[Mists of Pandaria] Вопросы и ответы  
Автор Сообщение

0
Сообщение [Mists of Pandaria] Вопросы и ответы

Вообще, если взять такое, что с непонерфленными БМами и варами нам играть ещё месяца 2, было неплохо вместо говёного жнеца душ дать нам сейв-абилку наподобие бабла/детеренса/щита, а то незыблемость тащит только от контроля, но тому же БМу под бурстом пофигу на -30% к урону.



01 ноя 2012, 09:21
Профиль



<Моритури Те Салютант>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1817
2х2: 2251
3х3: 1915
5х5: 1788
0
Сообщение [Mists of Pandaria] Вопросы и ответы

-30%? Минус двадцать чувак, минус двадцать. Меньше чем даёт деф стойка вара. Или ты прибавил сюда деф стойку дк?)



01 ноя 2012, 09:44
Профиль



<Веселый Роджер>


Сервер: Ревущий фьорд
2х2: 894
0
Сообщение [Mists of Pandaria] Вопросы и ответы

Liod писал(а):

Хоть у тебя пока макс. рейт выше моего, но по-моему ты бред сказанул, особенно про то, что крит для фроста приоритетней хасты. Да, основная моя дамагающая абилка - уничтожение, но 100 сил рун я сливаю фс, а когда я на РБГ или в стане дерусь с рдд - то пуляю ветерком => для меня это важные абилки, дающие мне 1/3 дамага точно. С хастой ещё ладно, это кому как по стилю игры - частые проки машины или тупые ветерки.

И причём урон  в соло цель для фроста на РБГ. Фростов берут, чтобы они любым способом были топ-дамагерами, на РБГ мы этого достигаем АОЕ. На арене ковка в искусность, как по мне, тоже довольно неплоха, потому что, как я уже писал, силы рун фсами надо сливать так, чтобы они и дамагали нормально, а уничтожения, по-моему, вполне хватает, когда она прокает, +40% к дамагу им с двуручем, так зачем тогда делать фулл-заточку под эту абилку, если я её буду юзать не так часто, как фс/ветерок?

 

 

что то я не увидел конструктива, ты ведь просто повторил тоже, что и я написал...

 

а про крит вообще ничего не сказал. Килинг машин, дай бог, прокат 2 раза за 2ГКД, что дает примерно тот же бурст что и у пала / армса, но бывает что оно не прокает.. и очень долго, и тут чтобы не подкачать надо брать крит.

 

Ты думаешь я тут бред расписал просто по фану ? Я каждую неделю форжился в разные статы и гемился по разному. Потратил кучу голды. Пробовал и связку ИКС + КРИТ и  ИСК + ХАСТ и ХАСТ+КРИТ и DW и 2H... И теперь могу смело сказать что куда бафает. И вывод такой - без крита жить почти нереально, по крайней мере на РБГ... с ареной там немного сложнее но в анхоли я выбираю вторым приоритетом тоже крит > хаст.

 

ИТОГО: получается что - если мы в миликливе то наша радость это хаста, и то, только после того как хорошо оделись (на РБГ по видимому лучше ИСК). Если же мы играем в 2-ку с хилом или 3ка но не миликлив - ИСК > КРИТ > ХАСТ.

 



01 ноя 2012, 12:39
Профиль WWW

0
Сообщение [Mists of Pandaria] Вопросы и ответы

Дэрион писал(а):

Ааа,ну так это понятно,но тут дело не в шкливе а в том что близы накосячили с балансом дав одновременно и огромный бурст потенциал и антиконтроль.

Если уж идет бурст то должна быть возможность его законтролить

Поповоду того что надо дать дк.Вообще тут об этом бессмысленно говорить но!Мне понравилась идея на aj повысить дк входящий хил.

Помоему вполне неплохая идея сделать пассвику(мое мнение онли в анхоли)увеличивающий входящий хил(для баланса ограничить хилом только от других игроков)на..допустим 20%

А с добивалкой ничего делать помоему ненужно,разве что как у магов с бомбой,сделать время до срабатывания уменьшающимся от хасты.

Логично и сбалансированно помоему

почему только для анхоликов ты сможешь объяснить?



01 ноя 2012, 15:52
Профиль

0
Сообщение [Mists of Pandaria] Вопросы и ответы

Я не люблю фрост спек как и все остальные однокнопочные спеки в вове,и считаю их нужно выпилить из пвп к чертовой матери любыми способами)

Вообщем сугубо личная неприязнь)



01 ноя 2012, 16:21
Профиль ICQ



<Веселый Роджер>


Сервер: Ревущий фьорд
2х2: 894
0
Сообщение [Mists of Pandaria] Вопросы и ответы

Дэрион писал(а):

Я не люблю фрост спек как и все остальные однокнопочные спеки в вове,и считаю их нужно выпилить из пвп к чертовой матери любыми способами)

Вообщем сугубо личная неприязнь)

 

абсолютно противоположная точка зрения - ИМХО надо делать все классы в таком контексте:

1 кнопка как основной удар

1-3 кнопок на разрядку (комбо, раги, рп и так далее)

2-4 кнопки контроля

2 кнопки антиконтроля

2 кнопки дефа

5 кнопок ситуативных

 

вспомните рогу времен БК

 

Гемор - основа

СнД / ЧШ / АрморБрейк - разрядка (можно еще евис приписать)

ШС + ЧШ + Гаротта + блайнд - контроль

Клока + ваниш - антиконтроль

Евейжон + ЧитДес - деф

Ситуативные - сап / евис / гуш / преп и еще что то

 

У ФДК правильно что основа это ОБЛИ, разрядка это ФС (я бы еще пару разрядок дал)

 

А вот у АДК основы нету - ФС / Плетка / Некро ... чем бить... видимо всеми тремя.

 

 

P.S. По сути получается что из за пяти ресурсов ДК бить одной кнопкой ты не можешь... только тем на что есть ресурсы. Тут конечно можно провести параллель с Энх шаманов у которого шоки имеют общий кд и лавалэш уходит на КД, но энхи бьют автоатакой под винд фури, так почему ДК не должны бить аналогично ? Почему не дать чант на руну с чем то более серьезным чем прок на 15% силы и 2% хп регена ? Может прибавить какойнибудь доп дамаг к автоатаке ? тогда DW вообще будет ок играть.

 



01 ноя 2012, 16:39
Профиль WWW

0
Сообщение [Mists of Pandaria] Вопросы и ответы

Tetros, да 20%, забыл точно сколько, но помню, что сейв говно)

 



01 ноя 2012, 17:41
Профиль

0
Сообщение [Mists of Pandaria] Вопросы и ответы

To Кроха

Мне кажеться твой ник дк идеален)



01 ноя 2012, 18:52
Профиль ICQ

0
Сообщение [Mists of Pandaria] Вопросы и ответы

Kpoxa писал(а):

Дэрион писал(а):

Я не люблю фрост спек как и все остальные однокнопочные спеки в вове,и считаю их нужно выпилить из пвп к чертовой матери любыми способами)

Вообщем сугубо личная неприязнь)

 

абсолютно противоположная точка зрения - ИМХО надо делать все классы в таком контексте:

1 кнопка как основной удар

1-3 кнопок на разрядку (комбо, раги, рп и так далее)

2-4 кнопки контроля

2 кнопки антиконтроля

2 кнопки дефа

5 кнопок ситуативных

 

вспомните рогу времен БК

 

Гемор - основа

СнД / ЧШ / АрморБрейк - разрядка (можно еще евис приписать)

ШС + ЧШ + Гаротта + блайнд - контроль

Клока + ваниш - антиконтроль

Евейжон + ЧитДес - деф

Ситуативные - сап / евис / гуш / преп и еще что то

 

У ФДК правильно что основа это ОБЛИ, разрядка это ФС (я бы еще пару разрядок дал)

 

А вот у АДК основы нету - ФС / Плетка / Некро ... чем бить... видимо всеми тремя.

 

 

P.S. По сути получается что из за пяти ресурсов ДК бить одной кнопкой ты не можешь... только тем на что есть ресурсы. Тут конечно можно провести параллель с Энх шаманов у которого шоки имеют общий кд и лавалэш уходит на КД, но энхи бьют автоатакой под винд фури, так почему ДК не должны бить аналогично ? Почему не дать чант на руну с чем то более серьезным чем прок на 15% силы и 2% хп регена ? Может прибавить какойнибудь доп дамаг к автоатаке ? тогда DW вообще будет ок играть.

 

про рогу перечилена только малая часть абилок. у роги всегда было до хера контроля ( ко всему указанному гоудж, дизарм, киднейшот, которые используются постояно) и дефа (тот де Спринт - выход из боя - стелс, оч не херовый деф.)

раньше бурста было по меньше, а сейчас при сохранении прежних показателей, увеличен еще и бурст. также далеко не 1на основная абилка - а еще бекстаб, амбуш... причем сложная особенность - удар только со спины.

а у дк контроля нет вообще ( и не было), что возмещается оч большим количеством дамаги и антиконтроля. Другое дело, что у ДК тупая механика, и им не интересно играть - абсолютно нет возможностей для красочной игры где нужно думать. контролить и тп. от дк 1н только плюс - замедления высокий дамаг...и соблюдение указаний лидера команды.

 



01 ноя 2012, 20:39
Профиль



<Веселый Роджер>


Сервер: Ревущий фьорд
2х2: 894
-1
Сообщение [Mists of Pandaria] Вопросы и ответы

Unbull писал(а):

Kpoxa писал(а):

Дэрион писал(а):

Я не люблю фрост спек как и все остальные однокнопочные спеки в вове,и считаю их нужно выпилить из пвп к чертовой матери любыми способами)

Вообщем сугубо личная неприязнь)

 

абсолютно противоположная точка зрения - ИМХО надо делать все классы в таком контексте:

1 кнопка как основной удар

1-3 кнопок на разрядку (комбо, раги, рп и так далее)

2-4 кнопки контроля

2 кнопки антиконтроля

2 кнопки дефа

5 кнопок ситуативных

 

вспомните рогу времен БК

 

Гемор - основа

СнД / ЧШ / АрморБрейк - разрядка (можно еще евис приписать)

ШС + ЧШ + Гаротта + блайнд - контроль

Клока + ваниш - антиконтроль

Евейжон + ЧитДес - деф

Ситуативные - сап / евис / гуш / преп и еще что то

 

У ФДК правильно что основа это ОБЛИ, разрядка это ФС (я бы еще пару разрядок дал)

 

А вот у АДК основы нету - ФС / Плетка / Некро ... чем бить... видимо всеми тремя.

 

 

P.S. По сути получается что из за пяти ресурсов ДК бить одной кнопкой ты не можешь... только тем на что есть ресурсы. Тут конечно можно провести параллель с Энх шаманов у которого шоки имеют общий кд и лавалэш уходит на КД, но энхи бьют автоатакой под винд фури, так почему ДК не должны бить аналогично ? Почему не дать чант на руну с чем то более серьезным чем прок на 15% силы и 2% хп регена ? Может прибавить какойнибудь доп дамаг к автоатаке ? тогда DW вообще будет ок играть.

 

про рогу перечилена только малая часть абилок. у роги всегда было до хера контроля ( ко всему указанному гоудж, дизарм, киднейшот, которые используются постояно) и дефа (тот де Спринт - выход из боя - стелс, оч не херовый деф.)

раньше бурста было по меньше, а сейчас при сохранении прежних показателей, увеличен еще и бурст. также далеко не 1на основная абилка - а еще бекстаб, амбуш... причем сложная особенность - удар только со спины.

а у дк контроля нет вообще ( и не было), что возмещается оч большим количеством дамаги и антиконтроля. Другое дело, что у ДК тупая механика, и им не интересно играть - абсолютно нет возможностей для красочной игры где нужно думать. контролить и тп. от дк 1н только плюс - замедления высокий дамаг...и соблюдение указаний лидера команды.

 

 

гоудж = гуш (который я указал)

Кидней шот = КШ (я его перепутал в графе ращрадяка - написал ЧШ ))) )

Дизарм дали в личе )

 

спринт скорее ситуативный антиконтроль, как и выход боя со стелсом, ваниш я уже указал.

 



02 ноя 2012, 14:49
Профиль WWW

0
Сообщение [Mists of Pandaria] Вопросы и ответы

дк+рдру в 3х3 нынче с кем более менее играбельно?



02 ноя 2012, 21:47
Профиль



<Моритури Те Салютант>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1817
2х2: 2251
3х3: 1915
5х5: 1788
0
Сообщение [Mists of Pandaria] Вопросы и ответы

Вар-хант-шп



03 ноя 2012, 08:57
Профиль

0
Сообщение [Mists of Pandaria] Вопросы и ответы

глифы помимо пуржа какие ставить?



08 ноя 2012, 13:57
Профиль



<Веселый Роджер>


Сервер: Ревущий фьорд
2х2: 894
0
Сообщение [Mists of Pandaria] Вопросы и ответы

Cheshirouz писал(а):

глифы помимо пуржа какие ставить?

 

Смотря что ты играешь. Для ДК в тиме с шаманом нет смысла пурж ставить, особенно на РБГ.

 



08 ноя 2012, 21:00
Профиль WWW

0
Сообщение [Mists of Pandaria] Вопросы и ответы

Глиф на мор же работает с талантом "Мутная кровь" ?



08 ноя 2012, 21:02
Профиль

0
Сообщение [Mists of Pandaria] Вопросы и ответы

unby0o писал(а):

Глиф на мор же работает с талантом "Мутная кровь" ?

работает



08 ноя 2012, 21:23
Профиль

0
Сообщение [Mists of Pandaria] Вопросы и ответы

Kpoxa писал(а):

Cheshirouz писал(а):

глифы помимо пуржа какие ставить?

 

Смотря что ты играешь. Для ДК в тиме с шаманом нет смысла пурж ставить, особенно на РБГ.

 

А шаман разом все пуржит?А у шамана мана не кончается?

 



08 ноя 2012, 23:25
Профиль ICQ



<Веселый Роджер>


Сервер: Ревущий фьорд
2х2: 894
0
Сообщение [Mists of Pandaria] Вопросы и ответы

Дэрион писал(а):

Kpoxa писал(а):

Cheshirouz писал(а):

глифы помимо пуржа какие ставить?

 

Смотря что ты играешь. Для ДК в тиме с шаманом нет смысла пурж ставить, особенно на РБГ.

 

А шаман разом все пуржит?А у шамана мана не кончается?

 

 

у шамана не кончается =)))

 

на арене в 2-ке с хилом еще вполне себе возможно, а вот на РБГ точно нет.. с элемом или энхом уж тем более не надо

 



09 ноя 2012, 02:01
Профиль WWW

0
Сообщение [Mists of Pandaria] Вопросы и ответы

Цитата:
у шамана не кончается =)))
У шамана мана пулей улетает в 3х3, и в 2х2 она тоже достаточно быстро кончается. Сейчас самый экономный по мане хил это пал. И в 2х2 у него вполне может быть мана резиновой.

 

Играя 2х2 дк+хпал по мане против нас сливаются все достаточно быстро. По скорости слива маны примерно так: прист-монк-дру-шам-пал. Причем разрыв между шамом и палом колоссальный.

 

Про перековку в хасту\крит\искусность... Для себя решил забить на хаст, т.к. он нерфит руническое усиление(время его действия), да и сам по себе малоэффективен, т.к. тунелить цель достаточно долгое время возможно только в двойке, ито далеко не всегда. Перековался в искусность-крит. Как в анхоли, так и во фросте вполне ок.... По крайней мере лучше, чем бесполезная хаста.

 

По сейвам: основная проблема в сейвах дк в том, что они все разовые\на определенный тип дмга.

Зелень никак не спасает от физа, а именно он(вары-фералы-ханты под бурстом) составляет основную проблему.

Сжирание пета вроде вполне ок, но от бурста редко когда спасает... Хилка на 150к дмга под бурсты не столь значительна...

Незыблимость... Снижение урона на 20% уж слишком ничтожно. С варовским шв под деф стойкой и отхилом при <35% хп даж не сравнить. Поэтому и используется преимущественно как антистан под бурсты.

Удар смерти на данный момент, наверное, единственный вменяемый сейв под бурсты, особенно в сочитание с личборном и коилами... Но с его нерфом в патче опять таки потеряет свою актуальность.

Личборн в анхоли вполне ок. Во фросте же 2 коила редко спасают ситуацию.... Еще и рп на эти самые 2 коила не всегда есть.

 

Как результат у дк, вроде, сейвов много, но они все какие то недосейвы =( Не способны спасти от хорошего бурста, либо необходимо сливать их все разом... А в то же время вар переживает почти любой бурст за шв, и оставит себе еще кучу станов, 100% парирование, прыжки, рефлекты, дизармы, реген хп и тд.

 



09 ноя 2012, 17:42
Профиль

0
Сообщение [Mists of Pandaria] Вопросы и ответы

GaRgoNiT писал(а):

Цитата:
у шамана не кончается =)))
 

Удар смерти на данный момент, наверное, единственный вменяемый сейв под бурсты, особенно в сочитание с личборном и коилами... Но с его нерфом в патче опять таки потеряет свою актуальность.

 

Вас так беспокоит то что убрали 20% от дамага полученного за последние 5сек?Я насколько замечал дс всегда хилил меня на косарей 20 ну так и останеться.Так что нерфа не вижу

 



09 ноя 2012, 22:43
Профиль ICQ
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru