Автор | Сообщение |
---|---|
<Это Конечная> Сервер: Свежеватель Душ |
19
#98
Если вас заинтересовал мир EVE и вы решили попробовать его впервые, то лучшим выбором начать будет создание триал аккаунта. Его создание совершенно бесплатно. Есть 2 способа зарегистрировать триал аккаунт: Здесь вам надо заполнить стандартную анкету (указать e-mail, логин, пароль). Важно, ЛОГИН НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ИМЕНЕМ ПИЛОТА, поэтому можете не придумывать какие -то красивые слова и т.п. Регистрируясь по прямой ссылке вы получаете 14 дней пробного периода, по истечению этого срока аккаунт заморозится и будет ждать ваших дальнейших действий (продлите вы его или забьете). Если вы решили продлить, то к оплате игрового времени автоматически будет приписана сумма в размере около 150 рублей, это цена за конвертацию вашего триал аккаунта в полноценный. Всё триальное время которое оставалось при продлении подписки суммируется с временем которое вы купили (например вы завели триал аккаунт и сразу же оплатили следующий месяц игры, в итоге у вас получится (30+14) 44 дней игрового времени, если же вы завели триал аккаунт и продлили подписку спустя 4 дня то у вас получится (30+10) 40 день игрового времени). Здесь процедура идентична, вам дадут ссылку по которой вы переходите и заполняете ту же анкету. Регистрируясь по реферральной ссылке вы получаете 21 день пробного периода. Если вы оплачиваете месяц игры, то пригласивший тоже автоматически получает месяц игры. Просите у пригласившего купить вам PLEX (предмет который добавляет вам 30 дней игрового времени) или дать эквивалентную сумму внутриигровой валюты (isk). Пригласивший ничего не теряет (эти же деньги он бы потратил на покупку игрового времени которое вы ему подарили перейдя по ссылке и оплачивая игру), а вы либо получаете еще один месяц игры, либо отличный первоначальный капитал. Оставшееся триальное время так же суммируется с приобретенным. Рассмотрим разницу между триальным и полноценным аккаунтом: - Кредитные карты (American Express, MasterCard, Visa, JCB) - Дебетовые карты (Visa Electron, Carte Bleue) - Direct Debit - PayPal - PaySafeCard - WebMoney Transfer - iDeal (только для Нидерландов) - ETC (тайм-коды EVE) - PLEX С русскими картами никаких проблем не замечал, покупал и оплачивал через Сбербанковский VISA Electron, все нормально. С расценками на игровое время вы можете ознакомиться в своем аккаунте (могу лишь сказать, что месяц стоит 399 рублей, действует система скидок которая увеличивается от кол-ва времени на которое вы подписываетесь сразу (3-6-9-12 месяцев)). 2. Создание персонажа.
1.1. Выбор расы. Один из самых первых вопросов новичков это "А какую расу выбрать?". В EVE представлены 5 основных рас, 4 из них доступны игрокам, это: Каждая раса делится в свою очередь на родословные (это будет интересно RPшникам),а после и на школы через которые проходит пилот. Выбор школы дает 1 дополнительный навык выученный в 1, навык зависит от школы. Поэтому тут смысла заморачиваться нет, выберите школу ориентируясь на примерное развитие пилота, в описаниях школы написаны какими примерно свойствами обладает Запомните, что расу, родословную, школу и имя персонажа можно выбрать лишь один раз, внешний вид, аватарку и одежду Каждой расе так же доступен определенный парк кораблей со своими бонусами, а так же плюсами и минусами, рассмотрим их поближе. - низкая скорость и маневренность. - увеличенные резисты на броне. - основной вид оружия: лазерные пушки (иногда дроны и ракетные установки). - средняя скорость и маневренность. - увеличенные резисты на щитах. - основной вид оружия: ракетные установки и гибридные орудия. - высокая скорость и маневренность. - увеличенная накачка щитов. - основной вид оружия: баллистические пушки (иногда ракетные установки). - средняя скорость и маневренность. - улучшенная починка брони. - основной вид оружия: гибридные орудия и дроны. Так же помимо обычных кораблей есть так называемые «фракционные» отличить их можно по ромбику в зеленом треугольнике в левом верхнем углу иконки корабля. Имперские фракционные корабли внешне похожи на свои аналоги (отличаются раскрасом), но имеют либо другие бонусы либо увеличенные характеристики. Пиратские фракционные корабли как правило имею совсем другую модельку, бонусы и характеристики. Эти корабли так же имеют большу цену нежели обычные расовые корабли и с успехом применяются и в ПвЕ и в ПвП. Какие бы разные корабли небыли и какую бы расу вы не выбрали, знайте, что вы не зажаты в рамках своей расы при выборе корабля, обучиться летать можно на любом корабле независимо от расы. Так же нет никаких ограничений на изучение навыков. Выбор расы прежде всего обусловлен вашими предпочтениями во внешности персонажа, а так же родословной.
2.1. Прохождение обучения у Ауры. Как я уже говорил, в EVE надо много читать и думать и обучение у Ауры первое такое испытание чтением, надо перебороть желание перелистать все, что она говорит (а в некоторых случаях она вам просто не даст) и внимательно все это исполнять в той же поледовательности, желательно еще и запоминать. В ходе этого обучения она вас как раз таки научит азам EVE (как вылетать из ангара, как садиться в корабль в открытом космосе или в ангаре, как вообще перемещаться в пространстве EVE и т.п.). А после обучения она вас отправит к вашим первым кадровым агентам, которые продолжат ваше дальнейшее обучение, более узко и без особого надсмотра. 2.2. Статус безопасности. 2.3. Кадровые агенты aka Квестгиверы. Кадровые агенты, это агенты которые предложат вам на выбор линейки миссий выполняя которые вы будете вникать в тот или иной вид занятий в EVE, единственное чему они вас не научат это PvP. В ходе этих миссий вы получите ваш первый капитал, ваши первые корабли с бонусами на профессии и еще по мелочи (модули разные, книжки с навыками, патроны и т.п.). Очень желательно сделать эти миссии, по ходу выполнения вы научитесь работать с разными модулями и поймете чего ждать от профессии. Еще одна причина по которой я вам советую пройти это то, что в конце каждой линейки миссий вам выдадут имплант повышающий одну из ваших характеристик, благодаря этому вы сэкономите пару миллионов isk и увеличите скорость обучения навыков.
4. Заработок. Вот вы и выбрали расу и примерно наметили чем будете заниматься в EVE, теперь время выбрать чем же зарабатывать на жизнь и на хлеб с маслом. Выбор достаточно велик, от выполнения миссий до ограбления корованов :). Но пойдем по порядку. Основан этот вид заработка новичков и PvEшников основан на многократном выполнения одних и тех же миссий (в EVE сленге - миски») различных агентов. Делятся миски как мы выше узнали на 5 категорий. Сложность и награды растут с уровнем агента, при поднятии стендинга к корпорации вам открываются агенты с большим уровнем. Большей популярностью пользуются именно боевые миссии (армия и курс углубленной военной подготовки), потому что в них не так уныло (до поры до времени), больше выхлопа (в луте бывают довольно дорогие модули для новичка), а так же остаются вреки которые можно посальважить (при желании и возможности). Выбирают его еще по причине того, что большинство новичков в EVE хотят пострелять и учат боевые корабли и пушки, а по мере поднятия этих навыков можно делать миски посложнее и побогаче. Смысл таких миссий заключается в «иди убей этих плохих парней, полутай их головы и прилетай обратно». Для этой профессии качаются навыки пушек/кораблей/танковки, все это нужно в PvP, поэтому время затрaченное на это не пропадет совсем даром, если вы вдруг решите весело пострелять в людей. Помимо денег и стендинга выполнение миссий дает так называемые LP (Loyality points) это валюта для покупок из фракционного магазина, и чем выше миссии тем больше LP вы получаете. В нем продаются импланты, модули, чертежи на модули, корабли и чертежи на корабли. Именно отсюда на рынке появляются имперские фракционные модули, которые по хар-кам лучше т2 аналогов, но имеют требования навыков как для т1, и отсюда же появляются фракционные корабли. Происходит это путем конвертации, например вы накопили 1000 LP и купили на эти LP в магазине какой-нибудь модуль, затем продали его на внутриигровом рынке за 10кк исков, в итоге вы конвертировали свои 1000 LP в 10кк исков, профит. Иногда для какой то покупки в магазине помимо LP требуются еще и жетоны (пиратские или противостоящей фракции), обычные аналоги модуля который вы собираетесь приобрести и т.п., все требования описаны в самом магазине и разобраться чего от вас хотят не трудно. Суммы я привел совершенно рандомные, не заостряйте на этом внимания, главное поймите принцип. Вывод LP тоже по своему не прост, надо знать рынок, знать, что людям нужно и, и что купят быстрее и дороже. Нужно уметь максимизировать свой выхлоп потратив меньше LP и заработать больше исков. Есть сайт LPStock который поможет примерно рассчитать «удельную прибыль» при выводе LP, но я с ним не работал, поэтому ничего о его пользе рассказать не могу. Отдельно стоит указать, что LP зарабатываются еще и на так называемых «фракционных войнах», там они зарабатываются намного бодрее и есть возможность ПвП. Сам я в них не учавствовал, поэтому пока эту тему раскрыть не смогу, возможно позже рассмотрю. Вторая по популярности на мой взгляд профа это добыча ресурсов (производство), выбирают его ребята которые любят ленивые посиделки в альтабе и те кто в дальнейшем планирует заниматься именно производством. Довольно забавная профессия, сам я начал именно с нее. Имхо самый стабильный доход в империи, а так же меньше всего внимания к себе требует, каждые пару минут альтабаешься в игру, переставляешь буры на другой астероид и снова в альтаб. Да и первый нормальный корабль для копки учится довольно быстро и позволяет уже с первого месяца платить за игру игровой валютой, и даже на жизнь остается. Если решите серьезно заняться этим делом, то вы должны понимать то, что за то время которое вы потратите на изучение навыков для продуктивной копки можно выучить более менее нормальный корабль для карибасинга или PvP. Поэтому после прокачки на майнера целесообразнее с головой уйти в производство, но опять же вы можете развивать персонажа как хотите, на свой выбор. Заключается в поиске скрытых в космосе сигнатур и аномалий, в этих сигнатурах могут быть старые разрушенные станции или места крушения старых огромных кораблей, при помощи спец. модулей из этих обломков можно вытащить различные артефакты, книги, модули которые нужны для исследований производственников. Сам процесс поиска стал немного проще после реворка в Одиссее, но зато взлом контейнеров стал поинтересней, теперь это мини-игра. Выхлоп довольно рандомный, но сам процесс довольно увлекательный. Для всего этого нужны специальные корабли и специальные модули, навыки изученные для этой профессии косвенно пригодятся вам и в PvP (но учится в перфект это тоже довольно долго, решайте сами нужно ли оно). В космосе помимо сигнатур про которые вам расскажут в обучалке есть еще и боевые комплексы. Это скопление NPC пиратов, их скрытые базы и прочие аутпосты в которых вы можете разжиться ценным лутом, наградой за головы… либо потерять свой корабль :). Некоторые плексы (сокр. комплекс) обнаруживаются обычным бортовым сканеров, для этого вам не нужно учить никаких отдельных навыков, но и лут там из себя не представляет ничего особенного. А есть вид комплексов которые можно обнаружить только сканирующими зондами (пробки), вот о них мы немного и поговорим. Насканенные пробками плексы делятся на дедспейсы (отличаются нумерацией от 1/10 до 10/10 эти же цифры являются и сложностью) и на безномерные (отличаются названием, допустим «Angel Hideout», «Gurista Watch» и т.п.). Эти плексы могут состоять из нескольких карманов и волн мобов, и если вы хотите попасть в следующий карман то вам следует убить «триггер» который и активирует разгонные ворота. Вообще роль «триггеров» очень важна в ПвЕ, убив не того моба вы можете заспавнить новую волну мобов, а убив не того моба во второй волне вы вызовете третью и в итоге можете просто захлебнуться в мобах и без помощи уже будет не разобраться. Поэтому дабы не обосраться рекомендую пользоваться сайтами EVEinfo.net , EVEwiki/dedcomlpex, EVEwiki/unratedcomlpex там расписано сколько