Warrior: Warlords of Draenor  
Автор Сообщение



<Пони Слэйстейшн>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 2201
3х3: 2323
0
Сообщение Warrior: Warlords of Draenor

ggbb писал(а):

наконец одел своего вара в фулл сет и поиграл двойку/тройку премейдом, в общем на мой взгляд самый большой просчет по поводу варов у близзов это мобильность.

нет, прыжок + героик лип меня вполне устраивает. дело в другом. после того как прыгаешь липом например к ханту который бежит на фридоме/спринте, ничего не происходит. в 99% случаев хант убегает в лаге так, что до него даже милиатакой не дотягиваешься, прыгнув ровно в его бегущую модель. на кой черт было забирать пассивный спринт с липа мне не понятно, те же роги могут 24/7 спамить спринты и доходить без проблем, а вары тратя абилку с кд 45 сек все равно не доходят. фейспалм

на мой взгляд, единственное в чем реально сейчас вары нуждаются это либо в уменьшении кд на прыжок, либо на пассивный спринт с липа(глиф на это тратить ну просто полный идиотизм, на мой взгляд), лучше мне кажется даже был бы спринт вместо уменьшенного кд.

 

в остальном вполне на уровне всё сделано

30 энергии за один юз, ну просто заспамливаем его   В дреноре ему подняли кост в 2 раза с 15 до 30, поэтому это юзлес абилка теперь



23 ноя 2014, 04:31
Профиль

0
Сообщение Warrior: Warlords of Draenor

Сержео писал(а):

Мультистрайк однозначно хуже крита для армса:дополнительный выпад в виде 30% от урона режется бронёй противника,и на деле это 15%,если 50% брони.

Ударя на 10000 мультистрайк добавит в теории 3000,но на деле срежется бронёй до 1500 и на выходе будет 11500.

Ну а крит даст все 15000.

Даже если мультистрайк кританет и от него прокнет мультистрайк который кританет,крит даст больше.

 

 

с чего ты взял, что армор для мультистрайка будет обсчитыватся дважды?



23 ноя 2014, 04:38
Профиль



<Красноярский Край>


Сервер: Подземье
Рейтинг поля боя: 1365
2х2: 1498
3х3: 1322
0
Сообщение Warrior: Warlords of Draenor

Почти оделся в пвп 675 - вопрос по тринькам взял на универсальность и баф силы 1000+ на 20 сек и сила + универсальность на 1 мин. 

Откуда некоторые вары в армори взяли нормальные триньки вот ссылка http://eu.battle.net/wow/ru/character/aegwynn/Easycharge/simple  ?

Если посмотреть в армори пишет у меня другое совсем +145 силы - 505 сил на 20 сек прок и +145 - 358 сек при нажатии

Что лучше  +241 силы или +240 искусности ? 



23 ноя 2014, 07:44
Профиль

0
Сообщение Warrior: Warlords of Draenor

ggbb писал(а):

наконец одел своего вара в фулл сет и поиграл двойку/тройку премейдом, в общем на мой взгляд самый большой просчет по поводу варов у близзов это мобильность.

нет, чарж + героик лип меня вполне устраивает. дело в другом. после того как прыгаешь липом например к ханту который бежит на фридоме/спринте, ничего не происходит. в 99% случаев хант убегает в лаге так, что до него даже милиатакой не дотягиваешься, прыгнув ровно в его бегущую модель. на кой черт было забирать пассивный спринт с липа мне не понятно, те же роги могут 24/7 спамить спринты и доходить без проблем, а вары тратя абилку с кд 45 сек все равно не доходят. фейспалм.

про то что лип можно забагать всякой хренью типа грипом дк и почти любым СС я вообще промолчу.

на мой взгляд, единственное в чем реально сейчас вары нуждаются это либо в уменьшении кд на прыжок, либо на пассивный спринт с липа(глиф на это тратить ну просто полный идиотизм, на мой взгляд), лучше мне кажется даже был бы спринт вместо уменьшенного кд.

 

в остальном вполне на уровне всё сделано

+1000, но тут как мне кажется дело не столько в варах, сколько в игровой механике в целом. Ну нельзя половине классов раздавать спринты и фридомы в игре с нестабильным пингом. Это так бесит когда бежишь в персонаже а тебе пишет аут оф рендж или чарджишь в ханта а он на пох просто бежит дальше пока ты в замедлениях. Я уже писал, у глада 4 чарджа +лип+знамя, но тебе это против хантов друидов и рог по сути мало что дает(в лучшем случае ты просто сделаешь 1 удар). 


Eviscerate писал(а):

30 энергии за один юз, ну просто заспамливаем его   В дреноре ему подняли кост в 2 раза с 15 до 30, поэтому это юзлес абилка теперь

То то 90% встреченных рог бегают именно с ним.



23 ноя 2014, 09:37
Профиль

0
Сообщение Warrior: Warlords of Draenor

Zollrad писал(а):

Почти оделся в пвп 675 - вопрос по тринькам взял на универсальность и баф силы 1000+ на 20 сек и сила + универсальность на 1 мин. 

Откуда некоторые вары в армори взяли нормальные триньки вот ссылка http://eu.battle.net/wow/ru/character/aegwynn/Easycharge/simple  ?

Если посмотреть в армори пишет у меня другое совсем +145 силы - 505 сил на 20 сек прок и +145 - 358 сек при нажатии

Что лучше  +241 силы или +240 искусности ? 

 

Вроде бы это баг армори.



23 ноя 2014, 12:56
Профиль

0
Сообщение Warrior: Warlords of Draenor

Suslik писал(а):

ggbb писал(а):

наконец одел своего вара в фулл сет и поиграл двойку/тройку премейдом, в общем на мой взгляд самый большой просчет по поводу варов у близзов это мобильность.

нет, чарж + героик лип меня вполне устраивает. дело в другом. после того как прыгаешь липом например к ханту который бежит на фридоме/спринте, ничего не происходит. в 99% случаев хант убегает в лаге так, что до него даже милиатакой не дотягиваешься, прыгнув ровно в его бегущую модель. на кой черт было забирать пассивный спринт с липа мне не понятно, те же роги могут 24/7 спамить спринты и доходить без проблем, а вары тратя абилку с кд 45 сек все равно не доходят. фейспалм.

про то что лип можно забагать всякой хренью типа грипом дк и почти любым СС я вообще промолчу.

на мой взгляд, единственное в чем реально сейчас вары нуждаются это либо в уменьшении кд на прыжок, либо на пассивный спринт с липа(глиф на это тратить ну просто полный идиотизм, на мой взгляд), лучше мне кажется даже был бы спринт вместо уменьшенного кд.

 

в остальном вполне на уровне всё сделано

+1000, но тут как мне кажется дело не столько в варах, сколько в игровой механике в целом. Ну нельзя половине классов раздавать спринты и фридомы в игре с нестабильным пингом. Это так бесит когда бежишь в персонаже а тебе пишет аут оф рендж или чарджишь в ханта а он на пох просто бежит дальше пока ты в замедлениях. Я уже писал, у глада 4 чарджа +лип+знамя, но тебе это против хантов друидов и рог по сути мало что дает(в лучшем случае ты просто сделаешь 1 удар). 

Eviscerate писал(а):

30 энергии за один юз, ну просто заспамливаем его   В дреноре ему подняли кост в 2 раза с 15 до 30, поэтому это юзлес абилка теперь

То то 90% встреченных рог бегают именно с ним.

нажав эти спринты я теряю энергию, которая будет восстанавливаться 2-3 сек.

нажав чарж ты получаешь рагу

все справедливо)



23 ноя 2014, 13:26
Профиль






Сервер: Разувий
Рейтинг поля боя: 764
2х2: 2245
3х3: 2541
0
Сообщение Warrior: Warlords of Draenor

Taler писал(а):

Сержео писал(а):

Мультистрайк однозначно хуже крита для армса:дополнительный выпад в виде 30% от урона режется бронёй противника,и на деле это 15%,если 50% брони.

Ударя на 10000 мультистрайк добавит в теории 3000,но на деле срежется бронёй до 1500 и на выходе будет 11500.

Ну а крит даст все 15000.

Даже если мультистрайк кританет и от него прокнет мультистрайк который кританет,крит даст больше.

 

 

с чего ты взял, что армор для мультистрайка будет обсчитыватся дважды?

Не в 2 раза,а в зависимости от брони противника. 50% это грубо говоря.



23 ноя 2014, 13:53
Профиль

0
Сообщение Warrior: Warlords of Draenor

houcy писал(а):

Suslik писал(а):

ggbb писал(а):

наконец одел своего вара в фулл сет и поиграл двойку/тройку премейдом, в общем на мой взгляд самый большой просчет по поводу варов у близзов это мобильность.

нет, чарж + героик лип меня вполне устраивает. дело в другом. после того как прыгаешь липом например к ханту который бежит на фридоме/спринте, ничего не происходит. в 99% случаев хант убегает в лаге так, что до него даже милиатакой не дотягиваешься, прыгнув ровно в его бегущую модель. на кой черт было забирать пассивный спринт с липа мне не понятно, те же роги могут 24/7 спамить спринты и доходить без проблем, а вары тратя абилку с кд 45 сек все равно не доходят. фейспалм.

про то что лип можно забагать всякой хренью типа грипом дк и почти любым СС я вообще промолчу.

на мой взгляд, единственное в чем реально сейчас вары нуждаются это либо в уменьшении кд на прыжок, либо на пассивный спринт с липа(глиф на это тратить ну просто полный идиотизм, на мой взгляд), лучше мне кажется даже был бы спринт вместо уменьшенного кд.

 

в остальном вполне на уровне всё сделано

+1000, но тут как мне кажется дело не столько в варах, сколько в игровой механике в целом. Ну нельзя половине классов раздавать спринты и фридомы в игре с нестабильным пингом. Это так бесит когда бежишь в персонаже а тебе пишет аут оф рендж или чарджишь в ханта а он на пох просто бежит дальше пока ты в замедлениях. Я уже писал, у глада 4 чарджа +лип+знамя, но тебе это против хантов друидов и рог по сути мало что дает(в лучшем случае ты просто сделаешь 1 удар). 

Eviscerate писал(а):

30 энергии за один юз, ну просто заспамливаем его   В дреноре ему подняли кост в 2 раза с 15 до 30, поэтому это юзлес абилка теперь

То то 90% встреченных рог бегают именно с ним.

нажав эти спринты я теряю энергию, которая будет восстанавливаться 2-3 сек.

нажав чарж ты получаешь рагу

все справедливо)

И толку от раги, если пацан от меня убегает?



23 ноя 2014, 13:54
Профиль

0
Сообщение Warrior: Warlords of Draenor

Quad  меняй прова раз от тебя убегают  у меня с пингом 25 почему то не кто не убегает если я юзаю героик лип 



23 ноя 2014, 13:57
Профиль






Сервер: Разувий
Рейтинг поля боя: 764
2х2: 2245
3х3: 2541
0
Сообщение Warrior: Warlords of Draenor

Speedq писал(а):

Quad  меняй прова раз от тебя убегают  у меня с пингом 25 почему то не кто не убегает если я юзаю героик лип 

Да кого,бывают глады выбегают наши на арену в которых до самых твоих ворот нельзя чарджнуться, а потом с пацаном всё ок.



23 ноя 2014, 13:59
Профиль



<Пони Слэйстейшн>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 2201
3х3: 2323
1
Сообщение Warrior: Warlords of Draenor

Suslik писал(а):

ggbb писал(а):

наконец одел своего вара в фулл сет и поиграл двойку/тройку премейдом, в общем на мой взгляд самый большой просчет по поводу варов у близзов это мобильность.

нет, чарж + героик лип меня вполне устраивает. дело в другом. после того как прыгаешь липом например к ханту который бежит на фридоме/спринте, ничего не происходит. в 99% случаев хант убегает в лаге так, что до него даже милиатакой не дотягиваешься, прыгнув ровно в его бегущую модель. на кой черт было забирать пассивный спринт с липа мне не понятно, те же роги могут 24/7 спамить спринты и доходить без проблем, а вары тратя абилку с кд 45 сек все равно не доходят. фейспалм.

про то что лип можно забагать всякой хренью типа грипом дк и почти любым СС я вообще промолчу.

на мой взгляд, единственное в чем реально сейчас вары нуждаются это либо в уменьшении кд на прыжок, либо на пассивный спринт с липа(глиф на это тратить ну просто полный идиотизм, на мой взгляд), лучше мне кажется даже был бы спринт вместо уменьшенного кд.

 

в остальном вполне на уровне всё сделано

+1000, но тут как мне кажется дело не столько в варах, сколько в игровой механике в целом. Ну нельзя половине классов раздавать спринты и фридомы в игре с нестабильным пингом. Это так бесит когда бежишь в персонаже а тебе пишет аут оф рендж или чарджишь в ханта а он на пох просто бежит дальше пока ты в замедлениях. Я уже писал, у глада 4 чарджа +лип+знамя, но тебе это против хантов друидов и рог по сути мало что дает(в лучшем случае ты просто сделаешь 1 удар). 

Eviscerate писал(а):

30 энергии за один юз, ну просто заспамливаем его   В дреноре ему подняли кост в 2 раза с 15 до 30, поэтому это юзлес абилка теперь

То то 90% встреченных рог бегают именно с ним.

90% людей играет на 1500



23 ноя 2014, 14:17
Профиль



<Альфа Притон>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1030
0
Сообщение Warrior: Warlords of Draenor

Suslik писал(а):

То то 90% встреченных рог бегают именно с ним.

Да, выходишь ты скирмиш против роги который спамит по кд спринты, и думаешь, то ли их занерфили и они не дамажат, то ли он что то делает не так.



