Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
ggbb писал(а): наконец одел своего вара в фулл сет и поиграл двойку/тройку премейдом, в общем на мой взгляд самый большой просчет по поводу варов у близзов это мобильность. нет, прыжок + героик лип меня вполне устраивает. дело в другом. после того как прыгаешь липом например к ханту который бежит на фридоме/спринте, ничего не происходит. в 99% случаев хант убегает в лаге так, что до него даже милиатакой не дотягиваешься, прыгнув ровно в его бегущую модель. на кой черт было забирать пассивный спринт с липа мне не понятно, те же роги могут 24/7 спамить спринты и доходить без проблем, а вары тратя абилку с кд 45 сек все равно не доходят. фейспалм на мой взгляд, единственное в чем реально сейчас вары нуждаются это либо в уменьшении кд на прыжок, либо на пассивный спринт с липа(глиф на это тратить ну просто полный идиотизм, на мой взгляд), лучше мне кажется даже был бы спринт вместо уменьшенного кд.
в остальном вполне на уровне всё сделано
|
23 ноя 2014, 04:31 |
|
|
0
Сержео писал(а): Мультистрайк однозначно хуже крита для армса:дополнительный выпад в виде 30% от урона режется бронёй противника,и на деле это 15%,если 50% брони. Ударя на 10000 мультистрайк добавит в теории 3000,но на деле срежется бронёй до 1500 и на выходе будет 11500. Ну а крит даст все 15000. Даже если мультистрайк кританет и от него прокнет мультистрайк который кританет,крит даст больше.
с чего ты взял, что армор для мультистрайка будет обсчитыватся дважды? |
23 ноя 2014, 04:38 |
|
<Красноярский Край> Сервер: Подземье Рейтинг поля боя: 1365 2х2: 1498 3х3: 1322 |
0
Почти оделся в пвп 675 - вопрос по тринькам взял на универсальность и баф силы 1000+ на 20 сек и сила + универсальность на 1 мин. Откуда некоторые вары в армори взяли нормальные триньки вот ссылка http://eu.battle.net/wow/ru/character/aegwynn/Easycharge/simple ? Если посмотреть в армори пишет у меня другое совсем +145 силы - 505 сил на 20 сек прок и +145 - 358 сек при нажатии Что лучше +241 силы или +240 искусности ? |
23 ноя 2014, 07:44 |
|
|
0
ggbb писал(а): наконец одел своего вара в фулл сет и поиграл двойку/тройку премейдом, в общем на мой взгляд самый большой просчет по поводу варов у близзов это мобильность. нет, чарж + героик лип меня вполне устраивает. дело в другом. после того как прыгаешь липом например к ханту который бежит на фридоме/спринте, ничего не происходит. в 99% случаев хант убегает в лаге так, что до него даже милиатакой не дотягиваешься, прыгнув ровно в его бегущую модель. на кой черт было забирать пассивный спринт с липа мне не понятно, те же роги могут 24/7 спамить спринты и доходить без проблем, а вары тратя абилку с кд 45 сек все равно не доходят. фейспалм. про то что лип можно забагать всякой хренью типа грипом дк и почти любым СС я вообще промолчу. на мой взгляд, единственное в чем реально сейчас вары нуждаются это либо в уменьшении кд на прыжок, либо на пассивный спринт с липа(глиф на это тратить ну просто полный идиотизм, на мой взгляд), лучше мне кажется даже был бы спринт вместо уменьшенного кд.
в остальном вполне на уровне всё сделано
+1000, но тут как мне кажется дело не столько в варах, сколько в игровой механике в целом. Ну нельзя половине классов раздавать спринты и фридомы в игре с нестабильным пингом. Это так бесит когда бежишь в персонаже а тебе пишет аут оф рендж или чарджишь в ханта а он на пох просто бежит дальше пока ты в замедлениях. Я уже писал, у глада 4 чарджа +лип+знамя, но тебе это против хантов друидов и рог по сути мало что дает(в лучшем случае ты просто сделаешь 1 удар). Eviscerate писал(а): 30 энергии за один юз, ну просто заспамливаем его В дреноре ему подняли кост в 2 раза с 15 до 30, поэтому это юзлес абилка теперь
То то 90% встреченных рог бегают именно с ним. |
23 ноя 2014, 09:37 |
|
|
0
Zollrad писал(а): Почти оделся в пвп 675 - вопрос по тринькам взял на универсальность и баф силы 1000+ на 20 сек и сила + универсальность на 1 мин. Откуда некоторые вары в армори взяли нормальные триньки вот ссылка http://eu.battle.net/wow/ru/character/aegwynn/Easycharge/simple ? Если посмотреть в армори пишет у меня другое совсем +145 силы - 505 сил на 20 сек прок и +145 - 358 сек при нажатии Что лучше +241 силы или +240 искусности ?
Вроде бы это баг армори. |
23 ноя 2014, 12:56 |
|
|
0
Suslik писал(а): ggbb писал(а): наконец одел своего вара в фулл сет и поиграл двойку/тройку премейдом, в общем на мой взгляд самый большой просчет по поводу варов у близзов это мобильность. нет, чарж + героик лип меня вполне устраивает. дело в другом. после того как прыгаешь липом например к ханту который бежит на фридоме/спринте, ничего не происходит. в 99% случаев хант убегает в лаге так, что до него даже милиатакой не дотягиваешься, прыгнув ровно в его бегущую модель. на кой черт было забирать пассивный спринт с липа мне не понятно, те же роги могут 24/7 спамить спринты и доходить без проблем, а вары тратя абилку с кд 45 сек все равно не доходят. фейспалм. про то что лип можно забагать всякой хренью типа грипом дк и почти любым СС я вообще промолчу. на мой взгляд, единственное в чем реально сейчас вары нуждаются это либо в уменьшении кд на прыжок, либо на пассивный спринт с липа(глиф на это тратить ну просто полный идиотизм, на мой взгляд), лучше мне кажется даже был бы спринт вместо уменьшенного кд.
в остальном вполне на уровне всё сделано
+1000, но тут как мне кажется дело не столько в варах, сколько в игровой механике в целом. Ну нельзя половине классов раздавать спринты и фридомы в игре с нестабильным пингом. Это так бесит когда бежишь в персонаже а тебе пишет аут оф рендж или чарджишь в ханта а он на пох просто бежит дальше пока ты в замедлениях. Я уже писал, у глада 4 чарджа +лип+знамя, но тебе это против хантов друидов и рог по сути мало что дает(в лучшем случае ты просто сделаешь 1 удар). Eviscerate писал(а): 30 энергии за один юз, ну просто заспамливаем его В дреноре ему подняли кост в 2 раза с 15 до 30, поэтому это юзлес абилка теперь
То то 90% встреченных рог бегают именно с ним. нажав эти спринты я теряю энергию, которая будет восстанавливаться 2-3 сек. нажав чарж ты получаешь рагу все справедливо) |
23 ноя 2014, 13:26 |
|
|
0
Taler писал(а): Сержео писал(а): Мультистрайк однозначно хуже крита для армса:дополнительный выпад в виде 30% от урона режется бронёй противника,и на деле это 15%,если 50% брони. Ударя на 10000 мультистрайк добавит в теории 3000,но на деле срежется бронёй до 1500 и на выходе будет 11500. Ну а крит даст все 15000. Даже если мультистрайк кританет и от него прокнет мультистрайк который кританет,крит даст больше.
