Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
5 лет ездил на автомате, последний год на механике. Себе бы взял механику, т.к. автоматы ушатываю, они медленные и тупые, не успевают за мной, ломаются. |
13 янв 2015, 12:34 |
|
|
0
Если уж пошла такая пляска! Msi писал(а): На самом деле все просто) Если есть деньги на ауди спортбек 2013 года, то для повседневной езды берешь комфортную машину на автомате, а для отжига покупаешь за 200к какую-нибудь бмв е30\е34\е36 на механике, вот и все решение проблемы. з.ы. 90% любителей механики, которые кричат, что автомат говно и "ващенимашина", не ездили на автомате ни разу в жизни.
Прекрасная идея, но не для этого топика. Представь : Ты элитный студент катающийся на новой а5 2013 и ты... сядешь в е36-е30? Машина старше тебя, двигатель требует минимального ухода/восстановления, убитое сцепление и тд и тп... оооой) И надо серьезно заморочиться чтобы найти е36 которая будет бодрей даже 1.8 а5. Но ваще идея близка, сам катался на вариаторе, и корчил е46. Заварил диф, кони в режим "кол", без салона, кондишена, музыки - эх молодость) Аргумент в сторону автомат с двумя сцеплениями вс механика _для отжига_. На любой механике можно лететь в повороте со слегка выжатым сцеплением, притормаживая и давя газ одновременно, чтобы двигатель не потерял обороты, а машина не стала коляской без сцепления. Даже самый класный робот не позволит этого. p.s. Хорошо и то и другое, холивар бесконечен и бессмысленен.
|
13 янв 2015, 12:54 |
|
|
0
Плюсы и минусы механической коробкиК положительным сторонам механической коробки можно отнести, в первую очередь, ее стоимость. Автомобили укомплектованные МКПП стоят в среднем на 1000-1500$ дешевле тех же моделей с АКПП. Второй положительный момент, на котором большинство водителей акцентируют внимание — возможность более полно контролировать автомобиль. Также считается, что автомобиль с МКПП в среднем потребляет меньше топлива, чем его собрат с АКПП, поскольку гидротрансформатор АКПП допускает небольшую потерю мощности при проскальзывании. К отрицательным сторонам механической коробки обычно причисляют сложность управления автомобилем. Нужно заметить, что сложность эта имеет место только для неопытного водителя. Водители со стажем переключают передачи автоматически, не задумываясь над каждым действием. Однако не все даже опытные водители умеют правильно выбирать передачи, да и вовремя их переключать иногда бывает проблематично. При движении в многочасовой пробке водитель вынужден десятки раз переключать скорости, что утомляет и малоприятно само по себе. К тому же страдают диски сцепления. При сравнении стоимости АКПП и МКПП многие упускают из виду, что МКПП еще есть привод, корзина и диски сцепления, которые тоже имеют свою стоимость, могут изнашиваться и ломаться.
Плюсы и минусы АКППБесспорные плюсы коробки автомат — это легкость управления автомобилем и снижение нагрузок на двигатель и трансмиссию в целом. К минусам зачастую относят несколько повышенный расход топлива на моделях с АКПП по сравнению с МКПП. Здесь нужно оговориться, что расход очень сильно зависит от стиля вождения. Если на механической коробке поедет любитель погонять, то ни о какой экономии бензина речь идти не может. Если водитель не умеет правильно переключать передачи, достичь экономии топлива ему тоже вряд ли удастся. АКПП проиграет механической коробке в расходе топлива только если механикой будет управлять робот, который может идеально переключать передачи в нужный момент и будет ехать в том же стиле, что и водитель авто с АКПП.
Что надежнее АКПП или МКПП?В принципе, если бы автомобилями управляли идеальные водители, и тот и другой вид трансмиссии работал бы без поломок. Но все мы не идеальны. При неправильной эксплуатации автомат можно убить за полчаса и не заметить как. Даже бывали случаи, когда владелец авто по ошибке заливал воду в АКПП, прямо в отверстие для масляного щупа, а потом ехал. Через несколько километров, коробка автомат превращалась в бесполезный кусок железа и без капитального ремонта было не обойтись. Какой можно дать совет?
http://automobile-help.ru/sravnenie-mkpp-i-akpp/
|
13 янв 2015, 12:56 |
|
|
0
конкретно для тса - автомат, я более чем уверен что на дороге ты как овер 70% водителей обосранный валидольщик, ребята которые прут и знают что как и так ездят на механнке. |
13 янв 2015, 13:30 |
|
|
1
Т.е. нищеброды? |
13 янв 2015, 13:45 |
|
|
0
Не понимаю дилемы мкп или акп :) Если бы спор шел о подрулевых лепестках на многолошадной и акп, еще могу понять. А так вопрос уже давно не стоит, ибо акп. За 10 лет вождения, из-за акп были небольшие сложности ток 1 раз, когда в известных международных рентакарах не было машин с акп. Траблу решил тем, что взял акп в местном рентакаре, что попроще :) Причем заплатил кэшем и не получил гемора с блокировкой н-ной суммы на карте. Тем более в Москве, где перепродажа норм машины на механике еще тот гемор. |
13 янв 2015, 13:54 |
|
|
0
Wuki писал(а): Т.е. нищеброды?
|
13 янв 2015, 14:24 |
|
|
0
salamander писал(а): Wuki писал(а): Т.е. нищеброды?
Так и есть. Акпп только у очень обеспеченных людей. Ведь авто с акпп могут позволить единицы. даже если если это будет субару импреза на которую ставить акппп издевательство. |
13 янв 2015, 14:31 |
|
|
0
К слову, желтозадые очень быстро перестали выпускать импрезы с автоматом. |
13 янв 2015, 14:37 |
|
|
0
Mazzabig писал(а): BMW 2er
Mazzabig писал(а): хочу узнать на сколько сложно научитсья агрессивно ездить на механике.
Mazzabig писал(а): грех не нажать педаль в пол
я прочитаю про тебя потом в сводках новостей |
13 янв 2015, 15:53 |
|
|
0
Wuki писал(а): К слову, желтозадые очень быстро перестали выпускать импрезы с автоматом.
WRX попрежнему можно купить в топ помплектации с автоматом |
13 янв 2015, 15:58 |
|
|
0
Mazzabig писал(а): ProdamWow писал(а): И ты еще , спалишь пару сцеплений а может и маховик уделаешь(что очень печально)
именно хочу узнать на сколько сложно научитсья агрессивно ездить на механике. Бери автомат, на бмв такая коробка, что мало кто быстрее и плавнее переключить сможет. Ну и послушай других людей и не выпендривайся, у тебя еще нет такого опыта, чтоб по городу на бмв гонять без последствий.
|
13 янв 2015, 21:16 |
|
|
0
Крч, для обычных поездок по городу . дом-работа-за женой-дом, автомат. Если ты берешь спорт.авто то на кой ляд ей автомат, она на то и спорт чтоб ей управлять рыча на светофорах чувствую мосчь под капотом и со стояком от этого звука скрыватся во тьме, уот. |
13 янв 2015, 21:55 |
|
|
3
Тема, конечно, огонь. Цитата: Первой моей машиной стала Audi A5 Sportback 2013
Моей первой машиной была ВАЗ-2106, с нифига не греющей печкой, четырехступкой, полушипованной резиной. Ни каких гомосяцких штучек типа ESP, ABS, ГУР, Webasto там не было. Езда на такой машине зимой сравнима с укрощением дикого мустанга, особенно зимой, в колее, когда ты перескакиваешь буртики на скорости 90 и смотришь на крест-четки, который висит на зеркале заднего вида и молишься сбавляя газ. Пара зимних месяцев езды и ты уже захоишь в повороты только боком уверенно чувствуя руль, поведение машины. Ты учишься выбираться из любых труднопроходимых мест, тормозить передачей, когда это необходимо, в экстренных ситуациях. За время эксплуатации автомобиля, ты узнаешь все его слабые места и станешь механиком 100 лвла. Ты и машина станете единым. Шамаич вот душил на автомате, а передачей тормозил бы, такого бы не случилось. За BMW, конечно, уважуха, задний привод - все дела. Если ты псих, реально хочешь чему нибудь научится, освоить тачку и как я писал выше быть с ней одним целым - твой выбор bmw 6 серии начала 80х, свапнутая на ручке. - С.М.М. Если ты еще более безумен - американец с огромным объемом, крутящим моментом и бородатым годом. Все остальное - для женщин и пенсионеров. Если как ты пишешь - "обгонять автомат со старта" - это даже на шахе карбюраторной сделать можно - дело тут не в коробке, а в прокладке между рулем и сидением. Дак вот - если только в гоночки на кольцевой играть - то бери автомат с подрулевыми лепестковыми переключателями. Будешь примерно, как на механике гонять. Но в плане обслуживания и возможностей механика всегда будет >>> акпп. |
13 янв 2015, 22:11 |
|
|
0
Swidzy писал(а): Тема, конечно, огонь. Цитата: Первой моей машиной стала Audi A5 Sportback 2013
Моей первой машиной была ВАЗ-2106, с нифига не греющей печкой, четырехступкой, полушипованной резиной. Ни каких гомосяцких штучек типа ESP, ABS, ГУР, Webasto там не было. Езда на такой машине зимой сравнима с укрощением дикого мустанга, особенно зимой, в колее, когда ты перескакиваешь буртики на скорости 90 и смотришь на крест-четки, который висит на зеркале заднего вида и молишься сбавляя газ. Пара зимних месяцев езды и ты уже захоишь в повороты только боком уверенно чувствуя руль, поведение машины. Ты учишься выбираться из любых труднопроходимых мест, тормозить передачей, когда это необходимо, в экстренных ситуациях. За время эксплуатации автомобиля, ты узнаешь все его слабые места и станешь механиком 100 лвла. Ты и машина станете единым. Шамаич вот душил на автомате, а передачей тормозил бы, такого бы не случилось. За BMW, конечно, уважуха, задний привод - все дела. Если ты псих, реально хочешь чему нибудь научится, освоить тачку и как я писал выше быть с ней одним целым - твой выбор bmw 6 серии начала 80х, свапнутая на ручке. - С.М.М. Если ты еще более безумен - американец с огромным объемом, крутящим моментом и бородатым годом. Все остальное - для женщин и пенсионеров. Если как ты пишешь - "обгонять автомат со старта" - это даже на шахе карбюраторной сделать можно - дело тут не в коробке, а в прокладке между рулем и сидением. Дак вот - если только в гоночки на кольцевой играть - то бери автомат с подрулевыми лепестковыми переключателями. Будешь примерно, как на механике гонять. Но в плане обслуживания и возможностей механика всегда будет >>> акпп. Бро, у тебя случайно 2-ую передачу не выбивало? |
13 янв 2015, 22:43 |
|
|
0
может писал кто? но напомнило про покупку ноутбука и яхты.. |
13 янв 2015, 22:53 |
|
|
0
моя первая была ваз 2105. в которой наоборот печка грела как котел в аду. у неё были проблемы с радиатором поэтому движок не остужался как надо и только печка могла отводить тепло от движка в салон, зимой в -20 я ездил с открытым окном, и в машине все равно было жарко. Включать первую и вторую передачу на ней было физически больно, потому что я высокий и ручка КПП прижимала мою правую ногу к тонкому и большому рулю, из за чего в пробках было невыносимо больно. |
13 янв 2015, 22:58 |
|
|
0
Avalonspb писал(а): моя первая была ваз 2105. в которой наоборот печка грела как котел в аду. у неё были проблемы с радиатором поэтому движок не остужался как надо и только печка могла отводить тепло от движка в салон, зимой в -20 я ездил с открытым окном, и в машине все равно было жарко. Включать первую и вторую передачу на ней было физически больно, потому что я высокий и ручка КПП прижимала мою правую ногу к тонкому и большому рулю, из за чего в пробках было невыносимо больно.
Это же романтика. Я на учебной 2107, постоянно при поворотах бибикал коленом(там что то было не то и получалось доставать коленом, так как высокий) и 1 передачи на ней небыло. Трогались со 2. Кста, хотели же ввести закон кто обучался на автомате, тот и ездит только на автомате. |
13 янв 2015, 23:47 |
|
|
0
ая до сих пор езжу на шестерке,первая машина,печка вообще не выключается лол летом в ногах ад творился:D |
13 янв 2015, 23:54 |
|
|
0
У меня от него пригорело. Первой машиной была ауди а5 2013 года, тоесть ездил он на ней, дай Б-г, один год, но пацан хочет три педали и профессиональную агресcивную езду. Чует мое серце, это будет новый контент для раздела "снято на видеореестратор". Если бы поездил по городу на говенной механике, именно на говенной, желание переснь с АКПП на МКПП не возникло бы.
|
13 янв 2015, 23:58 |
|