Автор |
Сообщение |
Макс
[1]
|
0
Число подписчиков WoW снизилось до 8.3 млн
Zlodeyka писал(а):
Муру являл собой как раз печальный пример несовершенства системы классы-энкаунтеры, требовавший конкретный класс для конкретного рейда (хил-шам).
Ты с твинами не путаешь?
Там действительно стак шамов и их спам чайника решал даже в топ-гильдиях.
Хз, в Блек Дозен, мы шамов на Муру точно не стакали.
П.С. Зато висци для орды был халявой :)
|
14 май 2013, 18:30 |
|
|
Zlodeyka
[0.2]
|
0
Число подписчиков WoW снизилось до 8.3 млн
Макс писал(а):
Ты с твинами не путаешь?
Там действительно стак шамов и их спам чайника решал даже в топ-гильдиях.
Хз, в Блек Дозен, мы шамов на Муру точно не стакали.
П.С. Зато висци для орды был халявой :)
Не путаю. Твинов без шаманов мы еще как то убивали, а Муру после первого килла уже как то без шамов не срослось. Казуалы, чо.
|
15 май 2013, 04:16 |
|
|
Лулзач
[1.3]
|
0
Число подписчиков WoW снизилось до 8.3 млн
Zlodeyka писал(а):
Скрытый текст Макс писал(а):
Это скорее баг-фикс был.
Сам первый нерф был сильно позднее и до него Муру убило много сильных гильдий (только на ру. где-то 3-5).
Муру на второй фазе был не только сложный (я как раз хилом там был), но и требовал везения.
В итоге, топовым гильдиям требовалось 300-400 пулов для кила.
Муру являл собой как раз печальный пример несовершенства системы классы-энкаунтеры, требовавший конкретный класс для конкретного рейда (хил-шам). И если в АК40 Вискидуса можно было скипнуть, то тут... это, например, стало гвоздем в гроб Wanted. Хорошо, что подобной ситуации нет сейчас. Плохо, что принципиально новых вещей в рейдинг ВоВ со времен БК не было внедрено. И очень плохо, что простора для халявы стало излишне много. В свое время мы (TDE) сделали World8 (кажись) килл Алара (пренерф) за счет кучи инвайченых локов и повешаных СС. Это было на грани чита (рейды 25ки позволяли в дефолтный 40ппл рейд заинватить такое количество локов). Сейчас же ресс есть даже у поганых ДК и локов, это ваще щито? Ну и журнал боссов... зря, очень зря.
P.S.: в целом, оказуаливание считаю хорошей вещью. Если бы возможность рейдить в LFR существовала в классике, многие игроки (я в том числе) никогда не пошли бы в хардкор гильдии.
Конечно, логика то простая - нах мне сидеть целыми днями и рвать жопу, пропускать работу/универ/школу, недосыпать и т.д., если через 2-3 месяца, сразу после нерфа, ты тратя 2 часа в НЕДЕЛЮ полутаешь все то же самое.
У меня все друзья/приятели/знакомые, да и я сам, забили, кто в конце Каты, кто в Пандах именно по этой причине. Вначале все было круто, ходили убивали изи мод боссов и лутали эпики. Только такое занятие очень быстро надоедает. Без челенджа играть не интересно, да и жить тоже, вся жизнь построена на том, что мы сталкиваемся с трудностями и преодолеваем их.
P.S. если бы в классике был ЛФР, то пациент был бы уже давно в гробу.
|
15 май 2013, 19:22 |
|
|
Zlodeyka
[0.2]
|
0
Число подписчиков WoW снизилось до 8.3 млн
Лулзач писал(а):
Zlodeyka писал(а):
Скрытый текст Макс писал(а):
Это скорее баг-фикс был.
Сам первый нерф был сильно позднее и до него Муру убило много сильных гильдий (только на ру. где-то 3-5).
Муру на второй фазе был не только сложный (я как раз хилом там был), но и требовал везения.
В итоге, топовым гильдиям требовалось 300-400 пулов для кила.
Муру являл собой как раз печальный пример несовершенства системы классы-энкаунтеры, требовавший конкретный класс для конкретного рейда (хил-шам). И если в АК40 Вискидуса можно было скипнуть, то тут... это, например, стало гвоздем в гроб Wanted. Хорошо, что подобной ситуации нет сейчас. Плохо, что принципиально новых вещей в рейдинг ВоВ со времен БК не было внедрено. И очень плохо, что простора для халявы стало излишне много. В свое время мы (TDE) сделали World8 (кажись) килл Алара (пренерф) за счет кучи инвайченых локов и повешаных СС. Это было на грани чита (рейды 25ки позволяли в дефолтный 40ппл рейд заинватить такое количество локов). Сейчас же ресс есть даже у поганых ДК и локов, это ваще щито? Ну и журнал боссов... зря, очень зря.
P.S.: в целом, оказуаливание считаю хорошей вещью. Если бы возможность рейдить в LFR существовала в классике, многие игроки (я в том числе) никогда не пошли бы в хардкор гильдии.
Конечно, логика то простая - нах мне сидеть целыми днями и рвать жопу, пропускать работу/универ/школу, недосыпать и т.д., если через 2-3 месяца, сразу после нерфа, ты тратя 2 часа в НЕДЕЛЮ полутаешь все то же самое.
У меня все друзья/приятели/знакомые, да и я сам, забили, кто в конце Каты, кто в Пандах именно по этой причине. Вначале все было круто, ходили убивали изи мод боссов и лутали эпики. Только такое занятие очень быстро надоедает. Без челенджа играть не интересно, да и жить тоже, вся жизнь построена на том, что мы сталкиваемся с трудностями и преодолеваем их.
P.S. если бы в классике был ЛФР, то пациент был бы уже давно в гробу.
И это хорошо и правильно. Много ли людей, способных выдержать челлендж world first или top10/20? Да полпроцента от населения вообще соответствуют этим критериям. Вот для этой кучки людей ничего собственно не поменялось - ходи, задрачивай, ломай голову в ускоренном темпе придумывая тактики на новых боссов. Но (!) в тоже время появилась возможность увидеть контент и людям, которым попросту нравится мир WoW.
P.S.: падение популярности вызвано лишь общей заезженностью идей, воплощенных в классике-БК.
P.P.S.: Ну разве что механика классов упростилась, и сами персонажи стали себя чувствовать в рейд-данжах отнюдь не тараканами, а героями. Но это неизбежный итог общей тенденции упрощать жизнь игрокам (камни суммона, флай-поинты за каждым углом, а затем и флай-маунты).
|
16 май 2013, 03:07 |
|
|
Лулзач
[1.3]
|
0
Число подписчиков WoW снизилось до 8.3 млн
Zlodeyka писал(а):
Лулзач писал(а):
Zlodeyka писал(а):
Скрытый текст Макс писал(а):
Это скорее баг-фикс был.
Сам первый нерф был сильно позднее и до него Муру убило много сильных гильдий (только на ру. где-то 3-5).
Муру на второй фазе был не только сложный (я как раз хилом там был), но и требовал везения.
В итоге, топовым гильдиям требовалось 300-400 пулов для кила.
Муру являл собой как раз печальный пример несовершенства системы классы-энкаунтеры, требовавший конкретный класс для конкретного рейда (хил-шам). И если в АК40 Вискидуса можно было скипнуть, то тут... это, например, стало гвоздем в гроб Wanted. Хорошо, что подобной ситуации нет сейчас. Плохо, что принципиально новых вещей в рейдинг ВоВ со времен БК не было внедрено. И очень плохо, что простора для халявы стало излишне много. В свое время мы (TDE) сделали World8 (кажись) килл Алара (пренерф) за счет кучи инвайченых локов и повешаных СС. Это было на грани чита (рейды 25ки позволяли в дефолтный 40ппл рейд заинватить такое количество локов). Сейчас же ресс есть даже у поганых ДК и локов, это ваще щито? Ну и журнал боссов... зря, очень зря.
P.S.: в целом, оказуаливание считаю хорошей вещью. Если бы возможность рейдить в LFR существовала в классике, многие игроки (я в том числе) никогда не пошли бы в хардкор гильдии.
Конечно, логика то простая - нах мне сидеть целыми днями и рвать жопу, пропускать работу/универ/школу, недосыпать и т.д., если через 2-3 месяца, сразу после нерфа, ты тратя 2 часа в НЕДЕЛЮ полутаешь все то же самое.
У меня все друзья/приятели/знакомые, да и я сам, забили, кто в конце Каты, кто в Пандах именно по этой причине. Вначале все было круто, ходили убивали изи мод боссов и лутали эпики. Только такое занятие очень быстро надоедает. Без челенджа играть не интересно, да и жить тоже, вся жизнь построена на том, что мы сталкиваемся с трудностями и преодолеваем их.
P.S. если бы в классике был ЛФР, то пациент был бы уже давно в гробу.
И это хорошо и правильно. Много ли людей, способных выдержать челлендж world first или top10/20? Да полпроцента от населения вообще соответствуют этим критериям. Вот для этой кучки людей ничего собственно не поменялось - ходи, задрачивай, ломай голову в ускоренном темпе придумывая тактики на новых боссов. Но (!) в тоже время появилась возможность увидеть контент и людям, которым попросту нравится мир WoW.
P.S.: падение популярности вызвано лишь общей заезженностью идей, воплощенных в классике-БК.
P.P.S.: Ну разве что механика классов упростилась, и сами персонажи стали себя чувствовать в рейд-данжах отнюдь не тараканами, а героями. Но это неизбежный итог общей тенденции упрощать жизнь игрокам (камни суммона, флай-поинты за каждым углом, а затем и флай-маунты).
хорошо для кого ? для хардкор игроков, которые забивают, т.к. кроме даты ачивки их под конец контент патча ничего не будет отличать от казуала ?
или хорошо для казуалов, которые после нерфа, 5 ппл инсты от рейда отличают только по кол-ву рейд иконок ?
а правильно что ? то, что народ уходит из игры и компания теряет прибыль ? Или то, что компания потеряла репутацию и лицо перед многими людьми ?
Если уже взялись за то, чтобы удовлетворять и хардкор и казуал состовляющую, так нужно делать это с умом, а не плевать людям, потратившим кучу времени в лицо. Самое простое, что можно сделать - это нерфить позже и после нерфов опускать илвл падающего шмота и вместо приписки "героический" менять приписку на "занерфленый". В этом хоть какая-то доля справедливости будет.
|
16 май 2013, 13:43 |
|
|
Zlodeyka
[0.2]
|
0
Число подписчиков WoW снизилось до 8.3 млн
Лулзач писал(а):
хорошо для кого ? для хардкор игроков, которые забивают, т.к. кроме даты ачивки их под конец контент патча ничего не будет отличать от казуала ?
iLVL шмота будет все равно выше. Топиковые шмотки все равно будут у них (легендарки и им подобные). Ты пойми, что как плоха была ситуация, когда люди приходили в т3 шмоте и выносили на хер все героики/каражан (траблы были лишь в контроле определенных сетапов), в то время как середнячок вынужден был жопу рвать на этот доступ в рейд инсты. Поэтому разница в уровне шмота есть, хоть и не так велика, как в классике.
Лулзач писал(а):
или хорошо для казуалов, которые после нерфа, 5 ппл инсты от рейда отличают только по кол-ву рейд иконок ?
а правильно что ? то, что народ уходит из игры и компания теряет прибыль ? Или то, что компания потеряла репутацию и лицо перед многими людьми ?
Казуалам сейчас хорошо. Глупо даже спорить с этим, нет?
Прибыль компании от WoW упала как следствие уменьшение вложений в игру. Близзы ориентируются на глобальное будущее, а не на завтрашний день.
Лулзач писал(а): Если уже взялись за то, чтобы удовлетворять и хардкор и казуал состовляющую, так нужно делать это с умом, а не плевать людям, потратившим кучу времени в лицо. Самое простое, что можно сделать - это нерфить позже и после нерфов опускать илвл падающего шмота и вместо приписки "героический" менять приписку на "занерфленый". В этом хоть какая-то доля справедливости будет.
Возможно. Только какой смысл в "занерфленом" шмоте казуалам, когда они лутают LFR версию? Твоя идея - это просто другая обертка того, что итак уже реализована. Ну а "нерфить позже" - тут дело ведь в разном восприятии времени. Кому то всегда будет "рано".
|
17 май 2013, 09:20 |
|
|
Лулзач
[1.3]
|
0
Число подписчиков WoW снизилось до 8.3 млн
Zlodeyka писал(а):
Лулзач писал(а):
хорошо для кого ? для хардкор игроков, которые забивают, т.к. кроме даты ачивки их под конец контент патча ничего не будет отличать от казуала ?
iLVL шмота будет все равно выше. Топиковые шмотки все равно будут у них (легендарки и им подобные). Ты пойми, что как плоха была ситуация, когда люди приходили в т3 шмоте и выносили на хер все героики/каражан (траблы были лишь в контроле определенных сетапов), в то время как середнячок вынужден был жопу рвать на этот доступ в рейд инсты. Поэтому разница в уровне шмота есть, хоть и не так велика, как в классике.
Лулзач писал(а):
или хорошо для казуалов, которые после нерфа, 5 ппл инсты от рейда отличают только по кол-ву рейд иконок ?
а правильно что ? то, что народ уходит из игры и компания теряет прибыль ? Или то, что компания потеряла репутацию и лицо перед многими людьми ?
Казуалам сейчас хорошо. Глупо даже спорить с этим, нет?
Прибыль компании от WoW упала как следствие уменьшение вложений в игру. Близзы ориентируются на глобальное будущее, а не на завтрашний день.
Лулзач писал(а): Если уже взялись за то, чтобы удовлетворять и хардкор и казуал состовляющую, так нужно делать это с умом, а не плевать людям, потратившим кучу времени в лицо. Самое простое, что можно сделать - это нерфить позже и после нерфов опускать илвл падающего шмота и вместо приписки "героический" менять приписку на "занерфленый". В этом хоть какая-то доля справедливости будет.
Возможно. Только какой смысл в "занерфленом" шмоте казуалам, когда они лутают LFR версию? Твоя идея - это просто другая обертка того, что итак уже реализована. Ну а "нерфить позже" - тут дело ведь в разном восприятии времени. Кому то всегда будет "рано".
1. Много ли таких людей было, которые в т3 проносили кару ? Я тогда играл в гильдии No Escape, которая фармила около половины боссов накса. Да, т3 куски менялись уже на каровский или крафтовый шмот, но имхо, ребята заслужили то, чтобы НЕ менять свой т3, на синьку 66-68 лвла, как это происходило с т2.
P.S. и то, некоторые куски т3 (честно, не скажу какие и под какой класс, т.к. банально не помню, но помню, что это имеет место быть) были скажем так - не очень.
2. Спорить не буду, ибо это правда. Только вот и они выть начинают, что дейлики-дейлики-дейлики. Хотя, это уже другая история :)
2.1. А вот на счет вложений в игру не соглашусь. Чтобы клепать патчи, как они это делают в МОП, нужно больше людей на проект хороших лидов, для координации действий, т.к. сроки действительно небольшие, и соответственно больше затрат, так что они в МОПе вложились явно не меньше, чем в Кате (где пришлось весь Азерот переделывать).
3. Я говорю не за ЛФР, а за нерфы ХМа (точнее бафф +30% к дамагу и хп или как оно там сейчас, давно не играю). ЛФР - это нормально, пусть себе ходят, наслаждаются манекенами. А вот под конец контента давать всем на халяву зафармливать ХМ - это издевательство.
P.S. буду долго смеяться, если они эти баффы на игроков уже не реализуют (т.к. не играю давно), как это было в цлк и потом в кате
|
17 май 2013, 20:13 |
|
|
Zlodeyka
[0.2]
|
0
Число подписчиков WoW снизилось до 8.3 млн
Лулзач писал(а):
3. Я говорю не за ЛФР, а за нерфы ХМа (точнее бафф +30% к дамагу и хп или как оно там сейчас, давно не играю). ЛФР - это нормально, пусть себе ходят, наслаждаются манекенами. А вот под конец контента давать всем на халяву зафармливать ХМ - это издевательство.
Ты отстаешь от жизни. Уже в ЛФР введена система баффа на 5% после вайпа на боссе (сколько то % снести ему надо таки).
А что это значит? А это значит, что в ЛФР таки не манекены. И вообще, механика многих успешно сделаных боссов как раз состоит не в "омгпилятьтащидпс", а в координированных действиях игроков. Что в том же ЛФР зачастую удается реализовать: Лей-Шэнь, Дуруму и др. Люди с выходом нового инста в ЛФР ливают после 8 стаков, это не значит, что они "крабы". Это значит просто в 25ппл тот, кто зарегалсь под меткой "Лидер" - на самом деле краб и не смог организовать процесс. Так что, все хорошо, но могло было быть и лучше. Только лучше чем есть - нет.
|
18 май 2013, 07:06 |
|