Автор |
Сообщение |
Tsito
[4.1]
|
0
Грядущие MMORPG
делать качественные игры? не, это для лохов
|
11 апр 2016, 10:05 |
|
|
Suslik
[15]
|
0
Грядущие MMORPG
Diseaze писал(а): Тут все так горят на "сессионки запаланили!!!11", но при этом даже не пытаются включить голову, что спорс рождает предложение, а не наоборот. Люди сами проголосовали "клейпайте больше сессионного дерьма, нам это нравится", в очередной раз запуская лолец и спуская в нем пол своей зп. Какие ещё есть варианты у разрабов, кроме как пытаться присосаться к такой кормушке?
Дак в том то и проблема, что разрабы делают годный контент, а потом туда наплывают и начинается уберите это дабавьте то за что я плачу деньги и игра постепенно становится дерьмовой. Это происходит когда некомпетентные маркетологи ставят задачи игровым дизайнерам на основе мнения людей которые сами не знаю чего они хотят.
А насчет вариантов для разработчиков, они есть. Вот к примеру игрушка была дивинити, отличная игра, интересная, все как надо по канону, а деньги взяли на кикстартере. С ММОРПГ конечно такое врят ли прокатит, там надо искать издателя. Просто тут еще проблема в том что само число игроков с компов уменьшается, все уходит постепенно либо на консоли, либо на планшетосмертфоны, а на компы игры делать все меньше разработчиков хотят, максимум порт.
|
11 апр 2016, 10:19 |
|
|
whoknows
[1.3]
|
0
Грядущие MMORPG
Suslik писал(а): Дак в том то и проблема, что разрабы делают годный контент, а потом туда наплывают и начинается уберите это дабавьте то за что я плачу деньги и игра постепенно становится дерьмовой. Это происходит когда некомпетентные маркетологи ставят задачи игровым дизайнерам на основе мнения людей которые сами не знаю чего они хотят.
да, должна быть команда, контролирующая процесс, команда которая будет гореть идеей и никому не позволять сменить курс. мнение пользователей важно, но правила игры задают они, иначе мморпг сгниёт.
где таких взять? с душой и чтобы корпорация на деньгах с бюджетом на огромную мморпг? хз
Suslik писал(а): Просто тут еще проблема в том что само число игроков с компов уменьшается, все уходит постепенно либо на консоли, либо на планшетосмертфоны, а на компы игры делать все меньше разработчиков хотят, максимум порт.
вр. вр забустит мморпг, все позабутут о своих гаджетах. это будет грязь. наркота
|
11 апр 2016, 15:38 |
|
|
QumbeQ
[2.2]
|
0
Грядущие MMORPG
Diseaze писал(а): Тут все так горят на "сессионки запаланили!!!11", но при этом даже не пытаются включить голову, что спорс рождает предложение, а не наоборот. Люди сами проголосовали "клейпайте больше сессионного дерьма, нам это нравится", в очередной раз запуская лолец и спуская в нем пол своей зп. Какие ещё есть варианты у разрабов, кроме как пытаться присосаться к такой кормушке?
Ваще я не против сессионки, но почему она стоит как ААА тайтл, но не имеет сингл контента? В каком нибудь смайте бесплатном разблокировать всех текущих+ будущих героев 400 рублей стоит.
|
11 апр 2016, 16:07 |
|
|
Droy
[0.2]
|
0
Грядущие MMORPG
whoknows писал(а):
Sjx писал(а):
Конкретно с этой игрой смешно, да.
Но я абсолютно уверен, что эра ммо вернётся в появлением vr.
читаешь мысли, тем же близам обернуть тот же азерот в вр, появится масса желающих прочуствовать прошлый опыт по-новому. это будущее, и уже сейчас если и начинать пилить мморпг, то целиться надо только туда. виртуальная жизнь через виртуальную реальность - появление вр забустит этот жанр, как никакой другой
На момент пофантазирвоать: "Одеваешь шлем, открываешь глаза и оглядываешься, палящее солнце над головой сквозь густые лианы и пальмы, мошкара и пыль вперемешку с листьями проносятся у тебя перед глазами на морском ветру, неподалеку звук волн и виднеется пляжный песок. Кидаешь взгляд на право, и с интересом изучаешь своего соратника, рослого орка с двуручным топором, броня на нем потрепанная, видны следы чужой крови, лицо орка покрылось трёхдневной щетиной а на шее вспухшие вены от напряжения тяжелого рейда. Но вот Пиратская бухта уже на подходе, можно будет отдохнуть в таверне, выпить медовухи, и потрепать у себя на коленях местных портовых шлюх" А теперь представим что графон уровня синематиков близард, я думаю что в такой игре завис бы на долго, пока бы не создали что то на подобии матрицы. Да и графон не последнее, нексгент должен быть в мелочах, что то на уровне из видео гуфофвского Скрытый текст https://www.youtube.com/watch?v=FMKCpsVKuHU Персонажи бы обрастали волосяным покровом в меру реализма, рвущаяся одежда, с покрытием текстур того к чему прикасалась (кровь, грязь, вода), огромные территории прорисовки, да так, что можно было бы следить за кем нибудь следуя по его следам на земле, полная симуляцией всех физических явлений реального мира, многое можно сделать уже сейчас, но вопрос зачем, если и так схавают, и можно будет подсчитывать бабло выпуская всякий треш.
|
12 апр 2016, 02:42 |
|
|
Istrodantir
[4.2]
|
1
Грядущие MMORPG
|
12 апр 2016, 08:55 |
|
|
Droy
[0.2]
|
0
Грядущие MMORPG
|
12 апр 2016, 16:29 |
|
|
Suslik
[15]
|
0
Грядущие MMORPG
|
12 апр 2016, 21:43 |
|
|
dmv43
[3.2]
|
0
Грядущие MMORPG
Droy писал(а):
На момент пофантазирвоать:
"Одеваешь шлем, открываешь глаза и оглядываешься, палящее солнце над головой сквозь густые лианы и пальмы, мошкара и пыль
А теперь туда врывается гильдия "мамкины нагибаторы" лица которой, пробегая, кидают тебе пвп, и кричат "ыыы убил тебя нуб" .
Встал ты, идешь, видишь огромного врага, который явно превосходит тебя в силе, ты продумываешь с какой стороны к нему подойти, чтобы тот не заметил, и тут видишь в чате сообщение "этот спот занят"
И где теперь атмосфера в твоей идеальной игре?
Руинит ммо как раз социалка. Если бы там все были ролплеерами - вот и было бы так как ты говоришь. А в реальности же люди идут в ммо нагибать, голдселлить, ботоводить, рейдить, но никак не отыгрывать жизнь орка воина, покрытого пятнами крови.
Вот когда люди будут жить в игре жизнью игровых персонажей - тогда и будет атмосфера.
|
12 апр 2016, 21:49 |
|
|
Togusa
[5.8]
|
2
Грядущие MMORPG
Droy писал(а):
На момент пофантазирвоать:
"Одеваешь шлем, открываешь глаза и
|
12 апр 2016, 22:00 |
|
|
mi1303
[2.7]
|
0
Грядущие MMORPG
Кстати, а почему люд в штыки воспринимаен новые ММО ?
ПО мне, так гв2, свтор и тесо - вполне удачные проекты, с учётом того, что вов свою базу игроков и сам мир делает 11 лет, где офк охват аудитории в разы больше.
Чего вы хотите от ммо то?
|
18 апр 2016, 12:41 |
|
|
Togusa
[5.8]
|
0
Грядущие MMORPG
mi1303 писал(а):
Кстати, а почему люд в штыки воспринимаен новые ММО ?
ПО мне, так гв2, свтор и тесо - вполне удачные проекты, с учётом того, что вов свою базу игроков и сам мир делает 11 лет, где офк охват аудитории в разы больше.
Чего вы хотите от ммо то?
Все эти проекты не создали вокруг себя серьезного и крепкого коммьюнити, поэтому как только в них заканчивался контент для игроков, они превращались в лучшем случае в сессионные игры. Зашел - пофармил раз в неделю местных кабанов - вышел.
Но проблема не в том, что все разработчики идиоты и не понимают что они делают, а в том, что такой проект уровня старого WoW, который простоит несколько лет и останется популярным, делать просто не выгодно. Помимо денежных затрат, сильно изменились взгляды на игры. Современный игрок не хочет тратить 10 часов в сутки на фарм аттюнов, ему нужно зайти в игру, пройти данж и выйти. Ну или игровая индустрия хочет, чтобы мы так считали.
|
18 апр 2016, 12:59 |
|
|
Suslik
[15]
|
0
Грядущие MMORPG
mi1303 писал(а):
Кстати, а почему люд в штыки воспринимаен новые ММО ?
ПО мне, так гв2, свтор и тесо - вполне удачные проекты, с учётом того, что вов свою базу игроков и сам мир делает 11 лет, где офк охват аудитории в разы больше.
Чего вы хотите от ммо то?
1) Хороший геймплей + уникальная механика скилов у персонажей, чтобы были интересны как гринд мобов, так и убийство группой боссов в подземельях и пвп баталии. При этом должна быть гибкость в развитии, в идеале чтобы не было жесткой привязки к классам а автопрокачка направленности скилов в зависимости от частоты их использования.
2) Инноваций, чтобы это было не просто копипиздинг (хотя сам по себе копипиздинг удачных решений непло, но корейские клоны самих себя пусть идут нахуй сразу). Хз что тут привести пример но должна быть своя изюминка в игре. Типа тут можно грабить корованы и жахать эльфиек к примеру.
3) Наличие хай энд конента. А то бывает так что раскачался а на макс лвл делать нечего.
4) Проработаный глубокий огромный мир. (шоб не просто мобы стояли а был экшон там какой нить ивенты туда суда чтоб казак шторм выносил или нашествие зомбарей там).
5) Ну и должно быть высокое значение социальной составляющей, чтобы тебе самому надо было найти других 4х искателей приключений а не портовало рандомных аутистов.
Ну про наличие ролей и их важность в составе группы писать не буду это и так реализовано в большинстве игр. Ну а еще неплохо было бы сюжетом годным все это дело разбавить, чтобы были узнаваемые лица у кого берешь задания или кого в инсте лупишь. И шоб поэпичней там!
|
18 апр 2016, 13:07 |
|
|
userTim
[30.6]
|
0
Грядущие MMORPG
И в итоге, прочитав всё это и подписываясь под каждым пунктом, понимаешь, что проще кредо убийцы 7 частей выпустить. А так хочется вновь окунутся в этот мир, а по пираткам ползать желания никакого. Эх...
|
18 апр 2016, 14:59 |
|
|
mi1303
[2.7]
|
0
Грядущие MMORPG
По суселу:
5. Социальная составляющая нужна дааалеко не всем. Найти людей, с которыми будет приятно играть - достаточно сложная задача, поэтому, если есть возможность проходить большую часть контента с пугами, то это плюс. Гв2 и вов - антисоциальные игры. Большую часть контента ты можешь пройти в соло;
4. Эвенты кажутся интересными и динамичными, но потом они приедаются. Воспринимаешь их, как обычный квест прийди-убей, где не нужно его брать,читать и сдавать. Конечно круто, когда ты отхватываешь поселение, зачищая его от тонн нежити, но если локация мёртвая, то эта нежить отхватит поселение через пол часа игры, и тебе нужно всё повторять, потому-что удобная точка порта в поселении ;
3. Хай-энд контент появляется со временем. Таки весь путь прокачки расчитан не на 2 недели потной игры, а на 1-2 месяца, и те игроки, которые, порвав жопу, вкачали себе кап попадают в очень неприятную ситуацию. Играть не с кем, делать в игре нечего, от чего и вывод: ИГРА - ГОВНО!!!11 В данной ситуации нужно усложнять кач, чтобы было уровня бк вова, как пример. Где ты должен конкретно так порваться, чтобы докачать персонажа, не говоря про подготовку к хай-энд контенту;
2. В итоге все и лезут с этой "инновацией" забив на остальную часть игры. Почему нельзя взять, покопировать тучу интересных решений и объеденить их? Близы этим занимаются и до сих пор на плаву держатся, но видимо это не так просто, как выглядит;
1. Боёвка хорошая в большинстве ММО.
|
19 апр 2016, 10:07 |
|
|
Cerari
[1.2]
|
0
Грядущие MMORPG
mi1303 писал(а):
Кстати, а почему люд в штыки воспринимаен новые ММО ?
ПО мне, так гв2, свтор и тесо - вполне удачные проекты, с учётом того, что вов свою базу игроков и сам мир делает 11 лет, где офк охват аудитории в разы больше.
Чего вы хотите от ммо то?
В них не чувствовалась душа. От ГВ2 я так вообще проблевался, хотя надежды на неё ставил больше чем на другие игры.
|
19 апр 2016, 16:29 |
|
|
JamesGoblin
|
0
Грядущие MMORPG
Xм, я бы не сказал, что ESO провалился - напротив. Ho так или иначе, есть несколько интересных грядущиx - скажем Crowfall, Camelot Unchained, Chronicles of Elyria etc.
|
29 май 2016, 21:10 |
|
|
Cerari
[1.2]
|
0
Грядущие MMORPG
Тема актуальна как никогда!
|
18 июн 2016, 23:11 |
|
|
ДуховныйИнвалид
[1.6]
<Конфа в девять>
Сервер: Soulflayer
3х3: 1367
|
0
Грядущие MMORPG
топчик в РФ: http://uo.theabyss.ru/?register
|
20 июн 2016, 13:17 |
|
|
Droy
[0.2]
|
1
Грядущие MMORPG
JamesGoblin писал(а):
Xм, я бы не сказал, что ESO провалился - напротив. Ho так или иначе, есть несколько интересных грядущиx - скажем Crowfall, Camelot Unchained, Chronicles of Elyria etc.
Эти инвалиды не могут арену сделать 2х2/3x3 или дуэли, а нет "Возможно мы введем PvP арену, но нам потребуется все проверить и заверить, и возможно через год вы получите это" @ декабрь 2015 , разрабы тесо. Нахрен их пве обновления, я на релизе потратил на игру 4500, ожидая хлеба, зрелищ и крови моих врагов, а получил лагающее дерьмо где тебя расщепляют на атомы толпа даунов с Сиродила.
|
20 июн 2016, 19:53 |
|