карманов, сколько волн, и триггеры, тут же можете прикинуть примерную сложность прохождения и выбрать корабль. Лут в этих плексах может быть царским, вы можете полутать дедспейсовые модули (узнать их можно по синему уголку с плюсиком, а так же по приписке –type в названии), самый царские модули в игре, это как эпиг в классик WOW полутать короче. Будьте внимательны, мобы в этих комплексах злее, могут скрамблить, дизать и джаммить, перед прыжком изучите примерную тактику. В кратце это «снятие шкур» как в WOW. Ваша задача находить (здесь вам пригодятся навыки исследования космоса) места где кто-то делал боевые миссии, прилетать туда и "снимать шкуры" с подбитых кораблей (wreckов) другого игрока. Просто снимание шкурок не ставит вас под угрозу убийства хозяином этих подбитых кораблей, это совершенно законно. Но это довльно долго и достаточно уныло. Можно лутать вреки, но лутание же врека вызывает агрессию со стороны владельца вреков и он вправе вас застрелить, но это зависит от дерзости агентранера, большинство просто игнорируют думая, что вы разводите его на PvP. Это профа хороша в тандеме с другом/товарищем, допустим он делает миску, а вы за ним сразу летаете и сальважите/лутаете, он делит с вами награду за миссию, а вы с ним лутом и сальвагом. Сальваг нужен для производства спец. модулей которые называются ригами (rig). Никаких больших вложений по времени не требует эта профа, тем она и хороша. Для более серьезных занятий этой профессией есть спец. корабли с бонусами. Это строительство буровых установок и фабрик на планетах которые есть в каждой звездной системе. Материалы производста требуются для производства и строительства. Самая лояльная к времени профессия на мой взгляд, буровые установки настраиваются на бурение в интервале от 15 минут до 14 дней. После постановки буров и фабрик на эту профу тратится очень мало времени, буквально 10 минут в день (если вы оставили буры копать 1 день), я успеваю переставить буры с утра перед выходом на работу пока пью чай. Выхлоп маленький, но делать нифига не надо. Для более-менее нормального выхлопа требует довольно больших вложений времени (более месяца) и эти навыки вам больше нигде не пригодятся. Это добыча ресурсов с лун (не путать с планетами), добываются они при помощи специальных бурильных установок которые в свою очередь крепятся к POSу. Выходной материал нужен для строительства и производства. Требует больших капиталовложений и навыков, для новичка недостижимо. Обычно этим занимаются прожженые производственники т. к. постановка POSа стоит денег, а они используют его не только для копки, но и для своих профессиональных нужд. Это не все виды заработков в EVE. Можно хантить непись на белтах, грабить корованы, вымогать и т.п. Но это я пока затрагивать не буду.
4.1. Виды корпораций. Корпораций в игре есть 2 вида: созданная игроками и NPC-корпорация. 4.2. Выбор корпорации. 6. Альянсы. Альянс это объединение корпораций. Альянс может состоять от нескольких до нескольких десятков корпораций. Обычно альянсы образуются для клаймовых войн. Клаймовые войны это масштабные баталии за место в космосе. Причем системы реально клеймятся, 7. Стендинги aka Репутация. В EVE как и в большинстве других ММОРПГ есть своя система репутаций, тут она зовется стендингом. У каждого пилота есть какой-либо стендинг к корпорации с которой он имел дело, а так же к расам (фракциям). Расы между собой состоят в таких скажем так союзах, Amarr в союзе с Caldari, Gallente в союзе с Minmatar, и эти союзы между собой какбы воюют. Это необходимо учитывать при агентране, делая миссии успешно ты поднимаешь стендинг к корпорации в которой состоит агент дающий вам миссию, стендинг Положительный стендинг к расе (фракции) нужен для: 8. API ключи.
В EVE есть такое понятие как API ключи, это своего рода армори вашего персонажа. Вся информация о вашем персонаже (почта, переводы на кошелек, очередь изучения навыков и т. п.) может быть отслежена при помощи этого ключа. Нужны ключи для некоторых программ которые сделают игру удобнее, для регистрации на форумах альянса или корпорации (у нас в RA так было), ключи просят в корпорации для отслеживания ваших навыков и почты и т.п. Угнать аккаунт имея ключ нельзя, но это не означает, что стоит его давать всем без разбору. 9. Раздел с ответами от бывалых. Вопрос: Как купить пилота? Ни в коем случае не покупайте акки за реал. На той же гохе. Даже если вы потом с этого аккаунта перенесете персонажа на свой акк. В еве нельзя сделать ренейм. Продавец вас тупо кинет. Продаст вам свой акк, получит деньги, и через пару недель напишет петицию о том, что акк угнали. ССР ему все вернет. В лучшем случае забанят перса если вы сможете доказать, что вы действительно купили чара за реал. Но денег вы своих уже не вернете и останетесь кинутым. Для покупки персонажей на оф форуме есть специальный трейд раздел, который модерится самими ССР. Все сделки там идут законным путем, по схеме: - Я продаю чара, делаю тему о продаже. - Вы делаете ставку, или сразу выкупаете. - Я подтверждаю вашу ставку или выкуп и то, что я готов к трансферу и жду от вас иски. - Переводите иски в игре на этого чара. - Я получаю иски и начинаю трансфер на ваш акк. - Через 10-12 часов персонаж будет на вашем аккаунте. Это легально. RMT (Real Money Transactions) В общем планирую обновлять и дополнять гайд, и постараюсь чтобы темы не пересекались с гайдом oom`a. UPD. Добавлена информация про LP шопы, боевые комплексы, создание аккаунта. |
18 июн 2013, 20:55 |
|
|
0
оплатил триал себе не умея пользоваться автопилотом направляющим к квесту сделал 30прыжков(летел наверное час :\ а то и больше) и прилетел в -1 зону получил в щи просрал подарочный кораблик забил :( неосилил :(
гайд годный |
18 июн 2013, 21:19 |
|
|
0
Годный гайд. Только добавь еще в Исследование космоса инфу о боевых номерных плексах где можно разжиться царским лутом. И в Агнетране ты не указал главного - LP. Что это, как выводить и т.д. Именно ради них и гоняют миски. |
18 июн 2013, 21:23 |
|
<Это Конечная> Сервер: Свежеватель Душ |
0
oom писал(а): Годный гайд. Только добавь еще в Исследование космоса инфу о боевых номерных плексах где можно разжиться царским лутом. И в Агнетране ты не указал главного - LP. Что это, как выводить и т.д. Именно ради них и гоняют миски.
|
18 июн 2013, 21:25 |
|
|
0
Еще я бы добавил инфу о прогах Eve fiting tool и Evemon |
18 июн 2013, 21:32 |
|
<Это Конечная> Сервер: Свежеватель Душ |
0
oom писал(а): Еще я бы добавил инфу о прогах Eve fiting tool и Evemon
|
18 июн 2013, 21:36 |
|
|
0
для майнеров можно добавить сайты http://www.eve-central.com/ что где и по какой цене http://eve-online.itemdrop.ru/eve_db/universe/search/ годный сайт по поиску необходимых руд и.т.д http://ore.cerlestes.de/index.html#site:ore ноу комментс http://games.chruker.dk/eve_online/refining_yield.php для совсем зеленых |
18 июн 2013, 21:38 |
|
|
0
Просьба к крабам - указывайте пожалуйста никнеймы и системы, где вы роете и агентраните. |
18 июн 2013, 21:45 |
|
|
0
prokky писал(а): Просьба к крабам - указывайте пожалуйста никнеймы и системы, где вы роете и агентраните.
Толсто, слишком толсто
|
18 июн 2013, 21:48 |
|
<Алиса в стране грибов> Сервер: Черный Шрам |
0
как ты думаешь, где можно нормально карибасить кроме импы?) Jita 4, u are welcome o/ |
18 июн 2013, 21:51 |
|
|
0
Если кому интересно могу попытаться сделать гайд на домик для мисок 4 ур и аномалек вплоть до хевена |
18 июн 2013, 21:52 |
|
|
0
Stunt писал(а): как ты думаешь, где можно нормально карибасить кроме импы?) Jita 4, u are welcome o/
Кроме импы еще можно карибасить в жите? Жита в импе. Что ты несешь то вообще?
|
18 июн 2013, 21:55 |
|
<Алиса в стране грибов> Сервер: Черный Шрам |
0
Разбить фразу на два логических блока очень тяжело да. Luperus писал(а): Если кому интересно могу попытаться сделать гайд на домик для мисок 4 ур и аномалек вплоть до хевена
Да не надо наверное, на ив ком есть практически все. Фит если только картинкой кинь.
|
18 июн 2013, 22:02 |
|
|
0
самая годная прога neocom. фантастически круто работает. (нужно устройство на ios) |
18 июн 2013, 22:09 |
|
|
0
Brenner писал(а): самая годная прога neocom. фантастически круто работает. (нужно устройство на ios)
|
18 июн 2013, 22:10 |
|
|
0
Там несколько видов фита, но есть базовый, от которого я отталкиваюсь в зависимости от ситуации, допустим если краблю под лампой то там без клоки и микроджампа никак ну и так далее.... а так- вот мой фит #358 у фита ориентированность на дабл домик, тобишь починка брони друг другу, сейчас еще тестирую интересный модуль, который сам подстраивается резистом под тот дамаг который делает непись. Ах ну и конкретно этот под гуристов-кинетик. Модуль кстати называется Reactive Armor Hardener |
18 июн 2013, 22:11 |
|
|
0
А для винфон 8 есть аналог програмки ? ЗЫ за вечер смог сделать только квесты армейского агента, не слабого размера тут туториал, если их 5 |
18 июн 2013, 22:28 |
|
|
0
Бш с дпсом бк, и расчетом на второй акк/друга? Непись дронов не жрет? Один обычный маэль в т2 с дронами дает 750-800дпс и имеет 50к эхп, держа от 550 входящего дпс. |
18 июн 2013, 22:30 |
|
|
0
Я в нулях, и фармлю под лампой, так что терять маэль или домик.... Оба акка мои, оба умеют домик, оба проплачиваю. Срок обучения на маэль и на домик опять же разный) а у меня персонажам одному 2й мес другому 3й. Мелоч до дронов не долетает, не успевает просто, если уж долетела то 1ин перезывает с варденов на хорнет и выгрызвает непись за секунды. Бш не доставляют проблем дронам так как не агрятся на них))) |
18 июн 2013, 22:36 |
|
|
0
Luperus писал(а): Там несколько видов фита, но есть базовый, от которого я отталкиваюсь в зависимости от ситуации, допустим если краблю под лампой то там без клоки и микроджампа никак ну и так далее.... а так- вот мой фит #221 у фита ориентированность на дабл домик, тобишь починка брони друг другу, сейчас еще тестирую интересный модуль, который сам подстраивается резистом под тот дамаг который делает непись. Ах ну и конкретно этот под гуристов-кинетик. Модуль кстати называется Reactive Armor Hardener
Если ты крабишь в 2 домика в спайдертанке то зачем шилд качалка ? Домик танкует армором.
Вот пример пвп фита для спайдертанк домиков. Но они работают когда их минимум 4ро.
[Dominix ] Prototype 100MN Microwarpdrive I Large 'Regard' Power Projector Large Trimark Armor Pump I
Обрати внимание на капалейки. Если спайдер танк, то надо лить друг другу капу и качать армор. Себе же ставить просто резисты без каких либо чинилок.
|
18 июн 2013, 22:38 |
|