Во-первых все Ла имеют крайне хрупкую ДМ, если не худшую в игре среди одномоторных монопланов (Хуябусы и ишаки все же возьмут пальму первенства). Крылья удар не держат впринципе, двигатель хорошо ловит повреждения и глохнет, горят Ла всегда фатально. Ставя бронеспинку и бронестекло только понижаете себе климб - разницы никакой. В совке действительно по качеству изготовки самолеты были говном (даже у Ла-7 еще имеется древесина), так что все супер реалистично.
Во-вторых, сама Ла бьет только ястребов, и на бобров она лезет только при крайней необходимости, вследствие картонности.
В-третьих, сначала выбивается задний стрелок, затем подбираешься ближе. Выносишь либо хвост, либо крыло.
В-четвертых, у Митчела 2 пилота. БЗ и БЗТ ни капли не помогут их убить. ОФЗ в наземной ленте будут гораздо более действенными в фаршировании стрелков и выбивании хвостового оперения.
В-пятых, без хвоста Митчел отлично может держаться на закрылках, так что по крыльям иногда бить выгоднее.

 

Ок, тогда почему мой премиумный P51 разбирают с такой же частотой и скоростью? куда не попадут вечно - либо что нибудь сразу оторвёт, либо так изрешетят что нихрена не работает.

Но я с его 6-тью браунингами бывает всю обойму всаживаю но господа продолжают лететь...

 

К слову, на Ла у меня стояла ОФЗ лента.

И как ты на закрылках с одним двигателем и без рулей высоты лететь собрался интересно???

Но суть даже не в этом, я его утюжил пока лента не кончилась, половину точно вогнал, бил не дальше 100 метров



05 янв 2014, 22:02
Профиль

0
Сообщение War Thunder [Open Beta]

Просто P51 - крафт не для начинающих. (К слову, у меня на нем самое большое количество фрагов в ИБ среди всех игроков War Thunder. Blush ). На нем нельзя зажимать гашетку как рак с 0.75км и плевать в монитор, мол чего-то кадиллак оф зе скайз нихуя не сбивает.
6 браунингов при навыках задрот аима расщепляет все живое и неживое. 6 М2 ~ 3 ШВАК по весу кг\с.
А по поводу закрылков - выпускаются посадочные, а не боевые. И вуаля, летим.



05 янв 2014, 23:03
Профиль

2
Сообщение War Thunder [Open Beta]

В последнем патче из браунингов сделали дизентигрирующие лучи смерти, какой вообще может быть на них вайн? :facepalm



05 янв 2014, 23:08
Профиль

0
Сообщение War Thunder [Open Beta]

Стреляй тупо по движкам. Сегодня без проблем сбил 2 В-25 на 109 F-2. Правда у меня были зажигательные снаряды, и лента стояла универсал с 1-м БЗ, но снаряды всего 15мм, а наноШВАКИ явно лучше. Но одного буквально взорвал сразу после поджега движка, а 2-й вначале погорел и потух(бензобак видать поджег, а он протектированный), потом я ему 2 двигла поджег и он взорвался. Хз какие могут быть проблемы, ты просто не умеешь стрелять.

Браунингом можно было рубить деревья, причем буквально.

#179

вот фотка для сравнения. Он под №56



06 янв 2014, 07:36
Профиль

0
Сообщение War Thunder [Open Beta]

ItzeqvIL писал(а):

Просто P51 - крафт не для начинающих. (К слову, у меня на нем самое большое количество фрагов в ИБ среди всех игроков War Thunder. Blush ). На нем нельзя зажимать гашетку как рак с 0.75км и плевать в монитор, мол чего-то кадиллак оф зе скайз нихуя не сбивает.
6 браунингов при навыках задрот аима расщепляет все живое и неживое. 6 М2 ~ 3 ШВАК по весу кг\с.
А по поводу закрылков - выпускаются посадочные, а не боевые. И вуаля, летим.

 

Как, то что я начинающий (хотя это странно потому что я постоянно играю в симы/аркады и прекрасно знаю как летать) связано с тем что мой Р51 разлетается в кслочья с той же резвостью что и ла-5???

 

И как кг/с влияет на фактический урон? просвети ка нас.

 

С посадочными закрылками ты сможешь лететь только по прямой, а без одного двигла твоя скорость будет стремиться к нулю.

Он же удачно маневрировал и падать не собирался.



06 янв 2014, 08:45
Профиль

0
Сообщение War Thunder [Open Beta]

Vegatoxi писал(а):

ItzeqvIL писал(а):

Просто P51 - крафт не для начинающих. (К слову, у меня на нем самое большое количество фрагов в ИБ среди всех игроков War Thunder. Blush ). На нем нельзя зажимать гашетку как рак с 0.75км и плевать в монитор, мол чего-то кадиллак оф зе скайз нихуя не сбивает.
6 браунингов при навыках задрот аима расщепляет все живое и неживое. 6 М2 ~ 3 ШВАК по весу кг\с.
А по поводу закрылков - выпускаются посадочные, а не боевые. И вуаля, летим.

 

Как, то что я начинающий (хотя это странно потому что я постоянно играю в симы/аркады и прекрасно знаю как летать) связано с тем что мой Р51 разлетается в кслочья с той же резвостью что и ла-5???

 

И как кг/с влияет на фактический урон? просвети ка нас.

 

С посадочными закрылками ты сможешь лететь только по прямой, а без одного двигла твоя скорость будет стремиться к нулю.

Он же удачно маневрировал и падать не собирался.

как влияет кг/с на урон? шутишь штоле? какой у тебя был дпс в цлк? как влияет твоя пенетра на резисты? хз первое что в голову пришло после твоего вопроса: как влияет мой шмот на мой дпс?

кг/с - сколько ты навесишь свинца пацану за один залп.

Без одного двигла скорость стремится к 0? Скажи это В-17 которые приходили с 1-м двиглом на базу.

P.S.  посмотри выше что я писал, ты не умеешь стрелять. Мне хватало от силы половина БК на F-2  что бы взорвать В-25, не скрою повезло, но я целил ему в движки и поджигал их.

 



06 янв 2014, 08:53
Профиль

0
Сообщение War Thunder [Open Beta]

Я не в курсе модели повреждений в ВТ но ты видимо не понимаешь что кг/с =/= урон

Ты можешь поставить 100 7.62 стволов и начать лупить из них, у них будет огромный кг/с но толку всё равно не будет.

Просто потому что они не пробьют броню цели.

В то время как какая нибудь единственная 20/23/30 мм пушка пробьёт эту броню нахер с первого же выстрела.

При меньшем кг/с



06 янв 2014, 09:34
Профиль

0
Сообщение War Thunder [Open Beta]

Какая такая броня у самолетов что надо пробивать? Тебе рассказать как ломает крылья очередь с 2-х MG-17? Лучшие некрупнокалиберные пулеметы в игре как сказали разрабы. Что я и увидел когда в истории без 20мм снарядов отпилил крылья 2-м спитам с дистанции 150м. Если хочешь кого-то сбить, то надо как и в реале стрелять не с 700м, а в упор. С пулеметов с дистанции более 400м стрелять разве что бы попугать. И разговор был про браунинг м2, ты посмотел размер пули на фотке? Если стрелять с этого пулемета в дерево, то его срубит за 2-3 очереди. 

В самолетах ничего не надо пробивать кроме кабины пилота, движка, баков или наносить повреждения лонжеронам итд итп. С чем справляются крупнокалиберные бронебойные пули, причем легко. 37мм снаряд, бронебойный, если попадет в крыло и не встретит по пути ничего, то урона нанесет столько же сколько и 7,62 пуля, вот ОФ оторвет крыло нахер.

Понятно что пушки эффективнее пулеметов, американцы если бы могли ставили бы пушки, но их у них не было кроме британских хиспан. По этому они засовывали 6-8 пулеметов, что бы сравнятся с уроном аналогично пушечному.

Есть большая разница в уроне когда ты стреляешь с 700м и с 200м. И за те доли секунд когда ты лупишь в упор с браунингов кг/с может легко оказатся фатальнее чем попадание одного снаряда 20мм.

Учись стрелять, рано или поздно начнешь вывозить в аркаде 10+ фрагов легко, и сбивать тебя перестанут. Псомотри на тыртубе как летают в истории. Как они стреляют. И если тебе не нравится аркада, и что там тырят фраги, тяжело сбить тебе, то пробуй историю, там попал по пацану, кританул чет и висишь у него на 6 и добиваешь с пулеметиков пока он просто пытается не упасть. Тоже одно удовольствие было после аркады (где бессмертные на то время были су-2 и ил-2) сбивать их одной очередью.



06 янв 2014, 10:08
Профиль

0
Сообщение War Thunder [Open Beta]



06 янв 2014, 11:15
Профиль Skype

1
Сообщение War Thunder [Open Beta]

Vegatoxi писал(а):

Как, то что я начинающий (хотя это странно потому что я постоянно играю в симы/аркады и прекрасно знаю как летать) связано с тем что мой Р51 разлетается в кслочья с той же резвостью что и ла-5???

 

И как кг/с влияет на фактический урон? просвети ка нас.

 

С посадочными закрылками ты сможешь лететь только по прямой, а без одного двигла твоя скорость будет стремиться к нулю.

Он же удачно маневрировал и падать не собирался.


Во-первых, дело как раз в том, что если ты шаришь, то ты попросту не дашь себя ударить на P51. И на нем всегда можно взять инициативу над кем угодно. Из-за скорости. Подсказать самый эффективный маневр защиты на нем? Сплитани и тупо спикируй до 890~900км\ч к земле и тяни к зениткам. И никто не сможет догнать. Например крафты вроде 109-ых и спитфаеров очень быстро сжирают энергию у земли, а Мустанг ее держит ну нереально долго. Далее каждый крафт готовится по-разному.

Про кг\с хорошую аналогию привели с ЦЛК25. Все просто и понятно как.
Прокачанный Б25 на посадочных - это как вар с 20% хп в шилдволле. Расчет там уже идет на то,  как подольше выдержать время полета, дав стрелкам больше времени на стрельбу.
Мустанг имеет очень прочные крылья, фюзеляж, мотор не греется и всегда на WEP +нереально стоек к повреждениям (с розовым летает более 5 минут, с черным еще 2), имеет флюгирование винта, протектированные баки, пилот с 100 выживаемости не умирает вообще. Блять, он даже пожары может тушить одним нехитрым способом. Единственное слабое место - хвостовое оперение,  с выбитым самолет неуправляем (только на перекл. угле щитков может все еще лететь) и его почти невозможно посадить.

Неужели кто-то ракует на нем в аркаде, тараня хварами и виражась в догфайтах?
Если ты меряешь выживаемость самолетов в АБ (а по посту похоже что так) - то это все равно что мерять скилл в 5v5. Тебе любой скажет, что Ла-5 и Ла-7 просто картонная макулатура по сравнению с P47 или P51, смотреть для более наглядного представления лучше через повторы.
Крафт силен ударами на скоростях, и на преследовании, а так же в бумзуме (бумзум очень хорош с браунингами только при умении стрелять).
С деревом хорошее видео, но забыли еще про это (см. 36:42):



06 янв 2014, 18:33
Профиль

0
Сообщение War Thunder [Open Beta]

Врятли он знает что такое сплит, и ты ему рассказываешь тактику в истории. В аркаде в пикировании никуда он не уйдет)

Я недавно в пологом пикировании хотел уйти, и меня неожиданно догонял He-112! Я был на кобре и летел 700+.

Хз или сейчас чет изменилось, но от G-10 мустанг не очень то и уходил, особенно у земли в пологом наборе высоты. G-10 легче, более мощный двигатель и метанол. У земли мустанг ни в скорости, ни в скороподъемности, ни в маневренности ничего не мог противопоставить G-10. Так было и в реальности, а также месяцев 6-7 назад в игровых реалиях. Сейчас хз. Как бы нелогично сравнивать мустанг со всякими остальными 109 начала войны.

Просто ебанутый баланс немцев кидает хз куда. Особенно сейчас представляю... Засунули фридрихи в 3-ю эру. На самолетах 40-41-х годов невприкол играть против всяких 9-х спитов, кинг кобр а-10 и всякой остальной шняги 44-45-х. 



06 янв 2014, 19:51
Профиль

1
Сообщение War Thunder [Open Beta]

В аркадии вообще на многие маневры похуй, тк уворачиваясь от одного, в этом мясе тебя снимет кто-то другой, я когда только начинал в ВТ играть, играл как раз в аркадии, единственная норм стата там это играть в крысу, выщелкивая по одному вылетающих из общей стаи типов



06 янв 2014, 19:59
Профиль



<Герои АТО>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение War Thunder [Open Beta]

Whiplash писал(а):

Врятли он знает что такое сплит, и ты ему рассказываешь тактику в истории. В аркаде в пикировании никуда он не уйдет)

Я недавно в пологом пикировании хотел уйти, и меня неожиданно догонял He-112! Я был на кобре и летел 700+.

Хз или сейчас чет изменилось, но от G-10 мустанг не очень то и уходил, особенно у земли в пологом наборе высоты. G-10 легче, более мощный двигатель и метанол. У земли мустанг ни в скорости, ни в скороподъемности, ни в маневренности ничего не мог противопоставить G-10. Так было и в реальности, а также месяцев 6-7 назад в игровых реалиях. Сейчас хз. Как бы нелогично сравнивать мустанг со всякими остальными 109 начала войны.

Просто ебанутый баланс немцев кидает хз куда. Особенно сейчас представляю... Засунули фридрихи в 3-ю эру. На самолетах 40-41-х годов невприкол играть против всяких 9-х спитов, кинг кобр а-10 и всякой остальной шняги 44-45-х. 

да.. а реактивы засунули к самалеям 50+ готов. хотя первые полеты, если не изменяет память на них были у немцев в 42м!

 

но я все ровно жру это говно! :)

 



06 янв 2014, 22:35
Профиль

0
Сообщение War Thunder [Open Beta]

Napalmdeath писал(а):

да.. а реактивы засунули к самалеям 50+ готов. хотя первые полеты, если не изменяет память на них были у немцев в 42м!

 в 45oм

 

Просто немецкая техника было опэ, и союзники компенсировали свой хлам числом.

Но в играх такой баланс не реализуешь.



06 янв 2014, 22:46
Профиль

0
Сообщение War Thunder [Open Beta]

Whiplash писал(а):

Врятли он знает что такое сплит, и ты ему рассказываешь тактику в истории. В аркаде в пикировании никуда он не уйдет)

Я недавно в пологом пикировании хотел уйти, и меня неожиданно догонял He-112! Я был на кобре и летел 700+.

Хз или сейчас чет изменилось, но от G-10 мустанг не очень то и уходил, особенно у земли в пологом наборе высоты. G-10 легче, более мощный двигатель и метанол. У земли мустанг ни в скорости, ни в скороподъемности, ни в маневренности ничего не мог противопоставить G-10. Так было и в реальности, а также месяцев 6-7 назад в игровых реалиях. Сейчас хз. Как бы нелогично сравнивать мустанг со всякими остальными 109 начала войны.

Просто ебанутый баланс немцев кидает хз куда. Особенно сейчас представляю... Засунули фридрихи в 3-ю эру. На самолетах 40-41-х годов невприкол играть против всяких 9-х спитов, кинг кобр а-10 и всякой остальной шняги 44-45-х. 


Э-ээ нет.
На P51 как-то давно работала раксрутка через шаг винта. С ней он обгонял даже Яка-15. (660 км\ч у земли) В то время как густавы крутить винты не могли.
После нерфа P51 все так же резвенько уходил от G10, не в наборе высоты, а прямо и волнообразно. (~600 км\ч у земли, когда у 109 всего 550)
Про маневр, скороподъемность - все верно, ничего P51 сделать не мог. Но и не нужно было.
Тактика на P51 была либо в попытке развести G10 на WEP, дабы он просадил все топливо (20 минутка = где-то 9 минут), либо сближаясь в лобовых давать малую очередь из браунингов с очень большой дистанции в попытке выбить масло с последующим уклонением (маятник). Баллистика МК-108 не позволяет точно стрелять с километра, а М2 отлично выбивал маслобаки и систему охлаждения с >1км. Бой вести рядом со своим филдом. Все. Если G10 хотя бы раз отвлекался на ПВО, или я оказывался выше, я всегда побеждал, опять же от P51 не убежать и его никак не стряхнуть.




06 янв 2014, 23:09
Профиль

0
Сообщение War Thunder [Open Beta]

первый полёт швальбы в 42, на вооружение поступили в конце 44. ещё был план сделать из швальбы бобра(наркоманы).

 

положение их обусловлено тем, что брюхоногие не осилили разделить свистки на 2 эры - wwII свистки и корея.

 

только при таком раскладе кач корейской эры станет форменным адом, но играть и топ поршням, и ранним свисткам станет в разы комфортнее, но для корейцев не будет еды.

 

 

решения этой проблемы уже были анонсированы:

1. сумрачное. ввод проектов развития, которые не были доведены до ума. конкретнее 262HG1-3 (есть в релизной ветке, ага)

2. клоны. послевоенная германия использовала те же самые шутинг стары и сейбры.

 

что выберут(одно другому не мешает, кстати) ещё не сказали. судя по танкам и доведённой до серии пантере 2 и коте с дрыном - надежда на сумрачный вариант есть.



06 янв 2014, 23:12
Профиль Skype



<Герои АТО>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение War Thunder [Open Beta]

Impact писал(а):

Napalmdeath писал(а):

да.. а реактивы засунули к самалеям 50+ готов. хотя первые полеты, если не изменяет память на них были у немцев в 42м!

 в 45oм

 

Просто немецкая техника было опэ, и союзники компенсировали свой хлам числом.

Но в играх такой баланс не реализуешь.

Результаты 1942 года[править | править исходный текст]

По многим характеристикам новая машина превосходила традиционные самолёты. Её скорость — более 800 км/ч — на 150—300 км/ч превышала скорость самых быстрых истребителей и бомбардировщиков[6]Скороподъёмность нового истребителя также была вне конкуренции[6]. Более того, он был способен совершать вертикальный набор высоты, чего не мог делать ни один самолёт союзников[8]. В управлении машина была значительно легче, чем массовый «Мессершмитт» Bf.109[9][10]. Me.262 уступал традиционным самолётам в радиусе виража и в разгонных характеристиках[1][9]. Зато он дольше удерживал высокую скорость разворота, имел очень высокую скорость пикирования[1][9]. Вместо высокооктанового (по меркам того времени) авиационного бензина, который становилось все труднее получать, самолёт использовал более простое в получении топливо — J-2 (тяжёлый керосин) и К1 (дизельное топливо)[11]; бензин марки B4 использовался лишь как топливо для двухтактного стартера и в самих турбореактивных двигателях для их запуска[1][9][12].

При всём этом командование Люфтваффе посчитало запуск в серию принципиально нового, ещё с «детскими болезнями», самолёта делом не оправданным и слишком рискованным[6]. К тому же в то время со своими задачами неплохо справлялись выпускавшиеся огромными сериями истребители «Мессершмитт» Bf.109 и «Фокке-Вульф» Fw.190. Да и цена Me-262 была более чем в пять раз выше, чем Bf-109. Но, тем не менее, отказываться от нового самолёта Люфтваффе не собиралось. Летом 1942 года было заказано 15 машин, и ещё столько же — в декабре. Но, так как проект Me.262 в то время не имел приоритетного статуса, работы по нему шли неспешно[6].

 



06 янв 2014, 23:53
Профиль

0
Сообщение War Thunder [Open Beta]

ItzeqvIL писал(а):

Whiplash писал(а):

Врятли он знает что такое сплит, и ты ему рассказываешь тактику в истории. В аркаде в пикировании никуда он не уйдет)

Я недавно в пологом пикировании хотел уйти, и меня неожиданно догонял He-112! Я был на кобре и летел 700+.

Хз или сейчас чет изменилось, но от G-10 мустанг не очень то и уходил, особенно у земли в пологом наборе высоты. G-10 легче, более мощный двигатель и метанол. У земли мустанг ни в скорости, ни в скороподъемности, ни в маневренности ничего не мог противопоставить G-10. Так было и в реальности, а также месяцев 6-7 назад в игровых реалиях. Сейчас хз. Как бы нелогично сравнивать мустанг со всякими остальными 109 начала войны.

Просто ебанутый баланс немцев кидает хз куда. Особенно сейчас представляю... Засунули фридрихи в 3-ю эру. На самолетах 40-41-х годов невприкол играть против всяких 9-х спитов, кинг кобр а-10 и всякой остальной шняги 44-45-х. 


Э-ээ нет.
На P51 как-то давно работала раксрутка через шаг винта. С ней он обгонял даже Яка-15. (660 км\ч у земли) В то время как густавы крутить винты не могли.
После нерфа P51 все так же резвенько уходил от G10, не в наборе высоты, а прямо и волнообразно. (~600 км\ч у земли, когда у 109 всего 550)
Про маневр, скороподъемность - все верно, ничего P51 сделать не мог. Но и не нужно было.
Тактика на P51 была либо в попытке развести G10 на WEP, дабы он просадил все топливо (20 минутка = где-то 9 минут), либо сближаясь в лобовых давать малую очередь из браунингов с очень большой дистанции в попытке выбить масло с последующим уклонением (маятник). Баллистика МК-108 не позволяет точно стрелять с километра, а М2 отлично выбивал маслобаки и систему охлаждения с >1км. Бой вести рядом со своим филдом. Все. Если G10 хотя бы раз отвлекался на ПВО, или я оказывался выше, я всегда побеждал, опять же от P51 не убежать и его никак не стряхнуть.


Ты от непрокаченных G-10 отрывался. Объясни как шаг винта компенсирует лишнюю тонну веса, херовый мерлин против 2к лошадей с метанолом. Если мустанг летает 600 у земли, то должны нерфить. 570-575 - его максимум. У г-10 чуть быстрее.

 

 


Impact писал(а):

Napalmdeath писал(а):

да.. а реактивы засунули к самалеям 50+ готов. хотя первые полеты, если не изменяет память на них были у немцев в 42м!

 в 45oм

 

Просто немецкая техника было опэ, и союзники компенсировали свой хлам числом.

Но в играх такой баланс не реализуешь.

зато в игре компенсировали по полной, g-6 42-го сравняли с ла-7б-20(не по летным ха-кам, а по боевому рейтингу типа), ваще зашибись.

 

 



07 янв 2014, 00:05
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru