Автор |
Сообщение |
Sitrix
|
0
Две пандарии и колу, пожалуйста
В некоторых местах в статье потеря логики.
Например вот этот фиерический бред:
Цитата: Становится понятно, что нововведения в в пвп имеют своей целью не удержание старых игроков, а привлечение новых, что дает нам право сделать вывод о том, что Близзард отказалась от интенсивного пути развития, то есть удержания в первую очередь своей внушительной (или уже нет?) клиентской базы, а выбрала экстенсивный путь развития
Если ты изучишь собственные же графики, то ты увидишь, что несмотря на то, что процент, кому важно ПВП, падает, он все равно вплоть до 40 лет остается максимальным.
Так спрашивается - почему ориентация на ПВП не является ориентацией на людей вплоть до 40 лет(т.е. и все старые игроки)?
Интенсивный/экстенсивный тут вообще не к месту.
|
31 июл 2012, 06:41 |
|
|
just4fun
[4.3]
|
0
Две пандарии и колу, пожалуйста
Хорошая статья, жалко только про аренабаланс и отзывов в выкладках нет (как с ОП, ДД, ЦЛК и прочим).
Хотя такой статистики вообще скорее всего не существует.
Предлагаю на главную.
|
31 июл 2012, 07:34 |
|
|
krouv
[0.2]
<Пурген>
Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 192
2х2: 1760
3х3: 1819
5х5: 288
|
-1
Две пандарии и колу, пожалуйста
Помоему всё просто: если Blizzard продолжить плодить няшек и казуальщину то получит всё больше не преданных игре подписчиков, которые при первом намеке на скуку свалят к конкурентам. Если же(как уже говорили) обращать внимание на атмосферность, усложнить где надо процесс кача, сложность получения вообще какого-либо прогресса то аудитория будет возможно немного меньше, но гораздо стабильнее, и так просто от неё "избавится" не получится.
Пока как видно Blizz-ы выбирают первый путь из мною предложенных, я не маркетолог и осуждать\хвалить их не могу, т.к. не знаю что прибыльней, в конце концов в Blizzard-е сидят в первую очередь люди которые зарабатывают деньги, а не кучка романтиков готовые жерствовать своё время за сомнительное удовольствие создавать свой собственный мир, с приятными мелочами, суператмосферностью и архипродуманностью только чтобы группа поистинне преданных фанатов была довольна.
|
31 июл 2012, 07:41 |
|
|
Koolaid
[10.5]
|
1
Две пандарии и колу, пожалуйста
Про популярность немного странно с одной стороны. Ведь, когда все начиналось, не было такой зависимости человечества от сети и тех игр, которые она могла предложить. Да и не малое количество все же играло из клубов (благодаря чему не было возможности сидеть 24/7 перед экраном, как это может делать каждый сегодня), а еще большее просто пускало слюни им на плечи. Энтузиазм.
А что же сейчас, когда у каждого ребенка уже есть все: хорошее железо и качественный доступ в интернет, и все те игры, времяпрепровождение за которыми мы от части/более менее компенсировали гуляниями. Теперь же среднестатистический ребенок от 7 до 15 лет находит в разной стадии "синдрома Сашка". И ведь несомненно на сегодняшний день потенциальных заядлых участников виртуальных вселенных куда больше, чем хотя бы 8 лет назад. Просто, по-моему, требовательность к играм (в плане графических характеристик + возможностей современных движков) обратнопропорциональна процессу продвинутости игроков, т.е если не так давно в основном люди совершеннолетнего возраста желали видеть более реалистичные или не так рвущие глазную сетчатку картинки, то что ждать от 12летнего ребенка, который первой своей игрой может назвать какой-нибудь Кризис/Кризис 2. Это не наше поколение, которое еще способно получать удовольствие от 2д игр.
Посему, я все же думаю, что ВоВ претерпевает упадок, не как жанр, а в отдельности, благодаря тому, что сейчас действительно есть игры, которые получают свою аудиторию при помощи новой механики геймлпея, завернутой в красочную картинку, засчет "стареньких" и скучных ВоВ/ЛА2 и т.п. Собственно, это лишь мое субъективное мнение.
|
31 июл 2012, 07:59 |
|
|
Alaron
[30.5]
Пилигрим
|
0
Две пандарии и колу, пожалуйста
Статья понравилась, но
Муу писал(а): что среднестатический игрок с большим стажем начал играть в вов в возрасте 25-30 лет, то сейчас он должен оказаться в возрастной группе 30-40 или же 40 и старше
Я на 90% уверен, что у большинства игр при релизе среднестатистический игрок - это 15-19, ну уж никак не 25-30. На даже если начать играть в классику в 30, то о "40 и старше" речи идти не может :) Также считаю, что ни о каком закате ММО говорить нельзя - ММО-игры в самой натуре человека, единственный жанр, который составит конкуренцию ММОРПГ, это МОБА, и только благодаря своей социальной составляющей. Опять-таки, она у него слабее, поэтому ММОРПГ пока ничего не грозит, и количество стартующих ММО-проектов при убийственной жестокости ВоВ по отношению к своим конкурентам демонстрирует, что разработчики полны оптимизма.
|
31 июл 2012, 08:00 |
|
|
anomality
[0.1]
|
0
Две пандарии и колу, пожалуйста
в принцие ТС прав, но тем не менее если я не ошибаюсь из всех MMO у вова до сих пор больше всех подписчиков?
|
31 июл 2012, 08:29 |
|
|
ardente
[0.1]
|
1
Две пандарии и колу, пожалуйста
От статьи осталось впечатление "вов не торт, все в гв2!". Проплаченная рекламная истерия в общем, в топку (я про исходник статьи есна, му просто троллит).
|
31 июл 2012, 08:31 |
|
|
Alaron
[30.5]
Пилигрим
|
0
Две пандарии и колу, пожалуйста
anomality писал(а):
в принцие ТС прав, но тем не менее если я не ошибаюсь из всех MMO у вова до сих пор больше всех подписчиков?
... даже если сложить подписчиков всех остальных ММОРПГ и умножить на два.
|
31 июл 2012, 08:42 |
|
|
vassabi
[-1.4]
|
0
Две пандарии и колу, пожалуйста
прикол в том что ВоВ поднадоел а так как это лучшая мморпг то после неё в другой ммо выдержать и получаса невозможно
так что ждём панд может будет всё ок !!!! а если провал то смело удалю ВинамП
|
31 июл 2012, 09:24 |
|
|
YahooEyou
[6.2]
|
1
Две пандарии и колу, пожалуйста
В целом статья написана неплохо(неожидал от Муу).
Не понравилось оформление. В аналитический материал, как по мне нельзя закидывать .gif - мерцание, это отвлекает и разного рода "фан"-пикчи.
Если не хочешь минусов в дальнейшем, посоветуйся с АндриСоул по поводу оформления.
А по сабжу.
Пока Близзы не вернут стандартную планку сложности для пве, как это было в классике(без лфр, без нормалов и без героиков) - любое ПВЕ будет гавном.
Дрочить по году 1 инстанс ради эпика - бред.
Сходить 20 раз в инстанс - убить на нормале боссов и залутать легендарку - бред(превед ЦЛК, ОП, ДС). В классике значимость легендарки была выше, именно из-за нулевого шанса дропа.
Флай маунты это хорошо - но значимость того же фарма повышается, если на пути к достижению цели - есть препятствия, т.е. ганк. А как в условиях БОТоводства - можно помешать владельцу бота? Никак, в классике они хоть и были, но в целом минимальное количество ресурсов, рецептов(рецепты на фласки выбивались в БВЛ, а доступ к ним имели не многие). Также и голды было не много и зачастую приходилось все же фармить, перед рейдом фласки.
Ввод арен в БК изначально воспринялся не очень оптимистично. Играло в первом сезоне на арене от 10 до 20% общей массы. Арены ввели, как альтернативу ВОРЛД-ПВП(когда ввели флай-маунты). Т.к. альтернативы аренам не было - про ворлд пвп забыли.
И все же количество ПВЕ-инстов с квестами на доступ - позволяло получать от игры удовольствие. Кроме того, постоянно вводились локации по получению эпиков за квесты(скайпшаттеры, огры, репутационные вендоры).
Первым гвоздем в гроб ВоВ - стала ЛФГ система в Вотлке, когда уже добираться до инста не было смысла и когда все убивалось посредством банального анонизма - нормал-героик, а теперь и лфр.
То, что Близы сейчас рассказывают, про ниипический баланс в ПВП. Опять же бред. Какой может быть балланс с таким количеством контроля?
Любой кастер клив может заткнуть хилера секунд на 15. А что в МоП? Контроля меньше? Не будет ОП классов? Из года в год Близы об этом твердили - при этом в каждом сезоне доминировали то одни, то другие сетапы, а варлоки если память не изменяет только в с5 никчемными были, когда у них весь дамаг отобрали.
|
31 июл 2012, 09:28 |
|
|
Alaron
[30.5]
Пилигрим
|
0
Две пандарии и колу, пожалуйста
YahooEyou писал(а): Если не хочешь минусов в дальнейшем, посоветуйся с АндриСоул по поводу оформления.
Толсто.
|
31 июл 2012, 09:35 |
|
|
vassabi
[-1.4]
|
0
Две пандарии и колу, пожалуйста
|
31 июл 2012, 09:39 |
|
|
YahooEyou
[6.2]
|
0
Две пандарии и колу, пожалуйста
Alaron писал(а):
Статья понравилась, но
Муу писал(а): что среднестатический игрок с большим стажем начал играть в вов в возрасте 25-30 лет, то сейчас он должен оказаться в возрастной группе 30-40 или же 40 и старше
Я на 90% уверен, что у большинства игр при релизе среднестатистический игрок - это 15-19, ну уж никак не 25-30. На даже если начать играть в классику в 30, то о "40 и старше" речи идти не может :) Также считаю, что ни о каком закате ММО говорить нельзя - ММО-игры в самой натуре человека, единственный жанр, который составит конкуренцию ММОРПГ, это МОБА, и только благодаря своей социальной составляющей. Опять-таки, она у него слабее, поэтому ММОРПГ пока ничего не грозит, и количество стартующих ММО-проектов при убийственной жестокости ВоВ по отношению к своим конкурентам демонстрирует, что разработчики полны оптимизма.
Когда был релиз ВоВ, тебе было лет 14. Хз или ты с классики играл.
Так вот, когда вышел релиз ВоВ на Америке - среди 300 членов, нашей ПВЕ-гильдии было всего 2 человека моложе 20 лет. Мне было 19 и паренек из Австралии - ему было 18. Остальные 22-40.
Какое-то время рейдил с русскими на Америке - у них было чет около 150 членов гильдии. Средний возраст 25-50.
Это был конец 2004.
И в большинстве ПВЕ гильдий, в которых я был за последние 3-4 года - средняя планка по игрокам 22-30. Наверное это из-за того, что после работы - напрягать мозги для ПВП не у многих есть желание.
В ПВП гильдиях больше людей 16-22. Студентам проще.
|
31 июл 2012, 09:40 |
|
|
Aik
|
0
Две пандарии и колу, пожалуйста
эх warsong......stonemaul........molten core.....были же временна....
|
31 июл 2012, 09:46 |
|
|
Alaron
[30.5]
Пилигрим
|
0
Две пандарии и колу, пожалуйста
YahooEyou писал(а): Пока Близзы не вернут стандартную планку сложности для пве, как это было в классике(без лфр, без нормалов и без героиков) - любое ПВЕ будет гавном.
Многие ПвЕшники высочайшего уровня (вспоминаю интервью рожки из Метод) отмечают, что ПвЕ классика не было сложным - оно требовало не столько скилла, сколько времени и удачи - конкретно в интервью приводился в пример какой-то босс из AQ40, требовавший много натур резиста, собрать который было ОЧЕНЬ сложно, хотя сбор заключался в тупом фарме мобов. В то же время Санвелл и Ульдуар являются, пожалуй, самыми сложными инстансами ever. YahooEyou писал(а): Сходить 20 раз в инстанс - убить на нормале боссов и залутать легендарку - бред(превед ЦЛК, ОП, ДС). В классике значимость легендарки была выше, именно из-за нулевого шанса дропа.
Если уж не рейдил на ХМе, то проверяй информацию :) Shadowfrost Shards may only be obtained in the 25 person difficulty setting. На самом деле все эти элементы дроча - фарм репутации и химии, цепочки преквестов, отсутствие ПвЕ за баджи, необходимость собираться у камня суммона не имеют никакого отношения к сложности ПвЕ, и ностальгируют об их отсутствии как раз те, которым только возможность проводить в игре больше времени, чем другим, давала преимущество в освоении. Всё, что нужно сделать, чтобы удержать людей в ПвЕ - по-настоящему сложные инстансы, на освоение которых будет уходить два-три месяца у топовых коллективов + отсутствие нарастающих нерфов. YahooEyou - Тессель первого гладиатора взял в 14. То, что у тебя была старпёрская гильдия (опять-таки заявление о среднем возрасте очень смелые - ты по паспорты видел?), ничего не значит для общей карины. Эпичному лидеру Синтеза Скарнколесу на момент классика было тоже 14, если не меньше.
|
31 июл 2012, 09:49 |
|
|
Лулзач
[1.3]
|
0
Две пандарии и колу, пожалуйста
YahooEyou писал(а):
В целом статья написана неплохо(неожидал от Муу).
Не понравилось оформление. В аналитический материал, как по мне нельзя закидывать .gif - мерцание, это отвлекает и разного рода "фан"-пикчи.
Если не хочешь минусов в дальнейшем, посоветуйся с АндриСоул по поводу оформления.
А по сабжу.
Пока Близзы не вернут стандартную планку сложности для пве, как это было в классике(без лфр, без нормалов и без героиков) - любое ПВЕ будет гавном.
Дрочить по году 1 инстанс ради эпика - бред.
Сходить 20 раз в инстанс - убить на нормале боссов и залутать легендарку - бред(превед ЦЛК, ОП, ДС). В классике значимость легендарки была выше, именно из-за нулевого шанса дропа.
Флай маунты это хорошо - но значимость того же фарма повышается, если на пути к достижению цели - есть препятствия, т.е. ганк. А как в условиях БОТоводства - можно помешать владельцу бота? Никак, в классике они хоть и были, но в целом минимальное количество ресурсов, рецептов(рецепты на фласки выбивались в БВЛ, а доступ к ним имели не многие). Также и голды было не много и зачастую приходилось все же фармить, перед рейдом фласки.
Ввод арен в БК изначально воспринялся не очень оптимистично. Играло в первом сезоне на арене от 10 до 20% общей массы. Арены ввели, как альтернативу ВОРЛД-ПВП(когда ввели флай-маунты). Т.к. альтернативы аренам не было - про ворлд пвп забыли.
И все же количество ПВЕ-инстов с квестами на доступ - позволяло получать от игры удовольствие. Кроме того, постоянно вводились локации по получению эпиков за квесты(скайпшаттеры, огры, репутационные вендоры).
Первым гвоздем в гроб ВоВ - стала ЛФГ система в Вотлке, когда уже добираться до инста не было смысла и когда все убивалось посредством банального анонизма - нормал-героик, а теперь и лфр.
То, что Близы сейчас рассказывают, про ниипический баланс в ПВП. Опять же бред. Какой может быть балланс с таким количеством контроля?
Любой кастер клив может заткнуть хилера секунд на 15. А что в МоП? Контроля меньше? Не будет ОП классов? Из года в год Близы об этом твердили - при этом в каждом сезоне доминировали то одни, то другие сетапы, а варлоки если память не изменяет только в с5 никчемными были, когда у них весь дамаг отобрали.
неистово плюсую. Вот пля, каждое слово, как песня :)
И от себя:
1) Меня вообще всегда убивали уровни сложности. Дрочить 100500 раз одни и теже модельки - это же ужОснах. Лучше нарисовать 3 разных рейда, каждый из которых будет более простой или более сложный, но будет разнообразие.
2) суть легендарок канула в лету, суть фарма тоже канула в лету, ибо раньше голда нужна была на химию для рейдов, а сейчас я тупо не знаю на что ее тратить, добираться в какую-то часть мира стало не то что быстро, а по сути моментально, что тоже в совокупности режет общее время в игре.
3) Постоянный нерф предыдущего контента стирает его из игры для рейдинга чуть более, чем полностью.
4) Доступность шмота режет ЧСВ олдфагов, и пусть меня закидают гавном, но любой олдфаг, который помнит чудные времена 1.9-1.12 знает, что такое стоять в Огри/Ифе в т2.5 или т3 на тигре/рапторе с ЗГ и видеть, как вокруг тебя постоянно тусует человек десять и обдрачивают твой т2.5-т3. И это было круто, т.к. действительно было чем гордиться!
|
31 июл 2012, 09:56 |
|
|
YahooEyou
[6.2]
|
0
Две пандарии и колу, пожалуйста
Alaron писал(а):
YahooEyou писал(а): Пока Близзы не вернут стандартную планку сложности для пве, как это было в классике(без лфр, без нормалов и без героиков) - любое ПВЕ будет гавном.
Многие ПвЕшники высочайшего уровня (вспоминаю интервью рожки из Метод) отмечают, что ПвЕ классика не было сложным - оно требовало не столько скилла, сколько времени и удачи - конкретно в интервью приводился в пример какой-то босс из AQ40, требовавший много натур резиста, собрать который было ОЧЕНЬ сложно, хотя сбор заключался в тупом фарме мобов. В то же время Санвелл и Ульдуар являются, пожалуй, самыми сложными инстансами ever. YahooEyou писал(а): Сходить 20 раз в инстанс - убить на нормале боссов и залутать легендарку - бред(превед ЦЛК, ОП, ДС). В классике значимость легендарки была выше, именно из-за нулевого шанса дропа.
Если уж не рейдил на ХМе, то проверяй информацию :) Shadowfrost Shards may only be obtained in the 25 person difficulty setting. На самом деле все эти элементы дроча - фарм репутации и химии, цепочки преквестов, отсутствие ПвЕ за баджи, необходимость собираться у камня суммона не имеют никакого отношения к сложности ПвЕ, и ностальгируют об их отсутствии как раз те, которым только возможность проводить в игре больше времени, чем другим, давала преимущество в освоении. Всё, что нужно сделать, чтобы удержать людей в ПвЕ - по-настоящему сложные инстансы, на освоение которых будет уходить два-три месяца у топовых коллективов + отсутствие нарастающих нерфов. YahooEyou - Тессель первого гладиатора взял в 14. То, что у тебя была старпёрская гильдия (опять-таки заявление о среднем возрасте очень смелые - ты по паспорты видел?), ничего не значит для общей карины. Эпичному лидеру Синтеза Скарнколесу на момент классика было тоже 14, если не меньше.
Единственное качественное отличие нормала от героика в ЦЛК - это убийство Артаса. Все остальное унылое гавно.
Тот босс, о котором ты говоришь в АКу40 - это принцеса Хухуран(или как-то так, ипанутая пчела). И не нужно было там дохера резиста всем. 15 человек из милизоны одевали фул натур резист и ловили все дебафы, остальные 25 стояли в кучке сзади.
На счет боссов. Они были настолько сложны, насколько они есть сейчас в героиках. Разница была в том, что требовалось создать структуру рейдов. Тогда была действительно роль класс-офицера(сейчас не нужна). Каждый офицер отвечал свой класс и рейд лидер вел лишь рейд на макро уровне, на микро за него всю работу расписывали офицеры(так по крайней мере было во всех гильдиях, в которых я был). Часто негативным дополнением к 40 игрокам в инсте были рандомные дисконекты и краши сервера.
И если сейчас от каждого игрока требуют какой-то минимальный скил-кап, тогда требовали от группы.
|
31 июл 2012, 10:02 |
|
|
Лулзач
[1.3]
|
-1
Две пандарии и колу, пожалуйста
Alaron писал(а):
YahooEyou писал(а): Пока Близзы не вернут стандартную планку сложности для пве, как это было в классике(без лфр, без нормалов и без героиков) - любое ПВЕ будет гавном.
Многие ПвЕшники высочайшего уровня (вспоминаю интервью рожки из Метод) отмечают, что ПвЕ классика не было сложным - оно требовало не столько скилла, сколько времени и удачи - конкретно в интервью приводился в пример какой-то босс из AQ40, требовавший много натур резиста, собрать который было ОЧЕНЬ сложно, хотя сбор заключался в тупом фарме мобов. В то же время Санвелл и Ульдуар являются, пожалуй, самыми сложными инстансами ever. YahooEyou писал(а): Сходить 20 раз в инстанс - убить на нормале боссов и залутать легендарку - бред(превед ЦЛК, ОП, ДС). В классике значимость легендарки была выше, именно из-за нулевого шанса дропа.
Если уж не рейдил на ХМе, то проверяй информацию :) Shadowfrost Shards may only be obtained in the 25 person difficulty setting. На самом деле все эти элементы дроча - фарм репутации и химии, цепочки преквестов, отсутствие ПвЕ за баджи, необходимость собираться у камня суммона не имеют никакого отношения к сложности ПвЕ, и ностальгируют об их отсутствии как раз те, которым только возможность проводить в игре больше времени, чем другим, давала преимущество в освоении. Всё, что нужно сделать, чтобы удержать людей в ПвЕ - по-настоящему сложные инстансы, на освоение которых будет уходить два-три месяца у топовых коллективов + отсутствие нарастающих нерфов. YahooEyou - Тессель первого гладиатора взял в 14. То, что у тебя была старпёрская гильдия (опять-таки заявление о среднем возрасте очень смелые - ты по паспорты видел?), ничего не значит для общей карины. Эпичному лидеру Синтеза Скарнколесу на момент классика было тоже 14, если не меньше.
а в том-то и дело, что хрен создашь такой сложности инст, на освоение которого будет уходить 2-3 месяца времени. Именно сбором химии/шмота на резист/фармом репутации и сдержавала классика освоение инстов за считанные дни.
|
31 июл 2012, 10:05 |
|
|
YahooEyou
[6.2]
|
0
Две пандарии и колу, пожалуйста
И еще забыл добавить, то о чем писал Муу, т.е. политика завоевывания новых игроков.
Как вводились раньше ПВЕ инсты?
Т0,5 - УБРС, Шоло, Страт
Т0,75 - Тоже самое, ток с квестами и 1к голды
Т1 - МС
Шмот уровня Т1 - ЗГ.
Т2 - БВЛ
Шмот уровня Т2 - синие драконы
Т2.5 - Аку40
Т3 - Накс.
Если сравнить с тем, что нам подали уже в ВОТЛКе.
В зеленом шмоте, можно было убивать боссов уровня т9(превед цлк 5 чел. инсты). Или, как мне помниться я прокачал варо-танка и с половиной зеленого шмота зачистил колизей 10.
Я не помню, чтобы люди в зеленом шмоте могли убить боссов даже в ЗГ, не говоря уже про синих драконов. Каким бы ни был скилкап.
|
31 июл 2012, 10:11 |
|
|
fhj
[0.6]
|
0
Две пандарии и колу, пожалуйста
Лулзач писал(а):
Alaron писал(а):
YahooEyou писал(а): Пока Близзы не вернут стандартную планку сложности для пве, как это было в классике(без лфр, без нормалов и без героиков) - любое ПВЕ будет гавном.
Многие ПвЕшники высочайшего уровня (вспоминаю интервью рожки из Метод) отмечают, что ПвЕ классика не было сложным - оно требовало не столько скилла, сколько времени и удачи - конкретно в интервью приводился в пример какой-то босс из AQ40, требовавший много натур резиста, собрать который было ОЧЕНЬ сложно, хотя сбор заключался в тупом фарме мобов. В то же время Санвелл и Ульдуар являются, пожалуй, самыми сложными инстансами ever. YahooEyou писал(а): Сходить 20 раз в инстанс - убить на нормале боссов и залутать легендарку - бред(превед ЦЛК, ОП, ДС). В классике значимость легендарки была выше, именно из-за нулевого шанса дропа.
Если уж не рейдил на ХМе, то проверяй информацию :) Shadowfrost Shards may only be obtained in the 25 person difficulty setting. На самом деле все эти элементы дроча - фарм репутации и химии, цепочки преквестов, отсутствие ПвЕ за баджи, необходимость собираться у камня суммона не имеют никакого отношения к сложности ПвЕ, и ностальгируют об их отсутствии как раз те, которым только возможность проводить в игре больше времени, чем другим, давала преимущество в освоении. Всё, что нужно сделать, чтобы удержать людей в ПвЕ - по-настоящему сложные инстансы, на освоение которых будет уходить два-три месяца у топовых коллективов + отсутствие нарастающих нерфов. YahooEyou - Тессель первого гладиатора взял в 14. То, что у тебя была старпёрская гильдия (опять-таки заявление о среднем возрасте очень смелые - ты по паспорты видел?), ничего не значит для общей карины. Эпичному лидеру Синтеза Скарнколесу на момент классика было тоже 14, если не меньше.
а в том-то и дело, что хрен создашь такой сложности инст, на освоение которого будет уходить 2-3 месяца времени. Именно сбором химии/шмота на резист/фармом репутации и сдержавала классика освоение инстов за считанные дни.
близард нет проблем создать инст из всех боссов уровня рагнароса хм в фл. только его увидят 1% подписчиков.
интересно читать,то как хаят фирму,которая успешней всех неслько лет доит потребителя на своем рынке.
|
31 июл 2012, 10:16 |
|