Автор |
Сообщение |
ПоглаженныйГлад
|
0
Анализ pros&cons LoL & DotA
Пыщька по царски все расписал, хоть он и упорок!
|
01 авг 2012, 22:11 |
|
|
ajzery
[0.1]
|
0
Re: Анализ pros&cons LoL & DotA
Дота беспонтова люто просто, из данного жанра только лол цепляет на долгое время
|
01 авг 2012, 22:12 |
|
|
furoz
[1.2]
|
3
Re: Анализ pros&cons LoL & DotA
Помню в начальных версиях доты была царская страта. Скидывать шмотки в одного героя Вот это была игра, коммунистическая. Все ради победы, а не то что нынешнее капиталистическое говно, каждый на себя только
|
01 авг 2012, 22:14 |
|
|
Arize
[0.2]
<Лемминги>
Сервер: Разувий
2х2: 1097
|
0
Re: Анализ pros&cons LoL & DotA
an4xu писал(а):
А Нефиг-то тонко затроллил лол-коммунити
где ж ты раньше то был, искал в энциклопедии стандартных ответов?
|
01 авг 2012, 22:28 |
|
|
Torex
[2.1]
|
0
Re: Анализ pros&cons LoL & DotA
Nfg писал(а):
MyxokpbiJI писал(а):
вопрос от дота-нуба: что за такие бесполезные герои в доте?
BANE BRO?
Нави.Смайл и Дарер.Фанник смотрят на тебя как на сам знаешь что
|
01 авг 2012, 22:32 |
|
|
Nikki
[0.7]
|
0
Re: Анализ pros&cons LoL & DotA
А где делит темы от Лорти и прочих?
У меня посты в легендарке и прочих темах тёрли почти инстаном, стоило начать такое.
|
01 авг 2012, 22:36 |
|
|
Brut
[7]
|
0
Re: Анализ pros&cons LoL & DotA
Дотеры рассуждают о лоле. Вау.
|
01 авг 2012, 22:44 |
|
|
Brenner
[14.3]
|
0
Re: Анализ pros&cons LoL & DotA
Пыщька писал(а):
скорее всего я не объективен, но всё-таки. я играю в лол примерно год. в доту я играл с 5.84b до 6.18 по-моему ( тут я точно не помню) ну больше года точно. поэтому моя критика скорее всего будет основана на доте того времени. буду рад если вы меня просвятите
и раз уж холивар открыт, то давайте по пунктам, с которыми лично я не согласен
Скрытый текст
Цитата: 1. Огромнейший просто для творчества и самореализации;
сейчас мне сложно сказать, но раньше, когда бОльшая часть героев неюзабельна это звучало бы очень странно. был пулл из играбельных героев 20-30, которых постоянно пикали и всё.
Цитата: 2. Отсутствие четко выраженной меты и ролей;
когда я играл были довольно чёткие страты: пуш, контроль, масс аое, отжор кэрри. А отсутствие чётко выраженных ролей это как? Это типа если ты найкса одел в дагон некрономикон и хекс, то он теперь выступает в роли ниибаца крутого кастера и может заменить лину?
Цитата: 3. Количество юзабельных предметов over 9000;
ну да. дагон, хекс, некрономикон и вот тебе уже +3 кнопки. тем не менее в лоле компенсируется наличием суммонерок
Цитата: 4. Возможность управлять не только своим персонажем;
ну это смешно. иди в старкрафт играй тогда, ты удивишься! я перед дотой играл в тфт и после него контролить чена всего с 3мя крипами за кайф было. да и вобще играть только одним героем, когда не надо контролить 3 пачки юнитов с разными абилками было нереальным изимодом
Цитата: 5. КУРЬЕР! Именно, курочка счастья;
что заставляет окончательно забыть про контроль линии, пушинг аутпушинг итп. стой себе и фарми, бэкаться не надо же.
CONS:
Цитата: 1. Сложность в понимании и обучении даже на начальном уровне.
и что вот такого прям ниибаца сложного? -_- самое сложное для меня было, когда я начинал играть это запомнить рецепты, что из чего собирается. Ну и вопрос, который звучал от 98% нубов - где взять дерево -_-
сложности в управлении минимум из-за пассивок, ибо пассивки занимают слот активных абилок. поэтому у кучи героев всего по 2-3 активные абилки. а есть вобще герои типа скелетон кинга, у которого блеать 3 пассивки и таргет стан. ох, расскажите мне дотеры как сложно им играть!
в лоле у ВСЕХ героев 4 активных спелла, которые даже ад кэрри прожимают иногда.
Цитата: 2. Не все герои пикаются одинакого часто. Есть действительно фейл-парни, которых даже пикать страшно.
сопрягается с первым пунктом плюсов. куча неюзабельных героев.
Цитата: 3. Малое количество скиллшот спеллов. Непоуворачиваться на скилле от всего подряд.
это вобще огромный плевок в сторону кастеров в доте. в лоле у большинства кастеров по 2-3 скиллшота и если ап кэрри ими не попадает, то превращается в полнейшую бесполезную херню. в доте же дай бог у кастера будет один скиллшот, а с общим количеством контроля в этой игре им сложнее не попасть, чем попасть.
поддержу почти во всём.
|
01 авг 2012, 23:19 |
|
|
Koolaid
[10.5]
|
0
Re: Анализ pros&cons LoL & DotA
Пыщька писал(а):
скорее всего я не объективен, но всё-таки. я играю в лол примерно год. в доту я играл с 5.84b до 6.18 по-моему ( тут я точно не помню) ну больше года точно. поэтому моя критика скорее всего будет основана на доте того времени. буду рад если вы меня просвятите
и раз уж холивар открыт, то давайте по пунктам, с которыми лично я не согласен
Скрытый текст
Цитата: 1. Огромнейший просто для творчества и самореализации;
сейчас мне сложно сказать, но раньше, когда бОльшая часть героев неюзабельна это звучало бы очень странно. был пулл из играбельных героев 20-30, которых постоянно пикали и всё.
Цитата: 2. Отсутствие четко выраженной меты и ролей;
когда я играл были довольно чёткие страты: пуш, контроль, масс аое, отжор кэрри. А отсутствие чётко выраженных ролей это как? Это типа если ты найкса одел в дагон некрономикон и хекс, то он теперь выступает в роли ниибаца крутого кастера и может заменить лину?
Цитата: 3. Количество юзабельных предметов over 9000;
ну да. дагон, хекс, некрономикон и вот тебе уже +3 кнопки. тем не менее в лоле компенсируется наличием суммонерок
Цитата: 4. Возможность управлять не только своим персонажем;
ну это смешно. иди в старкрафт играй тогда, ты удивишься! я перед дотой играл в тфт и после него контролить чена всего с 3мя крипами за кайф было. да и вобще играть только одним героем, когда не надо контролить 3 пачки юнитов с разными абилками было нереальным изимодом
Цитата: 5. КУРЬЕР! Именно, курочка счастья;
что заставляет окончательно забыть про контроль линии, пушинг аутпушинг итп. стой себе и фарми, бэкаться не надо же.
CONS:
Цитата: 1. Сложность в понимании и обучении даже на начальном уровне.
и что вот такого прям ниибаца сложного? -_- самое сложное для меня было, когда я начинал играть это запомнить рецепты, что из чего собирается. Ну и вопрос, который звучал от 98% нубов - где взять дерево -_-
сложности в управлении минимум из-за пассивок, ибо пассивки занимают слот активных абилок. поэтому у кучи героев всего по 2-3 активные абилки. а есть вобще герои типа скелетон кинга, у которого блеать 3 пассивки и таргет стан. ох, расскажите мне дотеры как сложно им играть!
в лоле у ВСЕХ героев 4 активных спелла, которые даже ад кэрри прожимают иногда.
Цитата: 2. Не все герои пикаются одинакого часто. Есть действительно фейл-парни, которых даже пикать страшно.
сопрягается с первым пунктом плюсов. куча неюзабельных героев.
Цитата: 3. Малое количество скиллшот спеллов. Непоуворачиваться на скилле от всего подряд.
это вобще огромный плевок в сторону кастеров в доте. в лоле у большинства кастеров по 2-3 скиллшота и если ап кэрри ими не попадает, то превращается в полнейшую бесполезную херню. в доте же дай бог у кастера будет один скиллшот, а с общим количеством контроля в этой игре им сложнее не попасть, чем попасть.
Думал я один такой, которому сложней всего в 1й доте было разобраться с магазином.
|
01 авг 2012, 23:24 |
|
|
Zoxius
[1]
|
0
Re: Анализ pros&cons LoL & DotA
мне лично в первой доте куда больше нравился магаз чем во второй
|
01 авг 2012, 23:44 |
|
|
Tremere
[7.6]
<Черёмуха>
Сервер: Страж Смерти
2х2: 1484
3х3: 96
|
0
Re: Анализ pros&cons LoL & DotA
Неплохо, но читать про доту 5+ и первые версии 6 - ха-ха-ха.
Я когда 1й раз играл в доту(7-8 лет назад) там у снайпера была абилка, прожав которую ты режешь себе мувспид на 100500%, но мог от одной вышки до другой стрелять и прочие приколы.
|
01 авг 2012, 23:46 |
|
|
Koolaid
[10.5]
|
0
Re: Анализ pros&cons LoL & DotA
Owly писал(а):
Я закончил.
Это печально.
|
01 авг 2012, 23:54 |
|
|
Owly
[0.4]
|
-1
Re: Анализ pros&cons LoL & DotA
Да играл, знаешь-ли механика этих конченых кустов и 4 ваших АКТИВНЫХ АБИЛКИ типа кинуть туда, наложить дот и ПЫЩ ПЫЩ АОЕ никак не изменилось. Вообще не понимаю почему все приводят ранкед в пример игра одна и таже, и трава там зеленее на 1600 Эло не становится.
|
01 авг 2012, 23:58 |
|
|
Koolaid
[10.5]
|
0
Re: Анализ pros&cons LoL & DotA
Owly писал(а):
Да играл, знаешь-ли механика этих конченых кустов и 4 ваших АКТИВНЫХ АБИЛКИ типа кинуть туда, наложить дот и ПЫЩ ПЫЩ АОЕ никак не изменилось. Вообще не понимаю почему все приводят ранкед в пример игра одна и таже, и трава там зеленее на 1600 Эло не становится.
Разница огромная. Где-то в нормалах или на эло хелле нормальный игрок попадает практически любым скиллшотом по дибилам (а дибилы миссают стрелой за Ашу, стоя практически в притык), которые фейсчекают кусты, где им ломают кабины штуки 4 "привета" от Шако или один большой от Нуну, там Картус стоит в центре своего лайна и ультует, пока его оппонент в паре метров панически вдавливает "B" на клаве. Там, где играют великие дотеры в лоле Вейн идет соло топ vs 2, там Джавран прожимает R в ульту фиддла и блочит его и все свою тиму, отдавая пенту, там ад керри бежит впереди всей команды на врагов с баффом нашора, там гарен забирает все синие бафы, потому что по его мнению ап керри без маны к тимфайту это нормально.... И таких "там, где играли твои друзья дотеры" можно продолжать до бесконечности. Поэтому да, на 1600+ трава зеленее и река чище.
|
02 авг 2012, 00:08 |
|
|
Owly
[0.4]
|
-1
Re: Анализ pros&cons LoL & DotA
Koolaid писал(а):
Owly писал(а):
Да играл, знаешь-ли механика этих конченых кустов и 4 ваших АКТИВНЫХ АБИЛКИ типа кинуть туда, наложить дот и ПЫЩ ПЫЩ АОЕ никак не изменилось. Вообще не понимаю почему все приводят ранкед в пример игра одна и таже, и трава там зеленее на 1600 Эло не становится.
Разница огромная. Где-то в нормалах или на эло хелле нормальный игрок попадает практически любым скиллшотом по дибилам (а дибилы миссают стрелой за Ашу, стоя практически в притык), которые фейсчекают кусты, где им ломают кабины штуки 4 "привета" от Шако или один большой от Нуну, там Картус стоит в центре своего лайна и ультует, пока его оппонент в паре метров панически вдавливает "B" на клаве. Там, где играют великие дотеры в лоле Вейн идет соло топ vs 2, там Джавран прожимает R в ульту фиддла и блочит его и все свою тиму, отдавая пенту, там ад керри бежит впереди всей команды на врагов с баффом нашора, там гарен забирает все синие бафы, потому что по его мнению ап керри без маны к тимфайту это нормально.... И таких "там, где играли твои друзья дотеры" можно продолжать до бесконечности. Поэтому да, на 1600+ трава зеленее и река чище.
Я ему про механику, он мне про игроков. Причем тут люди которые играют? Я говорил исключительно про механику игры, она мне не то что не нравится, она мне противна. Все эти кусты, когда ты стоишь под ХГ и видишь все что происходит на ХГ, когда у всех героев одинакоыве скиллы и те отличаются только тем что "Вот этот замедляет а вот этот поджигает".
А про друзей дотеров, ты думаешь в доте никто не умеет кидать скиллы а-ля стрела у Аши? Ведь стрела Аши нисколько не схожа с Дотовской стрелой ПОТМы.
А дебилов хватает везде, если взять Дотовский Айсикап( хоть я сейчас и не играю в 1ю доту) то поднявшись до 7-8к ПТС ты тоже заметишь большую разницу как ни странно. К сожалению в БЕТЕ Дота 2 пока не ввели никакой Ладдерной системы, а подбор соперников ведется только по кол-ву сыгранных игр.
|
02 авг 2012, 00:18 |
|
|
an4xu
[0.6]
|
-2
Re: Анализ pros&cons LoL & DotA
Почему лолеры просто не могут согласиться, что в доте нужно уметь делать и следить за гораздо большим кол-вом вещей, чем в лоле? И не надо говорить про ранкеды, как писалось выше, иди выйграй паб на 2к птс в айкапе, если такой охуенный. Я в лоле разобрался во много раз быстрее, чем в доте, мой друг, который играл в лол, и по сей день не может выдать в дотовском пабе ничего стоящего, одно насасывание.
И да, как написал оратотор выше, "я ему про механику, он мне про игроков". Любой спор вы ведете к этому. Да, у вас больше "скиллшотов", но вы закрываете глаза на то, что у 90% героев эти скиллшоты кидаются, блять, одинаково.
|
02 авг 2012, 00:26 |
|
|
Sajel
[0.1]
|
0
Re: Анализ pros&cons LoL & DotA
В Доте - денай.
В ЛоЛе - скиллшоты.
|
02 авг 2012, 00:29 |
|
|
Helly
[9.8]
|
0
Re: Анализ pros&cons LoL & DotA
Очередной вброс, чтобы создать доталол срач. молодец нефиг, я думаю у тебя вышло. /да начнется срач/
|
02 авг 2012, 00:35 |
|
|
GeF
[7.5]
|
0
Re: Анализ pros&cons LoL & DotA
|
02 авг 2012, 00:42 |
|
|
meATka
[1.3]
|
0
Re: Анализ pros&cons LoL & DotA
Owly писал(а): К сожалению в БЕТЕ Дота 2 пока не ввели никакой Ладдерной системы, а подбор соперников ведется только по кол-ву сыгранных игр.
Скорее по винрейту + некому кол-во сыгранных игр.
Играл с френдом, у которого 1800 игр и вр 51-52% - за нас/против попадались практически нулевые игроки.(с ~48-52 wr'om)
В то время,как играя с френдом ~500 игр и 58% вр,мы всегда попадаем на 1 страницу [Watch]и где то 1 игру из 3 попадаемся за/против прошников.(И уровень игры даже у игроков без флажков в разы выше, чем у большинства)
Возможно я что то упускаю , но мне показалось что ммр работает именно так.
|
02 авг 2012, 00:46 |
|