с чего ты взял, что армор для мультистрайка будет обсчитыватся дважды? Не в 2 раза,а в зависимости от брони противника. 50% это грубо говоря. |
23 ноя 2014, 13:53 |
|
|
0
houcy писал(а): Suslik писал(а): ggbb писал(а): наконец одел своего вара в фулл сет и поиграл двойку/тройку премейдом, в общем на мой взгляд самый большой просчет по поводу варов у близзов это мобильность. нет, чарж + героик лип меня вполне устраивает. дело в другом. после того как прыгаешь липом например к ханту который бежит на фридоме/спринте, ничего не происходит. в 99% случаев хант убегает в лаге так, что до него даже милиатакой не дотягиваешься, прыгнув ровно в его бегущую модель. на кой черт было забирать пассивный спринт с липа мне не понятно, те же роги могут 24/7 спамить спринты и доходить без проблем, а вары тратя абилку с кд 45 сек все равно не доходят. фейспалм. про то что лип можно забагать всякой хренью типа грипом дк и почти любым СС я вообще промолчу. на мой взгляд, единственное в чем реально сейчас вары нуждаются это либо в уменьшении кд на прыжок, либо на пассивный спринт с липа(глиф на это тратить ну просто полный идиотизм, на мой взгляд), лучше мне кажется даже был бы спринт вместо уменьшенного кд.
в остальном вполне на уровне всё сделано
+1000, но тут как мне кажется дело не столько в варах, сколько в игровой механике в целом. Ну нельзя половине классов раздавать спринты и фридомы в игре с нестабильным пингом. Это так бесит когда бежишь в персонаже а тебе пишет аут оф рендж или чарджишь в ханта а он на пох просто бежит дальше пока ты в замедлениях. Я уже писал, у глада 4 чарджа +лип+знамя, но тебе это против хантов друидов и рог по сути мало что дает(в лучшем случае ты просто сделаешь 1 удар). Eviscerate писал(а): 30 энергии за один юз, ну просто заспамливаем его В дреноре ему подняли кост в 2 раза с 15 до 30, поэтому это юзлес абилка теперь
То то 90% встреченных рог бегают именно с ним. нажав эти спринты я теряю энергию, которая будет восстанавливаться 2-3 сек. нажав чарж ты получаешь рагу все справедливо) И толку от раги, если пацан от меня убегает? |
23 ноя 2014, 13:54 |
|
|
0
Quad меняй прова раз от тебя убегают у меня с пингом 25 почему то не кто не убегает если я юзаю героик лип |
23 ноя 2014, 13:57 |
|
|
0
Speedq писал(а): Quad меняй прова раз от тебя убегают у меня с пингом 25 почему то не кто не убегает если я юзаю героик лип
Да кого,бывают глады выбегают наши на арену в которых до самых твоих ворот нельзя чарджнуться, а потом с пацаном всё ок. |
23 ноя 2014, 13:59 |
|
|
1
Suslik писал(а): ggbb писал(а): наконец одел своего вара в фулл сет и поиграл двойку/тройку премейдом, в общем на мой взгляд самый большой просчет по поводу варов у близзов это мобильность. нет, чарж + героик лип меня вполне устраивает. дело в другом. после того как прыгаешь липом например к ханту который бежит на фридоме/спринте, ничего не происходит. в 99% случаев хант убегает в лаге так, что до него даже милиатакой не дотягиваешься, прыгнув ровно в его бегущую модель. на кой черт было забирать пассивный спринт с липа мне не понятно, те же роги могут 24/7 спамить спринты и доходить без проблем, а вары тратя абилку с кд 45 сек все равно не доходят. фейспалм. про то что лип можно забагать всякой хренью типа грипом дк и почти любым СС я вообще промолчу. на мой взгляд, единственное в чем реально сейчас вары нуждаются это либо в уменьшении кд на прыжок, либо на пассивный спринт с липа(глиф на это тратить ну просто полный идиотизм, на мой взгляд), лучше мне кажется даже был бы спринт вместо уменьшенного кд.
в остальном вполне на уровне всё сделано
+1000, но тут как мне кажется дело не столько в варах, сколько в игровой механике в целом. Ну нельзя половине классов раздавать спринты и фридомы в игре с нестабильным пингом. Это так бесит когда бежишь в персонаже а тебе пишет аут оф рендж или чарджишь в ханта а он на пох просто бежит дальше пока ты в замедлениях. Я уже писал, у глада 4 чарджа +лип+знамя, но тебе это против хантов друидов и рог по сути мало что дает(в лучшем случае ты просто сделаешь 1 удар). Eviscerate писал(а): 30 энергии за один юз, ну просто заспамливаем его В дреноре ему подняли кост в 2 раза с 15 до 30, поэтому это юзлес абилка теперь
То то 90% встреченных рог бегают именно с ним. |
23 ноя 2014, 14:17 |
|
|
0
Suslik писал(а): То то 90% встреченных рог бегают именно с ним.
Да, выходишь ты скирмиш против роги который спамит по кд спринты, и думаешь, то ли их занерфили и они не дамажат, то ли он что то делает не так. |
23 ноя 2014, 15:34 |
|
|
0
Speedq писал(а): Quad меняй прова раз от тебя убегают у меня с пингом 25 почему то не кто не убегает если я юзаю героик лип
Мы же про чардж, а не про лип. После липа и от меня никто не убегает, а после чарджа ну очень часто. |
23 ноя 2014, 16:51 |
|
Сервер: Deathguard |
0
Ребятки, у меня одного чарджик в детеренс рутает ?) |
23 ноя 2014, 18:25 |
|
|
-2
Так так так, что я вижу. У господ начинает подгорать потихоньку.
Хотя буквально пару недель назад было "Вары ОК, научись играть!!!"
Мышление уровня "это всего лишь бета!" во всей красе. Продолжайте, очень интересно читать вас. |
23 ноя 2014, 22:46 |
|
|
0
В чем проблема? Играй за дк/ретрика |
23 ноя 2014, 22:54 |
|
|
0
Шататель, а мне смешно читать тот бред который ты несешь, да думаю не только мне, а всем читателям форума Кстати, особые проблемы доставляют наверно только ханты и кайт от магорог, что в принципе было всегда, и это нормально, потому что когда вар до них доходит, они огребают по полной. |
24 ноя 2014, 00:29 |
|
<Твой Страх> Сервер: Черный Шрам |
0
Напрягают только ханты и маги 1х1. Остальные нормально убиваются в гладе. Хант тоже может убиться, как и маг, если они не особо понимают, что делают. Если же понимают - то жопень, конечно. Но в целом, всё нормально. Не знаю, как там на арене будет, но на своих законных 1500, думаю, я буду чувствовать себя комфортно, лол. Более того, вангую нерф глада. Может быть не в этом сезоне, но в следующем точно. Хз что там с этим Шатателем не так, который судя по всему если что-то и расшатал, то только свою психику. |
24 ноя 2014, 13:26 |
|
|
0
Вообще кстати если говорить о глад спеке, то он скейлится не очень сильно, т.е. ему ап гира становится менее выгодным с ростом уровня шмоток. В этом сезоне то все равно глад будет самый большой дпс выдавать в 1 таргет, а вот как дальше будет хз, так что может быть его и нерфить не придется. |
24 ноя 2014, 13:31 |
|
|
0
Suslik писал(а): Вообще кстати если говорить о глад спеке, то он скейлится не очень сильно, т.е. ему ап гира становится менее выгодным с ростом уровня шмоток. В этом сезоне то все равно глад будет самый большой дпс выдавать в 1 таргет, а вот как дальше будет хз, так что может быть его и нерфить не придется.
И еще, народ. Я не так давно на вара пересел, да и играю редко. Гайды на него я смотрю не особо часто пишутся? На того же ферала регулярно Фриттерус делал гайды и новичку было попроще в тонкостях разобраться. Тем более что гайд от практически топового ру игрока. За вара есть такие добрые ребята?) |
24 ноя 2014, 15:28 |
|