Правила форума


На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.

World of Warcraft - Предметы, изменения классов и прочее  
Автор Сообщение



<Аннигиляция>


Сервер: Ревущий фьорд
2х2: 2103
3х3: 1892
0
Сообщение World of Warcraft - Предметы, изменения классов и прочее

Ты ни в доте ни в лоле ничего не добился, почему ты все еще воняешь?



10 ноя 2014, 15:43
Профиль

0
Сообщение World of Warcraft - Предметы, изменения классов и прочее

Доту смотрят подростки до 15 лет в снг. Лол смотрит весь мир. О чем тут еще можно разговаривать? 



10 ноя 2014, 15:52
Профиль

0
Сообщение World of Warcraft - Предметы, изменения классов и прочее

Dmitro писал(а):

Чет проорал с готика.      

 

Оказуаливание и упрощение общей механики/ каждого отдельного класса прямо влияет на интересность просмотра киберсцены.

 

самый просмотров пример -  лол, где 90% игр происходят абсолютно по одной схеме, одной и той же расстановкой лайнов ( привет джанглер в 100% матчей) и очевидным за первые 15 минут результатом матча.

Вы это еще называете "метой"

 

 

 

По твоей логике вов после каты и тем более панд должен был стать мегазрелищной и суперпопулярной игрой. Однако этого не то что не произошло, все случилось с точностью до наоборот. Попробуй объяснить этот факт со своей точки зрения.



10 ноя 2014, 15:59
Профиль

0
Сообщение World of Warcraft - Предметы, изменения классов и прочее

лол Ксено, дак проблема в том что ты не можешь побеждать без шадоуморна?

близарды только через 4 года, в панде, наконец, устранили этот бред пве абуза в пвп,

додумавшись до такого простого шага, жестко ограничить рамки, пвп шмот для пвп, пве для пве

и это твое "надеюсь на пве абуз в дреноре"...

а ты случайно не     ?



10 ноя 2014, 16:38
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение World of Warcraft - Предметы, изменения классов и прочее

Xenocidez писал(а):
Микс из рефоржа, талантов, гира, энчантов, камней <- кастомизация персонажа

в целом я очень надеюсь что в ВоД будет актуален пве абуз, иначе все будут бегать как под копирку одинаковые

 

Так какая связь с "оказуаливанием"?

В старкрафте у большинства про-топа одни и те же стартовые билд-ордеры. Старкрафт казуален?



10 ноя 2014, 16:40
Профиль

0
Сообщение World of Warcraft - Предметы, изменения классов и прочее

Да и какая разница, если эта кастомизация, будь она хардкорной или упрощенной - это продукт теорикрафта или фактического опыта других игроков?..

Ксено, ты когда-нибудь пытался самостоятельно, без чужих гайдов и армори оптимально настроить для успешной игры своего перса под пве/пвп?



10 ноя 2014, 18:14
Профиль

0
Сообщение World of Warcraft - Предметы, изменения классов и прочее

Xenocidez писал(а):

Микс из рефоржа, талантов, гира, энчантов, камней <- кастомизация персонажа

в целом я очень надеюсь что в ВоД будет актуален пве абуз, иначе все будут бегать как под копирку одинаковые

 

только эта кастомизация стала только выше в последних аддонах   

что-то не сходится.

рефордж так наоборот убивал всю идею подбора шмота, потому убрали сам рефордж, а по глифам и талантам в дреноре громадный шаг вперёд.



10 ноя 2014, 18:23
Профиль Skype

1
Сообщение World of Warcraft - Предметы, изменения классов и прочее

В продолжение темы "что не так с этой игрой". Так вот я тут поиграл вчера и теперь могу сказать что именно мне больше всего не нравится. Пожалуй это то что близы сделали какой то слишком уж аркадный геймплей. Я не говорю легкий или сложный. Проблема как мне видится  состоит в том что всем классоспекам дали все. У всех есть набор "контроль-эскейп/гапклозер-сейвы/подхил-бурсты", просто немного различная механика и иконки. Не знаю почему, но меня лично как милишника такой геймплей дико раздражает, когда все скачут как дикие козы, учитывая что это онлайн игра в конечном итоге это выглядит как если бы все портовались по экрану какими то рывками. В общем то что они вернули касты это был правильный шаг, теперь они должны понерфить мобильность, убрать у всех перманентные спринты или 10 прыжков, а потом уже можно смотреть на баланс циферок.



11 ноя 2014, 08:59
Профиль



<Моритури Те Салютант>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1817
2х2: 2251
3х3: 1915
5х5: 1788
0
Сообщение World of Warcraft - Предметы, изменения классов и прочее

Понерфить мобильность и вернуть реконинг бомбу =)

 

Напрягают только прыжки монков, да друидов. У ханта скажем это смотриться нормально.

 

Меня больше раздражают краткосрочные инвизы у многих классов, так сказать они дали слишком много сбросов таргета классам. Рога с 30 сек ваниша(скоро!), прист с инвизом, маг с инвизом, хант с инвизом, друль с инвизом. А что не имеет инвиза обязательно телепортируеться).

+ Масс инвиз, тучка, совы вихревсасыватели. Иногда ощущаешь себя эдаким мячом который пинают, тянут, отбрасывают, а затем все пшшш и исчезают)



11 ноя 2014, 18:44
Профиль

0
Сообщение World of Warcraft - Предметы, изменения классов и прочее

Мы походу в разные игры играли.

Marshall писал(а):

... Поэтому, там был очень долгий порох вхождения. 

Да ладно. В енд-гейм контент МС/Оня - да, остальное нет. Расскажи о мильйонах забросивших игру в ваниле, которые ушли, потому что не преодолели этот твой порог.

Marshall писал(а):

... Нужно было бы занудным задротом, что бы просиживать часы на пролет что бы достичь иллюзорного результата. 

В ммо играх, да и почти во всех остальных, результат иллюзорен и цель удержать игрока в игре. И? Это игры, не работа.

Marshall писал(а):

...По хорошему, ни кто никого не ганкал, т.к. это было пустой потерей времени. Ганкали только тех, кто мешал делать квест и убивал нужных тебе мобов, т.к. в итоге ты будешь ждать и потратишь еще больше времени. ...

Ганкали по-плохому. Нон стоп. По поводу и без. Просто потому что увидели красный ник, бросались друг на друга. Ганкали как Мелтон, который резал малышей, ганкали на входе в инсты. Прорывались рейдами в МС и БВЛ. Ходили на фракционных боссов в 6 утра, получая в "подарок" десяток 40ппл рейдов хозяев.

Ты точно играл в ванилу? :)

Marshall писал(а):

... Но находились разные школьники с проломленой головой которые рассказывал насколько крут ганк и ворлд пвп. Он никогда не был крутым. Если только в всяких роликах под крутой музон. На деле, это было унылое и нудное занятие. Т.к. небыло никакой отдачи. Нужно быть психопатом и нестабильной личностью, что бы получать удовольствие от ганка беспомощного планктона...

А вот таких было мало. Потому Мелтона помню до сих пор. И, судя по агро посту, у тебя детская травма на эту тему :)

 

 

Игра была сырой. Очень сырой. Разрабы учились по ходу дела. Пробовали, ошибались, опять пробовали.

Но, все равно, это было нереально круто. Самое крутое из того, что было на тот момент.

Сложность была в слудующих вещах: игроки хреново понимали что к чему, ибо только учились, игра была сырой и, ко всему, инфу по игровой механике зачастую не публиковали. Игроки сами изыскивали формулы, высчитывали величину агро у абилок и т.д.

Количество шарящих людей было очень мало.

Но вот комьюнити было совсем другим.

За кидок на лут пуга в каком-нибудь шоло могли свои кикнуть из гильдии. При входе в 5ппл инст, все здоровались, причем на инглише. Пройдя полинста могли сообразить, что все, кроме одного, свои, но из уважения продолжали общаться так же. За русский в генерале, кикали свои. Было банальное взаимоуважение. Не всегда, не везде, но сильно чаще и больше, чем ща. 

Было реальное фракционное противостояние.

Уход МТ из одной гильдии в другую (там, правда, прикол был в фаер-рез шмоте, который собирали всей гильдией полгода) обсуждали половиной комьюнити месяц.

Игра держала эмоциями. Ща все циничней и проще. 

 

Порог вхождения сейчас нерфят исключительно в части енд-гейм контента. Ибо все до него может освоить даже слегка умственно неполноценный подросток. 

И для возвращенцев / нубов это хорошо.

В целом уменьшение артефактных спелов приветствую. 



11 ноя 2014, 20:27
Профиль
the observer

0
Сообщение World of Warcraft - Предметы, изменения классов и прочее

Макс писал(а):

В ммо играх, да и почти во всех остальных, результат иллюзорен и цель удержать игрока в игре. 

Тут ты не совсем прав, чаще всего все же цель - продать игру. Удержать игрока - это цель только p2p проектов вроде WoW или f2p с системой доната вроде LoL.



11 ноя 2014, 21:06
Профиль

0
Сообщение World of Warcraft - Предметы, изменения классов и прочее

Макс писал(а):

 

Ты точно играл в ванилу? :)

 

 

Да давно уже понятно, что если он и играл, то как раз до 34-37 левела ретриком. А затем уже был БК. Именно поэтому он считает, что дойти до хай-энд контента ему помешало лишь время. Иначе бы он знал простой и очевидный факт, что большая часть гильдий успела пройти хотя бы одно крыло Накса, но как то вот одной усидчивостью не получилось сделать большее.



12 ноя 2014, 05:11
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru