Что же лучше? 

А вы будете играть?
Однозначно буду. Уже сделал предзаказ. 20%  20%  [ 108 ]
Всё ещё в раздумьях. Подожду релиза. 39%  39%  [ 206 ]
Буду играть до Pandaria. 6%  6%  [ 30 ]
Даже не буду пробовать эту корейщину. 35%  35%  [ 189 ]
Всего голосов : 533

Что же лучше?  
Автор Сообщение

0
Сообщение Что же лучше?



06 авг 2012, 00:34
Профиль
lol гуру

0
Сообщение Что же лучше?

Гильдия Nihilum во главе с её несменным лидером Kungen'ом теперь в ГВ2, можете попробывать себя и подать туда заявку!

http://pl.twitch.tv/kungentv



20 авг 2012, 19:51
Профиль Skype

0
Сообщение Что же лучше?

Мне вот интересно, а пве в ГВ2 будет таким же марафоном как в вове?

Хочется побегать, картинки посмотреть итп, но если для этого будет нужно играть каждый день по 4+ часов безвылазно...

 

ГВ2 конечно пока дико радует.

Мне кажется, что они читают наши мысли =/



21 авг 2012, 14:17
Профиль

0
Сообщение Что же лучше?

Edifer писал(а):

Мне вот интересно, а пве в ГВ2 будет таким же марафоном как в вове?

Хочется побегать, картинки посмотреть итп, но если для этого будет нужно играть каждый день по 4+ часов безвылазно...

 

ГВ2 конечно пока дико радует.

Мне кажется, что они читают наши мысли =/

Игра не на задротстве сделана ( как вов), а на получении удовольствия. 

 



21 авг 2012, 17:00
Профиль

0
Сообщение Что же лучше?

Edifer писал(а):

Мне вот интересно, а пве в ГВ2 будет таким же марафоном как в вове?

Хочется побегать, картинки посмотреть итп, но если для этого будет нужно играть каждый день по 4+ часов безвылазно...

 

ГВ2 конечно пока дико радует.

Мне кажется, что они читают наши мысли =/

 

главное отличие гв2 от вова...нету разницы в статах на шмотках.

Тоесть тебе не нужно фармить суперсложный рейд ради получения +10агилы и ещё чего-то.

 

Тут шмот с какого-нибудь крутого босса не отличается от первого эпика за квест на 80ом лвле. Статами не отличается

Единственное отличие это внешний вид.

Можно и не фармя пойти со своей пати в инст и не быть якорем для них :)

 



21 авг 2012, 17:55
Профиль

0
Сообщение Что же лучше?

танцульки



23 авг 2012, 00:12
Профиль

2
Сообщение Что же лучше?



23 авг 2012, 04:24
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Что же лучше?

Очень нравится игра



29 авг 2012, 14:40
Профиль

0
Сообщение Что же лучше?

Gothiques писал(а):

Очень нравится игра

 

Вчера начал играть, подписываюсь под Готиком. Движок заточен под проведение турниров - всё делается в несколько кликов, уверен, будет спектатор мод (в гв1 даже был). Скиллкап какой-то абсолютно заоблачный, по крайней мере у месмера - очень долго приходится разбираться в абилках и вдумываться в то, как их использовать максимально эффективно. Вдовесок - интересная система комбо, возможность ресать тиммейтов в бою, всякие катапульты на карте и элитные мобы, дающие мощный бафф а-ля синий/красный в лоле - командная игра тут требует блестящей слаженности и тайминга кулдаунов.

 



31 авг 2012, 16:08
Профиль ICQ

0
Сообщение Что же лучше?

Eminencex писал(а):

Gothiques писал(а):

Очень нравится игра

 

Вчера начал играть, подписываюсь под Готиком. Движок заточен под проведение турниров - всё делается в несколько кликов, уверен, будет спектатор мод (в гв1 даже был). Скиллкап какой-то абсолютно заоблачный, по крайней мере у месмера - очень долго приходится разбираться в абилках и вдумываться в то, как их использовать максимально эффективно. Вдовесок - интересная система комбо, возможность ресать тиммейтов в бою, всякие катапульты на карте и элитные мобы, дающие мощный бафф а-ля синий/красный в лоле - командная игра тут требует блестящей слаженности и тайминга кулдаунов.

 

Графон все еще не нравится?  Pardon



31 авг 2012, 16:25
Профиль

0
Сообщение Что же лучше?

Я же осуществлял хард-троллинг  :kiss



31 авг 2012, 16:28
Профиль ICQ

0
Сообщение Что же лучше?

- Работы над устранением проблем с партиями и гильдиями ведутся
- Постоянное использование "серверов переполнения" связано с большим количеством персонажей в стартовых зонах. Вскоре ситуация должна нормализоваться
- Было обнаружено около 500 игроков, использующих ботов. Они получили бан на 72 часа
- Был обнаружен и устранен эксплоит с продажей оружия по 1000-кратной цене. В результате, 3000 наиболее активных нарушителей получили постоянный бан, а 1000 более "скромных" - бан на 72 часа
- Отключения почты были проведены и для устранения потенциальной уязвимости
- За последние дни тестирование аукиона было проведено сначала для 15%, а затем для 25% игроков. ArenaNet продолжает наращивать процент пользователей с работающим аукционом
- Работы по исправлению ошибок с наградами за турниры (Tournament Rewards) ведутся
- Форумы будут отключены вплоть до момента снижения нагрузки на остальные сервисы компании



31 авг 2012, 19:50
Профиль

5
Сообщение Что же лучше?

Eminencex писал(а):

Я же осуществлял хард-троллинг  :kiss

нет, ты просто жидко обосрался. называй вещи своими именами.

 



01 сен 2012, 11:10
Профиль



<Нолайферз>


Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 192
2х2: 2091
3х3: 1810
5х5: 1149
0
Сообщение Что же лучше?

только что пропрыгал это:) раза 2 разбился. КРУТО

 

 



01 сен 2012, 18:53
Профиль

0
Сообщение Что же лучше?

Игра нравится, в целом сделана неплохо. Как и GW - игра нишевая, вов она убивать не собирается, да и нигде об этом не говорилось, а выживет она как минимум за счет пвп.

 

WvWvW напоминает допиленный вархаммер. То, что баттлгруппы плавающие, а не намертво привязаны - отличная идея. Жаль, что до конца все раскроется лишь игрой минимум человек в 10-20 одновременно.

 

Structured PvP хорошее, идея с платными/бесплатными турнирами тоже отличная, именно у этой части игры есть будущее в качестве киберспортивной дисциплины, нужно только допилить баланс.

 

Насчет ПвЕ - оно в целом так же примитивно как и везде, хваленые квесты, которые не нужно сдавать - один-в-один паблик квесты из вархаммера, да и вообще, я лично расчитывал на возможность пойти качаться на лютых мобах и квестах, а не на хуите типа "кинь снежком в пиздюка" и "отнеси краба". Лоулевел рейды очень легкие, что будет потом - надо смотреть, но кач так же скучен, как и везде, начальные ПвЕ данжи просты, хоть и дают надежду, а что касается хваленого сторилайна и нелинейности - то все это в ММОРПГ в принципе не нужно. Ни сторилайн, ни какая-то нелинейность.

 

Отдельно из плюсов хотелось бы выделить хорошую пвп систему, что в WvWvW, что в Structured, высокую вариативность при составлении билдов, неплохой скиллкап за все классы кроме вора, хорошо оптимизированный движок, возможность играть имея всего час в день, да и в принципе новизна и свежесть игры, которая не стремится копировать вов во всем и имеет много нового по сравнению с ним.

 

Из минусов хочется отметить абсолютно уебищную систему добиваний. По-моему это худшее, что когда-либо придумывали в ММОРПГ. Это "нововведение" поощряет зерги, и если бы иной раз была бы возможность убить двух лобстеров, то эта "фича" не даст этого сделать, если они не полные идиоты. У некоторых классов есть сильный урон, у некоторых - неплохие контролящие абилки, которые абсолютно никак не помогают выжить в случае смерти 1х1, или 1хХ, зато помогают второму умирающему лобстеру все-таки победить обидчика.

Дальше идет камера редкой убогости. Во-первых ее нельзя отдалить на сколь-нибудь большое расстояние, во-вторых она при каждом повороте пролетает в бок еще на пару градусов, как по инерции. В случае "почти смерти", она приближается к роже персонажа, таким образом перекрывая весь обзор - приходится самому крутить и отдалять.

Дизайн карт. В целом карты отличные и хорошо спланированы, но есть нюансы. К примеру в вове на арати чтобы захватить точку, нужно чекнуть флаг, для этого надо иметь либо много контроля на охраняющего его, либо просто его убить. Процесс, собственно, боевых действий захватывает всю прилегающую к флагу территорию, без ограничений на дистанцию, в ГВ2 же чтобы захватить точку, надо встать на маленький пятачок, из-за чего мили классы в постоянном выигрыше, поскольку они заставляют РДД уходить с точки, забегая в нее. Потому что бодаться с варом в мили рендже для разных гласс-кеннон билдов - самоубийство. Можно сказать, что нужно лишь стрелять в него, и он шустро сдохнет, однако выкуривать с точки какого-нибудь деф-паладина - занятие неблагодарное, точка принесет очень много очков прежде, чем он сляжет, но даже у него есть достаточное количество урона, чтобы напрягать рдд.

 

Отдельно стоит сказать о карте Battle of Kyhlo, которая была бы отличной, будь она по размерам вдвое-втрое больше, потому что на данный момент это полностью милишная карта, где сплошь маленькие дистанции и куча лоса. Но справедливости ради стоит отметить карту Legacy of the Foefire - хотя проблема с про-милишным пятачком никуда не делась, эта карта является полностью ренджевой, можно контролировать две точки одновременно что с одной, что с другой стороны карты, можно спокойно уходить со своей точки и заливать мид, имея на нее отличный обзор, и бежать обратно в случае чего. Стоит отметить Raid on the Capricorn - карту с всеми любимой водной точкой. Пока этого не заметно, но на сколь-нибудь серьезных турнирах, если ничего не поменяют, помяните мое слово - бой закончится на подводной точке. После того, как он выигран - там можно оставить одного гвардиана-дрочилу, и точку будет невозможно взять, не придя туда впятером. Акулы, кусающие по 2к дадут дамага даже самому бездамажному билду. Пушка же на этой карте бесполезна, т.к. к ней нужно таскать ядра - либо никакущий, медленный урон, либо два игрока из пяти (в случае торнамента), выключено из боя. В целом - самая убогая и не интересная карта, по причине фейла в подводной части.

 

ПвП баланс. Здесь арена-нету еще будет где развернуть свои патчи. Для начала немного провидения - так как это игра в точки, с которых надо выгонять всяких пидоров - готовьтесь к засилью протектион-гомосеков, к вымиранию класса "вор" и бурстовых билдов в турнирах. Почему, думаю, объяснять не нужно. Что касается конкретного классового баланса, есть куча мелочей, которые лень перечислять. От "аутист-спека" у роги, со спамом но-кд удара с автофейсингом и встроенным шадоустепом на 450 ренджа, до башен инженера, которые наносят настолько смешной урон, что их можно просто игнорировать. Отдельного вопроса заслуживает баланс абилок в downed-state, где рейнджер имеет лишь убогий интеррапт, а, к примеру, вар, может встать на иммуне и прожать обидчика, тем самым выживая на ралли.

 

В заключении, перед выходом на работу, отмечу убогою по моему мнению стилистику, и то, что ПвЕ от того же вова отличается не так сильно, как хотелось бы.

 

Всем стена, поцоны.

 

 



05 сен 2012, 08:42
Профиль ICQ

0
Сообщение Что же лучше?

забыл добавить жирным тестом что это ЛИШЬ ТВОЁ МНЕНИЕ и не более того :) 

 

лень отвечать на все "минусы"...отвечу лишь на те что действительно убили

 

1) Система добиваний одна из лучших вещей придуманных в ммо. Решить что лучше..реснуть напарника или же добить противника, взять скилл помогающий упавшим союзникам или же бурстовый(учитывая что всего 3штуки на выбор :\ )..всё это будет определять кто :crab, а кто :BP:

как говориться....на вкус и цвет......

 

2) Raid on the Capricorn не входит в список "турнирных" арен

 

3) Про туретки инженеров......это просто  :facepalm

Бегая по кругу около своих туреток инженер может уничтожить почти любого.....а если он ещё и не полный даун, то у противников нету шансов. Посмотри на действительно  хороших инженеров....

 

4) "к примеру, вар, может встать на иммуне и прожать обидчика, тем самым выживая на ралли."  механику не понимай@умные посты на пг пиши.....

вставая ласт стэндом(я хз как оно называется...я ему дал такое название :D ) даже убив противника на ралли ты не выживешь. Даже если взять трайт, то вероятность не 100% выжить. А добить противника и сразу умереть..... не лучшая штука. И юзать эту абилку нужно лишь в крайнем случае...а учитывая что у неё ещё начальный кд 10секунд(до возможности юза), то говорить о её "крутости" просто глупо

 

5) Пве не отличается от вова?:D я даже хз что тут сказать...ты игрой не ошибся?:))))

 

ну и в заключение...перед тем как говорить о "скиллкапе" воинов....поиграй им против более-менее сильного противника.

 



05 сен 2012, 09:06
Профиль



<Алиса в стране грибов>


Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Что же лучше?

Что отличного в WvWvW? Там не нужен ни скилл ни координация действий. В настоящее время все действия сводятся к одному: собери зерг и 10 минут ломай ворота.

Batle for Kyhlo - такое же однообразное и унылое говно, как и весь остальной маппул. Бесконечный Гилнеас очень быстро приедается.

Какой баланс лол? О чем вообще разговор. :bo У меня только у инженера 5 спеков под 3 набора оружия, где геймплей с каждым очень отличается.



05 сен 2012, 09:09
Профиль

0
Сообщение Что же лучше?

Гласс кенон билды давно уже вымерли в более менее адекватных матчапах на турнирах, привет.



05 сен 2012, 09:14
Профиль ICQ

0
Сообщение Что же лучше?

Цитата:
забыл добавить жирным тестом что это ЛИШЬ ТВОЁ МНЕНИЕ и не более того :)

Любой пост можно подвести под "лишь мнение". Здесь вроде как проходит обсуджение, все-таки.

 

Цитата:
1) Система добиваний одна из лучших вещей придуманных в ммо. Решить что лучше..реснуть напарника или же добить противника, взять скилл помогающий упавшим союзникам или же бурстовый(учитывая что всего 3штуки на выбор :\ )..всё это будет определять кто :crab, а кто :BP:

как говориться....на вкус и цвет......

 

Такие примитивные решения не определят скилл, а выбор абилок под турнир так и вовсе тактическая вещь, никак не влияющая на принятие решений внутри игры.

 

 

Цитата:
2) Raid on the Capricorn не входит в список "турнирных" арен

 

Откуда инфа, что не войдет в будущем?

 

Цитата:
3) Про туретки инженеров......это просто  :facepalm

Бегая по кругу около своих туреток инженер может уничтожить почти любого.....а если он ещё и не полный даун, то у противников нету шансов. Посмотри на действительно  хороших инженеров....

 

Чем же он их будеть уничтожать? Райфл-тарретом, бьющим по 300, или флейм тарретом, бьющим по 170 с бурнингом в мили радиусе? Блиды башни не стакуют, в кондишен билде они также бесполезны.

 

Цитата:
4) "к примеру, вар, может встать на иммуне и прожать обидчика, тем самым выживая на ралли."  механику не понимай@умные посты на пг пиши.....

вставая ласт стэндом(я хз как оно называется...я ему дал такое название :D ) даже убив противника на ралли ты не выживешь. Даже если взять трайт, то вероятность не 100% выжить. А добить противника и сразу умереть..... не лучшая штука. И юзать эту абилку нужно лишь в крайнем случае...а учитывая что у неё ещё начальный кд 10секунд(до возможности юза), то говорить о её "крутости" просто глупо

 

Я, конечно, не рассматривал подробно абилки вара, но не раз и не два рядом со мной от вставшего вара умирал какой-то рак, после чего вар снова был бодр и весел и игра в корриду продолжалась.

 

Цитата:
5) Пве не отличается от вова?:D я даже хз что тут сказать...ты игрой не ошибся?:))))

 

Нет, не ошибся. Назови мне принципиальные отличия от того же вова? Я не ставлю вов на трон, можно привести в пример любую игру, но что касается кача в ПвЕ - это те же самые безтактичные пострелушки по мобам, а в данжах, что я пока что видел - это обычный данж с примитивными моментами класса "сдоджи притяжку", умереть там можно поначалу на незнаннии, потом все проходится просто. Если я не прав - просвяти меня, без сарказма.

 

Цитата:
ну и в заключение...перед тем как говорить о "скиллкапе" воинов....поиграй им против более-менее сильного противника.

 

Для начала мне не нужно играть за какой-то класс, чтобы что-либо о нем знать. Коли уж это портал изначально посвященный вову, уместно сказать, что всякие лютые градиаторы далеко не всегда играли за все классы, что встречали на арене, хотя и требовалось знание их механики. А вообще о скиллкапе воина я ничего не говорил, я говорил о скиллкапе вора. Абилки типа удара, к которому прилагается автофейсинг и телепорт к таргету на 450 дальности можно хоть в кунсткамеру ММОРПГ ставить.

 

---

 

Цитата:
Что отличного в WvWvW? Там не нужен ни скилл ни координация действий. В настоящее время все действия сводятся к одному: собери зерг и 10 минут ломай ворота.

 

Люди, которые в свое время бегали в вархаммер это бы поняли, в целом WvWvW - ПвП в больших масштабах, где главное - координация действий больших групп. Некоторым сложно заставить в рейде заставить какого-то дебила выбегать из огня - а здесь будут в этом плане и не такие сложности. Это не абсолютные зергачи, по факту, если играть WvWvW в зерг, его можно легко слить против хорошей команды, которой пока нет ввиду молодости игры. Серьезных гильдий еще нет в этом деле.

 

Цитата:
Batle for Kyhlo - такое же однообразное и унылое говно, как и весь остальной маппул. Бесконечный Гилнеас очень быстро приедается.

 

Однообразие есть, но скорее всего на этих картах они не остановятся, добавят больше.

Цитата:
Какой баланс лол? О чем вообще разговор. :bo У меня только у инженера 5 спеков под 3 набора оружия, где геймплей с каждым очень отличается.

 

И что это общего имеет с балансом?

На самом деле я имел ввиду "стачивание углов", слишком сильно выделяющихся на общем фоне, про идеальный баланс сказано уже много и давно.

 

Цитата:
Гласс кенон билды давно уже вымерли в более менее адекватных матчапах на турнирах, привет.

С релиза игры и месяца не прошло, что там могло уже вымереть? Не говоря уже о том, что "адекватных матчапов" лично я за все время встречал минимум. За все время бета и стресс-тестов, и после хедстарта до настоящего момента в сумме наберется лузов 5, да и то были исключительно тактические затупы.

 

Если же речь идет о турнирах во всех играх в целом, о том, что во всех мморпг в целом "эпоха пиромагов" прошла, то было бы очень неплохо это поменять. Не знаю, как всем, лично мне всегда нравилось быстрое ПвП, а не часовой надроч в стиле локдру зеркала второго-третьего сезона.



05 сен 2012, 09:42
Профиль ICQ

0
Сообщение Что же лучше?

под спойлеры прячь свои высеры, гуру бл#ой#ть.



05 сен 2012, 10:21
Профиль
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Перейти:  

cron
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru