XCOM: Enemy Unknown  
Автор Сообщение

0
Сообщение XCOM: Enemy Unknown

DDUH писал(а):

Прошёл на Imposible Ironman. Из-за глюков игры, постоянно приходилось бакапить единственный сэйв.

По игре могу сказать что в ней есть единственный плюс - это новая система укрытий и талантов солдат. Остальное упрощено до безобразия.

Тактическая часть совершенно другая, а то что противники не ходят в свой ход пока ты их не увидил - делает её кемперской и лёгкой, на подобии вов пве - пули по 1 паку и всё. 6 бойцов против 3 инопланетян тащат на любой сложности. Почти на все миссии идеально подходит следующий состав: 2 тяжёлых пехотинца, 2 снайпера, штурмовик и поддержка.

 

Игра на 1 раз пройти сюжет и всё.

Больше всего раздражает кривая камера в больших кораблях,  когда полностью закрывает обзор крышей и т.д.

Куча багов, хорошо что перед тем как проходить на последней сложности смотрел стрим Торниса где он траил Impossible Ironman, это спасло меня от множества рестартов игры с начала. Бакапить сэйвы - вот ключ к тому чтобы не зависнуть в игре.

Сейчас снова пытаюсь пройти на предпоследнем айронмене с 4 опциями из последнего DLC.

Просто распишу момент из-за которого я бросил попытки ее пройти пару месяцев назад до лучших времен.

 

 Играл уберсейфово. Но один раз гуфнулся на моменте, уже в лейте, когда сбил большое НЛО.

У тарелки офк один вход. Закидал во вход 2 шашки, пусто. Потом вошел, разложился всеми, аккуратно начал пулить штурмовиком. Спулилось 2 пака мутонов в первый ход, не смог их убить с 2 прокачанными снайперами. 2й вход пулится 3й пак мутонов, сектопод и кибердиск. Хотя я не двигался вперед. Случился гуф.

Я хз может если бы зарашил плазмы к этому моменту и прошел бы. Я же рашил лазеры потом в броню. Все равно не уверен что такую ситуцию реально разобрать 6ю топовыми бойцами в лучшей экипировке. Разве что 6 тяжей и залить все это дело рпгшками.

 

Сри за некропост.

 

Еще 1 вопрос, был выбор из 2 миссий, из оригинальной игры или слингшот со спасением тяжа китайца. Я выбрал оригинальную в надежде потом пройти dlc. Дадут мне эту цепочку теперь или нет?

 



29 мар 2013, 16:10
Профиль

0
Сообщение XCOM: Enemy Unknown

В стиме доступен предзаказ Enemy Within  :crazy



04 окт 2013, 10:25
Профиль

0
Сообщение XCOM: Enemy Unknown

Вышло DLC, а тут тишина. Неужели, все наигрались?



15 ноя 2013, 15:01
Профиль

0
Сообщение XCOM: Enemy Unknown

Не знаю что там сделали в аддоне, но по сути проходить второй раз одно и тоже, а оригинал был совсем не реиграбельным, ради каких то юнитов с железными протезами вместо ног? Спасибо, но нет, лучше оригинал поиграть



15 ноя 2013, 17:34
Профиль

0
Сообщение XCOM: Enemy Unknown

На вкус и цвет... Реиграбельность тут чисто для хардкорщиков.

Как по мне на импоссибл айронмене перепроходить интересно. В остальных режимах не стал бы играть больше раза так же.

 

Ну а насчет того что лучше играть в оригинал чем аддон, странное заявление.

 



15 ноя 2013, 17:49
Профиль

0
Сообщение XCOM: Enemy Unknown

Оригинал я имелл ввиду 1 хсом )



15 ноя 2013, 21:45
Профиль

0
Сообщение XCOM: Enemy Unknown

Хз. Я сам поклонник фаллоутов, балдурс гейтов, икскома и прочего ретро, но даже мне при том что я фанбой многих древних игр очевидно что ремейк лучше во всех планах, и сложнее к тому же.

 



15 ноя 2013, 23:12
Профиль

0
Сообщение XCOM: Enemy Unknown

Меня клинит от независимости шанса попасть от ничего кроме типа укрытия и фланк/не фланк, ну и второе чем клинит это полное выпиливание инвентаря и не возможность подбирать/передавать (отдельный фейспалм) шмот во время боя, в остальном игра получилась не плоха, но точно не лучше старичков, ну только графоном если.



15 ноя 2013, 23:23
Профиль



<Забирая жизни>


Сервер: Черный Шрам
2х2: 1402
0
Сообщение XCOM: Enemy Unknown

Я адаптировался к системе, очень понравилась. Даже после пары лет задротства в Jagged Alliance 2

Эдакий переход на Mac OS после юниксов: красивенько, интересненько, профессионально, ненадолго =)



15 ноя 2013, 23:31
Профиль ICQ

0
Сообщение XCOM: Enemy Unknown

Кстати вроде подняли ИИ.



16 ноя 2013, 04:57
Профиль

0
Сообщение XCOM: Enemy Unknown

Добрался наконец то до сей игры, и сразу возник вопрос: поясните, на кой черт в игре существуют снайперы?

Помойму это самый бесполезный класс в игре(на данный момент по крайней мере).

Плюсы:

-пока не нашел

Минусы:

-не может без таланта стрелять после бега(при этом у него зона поражения как и у всех других солдат, про возвышения даже не хочу слышать их или нет или это здание в котором сидит 90% пришельцев на карте       ).

-когда наводишь даже с абилок меткость иногда пишет 36-40%(лол купленным прицелом на +10 меткости)

-Талант который дает возможность стрелять в цели которые видят союзники работает как то криво, я так поняд там есть зона все же какая то, при этом он не работает когда пришельцы за стеной(что за бред, где самонаводящиеся пули?)

-Дамагает аж на 4!!!!!!!! с винтовки и на 2!!!! с пистолета(это они серьезно, снайпер с 3мя званиями менее полезен чем новобранец с гранатой и автоматом(это при текущем уровне прокачки, но давайте сравним со штурмовиком!)

-мало хп, при этом не может действовать по тактике выстрелил-убежал(если зашли с тыла жирные мили пауки, это гг вп)

 

А теперь сравним с альтернативойв виде штурмовика(медика и пулеметчика я понятное дело не рассматриваю, они мастхэв при любом раскладе)

Плюсы:

-жирный и танковый

-может с абилки пробежать за спину пришельцам почти сразу после обнаружения и стрелять после 2х пробежек(снайпер не может стрелять уже после 1й лол).

-в упор хороший шанс попасть и почти всегда критует

-криты по 7(сравните с дмг снайпера)

-сплеши с дробовика(может что то неправильно понял?) и аое с гранат.

Минусы: 

-боец ближнего боя, если неудачно ворвался, можно отгрести по полной

-иногда бывают ситуации когда все в 1 куче и тебя могут аоешнуть

 

Но я читал что там дальше будет броня с инвизом, думаю это решит часть проблем.

А теперь вопрос: зачем брать снайперов в отряд если можно взять 3 штурмовика 1 хила и пару пулеметчиков или пулеметчика+новичка?

 



26 июн 2014, 09:26
Профиль

0
Сообщение XCOM: Enemy Unknown

У снайпера есть перк "второе дыхание" - после убийства даёт ещё один выстрел сделать. Очень важная способность ломать оружие - без неё я бы свою базу не отбил (там типа монстры с огромным хп всякие). С меткостью проблем не замечал, а стрелять в упор не всегда возможно. Штурмовики сильны поначалу - это да.



26 июн 2014, 09:34
Профиль

0
Сообщение XCOM: Enemy Unknown

deaddeer писал(а):

У снайпера есть перк "второе дыхание" - после убийства даёт ещё один выстрел сделать.

Я так понял там требование чтобы цель умерла с 1 выстрела что это работало? Даже если прокнет, то по идее будет ограничено числом выстрелов до перезарядки винтовки.

deaddeer писал(а):
Очень важная способность ломать оружие - без неё я бы свою базу не отбил (там типа монстры с огромным хп всякие). С меткостью проблем не замечал, а стрелять в упор не всегда возможно. Штурмовики сильны поначалу - это да.

Ну я у пулеметчиков взял удержание, думаю мне этого должно хватить.



26 июн 2014, 09:38
Профиль

0
Сообщение XCOM: Enemy Unknown

Снайперы самая имба в этой игре, на бой берётся 2 минимум всегда

Многие твои тезисы банально не верны, зона поражения снайпера огромна, достаточно взять перк возможности стрелять по таргетам других членов отряда. Если играешь с ДЛС то снайперов можно взять 5 штук и 1 штурмовика с инвизом и расстрелять всю карту с респа бегая инвизером как светляком для целей, враги за все время ниразу не сходят даже   

В общем ты сильно не прав



26 июн 2014, 10:37
Профиль

0
Сообщение XCOM: Enemy Unknown

У снайпера ближе к концу открываются достаточно няшные плюшки. О перке на слом чужого оружия уже сказали. 

По идее у него должны быть самые большие криты, ну или сравнимые с дробовиком. 

Вообще, исходя из лично моих предпочтений, я всегда использую как минимум одного снайпера, но моей любимой такт кой является абуз кнопки ждать и стрелять по обнаружению. Например во время чистки базы пришельцев два снайпера набивают по десятку фрагов, а с появлением архангела и армора с тросом снайпер вообще становится пушкой, стреляющей на пол карты будучи в абсолютной безопасности. 

Понятно что исходя из плейстайла, перк на выстрел после перемещения из витовки я не беру. 

 



26 июн 2014, 10:40
Профиль

0
Сообщение XCOM: Enemy Unknown

thefever писал(а):

Понятно что исходя из плейстайла, перк на выстрел после перемещения из витовки я не беру. 

 

 

Правильно, потому что он бесполезен )

В ДЛС вместо крюков намного раньше (вроде раньше, хотя хз точно) можно получить мутацию на прыжки по крышам :)



26 июн 2014, 10:42
Профиль

0
Сообщение XCOM: Enemy Unknown

Diseaze писал(а):

Снайперы самая имба в этой игре, на бой берётся 2 минимум всегда

Многие твои тезисы банально не верны, зона поражения снайпера огромна, достаточно взять перк возможности стрелять по таргетам других членов отряда. Если играешь с ДЛС то снайперов можно взять 5 штук и 1 штурмовика с инвизом и расстрелять всю карту с респа бегая инвизером как светляком для целей, враги за все время ниразу не сходят даже   

В общем ты сильно не прав

Вот я с этйо перкой и играю, но блджад она в 90% случаев неактивна(а когда активна то бьет на 4 с шансом попадания 40%) изза того что пришельцы как тока меня палят лезут в укрытия или за стены или на нижние уровни а дальше все. А позиции с возвышенностью я пока ни разу не видел нормальной чтобы прям можно было всю карту простреливать. Мб я еще недалеко прошел просто дальше с фулперками они уже станут полезными, но пока что чет совсем нулевые я медиком быстрее капитана набил чем снайпером лол. В миссиях где пришельцы сидят в домах снайпер вообще стоит в афк лол или бегает с пистолетом а потом курит 20 дней в больничке.

 

Я просто реально разочарован классом думал на старте залягу и буду всех уаншотить каждый ход а остальными бегать подтупливать а пока что получается наоборот лол.

 



26 июн 2014, 10:53
Профиль

0
Сообщение XCOM: Enemy Unknown

Ну хз чего тебе так не прет, мне как дали за защиту новгорода от похищения людей даму снайпера, так она у меня любимицей стала, настреляла уже больше врагов чем самый первый солдат.



26 июн 2014, 11:01
Профиль

0
Сообщение XCOM: Enemy Unknown

Больше всего конечно коробит их рендж, т.к. он по сути такой же как у обычных солдат(без таланта на +рендж на высоте). Там обычно паки по 2-3 противника, и их убивают штурмовики новички и пулеметчики, а снайпером надо ждать 1 ход что как то бредовато.

Может мне просто пока не везло на "снайперские" карты.



26 июн 2014, 11:13
Профиль

0
Сообщение XCOM: Enemy Unknown

Upd.  Поиграл подольше в игру, должен частично взять свои слова назад. 

Снайперы не говно. Они имба, но только в лейте и только с ок перками/оружием/броней с возможностью занять открытые позиции.

У меня в одной из миссий снайпер сделал более половины всех килов не сходя при этом со стартовой точки  

И это без перка на обнуление хода после кила!

Хотя с меткостью там все равно как то плоховато имхо, особенно в режиме боеготовности.

К сожалению я сделал ошибку и взял на миссию с бомбой ВСЕХ(кроме 1 пулеметчика) своих ветеранов и естесственно все кроме 1 снайпера там умерли в 1 ходе от платформы   В принцепе заново команду прокачать не проблема кроме медика и снайпера, особенно  медика

Автосохранение там реально кривое, сохранило только за 1 ход до взрыва. Хз как сделать чтобы перед каждой миссией сохраняло.

Кстати пара вопросов к экспертам:

1. Если мисскликом отравил персонажа не туда куда нужно, можно ли как то отменить 1 действие?

2. Каким составом вы обычно ходите на миссии? Берете ли в состав роботов? 

 

P.S. Берсерки ОП!



27 июн 2014, 08:19
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru