Автор | Сообщение |
---|---|
|
4
Т.к. в конце пандарии немного пвпшил и дренор очень заинтересовал, буду играть за холипала. Но темы про хпала в дреноре нету в разделе. Немного потеорикрафтим. Урезают контроль, инстант контроля больше не будет. И бланкетов тоже. Это открывает кучу места для скиллкапа хпалу и так же увеличивается аптайм хпала на цели. Теперь вроде бы проблемы с контролем у хпала не будет, т.е. если вы стоите в контроле это ваша ошибка/тиммейтов. Не будет нс шипа/циклона за который заберут цель. Так же судя по изменениям частицы у хпала проблем с маной вообще не будет. Из минусов - холипауер не юзабельно. Ну как не юзабельно, это теперь 1 бесплатная флешка каждые 18 секунд примерно, холипауер набирается только с шока. Зато че-то жесткими стали шокадины(во время крыльев), бурст просто дикий. Все кулдауны правда объединили в один(крылья), не знаю плохо или хорошо, но станет проще менеджить кулдауны. Так же глиф на фридом -25% на СС топовая тема, в тсг, или на себя перед сс кидать когда сакры/триньки нету. Инстант хилов мало осталось, у друида только, но по инфе что друида если ловят без триньки то убивают за стан без барскина, у пристов фир 45 секунд кд и меньше дюрейшн, поэтому теперь легче против пристотим играть будет. Из новых талантов очень интересный выбор. Beacon of Faith. Второй бикон, против лсд/шадоуклива очень крутая тема, которая будет решать. Beacon of Insight. Увеличивает хил по цели на 30% пока до фула не будет исцелена, потом прыгает на другую цель. Как то так, прикольная штука, но третий талант выглядит круче Saved by the light. Когда цель частицы света проседает до 30%, он получает щит на 30% его хп. Выглядит прикольно, зависит дальше от цифр в дреноре. Скорее всего топ1 талант будет. 1 минута кд. Ну вроде как-то так. К сожалению у меня нету бетки, у кого есть поделитесь че там как там. А то я хочу играть за хпала но так и не уверен хпал или рдру Все же розовенький ближе к сердцу |
18 окт 2014, 19:20 |
|
|
0
хпал тоже так за стан уезжает нормально, проверено на обоих уровнях. |
18 окт 2014, 19:31 |
|
|
0
Рамм писал(а): хпал тоже так за стан уезжает нормально, проверено на обоих уровнях.
Ну паладин может дольше выживать, форбиранс 30 сек кд, т.е. у тебя есть тринька/дп/бабл/боп, а у друида только тринька/барскин(говорят под барскином отлетает)+у паладина армора больше, чутка увеличивает выживаемость, под крыльями шок оп, если после стана выжил то с ним тоже можно отхилится, ну и да фридом на себя кидаешь и стан меньше длится. Ну хпалы еще и в мопе хорошо отъезжали, так что уже привык |
18 окт 2014, 19:38 |
|
|
0
Счас у латников броню порезали, из инстант кастов только шок вроде. Если ты не расфейкал двух милишников на тебе, то варианты дп/бабл/боп уже отметаются. Но есть и хорошие новости - у магов сало убрали |
18 окт 2014, 19:45 |
|
|
0
Рамм писал(а): Счас у латников броню порезали, из инстант кастов только шок вроде. Если ты не расфейкал двух милишников на тебе, то варианты дп/бабл/боп уже отметаются. Но есть и хорошие новости - у магов сало убрали
Ну я про это и говорил. Ну сейчас можно под фридомом и спидами убежать и поднятся на фул, ну такая же ситуация как сейчас, если дк с варром не расфейкал то тоже умираешь. Только он еще странгулейт мог дать потом. Ну или под мастераурой стоять кастить. Ну короче впринципе как сейчас ситуация. Но выживать под милишниками пока есть кд проблем небыло. |
18 окт 2014, 19:49 |
|
|
0
уважаемые, а как ситуация с ретриками не подскажите? |
18 окт 2014, 20:06 |
|
|
0
sasha1990 писал(а): уважаемые, а как ситуация с ретриками не подскажите?
http://prestige-gaming.ru/retribyushn_v_wod-t44534-220.html |
18 окт 2014, 20:15 |
|
<Nothing is Possible> Сервер: Stormscale |
0
sasha1990 писал(а): уважаемые, а как ситуация с ретриками не подскажите?
всё отлично, играбельно вот
|
18 окт 2014, 20:35 |
|
|
0
спасибо |
18 окт 2014, 21:28 |
|
|
0
Да все просто у хпала, пока у тебя есть кд твоя тима живет. закончились= смерть. проверено на бете А то как будут тратиться твои кд, ну это уже только на лайве мы увидим |
18 окт 2014, 21:34 |
|
|
0
Virtel писал(а): Да все просто у хпала, пока у тебя есть кд твоя тима живет. закончились= смерть. проверено на бете А то как будут тратиться твои кд, ну это уже только на лайве мы увидим
А у других хилеров как? Вроде так же или у пала все печально и качнуть друида и забыть как страшный сон? Все же надо учитывать фактор миликлива в первом сезоне |
18 окт 2014, 21:43 |
|
<Ты че лол> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 1934 2х2: 2047 3х3: 2105 5х5: 768 |
0
Virtel писал(а): Да все просто у хпала, пока у тебя есть кд твоя тима живет. закончились= смерть. проверено на бете
Весьма правильное суждение , но все таки для реалий Пандарии . Паладин получал горы контроля и по выходу из них мог прохилить таргет только с помощью своих хил сейвов . В новом дополнении меньше контроля , соответсвенно , и хил сейвов стало меньше + грамонтность использования их играет более важную роль. Проще говоря близзард считаю что постоянный хил паладина хорош и по выходу из контроля паладин сможет отхилить таргет без исползования кд. Inward писал(а):
А у других хилеров как? Вроде так же или у пала все печально и качнуть друида и забыть как страшный сон? Все же надо учитывать фактор миликлива в первом сезоне
Из покоин веков , только паладин мог позволить себе хилить миликливы(до появления в игре монахов) , друид больше подходил для миликастерхил\спеллклив(банальности) решай сам, какие сетапы хочешь играть |
18 окт 2014, 21:49 |
|
|
0
Akvily писал(а): Virtel писал(а): Да все просто у хпала, пока у тебя есть кд твоя тима живет. закончились= смерть. проверено на бете
Весьма правильное суждение , но все таки для реалий Пандарии . Паладин получал горы контроля и по выходу из них мог прохилить таргет только с помощью своих хил сейвов . В новом дополнении меньше контроля , соответсвенно , и хил сейвов стало меньше + грамонтность использования их играет более важную роль. Проще говоря близзард считаю что постоянный хил паладина хорош и по выходу из контроля паладин сможет отхилить таргет без исползования кд. Это и радует. Именно в пандарии после сс, без кдшек цель тупо падает. А тут сс мало, поэтому можно тупо стоять спамить хил фейкая всякое говно и ловить контроль двумя сакрами/фридомом(с глифом), а учитывая что инстант контроля не будет, то вообще кайф. Т.е. есть 2 сакры/тринкет/бабл/мастер аура для выхода из контроля. Увеличили скиллкап паладина, грамотно чередовать кдшки и фейкать лосая контроль. К тому же у хпала теперь контроль сильнее чем у приста(стан вс фир с большим кд), у шамана хекс теперь равен стану, т.е. только конкуренцию может составить рдру |
18 окт 2014, 21:52 |
|
<Ты че лол> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 1934 2х2: 2047 3х3: 2105 5х5: 768 |
0
Ещё раз повторюсь, твой выбор зависит только от того, какие сетапы ты хочешь поиграть , в любом случае, если ты хочешь играть тсг\китти\джангл ты не сможешь играть друидом , если ты хочешь играть рмд\вмд\шаттер выбирай друида, лично мое мнение заключается в том , что плейстайл паладина в спелкливах координально отличается от плейстайла в миликомпе. P.S. Паладин хилящий спеллклив - шаман\друид. |
18 окт 2014, 21:56 |
|
|
0
Незнаю почему, но мне кажется шаман будет > хилить чем остальные |
18 окт 2014, 22:20 |
|
|
0
Virtel писал(а): Незнаю почему, но мне кажется шаман будет > хилить чем остальные
Ну у шаманов убрали баф хп с хила, прямой нерф как бы, ну и шаман не может хилится под тсг так как пал |
18 окт 2014, 22:22 |
|
|
0
Проблема паладинов, начиная с катаклизма - отсутствие нужных спеллов при достаточно примитивном геймплее (дословно - стой, хиль). Если точнее - отсутствуют хоты, шилды, нски, мастери. Любой другой хиллер может попасть в контроль, предварительно обмазав таргет хотами, либо выйти из контроля и сдать какой-то инстант бурст хил или шилд, а то и вообще расфирять дамагеров. У палов из перечисленного нет ничего. А что-то похожее относится к разделу деф кулдаунов и имеет кд 2-3 минуты.
В принципе, учитывая, что сильно механику хилеров не поменяли, как я понял, зато снизили кол-во контроля, логично предположить, что будет абсолютно такая же ситуация как и сейчас (разве что кого-то из хил спеков совсем нерфанули). Т.е. другие хил спеки могут делать все тоже самое, но при этом и лосать сс. Ну вот талант на 30% шилд может что-то поменять, а может и не поменять. Но, походу, механика-то оять привяза к криту, а это по дефолту даунский элемент игры конкретно для хила.
В любом случае, в начале аддона будет полнейшая неразбериха и апнуться, наверное, можно любым спеком, просто спамя игры, а в дальнейшем ситуация понемногу выравняется (читай - для палов будет все приблизительно так же, как и 2 аддона до этого). |
18 окт 2014, 22:37 |
|
<Меня не остановить> Сервер: Свежеватель Душ |
0
в кате хпалы мне нравились |
18 окт 2014, 22:58 |
|
|
0
Тоже не понял, что не так было с ними в катаклизме. |
18 окт 2014, 23:07 |
|
|
0
То что стояли в контроле слишком много времени и нечем было хилить пока стоишь в контроле(9 сезон например) |
18 окт 2014, 23:34 |
|