Warrior: Warlords of Draenor  
Автор Сообщение



<Э рон дон дон>


Сервер: Подземье
2х2: 1524
3х3: 1775
0
Сообщение Warrior: Warlords of Draenor

Бегал, бегаю и думаю буду бегать в Армсе.

Качнув 100 и побегав неодетый на БГ, первая мысль которая меня посетила - удалить это гавно и временно забить.

Друзья отговорили. Одевшись в фул пвп сет (при помощи опять таки друзей), не узнал этот класс. Изменения произошли даже не в плане увеличения дпс за счет лучшего шмота, улучшения произошли засчет сет бонусов в виде 50% к криту от чарджа к морталу и за счет накапливания ярости при уроне. Блин, это два разных вара, хоть и оба они в Армс спеке. Играть стало очень комфортно. 

П.с. правдо живучести на арене это не прибавило.



21 ноя 2014, 12:10
Профиль

0
Сообщение Warrior: Warlords of Draenor

Как бы вар всегда был одним из самых(а мб и самым) шмотозавимых классов в игре, это особенность данного класса. Особенно от вепона.



21 ноя 2014, 12:15
Профиль

0
Сообщение Warrior: Warlords of Draenor

Никогда за вара раньше не играл, сейчас докачав и одев рогу решил освоить данный класс

Психологически класс ощущался как машина смерти летающаяя по арене  туда-сюда с двуручной елдой, которой сокрушает лица врагов

Правильно ли я понял, что православный армс теперь неиграбелен и вам прийдется взять в руки щит и ножик?

Уже на 92 уровне ощущаю какой пробел в ротации, который хочется заполнить слемом, садндэса..



21 ноя 2014, 12:44
Профиль



<Э рон дон дон>


Сервер: Подземье
2х2: 1524
3х3: 1775
0
Сообщение Warrior: Warlords of Draenor

houcy писал(а):

Никогда за вара раньше не играл, сейчас докачав и одев рогу решил освоить данный класс

Психологически класс ощущался как машина смерти летающаяя по арене  туда-сюда с двуручной елдой, которой сокрушает лица врагов

Правильно ли я понял, что православный армс теперь неиграбелен и вам прийдется взять в руки щит и ножик?

 

Тут смотря чего ты хочешь получить от игры. Если "машину смерти летающую по арене  туда-сюда с двуручной елдой, которой сокрушает лица врагов" - то Армс. Крушь ты все равно будешь ,просто на другом рейтинге, видимо немного ниже :( 

Но кайф ведь не в строчке турнирной таблицы, верно? :) 



21 ноя 2014, 12:49
Профиль

0
Сообщение Warrior: Warlords of Draenor

вирвилд вытащи на панель и жмакай в какой то степени он этот пробел заполняет если говорить конкретно про кач.



21 ноя 2014, 12:52
Профиль

0
Сообщение Warrior: Warlords of Draenor

а на 100м в фулл пвп на слэм хватать будет?



21 ноя 2014, 13:36
Профиль



<Э рон дон дон>


Сервер: Подземье
2х2: 1524
3х3: 1775
0
Сообщение Warrior: Warlords of Draenor

houcy писал(а):

а на 100м в фулл пвп на слэм хватать будет?

Будет, да вот редко он будет до 2 стаков доходить((( и соответственно проще вихрем ударить. Я пока с казнью бегаю, прокает оч хорошо, и ярости к тому же не тратит.



21 ноя 2014, 14:34
Профиль



<Зима Грядет>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1151
2х2: 1714
3х3: 2328
0
Сообщение Warrior: Warlords of Draenor

На 100ом проковый экзекут выглядит лучше опять же из-за искусности, играя с шаманом\паладином у вас даже в этом гире сейчас - 90% искусности. С каждым процентом искусности слэм все дальше на мусорку отправляется.



21 ноя 2014, 15:08
Профиль

0
Сообщение Warrior: Warlords of Draenor

Inflamez писал(а):

На 100ом проковый экзекут выглядит лучше опять же из-за искусности, играя с шаманом\паладином у вас даже в этом гире сейчас - 90% искусности. С каждым процентом искусности слэм все дальше на мусорку отправляется.

соответсвенно и ВВ туда-же

а как быть тогда? чем убивать? или ренда, колосуса, мортала, автоатак и крутышки достаточно?



21 ноя 2014, 15:14
Профиль



<Э рон дон дон>


Сервер: Подземье
2х2: 1524
3х3: 1775
0
Сообщение Warrior: Warlords of Draenor

houcy писал(а):

Inflamez писал(а):

На 100ом проковый экзекут выглядит лучше опять же из-за искусности, играя с шаманом\паладином у вас даже в этом гире сейчас - 90% искусности. С каждым процентом искусности слэм все дальше на мусорку отправляется.

соответсвенно и ВВ туда-же

а как быть тогда? чем убивать? или ренда, колосуса, мортала, автоатак и крутышки достаточно?

ВВ и вставляй, если время есть. Бьет более менее, стакать не надо, главное контроль не сбей )))



21 ноя 2014, 15:54
Профиль

-6
Сообщение Warrior: Warlords of Draenor

Suslik писал(а):

Как бы вар всегда был одним из самых(а мб и самым) шмотозавимых классов в игре, это особенность данного класса. Особенно от вепона.

 

И одним из самых дохлых  

houcy писал(а):

Никогда за вара раньше не играл, сейчас докачав и одев рогу решил освоить данный класс

Психологически класс ощущался как машина смерти летающаяя по арене  туда-сюда с двуручной елдой, которой сокрушает лица врагов

Правильно ли я понял, что православный армс теперь неиграбелен и вам прийдется взять в руки щит и ножик?

Уже на 92 уровне ощущаю какой пробел в ротации, который хочется заполнить слемом, садндэса..

 

Вар сейчас вообще как таковой - неиграбелен.

Из за нулевой мобильности и живучести.


Narter писал(а):

Я пока с казнью бегаю, прокает оч хорошо, и ярости к тому же не тратит.

 

И не дамажит  

 

 



21 ноя 2014, 16:07
Профиль

1
Сообщение Warrior: Warlords of Draenor

Шататель, когда ж ты выпилишься уже...



21 ноя 2014, 16:45
Профиль






Сервер: Разувий
Рейтинг поля боя: 764
2х2: 2245
3х3: 2541
0
Сообщение Warrior: Warlords of Draenor

Заметил кстате баг.

В армсе под бш нельзя нажимать Непроницаемый щит. По описанию он подходит под оборонительные способности,и в проте под бш его можно нажимать,нужно тикет отправить.



21 ноя 2014, 20:12
Профиль

0
Сообщение Warrior: Warlords of Draenor

мдя хоть и глад/прот очень понравился но его невозможность выйти просто писец какой то, часто в двойке на скримишах остаюсь один на один против всяких-фералов, это просто тихий ужас, громкий плач, руты руты руты, кайт кайт кайт. Без асиста вар еще более говенен чем был в мопе. С живучестью у вара огромные проблемы.

Пошел в новый рейд, так у дк танка хпс был больше чем у хилов. Анхолика просто анриал убить отхил постоянный.

Попал в колизей, начало боя бился с другим варом у стенки поглядывая на центр что там происходит. В итоге убив этого вара не стал ломиться в центр ко всем, смотрю анхолик абсолютно всех убил оставшись с 5 проц хп, где я его после чарджа и добил критом с шилд слема. Спрашивается, почему такую имбу машину смерти не нерфят, а вся попаболь достается варам?



22 ноя 2014, 02:39
Профиль

-1
Сообщение Warrior: Warlords of Draenor

Aleshunter писал(а):

мдя хоть и глад/прот очень понравился но его невозможность выйти просто писец какой то, часто в двойке на скримишах остаюсь один на один против всяких-фералов, это просто тихий ужас, громкий плач, руты руты руты, кайт кайт кайт. Без асиста вар еще более говенен чем был в мопе. С живучестью у вара огромные проблемы.

Пошел в новый рейд, так у дк танка хпс был больше чем у хилов. Анхолика просто анриал убить отхил постоянный.

Попал в колизей, начало боя бился с другим варом у стенки поглядывая на центр что там происходит. В итоге убив этого вара не стал ломиться в центр ко всем, смотрю анхолик абсолютно всех убил оставшись с 5 проц хп, где я его после чарджа и добил критом с шилд слема. Спрашивается, почему такую имбу машину смерти не нерфят, а вся попаболь достается варам?

 

Неужели до вас начало доходить то, о чём я говорил последние пару месяцев?!

 

Надо похлопать себя... вдруг я сплю и мне всё это просто снится...



22 ноя 2014, 03:31
Профиль






Сервер: Laughing Skull
Рейтинг поля боя: 1626
2х2: 1446
3х3: 2514
1
Сообщение Warrior: Warlords of Draenor

шататель сделал себе мультиакк..



22 ноя 2014, 06:53
Профиль

0
Сообщение Warrior: Warlords of Draenor

Оделся в фулл пвп шмот будучи в армсе. Купил одноручку и щит и сравнил дамаг на манекене. Вармсе получалось примерно 12-13к, в то время как в гладе стабильно 17к. Но это с учетом что цель только одна. т.к. у армса в аое огромное преимущество



22 ноя 2014, 12:28
Профиль

0
Сообщение Warrior: Warlords of Draenor

Slam следует брать в сетапах, где важно не сбить контроль.



22 ноя 2014, 19:27
Профиль Skype






Сервер: Разувий
Рейтинг поля боя: 764
2х2: 2245
3х3: 2541
0
Сообщение Warrior: Warlords of Draenor

Inflamez писал(а):

Искусность мейн стат у обоих спеков. На счет второго я пока не знаю, нужно тестить дамаг, думаю мультистрайк или крит.

Мультистрайк однозначно хуже крита для армса:дополнительный выпад в виде 30% от урона режется бронёй противника,и на деле это 15%,если 50% брони.

Ударя на 10000 мультистрайк добавит в теории 3000,но на деле срежется бронёй до 1500 и на выходе будет 11500.

Ну а крит даст все 15000.

Даже если мультистрайк кританет и от него прокнет мультистрайк который кританет,крит даст больше.

 

 



23 ноя 2014, 02:40
Профиль

0
Сообщение Warrior: Warlords of Draenor

наконец одел своего вара в фулл сет и поиграл двойку/тройку премейдом, в общем на мой взгляд самый большой просчет по поводу варов у близзов это мобильность.

нет, чарж + героик лип меня вполне устраивает. дело в другом. после того как прыгаешь липом например к ханту который бежит на фридоме/спринте, ничего не происходит. в 99% случаев хант убегает в лаге так, что до него даже милиатакой не дотягиваешься, прыгнув ровно в его бегущую модель. на кой черт было забирать пассивный спринт с липа мне не понятно, те же роги могут 24/7 спамить спринты и доходить без проблем, а вары тратя абилку с кд 45 сек все равно не доходят. фейспалм.

про то что лип можно забагать всякой хренью типа грипом дк и почти любым СС я вообще промолчу.

на мой взгляд, единственное в чем реально сейчас вары нуждаются это либо в уменьшении кд на прыжок, либо на пассивный спринт с липа(глиф на это тратить ну просто полный идиотизм, на мой взгляд), лучше мне кажется даже был бы спринт вместо уменьшенного кд.

 

в остальном вполне на уровне всё сделано



23 ноя 2014, 04:18
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru