Автор |
Сообщение |
Дерьмодемон
[0.7]
<Корпорация Трибунал>
Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1591
2х2: 1523
|
0
Число подписчиков WoW снизилось до 8.3 млн
|
10 май 2013, 20:11 |
|
|
Zoxius
[1]
|
0
Число подписчиков WoW снизилось до 8.3 млн
Koolaid писал(а):
В лоле нельзя целовать белочек, как он может убивать вов?
а в вове можно кормить поро печеньками ?
|
10 май 2013, 20:22 |
|
|
Arbok
[0.3]
|
0
Число подписчиков WoW снизилось до 8.3 млн
Перевели бы уже на ф2п вов и получали бы деньги тоннами. Вон даже в не особо успешный SWTOR после перехода на f2p пришло огромное количество народу, а денег они начали получать больше, чем во времена релиза.
Еще в начале ЛК были новости о том, что вов все-таки переходит на ф2п, но почему-то так и не реализовали, а зря.
|
10 май 2013, 20:41 |
|
|
Walküre
[6.3]
<FaZe>
Сервер: Blackrock
2х2: 1759
3х3: 2082
|
-1
Число подписчиков WoW снизилось до 8.3 млн
Могу заверить что для всех стран(кроме СНГ) ежемесячная плата не является big fucking deal
|
10 май 2013, 20:47 |
|
|
Vex
[1.1]
|
6
Число подписчиков WoW снизилось до 8.3 млн
|
10 май 2013, 21:02 |
|
|
Argentololz
[1.7]
|
-2
Число подписчиков WoW снизилось до 8.3 млн
|
10 май 2013, 22:00 |
|
|
Virindiel
|
0
Число подписчиков WoW снизилось до 8.3 млн
Увидел в начале темы много слов о том, что в бк было лучшее пве. А чем оно, собственно, лучше?
Сам слышал много раз, что в бк были сложными муру из санвела и голова из бт. Было бы очень здорово, если бы кто-то хоть примерно расписал, в чем была основная сложность данных боссов и почему эти(а может и другие) боссы намного лучше тех, что мы имеем сейчас?
|
10 май 2013, 23:42 |
|
|
HardHard
[-0.4]
<Бехолдэрс>
Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1538
2х2: 1733
3х3: 2311
|
0
Число подписчиков WoW снизилось до 8.3 млн
По поводу снижения подписчиков , вы никогда не думали что секретная лаборотоия ВоВ хранит свои данные как зеницу ока . Сколько раз было кинуто дэз информирования прямо с офф постов в следствии чего их разоблачали , а потом выяснялось что близам это и было нужно , то есть они на этом обагатились . Чтобы не рассписывать вам Шефера Боддо , сжато , факты , основная мысль - Близарды кидают дэзу чтобы НЕ ПЛАТИТЬ НАЛОГИ ЗА ПОДПИСЧИКОВ, вот и все .
|
11 май 2013, 00:11 |
|
|
Diseaze
[7]
|
1
Число подписчиков WoW снизилось до 8.3 млн
Ну да, налоговые инспекторы ведь сверяются не по документам приложенным к налоговой декларации, а по новостям из интернета
|
11 май 2013, 00:41 |
|
|
Zacada
[3.1]
|
0
Число подписчиков WoW снизилось до 8.3 млн
HardHard писал(а):
По поводу снижения подписчиков , вы никогда не думали что секретная лаборотоия ВоВ хранит свои данные как зеницу ока . Сколько раз было кинуто дэз информирования прямо с офф постов в следствии чего их разоблачали , а потом выяснялось что близам это и было нужно , то есть они на этом обагатились . Чтобы не рассписывать вам Шефера Боддо , сжато , факты , основная мысль - Близарды кидают дэзу чтобы НЕ ПЛАТИТЬ НАЛОГИ ЗА ПОДПИСЧИКОВ, вот и все .
Близзард не контора из рашки
|
11 май 2013, 00:46 |
|
|
Tremere
[7.6]
<Черёмуха>
Сервер: Страж Смерти
2х2: 1484
3х3: 96
|
0
Число подписчиков WoW снизилось до 8.3 млн
HardHard писал(а):
Близарды кидают дэзу чтобы НЕ ПЛАТИТЬ НАЛОГИ ЗА ПОДПИСЧИКОВ, вот и все .
Вот оно что. Ну спасибо за инфу, братишка.
|
11 май 2013, 00:58 |
|
|
3KotaNaDivane
[0.3]
|
0
Число подписчиков WoW снизилось до 8.3 млн
HardHard писал(а):
По поводу снижения подписчиков , вы никогда не думали что секретная лаборотоия ВоВ хранит свои данные как зеницу ока . Сколько раз было кинуто дэз информирования прямо с офф постов в следствии чего их разоблачали , а потом выяснялось что близам это и было нужно , то есть они на этом обагатились . Чтобы не рассписывать вам Шефера Боддо , сжато , факты , основная мысль - Близарды кидают дэзу чтобы НЕ ПЛАТИТЬ НАЛОГИ ЗА ПОДПИСЧИКОВ, вот и все .
Был бы ты повзрослее ты был бы в курсе, что такое годовой отчет перед акционерами, ты бы знал откуда ноги у статистики растут. Если информация закрыта, то ее можно запросто получить лишь доказав управлению размытие либо потерю "веса" акций. А в сулчае потери такого колличества подписчиков, потеря бабла колосальная. Из игры ушла 1/10 подписчиков, т.е ихний бакс теперь стоит 90 центов. p.s и да, Боддо это самый конченый пример зарабатывания капитала....это как положить болт на "Das Kapital" Маркса и доказывать всем что самый правильный вариант зарабатывания денег- это кидалово, обман и неинформированность.
|
11 май 2013, 01:13 |
|
|
Лулзач
[1.3]
|
0
Число подписчиков WoW снизилось до 8.3 млн
Virindiel писал(а):
Увидел в начале темы много слов о том, что в бк было лучшее пве. А чем оно, собственно, лучше?
Сам слышал много раз, что в бк были сложными муру из санвела и голова из бт. Было бы очень здорово, если бы кто-то хоть примерно расписал, в чем была основная сложность данных боссов и почему эти(а может и другие) боссы намного лучше тех, что мы имеем сейчас?
про Муру не скажу, забил после пары килов Иллидана, еще до выхода Санвела.
А вот голова, я бы не сказал, что была шибко сложной. Просто 3 разных фазы, на каждой свои приоритеты и нужно отыграть по своему. Очень четко нужно было кикать касты на 2 фазе, это точно помню, т.к. рогой играл и помню, что корректировал даже файлы кварца, чтобы он не отображал ненужные касты. На 3 фазе нужно было влить макс дпса, чтобы успеть убить босса до того, как тики ауры положат рейд. Т.е. если рейд был одет не очень, либо люди неправильно нажимали кнопки и давали меньше дпса, то босса можно было просто не убить и тактика не поможет.
Вообще, исключая Санвел, в котором я просто не рейдил, могу сказать, что самые сложные и интересные боссы были: Кель до 2 нерфа (до первого он был математически неубиваем), Вайш, Груль до нерфа и Магдак.
Если совсем вкратце про бк:
хардкор. Преквесты на попадание в рейды. Подготовка к рейдам сложнее была. Только один уровень сложности рейдов, не было халявы одевания в лфре и прочей казуальщины. Чтобы успевать осваивать контент на уровне топ 150-200 мира, лично мне приходилось играть по 8-10 часов каждый день (4-5 часов дейлики/гринд мобов/фарм химии/пробег по 5ппл за баджами и 4-5 часов на рейды 6/7). А другого способа посмотреть контент (аля лфр/нормал как сейчас) не было, только под конец аддона начались массовые нерфы всего и вся, крабы убивали с двух пулов Келя в ТК и орали в генерал, что все топ гильдии на сервере имбецилы, раз сидели на нем месяц, в общем рукалицо, че еще сказать...
Боссы, не сказал бы, что были намного сложнее, просто они были в новинку, довольно интересная и насыщенная механика и нет зацикленности действий, как на многих боссах из классики. Сейчас, как по мне, боссы перенасыщены механикой, но опять таки, имхо, все из-за аддонов и невозможности придумать что-то кардинально новое.
|
11 май 2013, 02:24 |
|
|
Skelly
[1.8]
|
0
Число подписчиков WoW снизилось до 8.3 млн
Tremere писал(а):
Я 10 лет назад сидел на модеме 56к. тогда и понятия школоты не было в интернете. Ее ни в коем случае не было меньше, просто у них не было интернетов.
9 лет назад сидел с модема играл в 3й варкрафт. Был школьником, играл с одноклассником и друзьями со двора, внезапно, школьниками.
|
11 май 2013, 03:13 |
|
|
Макс
[1]
|
0
Число подписчиков WoW снизилось до 8.3 млн
Virindiel писал(а): Увидел в начале темы много слов о том, что в бк было лучшее пве. А чем оно, собственно, лучше?
Сам слышал много раз, что в бк были сложными муру из санвела и голова из бт. Было бы очень здорово, если бы кто-то хоть примерно расписал, в чем была основная сложность данных боссов и почему эти(а может и другие) боссы намного лучше тех, что мы имеем сейчас?
Муру был сложен второй фазой на которую нужно было выйти с фулрейдом и просто держаться до кила. Каждый выход на вторую фазу был долог, вообще пулы долгие. А поскольку босс был сбаллансирован так, что рейд должен идеально выбегать из огня долго, то получался сложный босс.
БК был сложен долгим получением доступов в пве контент. Были тайм раны по очень сложным героикам, ключи и прочая шняга. А на счет был ли контент лучшим - имхо нет. Принципиального различия не вижу.
|
11 май 2013, 03:17 |
|
|
Tetros
[8.7]
<Моритури Те Салютант>
Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1817
2х2: 2251
3х3: 1915
5х5: 1788
|
0
Число подписчиков WoW снизилось до 8.3 млн
DeathBringer писал(а):
Argentololz писал(а):
Покажите хоть один проект из жанра мморпг который может встать на ровне с WoW?
Lineage 2 имеет раза в три больше подписчиков. раз в 5-6 если учитывать пиратки.
но это не значит,что линейка это о****ая игра.
ЧЕГО?!!!! У Lineage 2 никогда не было больше пары лямов игроков и то в лучшие годы. Пиратские сервера с онлайнами по 1-3к в праймтайм это серьёзный бизнес.
ВоВ будет падать. Тут уже возраст играет. Я вот собственно уже мес 2 не играю просто забодал вов и всё. Хоть что сделают уже врят ли вернусь т.к сейчас банально не тянет в него. И это совсем другое нежели бросить по причине - кривого баланса, отсутствия контента и т.п. Кстати если титан действительно будет в стиле вова с мультяшной графой... я даже не знаю, мне кажется это не то чего я хочу от новой ммо от близов.
Касательно f2p игр. Говорили и говорят "я слишком беден что бы играть в f2p игры". Я думаю эти игры скоро начнут ограничивать законодательно т.к они больше напоминают казино. Будет очень обидно если близы "сломаются" и перейдут на f2p.
|
11 май 2013, 04:40 |
|
|
Agrael
[0.7]
|
0
Число подписчиков WoW снизилось до 8.3 млн
Насчет f2p, будет вов f2p лично я уже в третий и последний раз продам аккаунт за какие-нибудь гроши, чтобы один раз сходить пожрать пиццу и забью.
Вообще, системы f2p адовая херня, за исключением быть может лола (и иже с ним).
А вообще, тем кто знаком с понятием Жизненный Цикл Продукции, может убедиться, что близы весьма неплохо удерживают старый продукт на рынке, за счет постоянно модернизации, но даже таковая не может постоянно увеличивать пиковое число покупателей (считай подписчиков). Через некоторое время, спрогнозированное стратегическим отделом Близов, выйдет пресловутый титан. Все это делается с одной целью максимизация прибыли.
|
11 май 2013, 07:49 |
|
|
Endless
[-0.7]
|
1
Число подписчиков WoW снизилось до 8.3 млн
была хорошая социалньая состваляющая + некоторый "хардкор", который позволял чувствовать себя уникальным.
сейчас нету того сообщества, атмосферы что были раньше. игра не была лучше в некоторых аспектах, но тот вов был реально ахуенен, в него хотелось играть. сейсач пусть дети, "бизнесмэны" играют xD
|
11 май 2013, 07:54 |
|
|
Pander
[2.6]
<Хранители Мудрости>
Сервер: Разувий
2х2: 1881
3х3: 1735
|
0
Число подписчиков WoW снизилось до 8.3 млн
DeathBringer писал(а):
Argentololz писал(а):
Покажите хоть один проект из жанра мморпг который может встать на ровне с WoW?
Lineage 2 имеет раза в три больше подписчиков. раз в 5-6 если учитывать пиратки.
но это не значит,что линейка это о****ая игра.
За тобой уже выехали.
Gw2 и свтор популярнее линейки в свое время, если в эту ухню играли в России и в Корее это не значит,что она была популярной игрой. В Америке всего 2 сервера ла2 , в Европе около 10 и так было всегда.
Корейские игры никогда не вылезут со дна игровой индустрии, ведь на западе их бронестринги и пк никого не интересуют.
|
11 май 2013, 11:52 |
|
|
Sfarat
[0.1]
|
3
Число подписчиков WoW снизилось до 8.3 млн
Virindiel писал(а):
Увидел в начале темы много слов о том, что в бк было лучшее пве. А чем оно, собственно, лучше?
Сам слышал много раз, что в бк были сложными муру из санвела и голова из бт. Было бы очень здорово, если бы кто-то хоть примерно расписал, в чем была основная сложность данных боссов и почему эти(а может и другие) боссы намного лучше тех, что мы имеем сейчас?
Коротко о себе: В БК активно рейдил в 3-4 по серверу гильдии DarkForces серв. Warsong/Molten Core. Опыт соответсвующий.
Скажу, что сложность была не только в механиках боссов, но и в механике классов.
Так например без хотя бы одного шамана, чьи тотемы раньше работали только в пределах группы и не на радиусе миллион км. и 2-3 друидов убить Архимонда было крайне сложно, потому, что шаман это тремор тотем (а Архимонд фир там чуть ли не каждые 30 сек кастовал) Друид это декурс на 4х ногах и пвп тринкетом не брезговали. наши шамы чувствовали себя риальне чоткими посонами, потому что они пришли в рейд и затащили.
Сами классы имели выраженный уклон в ту или иную специфику. Некоторые вары например ходили в армс билде, что бы держать на боссе дебаф 4 или 8% (вот не помню сколько именно) входящего милидамага. Который сейчас есть у любого латника да и не только. Была реальная разница между варом с мечом, варом с дубиной и варом с топором.
Ршамы были прекрасными аое хилами, но как не старались не могли составить реальную конкуренцию хпалам хилу одного таргета. Сейчас любому хилу пофигу сколько народу ему надо хилить, у него есть абилки на все случаи жизни.
Стелс был только у рогаликов и катэ.
Каждый класс был в чем-либо уникальным, впоследствии вся эта уникальность начала передаваться половым путем всем остальным. Подытожу: сложность и интерес рейдинга заключался не только в энкаунтерах но и в механике классов.
П.С. Когда наша 25ка докачалась до 80 в Лич кинге, мы за неделю закрыли накс/сарта/малигос и разве, что малигос был хоть каким-то препятствием.
|
11 май 2013, 12:56 |
|