Изменения характеристик в Mists of Pandaria
Не, всё в порядке, я догнал.
"Уклонение от атак дальнего боя" следует читать как "уклонение от физических атак дальнего боя", по тому принципу, как разбойники в эвейжне получают 30% уклонения от стрел хантов и дротиков, только теперь это будет не исключение из правил, а даже дефолтные 3% уклонения у всех персонажей позволят дротикам изредка промахиваться.
Кастеры по-прежнему смогут собирать кап хита Мастерством либо Меткостью, но разницы не будет, более того, я уверен, что Мастерства на клозе не появится. Милишникам, в принципе, можно будет собирать только 3% хита, если они терпимо относятся к редким уклонениям. Вероятно, разбойники и ханты НЕ потеряют свои 30% уклонения от агилы.
Парни, МОЩЬ увеличивает урон только по игрокам, её не будет на ПвЕ-гире и она вовсе не будет нужна ПвЕ-шникам. В принципе, если толково сбалансируют качели МОЩЬ-ЗАЩИТА, то есть шмотка с МОЩЬЮ в ПвП будет давать больший профит, чем героик-ПвЕ (а это сделать легко - достаточно прикрутить большой коэффициент), то получим полное отстутствие ПвЕ на арене. Полное, блеадь. Наглядно:
ПвЕшник одевает ПвЕ шмотку и получает "заабуженных" +100 спд, что повышает урон игрока на 2%, например.
ПвПшник с ЗАЩИТОЙ имеет 30% (дефолт) + 20% (ПвП гир) поглощения урона, т.е. фактический прирост урона от заабуженной вещи составит 2% * 0.5 = 1%.
ПвПшник одевает ПвП шмотку с МОЩЬЮ, которая не имеет этих 100 спд, однако МОЩЬ (потенциально, т.к. её itemlevel-cost равен 0, зафигачить на ПвП шмот её можно сколько угодно), имеющаяся на этой шмотке, снижает показатель ЗАЩИТА цели на 2%.
ПвПшник атакует ПвПшника:
1(урон) * (0.5(ЗАЩИТА)*0.98(МОЩЬ)) = 0.49 урона поглощено
ПвЕшник атакует ПвПшника:
1(урон) * 1.02(абуз) * 0.5(ЗАЩИТА) = 0.51 урона поглощено
Таким образом, абузить ПвЕ становится невыгодно. All hail Blizzard!