23 ноя 2014, 15:34
Профиль

0
Сообщение Warrior: Warlords of Draenor

Speedq писал(а):

Quad  меняй прова раз от тебя убегают  у меня с пингом 25 почему то не кто не убегает если я юзаю героик лип 

Мы же про чардж, а не про лип. После липа и от меня никто не убегает, а после чарджа ну очень часто.



23 ноя 2014, 16:51
Профиль






Сервер: Deathguard
0
Сообщение Warrior: Warlords of Draenor

 Ребятки, у меня одного чарджик в детеренс рутает  ?) 
 По сабжу, ребят, воЕны должны иметь стальные кокушки и терпеть все ... метелицы. Дмг впринципе более менее нормальный, не пандария конечно но сойдет(я об армсе  ). Проблемы с мобильностью? Те же руты(которые до этого снимали Охранкой) спокойно диспелятся хилом с глифой/(шаманом/палом с фридомами), Пирсинга не хватает? Так глифу на ВВ/Тандер клап ставь, Enjoy... В проте так вообще 4 чарджа, что еще нужно? 
ИМХО, меня все устраивает. Единственное разочарование - абсорб жрущий рагу не пропорционально ее поступлению(Да и вообще малое количество раги в деф стойке. Еще этот ультиматум на 4/5, непоабузить, да и тир 100ый слабый.



23 ноя 2014, 18:25
Профиль Skype

-2
Сообщение Warrior: Warlords of Draenor

Так так так, что я вижу.

У господ начинает подгорать потихоньку.

 

Хотя буквально пару недель назад было "Вары ОК, научись играть!!!"

 

Мышление уровня "это всего лишь бета!" во всей красе.

Продолжайте, очень интересно читать вас.  



23 ноя 2014, 22:46
Профиль

0
Сообщение Warrior: Warlords of Draenor

В чем проблема? Играй за дк/ретрика



23 ноя 2014, 22:54
Профиль Skype



<Бехолдэрс>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1141
2х2: 1734
3х3: 1599
0
Сообщение Warrior: Warlords of Draenor

Шататель, а мне смешно читать тот бред который ты несешь, да думаю не только мне, а всем читателям форума

Кстати, особые проблемы доставляют наверно только ханты и кайт от магорог, что в принципе было всегда, и это нормально, потому что когда вар до них доходит, они огребают по полной.



24 ноя 2014, 00:29
Профиль



<Твой Страх>


Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Warrior: Warlords of Draenor

Напрягают только ханты и маги 1х1. Остальные нормально убиваются в гладе. Хант тоже может убиться, как и маг, если они не особо понимают, что делают. Если же понимают - то жопень, конечно. Но в целом, всё нормально.

Не знаю, как там на арене будет, но на своих законных 1500, думаю, я буду чувствовать себя комфортно, лол.

Более того, вангую нерф глада. Может быть не в этом сезоне, но в следующем точно.

Хз что там с этим Шатателем не так, который судя по всему если что-то и расшатал, то только свою психику.



24 ноя 2014, 13:26
Профиль

0
Сообщение Warrior: Warlords of Draenor

Вообще кстати если говорить о глад спеке, то он скейлится не очень сильно, т.е. ему ап гира становится менее выгодным с ростом уровня шмоток. В этом сезоне то все равно глад будет самый большой дпс выдавать в 1 таргет, а вот как дальше будет хз, так что может быть его и нерфить не придется.



24 ноя 2014, 13:31
Профиль

0
Сообщение Warrior: Warlords of Draenor

Suslik писал(а):

Вообще кстати если говорить о глад спеке, то он скейлится не очень сильно, т.е. ему ап гира становится менее выгодным с ростом уровня шмоток. В этом сезоне то все равно глад будет самый большой дпс выдавать в 1 таргет, а вот как дальше будет хз, так что может быть его и нерфить не придется.

А что его нерфить то? Вот я оделся в фулл пвп шмот. Да дамаг у меня хороший. и Выживаемость есть. Но. Бью я только в одну цель. Тоесть на бг я могу быстро сносить единичную цель(если не законтролят), а на бг контроля много. В то же время со мной ходит хант. у которого из пвп только 4 шмотки взято. При этом в одну цель он уже больше меня бьет. Плюс ему контроль уже не так страшен( руты и замедление на него влияют гораздо меньше изза рейнджа). И это если забыть о фералах. которые тоже дамажат только в одну цель, но гораздо сильнее глада. Так что с чего нерф то?

И еще, народ.  Я не так давно на вара пересел, да и играю редко. Гайды на него я смотрю не особо часто пишутся? На того же ферала регулярно Фриттерус делал гайды и новичку было попроще в тонкостях разобраться. Тем более что гайд от практически топового ру игрока. За вара есть такие добрые ребята?)



24 ноя 2014, 15:28
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

cron
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru