Автор | Сообщение |
---|---|
|
21
The light shall burn you!
Вместо вступления.
Из заклинаний жреца взяты: 2 смайта, 2 клерика, 2 щита, 2 швп, 2 швд, 2 холи новы и 2 мк. Из нейтральных миньенов взяты: 2 инженера, 2 слизняка (общепризнанный апргрейд колоды, так как крокодилы значительно уступают слизнякам, которые могут просто-напросто сломать игру вару, палу, рогу), 2 гризли, 2 солнечных клерика, 2 йетти, 2 гнома-изобретателя, 2 сенджина и 2 наги. В чем же синергия и как этим играть? Смайты позволят вам легко убивать монстров имеющих 2 хп или добивать сильных монстров, у которых меньше 3 хп. Пристовский клерик это ваш замечательный картогенератор. Вы можете выставить его одного или двух сразу, подхилить собственного или чужого миньена и получить какое-то количество карт за это. Это сильная, структурообразующая карта. Шилд – это фактически бесплатные 2 хп для любого вашего миньена, если вам нужно совершить размен с вражеским монстром, но при этом вы хотите, что ваше существо выжило, а также источник новых карт в руку. Швп (шадоу ворд пейн) и Швп (шадоу ворд дез) имеют сходную механику и сходное применение. Это зачистка стола миньенов, у которых менее 4 атаки или более 4 атаки. Миньены, у которых 4 атаки не убиваемы базовыми картами приста «в лоб», конечно, если это не существо с 2 хп, которого мы смайтаем. Холи нова – дамажим всех существ врага на столе на 2, хилим всех своих монстров и себя на 2. Главный наш источник умертвления «зоопарков». Майнд контроль – позволяет навсегда подчинить вражеское существо себе. Это то, что делает пристов – пристами, правда последний патч ЗНАЧИТЕЛЬНО ослабил эту карту увеличением ее стоимости, но она все так же применима и любима нами. Пройдемся вкратце по нейтральным монстрам. Инженер и гном-механик это наши картогенераторы. Гризли и Сенджин это наши «стенки», существа, которые не позволяют нанести врагу «удар в лицо» вам до тех пор, пока стенка не разбита. Улитка, как уже было сказано, гораздо профитнее, чем крокодил, в связи с обилием оружия у варов/палов/рогов/хантов/шаманов. Йетти – это отдельный разговор. По вашему это «какая-то не очень» карта? Ой, да что вы говорите. За 4 маны вы получаете 4/5, который достаточно толстый, чтобы пережить вражеские атаки, при этом его невохможно мгновенно убить пристом ни благодаря швп, ни благодаря швд. Это один из сильнейших миньенов в игре из соображений маназатрат/игровое кпд. Солнечный клерик это ваш бафер. За 3 маны вы получаете на стол 3/2 существо, а любой другой ваш миньон дополнительно +1/1. Это действительно здорово. Нага – наша пассивная хилочка + неплохой толстый дамагер с 4 урона (!). Если посмотреть баланс маназатрат, то все карты имеют стоимость 1-2-3-4-5. Так как же выигрывать соперников, спросите вы? Где всякие олололо силачи 10/10 ДЛЯ РАСЩИПЛЕНИЯ? Ответ – они вам банальны не нужны. С этой колодой с первых же ходов вы достигаете двух главных целей пристодеки – поступление карт в руку, а также контроль стола. У вас много стенок, чтобы переживать наступление врага, а потом прохиливать миньенов. Вы можете с помощью бафов солнечного клерика получать «искусственно» сильные карты на столе. Если с первых же ходов вы сможете завладеть преимуществом стола, то в дальнейшем вы его удержите. В этом вся суть любой колоды приста. Колода Krippariann'а.
Она тоже была «открыта» миру на близконе. Чем она интересна? Тем, что в ней раскрыт потенциал «базовой» колоды, которую я расписал ранее, только ряд слабых карт заменены на более сильные. |
14 дек 2013, 22:30 |
|
|
0
#737 где?
а так за старания плюс, но с близзкона многое изменилось. два холифаера обязательны( ), а мк куда более ситуативен. пробаффывание считаю тоже очень сомнительным решением т.к. слишком много карт сливаешь в одну и один сайленс/ремувал, в конце игры вполне может сработать.
во времена рашей абом ещё хорошо работал, как и комба вотчеров+аргусов. |
14 дек 2013, 22:50 |
|
|
0
Brenner писал(а): а так за старания плюс, но с близзкона многое изменилось. два холифаера обязательны( ), а мк куда более ситуативен. пробаффывание считаю тоже очень сомнительным решением т.к. слишком много карт сливаешь в одну и один сайленс/ремувал, в конце игры вполне может сработать.
во времена рашей абом ещё хорошо работал, как и комба вотчеров+аргусов.
Соулприст очень ситуативная карта и как-то резко повлиять на ход игры она не может (все таки для шп это кор, но не для контроль деки). Холи фаер описан в обоих колодах - и у Криппариана, и у Рекфулла. Я сказал, что против нынешних магов это единственное спасение (аналог хиллинг тача у друлей). Сам играю Крипповской колодой, через контроль драконов, она сейчас очень и очень добротная. |
14 дек 2013, 22:57 |
|
|
0
А как же комба с мощным аое, соулприст+ круг исцеления? Хоть бы свою колоду показал, не важно есть ли там сильные существа или нет. И ранг свой в нынешнем ранкеде :) |
14 дек 2013, 23:15 |
|
|
0
Ramb писал(а): А как же комба с мощным аое, соулприст+ круг исцеления? Хоть бы свою колоду показал, не важно есть ли там сильные существа или нет. И ранг свой в нынешнем ранкеде :)
3 стар мастер до последнего патча, 16 ранг сейчас, играю колодой криппа с замененным 1 мк на украденые мысли. |
15 дек 2013, 00:38 |
|
|
0
Интересно было почитать, спасибо. |
15 дек 2013, 01:32 |
|
|
0
Спасибо за гайд. Приятно читать. |
15 дек 2013, 04:34 |
|
|
0
Отличный гайд, большое спасибо, попробовал-выиграл где-то 7(+-1) игр и проиграл 1. |
15 дек 2013, 05:14 |
|
<Ин Террорем> Сервер: Soulflayer |
0
Если колода аутдейтед на неделю, она скорее всего уже не вайбл. В хартстоуне слишком быстро меняется метагейм =/ |
15 дек 2013, 08:40 |
|
|
0
Крауди писал(а): Если колода аутдейтед на неделю, она скорее всего уже не вайбл. В хартстоуне слишком быстро меняется метагейм =/
Мета строится на игре известных игроков, которые придумывают у себя на стримах что-то новое, а потом сотни людей начинают повально копировать это. Крип до сих пор играет именно этой колодой (скрин от 13.12) #414 |
15 дек 2013, 09:19 |
|
|
0
lekariy писал(а): Крауди писал(а): Если колода аутдейтед на неделю, она скорее всего уже не вайбл. В хартстоуне слишком быстро меняется метагейм =/
Мета строится на игре известных игроков, которые придумывают у себя на стримах что-то новое, а потом сотни людей начинают повально копировать это. Крип до сих пор играет именно этой колодой (скрин от 13.12) #435 полностью согласен маги просто заебали не игра а какой то цирк происходит.. нахуя вообще тогда в карточные игры играть не понимаю
|
15 дек 2013, 11:02 |
|
Сервер: Черный Шрам |
0
Огромное спасибо за гаид, идут 2рые сутки с момента активации ключика хс, до этого момента о игре только слышал, прочитал этот гайд и, собрал стартовую колоду и пошел катать ранкеды, имею 15тый ранг и 2 звезды в данный момент, проиграл пока только 2 игры, присту который на первые 3 маны вызвал клерика, повесил шилд и заюзал инерфаер сверху, проков на швд(килл крипа с 5 урона и выше, так же эта карта называеться?) до конца игры так и не было и вторую варлоку с мурлоками до окончания партии холи нова так и не зашла. Практически каждую игру доминирую с самого начала, благодаря гайду начал хотя бы понимать что я вообще делаю на столе. Попробовал арену 2 раза, 4 вина лучший результат, видимо рано с опытом в 1.5 дня пытаться крутить новые колоды)
upd. Ну вот, проиграл еще шадоу присту, против него нельзя спамить карты на стол, банально пересидел по картам и прохилился с 5дмг +5хп герою картами и нюком своим зачищал моих суммонов. Но колода вполне рабочая и против него поидее. |
19 дек 2013, 10:27 |
|
|
3
Я рад, что многим гайд понравился, что многие для себя вынесли что-то новое. Как я и говорил, я буду постоянно улучшать его, добавлять какие-то новые советы, тактики, конкретную текущую мету итд. Давайте, тогда небольшой вброс новинок организуем прямо сейчас. Последняя серия патчей критично понерфили приста. Во первых сан-клерик (3-3 за 3 маны с бафом 1-1) был ключевой фигурой во всех колодах приста. Сейчас же он стал 3-2, что делает его очень уязвимым для противников (его банально может убить мурлок 2-1 с чарджем за 1 ману, смайт приста 2 урона за 1 ману, холи нова итд). Далее, конечно, контроль разума - это была наша колодообразующая карта. Мы играли первые 3-4 хода для какой-то минимальной зачистки стола, наращивали преимущество в картах на руке, доминацию на столе и ждали 7 ( с монетки) или 8 хода, который мог РЕЗКО повернуть ход игры. Сейчас же мы имеем карту за 10 маны. Что это значит? Что на 1 шип/хекс в нашей колоде больше, но это больше не геймбрейкинг карта, а рядовой контроль. Именно поэтому я считаю, что стоит в текущей агрессивной мете больше вкладывать в шадоумэднэсс и "выигрывать" стол к 4-5 ходу, т.е. 2 мэднэсса могут реально вытащить колоду. Аргентум коммандер (4-3 чардж с неуязвимостью) теперь стал 4-2, что имеет аналогичные последствия, что и клерик. Отсюда, несложно сделать вывод, что нерф 3 ключевых карт в колоде приста не могли сказаться "нейтрально" на плейстайле. Да, мы стали слабее, комбы, которые можно было делать ранее очень легко - сейчас прокают по праздникам. Но это не повод расстраиваться. Я вижу несколько путей, как можно подстроиться под текущую планку игры. Первый - конечно, нужно абузить холифаер (5 дамага, 5 отхила) и шадоумэднэсс максимально. Далее - украденные мысли должны выходить на ведущие роли в текущей колоде приста. Третье - стоит задуматься о различных комбах приста, типа приведение 5/5 на него баф от храмовника +3, туда пвс, туда удвоение хп итд, да, возможно, это не панацея, но можно подумать комбинации. Четвертое - большинство классов сейчас привыкло делать OTK (one turn kill), т.е. алекстраза, баф ее на чардж от вара и добив оружием или алекстраза, пиро+фб итд. У приста тоже есть очень гейская комба - алекстраза, след ходом 2 майнд бласта и холи фаер. Таким образом можно построить колоду на набор карт (инженеры, гномы, искатели сокровищ, лазурные драконы итд) - вам нужно банально слутать 4 карты из 30 к 8-9 ходу, все остальное время вы минимально чистите стол/подхиливаетесь. Ну и на последок, немного о пристодеках. Прошло достаточно времени с Blizzcona, но люди все равно обсуждают его итоги. На днях мне попалась статья, где был анализ деки Trump'a. По мнению автора именно она может сейчас играть "на равных" против любой деки игры. |
20 дек 2013, 17:46 |
|
|
0
Вот это действительно на гайд похоже, спасибо. |
20 дек 2013, 18:17 |
|
Сервер: Черный Шрам |
0
Почему так не популярен Клирик североземья? При удачной стартовой руке вполне может выиграть игру если у противника в первые 2 хода не появляеться 3:2 карта. Ну или как вариант за единицу маны выманивается нюк с более высокой ценой. Да и в мидгейме в комбинации с нагой может дать несколько карт. Хотя вот сейчас подумал, собиратель сокровищ ее аналог в колодах указанных выше. На данный момент моя колода выглядит как то так, играю всего пару дней, соотственно карт практически нет. Хотелось бы услышать пару советов по улучшению от более опытных игроков |
20 дек 2013, 21:32 |
|
|
0
quillsp писал(а): Почему так не популярен Клирик североземья? При удачной стартовой руке вполне может выиграть игру если у противника в первые 2 хода не появляеться 3:2 карта. Ну или как вариант за единицу маны выманивается нюк с более высокой ценой. Да и в мидгейме в комбинации с нагой может дать несколько карт. Хотя вот сейчас подумал, собиратель сокровищ ее аналог в колодах указанных выше.
Клерик очень сильная карта для менеджмента розыгрыша карт. Я долго тестировал различные варианты билдов, играл через драконов, через демолишеры, через таунты и прочее - оптимальной руки пока мной не найдено. Сейчас мне очень нравится подобная дека, которую делал исключетельно под себя #471 Пару слов о колоде: 1 мк из-за стоимости и ситуативности, 1 швд из расчетов ерли доминации на столе (холи фаеры несут отчасти схожую функцию), 2 смайта и 2 швп - чистка стола, клерик+шилд+искатель сокровищ+мысли+лазурит это менеджмент карт, слизняк против варов, фэйри дракончик против магов/пристов/шаманов, блейдмастеры+йетти+сумеречные дрейки наша основа дамага, сенжин дешевая казуальная стенка, спелбрейкер - сайленс, нова - чистка стола, аое подхил и прочее, венчур ко мерсенари - JUST OP, аржент коммандер - чистка, шилд. От чего я принципиально отказался - первое это санклерики и всевозможые баферы (типа аргуса). Почему? Потому что колода полна "4 дамаг" карт, если их бафать больше, то их можно будет швдшить. Новички-инженеры тоже не взяты, но им на замену взят другой хороший картоменджмент. Также я почти полностью отказался от таунтов, так как нынешняя мета практически ТОТАЛЬНО игнорирует любые таунты. Выбор сделан впользу адекватного бордклинера - шадоу мэдднэса, хороших регенов карт + сильных стабильных дамагеров. Если у кого есть идеи, чем можно колоду улучшить, буду рад любым мнениям. #471 Если судить по балансу колоды, то видно, что упор сделан на ерли доминацию на столе и закрепление позиций в мидгейме. Я вынуждаю врага идти олл-инн на 5-6-7 ходе, а затем элементарно чищу стол через мэднассы/швд и выставляю нашего плеймейкера Венчур Ко Мерсенари. PS Если вы заметили, то играю в стиле великого Krippariann'a ... без легендарок) |
21 дек 2013, 02:27 |
|
<Бильдербергский Клуб> Сервер: Свежеватель Душ Рейтинг поля боя: 576 2х2: 1917 3х3: 1925 |
0
quillsp писал(а): Почему так не популярен Клирик североземья? При удачной стартовой руке вполне может выиграть игру если у противника в первые 2 хода не появляеться 3:2 карта.
В большнистве случаев, когда на 1м ходу юзаешь клирик, противник как раз таки призывает какого-нибудь с 3/2 и клирику хана, либо на клирика юзается спел и опять же ему хана. Вообще, у меня уже зад горит от запамливающих дек, при этом против таких дек никогда почти нет новы в нужный момент. На 4м ходу обычно минус 8-15 хп, а потом на 5м-6м ходу ты мёртв и хоть кого вызывай, его убивают легко и ты сидишь в печале... То ли у меня проблемы с фартом, то ли у противников какой-то бонус к фарту, что все нужные карты есть на руках.
|
24 дек 2013, 05:24 |
|
|
0
Большое спасибо за гайд. |
24 дек 2013, 06:11 |
|
|
0
Играю рекфуловской декой из гайда, очень терпильно против хантов и особенно варлоков с их бешеным рашем. Если на новы и шилдмастеров не напрокает, то всё, сливать воду можно. Хотелось бы что-то против аггро дек добавить, типа абомов или пиромансеров, но не знаю, что убрать. Что посоветовать можешь? Алсо, слутал сегодня сильванку с бустера, имеет смысл её куда-нибудь сунуть в эту деку? |
25 дек 2013, 16:52 |
|
<ПВЕ ПРИТОН> Сервер: Черный Шрам |
0
пацанский гайд. лови плас |
26 дек 2013, 03:10 |
|