Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Добавлю и свою каплю. Начинал играть в лол года полтора - два назад, не хватило терпения даже докачаться до 30 лвла. Бесило что нельзя играть кем хочешь, пабы были в основном на героях которые на этой неделе открыты. Плюс ко всему какие то таланты и руны в итоге все выливается в какую то попытку добавить элемент прокачки и развития в жанре где это не нужно. Отдельное графика , при виде некоторых героев мне было просто стыдно за себя во что я играю, как будто в какую то фтп корейскую х#ню зашел. Подытожив эти выводы ушел играть обратно в доту 1 о чем не жалею, к слову в доту я тогда играть тоже практически только начинал, по этому сравнение в основном поверхностное. Насчет доты2 очевидно лучше лола, но отыграв игр так 250 вернулся в доту, что то не то. |
14 июл 2012, 20:19 |
|
<Нафиг с пляжу я тут ляжу> Сервер: Страж Смерти |
0
Glintveyn писал(а): Друзья чуть ли не на профессиональном уровне играли, правда до конца из них доучился только один, и то, с двумя академами.
Ох уж эти хардкорные денайщики крипов |
14 июл 2012, 20:39 |
|
|
0
В доту1 до сих пор играть изврат. Вторая - все то же, но намного удобней. Меня бесит в лоле еще понятие солотоп/дангл итд. В доте я беру профета и иду куда хочу и никто не будет писать мне: "ретардед нуб, го джангл, репорт" итд. В Доте есть мидеры, но это все не то что в лоле. Еще инвиз более интересен в доте. В лоле интересны персы с энергией/рагой итд(ли сина вот купил, ваще бомба ). Немного бесят руны, которые лень фармить, но это мелочь |
14 июл 2012, 20:42 |
|
|
0
говнотопик,в котором обсуждают какое-то говно не интересно... |
14 июл 2012, 20:48 |
|
|
0
у готюни пригорает что он играет в анимешную казуальщину которую надо дрочить денай крипов отнимает существенно больше времени чем прокачка 30 лвла и фарма рун |
14 июл 2012, 20:54 |
|
|
0
В доте и без деная сложностей хватает. Например тп |
14 июл 2012, 20:59 |
|
|
0
ну тут главный батхерт на денай т.к. омг хардкорно и времезатратно ведь вместо 1 удара в крипа можно было 1 удар во врага сдать, а это экшн! |
14 июл 2012, 21:00 |
|
|
0
Ривя писал(а): LOLWHAT вечно DNIWE EBANOE пытается возвести убогое гавно в ранг ''божественной игры'' извини упорок это место уже занято дотой и шел бы ты отсуда петушок!
А говорят еще, что Якутск в дыму от лесных пожаров. Ох уж эти СМИ, но теперь то мы знаем настояющую причину |
14 июл 2012, 21:05 |
|
|
0
Представляю бархат какой-нибудь форевер сапорт сораки при игре в доту- ведь надо не токо еблом торговать и ману заливать керри, но и крипов бить своих |
14 июл 2012, 21:06 |
|
|
4
а еще отводить, но это омг хардкор для нолайферов. |
14 июл 2012, 21:07 |
|
|
0
Зевс писал(а): ну тут главный батхерт на денай т.к. омг хардкорно и времезатратно ведь вместо 1 удара в крипа можно было 1 удар во врага сдать, а это экшн!
Вот ведь странно, а батхерт на денай только у самих дотеров, которые преподносят его как нечто совершенно невероятное и хардкорное, с чем просто никак не справится игрок в любую другую игру. |
14 июл 2012, 21:24 |
|
|
0
Tremere писал(а): В доту1 до сих пор играть изврат. Вторая - все то же, но намного удобней. Меня бесит в лоле еще понятие солотоп/дангл итд. В доте я беру профета и иду куда хочу и никто не будет писать мне: "ретардед нуб, го джангл, репорт" итд. В Доте есть мидеры, но это все не то что в лоле. Еще инвиз более интересен в доте. В лоле интересны персы с энергией/рагой итд(ли сина вот купил, ваще бомба ). Немного бесят руны, которые лень фармить, но это мелочь
Что же эта за игра такая, где, например, я вижу, как ко мне идет профет (видимо идет туда, где по логике вещей ему проще стоять лайн фазу/фармиться/денаить крипов и кормить куриц), который судя по всему будет меня зонить, то неужели я не попрошу свапа с тем лайном, с которого он пришел (на котором, судя по всему, ему было некомфортно качаться)? Или в этом весь хардкор: один пикает профета (или что угодно наподобии, что позволяет гулять по карте all day long), а другой терпит всю игру, но не додумается свапнуть лайны/просить овер9000 ганков; постоянное шатание по карте с вытекающими последсвиями в виде отставания по фарму не влияет на получение опыта и lvl'up; нету банов в пабах, что игроки спокойно пикают, на 1й взгляд, таких дизбалансных героев?
Так в чем хардкор? По пунктам (несколько уже уяснили): - динай крипов/отвод крипов - пикаю "профета" и иду куда хочу
<...> Без упоминаний графики и того, что Сыч 5 лет назад осваивал Доту1 на дне, а теперь он чемпион в ЛоЛ-е. Давайте конкретно, четко, сжато, по пунктам, самую суть. PS. Это вопрос не лично Tremere, а вообще для всех дотеров с >50% на адекватном Skill Level'e. |
14 июл 2012, 21:50 |
|
|
0
|
14 июл 2012, 21:52 |
|
|
0
RussianIvan писал(а): Зевс писал(а): ну тут главный батхерт на денай т.к. омг хардкорно и времезатратно ведь вместо 1 удара в крипа можно было 1 удар во врага сдать, а это экшн!
Вот ведь странно, а батхерт на денай только у самих дотеров, которые преподносят его как нечто совершенно невероятное и хардкорное, с чем просто никак не справится игрок в любую другую игру. ниразу не видел такого мб что то затмевает ваш разум? а так наличие скилкаповой штуки > ее отсуствия, вы тут хоть усритесь но геймплей в доте насыщененней и хардкорней.
|
14 июл 2012, 22:10 |
|
<Сильные мира сего> Сервер: Soulflayer |
0
Денай, отвод, это все мелочи, о которых узнают если не на опыте тиммейтов, то на своем опыте, когда ты 7 уровень, против 5го и можешь его гнобить всё то время, пока он не поймет, что, ага, надо уходить с лайна(взял мид банально для примера).С отводом, всё примерно то же. Мы фармим - противники стоят без экспы. Если, конечно, не делать одинарный отвод, давая кучу фарма под башней. Плохой пример, в общем. Я, естественно, плохо понимаю механику лола, т.к. не играл в него, но дота мне кажется, более гибкой, что ли. Да и не надо в нее сидеть и задрачивать, получая мистический 30 уровень, фармить руны, тратить маленькие деньги, чтобы быть в "тренде" и т.д. В доте у тебя все есть сразу, все возможности как выиграть, так и проиграть. Правда снг-коммьюнити пабов мне не нравится. В доте в любом пабе все равны(ну пока не увидишь определенные действия). К тому же, я уверен, что сделают валвы некий ладдер на подобие айкапа, будет соревновательный момент и т.д. В общем и целом, лично я считаю доту более гибкой и динамичной игрой, в которую можно просто придти, сесть, сыграть с равными, без предварительного дроча.
|
14 июл 2012, 22:22 |
|
|
0
GeF писал(а): Денай, отвод, это все мелочи, о которых узнают если не на опыте тиммейтов, то на своем опыте, когда ты 7 уровень, против 5го и можешь его гнобить всё то время, пока он не поймет, что, ага, надо уходить с лайна(взял мид банально для примера).С отводом, всё примерно то же. Мы фармим - противники стоят без экспы. Если, конечно, не делать одинарный отвод, давая кучу фарма под башней. Плохой пример, в общем. Я, естественно, плохо понимаю механику лола, т.к. не играл в него, но дота мне кажется, более гибкой, что ли. Да и не надо в нее сидеть и задрачивать, получая мистический 30 уровень, фармить руны, тратить маленькие деньги, чтобы быть в "тренде" и т.д. В доте у тебя все есть сразу, все возможности как выиграть, так и проиграть. Правда снг-коммьюнити пабов мне не нравится. В доте в любом пабе все равны(ну пока не увидишь определенные действия). К тому же, я уверен, что сделают валвы некий ладдер на подобие айкапа, будет соревновательный момент и т.д. В общем и целом, лично я считаю доту более гибкой и динамичной игрой, в которую можно просто придти, сесть, сыграть с равными, без предварительного дроча.
Прав как дота прав. |
14 июл 2012, 22:26 |
|
|
0
Зевс писал(а): а еще отводить, но это омг хардкор для нолайферов.
А отвод 2х лесных паков это уберхардкор для потных, небритых, жирных мужиков-девственников
Не смог отыграть в лол больше 2х дней, т.к. графика игры и все эти анимации как в комиксах и корейщине заставляют глаза кровоточить.
|
14 июл 2012, 22:29 |
|
|
0
Зевс писал(а): RussianIvan писал(а): Зевс писал(а): ну тут главный батхерт на денай т.к. омг хардкорно и времезатратно ведь вместо 1 удара в крипа можно было 1 удар во врага сдать, а это экшн!
Вот ведь странно, а батхерт на денай только у самих дотеров, которые преподносят его как нечто совершенно невероятное и хардкорное, с чем просто никак не справится игрок в любую другую игру. ниразу не видел такого мб что то затмевает ваш разум? а так наличие скилкаповой штуки > ее отсуствия, вы тут хоть усритесь но геймплей в доте насыщененней и хардкорней.
Ни разу не видел, как дотеры пишут "хаха в лоле даже деная нет, о чем тут говорить"? ха-ха, нет, постой, ХАХА. Я не переживаю по поводу геймплея, я эту игру не делал, я не горжусь тем, какая она скиллкаповая, я просто играю в то, что мне нравится. |
14 июл 2012, 22:31 |
|
|
0
ну и на хуй тогда в холивары лезешь? тут сражаются настоящие мужики Цитата: Ни разу не видел, как дотеры пишут "хаха в лоле даже деная нет, о чем тут говорить"?
ну это я то конечно видел, но ведь в рамках хардкорности игры это ведь правда. В доте на лейнинге помимо обмена тычками и фарма крипов есть денай и ест отводы, в то время как в лоле кроме тычек и фарма ничего нет. сам лейнинг в лоле четко прописан,а вдоте ты можешь попасть на сложную линию 1х3 либо 2х1 на миде, что как бы тоже не сахар. Просто споры разные бывают, но в плане хардкора дота насовывает лолу за обе щеки в тысяче мелочей. Это как игра варом в бк и вотлк, в первом ты жмешь интерцепт по кд и зажимаешь мс/вв, а во втором уже дамажишь пятью скиллами и пользуешься и чарджем и интерцептом. Каждому нравится свое, но по постам некоторых личностей выходит, что им нравится как обезьянам втыкать в игру с простейшей механикой и блевотным графоном. |
14 июл 2012, 22:38 |
|
|
3
Мне кажется большинство играющих в лол на пг просто изначально не захотели играть на "старом" движке с низкополигональной графикой вара3 в доту, и пошли в лол, затем загоняли туда же своих знакомых и так далее. А теперь держутся и сруться за свой лол как за святое, хотя я верю что в глубине души понимают (ну просто должны понимать) что это хуйня. |
14 июл 2012, 22:45 |
|