War Thunder [Open Beta]  
Автор Сообщение

0
Сообщение War Thunder [Open Beta]

Тащем-то мы не можем знать, какая механика скрывается за описанием ленты, они спокойно могли ошибиться опять как с грузовыми судами. Нагибает и ладно.



27 мар 2013, 16:35
Профиль

0
Сообщение War Thunder [Open Beta]

Да мне же лучше если раки понаберут скрытую атаку и не будут попадать )



27 мар 2013, 16:51
Профиль

0
Сообщение War Thunder [Open Beta]

Не знаю, хрен ли там сложного с нее попадать, 100 боев в истории достаточно, чтобы в схождениях любого типа понять куда стрелять. Ночью в ливень летал сейчас, с 500 нормально крошились с буффало эмильки. Уж днем любой рак попадет.



27 мар 2013, 17:01
Профиль

0
Сообщение War Thunder [Open Beta]

ночь, кстати, можно отключать настройками графики. почти чит. такой ерундой вирпилы пользуются, а потом вайнят за "мало реализма"



27 мар 2013, 17:21
Профиль Skype

0
Сообщение War Thunder [Open Beta]

Парни, я почти уверен, что тут есть профи в летном деле, как правильно вести виражный бой, вечно меня перекручивают даже те, кто по ЛТХ крутить не должен Cry

 

Кстати, многие пользуются пушечным прицелом в аркаде? Судя по видео в этом есть профит.



28 мар 2013, 02:19
Профиль

0
Сообщение War Thunder [Open Beta]

Закрылки в положение "Бой", если не помогают, то "посадка", если уж совсем хочется покрутиться, то сбрасывать скорость до минимальной (150-200 км/ч у разных самолетов свои показатели). Слышал еще помогает "шасси" выпускать XD. В общем-то в аркаде этого хватит.

В истории можно использовать еще сброс тяги до 50%, поворот и выход на 100%. 

Ну а вообще, нужен опыт, нужно определенное кол-во боев (даже в аркаде), некое понимание возможностей твоего оппонента чтобы начать крутиться like a baws. 

Если что забыл, добавьте.

 

Пушечный прицел? Стреляешь в кружок, корректируешь огонь по трассерам (если этот кружок начинает обманывать), стреляешь по нужным частям самолета, профит.

 



28 мар 2013, 03:02
Профиль

0
Сообщение War Thunder [Open Beta]

Уверен, что проблема несколько в другом. Печально, если тебя крутят такие же крафты. А вот на на лтх других можно вообще не смотреть. У корсарчиков 35 секунд там, как рассказывал дружище Deathadder'а, такой вираж у него на строго определенной скорости с закрылками, если не ошибаюсь, в посадке (они у него супернаркоманские). Тот же киттихок, имея не самый лучший вираж, как царь вырезает вираж через низ, перекручивая спитов. У зерошек вираж ЛТХшный теперь ничего не значит, поскольку пока ты его завалишь в оптимальный для виража горизонт пройдет waaaay too much времени.



28 мар 2013, 08:19
Профиль

0
Сообщение War Thunder [Open Beta]

вираж считают без закрылок, потому реальный вираж корсара куда лучше из-за посадочных.

да и вообще лтх врут. улиткикаквсегда.

 

можно стрелять по f4, можно с максимального зума, можно из кабины. при аркадной камере прицел дрожит очень сильно.



28 мар 2013, 13:48
Профиль Skype

0
Сообщение War Thunder [Open Beta]

Зеу писал(а):

ну вот не понимаю я, как при таком количестве лобовых атак, особо не уворачиваясь (в т.ч. и выходя на кобры), при посадках на 300+ км/ч, при игноре высоты - можно тащить?

лишний раз убедился в своей теории, что некоторым просто "прет" и "фартит", другие на их месте, поступая так же, отправились бы в ангар.

 



28 мар 2013, 15:42
Профиль

1
Сообщение War Thunder [Open Beta]

Из очередного видео подчеркнул полезную инфу, при заходе на цель сверху или сбоку, стоит сбрасывать тягу в ноль, стрелять выходит гораздо точнее, опробовал сегодня - действительно так. Естественно это касается боев на высоте и по большей степени против бобров



28 мар 2013, 17:31
Профиль

0
Сообщение War Thunder [Open Beta]

Это же очевидно...



28 мар 2013, 17:40
Профиль

0
Сообщение War Thunder [Open Beta]

возможно и очевидно, но я как краб этого не знал))



28 мар 2013, 18:22
Профиль

0
Сообщение War Thunder [Open Beta]

Ежу понятно, что на таргете тем плотнее сидишь, чем ближе ваше скорости друг к другу. Если ты летишь на 300 км/ч больше, то будешь на пристраивание тратить кучу времени. 



28 мар 2013, 19:01
Профиль

0
Сообщение War Thunder [Open Beta]

вампир подтвердил мелькавшую догадку, что с зеро баг. улиткикаквсигда. главное, что когда-нибудь они вернутся.



28 мар 2013, 22:54
Профиль Skype

0
Сообщение War Thunder [Open Beta]

кончилась экспа на митчелах :( кто хочет полетать и поприкрывать мою крепость?



29 мар 2013, 00:04
Профиль

0
Сообщение War Thunder [Open Beta]

ФФ какого уровня?

 

А, все посмотрел, 13 уровень. Для меня высоковат, мои Яки и Кобры все до 9, не потяну полноценно тебя прикрыть



29 мар 2013, 01:04
Профиль

0
Сообщение War Thunder [Open Beta]

14 уровень, но на яке9Т можно прикрывать и боинг 747



29 мар 2013, 01:33
Профиль

0
Сообщение War Thunder [Open Beta]

ок, попробуем завтра, у меня еще двое приятелей толково летают, обвчно вдвоем втроем звеном летаем, пиши ингейм Zeuan, мне нужно Як 3 прокачать, может и получится что


Правда там уже всякие Густавы летают, для них Б17 любимое блюдо))



29 мар 2013, 01:38
Профиль

0
Сообщение War Thunder [Open Beta]

вот для этого и нужно прикрытие.

я бывает вылетаю поприкрывать на кобре, по 7 самолетов вражинских сбиваю



29 мар 2013, 08:58
Профиль

0
Сообщение War Thunder [Open Beta]

скопипастю ответы разработчика BVV

Цитата:
Часть первая - автоматическое сведение в аркаде. 

В: Про "автоматическое сведение" можно либо подробнее, либо если Вы уже писали, то где искать.

О: Крыльевое оружие автоматически выставляет сведение на дистанцию цели.

В: А откуда оно знает в какую конкретно цель и с каким упреждением я стреляю? Если цель не захвачена, то и стрельба будет вестись неизвестно как

О: Там достаточно сложный механизм, сведение начинает работать когда есть цель в захвате.

В: Такие вещи должны в игре прописываться или, хотя бы, функционал по выставлению сведения должен быть неактивен в АБ. Много людей обманываются.

О: Индикация этой фичи в интерфейсе будет исправляться.

Часть вторая -  пожары: 

Сейчас в игре возможно возгорание двигателей и топливных баков, количество баков и их размещение соответствует прототипу. От калибра зажигательного снаряда/пули шанс возгорания зависит, но не очень значительно. А разница в шансе поджога между бронебойной пулей и например бронебойно-зажигательной  отличается в несколько раз. Пожар наносит повреждения каждую секунду всем модулям в некотором объеме, причем форма этой области зависит от скорости, и при увеличении скорости полета она "растягивается" против направления полета, так же каждую секунду проверятся возможность самозатухания пожара, которая тоже зависит от скорости полета, чем медленнее летим тем меньше вероятность, чем быстрее тем больше.  Конструкционные материалы пока не горят в игре, модули, пожар которых возможен, я описал. Но вообще в планах такое есть, в первую очередь для перкалевой обшивки например, когда будет, сказать не могу.

В: Сразу встречный вопрос по поводу пожаров. Уменьшение тяги как-то способствует более быстрому затуханию или уменьшать тягу бессмысленно?

О: Учитывается значение приборной скорости. С одной стороны большая скорость - больший шанс потухнуть, с другой стороны больше скорость - пожар наносит повреждения в большем объеме. Сейчас шансы на затухание пожара зависят только от приборной скорости, но в дальнейшем механизм пожара и его тушения планируется улучшать. Нет такой гарантированной скорости, для разных самолетов будет по разному, но грубо при 600 км/ч приборной шанс будет максимальный, но все равно не гарантировано тушение.

В: Если на медленно летящем бобре поджечь один двигатель, этого будет достаточно для уничтожения если он не предпримет никаких действий по набору скорости?

О: Этого может быть достаточно, а может и не быть, гарантии нет. Пожар может потухнуть, может случится так что пожар не повредит каких-то узлов без которых не возможен полет.
В: Системы пожаротушения, как ручные(на некоторых бомбардировщиках огнетушитель обычный) так и автоматизированные в мотогандолах, тех самолтов на которых использовались исторически, планируется смоделировать, и если да то какой приритет у этой задачи.

О: Да, это в планах есть, приоритет не скажу, к сожалению.

 

Прочее: 

В: С одним из последних патчей появились осколочные снаряды с самоликвидатором ( очень порадовало). Так вот если стрелять в воздух то по ощущению снаряд успевает пролететь 1 км , но хотелось бы узнать точней и подробней про сам механизм реализации в игре.

О:  Дистанция самоликвидации на каждом снаряде своя, но еще не все снаряды, на которых они были, получили самоликвидаторы. Настройки будут постепенно добавляться. Механизм простой, в снаряде задается дальность срабатывания, при ее достижении с некоторым разбросом, снаряд подрывается, поражающий эффект сохраняется, если в область взрыва попадет самолет, он может быть поврежден.

P.S. с крупнокалиберными автоматическими пушками будем что-то делать. Возможно сразу по нескольким направлениям (перегрев, отдача, время перезарядки).

 

отсюда. рандом с пожарами, нерф больших пушек. что-то бесконечно знакомое, не правда ли?



29 мар 2013, 10:28
Профиль Skype
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru