Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Ну дык в вове они и намучались с этим, и щас как раз можно отчетливо наблюдать процесс адаптации спорных легаси решений под новые реалии. Мутят баланс через добавление набора престиж талантов (тот самый корр слой) и системы паттернов, штуки непрозрачно регулирующей силу шмота игроков при вступлении в пвп зоны будь-то арены или бг. Страшноватая химера получается, которая кстати сжирает по сути львинную долю мморпг аспекта - выравнивая гир для всех и каждого. А всё начиналось с ввода арен в бк при наличии одного набора ресурсов и для пвп и для пве (абилки, таланты, статы и т.д.)... И мб чьих-то слов "ну ниче ж играется же вроде"? Ладно, близы, там бородатые времена были и первые в своём деле можно сказать, красавчики.. А у вас-то чё за пертурбации, так понравилась новость про старт проекта, а тут на тебе, ни петя, ни вася |
21 мар 2018, 15:53 |
|
|
1
Темплейты это вообще худшее решение из всех возможных |
21 мар 2018, 16:25 |
|
|
0
Соре, хозяин сказал кодить, иначе еды больше не будет
Ну хоть в шаблонах сошлись это гуд
drcrack писал(а): Вот если мы добавим бг от 10v10 до 40v40 и гибкие рейды от 10 до 30 тел, тогда и начнутся сложности с балансом
Как раз бог с ним с рбг 10х10 - 40х40, там такое количество игровых ситуаций и импакт отдельно взятого игрока настолько мал, что перекосы баланса в этих форматах не столь очевидны. Вот двойка, в которой, как под микроскопом, видно, сколько вложил конкретный рогуй по беленькому, что тот при этом отъехал за половину второго гкд - это другое дело. Дальше, если смотреть в штуках, игровых вариаций в 2х2 на порядок меньше, а значит опешность происходящего однажды, легко наблюдается дважды, трижды и так далее. Именно поэтому близзард дропнули попытки наводить в двойке соревновательный движ на гладстендинг, многое просто не балансировалось (чтобы при этом не ронялись другие брекеты), и из-за этой очевидности и повторяемости активно цвел и пах контркомпинг. По тем же причинам основным компетитив выхлопом арены решено было сделать тройку - личный импакт заметен и разнообразие наблюдается.
В пве то же самое, что в 2ке, но в другом контексте - всё крайне очевидно изза: статичности противника, а значит повторяемости (ну сравнительно с пвп, где энеми-люди генерят на порядок больше возможных вариантов) и тонны конкретных числовых данных выливаемых в логи, которые анализируются рекаунтами и прочими инструментами, а при помощи них в этом формате грех не оттрекать ОП максимально быстро.
И у вас новая сущность - конквест, который к сожалению, подразумевает размер сквада 2 человека, а значит, многие ситуации будут зеркалить по своей очевидности в плане наличия оп, ту же самую двойку. При этом открытое пространство развалит формализованные (и от того прекрасные для балансинга) аренные правила и обесценит некоторые механики из 2ки, вознеся какие-нибудь другие.. Маг начнёт бесконечно кайтить, рога нажимать эскейпы итерпеть, а паладос будет отваливаться на втором опенере от дуоаборигенов без шансов после резета, который состоится в опенспейсе-то 100%. Это утрированные проекции из вова.
|
23 мар 2018, 20:39 |
|
|
0
ещё про даблхилов не забудьте |
23 мар 2018, 21:06 |
|
|
0
Пока мы тут обсуждаем тонкости баланса конквеста и арены, близард решили поставить все бурст кулдауны на гкд: |
24 мар 2018, 00:03 |
|
|
0
вообще то бэкнули что было до панд, вернули глобальный кд |
24 мар 2018, 15:02 |
|
|
0
Это было не "до панд" а скорее где-то в ваниле |
24 мар 2018, 15:50 |
|
|
5
Немного скринов с новых карт Скоро будет несколько видео по геймплеям разных классов |
20 май 2018, 12:39 |
|
|
1
Ты очень талантливый, искренне надеюсь, что у тебя все хорошо в жизни и то что тебе так нравится - прокормит тебя. |
23 май 2018, 08:59 |
|
|
0
Вечерние послерабочие тестеры не нужны?:D покатал бы |
23 май 2018, 21:16 |
|
|
1
Цитата: Ты очень талантливый, искренне надеюсь, что у тебя все хорошо в жизни и то что тебе так нравится - прокормит тебя.
Хах, это вообще последнее что я ожидал увидеть на рускоязычном пвп форуме Спасибо Цитата: Вечерние послерабочие тестеры не нужны?:D покатал бы
Неа, пока открытых тестов не планируем Новое видео: Скоро будем постить видео с геймплеями разных классов + аренки Есть Warrior, Judicator, Wizard, Ranger, Outlaw
|
23 май 2018, 23:01 |
|
|
1
|
24 май 2018, 09:29 |
|
|
0
#613 |
26 май 2018, 20:43 |
|
Сервер: Draenor |
0
промахнулся по плюсу, сорямба |
27 май 2018, 16:00 |
|
|
0
Renox писал(а): Рогу (Outlaw) первым никак не получится, его надо переработать немного, он скучный :D SsSs писал(а): промахнулся по плюсу, сорямба
Та ниче. Поставь на ютубе |
27 май 2018, 16:10 |
|
|
0
drcrack писал(а): Рогу (Outlaw) первым никак не получится, его надо переработать немного, он скучный :D
Весь интерес всегда делали всякие триксы, которые этим классом можно было делать, наподобие иммуна ванишем, амбуш ваниш сап и тд.(чего сейчас нету в легионе, кроме гароты в сап разве шо). Да и не у меня надо спрашивать по механикам. Должен, в первую очередь, быть баланс, а не всякая хрень.
|
28 май 2018, 17:13 |
|
|
0
drcrack писал(а): Есть Warrior, Judicator, Wizard, Ranger, Outlaw
А есть уже классы с призванными существами? |
28 май 2018, 18:00 |
|
|
0
Если кратко то нет |
28 май 2018, 18:35 |
|
Сервер: Draenor |
0
Renox писал(а): Рог и в вов всегда был однокнопочным скучным классом.
)))) наверное я просто рак и мне одному не хватало около 60 биндов в личе на роге |
29 май 2018, 11:17 |
|
Пилигрим
|
0
Чш-ш, не спугни. |
29 май 2018, 11:26 |
|