Гайд по колоде приста by Lkry. Базовая колода/Ранговые игры.  
Автор Сообщение

21
Сообщение Гайд по колоде приста by Lkry. Базовая колода/Ранговые игры.

The light shall burn you!

#21

 

Вместо вступления.

Доброе время суток, читатель. Я решил написать гайд по одному из популярных ныне классов в Hearthstone – Priest / Жрец. Данный гайд направлен на новичка, который имеет хотя бы базовое представление об игре. Это не перевод и не копипаст с другого ресурса, вся статья писалась, основываясь на сугубо личном мнении и опыте. Я не хочу здесь рассуждать о полезности той или иной карты. Я хочу сказать, как вам побеждать, что делать и куда смотреть. Но главное во всем этом, я хочу донести до людей, что выигрывать можно без единой эпичной/легендарной карты в колоде. 


Противники.

Для начала давайте поймем, против кого мы можем играть, какие деки противников нам могут встречаться. 


*Примечание: «зоопарком» я называю виды колод, когда противник насумонивает целый стол миньенов (4-5) карты, за 3-4 хода. Есть различные виды зоопарков: мурлок дек (основа на мурлоках, которые бафают друг друга), пират дек (пираты, которые призывают друг друга), аргентум сквад (это модифицированный паладиновский дек, в котором большинство миньенов имеет щит, который защищает их от первого полученного урона), животные (типичная рука охотника), имп дек (рука основанная на комбинации бафающих бесов).


Шаман. Это типичный «зоопарк» с капитальной застройкой, игрой через контроль преимущества на столе, all-in’ом на 4-5 картах под bloodlast’ом. 


Маг. Тут возможны две колоды.

Первая – ноубрейн маги, которых сейчас 90%. Это моду зародил Reckfull на последнем близконе, придумав колоду, где вы можете набирать карты, переживая урон от соперника через айсблоки и новы, до тех пор, пока вам наконец-то в руку не прийдет необходимая комбинация для ваншота игрока за 2 хода.

Вторая колода, это играющий через стол маг, имеющий какие-то защитные карты, но при всем этом нацеленный на убийство вас за свою комбу.

Варлоки. Также 2 возможных колоды. Олл-ин «зоопарк»  или же грамотный менеджмент карт, продуманные размены в надежде на ваншот за 1-2 хода (аналог магодеки)

Роги. Сейчас есть два типа рог: первые играют «классику» зачищаем стол комбами, оружием, все что остается бьем во врага. Но появилось новое поколение спелдамаг рог. Они стакают на столе карты, которые повышают силу заклинаний, а затем за 1-2 хода делают непереживаемый прокаст.

Присты – вы играете, контролируя стол. Вам нельзя делать никаких резких движений - только контратаки, если зачищать нечего, то можете начинать строиться. А вообще - кто первый сольет мк, тот и проиграл.

Воины. Также 2 типа колод. Первые – грамотный контроль стола, обмены картами, стаканье своего персонального щита. Вторые – все тот же Близкон 2013, Артосис дек, в которой взято ВСЕ доступное варам оружие, различные бафы на оружие, миньены с чарджами (правом атаки сразу после вызова), а так же минимальные персональные сейвы. Играют «в лицо» с первого же хода, обычно оставляя 12-15 хп противнику после 3-4 хода. Ваншотеры, как и Reckfull like маги.

Ханты – типичный зоопарк. Нечего добавить более. Ну иногда бывают индивиды, которые играют через оружие, продлеваемое на каждый ход сыгранным секретом, имея полную колоду секретов ( карт, которые срабатывают при совершении какого-то события)


Друиды. Контроль стола. Игра чем-то похожа на игру против приста, кроме того факта, что буквально пару ходов могут превратить друидовский «контроль стола» в «зоопарк» - тысячу насумоненных древней ит д. 


Паладины. Аргентум «зоопарк», через очистку стола. Классика.

Таким образом мы определили 3 типа противников, которые будут нам встречаться в каждой игре: это либо колода, которая играет через полную очистку стола, захват преимущества на нем и диктование своей игры - это колода «контроля». Далее идет колода «ваншота», где противник с первого же хода играет «в лицо», особо не заморачиваясь очисткой стола и прочими мелочами. И третья, наши любимые «зоопарки».

Базовое колода.

Теперь, когда мы знаем, против чего мы можем играть в принципе, давайте подумаем, чем мы можем контрить любую из этих колод. Но для начала опять же, зададимся вопросом – что есть прист? Прист это сильная колода, обладающая одним из самых сильных контролей стола в игре. Так же в колоде есть хороший менеджмент карт (карты, позволяющий набирать новые карты из колоды ). Главное
при игре за приста понять единственное правило – вас не должно особо интересовать сколько жизней у вашего персонажа в данный момент. Главным вашим вопросом должен быть – как убить того или иного миньона врага, чтобы все дальнейшие ходы он не мог вас атаковать, а вы могли спокойно хилиться / строиться.

Каждый новичок, который приходит в игру, играет 10-15 тренировочных боев и обретает базовую колоду того или иного класса, задается вопросом – что и как надо скомбинировать, чтобы это ИГРАЛО. Давайте разберем базовую колоду приста. Ее придумал, протестировал и взял на ней 3 star master звание (самое топовое ранговое звание до последнего патча) игрок Warbaker. Это говорит о том, что даже базовые карты в умелых руках могут творить чудеса.

Давайте остановимся на ней подробнее и разберем ее преимущества и недостатки.

http://www.hearthhead.com/deck=25/doctor-draw-(basic-only,-by-top-50-in-north-america-for-constructed-pre-wipe)


image

Из заклинаний жреца взяты: 2 смайта, 2 клерика, 2 щита, 2 швп, 2 швд, 2 холи новы и 2 мк. Из нейтральных миньенов взяты: 2 инженера, 2 слизняка (общепризнанный апргрейд колоды, так как крокодилы значительно уступают слизнякам, которые могут просто-напросто сломать игру вару, палу, рогу), 2 гризли, 2 солнечных клерика, 2 йетти, 2 гнома-изобретателя, 2 сенджина и 2 наги. В чем же синергия и как этим играть? Смайты позволят вам легко убивать монстров имеющих 2 хп или добивать сильных монстров, у которых меньше 3 хп. Пристовский клерик это ваш замечательный картогенератор. Вы можете выставить его одного или двух сразу, подхилить собственного или чужого миньена и получить какое-то количество карт за это. Это сильная, структурообразующая карта. Шилд – это фактически бесплатные 2 хп для любого вашего миньена, если вам нужно совершить размен с вражеским монстром, но при этом вы хотите, что ваше существо выжило, а также источник новых карт в руку. Швп (шадоу ворд пейн) и Швп (шадоу ворд дез) имеют сходную механику и сходное применение. Это зачистка стола миньенов, у которых менее 4 атаки или более 4 атаки. Миньены, у которых 4 атаки не убиваемы базовыми картами приста «в лоб», конечно, если это не существо с 2 хп, которого мы смайтаем. Холи нова – дамажим всех существ врага на столе на 2, хилим всех своих монстров и себя на 2. Главный наш источник умертвления «зоопарков». Майнд контроль – позволяет навсегда подчинить вражеское существо себе. Это то, что делает пристов – пристами, правда последний патч ЗНАЧИТЕЛЬНО ослабил эту карту увеличением ее стоимости, но она все так же применима и любима нами. Пройдемся вкратце по нейтральным монстрам. Инженер и гном-механик это наши картогенераторы. Гризли и Сенджин это наши «стенки», существа, которые не позволяют нанести врагу «удар в лицо» вам до тех пор, пока стенка не разбита. Улитка, как уже было сказано, гораздо профитнее, чем крокодил, в связи с обилием оружия у варов/палов/рогов/хантов/шаманов. Йетти – это отдельный разговор. По вашему это «какая-то не очень» карта? Ой, да что вы говорите. За 4 маны вы получаете 4/5, который достаточно толстый, чтобы пережить вражеские атаки, при этом его невохможно мгновенно убить пристом ни благодаря швп, ни благодаря швд. Это один из сильнейших миньенов в игре из соображений маназатрат/игровое кпд. Солнечный клерик это ваш бафер. За 3 маны вы получаете на стол 3/2 существо, а любой другой ваш миньон дополнительно +1/1. Это действительно здорово. Нага – наша пассивная хилочка + неплохой толстый дамагер с 4 урона (!). Если посмотреть баланс маназатрат, то все карты имеют стоимость 1-2-3-4-5. Так как же выигрывать соперников, спросите вы? Где всякие олололо силачи 10/10 ДЛЯ РАСЩИПЛЕНИЯ? Ответ – они вам банальны не нужны. С этой колодой с первых же ходов вы достигаете двух главных целей пристодеки – поступление карт в руку, а также контроль стола. У вас много стенок, чтобы переживать наступление врага, а потом прохиливать миньенов. Вы можете с помощью бафов солнечного клерика получать «искусственно» сильные карты на столе. Если с первых же ходов вы сможете завладеть преимуществом стола, то в дальнейшем вы его удержите. В этом вся суть любой колоды приста.

В игре есть функционал распыления карт, получания инчант пыли, из которой можно создавать нужные карты. Давайте обсудим две очень интересные колоды, отличны от базовых, но которые невероятно сильны.

Колода Krippariann'а.


Наверное, сильнейшую из возможных колод приста придумал финалист Близзкона2013 – Kripparrian, Он решил доказать всем, что колода без единой эпичной карты, да что  там мелочиться – без единой легендарной карты может не просто играть «на уровне» с другими колодами, она может чрезвычайно легко обыгрывать ЛЮБУЮ колоду игры, ведь в ней есть все.

http://www.hearthpwn.com/decks/16755-kripparrians-control-the-drakes-priest


#21

Рассмотрим ее карты, затем механику игры. Новые карты обсудим дальше, старые имеют сходный с прежним интуитивный смысл. 2 швп, 2 шилда, 2 инженера, 2 солнечных клерика, 1 швд (для второго банально не хватает места), 2 майнд контроля, 2 холи новы, 2 слизняка, 2 храмовника(новая карта), спелбрейкер (новая), 2 сумеречных дракона (новая), защитница синдорай (новая), 2 раненых блейдмастера (новая), 2 холи фаера (новая), 2 аргус дефендера (новая), 2 лазурных дракона (новая), аргент командер (новая). 

Как уже было сказано, колода не содержит легендарных/эпичных карт. На чем же она держится, да и имеет такой высокий винрейт? На балансе, на очень продуманных связях карт. По порядку: менеджмент карт вам обеспечен через шилд, лазурного дракона и инженеров. Заметьте, если посмотреть на диаграмму, то будет видно, что в колоде преобладают 2-3-4-5-6, при этом в ней нет совсем маленьких карт и совсем больших карт – это знак того, что как начинается мидгейм (3-4-5 ход) вы можете захватывать ПОЛНЫЙ контроль стола. Колода лучше работает для того игрока, который начинает вторым. Ваша цель – вызвать сумеречного дракона на 3 ходе (с монеты) или на 4 с игры, при этом практически не делать никаких ходов до этого, чтобы не тратить впустую карты. Пару исключений: у врага разыграна сильная карта имеющая 3 и менее атаки – вы ее швпшите, либо у вас инженер со старта – вы его спокойно разыгрываете на втором ходе, так как он все равно принесет дополнительную карту. В колоде есть несколько очень сильных сторон. Во первых – почти все дамагеры в колоде имеют силу «4», как уже было сказано – это сильнейшие карты в игре, они не могут быть убиты ваншотом от приста. У вас есть раненные мастера, которые сами по себе 4/7, но при вызове 4/3 – на него вы можете кинуть шилд и тем самых сделать его 4/5 и взять дополнительную карту. Клерик, храмовник – это ваши баферы. Заметьте, что в колоде нет «таунтов» - карт стенок, но они легко получаются через вызов аргус дефендеров и защитницы синдорай. Холи нова – это ваша главная карта против «зоопарков», а лазурный дракон может ее бафнуть так, что она будет дамажить и хилить не по 2, а по 3 (с 1 драконом) или 4 (с двумя). Слизняки – опять же выбивают оружие у воинов/рогов/паладинов. Спелбрейкер – сильнейшая «четверка» в игре – любые вызванные врагом и забафанные миньены могут быть им засайленсены и возвращены в то состояние, как они изображены на описании карты. Холи фаер – дамажит любой таргет врага на 5 и хилит вас на 5. Это наш импрувнутый смайт, но более того, это та самая карта, которая сейчас контрит магодеки расчитанные на контроль стола новами и ваншот врага за 2-3 хода. Аргент коммандер – 4/2 с чарджа под щитом похволит добить любого сильного миньена врага, где не желателен размен. Колода действительно очень сильна и грамотно продумана. Главное не бояться, что вы чего-то не успеете, если скипните первые 2-3 хода – ничего страшного, получите лишние 5-8 урона в лицо, но затем застройтесь и сломайте полностью игру врага, свои же хп вы всегда сможете выхилить.

Колода Reckfulla'а.

Следующая колода, которую хотелось бы упомянуть это дека Reckfull’а. 

Она тоже была «открыта» миру на близконе. Чем она интересна? Тем, что в ней раскрыт потенциал «базовой» колоды, которую я расписал ранее, только ряд слабых карт заменены на более сильные.

http://www.hearthpwn.com/decks/16791-reckfuls-the-indecisive-priest

#21


Какие каты отличают ее от всех карт, которые уже были в предыдущих двух колодах? Во-первых это «украденные мысли». Это одна из сильнейших троек приста. У мага есть карта – аркан интеллект, которая позволяет ему набрать 2 карты из своей колоды. Вы же за 3 маны берете 2 карты, но из колоды противника. Что в этом хорошего? Да то, что каждый соперник вначале пытается начать игру с более-менее ерли картами, все свои сильные 5-6-7 и легендарки, конечно, он со старта скидывает, у вас же огромный шанс их «зацепить». У меня неоднократно было, что я крал  у магов пиробласты, у рогов ассасинейшн, у варов арканит риперы, у шаманов хексы ит д. Это действительно очень, очень сильная карта. Далее – взят Венчур Ко Мерсенари. За 5 маны вы получаете персонажа 7/6, который увеличивает ваши маназатраты на вызов существ на 3. Вроде не самая лучшая карта, скажете вы – и будете не правы. Прист строится от зачистки стола, чистит он чаще всего спелами, которых у него полная рука. А на 5ом ходе вызвать такую «машину для убийства» будет просто нечто – враг сразу приложит максимум усилий, чтобы его убрать с поля, ведь получать по 7 в лицо за ход он не захочет. Это отличная «аггро» карта. Взят фейри драгон – это аналог слизняка, только против магов/шаманов/пристов – ведь на него не действует магия. Изера и Рагнарос – 2 легендарные карты. Да, с ними колода действительно сильна, но не у каждого новичка они могут быть. Их можно заменить теми картами, которые есть в вашем распоряжении, например вторым йетти или вторым лазурным драконом. Повторюсь – вас не должно смущать, что у вас нет каких-то принципиально «сильных» по статам крат – прист играет от контроля пространства, а не от навязывания какой-то инициативы и угрозам противнику. Вы должны банально его переиграть стратегически и назязать свою игру. Йетти и лазурный дракон, лежащие на столе наносят противнику 8 дамага за ход, уверен, что за 3-4 хода вы его точно убьете. Не гонитесь за цифрами – гонитесь за балансом, картоменеджментом, сыгранностью колоды.

Некоторые tips&tricks

1) Клерик приносит карту за любого отхиленного юнита на столе, то есть если вы похилите вражеское существо, вы все равно получите карту. Старайтесь прохилить максимальное количество юнитов, чтобы получить максимальное количество карт (может стоит поюзать холи нову). Два клерика на столе будут давать 2 карты в руки за каждого прохиленного миньена.

2) Вопрос рациальной траты швп/смайта. Предположим враг ходит вторым ходом на стол существо 3/2, у вас на руках есть смайт и швп (килл миньена 3 и меньше атаки), что вы будете делать? Надо рассуждать логично – это ерли гейм, это первый миньен игры, в колоде противника могут быть кучу сильных других миньенов по типу 3/3, 3/6, 2/8 итд – на них уж точно понадобится шпв и смайтнуть их не получится, поэтому тратьте спокойно смайт. Если же это лейт гейм, то тратьте швп, оставьте смайт для добивания монстров на столе/ассиста уроном по противнику.

3) Аналогично с мк/швд. Враг выкладывает на стол карту 8/8 – что вы должны сделать – мк или швд? Опять же все зависит от ситуации, но швд профитнее, потому что швд действует только на монтров 5 атаки и более, а мк можно сделать на любого, ведь возможно через пару ходов будет на столе лежать моб 4/12 (изера), с которым вы не сожете сделать ничего, кроме, как замкшить.

4) Есть хорошая комба – клерик 1/3, потом использовать свою карту – удвоить хп, затем использовать карту присвоить атаке занчение здоровья. Тем самым вы можете иметь на 2-3 ходе карту на столе 6/6. Тоже самое работает на пристовский колодец 0/5.

5) Не забывайте, что некоторые карты бафают вашу силу заклинаний, то есть ваша холи нова может дамажить/хилить сильнее, а смайт бить не на 2, а на 3 и более.

6) Шадоу мэднэсс. За 4 маны карта позволяет вам на 1 ход замкшить вражеского миньена. Для чего – спросите вы? Если у врага на столе есть моб 3/3 и моб 3/2 – мкшите любого из них и убиваете второго. Таким образом за 4 маны вы зачистили 2 монстра врагу.

7) Круг исцеления – абсолютно бесполезная карта , но у нее есть одна очень сильная синергия – раненый блейдмастер и она. На третьем ходе вы вызываете их обоих и у вас на столе лежит карта 4/7, что практически сразу обеспечит вам не просто преимущество на столе, но и победу (явный пример одна из финальных игр Близкона2013, пристодека арстосиса, где со старта ему прокнула именно эта комба).

8) У врага на столе лежит, например, лежит карта 4/6 – у вас же на руках есть швд (убить миньена с 5 и более хп) и иннер фаер (сравнять атаку цели с его здоровьем) – юзаете иннер фаер и швд – профит.

9) Лайтспавн – приведение, у которого изначально 5/5 за 4 маны, но атака скалируется он его хп. Если вы на него поюзаете шилд (+2 хп), или храмовника (+3хп), или дивайн спирит (удвоение хп), то он станет просто невероятным монстром.

10) Сайленс и масс диспел слабенькие пристовские карты, возьмите спелбрекера себе в колоду и забудьте о сайленсах вообще.

11) Если вы играете против варлока/ханта/паладина/шамана и вам на стартовую деку приходит холи нова (убить/прохилить все на 2) стоимостью в 5 маны (мидгейм карта) – оставляйте ее смело, это единсвенное, что спасет вас против них.

Да, действительно, есть другая разновидность приста – шп, где берутся другие карты и колода имеет другой плейстайл. Здесь я их не рассматривал и не рассказывал об этом, ведь гайд посвящен именно «контроль» присту, а не убийце. Повторюсь в очередной раз – не думайте, сколько урона вы получите от врага, думайте, как зачистить стол. Понятное дело, если у вас на столе и руке лежат карты, которые позволят за этот ход добить врага – играйте в него, но все остальное время чистите стол. Никаких олл-инов, это глупо и неправильно. 

Данный гайд направлен на то, чтобы человек понял, какие-то базовые азы игры за этот класс. Дальнейший опыт будет приходить только с играми. Не бойтесь экспериментировать. Пусть свет будет с вами! Гайд будет дополняться постоянно какими-то новыми фактами и данными. Все ошибки будут сразу же правиться. Вскоре будет добавлен гайд о стратегии выбора карт и игры за приста на арене. Задавайте свои вопросы, давайте обсуждать разные нюансы в комментариях - дополним гайд совместными усилиями!




14 дек 2013, 22:30
Профиль

0
Сообщение Гайд по колоде приста by Lkry. Базовая колода/Ранговые игры.

#737

где?

 

а так за старания плюс, но с близзкона многое изменилось. два холифаера обязательны( :маг::siski ), а мк куда более ситуативен.

пробаффывание считаю тоже очень сомнительным решением т.к. слишком много карт сливаешь в одну и один сайленс/ремувал, в конце игры вполне может сработать.

 

во времена рашей абом ещё хорошо работал, как и комба вотчеров+аргусов.



14 дек 2013, 22:50
Профиль Skype

0
Сообщение Гайд по колоде приста by Lkry. Базовая колода/Ранговые игры.

Brenner писал(а):

а так за старания плюс, но с близзкона многое изменилось. два холифаера обязательны( :маг::siski ), а мк куда более ситуативен.

пробаффывание считаю тоже очень сомнительным решением т.к. слишком много карт сливаешь в одну и один сайленс/ремувал, в конце игры вполне может сработать.

 

во времена рашей абом ещё хорошо работал, как и комба вотчеров+аргусов.



Соулприст очень ситуативная карта и как-то резко повлиять на ход игры она не может (все таки для шп это кор, но не для контроль деки). Холи фаер описан в обоих колодах - и у Криппариана, и у Рекфулла. Я сказал, что против нынешних магов это единственное спасение (аналог хиллинг тача у друлей). Сам играю Крипповской колодой, через контроль драконов, она сейчас очень и очень добротная.



14 дек 2013, 22:57
Профиль

0
Сообщение Гайд по колоде приста by Lkry. Базовая колода/Ранговые игры.

А как же комба с мощным аое, соулприст+ круг исцеления?

Хоть бы свою колоду показал, не важно есть ли там сильные существа или нет. И ранг свой в нынешнем ранкеде :)



14 дек 2013, 23:15
Профиль

0
Сообщение Гайд по колоде приста by Lkry. Базовая колода/Ранговые игры.

Ramb писал(а):

А как же комба с мощным аое, соулприст+ круг исцеления?

Хоть бы свою колоду показал, не важно есть ли там сильные существа или нет. И ранг свой в нынешнем ранкеде :)



3 стар мастер до последнего патча, 16 ранг сейчас, играю колодой криппа с замененным 1 мк на украденые мысли.



15 дек 2013, 00:38
Профиль

0
Сообщение Гайд по колоде приста by Lkry. Базовая колода/Ранговые игры.

Интересно было почитать, спасибо.



15 дек 2013, 01:32
Профиль

0
Сообщение Гайд по колоде приста by Lkry. Базовая колода/Ранговые игры.

Спасибо за гайд.

Приятно читать.



15 дек 2013, 04:34
Профиль

0
Сообщение Гайд по колоде приста by Lkry. Базовая колода/Ранговые игры.

Отличный гайд, большое спасибо, попробовал-выиграл где-то 7(+-1) игр и проиграл 1.



15 дек 2013, 05:14
Профиль



<Ин Террорем>


Сервер: Soulflayer
0
Сообщение Гайд по колоде приста by Lkry. Базовая колода/Ранговые игры.

Если колода аутдейтед на неделю, она скорее всего уже не вайбл. В хартстоуне слишком быстро меняется метагейм =/



15 дек 2013, 08:40
Профиль Skype

0
Сообщение Гайд по колоде приста by Lkry. Базовая колода/Ранговые игры.

Крауди писал(а):

Если колода аутдейтед на неделю, она скорее всего уже не вайбл. В хартстоуне слишком быстро меняется метагейм =/

Мета строится на игре известных игроков, которые придумывают у себя на стримах что-то новое, а потом сотни людей начинают повально копировать это. Крип до сих пор играет именно этой колодой (скрин от 13.12)

#414
Играя этой колодой, я имею винрейт около 80% (4 из 5 игр). О "недельной жизни" колоды - 90% ладдера это ноубрейн маги с рекфул декой (алекстразой сделать 15 хп, 2 айсблока, нова-нова-конус-конус-пиро-фб-ленс) и ничего не меняется изо дня в день...



15 дек 2013, 09:19
Профиль

0
Сообщение Гайд по колоде приста by Lkry. Базовая колода/Ранговые игры.

lekariy писал(а):

Крауди писал(а):

Если колода аутдейтед на неделю, она скорее всего уже не вайбл. В хартстоуне слишком быстро меняется метагейм =/

Мета строится на игре известных игроков, которые придумывают у себя на стримах что-то новое, а потом сотни людей начинают повально копировать это. Крип до сих пор играет именно этой колодой (скрин от 13.12)

#435
Играя этой колодой, я имею винрейт около 80% (4 из 5 игр). О "недельной жизни" колоды - 90% ладдера это ноубрейн маги с рекфул декой (алекстразой сделать 15 хп, 2 айсблока, нова-нова-конус-конус-пиро-фб-ленс) и ничего не меняется изо дня в день...

полностью согласен 

маги просто заебали не игра а какой то цирк происходит..

нахуя вообще тогда в карточные игры играть не понимаю

 



15 дек 2013, 11:02
Профиль






Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Гайд по колоде приста by Lkry. Базовая колода/Ранговые игры.

Огромное спасибо за гаид, идут 2рые сутки с момента активации ключика хс, до этого момента о игре только слышал, прочитал этот гайд и, собрал стартовую колоду и пошел катать ранкеды, имею 15тый ранг и 2 звезды в данный момент, проиграл пока только 2 игры, присту который на первые 3 маны вызвал клерика, повесил шилд и заюзал инерфаер сверху, проков на швд(килл крипа с 5 урона и выше, так же эта карта называеться?) до конца игры так и не было и вторую варлоку с мурлоками до окончания партии холи нова так и не зашла. Практически каждую игру доминирую с самого начала, благодаря гайду начал хотя бы понимать что я вообще делаю на столе. Попробовал арену 2 раза, 4 вина лучший результат, видимо рано с опытом в 1.5 дня пытаться крутить новые колоды)

 

upd. Ну вот, проиграл еще шадоу присту, против него нельзя спамить карты на стол, банально пересидел по картам и прохилился с 5дмг +5хп герою картами и нюком своим зачищал моих суммонов. Но колода вполне рабочая и против него поидее.

Доставляют только сайленсы и полиморфы, может что нибудь заменить на карту с каким нибудь диспелом или ответным сайленсом?



19 дек 2013, 10:27
Профиль

3
Сообщение Гайд по колоде приста by Lkry. Базовая колода/Ранговые игры.

Я рад, что многим гайд понравился, что многие для себя вынесли что-то новое. Как я и говорил, я буду постоянно улучшать его, добавлять какие-то новые советы, тактики, конкретную текущую мету итд. Давайте, тогда небольшой вброс новинок организуем прямо сейчас. Последняя серия патчей критично понерфили приста. Во первых сан-клерик (3-3 за 3 маны с бафом 1-1) был ключевой фигурой во всех колодах приста. Сейчас же он стал 3-2, что делает его очень уязвимым для противников (его банально может убить мурлок 2-1 с чарджем за 1 ману, смайт приста 2 урона за 1 ману, холи нова итд). Далее, конечно, контроль разума - это была наша колодообразующая карта. Мы играли первые 3-4 хода для какой-то минимальной зачистки стола, наращивали преимущество в картах на руке, доминацию на столе и ждали 7 ( с монетки) или 8 хода, который мог РЕЗКО повернуть ход игры. Сейчас же мы имеем карту за 10 маны. Что это значит? Что на 1 шип/хекс в нашей колоде больше, но это больше не геймбрейкинг карта, а рядовой контроль. Именно поэтому я считаю, что стоит в текущей агрессивной мете больше вкладывать в шадоумэднэсс и "выигрывать" стол к 4-5 ходу, т.е. 2 мэднэсса могут реально вытащить колоду. Аргентум коммандер (4-3 чардж с неуязвимостью) теперь стал 4-2, что имеет аналогичные последствия, что и клерик. Отсюда, несложно сделать вывод, что нерф 3 ключевых карт в колоде приста не могли сказаться "нейтрально" на плейстайле. Да, мы стали слабее, комбы, которые можно было делать ранее очень легко - сейчас прокают по праздникам. Но это не повод расстраиваться. Я вижу несколько путей, как можно подстроиться под текущую планку игры. Первый - конечно, нужно абузить холифаер (5 дамага, 5 отхила) и шадоумэднэсс максимально. Далее - украденные мысли должны выходить на ведущие роли в текущей колоде приста. Третье - стоит задуматься о различных комбах приста, типа приведение 5/5 на него баф от храмовника +3, туда пвс, туда удвоение хп итд, да, возможно, это не панацея, но можно подумать комбинации. Четвертое - большинство классов сейчас привыкло делать OTK (one turn kill), т.е. алекстраза, баф ее на чардж от вара и добив оружием или алекстраза, пиро+фб итд. У приста тоже есть очень гейская комба - алекстраза, след ходом 2 майнд бласта и холи фаер. Таким образом можно построить колоду на набор карт (инженеры, гномы, искатели сокровищ, лазурные драконы итд) - вам нужно банально слутать 4 карты из 30 к 8-9 ходу, все остальное время вы минимально чистите стол/подхиливаетесь. Ну и на последок, немного о пристодеках. Прошло достаточно времени с Blizzcona, но люди все равно обсуждают его итоги. На днях мне попалась статья, где был анализ деки Trump'a. По мнению автора именно она может сейчас играть "на равных" против любой деки игры.

http://www.hearthhead.com/deck=8162/trumps-whats-yours-is-mine-priest
 #980

Давайте взглянем на нее. Сильвана, рэг и изера - 3 сильнейшие легендарки игры. Изера имбалансна в колоде, особенно, в колоде приста. Это карта с 4 дамага, которая "толстая" и приносит вам карты каждый ход. Таким образом вы всегда сможете ее захиливать и с каждым ходом увеличивать кол-во карт на руках. В ней есть два мэднасса! 2 швд, швп, смайта, мк - классика зачистки стола. Йетти, как было сказано мной в гайде, это топовая "4ка". Все остальные миньены имеют в большей степени цель - контроль преимущества на столе. Искатель сокровищ - отличная единичка для набора карт. Для чего взята панда? Чтобы перепризвать раненую изеру или аржент коммандера для комбы: командер-панда-коммандер. Задумайтесь, колода достаточно перспективна в настоящее время. Удачных всем выходным, на любые вопросы буду отвечать по мере поступления. 



20 дек 2013, 17:46
Профиль



<Черёмуха>


Сервер: Страж Смерти
2х2: 1484
3х3: 96
0
Сообщение Гайд по колоде приста by Lkry. Базовая колода/Ранговые игры.

Вот это действительно на гайд похоже, спасибо. :good



20 дек 2013, 18:17
Профиль






Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Гайд по колоде приста by Lkry. Базовая колода/Ранговые игры.

Почему так не популярен Клирик североземья? При удачной стартовой руке вполне может выиграть игру если у противника в первые 2 хода не появляеться 3:2 карта. Ну или как вариант за единицу маны выманивается нюк с более высокой ценой. Да и в мидгейме в комбинации с нагой может дать несколько карт. Хотя вот сейчас подумал, собиратель сокровищ ее аналог в колодах указанных выше.
#126

На данный момент моя колода выглядит как то так, играю всего пару дней, соотственно карт практически нет. Хотелось бы услышать пару советов по улучшению от более опытных игроков  Blush



20 дек 2013, 21:32
Профиль

0
Сообщение Гайд по колоде приста by Lkry. Базовая колода/Ранговые игры.

quillsp писал(а):

Почему так не популярен Клирик североземья? При удачной стартовой руке вполне может выиграть игру если у противника в первые 2 хода не появляеться 3:2 карта. Ну или как вариант за единицу маны выманивается нюк с более высокой ценой. Да и в мидгейме в комбинации с нагой может дать несколько карт. Хотя вот сейчас подумал, собиратель сокровищ ее аналог в колодах указанных выше.

На данный момент моя колода выглядит как то так, играю всего пару дней, соотственно карт практически нет. Хотелось бы услышать пару советов по улучшению от более опытных игроков  Blush



Клерик очень сильная карта для менеджмента розыгрыша карт. Я долго тестировал различные варианты билдов, играл через драконов, через демолишеры, через таунты и прочее - оптимальной руки пока мной не найдено. Сейчас мне очень нравится подобная дека, которую делал исключетельно под себя
 
#471

Пару слов о колоде: 1 мк из-за стоимости и ситуативности, 1 швд из расчетов ерли доминации на столе (холи фаеры несут отчасти схожую функцию), 2 смайта и 2 швп - чистка стола, клерик+шилд+искатель сокровищ+мысли+лазурит это менеджмент карт, слизняк против варов, фэйри дракончик против магов/пристов/шаманов, блейдмастеры+йетти+сумеречные дрейки наша основа дамага, сенжин дешевая казуальная стенка, спелбрейкер - сайленс, нова - чистка стола, аое подхил и прочее, венчур ко мерсенари - JUST OP, аржент коммандер - чистка, шилд. От чего я принципиально отказался - первое это санклерики и всевозможые баферы (типа аргуса). Почему? Потому что колода полна "4 дамаг" карт, если их бафать больше, то их можно будет швдшить. Новички-инженеры тоже не взяты, но им на замену взят другой хороший картоменджмент. Также я почти полностью отказался от таунтов, так как нынешняя мета практически ТОТАЛЬНО игнорирует любые таунты. Выбор сделан впользу адекватного бордклинера - шадоу мэдднэса, хороших регенов карт + сильных стабильных дамагеров. Если у кого есть идеи, чем можно колоду улучшить, буду рад любым мнениям. 

#471

Если судить по балансу колоды, то видно, что упор сделан на ерли доминацию на столе и закрепление позиций в мидгейме. Я вынуждаю врага идти олл-инн на 5-6-7 ходе, а затем элементарно чищу стол через мэднассы/швд и выставляю нашего плеймейкера Венчур Ко Мерсенари.

PS Если вы заметили, то играю в стиле великого Krippariann'a ... без легендарок)



21 дек 2013, 02:27
Профиль



<Бильдербергский Клуб>


Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 576
2х2: 1917
3х3: 1925
0
Сообщение Гайд по колоде приста by Lkry. Базовая колода/Ранговые игры.

quillsp писал(а):

Почему так не популярен Клирик североземья? При удачной стартовой руке вполне может выиграть игру если у противника в первые 2 хода не появляеться 3:2 карта. 

В большнистве случаев, когда на 1м ходу юзаешь клирик, противник как раз таки призывает какого-нибудь с 3/2 и клирику хана, либо на клирика юзается спел и опять же ему хана.

Вообще, у меня уже зад горит от запамливающих дек, при этом против таких дек никогда почти нет новы в нужный момент. На 4м ходу обычно минус 8-15 хп, а потом на 5м-6м ходу ты мёртв и хоть кого вызывай, его убивают легко и ты сидишь в печале... То ли у меня проблемы с фартом, то ли у противников какой-то бонус к фарту, что все нужные карты есть на руках.

 



24 дек 2013, 05:24
Профиль Skype



<Альфа Притон>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1502
0
Сообщение Гайд по колоде приста by Lkry. Базовая колода/Ранговые игры.

Большое спасибо за гайд.



24 дек 2013, 06:11
Профиль ICQ

0
Сообщение Гайд по колоде приста by Lkry. Базовая колода/Ранговые игры.

Играю рекфуловской декой из гайда, очень терпильно против хантов и особенно варлоков с их бешеным рашем. Если на новы и шилдмастеров не напрокает, то всё, сливать воду можно. Хотелось бы что-то против аггро дек добавить, типа абомов или пиромансеров, но не знаю, что убрать. Что посоветовать можешь?

Алсо, слутал сегодня сильванку с бустера, имеет смысл её куда-нибудь сунуть в эту деку?



25 дек 2013, 16:52
Профиль



<ПВЕ ПРИТОН>


Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Гайд по колоде приста by Lkry. Базовая колода/Ранговые игры.

пацанский гайд. лови плас



26 дек 2013, 03:10
Профиль ICQ
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru