Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Sattar писал(а): В последнем сезоне мопа паладины были говном. Был хпс, особенно под кулдаунами, но авойдить инстант контроль было оче трудно. Сейчас стало чуть меньше контроля, хпс стал меньше особенно из-за идиотской системы флешка=холилайт=вог по хилу, разница в каст тайме/мана косте. То есть прокнувший быстрый каст хл-а просто засейвит вам 3к маны, полезно. Холи павер(вог) тоже юзабелен только когда у вас накопилось 3\5 поинтов и вы можете позволить прокастить, тогда лучше его чем флешку. А так есть холи шок, есть призма с кд в 20 секунд, 1 хороший кулдаун с глифом (крылья) и мини шв с глифом против мили. Если на хпала садятся и тунелят, выживать нечем, то есть вообще. Вы или нажимаете фридом+спринт и бежите, но обычно далеко не получается убежать, потому что у всех классов (внезапно) тоже есть спринты! Или юзаете аура мастери и получаете в него стан по 3му др-у на 0.5 секунд или грип, или варовский фир, или друидский дизориент и т.д. Или баблите, отхиливаетесь, за это время вашего мейта сажают на 70% хп, пытаетесь отхилить его, свитч обратно в хпала>release spirit. В общем чтобы выигрывать нужны чуваки в команде, которые знают как на арене не только бежать и молотить с макросами на юз всех оффенсив кд, но и что такое peel и кайт в случае надобности. Найдите таких и будет вам счастье. jk >>>>
Все так грамотно расписал, аж за душу взяло и я расплакался. Ну и самый прикол что у палов цифры с флешки меньше чем у любого другого хилера, хотя всегда именно цифрами вытягвли хпалы. Хотя тут вангуардс на стриме уже который день подряд говорит что хпалы топ хилеры Самое смшное то что у хпала все хилки кроме призмы нужны дня мана сейва, но вот дела, даже спамя флешку, мана не кончается Велл дан близзи Кстати вот по вашему это норм что у друидов барскин с мин кд теперь еще и мастер аура? Минута кд против 3 минут у паладина. Это типо баланс!??? Раньше только у хпалов была ма, ша у всех бомжей ма
и это бтв глиф у друлей. Почему у хпалов нет таких полезных глифов? Например еще одна ма вместе с дп могли бы запилить |
28 ноя 2014, 03:23 |
|
|
2
Это не так, хороших глифов много и 3х слотов мне не хватает даже. Мастхев: http://ru.wowhead.com/spell=162604 - баффает единственное кд очень сильно, под ним выхиливается всё, берется с талантом Священный гнев в 5 тире. http://ru.wowhead.com/spell=159579 - буст выживаемости, юзается в станах, трапе хантовской.
http://ru.wowhead.com/spell=54924 - глиф против сетапа в 2 мили которые будут мочить хпала. С талантом несломленный дух у вас будет 8 секунд снижения дамага на 20% физ/мэджик с кд 30 секунд. Это круто. http://ru.wowhead.com/spell=146955 - просто хороший глиф, правда он был нужен в первую очередь против бланкетов, но против дабл кастеров все равно будет ок. http://ru.wowhead.com/spell=57955 - хпс (хилим все равно в 90% только флешкой), играю без него, не хватает места -.- http://ru.wowhead.com/spell=159573 - 2 мили в вашей команде будут вас любить. http://ru.wowhead.com/spell=63218 - в последнем тире берется шилд с частицы на 30%, отсутствие гкд с глифом может быть полезно, да и просто постоянные свапы частицы с этим глифом очень удобны.
Все эти глифы супер полезны, пара ситуативны, 3х слотов мало. Хочу на флешку, на снижение сс с фридома, на крылья и на мини шв. |
28 ноя 2014, 13:39 |
|
|
0
согласен, у пала глифы тоже неплохие, мне тоже не хватает, особенно с новым глифом на фридом. еще узнал что глиф на ма берется вместо -крита на барскин, чуток успокоился. ну в целом да, с глифами у паладосов проблем нету, но с отхилом есть |
28 ноя 2014, 15:54 |
|
|
0
Просто из пала сделали танкохила и маны хилки почти ничего не стоят, но хилят меньше чем у других. Я думал глиф на фридом только для ретриков доступен О_о |
28 ноя 2014, 18:02 |
|
|
1
Что значит танкохила? Поймите, вы не будете хилить под 2-мя мили, вообще. Только у одного дк 3(!) интеррапта. Преположим вы его расфейкаете на кик, потом получите пет стан, потом получите асфиксию. Это в добавок к тому, что даже под одним дк без интераптов трудновато поднять хп просто спамя флешки. А теперь представтье что будет еще вар или ретрик, или рога, или ферал. Вы кастовать будете только в бабле, а хшок 6 секунд кд+призма 20секунд кд много не нахилят. Или тиммейты будут постоянно станить, фирять и снимать милишников с вас или паладин сдохнет за минуту 40 секунд при жестком тунелинге. |
28 ноя 2014, 18:19 |
|
|
0
В ластовом сезоне пандарии паладины просто аутплеились любым хилером, но по хилу они вообще были отличными, думаю, из-за общего хпса, кол-ва крита и кулдаунов. |
28 ноя 2014, 18:57 |
|
|
0
Я имел ввиду танкохила для ПвЕ, вешаешь бекон и спамишь флешки - мана вобще не падает, возможно по этому и хил слабее. Ну это догадки только |
28 ноя 2014, 19:01 |
|
|
1
ну типо в пве базара 0 хпал сейчас топовый хилер, но в пвп он кусок говна. цифры меньше чем у других хилеров, под дк кастить нереально, уже в двойке после бабла и крыльев хпал отлетает, играть за друида не хочу, видимо буду ретриком наказывать парней которые хпалов обижают
грустно все как-то |
28 ноя 2014, 19:19 |
|
|
0
На самом то деле, вернуть инстант вог и можно жить. По крайней мере во время крыльев ХП будет постоянный из-за короткого кд на шок. |
28 ноя 2014, 21:53 |
|
|
0
И на 10% еще увеличить весь хил. Тогда да. Но инстант вог уже шаг в нужном направлении. Они и так понефрили генерацию хп, зачем еще и вог было нерфить? 90% времени хпалы ща бегают с 5 стаками, оч крутая механика |
28 ноя 2014, 23:42 |
|
|
0
Inward писал(а): И на 10% еще увеличить весь хил. Тогда да. Но инстант вог уже шаг в нужном направлении. Они и так понефрили генерацию хп, зачем еще и вог было нерфить? 90% времени хпалы ща бегают с 5 стаками, оч крутая механика
|
29 ноя 2014, 00:39 |
|
|
0
Не ну так то ожидаемый подход в стилле близов, вот беда от дыка все равно нечем сейвится |
29 ноя 2014, 02:50 |
|
|
0
Нет, вог не сделают инстантым это 100%, поскольку якобы аддон в котором отходят от world of instantcraft, jk По сути вариантов много разных, но один хрен никто не будет ничего править у хпалов если только не захотят в пве бафнуть, а там всё вроде более-менее. Можно было бы например сделать что-нибудь с талантом Смертный приговор но только(!) для холи спека. Кд до 45 секунд или сделать его недиспелющимся. А то сейчас это просто шутка, вы вешаете его на мейта и какой-нибудь прот вар, даже не осознанно сразу снимает его шилд слемом, хила вроде как и не было, а у вас 1 минута кд, gg wp Само собой почти все сетапы будут иметь оффенсив диспел в команде ( - один из этих классов будет точно присутствовать в тиме)
Хотелось бы редизайн хила от холи лайта и вога, то есть по старой, адекватной схеме. Флешка хилит например 20к и стоит 2к маны, хл хилит 40к и стоит 4к маны, вог например 30к. Тогда прок на быстрый хл был бы действительно полезен, сейчас это выглядит "слегка" странно. |
29 ноя 2014, 09:55 |
|
|
0
ну сейчас у всех классов та же концепция, цифры одинаковые, манаконсерв только. так точно не поменяют. пусть с прока хотяб 50% бонус хила на хл, в пве его особо не поюзать, т.к. там аое хилку с прока юзаешь, ну разве что чуток бафнется хпс, ну в целом неплохо
а в пве хпалы сейчас топ1 скорее всего, именно поэтому близзы ничего не будут трогать |
29 ноя 2014, 14:43 |
|
|
0
Как человек игравший за дц/ршама/хпала на 100 уровне, могу сказать, что у пала всё не так плохо как вы считаете. При постоянном тунелинге 2 мили, пал живёт дольше остальных двух. Жизнь пала - крылья - фридом, по необходимости мастер аур, по окончанию крыльев у тех двоих тоже заканчиваются кулдауны, но у тебя ещё остаётся бабл/спринты/боп, тоесть у тебя психологическое приемущество, т.к. люди зная, что у опонента есть тринькет и бабл, боятся идти в ол ин. Жизнь шаман - шара - фридом, дальше ситуация очень интересная т.к. тебе нужно 3 гкд чтобы поднять себе 150тон нской, а если хоть один из гкд ты пропустишь, то нска будет довольно таки слабая, далее остаётся только мужик с мастер аурой и хил тайд, кулдауны очень сильные, но если ты оказался в экзикут зоне, то с вероятностью процентов 60 они тебя могут не спасти. Жизнь приста - тринькет и пс прожимаются в первый стан, т.к. стоя под псом в стане, ты потом себя с 15-30% хп врятле поднимешь, итого пс-тринькет-расфир, фир тринькуется жмётся инвиз, и тут бы всё хорошо, но дальше у тебя уже нет возможности кастовать, даже с новой мастераурой, которую закрывают абсолютно все, и если там 2 короля киков (автокикеры лол). То вскоре тебя затунелят. Итого в ситуации сферического вакуума, когда тебя слабо сейвят от двух мили, у пала колосальное приемущество, над двумя другими. Правда у тех двоих есть пурж, а у одного вообще масдиспел, но рассматривалась ситуация дефенсив игры, а не оффенсив. |
29 ноя 2014, 19:23 |
|
|
0
Только у приста есть шильды на пол столба |
29 ноя 2014, 19:26 |
|
Сервер: Черный Шрам |
0
Nikon писал(а): Как человек игравший за дц/ршама/хпала на 100 уровне, могу сказать, что у пала всё не так плохо как вы считаете. При постоянном тунелинге 2 мили, пал живёт дольше остальных двух. Жизнь пала - крылья - фридом, по необходимости мастер аур, по окончанию крыльев у тех двоих тоже заканчиваются кулдауны, но у тебя ещё остаётся бабл/спринты/боп, тоесть у тебя психологическое приемущество, т.к. люди зная, что у опонента есть тринькет и бабл, боятся идти в ол ин. Жизнь шаман - шара - фридом, дальше ситуация очень интересная т.к. тебе нужно 3 гкд чтобы поднять себе 150тон нской, а если хоть один из гкд ты пропустишь, то нска будет довольно таки слабая, далее остаётся только мужик с мастер аурой и хил тайд, кулдауны очень сильные, но если ты оказался в экзикут зоне, то с вероятностью процентов 60 они тебя могут не спасти. Жизнь приста - тринькет и пс прожимаются в первый стан, т.к. стоя под псом в стане, ты потом себя с 15-30% хп врятле поднимешь, итого пс-тринькет-расфир, фир тринькуется жмётся инвиз, и тут бы всё хорошо, но дальше у тебя уже нет возможности кастовать, даже с новой мастераурой, которую закрывают абсолютно все, и если там 2 короля киков (автокикеры лол). То вскоре тебя затунелят. Итого в ситуации сферического вакуума, когда тебя слабо сейвят от двух мили, у пала колосальное приемущество, над двумя другими. Правда у тех двоих есть пурж, а у одного вообще масдиспел, но рассматривалась ситуация дефенсив игры, а не оффенсив.
чувак вот у меня двоякое впечатление на одном конце ты с рассказом что хпал нормальный а на другой собственные ощущения подтвержденые вчершним стримом Сэнтлайна, где Рокки например сказал что он изи затунеливает хпала, и картинка это подтвердила где первый заезд в пала это бабл 2 это гг вп и вот знаешь я как то внерешительности кому же верить то |
29 ноя 2014, 19:35 |
|
|
0
И так же, он говорит что дц не живет
Вспомнил как вчера заехал с хантом(я ретриком если чо) в дц приста, чот он нас на изичах раскайтил, отхилил. Ну шаман да, но шаман в целом хилит лучше чем хпал и может шокать/рутать еще
|
29 ноя 2014, 20:18 |
|
|
0
Nikon писал(а): Правда у тех двоих есть пурж, а у одного вообще масдиспел И еще первые два хилят, а третий - нет. |
29 ноя 2014, 20:28 |
|
|
0
Сравнил в гильдии цифры с флешек. При одинаковом спд +-200, у дц приста хилит флешка на 1к больше моей, у шамана на 1500, у рдруида столько же+вешает хот+если оверхилит семя вешает. Ну норм))) |
29 ноя 2014, 20:31 |
|