Очередной пресс–релиз Activision Blizzard показал, что количество подписчиков World of Warcraft опустилось до отметки 8,3 миллиона. То есть World of Warcaft потерял еще 1.3 миллиона подписчиков за последний квартал. Большая часть отписавшихся из Азиатского региона.
К концу года Blizzard ожидают еще большее снижение числа подписчиков.
Самое большое количество игроков, которые отменили подписку, из Китая.
Количество казуальных игроков уменьшилось.
Blizzard намерены улучшить условия для возвращающихся игроков.
Blizzard All Stars и Titan не выйдут в 2013 году. В этом году ожидается лишь бета-тест Hearthstone и Diablo III для PS3, а так же новый контент в WoW.
SC2: Heart of the Swarm стала игрой #1 за прошедший квартал — число проданных копий составило 1.1 миллиона за 2 дня.
Diablo III стала игрой #2 за прошедший квартал.
В Азии ужесточилась конкуренция WoW, в связи с увеличившимся количеством новыйм f2p mmorpg.
Игроки быстрее проходят доступный контент, перестают оплачивать игру, но возвращаются с добавлением нового контента.
По теме не надо быть экспертом что бы понимать что wow плавно идет ко дну, абсолютно нечего кардинально нового over 5 лет.
10 май 2013, 11:10
ГопнегВася
[15.3]
15
Число подписчиков WoW снизилось до 8.3 млн
Подход "наштампуем петов, добавим инст и поднимем кап уровней на пять" уже давно не вкатывает никому.
Особенно учитывая, что каждый аддон классы перебалансируют так, что играешь как новым персонажем.
ПвЕ как в БК и ПвП как в ВОТЛК - вот стандарты к которым имеет смысл подтягивать игру, но походу я один тут Д'Артаньян, а Близзард пускай ест гавно.
8,3 миллиона это ещё много для такого подхода к развитию игры.
P.S.
Цитата:
Blizzard All Stars и Titan не выйдут в 2013 году.
вот петухи
10 май 2013, 11:21
Brenner
[14.3]
3
Число подписчиков WoW снизилось до 8.3 млн
Keep писал(а):
Годный вброс.
По теме не надо быть экспертом что бы понимать что wow плавно идет ко дну, абсолютно нечего кардинально нового over 5 лет.
...но нужно быть экспертом чтоб понять почему нету ни единого настоящего конкурента, хотя "вов идёт ко дну". f2p игры медленно, но верно убивают платные и это понятно, только сам жанр мморпг стоит на месте фактически и это уже сложнее в понимании. сколько было игр с "интересными" идеями, но революции так и не случилось.
10 май 2013, 11:23
Sattar
[19.6]
2
Число подписчиков WoW снизилось до 8.3 млн
В вотлке тоже пве было качественное достаточно, кроме Накса и ИВК %)
У них есть еще что-то кроме этого призрачного "проэкта Титан"?
10 май 2013, 11:31
Brenner
[14.3]
2
Число подписчиков WoW снизилось до 8.3 млн
иногда мне кажется, что относительная удачность пвп вотлк была случайной т.к. весь баланс был под пве и ради пве(сейчас не сильно лучше, ага), а думать они начали только как взяли holinka и хочется верить, что что-то выйдет из этого. с другой стороны даже с пвп дизайнером развернуться негде т.к. пвешка требует кастеров с полной дмгой на бегу, бурсты для всех по нажатию кнопки, диспел всем и т.д
пве сейчас более чем хорошо, не понимаю притензий к нему.
Подход "наштампуем петов, добавим инст и поднимем кап уровней на пять" уже давно не вкатывает никому.
Особенно учитывая, что каждый аддон классы перебалансируют так, что играешь как новым персонажем.
ПвЕ как в БК и ПвП как в ВОТЛК - вот стандарты к которым имеет смысл подтягивать игру, но походу я один тут Д'Артаньян, а Близзард пускай ест гавно.
8,3 миллиона это ещё много для такого подхода к развитию игры.
P.S.
Цитата:
Blizzard All Stars и Titan не выйдут в 2013 году.
вот петухи
мне кажется что они по сути и не пытаются из wow что то сделать, чисто косметические аддоны, наверное они сами понимают что ему осталось немного, а все силы кинуты на призрачный и пока некому неизвестный титан.
10 май 2013, 11:37
Sattar
[19.6]
0
Число подписчиков WoW снизилось до 8.3 млн
Brenner писал(а):
иногда мне кажется, что относительная удачность пвп вотлк была случайной т.к. весь баланс был под пве и ради пве(сейчас не сильно лучше, ага), а думать они начали только как взяли holinka и хочется верить, что что-то выйдет из этого. с другой стороны даже с пвп дизайнером развернуться негде т.к. пвешка требует кастеров с полной дмгой на бегу, бурсты для всех по нажатию кнопки, диспел всем и т.д
пве сейчас более чем хорошо, не понимаю притензий к нему.
Да, в этом вся соль.
Все балансируется изначально под пве :<
10 май 2013, 11:37
ГопнегВася
[15.3]
1
Число подписчиков WoW снизилось до 8.3 млн
Brenner писал(а):
пве сейчас более чем хорошо, не понимаю притензий к нему.
Может у меня это чисто "стариковское брюзжание", но я скучаю по анальному террору в пятёрках за ссаный баджик, по подбору классов со специфическим котролем, а не кого попало, и по отсуствию подхода "выпускаем новый инст и тут же нерфим в гавно старый" (в БК были те, кто с трудом фармил Караджан "Т4", тогда как были и те, кто в Блэк Темпл "Т6" уже не ходил, так как полностью зафармил и траил Санвелл), сейчас же в ПвЕ сплошная инфляция.
Да хотя о чем я, играть уже давно забросил, в большинстве по вышеописаным причинам.
10 май 2013, 11:39
BlackStorm
[10]
0
Число подписчиков WoW снизилось до 8.3 млн
Да вон сейчас пару абилок изменяют с припиской "against other players", по идее таким образом можно вообще все перекроить, от мс-эффекта до всех инстант-контролей, но почему-то близзард упорно долбятся в стену и заявляют о невозможности что-то там подправить, т.к. это заденет пве. Да впрочем это уже 100500 раз пожеванная тема и дискуссии разводить можно бесконечно после каждого топика про вов.
По теме не надо быть экспертом что бы понимать что wow плавно идет ко дну, абсолютно нечего кардинально нового over 5 лет.
...но нужно быть экспертом чтоб понять почему нету ни единого настоящего конкурента, хотя "вов идёт ко дну". f2p игры медленно, но верно убивают платные и это понятно, только сам жанр мморпг стоит на месте фактически и это уже сложнее в понимании. сколько было игр с "интересными" идеями, но революции так и не случилось.
Все хотят взлететь при этом сделав минимум и не дав игроку по сути нечего - остаются с носом. Да и раньше игры как по мне делались с душой, сейчас в каждом проекте просматривается только коммерческая составляющая.
В вотлке тоже пве было качественное достаточно, кроме Накса и ИВК %)
По мне, так ульдуар только был сочным.
Цлк было крутотенькой тож.
10 май 2013, 11:44
ГопнегВася
[15.3]
0
Число подписчиков WoW снизилось до 8.3 млн
Keep писал(а):
мне кажется что они по сути и не пытаются из wow что то сделать, чисто косметические аддоны, наверное они сами понимают что ему осталось немного, а все силы кинуты на призрачный и пока некому неизвестный титан.
да, скорее всего проанализировали сколько можно срубить и затраты на то, чтобы в техническоем плане из ВоВ что-то выжать и пришли к выводу, что "чуть-чуть подкармливать" комьюнити и стричь бабос будет оптимальной стратегией, чем пускаться во все тяжкие с довольно таки старой в техническом и моральном плане игрой.
Надеюсь что действительно ставку сделали на Титан и он будет бомбой, так как в другие "убийцы ВоВ" я уже не верю, а поиграть порой во что-нибудь интересное желание до сих пор возникает.
Все хотят взлететь при этом сделав минимум и не дав игроку по сути нечего - остаются с носом. Да и раньше игры как по мне делались с душой, сейчас в каждом проекте просматривается только коммерческая составляющая.
Все игры после 1999г где-то делаются чтобы заработать денег.
Все хотят взлететь при этом сделав минимум и не дав игроку по сути нечего - остаются с носом. Да и раньше игры как по мне делались с душой, сейчас в каждом проекте просматривается только коммерческая составляющая.
Все игры после 1999г где-то делаются чтобы заработать денег.
Может у меня это чисто "стариковское брюзжание", но я скучаю по анальному террору в пятёрках за ссаный баджик, по подбору классов со специфическим котролем, а не кого попало, и по отсуствию подхода "выпускаем новый инст и тут же нерфим в гавно старый" (в БК были те, кто с трудом фармил Караджан "Т4", тогда как были и те, кто в Блэк Темпл "Т6" уже не ходил, так как полностью зафармил и траил Санвелл), сейчас же в ПвЕ сплошная инфляция.
Да хотя о чем я, играть уже давно забросил, в большинстве по вышеописаным причинам.
они дали челленджи с близким подходом к тем же триалс оф наару или олдскул стратом, если будут эту тему развивать - очень хорошо. сейчас героики - это именно челенджи, а то, что называют героиками - нормалы, забавная игра в слова. нерф старых инстов был и в бк. сейчас игроки играют куда лучше, потому невозможно сделать достаточно сложный контент. если он будет очень сложным для топов - 95-98% никогда его не пройдут и это будет просто пустая трата сил и денег разработчиков, как тот же санвел, который, правда, дико занерфили потом, помнишь же?
было бы интересно как быстро бы был ваншотнут тот же санвел с текущим подходом к рейдам(ддшерам нужны тринки-пушки? - пойдём в 2-3 рейда одевать их)
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.