Автор |
Сообщение |
Лулзач
[1.3]
|
0
Две пандарии и колу, пожалуйста
YahooEyou писал(а):
И еще забыл добавить, то о чем писал Муу, т.е. политика завоевывания новых игроков.
Как вводились раньше ПВЕ инсты?
Т0,5 - УБРС, Шоло, Страт
Т0,75 - Тоже самое, ток с квестами и 1к голды
Т1 - МС
Шмот уровня Т1 - ЗГ.
Т2 - БВЛ
Шмот уровня Т2 - синие драконы
Т2.5 - Аку40
Т3 - Накс.
Если сравнить с тем, что нам подали уже в ВОТЛКе.
В зеленом шмоте, можно было убивать боссов уровня т9(превед цлк 5 чел. инсты). Или, как мне помниться я прокачал варо-танка и с половиной зеленого шмота зачистил колизей 10.
Я не помню, чтобы люди в зеленом шмоте могли убить боссов даже в ЗГ, не говоря уже про синих драконов. Каким бы ни был скилкап.
в зеленке нет, но в синьке со Страт/Шоло/УБРСа + пару шмоток с ЗГ уже вполне хватало чтобы пронести как минимум пол МС.
в т2.5-т3 мы чистили МС в 15-20 человек. В 12 убивали один раз Ониксию.
Но, как ни крути, это все равно не сравнимо с цлк 5 ппл шмотом :) Да и с вотлка это началось, что с выходом нового контента, предыдущий закапывался очееень глубоко под землю
|
31 июл 2012, 10:17 |
|
|
Lagos
[-0.1]
|
0
Две пандарии и колу, пожалуйста
YahooEyou писал(а):
Или, как мне помниться я прокачал варо-танка и с половиной зеленого шмота зачистил колизей 10.
Я не помню, чтобы люди в зеленом шмоте могли убить боссов даже в ЗГ, не говоря уже про синих драконов. Каким бы ни был скилкап.
Да тебя же паровозили.
|
31 июл 2012, 10:18 |
|
|
fhj
[0.6]
|
0
Две пандарии и колу, пожалуйста
YahooEyou писал(а):
И еще забыл добавить, то о чем писал Муу, т.е. политика завоевывания новых игроков.
Как вводились раньше ПВЕ инсты?
Т0,5 - УБРС, Шоло, Страт
Т0,75 - Тоже самое, ток с квестами и 1к голды
Т1 - МС
Шмот уровня Т1 - ЗГ.
Т2 - БВЛ
Шмот уровня Т2 - синие драконы
Т2.5 - Аку40
Т3 - Накс.
Если сравнить с тем, что нам подали уже в ВОТЛКе.
В зеленом шмоте, можно было убивать боссов уровня т9(превед цлк 5 чел. инсты). Или, как мне помниться я прокачал варо-танка и с половиной зеленого шмота зачистил колизей 10.
Я не помню, чтобы люди в зеленом шмоте могли убить боссов даже в ЗГ, не говоря уже про синих драконов. Каким бы ни был скилкап.
остальные 9 тоже были в полузеленке?
|
31 июл 2012, 10:18 |
|
|
Alaron
[30.5]
Пилигрим
|
0
Две пандарии и колу, пожалуйста
Но ведь Ульдуар был создан. Равно как и Кил'Джеден с Му'ру, которых даже после открытия ворот топ мучил неделями.
|
31 июл 2012, 10:19 |
|
|
Lagos
[-0.1]
|
0
Две пандарии и колу, пожалуйста
Да и героик Тухлопуза с Синестрой (или как там ее перед личем была дракониха) долго мучали. Ты похоже весь лк проходил уже после нерфов паровозиком.
|
31 июл 2012, 10:21 |
|
|
Macneil
[2.9]
<Альфа Притон>
Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1030
|
0
Две пандарии и колу, пожалуйста
YahooEyou писал(а):
Я не помню, чтобы люди в зеленом шмоте могли убить боссов даже в ЗГ, не говоря уже про синих драконов. Каким бы ни был скилкап.
Не скажи, частенько брали в МС только докачавшихся пацанчиков, и ведь канало.
Hellfury писал(а):
такое ощущение, что опрос брался как раз таки у людей, который начали играть в катаклизме.............Не написать про Санвелл или аку 40, и про злодея Килджедена или принца Кель таса- выглядит немного обидно
Санвелл да, крутой и сложный (для меня) инст. AQ40 не представлял никакой сложности когда все нафармили себе натур резист. А Кельтас был ничем не запоминающимся боссом, если не считать того, что на нем впервые подержал в руках "легендарку"
Alaron писал(а):
Многие ПвЕшники высочайшего уровня (вспоминаю интервью рожки из Метод) отмечают, что ПвЕ классика не было сложным - оно требовало не столько скилла, сколько времени и удачи - конкретно в интервью приводился в пример какой-то босс из AQ40, требовавший много натур резиста, собрать который было ОЧЕНЬ сложно, хотя сбор заключался в тупом фарме мобов. В то же время
Вот, еще одно подтверждение по поводу aq.
А боссом скорее всего была Хухуран, которую без стенки мяса с кучей резистов было не убить.
|
31 июл 2012, 10:31 |
|
|
valgard
[0.3]
|
0
Две пандарии и колу, пожалуйста
Наличие в игре сложных, очень сложных и почти неосуществимых целей создавало определенную магию, волшебные горизонты. Эпические предметы подразумевали большую ценность своей редкостью и трудностью получения. Контент сделали доступнее ради игроков казуалов, но казуалам было всегда интересно в игре в том числе и за счет того, что были хардкорные достижения, по настоящему желанные предметы экипировки, почти непроходимые рейдовые подземелья. Мое мнение - WOW не потерял бы много подписчиков, если эту магию в нем сохранили.
|
31 июл 2012, 10:40 |
|
|
Лулзач
[1.3]
|
0
Две пандарии и колу, пожалуйста
Та бляха, там натур резист нужен был на паре боссов (на семейке некоторые одевали резист, на Хухуран и на Висцидусе - все! Скерам убивался вполне нормально просто с ГНПП, которое по кд бухали. Сартура не требовала резиста, сраный таракан тоже не требовал резистов. На Твинах одевали только локов, и то в шэдоу рез). А Ктуна вы не считаете с Оуро ? ладно еще Оуро пол беды, но на Ктуна не ходили многие гильдии, которые уже в Наксе делали 6-8 боссов, потому что его нужно было траить нереально много времени.
|
31 июл 2012, 10:40 |
|
|
valgard
[0.3]
|
0
Две пандарии и колу, пожалуйста
Фактически Ктун был наверное самым сложным боссом классика, моя гильдия пошла в накс убив в AQ только императоров...
|
31 июл 2012, 10:47 |
|
|
Лулзач
[1.3]
|
0
Две пандарии и колу, пожалуйста
valgard писал(а):
Фактически Ктун был наверное самым сложным боссом классика, моя гильдия пошла в накс убив в AQ только императоров...
мы Оуро тапками закидывали с 10-15 пулла. На Ктуна не ходили.
Не, самые сложные - всадники. Хотя до них тоже был адЪ в виде готика.
Большинство боссов Накса были не сложными по сравнению с теми же Твинами. Наши в первый вечер сделали сф Патчверка.
P.S. чето тема медленно переросла в обсасывание ванилы :) пора завязывать )
|
31 июл 2012, 10:49 |
|
|
YahooEyou
[6.2]
|
0
Две пандарии и колу, пожалуйста
Lagos писал(а):
YahooEyou писал(а):
Или, как мне помниться я прокачал варо-танка и с половиной зеленого шмота зачистил колизей 10.
Я не помню, чтобы люди в зеленом шмоте могли убить боссов даже в ЗГ, не говоря уже про синих драконов. Каким бы ни был скилкап.
Да тебя же паровозили.
Я был МТ и я вел рейд) остальное не ипет.
Лулзач писал(а):
valgard писал(а):
Фактически Ктун был наверное самым сложным боссом классика, моя гильдия пошла в накс убив в AQ только императоров...
мы Оуро тапками закидывали с 10-15 пулла. На Ктуна не ходили.
Не, самые сложные - всадники. Хотя до них тоже был адЪ в виде готика.
Большинство боссов Накса были не сложными по сравнению с теми же Твинами. Наши в первый вечер сделали сф Патчверка.
P.S. чето тема медленно переросла в обсасывание ванилы :) пора завязывать )
Мы тоже убили Импов и пошли в Накс.
У нас было всего 3 рейдовых дня и мы не могли себе позволить долго возиться на Ктуне.
Мое ПВЕ накса закончилось зачисткой двух кварталов.
|
31 июл 2012, 10:54 |
|
|
Wuki
[23.7]
|
1
Две пандарии и колу, пожалуйста
Прочитал название и пошел в тему читать что-то про Эми, а тут про вов =(
|
31 июл 2012, 11:33 |
|
|
m0s
[4.5]
<Prestige Gaming>
Сервер: Ravencrest
2х2: 96
|
Две пандарии и колу, пожалуйста
YahooEyou писал(а):
Пока Близзы не вернут стандартную планку сложности для пве, как это было в классике(без лфр, без нормалов и без героиков) - любое ПВЕ будет гавном.
Почти все топ гильдии говорят, что рагна хм был самым сложным боссом за всю историю вов. Вот лично ты, вайнер на сложность, со сколько % баффом убил спину или ласта? А рагну когда убивал? Речь офк про ХМы. Ты пишешь о том чего не знаешь.
YahooEyou писал(а):
Ввод арен в БК изначально воспринялся не очень оптимистично. Играло в первом сезоне на арене от 10 до 20% общей массы. Арены ввели, как альтернативу ВОРЛД-ПВП(когда ввели флай-маунты). Т.к. альтернативы аренам не было - про ворлд пвп забыли.
Опять ***. Я в БК не играл, но выше не раз упоминался награнд, так же не раз слышал про эпичные файты в санвелле. Арены ввели как замену ХВЛу, который показывал только кол-во свободного времени у обладателя этого тайтла.
YahooEyou писал(а):
То, что Близы сейчас рассказывают, про ниипический баланс в ПВП. Опять же бред. Какой может быть балланс с таким количеством контроля? Любой кастер клив может заткнуть хилера секунд на 15.
YahooEyou писал(а): Или, как мне помниться я прокачал варо-танка и с половиной зеленого шмота зачистил колизей 10.
Колизей 10 он зачистил Норм такой пример, показательный!
|
31 июл 2012, 12:05 |
|
|
YahooEyou
[6.2]
|
0
Две пандарии и колу, пожалуйста
m0s писал(а):
YahooEyou писал(а):
Пока Близзы не вернут стандартную планку сложности для пве, как это было в классике(без лфр, без нормалов и без героиков) - любое ПВЕ будет гавном.
Почти все топ гильдии говорят, что рагна хм был самым сложным боссом за всю историю вов. Вот лично ты, вайнер на сложность, со сколько % баффом убил спину или ласта? А рагну когда убивал? Речь офк про ХМы. Ты пишешь о том чего не знаешь.
YahooEyou писал(а):
Ввод арен в БК изначально воспринялся не очень оптимистично. Играло в первом сезоне на арене от 10 до 20% общей массы. Арены ввели, как альтернативу ВОРЛД-ПВП(когда ввели флай-маунты). Т.к. альтернативы аренам не было - про ворлд пвп забыли.
Опять хуйня. Я в БК не играл, но выше не раз упоминался награнд, так же не раз слышал про эпичные файты в санвелле. Арены ввели как замену ХВЛу, который показывал только кол-во свободного времени у обладателя этого тайтла.
YahooEyou писал(а):
То, что Близы сейчас рассказывают, про ниипический баланс в ПВП. Опять же бред. Какой может быть балланс с таким количеством контроля? Любой кастер клив может заткнуть хилера секунд на 15.
YahooEyou писал(а): Или, как мне помниться я прокачал варо-танка и с половиной зеленого шмота зачистил колизей 10.
Колизей 10 он зачистил Норм такой пример, показательный!
все гильдии говорят, кто-то и о чем-то рассказывает. Расскажи, что ты думаешь, а не топовые гильдии(их до 5% от общего количества игроков).
Санвел да, был эпичным. А что после санвела еще было эпичным?)
п.с. И да, вытяни язык из чьей-то задницы(ну тех, кто рассказывают про хм разнароса).
|
31 июл 2012, 12:41 |
|
|
PGot
[135.7]
|
8
Две пандарии и колу, пожалуйста
valgard писал(а): Фактически Ктун был наверное самым сложным боссом классика, моя гильдия пошла в накс убив в AQ только Императоров...
Подамся в воспоминания)
1. Всадники. Если не ошибаюсь, ДнТ их убивали 3 недели, остальные топ гильдии чуть дольше. И абсолютное большинство рейдящих игроков их не убило в классике вообще. Босс для того времени совершенно уникального уровня, не досягаемого и не осозноваемого. Когда топ гильдии пришли на него впервые (скажем в рамках топ20 гильдий мира), то у многих в течение первой недели (семи дней вайпов) так и не появилось какой-либо адекватной тактики и понимания вообще. Часть топ гильдий оставили гонку, понимая, что рейдовый коллектив просто сгорит и вообще забьет на игру в предверии уже маячившего на горизонте Бурнинг Крусейда.
2. Ктун, да. Но стоит разделять двух Ктунов - до нерфа и после нерфа. До он был неубиваем, но гильдии неделями бились об стену, поэтому у многих закралось такое воспоминание, будто он невероятно сложный. После нерфов (и собственно после килла Нихилума, которые быстрее всех до него добежали) босс был хорошим фильтром на дебилов и по сути проверкой для гильдии - если гильдии его не осиливали, то в Наксе они скорее всего разваливались.
3. Твины. Это была революция в рейдах, впервые остро встал вопрос о массовом мана регене рейда, невероятной координации танков, перебежок, агро и прочего, что раньше просто не было. Одни из немногих боссов на которых продолжали вайпаться и на 70 уровне новое поколение рейдеров, смотревшие классические рейды.
4. Разоргор (вроде так назывался, вообщем первый босс в БВЛ). На нашем сервере этот босс развалил, наверное, треть гильдий успешно убивших Рагну. И если не разваливший, то как минимум позволивший вытащить из этих гильдий всех серьезных игроков, что было равносильно смерти. Рейды на Разоргора скипали (следовательно, гильдии просто не могли собраться на него), для большинства это был абсолютный вайп фестиваль без каких-либо шансов. Впервые весь рейд должнен был стать чем-то единым, тогда собственно впервые появился кайт в ПвЕ (не считая одиноких запулов хантов и их пробежек до начала инста). Гильдии убивавшие Разоргора, как правило сразу отрывались в прогрессе и гире, потому что после него шли где-то 4-5 простых боссов, вплоть до Хроммагуса и разрыв между гильдиями становился уже громадным.
5. Нефариан для Орды в первое время. Из-за фирварда (кулдаун был 30 секунд !) танкам альянса не надо было использовать стенсденс для берс рейджа, в который при свитче в берс стойку регулярно прилетал натуральный ваншот. Поэтому на каждый фир использовались сейв абилки, а если танк пропускал тайминг (не уверен был ли он вообще или это на рандоме), то Нефариан разваричался и сдувал весь рейд нахуй :) Для Альянса можно отметить Вискидуса. Ведущие гильдии его пробивали (да и то после Оуро и Твинов), один раз еле-еле убивали и забивали на него навсегда, включая на весь лут который на нем был. Ибо это был лютый пиздец без шаманского клинсинг тотема.
Что касается сложности рейдов, тут все просто: Классика была невероятно тупа в общей своей сути и примитивна. Да, не было аддонов, но задачи были крайне просты, просто народ был ещё не приучен ни к чему, да и реальных концепций хардкор рейдинга не было.
Однако, всем успешным Рейд Лидерам классики стоило ставить памятники при жизни. Это был грандиозный труд, и насколько я помню, ни один РЛ не мог адекватно совместить управление гильдии с учебой или работой. Сейчас все в плане организации куда проще. Но зато от каждого отдельного игрока требуется куда большее.
|
31 июл 2012, 12:42 |
|
|
Культура
|
0
Две пандарии и колу, пожалуйста
m0s писал(а):
Почти все топ гильдии говорят, что рагна хм был самым сложным боссом за всю историю вов. Вот лично ты, вайнер на сложность, со сколько % баффом убил спину или ласта? А рагну когда убивал? Речь офк про ХМы. Ты пишешь о том чего не знаешь.
Дружок, ты ничего не путаешь?!;) Рагна ХМ самый сложный босс, реально?
Можно плиз пруф, какие "ТОП гильдии" так говорят?
|
31 июл 2012, 12:58 |
|
|
Xsizer
[0.9]
|
0
Две пандарии и колу, пожалуйста
Ch1pjun1or писал(а):
Xsizer писал(а):
До сих пор помню как сидел со словарём переводя квесты, не понимал почему стал промахиваться при смене акса на более крутой полеарм,ОН ЖЕ КРУЧЕ, борьба за дядю ваню в дедмаинсе...макросы?бинды?не,не слышал. Приходишь в баренс качаться...а тут чат /1 и много русских о_О.Класснейшее ворлд ПВП в силитусе...О ЭТОТ ЧУВАК НА 100% МАУНТЕ И В ЭПИКАХ
Вот чем таких как я удивить? Надежды на ворлд пвп, на более густую заселенность серверов + баланс (взяли бы СД и Гордунии, половину Гордунии на СД, половину СД на Гордунии и т.д) закрытие биче серверов типа голдрина с седогривом(думаю это пошло бы на пользу)?
Все это ты можешь испытать в СВТОР или ГВ2! Дерзайте, сударь!
И что Вы слышали о кросс-сервер зонах?
Как сказал Муу - не хочется бросать своего персонажа, за которым следил, поднимал чуть более 7 лет. Привязанность, да.
Хотя судя по интервью Альвеоны какому то биче сайту ему удалось бросить своего перса, мол ему стал интересен лишь врыв на рейтинг. Возможно и так, но мне кажется тут сыграла суть вопроса денег
|
31 июл 2012, 13:08 |
|
|
m0s
[4.5]
<Prestige Gaming>
Сервер: Ravencrest
2х2: 96
|
Две пандарии и колу, пожалуйста
YahooEyou писал(а):
все гильдии говорят, кто-то и о чем-то рассказывает. Расскажи, что ты думаешь, а не топовые гильдии(их до 5% от общего количества игроков).
Санвел да, был эпичным. А что после санвела еще было эпичным?)
Ну а чего же ты вайнишь на казуальность, если ты не рейдишь нормально? Или для тебя фан долбится об босса, которого толпа победителей колизея 10 ппл из твоей гильдии просто не в силах убить? Хочешь сложных боссов - убивай их до нерфов, всё просто. Я не вижу ни единого недостатка в этой системе.
Я не играл в классике и бк, поэтому и воздержался от комментариев, чтоб мой пост не выглядел как твой.
YahooEyou писал(а):
п.с. И да, вытяни язык из чьей-то задницы(ну тех, кто рассказывают про хм разнароса).
У тебя проблемы с восприятием прочтённого? Причём тут вообще это? И да, эти люди явно понимаю в игре больше тебя, поэтому я больше склонен учитывать их мнение, чем мнение рандомных покорителей колизея 10 ппл. Культура писал(а):
Дружок, ты ничего не путаешь?!;) Рагна ХМ самый сложный босс, реально?
Можно плиз пруф, какие "ТОП гильдии" так говорят?
Я тебе не дружок. Пруфы сам можешь найти на ммо чемпионе в интервью с топовыми гильдиями.
|
31 июл 2012, 13:15 |
|
|
YahooEyou
[6.2]
|
1
Две пандарии и колу, пожалуйста
m0s писал(а):
YahooEyou писал(а):
все гильдии говорят, кто-то и о чем-то рассказывает. Расскажи, что ты думаешь, а не топовые гильдии(их до 5% от общего количества игроков).
Санвел да, был эпичным. А что после санвела еще было эпичным?)
Ну а чего же ты вайнишь на казуальность, если ты не рейдишь нормально? Или для тебя фан долбится об босса, которого толпа победителей колизея 10 ппл из твоей гильдии просто не в силах убить? Хочешь сложных боссов - убивай их до нерфов, всё просто. Я не вижу ни единого недостатка в этой системе.
Я не играл в классике и бк, поэтому и воздержался от комментариев, чтоб мой пост не выглядел как твой.
YahooEyou писал(а):
п.с. И да, вытяни язык из чьей-то задницы(ну тех, кто рассказывают про хм разнароса).
У тебя проблемы с восприятием прочтённого? Причём тут вообще это? И да, эти люди явно понимаю в игре больше тебя, поэтому я больше склонен учитывать их мнение, чем мнение рандомных покорителей колизея 10 ппл.
Культура писал(а):
Дружок, ты ничего не путаешь?!;) Рагна ХМ самый сложный босс, реально?
Можно плиз пруф, какие "ТОП гильдии" так говорят?
Я тебе не дружок. Пруфы сам можешь найти на ммо чемпионе в интервью с топовыми гильдиями.
Друг, я рейдил в ВОТЛКе до героика Артаса, так и не убил.
На ПВЕ, которое было в Кате, я забил. На скейле чуть порейдил в ФЛ10, ДС10. От такого гавна, блевать тянет. Даже Ульдуар был куда интересней и красивее, чем последние 2 рейда каты.
|
31 июл 2012, 13:25 |
|
|
Ainterh
[26.1]
|
0
Две пандарии и колу, пожалуйста
для альвеоны суть вопроса всегда была только деньги. Этот упырь мог заработать хоть что-то только в ВоВе.
|
31 июл 2012, 13:30 |
|