Вхимпрувед писал(а):
Есть маленький нюанс
С прохождением допинг контроля
и
БЕЗ прохождение допинг контроля
По ссылке с украинского сайта можно пройти на сайт впа-Россия
где нормативы БЕЗ прохождения допинг контроля практически совпадают с показанными тобою
а нормативы С допинг контролем в сумме с твоими словами позволяют сделать вывод, что в любом более менее приличном зале ДОХУЯ МАСТЕРОВ СПОРТА ПО ЖИМУ ЛЕЖА БЕЗ ЭКИПИРОВКИ С ПРОХОЖДЕНИЕМ ДОПИНГ КОНТРОЛЯ
я занимаюсь 2 года
пришёл в зал весил 58.8 кг, сейчас вешу 74.8 с 10.3% жира. На разовый жим ВООБЩЕ никогда не делал никаких программ, пол года назад жал 90, с рабочим в 70
сейчас рабочий 80.
давай в личку мне видео я посмотрю
и фоточку на фоне своего поста на пг желательно тоже
никому не покажу
но обещаю, если всё так, как ты говришь - я признаю, что был не прав и принесу извинения за гневный пост. Ну а если нет, то всё так и останется. Ты, конечно, можешь написать нечто типа "да мне похуй ещё что-то кому в интернете доказывать" - ну ты сам понимаешь да ?
Скажи честно, ты в курсе, как именно проходит допинг контроль на турнирах WPA и AWPC, и какой процент чистых душой и телом людей там реально выступает?
Вхимпрувед писал(а):
у меня в зале тренер - Петр Дунаев, чемпион по бодибилдингу и серебряный призер России по пауэрлифтингу.таких "дрыщей" в зале не замечал много.
А у меня в зале один из инструкторов - Сергей Олейник, 5-тикратный чемпион мира по жиму лежа, другой инструктор - Святослав Огренчук, чемпион Европы по жиму, 4-хкратный чемпион страны.
И куча их падаванов всех цветов и возрастов, от разрядников до МСМК.
А еще мой папа сильнее твоего папы.
Какое это имеет отношение к теме вопроса?
МС по жиму в "легких" весовых делается за полтора, максимум два года в меру усердных тренировок даже без использования фармы, если человек совсем уж не узник Бухенвальда изначально.
Я хз, чего тебя это так шокирует.
Да я уже понял, чего ты на меня так распсиховался.