Автор |
Сообщение |
Active
[0.5]
|
0
Guild Wars 2: Основное в игре
Fitness писал(а): newbielol писал(а): L0gnir писал(а): Цитата: Хотя скорее всего я не ошибаюсь и пвп в этой игре проще
Аргументируйте. Цитата: какие-то вещи которые я должен обязательно делать в WoW - в GW2 будут совсем бесполезны.
Например? *Ну для начала - в гв нету арены,которая в моей голове является идеалом пвп в таких играх. Все сложности арены полностью отсутствуют в гв2 пвп. Их слишком много,да мне будет тяжело всё это расписывать. Я не особо много знаю о конкретно гв2, но ты не думал, что "арена как идеал пвп" - это хоть в некотором роде и правда, но есть одно огромное "НО". Если бы арена была идеализированным пвп режимом, то она была бы без изменений на протяжении длительного времени. В свою очередь Близы меняют не только классы, но даже карты для арены - так что это уже не идеал. Если же ты подразумеваешь, что махач 3х3 до last man standing - это идеал ПвП то это не так. Да нет,я имел ввиду вообще идею арены как идеал пвп,а не то что на данный момент получается у близзов. Главное что они что-то делают в этом направлении,а в гв просто не стали. )
|
29 янв 2012, 17:17 |
|
|
iceglen
[0.1]
|
0
Guild Wars 2: Основное в игре
там 5х5 будет если что :>
|
29 янв 2012, 17:24 |
|
|
RazDvaTru
[-2.8]
|
-3
Guild Wars 2: Основное в игре
игрушки для малолеток
|
29 янв 2012, 17:32 |
|
|
execbxlol
[-0.1]
|
0
Guild Wars 2: Основное в игре
Если судить по описанию, то в этой игре будет как называемый "скилл". Почти как в шутерах.
|
29 янв 2012, 17:34 |
|
|
Impact
[17.5]
|
0
Guild Wars 2: Основное в игре
newbielol писал(а): L0gnir писал(а): Цитата: Хотя скорее всего я не ошибаюсь и пвп в этой игре проще
Аргументируйте. Цитата: какие-то вещи которые я должен обязательно делать в WoW - в GW2 будут совсем бесполезны.
Например? *Ну для начала - в гв нету арены,которая в моей голове является идеалом пвп в таких играх. мне кажется lostsoulforever, все правильно написал. складывается ощущение что ты кроме вова ничего и не видел... Ты к примеру играл в warhammer online? а арена в вове, это продукт отсутствия идей у близзард в плане пвп. Они сами себя загнали в этот тупик, с бесконечным дисбалансами классов и сетапов. И это уже никогда не исправить... Добавлено спустя 30 секунд:execbxlol писал(а): Если судить по описанию, то в этой игре будет как называемый "скилл". Почти как в шутерах.
это как?
|
29 янв 2012, 17:40 |
|
|
lostsoulforever
[0.4]
|
0
Guild Wars 2: Основное в игре
Impact писал(а): Добавлено спустя 30 секунд:execbxlol писал(а): Если судить по описанию, то в этой игре будет как называемый "скилл". Почти как в шутерах.
это как? Это как в ТФ2, только мморпг, бестаргетная система боя и т.д.
|
29 янв 2012, 17:48 |
|
|
Impact
[17.5]
|
0
Guild Wars 2: Основное в игре
но какое отношение это имеет к скилу?
|
29 янв 2012, 18:00 |
|
|
lostsoulforever
[0.4]
|
0
Guild Wars 2: Основное в игре
Impact писал(а): но какое отношение это имеет к скилу?
Ну типа тибе не только о ротации нада думать, но и о позиционировании и прицеливании как в квейке :)
|
29 янв 2012, 18:02 |
|
|
Grees
[3.3]
|
0
Guild Wars 2: Основное в игре
lostsoulforever писал(а): Impact писал(а): но какое отношение это имеет к скилу?
Ну типа тибе не только о ротации нада думать, но и о позиционировании и прицеливании как в квейке :) Этим мне и нравился Age of Conan. В нон-таргет системе при игре за милишника могло семь потов сойти (в прямом смысле) - настолько нужны прямые руки. Имхо лучшая механика которую я вообще встречал среди мморпг, жаль что разрабы аока этого не поняли. Зато, надеюсь, разрабы GW2 поняли это в полной мере и не подведут.
|
29 янв 2012, 18:09 |
|
|
Paladuh
[-0.1]
|
0
Guild Wars 2: Основное в игре
|
29 янв 2012, 18:28 |
|
|
Diseaze
[7]
|
0
Guild Wars 2: Основное в игре
Grees писал(а): lostsoulforever писал(а): Impact писал(а): но какое отношение это имеет к скилу?
Ну типа тибе не только о ротации нада думать, но и о позиционировании и прицеливании как в квейке :) Этим мне и нравился Age of Conan. В нон-таргет системе при игре за милишника могло семь потов сойти (в прямом смысле) - настолько нужны прямые руки. Имхо лучшая механика которую я вообще встречал среди мморпг, жаль что разрабы аока этого не поняли. Зато, надеюсь, разрабы GW2 поняли это в полной мере и не подведут. Тут как бы уже ясно, что будет таргет система
|
29 янв 2012, 18:29 |
|
|
Impact
[17.5]
|
0
Guild Wars 2: Основное в игре
lostsoulforever писал(а): Impact писал(а): но какое отношение это имеет к скилу?
Ну типа тибе не только о ротации нада думать, но и о позиционировании и прицеливании как в квейке :) ну ясно. просто мне показалось, что тот пост был написан с сарказмом. вообще эта безтаргетовая система очень радует вооброжение, динамика боя будет ахеренной. единственное что меня немного пугает, это их идея со сменой оружия. Очень не хочится что бы я был вынужден юзать определенные виды оружия в определенных ситуациях если мне не нравится этот стиль.(говою о варриоре) Влюбился в стиль с двумя топорами, и ничего другого в руки брать НЕ ХОЧУ.
|
29 янв 2012, 18:30 |
|
|
kriky
[0.7]
|
0
Guild Wars 2: Основное в игре
Diseaze писал(а): Grees писал(а): lostsoulforever писал(а): Impact писал(а): но какое отношение это имеет к скилу?
Ну типа тибе не только о ротации нада думать, но и о позиционировании и прицеливании как в квейке :) Этим мне и нравился Age of Conan. В нон-таргет системе при игре за милишника могло семь потов сойти (в прямом смысле) - настолько нужны прямые руки. Имхо лучшая механика которую я вообще встречал среди мморпг, жаль что разрабы аока этого не поняли. Зато, надеюсь, разрабы GW2 поняли это в полной мере и не подведут. Тут как бы уже ясно, что будет таргет система Откуда инфа?
|
29 янв 2012, 18:32 |
|
|
Tsito
[4.1]
|
0
Guild Wars 2: Основное в игре
таргет вроде как будет, но и будет куча АоЕ абилок, которые нужно будет уметь ещё всунуть в правильное время и место
|
29 янв 2012, 19:08 |
|
|
Shinomi
[4.2]
|
0
Guild Wars 2: Основное в игре
kriky писал(а): Diseaze писал(а): Grees писал(а): lostsoulforever писал(а): Impact писал(а): но какое отношение это имеет к скилу?
Ну типа тибе не только о ротации нада думать, но и о позиционировании и прицеливании как в квейке :) Этим мне и нравился Age of Conan. В нон-таргет системе при игре за милишника могло семь потов сойти (в прямом смысле) - настолько нужны прямые руки. Имхо лучшая механика которую я вообще встречал среди мморпг, жаль что разрабы аока этого не поняли. Зато, надеюсь, разрабы GW2 поняли это в полной мере и не подведут. Тут как бы уже ясно, что будет таргет система Откуда инфа? Как бы таргет фрейм на видео и отсутствие прицела намекают
|
29 янв 2012, 19:15 |
|
|
Impact
[17.5]
|
0
Guild Wars 2: Основное в игре
конечно таргет есть, ты же должен хотя бы знать сколько хп у противника, но этот таргет не говорит о том что каждый твой замах идет в цель, тебе все еще надо будет прикидывать куда пойдет твоя атака.
|
29 янв 2012, 19:30 |
|
|
L0gnir
[0.1]
|
0
Guild Wars 2: Основное в игре
newbielol писал(а): *Ну для начала - в гв нету арены,которая в моей голове является идеалом пвп в таких играх. Все сложности арены полностью отсутствуют в гв2 пвп. Их слишком много,да мне будет тяжело всё это расписывать
Зато там есть 5в5 конквест, который совсем не бг (в том смысле, который тут в это слово вкладывают). Простите, какие сложности? Личный скилл на 5в5 конквестах играет большую роль, чем на вов-аренах. В тактическом и стратегическом плане конквесты на три головы выше. В плане тимплейности в конквестах просто иной уровень. Вы же не будете говорить, что тимплей в вове более значим, чем в той же контре? Так что в плане "идеала пвп" при нормальной реализации, вов - не конкурент. newbielol писал(а): *Само по себе пвп,из того что я видел (бг и аутдор) возможно в гв2 будут сложнее за счет необходимости правильно целиться,ведь человек может убежать с траектории полета твоего спелла,ну и естевственно за счет возможностей передвижения по местности/разрушения предметов (можно например как в ролике - разбить окно,выпрыгнуть оттуда и лупцануть кого-нибудь),сочетаний способностей (которые описаны прямо тут) и других новшеств.
А так же значительно более сложной системой так называемого "active defense", большего количества всяких high skill-cap вещей типа блайндов/блоков (миссает/блочится 1 следующий удар), отсутствием связанного с хилом фейсролла, в разы большей ролью маневрирования (не только уворот, но и вообще блок летящих в напарника фаерболов, уход от аое), кучи всяких значимых аое и связанного с ними майндплея и прочее-прочее-прочее. P.S. В гв2 не нон-таргет.
|
29 янв 2012, 20:00 |
|
|
Grees
[3.3]
|
0
Guild Wars 2: Основное в игре
Прошу позволить стену текста. Вы вообще в аок играли? Таргет есть, чтобы видеть сколько у цели хп, но механика боя в мили не подразумевает стояния на месте и спама ротации, т.к. бить надо прямо перед тобой и удар может уйти "в молоко", если противник уйдёт из радиуса поражения (причём у разных видов оружия разный радиус поражения) удара. Проходить сквозь чуваков, что я считаю главнейшей тупостью всех мморпг, также нельзя. Нужно постоянно бегать за противником, и самому крутиться по всякому, чтобы он не попал по тебе. Я помню как первые дни у меня болело левое запястье от таких махинаций в пвп и, скажу я вам, это очень круто. Тогда я подумал "вот оно пвп моей мечты, вот он скилл". Правда там это всё относится только к игре милишниками, у лукарей и магов механика такая же как в вове, что рушит по полной весь баланс. Жаль игра себя не оправдала, а ведь столько крутых идей. L0gnir писал(а): P.S. В гв2 не нон-таргет.
"Итак вернемся к бою: здесь присутствует система прицеливания, но отсутствует система наведения — даже самый обычный удар топором бьет строго перед вами, и если перед вами никого нет, то вы ударите в пустоту." - из первого поста. Правда как-то невнятно написано. Если говорить проще нон-таргет подразумевает удары просто перед собой, неважно выделил ли ты мышкой то что стоИт перед тобой или нет.
|
29 янв 2012, 20:19 |
|
|
Kosmos
[289.1]
|
0
Guild Wars 2: Основное в игре
Grees писал(а): Прошу позволить стену текста. Вы вообще в аок играли? Таргет есть, чтобы видеть сколько у цели хп, но механика боя в мили не подразумевает стояния на месте и спама ротации, т.к. бить надо прямо перед тобой и удар может уйти "в молоко", если противник уйдёт из радиуса поражения (причём у разных видов оружия разный радиус поражения) удара. Проходить сквозь чуваков, что я считаю главнейшей тупостью всех мморпг, также нельзя. Нужно постоянно бегать за противником, и самому крутиться по всякому, чтобы он не попал по тебе. Я помню как первые дни у меня болело левое запястье от таких махинаций в пвп и, скажу я вам, это очень круто. Тогда я подумал "вот оно пвп моей мечты, вот он скилл". Правда там это всё относится только к игре милишниками, у лукарей и магов механика такая же как в вове, что рушит по полной весь баланс. Жаль игра себя не оправдала, а ведь столько крутых идей. L0gnir писал(а): P.S. В гв2 не нон-таргет.
"Итак вернемся к бою: здесь присутствует система прицеливания, но отсутствует система наведения — даже самый обычный удар топором бьет строго перед вами, и если перед вами никого нет, то вы ударите в пустоту." - из первого поста. Правда как-то невнятно написано. Если говорить проще нон-таргет подразумевает удары просто перед собой, неважно выделил ли ты мышкой то что стоИт перед тобой или нет. Таргет есть, но если ты бьешь каким-либо ударом ближнего боя, и если перед тобой никого нету, то удар будет в пустоту. Так же и с дальнем боем. То есть ты должен сам целиться, что бы попасть в цель.
|
29 янв 2012, 20:53 |
|
|
Grees
[3.3]
|
0
Guild Wars 2: Основное в игре
А я про что толкую по-вашему?... Давайте будем говорить тогда, что есть ВЫДЕЛЕНИЕ
|
29 янв 2012, 20:56 |
|