Холипаладин в дреноре  
Автор Сообщение

0
Сообщение Холипаладин в дреноре

Sattar писал(а):

В последнем сезоне мопа паладины были говном. Был хпс, особенно под кулдаунами, но авойдить инстант контроль было оче трудно.

Сейчас стало чуть меньше контроля, хпс стал меньше особенно из-за идиотской системы флешка=холилайт=вог по хилу, разница в каст тайме/мана косте. То есть прокнувший быстрый каст хл-а просто засейвит вам 3к маны, полезно. Холи павер(вог) тоже юзабелен только когда у вас накопилось 3\5 поинтов и вы можете позволить прокастить, тогда лучше его чем флешку. А так есть холи шок, есть призма с кд в 20 секунд, 1 хороший кулдаун с глифом (крылья) и мини шв с глифом против мили. Если на хпала садятся и тунелят, выживать нечем, то есть вообще.

Вы или нажимаете фридом+спринт и бежите, но обычно далеко не получается убежать, потому что у всех классов (внезапно) тоже есть спринты! Или юзаете аура мастери и получаете в него стан по 3му др-у на 0.5 секунд или грип, или варовский фир, или друидский дизориент и т.д.

Или баблите, отхиливаетесь, за это время вашего мейта сажают на 70% хп, пытаетесь отхилить его, свитч обратно в хпала>release spirit.

В общем чтобы выигрывать нужны чуваки в команде, которые знают как на арене не только бежать и молотить с макросами на юз всех оффенсив кд, но и что такое peel и кайт в случае надобности. Найдите таких и будет вам счастье.

jk     >>>>  

Все так грамотно расписал, аж за душу взяло и я расплакался. Ну и самый прикол что у палов цифры с флешки меньше чем у любого другого хилера, хотя всегда именно цифрами вытягвли хпалы. Хотя тут вангуардс на стриме уже который день подряд говорит что хпалы топ хилеры

Самое смшное то что у хпала все хилки кроме призмы нужны дня мана сейва, но вот дела, даже спамя флешку, мана не кончается    Велл дан близзи


Кстати вот по вашему это норм что у друидов барскин с мин кд теперь еще и мастер аура? Минута кд против 3 минут у паладина. Это типо баланс!??? Раньше только у хпалов была ма, ша у всех бомжей ма

 

и это бтв глиф у друлей. Почему у хпалов нет таких полезных глифов? Например еще одна ма вместе с дп могли бы запилить



28 ноя 2014, 03:23
Профиль

2
Сообщение Холипаладин в дреноре

Это не так, хороших глифов много и 3х слотов мне не хватает даже.

Мастхев:

http://ru.wowhead.com/spell=162604 - баффает единственное кд очень сильно, под ним выхиливается всё, берется с талантом Священный гнев в 5 тире.

http://ru.wowhead.com/spell=159579 - буст выживаемости, юзается в станах, трапе хантовской.

 

http://ru.wowhead.com/spell=54924 - глиф против сетапа в 2 мили которые будут мочить хпала. С талантом несломленный дух у вас будет 8 секунд снижения дамага на 20% физ/мэджик с кд 30 секунд. Это круто. 

http://ru.wowhead.com/spell=146955 - просто хороший глиф, правда он был нужен в первую очередь против бланкетов, но против дабл кастеров все равно будет ок.

http://ru.wowhead.com/spell=57955 - хпс (хилим все равно в 90% только флешкой), играю без него, не хватает места -.-

http://ru.wowhead.com/spell=159573 - 2 мили в вашей команде будут вас любить.

http://ru.wowhead.com/spell=63218 - в последнем тире берется шилд с частицы на 30%, отсутствие гкд с глифом может быть полезно, да и просто постоянные свапы частицы с этим глифом очень удобны.

 

Все эти глифы супер полезны, пара ситуативны, 3х слотов мало. Хочу на флешку, на снижение сс с фридома, на крылья и на мини шв.



28 ноя 2014, 13:39
Профиль

0
Сообщение Холипаладин в дреноре

согласен, у пала глифы тоже неплохие, мне тоже не хватает, особенно с новым глифом на фридом. еще узнал что глиф на ма берется вместо -крита на барскин, чуток успокоился. ну в целом да, с глифами у паладосов проблем нету, но с отхилом есть



28 ноя 2014, 15:54
Профиль

0
Сообщение Холипаладин в дреноре

Просто из пала сделали танкохила и маны хилки почти ничего не стоят, но хилят меньше чем у других.

Я думал глиф на фридом только для ретриков доступен О_о



28 ноя 2014, 18:02
Профиль

1
Сообщение Холипаладин в дреноре

Что значит танкохила? Поймите, вы не будете хилить под 2-мя мили, вообще.

Только у одного дк 3(!) интеррапта. Преположим вы его расфейкаете на кик, потом получите пет стан, потом получите асфиксию. Это в добавок к тому, что даже под одним дк без интераптов трудновато поднять хп просто спамя флешки. А теперь представтье что будет еще вар или ретрик, или рога, или ферал. Вы кастовать будете только в бабле, а хшок 6 секунд кд+призма 20секунд кд много не нахилят.

Или тиммейты будут постоянно станить, фирять и снимать милишников с вас или паладин сдохнет за минуту 40 секунд при жестком тунелинге.



28 ноя 2014, 18:19
Профиль

0
Сообщение Холипаладин в дреноре

В ластовом сезоне пандарии паладины просто аутплеились любым хилером, но по хилу они вообще были отличными, думаю, из-за общего хпса, кол-ва крита и кулдаунов.

Сейчас вообще пушка творится. Один кулдаун, можно взять 2й, нооо, как оказалось он слегка юзлес. Слегка = совсем.

Танкохил это такой браток, которому нужно все сбивать по кд, чтобы он не мог хилить и это делать легко. Зато если он разок накастовывает = фулл столб хп. Вот что такое танкохил и паладин, в принципе, вписывается в такую концепцию, но есть проблема - он не хилит.

Ящитаю, что в первые месяцы аддона можно будет влететь в каком-нибудь даунском или даже в каком-то скиллбейзед сэтапе вообще без проблем, просто количеством игр взять рейтинг, на который вы претендуете, но чем дальше в лес, тем все понятней.


Особенно доставил ластовый патч:
Аффликты +20% дмг

Протвары -20% дмг

Холипалы фикс звука от частицы света



28 ноя 2014, 18:57
Профиль Skype

0
Сообщение Холипаладин в дреноре

Я имел ввиду танкохила для ПвЕ, вешаешь бекон и спамишь флешки - мана вобще не падает, возможно по этому и хил слабее. Ну это догадки только   



28 ноя 2014, 19:01
Профиль

1
Сообщение Холипаладин в дреноре

ну типо в пве базара 0 хпал сейчас топовый хилер, но в пвп он кусок говна. цифры меньше чем у других хилеров, под дк кастить нереально, уже в двойке после бабла и крыльев хпал отлетает, играть за друида не хочу, видимо буду ретриком наказывать парней которые хпалов обижают

 

грустно все как-то



28 ноя 2014, 19:19
Профиль

0
Сообщение Холипаладин в дреноре

На самом то деле, вернуть инстант вог и можно жить.  По крайней мере во время крыльев ХП будет постоянный из-за короткого кд на шок.



28 ноя 2014, 21:53
Профиль

0
Сообщение Холипаладин в дреноре

И на 10% еще увеличить весь хил. Тогда да. Но инстант вог уже шаг в нужном направлении. Они и так понефрили генерацию хп, зачем еще и вог было нерфить? 90% времени хпалы ща бегают с 5 стаками, оч крутая механика



28 ноя 2014, 23:42
Профиль

0
Сообщение Холипаладин в дреноре

Inward писал(а):

И на 10% еще увеличить весь хил. Тогда да. Но инстант вог уже шаг в нужном направлении. Они и так понефрили генерацию хп, зачем еще и вог было нерфить? 90% времени хпалы ща бегают с 5 стаками, оч крутая механика

Таким образом они хотят всех зафорсить юзать талант на скорость бега в зависимости от ХП :D  А то видите ли, они сделали такой талант, а им не пользуются.



29 ноя 2014, 00:39
Профиль

0
Сообщение Холипаладин в дреноре

Не ну так то ожидаемый подход в стилле близов, вот беда от дыка все равно нечем сейвится



29 ноя 2014, 02:50
Профиль

0
Сообщение Холипаладин в дреноре

Нет, вог не сделают инстантым это 100%, поскольку якобы аддон в котором отходят от world of instantcraft, jk     

По сути вариантов много разных, но один хрен никто не будет ничего править у хпалов если только не захотят в пве бафнуть, а там всё вроде более-менее.

Можно было бы например сделать что-нибудь с талантом Смертный приговор но только(!) для холи спека. Кд до 45 секунд или сделать его недиспелющимся. А то сейчас это просто шутка, вы вешаете его на мейта и какой-нибудь прот вар, даже не осознанно сразу снимает его шилд слемом, хила вроде как и не было, а у вас 1 минута кд, gg wp  

Само собой почти все сетапы будут иметь оффенсив диспел в команде (              - один из этих классов будет точно присутствовать в тиме)

 

Хотелось бы редизайн хила от холи лайта и вога, то есть по старой, адекватной схеме. Флешка хилит например 20к и стоит 2к маны, хл хилит 40к и стоит 4к маны, вог например 30к. Тогда прок на быстрый хл был бы действительно полезен, сейчас это выглядит "слегка" странно.



29 ноя 2014, 09:55
Профиль

0
Сообщение Холипаладин в дреноре

ну сейчас у всех классов та же концепция, цифры одинаковые, манаконсерв только. так точно не поменяют. пусть с прока хотяб 50% бонус хила на хл, в пве его особо не поюзать, т.к. там аое хилку с прока юзаешь, ну разве что чуток бафнется хпс, ну в целом неплохо

 

а в пве хпалы сейчас топ1 скорее всего, именно поэтому близзы ничего не будут трогать



29 ноя 2014, 14:43
Профиль



<Насилие>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 957
3х3: 1993
0
Сообщение Холипаладин в дреноре

Как человек игравший за дц/ршама/хпала на 100 уровне, могу сказать, что у пала всё не так плохо как вы считаете.

При постоянном тунелинге 2 мили, пал живёт дольше остальных двух.

Жизнь пала - крылья - фридом, по необходимости мастер аур, по окончанию крыльев у тех двоих тоже заканчиваются кулдауны, но у тебя ещё остаётся бабл/спринты/боп, тоесть у тебя психологическое приемущество, т.к. люди зная, что у опонента есть тринькет и бабл, боятся идти в ол ин.

Жизнь шаман - шара - фридом, дальше ситуация очень интересная т.к. тебе нужно 3 гкд чтобы поднять себе 150тон нской, а если хоть один из гкд ты пропустишь, то нска будет довольно таки слабая, далее остаётся только мужик с мастер аурой и хил тайд, кулдауны очень сильные, но если ты оказался в экзикут зоне, то с вероятностью процентов 60 они тебя могут не спасти.

Жизнь приста - тринькет и пс прожимаются в первый стан, т.к. стоя под псом в стане, ты потом себя с 15-30% хп врятле поднимешь, итого пс-тринькет-расфир, фир тринькуется жмётся инвиз, и тут бы всё хорошо, но дальше у тебя уже нет возможности кастовать, даже с новой мастераурой, которую закрывают абсолютно все, и если там 2 короля киков (автокикеры лол). То вскоре тебя затунелят.

Итого в ситуации сферического вакуума, когда тебя слабо сейвят от двух мили, у пала колосальное приемущество, над двумя другими.

Правда у тех двоих есть пурж, а у одного вообще масдиспел, но рассматривалась ситуация дефенсив игры, а не оффенсив.



29 ноя 2014, 19:23
Профиль

0
Сообщение Холипаладин в дреноре

Только у приста есть шильды на пол столба



29 ноя 2014, 19:26
Профиль






Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Холипаладин в дреноре

Nikon писал(а):

Как человек игравший за дц/ршама/хпала на 100 уровне, могу сказать, что у пала всё не так плохо как вы считаете.

При постоянном тунелинге 2 мили, пал живёт дольше остальных двух.

Жизнь пала - крылья - фридом, по необходимости мастер аур, по окончанию крыльев у тех двоих тоже заканчиваются кулдауны, но у тебя ещё остаётся бабл/спринты/боп, тоесть у тебя психологическое приемущество, т.к. люди зная, что у опонента есть тринькет и бабл, боятся идти в ол ин.

Жизнь шаман - шара - фридом, дальше ситуация очень интересная т.к. тебе нужно 3 гкд чтобы поднять себе 150тон нской, а если хоть один из гкд ты пропустишь, то нска будет довольно таки слабая, далее остаётся только мужик с мастер аурой и хил тайд, кулдауны очень сильные, но если ты оказался в экзикут зоне, то с вероятностью процентов 60 они тебя могут не спасти.

Жизнь приста - тринькет и пс прожимаются в первый стан, т.к. стоя под псом в стане, ты потом себя с 15-30% хп врятле поднимешь, итого пс-тринькет-расфир, фир тринькуется жмётся инвиз, и тут бы всё хорошо, но дальше у тебя уже нет возможности кастовать, даже с новой мастераурой, которую закрывают абсолютно все, и если там 2 короля киков (автокикеры лол). То вскоре тебя затунелят.

Итого в ситуации сферического вакуума, когда тебя слабо сейвят от двух мили, у пала колосальное приемущество, над двумя другими.

Правда у тех двоих есть пурж, а у одного вообще масдиспел, но рассматривалась ситуация дефенсив игры, а не оффенсив.

чувак вот у меня двоякое впечатление на одном конце ты с рассказом что хпал нормальный а на другой собственные ощущения подтвержденые вчершним стримом Сэнтлайна, где Рокки например сказал что он изи затунеливает хпала, и картинка это подтвердила где первый заезд в пала это бабл 2 это гг вп и вот знаешь я как то внерешительности кому же верить то



29 ноя 2014, 19:35
Профиль

0
Сообщение Холипаладин в дреноре

И так же, он говорит что дц не живет

 

Вспомнил как вчера заехал с хантом(я ретриком если чо) в дц приста, чот он нас на изичах раскайтил, отхилил.

Ну шаман да, но шаман в целом хилит лучше чем хпал и может шокать/рутать еще

 



29 ноя 2014, 20:18
Профиль



<Адская Орда>


Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 1193
2х2: 1267
3х3: 1586
5х5: 864
0
Сообщение Холипаладин в дреноре

Nikon писал(а):

Правда у тех двоих есть пурж, а у одного вообще масдиспел


И еще первые два хилят, а третий - нет.



29 ноя 2014, 20:28
Профиль

0
Сообщение Холипаладин в дреноре

Сравнил в гильдии цифры с флешек. При одинаковом спд +-200, у дц приста хилит флешка на 1к больше моей, у шамана на 1500, у рдруида столько же+вешает хот+если оверхилит семя вешает.

Ну норм)))



29 ноя 2014, 20:31
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru