Guild Wars 2: Основное в игре  
Автор Сообщение

0
Сообщение Guild Wars 2: Основное в игре
Fitness писал(а):

newbielol писал(а):

L0gnir писал(а):

Цитата:

Хотя скорее всего я не ошибаюсь и пвп в этой игре проще
Аргументируйте.
Цитата:

какие-то вещи которые я должен обязательно делать в WoW - в GW2 будут совсем бесполезны.
Например?

*Ну для начала - в гв нету арены,которая в моей голове является идеалом пвп в таких играх. Все сложности арены полностью отсутствуют в гв2 пвп. Их слишком много,да мне будет тяжело всё это расписывать.

Я не особо много знаю о конкретно гв2, но ты не думал, что "арена как идеал пвп" - это хоть в некотором роде и правда, но есть одно огромное "НО". Если бы арена была идеализированным пвп режимом, то она была бы без изменений на протяжении длительного времени. В свою очередь Близы меняют не только классы, но даже карты для арены - так что это уже не идеал. Если же ты подразумеваешь, что махач 3х3 до last man standing - это идеал ПвП то это не так.

Да нет,я имел ввиду вообще идею арены как идеал пвп,а не то что на данный момент получается у близзов. Главное что они что-то делают в этом направлении,а в гв просто не стали. )


29 янв 2012, 17:17
Профиль Skype

0
Сообщение Guild Wars 2: Основное в игре
там 5х5 будет если что :>


29 янв 2012, 17:24
Профиль ICQ

-3
Сообщение Guild Wars 2: Основное в игре
игрушки для малолеток :facepalm





:D :D :D :D :D


29 янв 2012, 17:32
Профиль

0
Сообщение Guild Wars 2: Основное в игре
Если судить по описанию, то в этой игре будет как называемый "скилл".
Почти как в шутерах.


29 янв 2012, 17:34
Профиль

0
Сообщение Guild Wars 2: Основное в игре
newbielol писал(а):

L0gnir писал(а):

Цитата:

Хотя скорее всего я не ошибаюсь и пвп в этой игре проще
Аргументируйте.
Цитата:

какие-то вещи которые я должен обязательно делать в WoW - в GW2 будут совсем бесполезны.
Например?

*Ну для начала - в гв нету арены,которая в моей голове является идеалом пвп в таких играх.

мне кажется lostsoulforever, все правильно написал.
складывается ощущение что ты кроме вова ничего и не видел... Ты к примеру играл в warhammer online?

а арена в вове, это продукт отсутствия идей у близзард в плане пвп. Они сами себя загнали в этот тупик, с бесконечным дисбалансами классов и сетапов. И это уже никогда не исправить...

Добавлено спустя 30 секунд:
execbxlol писал(а):

Если судить по описанию, то в этой игре будет как называемый "скилл".
Почти как в шутерах.

это как?


29 янв 2012, 17:40
Профиль

0
Сообщение Guild Wars 2: Основное в игре
Impact писал(а):

Добавлено спустя 30 секунд:
execbxlol писал(а):

Если судить по описанию, то в этой игре будет как называемый "скилл".
Почти как в шутерах.

это как?


Это как в ТФ2, только мморпг, бестаргетная система боя и т.д.


29 янв 2012, 17:48
Профиль

0
Сообщение Guild Wars 2: Основное в игре
но какое отношение это имеет к скилу?


29 янв 2012, 18:00
Профиль

0
Сообщение Guild Wars 2: Основное в игре
Impact писал(а):

но какое отношение это имеет к скилу?


Ну типа тибе не только о ротации нада думать, но и о позиционировании и прицеливании как в квейке :)


29 янв 2012, 18:02
Профиль

0
Сообщение Guild Wars 2: Основное в игре
lostsoulforever писал(а):

Impact писал(а):

но какое отношение это имеет к скилу?


Ну типа тибе не только о ротации нада думать, но и о позиционировании и прицеливании как в квейке :)

Этим мне и нравился Age of Conan. В нон-таргет системе при игре за милишника могло семь потов сойти (в прямом смысле) - настолько нужны прямые руки. Имхо лучшая механика которую я вообще встречал среди мморпг, жаль что разрабы аока этого не поняли. Зато, надеюсь, разрабы GW2 поняли это в полной мере и не подведут.


29 янв 2012, 18:09
Профиль

0
Сообщение Guild Wars 2: Основное в игре
:good


29 янв 2012, 18:28
Профиль

0
Сообщение Guild Wars 2: Основное в игре
Grees писал(а):

lostsoulforever писал(а):

Impact писал(а):

но какое отношение это имеет к скилу?


Ну типа тибе не только о ротации нада думать, но и о позиционировании и прицеливании как в квейке :)

Этим мне и нравился Age of Conan. В нон-таргет системе при игре за милишника могло семь потов сойти (в прямом смысле) - настолько нужны прямые руки. Имхо лучшая механика которую я вообще встречал среди мморпг, жаль что разрабы аока этого не поняли. Зато, надеюсь, разрабы GW2 поняли это в полной мере и не подведут.


Тут как бы уже ясно, что будет таргет система


29 янв 2012, 18:29
Профиль

0
Сообщение Guild Wars 2: Основное в игре
lostsoulforever писал(а):

Impact писал(а):

но какое отношение это имеет к скилу?


Ну типа тибе не только о ротации нада думать, но и о позиционировании и прицеливании как в квейке :)

ну ясно. просто мне показалось, что тот пост был написан с сарказмом.

вообще эта безтаргетовая система очень радует вооброжение, динамика боя будет ахеренной.

единственное что меня немного пугает, это их идея со сменой оружия. Очень не хочится что бы я был вынужден юзать определенные виды оружия в определенных ситуациях если мне не нравится этот стиль.(говою о варриоре) Влюбился в стиль с двумя топорами, и ничего другого в руки брать НЕ ХОЧУ.


29 янв 2012, 18:30
Профиль

0
Сообщение Guild Wars 2: Основное в игре
Diseaze писал(а):

Grees писал(а):

lostsoulforever писал(а):

Impact писал(а):

но какое отношение это имеет к скилу?


Ну типа тибе не только о ротации нада думать, но и о позиционировании и прицеливании как в квейке :)

Этим мне и нравился Age of Conan. В нон-таргет системе при игре за милишника могло семь потов сойти (в прямом смысле) - настолько нужны прямые руки. Имхо лучшая механика которую я вообще встречал среди мморпг, жаль что разрабы аока этого не поняли. Зато, надеюсь, разрабы GW2 поняли это в полной мере и не подведут.


Тут как бы уже ясно, что будет таргет система

Откуда инфа?


29 янв 2012, 18:32
Профиль

0
Сообщение Guild Wars 2: Основное в игре
таргет вроде как будет, но и будет куча АоЕ абилок, которые нужно будет уметь ещё всунуть в правильное время и место


29 янв 2012, 19:08
Профиль

0
Сообщение Guild Wars 2: Основное в игре
kriky писал(а):

Diseaze писал(а):

Grees писал(а):

lostsoulforever писал(а):

Impact писал(а):

но какое отношение это имеет к скилу?


Ну типа тибе не только о ротации нада думать, но и о позиционировании и прицеливании как в квейке :)

Этим мне и нравился Age of Conan. В нон-таргет системе при игре за милишника могло семь потов сойти (в прямом смысле) - настолько нужны прямые руки. Имхо лучшая механика которую я вообще встречал среди мморпг, жаль что разрабы аока этого не поняли. Зато, надеюсь, разрабы GW2 поняли это в полной мере и не подведут.


Тут как бы уже ясно, что будет таргет система

Откуда инфа?


Как бы таргет фрейм на видео и отсутствие прицела намекают :smile


29 янв 2012, 19:15
Профиль

0
Сообщение Guild Wars 2: Основное в игре
конечно таргет есть, ты же должен хотя бы знать сколько хп у противника, но этот таргет не говорит о том что каждый твой замах идет в цель, тебе все еще надо будет прикидывать куда пойдет твоя атака.


29 янв 2012, 19:30
Профиль

0
Сообщение Guild Wars 2: Основное в игре
newbielol писал(а):

*Ну для начала - в гв нету арены,которая в моей голове является идеалом пвп в таких играх. Все сложности арены полностью отсутствуют в гв2 пвп. Их слишком много,да мне будет тяжело всё это расписывать
Зато там есть 5в5 конквест, который совсем не бг (в том смысле, который тут в это слово вкладывают). Простите, какие сложности? Личный скилл на 5в5 конквестах играет большую роль, чем на вов-аренах. В тактическом и стратегическом плане конквесты на три головы выше. В плане тимплейности в конквестах просто иной уровень. Вы же не будете говорить, что тимплей в вове более значим, чем в той же контре? Так что в плане "идеала пвп" при нормальной реализации, вов - не конкурент.
newbielol писал(а):

*Само по себе пвп,из того что я видел (бг и аутдор) возможно в гв2 будут сложнее за счет необходимости правильно целиться,ведь человек может убежать с траектории полета твоего спелла,ну и естевственно за счет возможностей передвижения по местности/разрушения предметов (можно например как в ролике - разбить окно,выпрыгнуть оттуда и лупцануть кого-нибудь),сочетаний способностей (которые описаны прямо тут) и других новшеств.
А так же значительно более сложной системой так называемого "active defense", большего количества всяких high skill-cap вещей типа блайндов/блоков (миссает/блочится 1 следующий удар), отсутствием связанного с хилом фейсролла, в разы большей ролью маневрирования (не только уворот, но и вообще блок летящих в напарника фаерболов, уход от аое), кучи всяких значимых аое и связанного с ними майндплея и прочее-прочее-прочее.

P.S. В гв2 не нон-таргет.


29 янв 2012, 20:00
Профиль

0
Сообщение Guild Wars 2: Основное в игре
Прошу позволить стену текста. Вы вообще в аок играли?
Таргет есть, чтобы видеть сколько у цели хп, но механика боя в мили не подразумевает стояния на месте и спама ротации, т.к. бить надо прямо перед тобой и удар может уйти "в молоко", если противник уйдёт из радиуса поражения (причём у разных видов оружия разный радиус поражения) удара. Проходить сквозь чуваков, что я считаю главнейшей тупостью всех мморпг, также нельзя. Нужно постоянно бегать за противником, и самому крутиться по всякому, чтобы он не попал по тебе. Я помню как первые дни у меня болело левое запястье от таких махинаций в пвп и, скажу я вам, это очень круто. Тогда я подумал "вот оно пвп моей мечты, вот он скилл". Правда там это всё относится только к игре милишниками, у лукарей и магов механика такая же как в вове, что рушит по полной весь баланс.
Жаль игра себя не оправдала, а ведь столько крутых идей.
L0gnir писал(а):

P.S. В гв2 не нон-таргет.

"Итак вернемся к бою: здесь присутствует система прицеливания, но отсутствует система наведения — даже самый обычный удар топором бьет строго перед вами, и если перед вами никого нет, то вы ударите в пустоту." - из первого поста. Правда как-то невнятно написано. Если говорить проще нон-таргет подразумевает удары просто перед собой, неважно выделил ли ты мышкой то что стоИт перед тобой или нет.


29 янв 2012, 20:19
Профиль






Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Guild Wars 2: Основное в игре
Grees писал(а):

Прошу позволить стену текста. Вы вообще в аок играли?
Таргет есть, чтобы видеть сколько у цели хп, но механика боя в мили не подразумевает стояния на месте и спама ротации, т.к. бить надо прямо перед тобой и удар может уйти "в молоко", если противник уйдёт из радиуса поражения (причём у разных видов оружия разный радиус поражения) удара. Проходить сквозь чуваков, что я считаю главнейшей тупостью всех мморпг, также нельзя. Нужно постоянно бегать за противником, и самому крутиться по всякому, чтобы он не попал по тебе. Я помню как первые дни у меня болело левое запястье от таких махинаций в пвп и, скажу я вам, это очень круто. Тогда я подумал "вот оно пвп моей мечты, вот он скилл". Правда там это всё относится только к игре милишниками, у лукарей и магов механика такая же как в вове, что рушит по полной весь баланс.
Жаль игра себя не оправдала, а ведь столько крутых идей.
L0gnir писал(а):

P.S. В гв2 не нон-таргет.

"Итак вернемся к бою: здесь присутствует система прицеливания, но отсутствует система наведения — даже самый обычный удар топором бьет строго перед вами, и если перед вами никого нет, то вы ударите в пустоту." - из первого поста. Правда как-то невнятно написано. Если говорить проще нон-таргет подразумевает удары просто перед собой, неважно выделил ли ты мышкой то что стоИт перед тобой или нет.


Таргет есть, но если ты бьешь каким-либо ударом ближнего боя, и если перед тобой никого нету, то удар будет в пустоту. Так же и с дальнем боем. То есть ты должен сам целиться, что бы попасть в цель.


29 янв 2012, 20:53
Профиль

0
Сообщение Guild Wars 2: Основное в игре
А я про что толкую по-вашему?...
Давайте будем говорить тогда, что есть ВЫДЕЛЕНИЕ


29 янв 2012, 20:56
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru