[Guide] Holy Paladin 4.3 by Райтс  
Автор Сообщение






Сервер: Дракономор
Рейтинг поля боя: 1554
2х2: 1772
3х3: 2049
5х5: 1714
0
Сообщение [Guide] Holy Paladin by Райтс 4.3
Гайд на 5+ :love очень толково написано и оформлено! :good
Возник 1 вопрос на счет обычного "хилбот" билда :
Почему все советуют вкладывать 1 очко в талант Просветленное суждение и 2 таланта в Улучшенное правосудие ? :unknw
ведь 1 талант тоже увеличивает радиус действия правосудия (не 10м, а 5) в итоге мы жертвуем 5м. правосудия но дополнительно получаем повышение меткости на 100% (что не плохо, когда роги под евейженом) и хил по себе више в 2 раза примерно от атакующей абилки. (не знаю как сейчас, а раньше в хексе можно было правосудие юзать)


22 дек 2011, 14:33
Профиль

0
Сообщение [Guide] Holy Paladin by Райтс 4.3
оформление супер :good


22 дек 2011, 14:45
Профиль






Сервер: Дракономор
Рейтинг поля боя: 1554
2х2: 1772
3х3: 2049
5х5: 1714
0
Сообщение [Guide] Holy Paladin by Райтс 4.3
и по метасокету какой лудше +3%к крит хилу ? или 2% к мане ?


22 дек 2011, 15:47
Профиль

0
Сообщение [Guide] Holy Paladin by Райтс 4.3
гайд прочёл. я теперь походу ахуенный холик. пойду качатсо :siski


Плотный тебе от пасанов на девятках :clap


22 дек 2011, 16:00
Профиль

0
Сообщение [Guide] Holy Paladin by Райтс 4.3
Гайд на 5)


22 дек 2011, 16:28
Профиль Skype

0
Сообщение [Guide] Holy Paladin by Райтс 4.3
РАЙКЕН МОГЕШ ЭТО ГАЙДИК ЧУВАК :be1: :паладин:


22 дек 2011, 17:46
Профиль

1
Сообщение [Guide] Holy Paladin by Райтс 4.3
Kaedron писал(а):

Цитата:

2)

[Улучшенное правосудие 2/2], вкладываем 2 таланта чтобы увеличить рейндж вашего
джаджа еще на 20 ярдов. И хотя после патча, для регена маны, джадж достаточно спамить
всего раз в минуту, я все еще предпочитаю иметь возможность раннего входа в комбат,
сбивать питье у хилера противника и т.д.


а если входить в комбат таунтом, у которого 8 сек кд и по дефолту 30 метров рэнджа? (помнится, питье он тоже сбивает)

Входить в комбат можно, а иногда и нужно таунтом. Другое дело что у таунта рейндж как ты правильно заметил, составляет 30 ярдов, а у джаджа (учитывая [Улучшенное правосудие 2/2]) получается 35. Лишние 5 ярдов могут оказаться крайне полезным бонусом в момент начального входа в комбат.

Также, не часто, но возникают ситуации, когда необходимо потратить таунт на что-то более полезное, например таунт собаки варлока для отфира, либо таунт хантовского пэта перед скаттером и одновременно обновить бафф джаджа / сделать комбат противнику.

bodyka писал(а):

Гайд на 5+ :love очень толково написано и оформлено! :good
Возник 1 вопрос на счет обычного "хилбот" билда :
Почему все советуют вкладывать 1 очко в талант Просветленное суждение и 2 таланта в Улучшенное правосудие ? :unknw
ведь 1 талант тоже увеличивает радиус действия правосудия (не 10м, а 5) в итоге мы жертвуем 5м. правосудия но дополнительно получаем повышение меткости на 100% (что не плохо, когда роги под евейженом) и хил по себе више в 2 раза примерно от атакующей абилки. (не знаю как сейчас, а раньше в хексе можно было правосудие юзать)

Два поинта в - [Улучшенное правосудие 2/2] дают нам 20 ярдов рейнджа, а [Просветленное суждение 2/2] лишь 10. Говоря о других бонусах таланта суждение, можно прийти к неоднозначному выводу, но вот что думаю конкретно я.

    Повышение меткости на 100% от духа просто лишняя трата поинтов. В данный момент я имею порядка 10.5% спелл хита в текущем шмоте, используя лишь 1 поинт в этом таланте, это и так жесткий оверкап необходимого хита. Не могу реально представить ситуации, когда понадобится больше.


    По поводу отхила по себе, честно говоря, этот хил на столько незначителен, что сколько бы талантов мы не использовали, реально ощутить его бонус вряд ли получиться. Сейчас белые атаки милишников бьют больше чем хилить джадж. Да, иногда, особенно в бланкете, на счету бывает каждый HP, но вероятность возникновения ситуации при котором тебя спасет лишние 1к отхила с джаджа сводится все таки к минимуму.

Цитата:

P.S.

Я уже начал работу над вторым разделом гайда, а именно разделом "Управление". Который будет включать бинды, аддоны, разбор и объяснение необходимых макросов. Я надеюсь, что в ближайшее время смогу закончить этот раздел и поделиться с вами.


22 дек 2011, 18:15
Профиль

0
Сообщение [Guide] Holy Paladin by Райтс 4.3
Raits писал(а):

Главный вопрос: стоит ли так делать? Вопрос достаточно интересный и зависит зачастую
исключительно от плейстайла определенного человека. Кто-то больше фейкает и
старается хилить дивайн-лайтом, кто-то набивает всеми возможными способами стаки
холи-повера, кто-то делает и то и другое одновременно. В вопросе оценки крита, я всегда
привык равняться на талант [Последнее слово] + способность [Божественное одобрение].

Если мы возьмем уровень крита в 20% (тот уровень что я рекомендовал в начале гайда) и
сложим с этим уровнем приведенный выше талант и способность –> на выходе мы
получим шанс крита ровно в 100%. Использование при этом такого таланта как “слово
закона” в принципе перестает быть необходимым. Поэтому перед выбором данного
билда, оцените ситуации при которых вы используете WoG (торжество) и их количество.

А теперь представим реалии катаклизма и вспомним кол-во милликливов и кастеркливов (дамага, что они наносят over time, так сказать). Цель часто приходится хилить много и часто, сливать ману на флешки и дивайн лайты, перевешивая на неё частицу, следовательно у нас в таких ситуациях очень много холи пауера, который мы сливаем на Торжество, но ведь не всегда у цели, которую мы хилим, хп ниже 35%? Следовательно шанс крита Торжества при данном уровне крита равен 20%. Тоесть вместо 40-45к мы хилим 20-25к, что есть не так уж и круто.
В дополнение нужно не забывать, что у нас есть талант Вечная слава, который в описанном случае прокает довольно часто, следовательно КПД отхила при таланте Слово закона явно возрастает по сравнению с талантом, дающим общие 6% отхила.
А про Божественное одобрение могу сказать, что:
1) оно висит всего 20 секунд (с глифом 30, но вспомним, что ты написал, что "он яляется не плохим баффом способности - одобрения. Однако учитывая большой кулдаун, в 3 минуты, я предпочитаю его не использовать, а получить постоянные бонусы от других символов"), следовательно и не так хорошо, как могло быть.
2) бафф диспелится, а сейчас в большинстве тим есть диспел, то против грамотной тимы он на тебе провисит не долго.
Поэтому и профит от него не такой уж и большой по сравнению со Словом закона.
Like this. :crazy
P.S. На 14 странице в названии таланта на крит Торжества очепятка. :pardon
P.P.S. Это лично моё мнение, ничего не навязываю, только предлагаю немного еды для раздумий. :D


22 дек 2011, 22:18
Профиль

0
Сообщение [Guide] Holy Paladin by Райтс 4.3
Подскажите пожалуйста, возможно ли сделать макрос на фир собаки лока(ес-но не вырая его ручками в таргет и фокус).


23 дек 2011, 17:11
Профиль

2
Сообщение [Guide] Holy Paladin by Райтс 4.3
TheA писал(а):

Подскажите пожалуйста, возможно ли сделать макрос на фир собаки лока(ес-но не вырая его ручками в таргет и фокус).

Код:
#showtooltip
/use [@arenapet1] Изгнание зла
/use [@arenapet2] Изгнание зла
/use [@arenapet3] Изгнание зла
/use [@arenapet4] Изгнание зла
/use [@arenapet5] Изгнание зла

Учти, будет работать только в случае если на арене не присутствует иных пэтов, восприимчивых к твоему фиру, например гаргульи дк.

-------------------------------------------

Гайд обновлен, добавлена информация по поводу биндов. Осталные темы раздела "control", надеюсь закончить на выходных. (ссылка в первом сообщении)



23 дек 2011, 18:07
Профиль

0
Сообщение [Guide] Holy Paladin by Райтс 4.3
Спасибо. А можешь подсказать, возмоможно ли фирять по макросу с наличием зоопарка дк? Аля ближайшая \рандомная цель или с указанием имени пета лока?(я пробывал написать таргет=охотник скверны, но не работал макрос. Есть какие-нибудь варианты?) просто очень хотелось бы сделать макрос типа: таунт+фир, ибо у уса собаки рендж на 15 больше, чем рендж фира.
Просто я на мышке только бегаю, абсолютно все на биндах, а вот фир пета не могу оптимиЗировать, а очень хочется, ибо у меня много времени уходит на выбор собаки в таргет+таунт+фир и в добавок к этому еще и на месте стою, ибо на Клаве не хожу.


23 дек 2011, 18:41
Профиль

0
Сообщение [Guide] Holy Paladin by Райтс 4.3
пользуюсь
/cast [target=mouseover, harm] Turn Evil; Turn Evil
имхо. удобнее некуда.
но тебе вряд ли поможет коль ты на мышке двигаешься.


23 дек 2011, 20:48
Профиль

0
Сообщение [Guide] Holy Paladin by Райтс 4.3
Подчеркнул пару вещей по поводу биндов. Давненько играю, но не задумывался. Спасибо :good


23 дек 2011, 22:17
Профиль

0
Сообщение [Guide] Holy Paladin by Райтс 4.3
Цитата:

Клавиши [A] + [D] должны всегда быть переназначены на стрейф (шаг влево, шаг вправо).
Поворачивать вашего персонажа нужно с помощью мышки, а не клавиатуры.


Ты советуешь поворачивать персонажа мышкой, значит на аренах ты не кликаешь по фреймам напарников и своему? Допустим есть бинды, теже f1,f2... Но как же тогда на бг,рбг, пве? если нужно одновременно и поворачивать чара и выделять вреймы нужных игроков?


23 дек 2011, 22:32
Профиль

0
Сообщение [Guide] Holy Paladin by Райтс 4.3
Wuki писал(а):

Цитата:

Клавиши [A] + [D] должны всегда быть переназначены на стрейф (шаг влево, шаг вправо).
Поворачивать вашего персонажа нужно с помощью мышки, а не клавиатуры.


Ты советуешь поворачивать персонажа мышкой, значит на аренах ты не кликаешь по фреймам напарников и своему? Допустим есть бинды, теже f1,f2... Но как же тогда на бг,рбг, пве? если нужно одновременно и поворачивать чара и выделять вреймы нужных игроков?

лолшто?
Стрейф как раз удобен тем, что во время стрейфа можно свободно выделять что-нибудь.


23 дек 2011, 22:34
Профиль

0
Сообщение [Guide] Holy Paladin by Райтс 4.3
Зевсо писал(а):

Wuki писал(а):

Цитата:

Клавиши [A] + [D] должны всегда быть переназначены на стрейф (шаг влево, шаг вправо).
Поворачивать вашего персонажа нужно с помощью мышки, а не клавиатуры.


Ты советуешь поворачивать персонажа мышкой, значит на аренах ты не кликаешь по фреймам напарников и своему? Допустим есть бинды, теже f1,f2... Но как же тогда на бг,рбг, пве? если нужно одновременно и поворачивать чара и выделять вреймы нужных игроков?

лолшто?
Стрейф как раз удобен тем, что во время стрейфа можно свободно выделять что-нибудь.



#46

Будем учить матчасть.


24 дек 2011, 01:14
Профиль

0
Сообщение [Guide] Holy Paladin by Райтс 4.3
Заебись, Чотко! :dance


24 дек 2011, 10:46
Профиль

0
Сообщение [Guide] Holy Paladin by Райтс 4.3
А гайд по магам намечается? Я слышал ты нефиговый такой маг!


24 дек 2011, 10:47
Профиль

0
Сообщение [Guide] Holy Paladin by Райтс 4.3
Зевсо писал(а):

А гайд по магам намечается? Я слышал ты нефиговый такой маг!



Ребята поговаривают, что гладиатор Трукач уже работает над этим.


24 дек 2011, 10:51
Профиль

0
Сообщение [Guide] Holy Paladin by Райтс 4.3
Хороший гайд, спасибо.


24 дек 2011, 11:16
Профиль
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru