Правила форума


На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.

Изменения характеристик в Mists of Pandaria  
Автор Сообщение



<Taipei Assassins>


Сервер: Outland
16
Сообщение Изменения характеристик в Mists of Pandaria

image

 

 Изменения, недавно внесенные нами в калькулятор талантов, вызвали у игроков интерес к роли характеристик персонажей и предметов в Mists of Pandaria, поскольку текст всплывающих подсказок к некоторым талантам и заклинаниям намекал на грядущие изменения. Мы составили специальный список, чтобы рассказать о том, что же ожидает вас в Mists of Pandaria. Во-первых, обратите внимание: мы не планируем радикальных изменений, подобных тем, что произошли с выходом Cataclysm («рейтинг пробивания брони ликвидирован!»). Во-вторых, приведенная ниже информация может показаться кому-то изобилующей техническими подробностями. Если вас не слишком интересуют нюансы характеристик экипировки, не переживайте – это не помешает вам получать удовольствие от игры. Но мы-то знаем, что среди вас много тех, кому нравятся разговоры о болтах и гайках, которые делают из World of Warcraft единое целое.

 

 

 Сопротивление заклинаниям

 

  • Мы ликвидируем систему сопротивления заклинаниям. В игре нет положительных эффектов, которые это сопротивление повышают, и почти не осталось соответствующих предметов экипировки. Нам всегда казалось, что эта система довольно сложна для понимания; кроме того, игровые моменты, ориентированные на ее использование, встречались весьма редко. Мы, впрочем, можем представить себе разработку игры, в которой вам в разных ситуациях понадобилась бы защита от магии. Подобная экипировка могла бы быть интересной, но в нынешнем World of Warcraft она таковой не является. Игра уже давно начала уходить от этой модели.
  • И поскольку сопротивление заклинаниям мы убираем, пропадает необходимость в повышении проникающей способности заклинаний, поэтому мы уберем и эту характеристику.

 

Меткость и мастерство


 

  • Мы все еще уверены, что наличие характеристик с достижимым пределом – это показатель хорошего игрового дизайна. Вместо того чтобы просто накапливать «оптимальную» для вас характеристику, вам приходится решать, важно ли для вас просто попасть по вашей цели прежде чем начать использовать эту самую характеристику. Но мы и здесь решили кое-что поменять.
  • Меткость «физических» атак и заклинаний станет одной характеристикой, которая будет снижать вероятность промаха как для способностей ближнего боя, так и для заклинаний.
  • Мастерство будет снижать вероятность уклонения противника и вероятность промаха заклинанием, а уже после этого – вероятность того, что противник парирует ваш удар.
  • Мастерство будет отображаться в процентах, как и меткость; тем самым мы избавимся от промежуточной характеристики.
  • Мы уравниваем меткость и мастерство, так что для получения 1% этих характеристик понадобится одинаковый рейтинг.
  • Мы уравниваем меткость для атак ближнего боя и заклинаний; меткость заклинаний теперь будет равна сумме вероятности промаха и вероятности уклонения.

 

  •     Против существа одного с вами уровня вероятность промаха заклинаниями составит 6%, вероятность промаха в ближнем бою – 3%, вероятность уклонения – 3%, парирования –3% (лишь при «лобовой» атаке), блокирования – 3% (опять же, лишь при «лобовой» атаке).
  •     Против существа на 1 уровень старше: промах заклинаниями – 9%, промах в ближнем бою – 4,5%, уклонение – 4,5%, парирование – 4,5% (при «лобовой» атаке), блокирование – 4,5% (при «лобовой» атаке).
  •     Против существа на 2 уровня старше: промах заклинаниями – 12%, промах в ближнем бою – 6%, уклонение – 6%, парирование – 6% (при «лобовой» атаке), блокирование – 6% (при «лобовой» атаке).
  •     Против существа на 3 уровня старше: промах заклинаниями – 15%, промах в ближнем бою – 7,5%, уклонение – 7,5%, парирование – 7,5% (при «лобовой» атаке), блокирование – 7,5% (при «лобовой» атаке).

 

  • Кроме того, противник сможет уклоняться от атак дальнего боя. Охотникам в этой ситуации тоже понадобится мастерство, и эта характеристика будет добавлена к их экипировке. Это, помимо всего прочего, позволит охотникам и шаманам специализации «Совершенствование» носить одну и ту же экипировку.


Блок


  • Вероятность блокировать удар будет зависеть от отдельного «броска», который будет выполняться для каждой атаки, если ее не удалось избежать. Другими словами, сначала мы проверяем, попал ли удар в цель, уклонился ли персонаж от атаки или парировал ее. Если нет – значит, с некоторой вероятностью он эту атаку блокирует.

 

  • В результате эффективность этой характеристики перестает зависеть от суммарной вероятности ухода от удара. На данный момент эффективность блокирования растет по мере его накопления.
  • В Mists of Pandaria полезность накопления блокирования будет убывать (аналогично уклонению и парированию). Из этого не следует, что по мере накопления этой характеристики ее значение будет снижаться – просто после определенного предела повышение значения этой накапливаемой характеристики не будет слишком большим.
  • Мы не ожидаем, что воины «защиты» и паладины достигнут предела этой характеристики – хотя это возможно при наложении временных эффектов и срабатывании аксессуаров, увеличивающих искусность. Балансировка блокирующих урон танков будет производиться именно исходя из этих изменений. Мы хотим тем самым сделать игру такими танками более увлекательной, и, конечно, совсем не хотим их как-то ослабить.
  • Обратите также внимание на изменения механики «Блока щитом» и «Щита праведника» в Mists of Pandaria.

 

Критический урон

 

  • Критический урон всех заклинаний и способностей по умолчанию будет равняться удвоенному обычному урону. Есть некоторые исключения, для которых критический урон может оказаться выше, но стандартом для всех будет именно × 2,0.
  • Это означает, что критический урон, наносимый заклинаниями шаманов «Совершенствования» и ядами разбойников, также будет двойным. Яды разбойников будут задействовать вероятность попадания для ударов ближнего боя.

 

Устойчивость


  • Мы переименовываем эту характеристику в «Защита (PvP)» или, может быть, «PvP-защита». У всех игроков по умолчанию будет 30% базовой защиты, подобно имеющейся у всех базовой выносливости.

 

  • PvP-экипировка будет отличаться защитой, а также новой характеристикой – «Мощь (PvP)». Эта характеристика увеличивает урон, наносимый вами другим игрокам, а также повышает эффективность вашего лечения других игроков в PvP.
  • Если у вас много «мощи», вы будете наносить другим игрокам значительный урон; у них же, вероятно, будет накоплено определенное количество «защиты». Если вы будете сражаться с игроками, одетыми в основном в PvE-экипировку, ваш урон заметно увеличится. Игрок в PvE-экипировке не сможет эффективно справиться с вашей защитой – ему не хватит мощи.
  • Названия этих характеристик – PvP-мощь и PvP-защита – пока не являются окончательными, но мы подумываем использовать слова, однозначно связанные с PvP, вместо «красивых» названий, которые будет сложнее понять. Мы также хотим обратить внимание игроков на то, что эти характеристики абсолютно никак не скажутся на эффективности боев против монстров (например, в подземельях и рейдах).
  • Уровень предметов для PvP-экипировки будет ниже, чем для PvE-экипировки того же порядка, но эти две новых характеристики сделают PvP-экипировку более эффективной в PvP (как в атаке, так и в защите) в сравнении с PvE-ориентированными предметами. В нашей новой системе бюджета характеристик эти PvP–характеристики будут «бесплатными» и их наличие не скажется на величине других характеристик предмета (например, силы или скорости).
  • Цель внесения этих изменений – упростить переход к PvE для игроков-любителей PvP, и наоборот – дать возможность любителям PvE начать участвовать в PvP. Нам кажется, что сейчас PvP и PvE разделяет слишком широкая пропасть, и из-за этого все больше и больше игроков предпочитают сконцентрироваться на чем-то одном. В предыдущих дополнениях вы вполне могли сражаться на аренах и полях боя в своей PvE-экипировке и таким образом постепенно собрать себе PvP-набор. То же самое можно было сказать и об использовании PvP-экипировки в подземельях и рейдах – вы могли носить то, что у вас уже было. В Cataclysm попытка участвовать в PvP без PvP–экипировки приводит к тому, что эффективность игрока становится настолько низкой, что даже сбор PvP-экипировки оказывается для него проблематичным.
  • Впрочем, мы полагаем, что в случае с высокоуровневым PvP и PvE (скажем, в боях за звание гладиатора или героических режимах рейдов) игроки все-таки будут собирать экипировку либо под PvP, либо под PvE. Эти нововведения помогут в первую очередь тем игрокам, которые еще не добрались до достаточно высокого уровня как в PvP, так и в PvE.

 

Я дал вам много информации, и кому-то даже может показаться, что решения, описанные мной здесь, уже утверждены и попадут в окончательную версию дополнения. Это не так. Мы продолжим работать над Mists of Pandaria, а игроки помогут нам, указывая на недочеты в наших идеях и объясняя, что сработает, а что – нет, после чего они испытают все нововведения на собственной шкуре во время бета-тестирования.



02 мар 2012, 05:41
Профиль

0
Сообщение изменения характеристик в Mists of Pandaria

МОЩЬ,ЗАЩИТА



02 мар 2012, 05:51
Профиль



<Хьюстон снова в деле>


Сервер: Черный Шрам
2х2: 1524
Сообщение Изменения характеристик в Mists of Pandaria

Стыд



02 мар 2012, 05:52
Профиль

1
Сообщение Изменения характеристик в Mists of Pandaria

«Мощь (PvP)» страшно звучит :D



02 мар 2012, 05:55
Профиль

1
Сообщение Изменения характеристик в Mists of Pandaria

Конец пве абузу :yao:



02 мар 2012, 05:55
Профиль



<Корпорация Трибунал>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1591
2х2: 1523
0
Сообщение Изменения характеристик в Mists of Pandaria

все зависит какие коеффициенты прикрутят

будет ли героик ПВЕ триня перекрывать ПВП триню, по показателям  МОЩЬ  и ЗАЩИТА   :) 

p.s. мне только не ясен етот пункт

Цитата:
Цель внесения этих изменений – упростить переход к PvE для игроков-любителей PvP, и наоборот

 все равно

для перехода из пве->пвп 

 прошибать то будут  в пве шке,

 а для  пвп->пве

у пвп вешей будет итм лвл ниже



02 мар 2012, 05:58
Профиль

0
Сообщение Изменения характеристик в Mists of Pandaria

Тоесть, надобность в пве Абузе отпадает т.к там небудет МОЩИ, чтож это такто неплохо но реализовано по дибильному, проще сделать было что пве шмот неработает на арене(не дает статов когда одет на арене) ВОБЩЕМ СОБИРАЙ МОЩЬ @ Забивай на силу /интелект/агилу



02 мар 2012, 06:00
Профиль

6
Сообщение Изменения характеристик в Mists of Pandaria

близзард писал(а):

Но мы-то знаем, что среди вас много тех, кому нравятся разговоры о болтах



02 мар 2012, 06:01
Профиль



<Корпорация Трибунал>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1591
2х2: 1523
0
Сообщение Изменения характеристик в Mists of Pandaria

Ohwait писал(а):

Тоесть, надобность в пве Абузе отпадает т.к там небудет МОЩИ,...

я хз сколько нада дать МОЩИ обычному пвп тринкету чтоб он был   мощавей чем героик фиал например....

поживем увидим 



02 мар 2012, 06:04
Профиль



<Черёмуха>


Сервер: Страж Смерти
2х2: 1484
3х3: 96
0
Сообщение Изменения характеристик в Mists of Pandaria

Ohwait писал(а):

 реализовано по дибильному, проще сделать было что пве шмот неработает на арене(не дает статов когда одет на арене) ВОБЩЕМ СОБИРАЙ МОЩЬ @ Забивай на силу /интелект/агилу

 

Цитата:
нашей новой системе бюджета характеристик эти PvP–характеристики будут
«бесплатными» и их наличие не скажется на величине других характеристик
предмета (например, силы или скорости).

 

Грубо говоря - в данном сезоне будет 500 лвл пвп шмотка с МОЩЬЮ и ЗАЩИТОй и аналог пве  510 без них, но с чуть большим количеством инты спд итд. Как-то так, видимо.

 

Это как сравнивать  403 пвп и 410 пве сейчас, но на пвп был бы еще нужный стат не вместо реса.



02 мар 2012, 06:12
Профиль
Пилигрим

3
Сообщение Изменения характеристик в Mists of Pandaria

У меня когнитивный диссонанс :(

 



02 мар 2012, 06:14
Профиль

0
Сообщение Изменения характеристик в Mists of Pandaria

Tremere писал(а):

Ohwait писал(а):

 реализовано по дибильному, проще сделать было что пве шмот неработает на арене(не дает статов когда одет на арене) ВОБЩЕМ СОБИРАЙ МОЩЬ @ Забивай на силу /интелект/агилу

 

Вообще там написано:

 

Цитата:
нашей новой системе бюджета характеристик эти PvP–характеристики будут
«бесплатными» и их наличие не скажется на величине других характеристик
предмета (например, силы или скорости).

А если геми будут на мощь? Хотя да если ее просто напихают в пвп шмот и небудет возможности в нее перековыватся и ставить камни то вполне нормальное решение



02 мар 2012, 06:17
Профиль

0
Сообщение Изменения характеристик в Mists of Pandaria

фул МОЩЬ трипл дд монахи инкаминг  :D



02 мар 2012, 06:18
Профиль

9
Сообщение Изменения характеристик в Mists of Pandaria

#365



02 мар 2012, 06:26
Профиль Skype

0
Сообщение Изменения характеристик в Mists of Pandaria

Да это же ресайленс пенетрейшен о котором я всегда мечтал :D



02 мар 2012, 06:44
Профиль Skype
Пилигрим

0
Сообщение Изменения характеристик в Mists of Pandaria

Цитата:
Мастерство будет снижать вероятность уклонения противника и
вероятность промаха заклинанием, а уже после этого – вероятность того,
что противник парирует ваш удар.

Отсюда следует вывод,
что для заклинаний Мастерство будет аналогично Меткости, потенциально,
можно собирать кап хита не Меткостью, а Мастерством. По большому счёту,
это выгодно исключительно шаманам, паладинам и друидам, которые, собирая
кап хита именно Мастерством, вдогонку понижают вероятность уклонения
противника от своих милишных атак.

Цитата:
Критический урон всех
заклинаний и способностей по умолчанию будет равняться удвоенному
обычному урону. Есть некоторые исключения, для которых критический урон
может оказаться выше, но стандартом для всех будет именно × 2,0. Это
означает, что критический урон, наносимый заклинаниями шаманов
«Совершенствования» и ядами разбойников, также будет двойным. Яды
разбойников будут задействовать вероятность попадания для ударов
ближнего боя.

Я в печали. Катаклизма не хватило Близзард,
чтобы понять, что для ПвП критический удар в x2 слишком велик - при
шансе крита в 20% (норма для кастеров, у милишников эта цифра ещё выше)
серия из 3 ударов на 10% хп может снести как 30%, так и 60%, причём 60%
будут сноситься с вероятностью 0.8%. Казалось бы, цифра совсем
незначительная, но если условно считать длину игры на арене 6 минут, то в
течении этого времени тот же маг имеет 18 шансов "прокнуть" такой вот
серией на 60% хп только благодаря нове элема. Рог, сидящий на таргете,
имеет в разы больше.

Цитата:
Мы переименовываем эту характеристику в
«Защита (PvP)» или, может быть, «PvP-защита». У всех игроков по
умолчанию будет 30% базовой защиты, подобно имеющейся у всех базовой
выносливости.

Насколько я понимаю, это -30% к урону по игрокам от игроков, эдакий кап реса по умолчанию.

Цитата:

PvP-экипировка будет отличаться защитой, а также новой характеристикой –
«Мощь (PvP)». Эта характеристика увеличивает урон, наносимый вами
другим игрокам, а также повышает эффективность вашего лечения других
игроков в PvP.

50% поглощения? Выглядит бредово, хотя "Мощь" и приведёт к тому, что...

Цитата:

Если у вас много «мощи», вы будете наносить другим игрокам значительный
урон; у них же, вероятно, будет накоплено определенное количество
«защиты». Если вы будете сражаться с игроками, одетыми в основном в
PvE-экипировку, ваш урон заметно увеличится. Игрок в PvE-экипировке не
сможет эффективно справиться с вашей защитой – ему не хватит мощи.

Блять, он не просто "увеличится", он нее****ски
возрастёт, равно как и упадёт урон, наносимый ПвЕшниками Вам. В фул ПвЕ и
сейчас нечего ловить даже на БГ, а что станет - страшно подумать.
Одевание персонажей в середине экспашена превратится в ужасное
терпилово.



02 мар 2012, 07:11
Профиль



<Орбис>


Сервер: Ясеневый лес
0
Сообщение Изменения характеристик в Mists of Pandaria

SWTOR Expertise – Этот атрибут определяет ваш навык PvP. Увеличивает урон и лечение в PvP, а также сокращает получаемый урон.

:good

P.S. аое лут с мобов бы ещё прикрутили



02 мар 2012, 07:14
Профиль

-1
Сообщение Изменения характеристик в Mists of Pandaria

ИЩЮ ТИМУ НА КАП

ПАНДА МОНАХ 3К МОЩИ



02 мар 2012, 07:16
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Изменения характеристик в Mists of Pandaria

Не понимаю, зачем всё таки нереально усложнять. Эдакий микс ТБК и Ката-механики был бы идеален:

 

статы на защиту:

устойчивость, поглощает % входящего урона (только на ПвП-гире)

% брони

% уклонения

% парирования

% блока

 

статы на атаку:

агила, интеллект, сила

крит (модификатор 1.5 для всех)

экспертиза (не уверен, что нужна, достаточно позволить контроль-абилкам игнорировать уклонение)

хаст

 

Всё. ПвЕшные абуз кастрировать банальным понижением статов героических и легендарных вещей текущего контента на арене и\или БГ процентов на 10-20%, более чем досточно.

 



02 мар 2012, 07:24
Профиль

0
Сообщение Изменения характеристик в Mists of Pandaria

Alaron писал(а):

 Вероятно, количество доджа больше не будет привязано к агиле и даже у хантеров с рогами всегда будет равно ничтожным 3%

Неужели блеать додумались... Нынешняя рандомность "попадешь не попадешь по роге" уже просто невыносима.



02 мар 2012, 07:26
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru