War Thunder [Open Beta]  
Автор Сообщение

0
Сообщение War Thunder [Open Beta]

Зеу писал(а):

ну с таким раскладом в принципе да...учитывая, что более менее вменяемые люди в ИБ сначала бобров выцеливают, а потом уже с ястребами крутятся...Для себя я понял, что без прем аккаунта отфармиться будет трудно...

Сейчас был бой, мы просрали, сыграл 2-0-6, даже серию из x5 сделал на кобре, дали 21к денег и 27к опыта

Ошибочка, вменяемые люди сначала бьются за высоту, и только потом спускаются за бобрами.

Бреннер, серьезно? Опять ВОВП? Давай по новой! Даже если отойти от очевидно упоротых вещей, вроде хитпоинтов, старющего дивжка и так далее, ты посмотри как ОНО выглядит. ОНО достойно слова "аркада" на все сто процентов. Это не просто упрощенная фм как в тандре. Это же, нахрен, натуральная аркада, не хватает только бустеров в воздухе висящих, полосок ускорения и вызова ништяков с киллстриков. Интерфейс, картинка, сама динамика... Все такое детское, пестрое и убогое, что просто грустно. Это же война, е-мое.



26 мар 2013, 07:45
Профиль

0
Сообщение War Thunder [Open Beta]

Diseaze писал(а):

В общем из пустого в порожнее, попробуйте просто поиграть, а не пофармить  :BP:

А как не фармить если денег на починку нет?

 



26 мар 2013, 11:24
Профиль

0
Сообщение War Thunder [Open Beta]

у вас разговор глухого со слепым.

странно, вроде, все тут в вов играли, знают, что для одних 2200 вообще не рейтинг, а для других - офигеть какая цель и челлендж.

так тут то же самое: есть те, у кого легко и непренужденно получается нагибать, а есть те, кому в нули с учетом ремонтов выйти - и то хорошо. люди - они вообще разные, знаете ли.



26 мар 2013, 11:33
Профиль

0
Сообщение War Thunder [Open Beta]

Меня больше всего бесит то что они сделали с ремонтом. Зачем я его качал, ранги механника. Сейчас только G-6  у меня берет за ремонт много, остальные ремонтирую не глядя. Раньше посмотрев на ремонт в 8-10к просто ждал пока починят на халяву, и летал на других нациях или лвл пониже. Да интереснее было, не застревал на одних и тех же самолетах. Я из-за ремонтов и начал другие нации качать, пока ремонтирует. А цены на новый крафт убивают, мало того купить крафт 16 лвл, так и еще обучить экипаж епты. С таким то фармом кредитов. Хунта какая-то. Я не пойму зачем у меня у немцев вкаченные по 11-13 лвл механники, если я щас ими не пользуюсь. Ранее хоть экономил пару косарей когда летал на всяких эмилях. Туда-сюда полетал на других нациях и ремонт готов. Топ машины ремонтировались пока спал/работал/не был дома. Сейчас нет смысла ждать, все равно не нафармишь. Кароче вы поняли.



26 мар 2013, 11:37
Профиль

0
Сообщение War Thunder [Open Beta]

Кто-нибудь заморачивался в оценке полезности пулеметных и пушечных лент? Кто с чем гоняет? Интересует именно бои воздух-возду? По идее бронебойные ленты лучше против бобров, скрытые для вирпилов скорее. Чем бронебеойные отличаются от наземных? Для себя остановился на универсальных, хотя те же зажигательные патроны мало эффективны, пожар тушится в секунды



26 мар 2013, 13:54
Профиль

0
Сообщение War Thunder [Open Beta]

прошлый хотфикс тупо вернул дм 1.27 то-то мне снова играть стало ок.

 

saceth1 писал(а):

Бреннер, серьезно? Опять ВОВП? Давай по новой! Даже если отойти от очевидно упоротых вещей, вроде хитпоинтов, старющего дивжка и так далее, ты посмотри как ОНО выглядит. ОНО достойно слова "аркада" на все сто процентов. Это не просто упрощенная фм как в тандре. Это же, нахрен, натуральная аркада, не хватает только бустеров в воздухе висящих, полосок ускорения и вызова ништяков с киллстриков. Интерфейс, картинка, сама динамика... Все такое детское, пестрое и убогое, что просто грустно. Это же война, е-мое.

 

иронично, но аркада тундры аркаднее. почему лично мне интереснее концепция вовп перед аркадой тундры:

 

самый главный плюс лично для меня - между самолётами есть разница. в аркаде я иначе веду себя только на чайке(из-за бага), все остальные самолёты сводятся к одной схеме - занял высоту- проверил нет ли угрозы - спикировал на одиночку - ушёл назад. в варплейнс сделано простейшее ограничение скорости пикирования - она не растёт выше опасной, потому на мессере ты реально можешь пикированием уйти от ишака. повторюсь, что с фм им помогают 777, потому всё будет летать как надо.

второй плюс - это один бой - один самолёт, значительно больше эмоций, как хороших, так и наоборот. 

третий плюс - общие хп, что не означает отсутвие дм, как некоторые упарываются. там так же можно оторвать крыло, выбить движок, вызвать пожар и т.д.  да - это явный отход от реализма, но для аркады важнее правильное начисление награды, как и общая динамика боя, которая убивалась концепцией "летающих инвалидов", ключевое отличие дм тундры - больше зон и у этих зон меньше хп т.е повредить проще, но маслобак вселенских размеров всё ещё наводит на мысли.

четвертый плюс - прорисовка самолётов, она значительно лучше, перша плохо умеет делать игры, зато в моделях они толк знают.

пятый плюс - нет играбильных бобров, я не имею ничего против бобров-ботов, но не игроков, которые в одном режиме и определяют победу, а в другом скорее занимают слоты. не давать играть ими - это очень правильное решение. (да, я видел сколько у меня на бобре налёт, но потому я и знаю, в чём их ошибка). в этот же пункт попадает один режим, но правильный режим.

шестой плюс - баланс, который строится как баланс, а не игры в историю с балансной точки зрения.

 

минусы же:

 

самое страшное в вовп - это управление. именно оно делает вовп очень сложной игрой, что для аркады непозволительно. именно управление подставляет ту же фм, самолёт летит "как бревно в киселе" из-за двух вещей - они учитывают инерцию(её включали в самом первом варианте 1.29 тундры и тут же вернули уфолётность назад, кстати) и местный инструктор ленив и ручку иногда даже на половину не тянет, если сравнивать с клавиатурой, потому абсолютное большинство "нагибаторов" вовп играет на джойстиках.

второе - оптимизация. она очень стрёмная и может летать на слабых компах или дико тормозить на хороших. 

третье - малые карты. сейчас включено очень мало карт и первые две - это "песок" т.е. карты для бипланов по сути, с другой стороны для свистка и самые большие карты всё ещё малы. если это будет признано как философия игры - первый минус, который разработчики не уберут за врем беты.

четвертое - перебор мыла, актуально для обоих игр, но вовп чуть впереди.

 

сама картинка в вовп с каждым патчем всё лучше, цветовая гамма там специфична, но лично мне так и нравится. серые карты тундры мне сильно не нравятся, в отличие от цветных. динамика вовп близка к иб, за что мне иб и нравится.

 

про "просто играй" есть одна тонкость, что без ладдеров и прочего челенджа игра очень быстро наскучивает, мне по крайней мере. смена самолётов как раз и даёт больше интереса, жаль, что в аркаде они вообще все одинаковые, ну кроме совсем упоротых сравнений а-ля бофайтер с хаябусой :>

 

сейчас, кстати, я именно на том же и летаю. два фридриха, фока а5, два густава.

 

там перевели вопрос-ответ цивилизованных стран. слово баланс звучит так часто, что я уже начинаю верить, что они хоть что-то поняли в отличиях аэрокваки от симулятора.

с другой стороны там прямо намекнули, что по балансным же соображениям подвесные пушки не будут модулем, а другим самолётом. вот вам и экономика. тогда встаёт вопрос зачем нужен г2 в линейке вообще.

 

 

на момент вчера фугасы были неочень, бронебойные работали лучше по всем целям. стрелять в движки крупным целям. пока они не закончат с настройкой новой дм и не вернут модифицированную 1.29 назад - смысла тестить нет.



26 мар 2013, 14:00
Профиль Skype

0
Сообщение War Thunder [Open Beta]

Цитата:
варплейнс сделано простейшее ограничение скорости пикирования - она не растёт выше опасной, потому на мессере ты реально можешь пикированием уйти от ишака. повторюсь, что с фм им помогают 777, потому всё будет летать как надо.

 

окай.жпг

Хотя флаттер в аркадке бы сделать не мешало, хотя не, мне в общем то пох на аркаду

Ах да, а ещё там винт останавливается когда тягу в 0 делаешь, да  Rofl



26 мар 2013, 14:10
Профиль

0
Сообщение War Thunder [Open Beta]

ну в тундровской аркаде она стабильно превышает опасный порог, потому это и выделяю. сам флаттер не стоит делать, а такое ограничение - самое оно. это входит в "как надо".



26 мар 2013, 14:13
Профиль Skype

1
Сообщение War Thunder [Open Beta]

Уткнулся носом в землю на ишачке и летишь перманентно 500 мк/ч (или скок там ограничение у него ?) норм че, все так и должно быть!

https://www.youtube.com/watch?v=MYBpjbNpZ7A 

Вот что мне напоминает вовп  ;D



26 мар 2013, 14:16
Профиль

0
Сообщение War Thunder [Open Beta]

дело твоё, но я даже боюсь представить как ты видишь аркаду тундры, где этот же ишак может в пике чуть ли не на сверхзвук уйти.

 

адд: микро тест в пробном. ишаку премовому система не дела выше 780 уйти, ла7 850. не знаю как тебе, а я сильно хочу увеличить разницу между самолётами и в аркаде. это один из очень важных пунктов из-за моей тяги к покупке всего подряд.



26 мар 2013, 14:27
Профиль Skype

0
Сообщение War Thunder [Open Beta]

Вовп ближе к динамике истории? ;D Мы точно про ту игру говорим, где взлетаешь с воздуха и через 20 секунд начинается догфайт с виражами по 3 секунды, где за минуту сбиваешь по шесть крафтов?



26 мар 2013, 14:44
Профиль

0
Сообщение War Thunder [Open Beta]

по динамике боя ж, а не подготовки к нему. полёт до места боя в иб на мой вкус лишний :> я первые минуты 2-4 в иб тупо альтабаюсь почитать интернеты. в аркаде тундры очень мало смысла сохранять крафт, если есть сравнимые с ним в линейке, по сути только цена ремонта ограничивает.



26 мар 2013, 14:48
Профиль Skype

0
Сообщение War Thunder [Open Beta]

За эти 2-4 минуты ты должен себя так спозиционриовать, чтобы просчитать, где ты окажешься через десять минут, на кого упадешь, где попилишь наземку. Это натуральные шахматы. 



26 мар 2013, 14:50
Профиль

0
Сообщение War Thunder [Open Beta]

на текущих то картах, где все объекты сжаты до почти точек, а точки спавнов и точки интереса уже заранее проставлены? с моей колокольни важно занять высоту и по возможности не быть одиночкой. я вижу там только знание возможностей самолёта для оптимального климба и общее понимание ситуации где будет основной бой, всё остальное уже решается после прибытия на место.

 

ты видел, что нагрузку некоторых бобров ограничили из-за баланса? вместо распределения наземки они сознательно меняют правила.



26 мар 2013, 15:06
Профиль Skype

0
Сообщение War Thunder [Open Beta]

 

Неплохое, но слегка затянуое видео о том, чем стрелять в патче 1.29



26 мар 2013, 20:01
Профиль

0
Сообщение War Thunder [Open Beta]

Попробуйте летать в Тундру под Sleep Dealer - это божественно!



27 мар 2013, 01:20
Профиль

0
Сообщение War Thunder [Open Beta]

 

новое видео от упыря. 

#235

^ не без этого. 

 

итог: просто задонать купи ленту для скрытой атаки.

 

сегодня очередная версия дм вышла.



27 мар 2013, 15:48
Профиль Skype

0
Сообщение War Thunder [Open Beta]

Такое чувство, что они и ФМ изменили, как то по другому летать стало


По идее эти ленты должны быть самые маломощные, никакой логики



27 мар 2013, 16:03
Профиль

0
Сообщение War Thunder [Open Beta]

логика простая - это самые дорогие ленты. в новой улиточной экономике смотрится идеально.



27 мар 2013, 16:24
Профиль Skype

0
Сообщение War Thunder [Open Beta]

Ох уж эти проблемы аркады, давно им пора от туда кружочек убрать, да и вообще не заметил я "дамага" от этой скрытой атаки, вы хоть описание лент посмотрите, земана каждого 3-го/5-го снаряда на трассер ТАК РЕШАЕТ ОМГ!!111



27 мар 2013, 16:27
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

cron
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru