Анализ pros&cons LoL & DotA  
Автор Сообщение

0
Сообщение Анализ pros&cons LoL & DotA

Пыщька по царски все расписал, хоть он и упорок!



01 авг 2012, 22:11
Профиль

0
Сообщение Re: Анализ pros&cons LoL & DotA

Дота беспонтова люто просто, из данного жанра только лол цепляет на долгое время



01 авг 2012, 22:12
Профиль

3
Сообщение Re: Анализ pros&cons LoL & DotA

Пыщька писал(а):
 отжор кэрри

Помню в начальных версиях доты была царская страта.  Скидывать шмотки в одного героя  Good Вот это была игра, коммунистическая. Все ради победы, а не то что нынешнее капиталистическое говно, каждый на себя только  Bo

 



01 авг 2012, 22:14
Профиль



<Лемминги>


Сервер: Разувий
2х2: 1097
0
Сообщение Re: Анализ pros&cons LoL & DotA

an4xu писал(а):

А Нефиг-то тонко затроллил лол-коммунити

 

где ж ты раньше то был, искал в энциклопедии стандартных ответов?

 



01 авг 2012, 22:28
Профиль

0
Сообщение Re: Анализ pros&cons LoL & DotA

Nfg писал(а):

MyxokpbiJI писал(а):

вопрос от дота-нуба: что за такие бесполезные герои в доте?

BANE BRO?

 

Нави.Смайл и Дарер.Фанник смотрят на тебя как на сам знаешь что :]



01 авг 2012, 22:32
Профиль

0
Сообщение Re: Анализ pros&cons LoL & DotA

А где делит темы от Лорти и прочих?

У меня посты в легендарке и прочих темах тёрли почти инстаном, стоило начать такое.



01 авг 2012, 22:36
Профиль

0
Сообщение Re: Анализ pros&cons LoL & DotA

Дотеры рассуждают о лоле. Вау.



01 авг 2012, 22:44
Профиль

0
Сообщение Re: Анализ pros&cons LoL & DotA

Пыщька писал(а):

скорее всего я не объективен, но всё-таки. я играю в лол примерно год. в доту я играл с 5.84b до 6.18 по-моему ( тут я точно не помню) ну больше года точно. поэтому моя критика скорее всего будет основана на доте того времени. буду рад если вы меня просвятите 

и раз уж холивар открыт, то давайте по пунктам, с которыми лично я не согласен

 

Цитата:
1. Огромнейший просто для творчества и самореализации;

сейчас мне сложно сказать, но раньше, когда бОльшая часть героев неюзабельна это звучало бы очень странно. был пулл из играбельных героев 20-30, которых постоянно пикали и всё.

Цитата:
2. Отсутствие четко выраженной меты и ролей;

когда я играл были довольно чёткие страты: пуш, контроль, масс аое, отжор кэрри. А отсутствие чётко выраженных ролей это как? Это типа если ты найкса одел в дагон некрономикон и хекс, то он теперь выступает в роли ниибаца крутого кастера и может заменить лину?

Цитата:
3. Количество юзабельных предметов over 9000;

ну  да. дагон, хекс, некрономикон и вот тебе уже +3 кнопки. тем не менее в лоле компенсируется наличием суммонерок

Цитата:
4. Возможность управлять не только своим персонажем;

ну это смешно. иди в старкрафт играй тогда, ты удивишься! я перед дотой играл в тфт и после него контролить чена всего с 3мя крипами за кайф было. да и вобще играть только одним героем, когда не надо контролить 3 пачки юнитов с разными абилками было нереальным изимодом

Цитата:
5. КУРЬЕР! Именно, курочка счастья;

что заставляет окончательно забыть  про контроль линии, пушинг аутпушинг итп. стой себе и фарми, бэкаться не надо же.

 

 

     CONS:

 


Цитата:
1. Сложность в понимании и обучении даже на начальном уровне.

и что вот такого прям ниибаца сложного? -_- самое сложное для меня было, когда я начинал играть это запомнить рецепты, что из чего собирается. Ну и вопрос, который звучал от 98% нубов - где взять дерево -_- 

сложности в управлении минимум из-за пассивок, ибо пассивки занимают слот активных абилок. поэтому у кучи героев всего по 2-3 активные абилки. а есть вобще герои типа скелетон кинга, у которого блеать 3 пассивки и таргет стан. ох, расскажите мне дотеры как сложно им играть! 

в лоле у ВСЕХ героев 4 активных спелла, которые даже ад кэрри прожимают иногда.

Цитата:
2. Не все герои пикаются одинакого часто. Есть действительно фейл-парни, которых даже пикать страшно.

сопрягается с первым пунктом плюсов. куча неюзабельных героев. 

Цитата:
3. Малое количество скиллшот спеллов. Непоуворачиваться на скилле от всего подряд.

это вобще огромный плевок в сторону кастеров в доте. в лоле у большинства кастеров по 2-3 скиллшота и если ап кэрри ими не попадает, то превращается в полнейшую бесполезную херню. в доте же дай бог у кастера будет один скиллшот, а с общим количеством контроля в этой игре им сложнее не попасть, чем попасть.

 

 

поддержу почти во всём.

 



01 авг 2012, 23:19
Профиль Skype

0
Сообщение Re: Анализ pros&cons LoL & DotA

Пыщька писал(а):

скорее всего я не объективен, но всё-таки. я играю в лол примерно год. в доту я играл с 5.84b до 6.18 по-моему ( тут я точно не помню) ну больше года точно. поэтому моя критика скорее всего будет основана на доте того времени. буду рад если вы меня просвятите 

и раз уж холивар открыт, то давайте по пунктам, с которыми лично я не согласен

 

Цитата:
1. Огромнейший просто для творчества и самореализации;

сейчас мне сложно сказать, но раньше, когда бОльшая часть героев неюзабельна это звучало бы очень странно. был пулл из играбельных героев 20-30, которых постоянно пикали и всё.

Цитата:
2. Отсутствие четко выраженной меты и ролей;

когда я играл были довольно чёткие страты: пуш, контроль, масс аое, отжор кэрри. А отсутствие чётко выраженных ролей это как? Это типа если ты найкса одел в дагон некрономикон и хекс, то он теперь выступает в роли ниибаца крутого кастера и может заменить лину?

Цитата:
3. Количество юзабельных предметов over 9000;

ну  да. дагон, хекс, некрономикон и вот тебе уже +3 кнопки. тем не менее в лоле компенсируется наличием суммонерок

Цитата:
4. Возможность управлять не только своим персонажем;

ну это смешно. иди в старкрафт играй тогда, ты удивишься! я перед дотой играл в тфт и после него контролить чена всего с 3мя крипами за кайф было. да и вобще играть только одним героем, когда не надо контролить 3 пачки юнитов с разными абилками было нереальным изимодом

Цитата:
5. КУРЬЕР! Именно, курочка счастья;

что заставляет окончательно забыть  про контроль линии, пушинг аутпушинг итп. стой себе и фарми, бэкаться не надо же.

 

 

     CONS:

 


Цитата:
1. Сложность в понимании и обучении даже на начальном уровне.

и что вот такого прям ниибаца сложного? -_- самое сложное для меня было, когда я начинал играть это запомнить рецепты, что из чего собирается. Ну и вопрос, который звучал от 98% нубов - где взять дерево -_- 

сложности в управлении минимум из-за пассивок, ибо пассивки занимают слот активных абилок. поэтому у кучи героев всего по 2-3 активные абилки. а есть вобще герои типа скелетон кинга, у которого блеать 3 пассивки и таргет стан. ох, расскажите мне дотеры как сложно им играть! 

в лоле у ВСЕХ героев 4 активных спелла, которые даже ад кэрри прожимают иногда.

Цитата:
2. Не все герои пикаются одинакого часто. Есть действительно фейл-парни, которых даже пикать страшно.

сопрягается с первым пунктом плюсов. куча неюзабельных героев. 

Цитата:
3. Малое количество скиллшот спеллов. Непоуворачиваться на скилле от всего подряд.

это вобще огромный плевок в сторону кастеров в доте. в лоле у большинства кастеров по 2-3 скиллшота и если ап кэрри ими не попадает, то превращается в полнейшую бесполезную херню. в доте же дай бог у кастера будет один скиллшот, а с общим количеством контроля в этой игре им сложнее не попасть, чем попасть.

 

 

Думал я один такой, которому сложней всего в 1й доте было разобраться с магазином. Crazy



01 авг 2012, 23:24
Профиль

0
Сообщение Re: Анализ pros&cons LoL & DotA

мне лично в первой доте куда больше нравился магаз чем во второй :D



01 авг 2012, 23:44
Профиль



<Черёмуха>


Сервер: Страж Смерти
2х2: 1484
3х3: 96
0
Сообщение Re: Анализ pros&cons LoL & DotA

Неплохо, но читать про доту 5+ и первые версии 6 - ха-ха-ха.

Я когда 1й раз играл в доту(7-8 лет назад) там у снайпера была абилка, прожав которую ты режешь себе мувспид на 100500%, но мог от одной вышки до другой стрелять и прочие приколы.



01 авг 2012, 23:46
Профиль

0
Сообщение Re: Анализ pros&cons LoL & DotA

Owly писал(а):

Я закончил.  :bye

 

Это печально. Sad



01 авг 2012, 23:54
Профиль

-1
Сообщение Re: Анализ pros&cons LoL & DotA

Да играл, знаешь-ли механика этих конченых кустов и 4 ваших АКТИВНЫХ АБИЛКИ типа кинуть туда, наложить дот и ПЫЩ ПЫЩ АОЕ никак не изменилось. Вообще не понимаю почему все приводят ранкед в пример игра одна и таже, и трава там зеленее на 1600 Эло не становится.  :crab 



01 авг 2012, 23:58
Профиль

0
Сообщение Re: Анализ pros&cons LoL & DotA

Owly писал(а):

Да играл, знаешь-ли механика этих конченых кустов и 4 ваших АКТИВНЫХ АБИЛКИ типа кинуть туда, наложить дот и ПЫЩ ПЫЩ АОЕ никак не изменилось. Вообще не понимаю почему все приводят ранкед в пример игра одна и таже, и трава там зеленее на 1600 Эло не становится.  :crab 

 

Разница огромная. Где-то в нормалах или на эло хелле нормальный игрок попадает практически любым скиллшотом по дибилам (а дибилы миссают стрелой за Ашу, стоя практически в притык), которые фейсчекают кусты, где им ломают кабины штуки 4 "привета" от Шако или один большой от Нуну, там Картус стоит в центре своего лайна и ультует, пока его оппонент в паре метров панически вдавливает "B" на клаве. Там, где играют великие дотеры в лоле Вейн идет соло топ vs 2, там Джавран прожимает R в ульту фиддла и блочит его и все свою тиму, отдавая пенту, там ад керри бежит впереди всей команды на врагов с баффом нашора, там гарен забирает все синие бафы, потому что по его мнению ап керри без маны к тимфайту это нормально.... И таких "там, где играли твои друзья дотеры" можно продолжать до бесконечности. Поэтому да, на 1600+ трава зеленее и река чище.



02 авг 2012, 00:08
Профиль

-1
Сообщение Re: Анализ pros&cons LoL & DotA

Koolaid писал(а):

Owly писал(а):

Да играл, знаешь-ли механика этих конченых кустов и 4 ваших АКТИВНЫХ АБИЛКИ типа кинуть туда, наложить дот и ПЫЩ ПЫЩ АОЕ никак не изменилось. Вообще не понимаю почему все приводят ранкед в пример игра одна и таже, и трава там зеленее на 1600 Эло не становится.  :crab 

 

Разница огромная. Где-то в нормалах или на эло хелле нормальный игрок попадает практически любым скиллшотом по дибилам (а дибилы миссают стрелой за Ашу, стоя практически в притык), которые фейсчекают кусты, где им ломают кабины штуки 4 "привета" от Шако или один большой от Нуну, там Картус стоит в центре своего лайна и ультует, пока его оппонент в паре метров панически вдавливает "B" на клаве. Там, где играют великие дотеры в лоле Вейн идет соло топ vs 2, там Джавран прожимает R в ульту фиддла и блочит его и все свою тиму, отдавая пенту, там ад керри бежит впереди всей команды на врагов с баффом нашора, там гарен забирает все синие бафы, потому что по его мнению ап керри без маны к тимфайту это нормально.... И таких "там, где играли твои друзья дотеры" можно продолжать до бесконечности. Поэтому да, на 1600+ трава зеленее и река чище.

Я ему про механику, он мне про игроков. Причем тут люди которые играют? Я говорил исключительно про механику игры, она мне не то что не нравится, она мне противна. Все эти кусты, когда ты стоишь под ХГ и видишь все что происходит на ХГ, когда у всех героев одинакоыве скиллы и те отличаются только тем что "Вот этот замедляет а вот этот поджигает". 

А про друзей дотеров, ты думаешь в доте никто не умеет кидать скиллы а-ля стрела у Аши? Ведь стрела Аши нисколько не схожа с Дотовской стрелой ПОТМы.

А дебилов хватает везде, если взять Дотовский Айсикап( хоть я сейчас и не играю в 1ю доту) то поднявшись до 7-8к ПТС ты тоже заметишь большую разницу как ни странно. К сожалению в БЕТЕ Дота 2 пока не ввели никакой Ладдерной системы, а подбор соперников ведется только по кол-ву сыгранных игр.

 



02 авг 2012, 00:18
Профиль

-2
Сообщение Re: Анализ pros&cons LoL & DotA

Почему лолеры просто не могут согласиться, что в доте нужно уметь делать и следить за гораздо большим кол-вом вещей, чем в лоле? И не надо говорить про ранкеды, как писалось выше, иди выйграй паб на 2к птс в айкапе, если такой охуенный. Я в лоле разобрался во много раз быстрее, чем в доте, мой друг, который играл в лол, и по сей день не может выдать в дотовском пабе ничего стоящего, одно насасывание.

 

И да, как написал оратотор выше, "я ему про механику, он мне про игроков". Любой спор вы ведете к этому. Да, у вас больше "скиллшотов", но вы закрываете глаза на то,  что у 90% героев эти скиллшоты кидаются, блять, одинаково.



02 авг 2012, 00:26
Профиль

0
Сообщение Re: Анализ pros&cons LoL & DotA

В Доте - денай.

В ЛоЛе - скиллшоты.



02 авг 2012, 00:29
Профиль ICQ Skype

0
Сообщение Re: Анализ pros&cons LoL & DotA

Очередной вброс, чтобы создать доталол срач. молодец нефиг, я думаю у тебя вышло. 
/да начнется срач/



02 авг 2012, 00:35
Профиль



<Сильные мира сего>


Сервер: Soulflayer
0
Сообщение Re: Анализ pros&cons LoL & DotA

Да ты слоупок какой-то



02 авг 2012, 00:42
Профиль

0
Сообщение Re: Анализ pros&cons LoL & DotA

Owly писал(а):
 К сожалению в БЕТЕ Дота 2 пока не ввели никакой Ладдерной системы, а подбор соперников ведется только по кол-ву сыгранных игр.

Скорее по винрейту +  некому кол-во сыгранных игр.

Играл с френдом, у которого 1800 игр и вр 51-52% - за нас/против  попадались практически нулевые игроки.(с ~48-52 wr'om)

В то время,как играя с френдом ~500 игр и 58% вр,мы всегда попадаем на 1 страницу [Watch]и где то 1 игру из 3 попадаемся за/против прошников.(И уровень игры даже у игроков без флажков в разы выше, чем у большинства)

Возможно я что то упускаю , но мне показалось что ммр работает именно так.

 



02 авг 2012, 00:46
Профиль ICQ Skype
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru