Правила форума


На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.

Изменения характеристик в Mists of Pandaria  
Автор Сообщение
Пилигрим

0
Сообщение Изменения характеристик в Mists of Pandaria

Eminencex писал(а):

"Бесплатность" Мощи наконец-то добавит РЕАЛЬНУЮ возможность кастомизации статов. Потому что сейчас есть инт/сила/аги, которые всегда надо максить, и второй стат, выбор которого для большинства классов тоже очевиден. А вот ещё один дополнительный внесёт нехилое разнообразие в геймплей, вкупе с новой шикарной системой талантов ПвП в Пандарии действительно может засиять новыми красками.

Ничего не известно о том, будут ли гемы, энчанты или возможность перековывать МОЩЬ. Если нет, то ты просто одеваешь ПвП шмотку, а дальше смотришь на статы также, как и сейчас. Более того, введение искусности, которая, по идее, тоже должна была внести "разнообразие в геймлей", обернулось ничем - если искусность выгодна (маги), её одевают вперёд любого стата, кроме интеллекта, если невыгодна - (аффлилоки) - перековывают во что-нибудь другое, энчанты \ камни на искусность в таком случае тоже не используются.

 

Строго говоря, в игре не может быть кастомизации вторичными статами. Что-то одно всегда выгоднее. Проблема тут в том, что все вторичные статы влияют на дамаг (неодинаково), но не влияют на геймплей, а значит всегда можно выбрать лучший. Единственный стат, который старается выбиться из этого порочного круга - хаст, потому как он может влиять на геймплей и предлагает игроку выбор - ты можешь пожертвовать ДПСом до определённой степени, но взамен получишь повышение мобильности, повышенную защиту от интерраптов и пр.

Зевс писал(а):

Alaron писал(а):

Это несколько "убивает" рог и хантов в том плане, что они "ловкачи-трюкачи", достаточно было бы контроль-абилки сделать игнорирующими уклонение, а дамажные пусть бы по-прежнему мазали и было бы ок.

роги 35% доджа

ханты 5% 

ок

У Йонса почти 9% =) Странно, может раньше было по-другому, а может и нет. Почему у рог его так много?



02 мар 2012, 08:40
Профиль



<Хранители Мудрости>


Сервер: Разувий
2х2: 1881
3х3: 1735
0
Сообщение Изменения характеристик в Mists of Pandaria

Цитата:
не забывай, что кроме потери мощи в пве абузе ты теряешь и защиту...

тоесть если 3-4 шмотки к примеру дадут +15% дамага (при потере 10% из-за мощи) ты потеряешь еще много защиты... а это уже не але
немного не понял тебя,моя мысль в общем заключается в том ,что не мощи не защиты на пвп шмотках в огромном количестве не будет,т.е если пассивно у нас будет 30% защиты,то в фул пвп шмоте ее будет ~40%,так же в мощи будет около 15-20% ,при этом в пве шмоте у тебя будет ап там и какой нибудь вторичный стат на те же 10-15%(от общего количества,не в сумме)больше из-за инты\агилы\силы\стамины и т.д. Соответсвенно одевать дохрена пве и идти на арену\рейд и дамажить на 10-15%меньше других тож не вариант,но иметь 1легендарку или триньку и терять 3-5%дамага вполне можно,ведь она их компенсирует,аналогично и в рейдах. Но вот одеваться на бг пвешникам и фармить героик инсты,нормал рейды в пвп шмоте  ,будет легче.



02 мар 2012, 08:49
Профиль

0
Сообщение Изменения характеристик в Mists of Pandaria

Аларон, по-моему ты меня не понял. Я и не спорю, что сейчас есть один какой-то стат, например, спирит у пристов. Который для большинства компов жизненно необходим и из-за него не остаётся почти бюджета на что-то другое. А вот с системой МоПа я смогу одевать и спирит, и ещё что-то одно. А тут вот уже мнения разнятся, можно поиметь профит как с хаста, так и с крита. И может даже с мастери, если б его было реально много.



02 мар 2012, 08:51
Профиль ICQ



<Хранители Мудрости>


Сервер: Разувий
2х2: 1881
3х3: 1735
0
Сообщение Изменения характеристик в Mists of Pandaria

Цитата:
У Йонса почти 9% =) Странно, может раньше было по-другому, а может и нет. Почему у рог его так много?
Ловкость повышает шанс увернуться от атаки. Степень повышения увертливости зависит от класса и от уровня персонажа. 

 

http://ru.wow.wikia.com/wiki/Характеристики

 



02 мар 2012, 08:52
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Изменения характеристик в Mists of Pandaria

Pander писал(а):
немного не понял тебя,моя мысль в общем заключается в том ,что не мощи не защиты на пвп шмотках в огромном количестве не будет,т.е если пассивно у нас будет 30% защиты,то в фул пвп шмоте ее будет ~40%,так же в мощи будет около 15-20% ,при этом в пве шмоте у тебя будет ап там и какой нибудь вторичный стат на те же 10-15%(от общего количества,не в сумме)больше из-за инты\агилы\силы\стамины и т.д. Соответсвенно одевать дохрена пве и идти на арену\рейд и дамажить на 10-15%меньше других тож не вариант,но иметь 1легендарку или триньку и терять 3-5%дамага вполне можно,ведь она их компенсирует,аналогично и в рейдах. Но вот одеваться на бг пвешникам и фармить героик инсты,нормал рейды в пвп шмоте  ,будет легче.

Тут ошибка. Если одна ПвЕшная шмотка компенсирует (в плане урона) своим уровнем отсутствие МОЩИ, то и десять ПвЕшных шмоток смогут это компенсировать. Принцип должен быть таков - ПвЕшные шмотки ХУЖЕ либо равны ПвПшным в плане нанесения урона по игрокам. В противном случае, если под каким-нибудь соусом ПвЕшка сможет передамаживать ПвПшку, мы опять получим абуз.

Eminencex писал(а):

Аларон, по-моему ты меня не понял. Я и не
спорю, что сейчас есть один какой-то стат, например, спирит у пристов.
Который для большинства компов жизненно необходим и из-за него не
остаётся почти бюджета на что-то другое. А вот с системой МоПа я смогу
одевать и спирит, и ещё что-то одно. А тут вот уже мнения разнятся,
можно поиметь профит как с хаста, так и с крита. И может даже с мастери,
если б его было реально много.

Профит есть от всего. Но он от чего-то больше, от чего-то меньше. И это определяет, что "максят". Если ты сейчас гимпанёшь спирит, то станешь неиграбален - значит, спирит тебе даёт больший профит, чем что-либо ещё.

 

А чем система МоП отличается от системы Катаклизма для спирита? Он также основной стат с возможностью перековки в него. В МоП, если спирит сохранит свою супер-востребованность, ты точно также будешь его максить всеми возможными способами, а на остальные статы забивать. Каким образом тут что-то меняте введение МОЩИ?

 



02 мар 2012, 08:55
Профиль

1
Сообщение Изменения характеристик в Mists of Pandaria

Alaron писал(а):

Eminencex писал(а):

"Бесплатность" Мощи наконец-то добавит РЕАЛЬНУЮ возможность кастомизации статов. Потому что сейчас есть инт/сила/аги, которые всегда надо максить, и второй стат, выбор которого для большинства классов тоже очевиден. А вот ещё один дополнительный внесёт нехилое разнообразие в геймплей, вкупе с новой шикарной системой талантов ПвП в Пандарии действительно может засиять новыми красками.

Ничего не известно о том, будут ли гемы, энчанты или возможность перековывать МОЩЬ. Если нет, то ты просто одеваешь ПвП шмотку, а дальше смотришь на статы также, как и сейчас. Более того, введение искусности, которая, по идее, тоже должна была внести "разнообразие в геймлей", обернулось ничем - если искусность выгодна (маги), её одевают вперёд любого стата, кроме интеллекта, если невыгодна - (аффлилоки) - перековывают во что-нибудь другое, энчанты \ камни на искусность в таком случае тоже не используются.

 

Строго говоря, в игре не может быть кастомизации вторичными статами. Что-то одно всегда выгоднее. Проблема тут в том, что все вторичные статы влияют на дамаг (неодинаково), но не влияют на геймплей, а значит всегда можно выбрать лучший. Единственный стат, который старается выбиться из этого порочного круга - хаст, потому как он может влиять на геймплей и предлагает игроку выбор - ты можешь пожертвовать ДПСом до определённой степени, но взамен получишь повышение мобильности, повышенную защиту от интерраптов и пр.

Зевс писал(а):

Alaron писал(а):

Это несколько "убивает" рог и хантов в том плане, что они "ловкачи-трюкачи", достаточно было бы контроль-абилки сделать игнорирующими уклонение, а дамажные пусть бы по-прежнему мазали и было бы ок.

роги 35% доджа

ханты 5% 

ок

У Йонса почти 9% =) Странно, может раньше было по-другому, а может и нет. Почему у рог его так много?

у хантов был додж с аспекта (18%), аспект выпилили, додж не вернули. У рог большой базовый показатель доджа и лучшее скалирование от ловкости.



02 мар 2012, 08:57
Профиль



<Хранители Мудрости>


Сервер: Разувий
2х2: 1881
3х3: 1735
0
Сообщение Изменения характеристик в Mists of Pandaria

Цитата:
Тут ошибка. Если одна ПвЕшная шмотка компенсирует (в плане урона) своим уровнем отсутствие МОЩИ, то и десять ПвЕшных шмоток смогут это компенсировать. Принцип должен быть таков - ПвЕшные шмотки ХУЖЕ либо равны ПвПшным в плане нанесения урона по игрокам. В противном случае, если под каким-нибудь соусом ПвЕшка сможет передамаживать ПвПшку, мы опять получим абуз.
 

я специально легендарный предмет упомянул,ибо он имеет более высокие статы и илвл нежели другие пве вещи,так же имеет проковые бонусы и т.д,аналогично встречаются редкие триньки с хорошим бонусом,но при этом  не будет(скорее всего)смысла одевать 2тир бонуса,наручи,плащи и прочий бред ,который сейчас одет на 90%игроках. Одев такое количество предметов ты потеряешь очень много "мощи"

 

ИМХО исключать пве абуз из пвп полностью они не будут,им помоему это даже нравится(когда игроков интересует и пвп и пве)и вводить своего рода дизбаланс из-за 1легендарки или триньки в их интересах. Но,еще раз повторюсь,уже бегать на половину одетым в пве для поднятия какого либо вторичного стата \тирового бонуса как сейчас не получиться ,как сейчас например делает этот человек http://eu.battle.net/wow/ru/character/stormscale/Xandyn/advanced (далеко заглядывать и искать не стал,первое что попалось) и еще много других игроков.



02 мар 2012, 09:05
Профиль



<Моритури Те Салютант>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1817
2х2: 2251
3х3: 1915
5х5: 1788
0
Сообщение Изменения характеристик в Mists of Pandaria

Mawinist писал(а):

Pander писал(а):

Tetros писал(а):

Raubritter писал(а):

я не понял, если сейчас без МОЩИ маги ок вжаривают по 40% ресу, то в пандах с МОЩЬЮ они вообще ваншотать будут?

(ну или не маги, а кто там будет назначен)

Это в пвешке то. А будет так.

 

Крит в топ пве(390 итм лвл) по мобу - 5000

Крит в топ пвп(371 итм лвл) по мобу - 4000

 

Но в тоже время будет неучтённая хар.ка(бонусная мощь) и там уже выйдет так

Крит в топ пве(390 итм лвл) по игроку - 3500

Крит в топ пвп(371 итм лвл) по игроку - 4000

 

В общем мощь явно может зарешать в битве добра(фул пвп обвес) против зла(пве абуз).

вот это-больше всего похоже на правду,ибо близы сказали,что не хотят сильно разделять понятия пве и пвп,а вы говорите о обратном. Будет не сильная разница в уроне в пвп шмотках в инстах и рейдах,что-то вроде 10% ,и такая же  разница в дамаге в пвп у пвешников.Однако ни в пве нормальном (героик рейды) одевать пвп будет нежелательно(10%таки не мало),ни на хороших рейтах ,одевать пве шмотки из-за тех же -10%урона по игрокам будет глупо. 10%-это приблизительно,не знаю как там точно будет,но явно будет перекрывать 3-4пве шмотки в пве,при этом скорее всего какую нибудь 1триньку,или легендарку можно будет одеть и это не сильно отразиться

не забывай, что кроме потери мощи в пве абузе ты теряешь и защиту...

тоесть если 3-4 шмотки к примеру дадут +15% дамага (при потере 10% из-за мощи) ты потеряешь еще много защиты... а это уже не але 

Ты знаешь по моему защита встренна в параметр стамины. Я не уверено но где то слышал такое. В любом случае. ПвЕ гир не будет слишком слаб в пвп и наоборот(вот в чём я СИЛЬНО сомневаюсь). По мне так пвп гир будет лучше в пвп но полное уг в пве. А пве будет немного уступать пвп.



02 мар 2012, 09:05
Профиль



<Моритури Те Салютант>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1817
2х2: 2251
3х3: 1915
5х5: 1788
0
Сообщение Изменения характеристик в Mists of Pandaria

Насамом деле вторичные статы свою роль отыгрывают. Это уже ошибки близов что скажем у армс воинов искусность УГ и онли крит. А так маг в рмп может идти в скорость, маг в каком нибудь шатере в иск а фаер маг в крит. У ретриков тоже иск и крит под разные стили игры заточены. Тоесть вторичный стат у части классов свою работу делает.



02 мар 2012, 09:09
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Изменения характеристик в Mists of Pandaria

Pander писал(а):
я специально легендарный предмет упомянул,ибо он имеет более высокие статы и илвл нежели другие пве вещи,так же имеет проковые бонусы и т.д,аналогично встречаются редкие триньки с хорошим бонусом,но при этом  не будет(скорее всего)смысла одевать 2тир бонуса,наручи,плащи и прочий бред ,который сейчас одет на 90%игроках. Одев такое количество предметов ты потеряешь очень много "мощи"

Согласен. Мы получим, что обычное ПвЕ одевать будет совсем вредно, героическое - бессмысленно (прирост в уроне скомпенсируется потерей мощи, а теряется ЗАЩИТА), легендарное - возможно, но прирост в уроне не будет таким уж громадным, т.к. МОЩЬ по-прежнему теряется.

 

Таким образом, всё зависит от Близзард, а т.к. они вполне ясно озвучили свои цели, то наврядли эта система не будет работать - смысл тогда было её вводить.

 

Крутота.

Tetros писал(а):

Насамом деле вторичные статы свою роль отыгрывают. Это уже ошибки близов что скажем у армс воинов искусность УГ и онли крит. А так маг в рмп может идти в скорость, маг в каком нибудь шатере в иск а фаер маг в крит. У ретриков тоже иск и крит под разные стили игры заточены. Тоесть вторичный стат у части классов свою работу делает.

Не может. Более того, у магов один ПвП билд для взятия серьёзного рейтинга и один вторичный стат, который нужно максить. То, что какой-то неиграбельный спек (фаер) собирает отличный от фроста гир - не значит, что система альтернативы работает. Про ретриков не знаю, но подозреваю, что и там всё шаблонно.



02 мар 2012, 09:13
Профиль



<Моритури Те Салютант>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1817
2х2: 2251
3х3: 1915
5х5: 1788
0
Сообщение Изменения характеристик в Mists of Pandaria

Pander писал(а):

Цитата:
Тут ошибка. Если одна ПвЕшная шмотка компенсирует (в плане урона) своим уровнем отсутствие МОЩИ, то и десять ПвЕшных шмоток смогут это компенсировать. Принцип должен быть таков - ПвЕшные шмотки ХУЖЕ либо равны ПвПшным в плане нанесения урона по игрокам. В противном случае, если под каким-нибудь соусом ПвЕшка сможет передамаживать ПвПшку, мы опять получим абуз.
 

я специально легендарный предмет упомянул,ибо он имеет более высокие статы и илвл нежели другие пве вещи,так же имеет проковые бонусы и т.д,аналогично встречаются редкие триньки с хорошим бонусом,но при этом  не будет(скорее всего)смысла одевать 2тир бонуса,наручи,плащи и прочий бред ,который сейчас одет на 90%игроках. Одев такое количество предметов ты потеряешь очень много "мощи"

 

ИМХО исключать пве абуз из пвп полностью они не будут,им помоему это даже нравится(когда игроков интересует и пвп и пве)и вводить своего рода дизбаланс из-за 1легендарки или триньки в их интересах. Но,еще раз повторюсь,уже бегать на половину одетым в пве для поднятия какого либо вторичного стата \тирового бонуса как сейчас не получиться ,как сейчас например делает этот человек http://eu.battle.net/wow/ru/character/stormscale/Xandyn/advanced (далеко заглядывать и искать не стал,первое что попалось) и еще много других игроков.

То что сейчас на арене твориться форменное безобразие. Одним можно 2600-3200 реса другим 5к.

И тут ВНЕЗАПНО близов осенило. Зачем делать рес и снижение дамага по игрокам? Ведь такие классы как рога и маг с их способностями эвейдить дамаг могут просто игнорировать требование к определённому кол-ву реса в сезоне. Тоже и с 3 дд касается.

И вот они придумали простую идею. Зачем уменьшать дамаг ресом когда можно его повышать от реса? Что мы имеем? Да не профитно будет с 3к реса(мощи) гонять. Либо разницы небудет вообще.



02 мар 2012, 09:14
Профиль



<Хранители Мудрости>


Сервер: Разувий
2х2: 1881
3х3: 1735
0
Сообщение Изменения характеристик в Mists of Pandaria

имелось ввиду,что магам например полезна и хаста и исскусность(т.е. реально собрать на шмотках там 2к ретинга хасты и 2к рейтинга исскусности,на пвп шмотках ж 2стата будут полезных),а варам только крит полезен. Честно сам не понял смысла этого,в моп наверняка у варов будет еще 1 полезный вторичный стат



02 мар 2012, 09:17
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Изменения характеристик в Mists of Pandaria

Вообще странно, что Близзард понадобилось так много времени, чтобы сообразить - решение проблемы слишком большого урона в ПвП со стороны абузеров кроется не в том, чтобы как-то модифицировать защиту (ведь усиление защиты одинакого бьёт как по абузерам, так и по добропорядочным ПвПшерам, которые зачастую теряют вообще возможность кого-либо убить), а заставить ПвЕ перестать наносить урон в ПвП.

 

Одно только меня пугает. Придётся как-то редизайнить классы таким образом, чтобы все имели ~ одинаковую эффективность в новом ПвП шмоте. Сделать так, что РМП не сможет в ПвП шмоте никого убить, будет неправильным. А вот задача подобного редизайна гораздно сложнее, если вообще осуществима.

Pander писал(а):

имелось ввиду,что магам например полезна и
хаста и исскусность(т.е. реально собрать на шмотках там 2к ретинга хасты
и 2к рейтинга исскусности,на пвп шмотках ж 2стата будут полезных),а
варам только крит полезен. Честно сам не понял смысла этого,в моп
наверняка у варов будет еще 1 полезный вторичный стат

Хаста магам полезна также, как варам - искусноть. Оба эти стата проигрывают своим коллегам - мастери и криту. Не будет никогда в текущих реалиях существовать мага с 2к хасты и 2к искусности - все будут стремиться к 0 хасты и 4к искусности.



02 мар 2012, 09:20
Профиль

2
Сообщение Изменения характеристик в Mists of Pandaria

Уже давно нужно просто выделить НОРМАЛЬНУЮ команду для отслеживания PvP баланса.

Делать ревамп абилок для PvP & PvE, как это сделали, с Колоссом.

50% в PvP, 100% в PvE и так далее.

Менять это все дело хотфиксами и все.

Возможно это угробит некоторые сетапы, но кто-то будет жалеть о 3 ДД, например?

А все эти Мощи и Немощи вызывают одну улыбку.

 



02 мар 2012, 09:24
Профиль



<Хранители Мудрости>


Сервер: Разувий
2х2: 1881
3х3: 1735
0
Сообщение Изменения характеристик в Mists of Pandaria

Цитата:
Хаста магам полезна также, как варам - искусноть. Оба эти стата проигрывают своим коллегам - мастери и криту. Не будет никогда в текущих реалиях существовать мага с 2к хасты и 2к искусности - все будут стремиться к 0 хасты и 4к искусности.
ну это не моя фраза,я лишь ее объяснил,мне и так понятно

 

на счет пвп мне пока все отличным кажется,а там поживем-увидим. Ваншотов точно не будет и это хорошо



02 мар 2012, 09:30
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Изменения характеристик в Mists of Pandaria

Ревамп, например, не может решить проблему абуза ПвЕ на арене (:



02 мар 2012, 09:31
Профиль
the observer

0
Сообщение Изменения характеристик в Mists of Pandaria

Цитата:
Не понимаю, зачем всё таки нереально усложнять.

 

Они же должны за что-то получать зарплату, разве нет? Вот и крутят туда-сюда.



02 мар 2012, 09:35
Профиль



<Моритури Те Салютант>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1817
2х2: 2251
3х3: 1915
5х5: 1788
0
Сообщение Изменения характеристик в Mists of Pandaria

Ну скажем жрецы щас часто куются в иск. Стат г*вно. Но мана всеравно не успевает кончится.... А так немного абсорбиков. Кое кто в хасту(санстори вроде частично).



02 мар 2012, 09:36
Профиль

0
Сообщение Изменения характеристик в Mists of Pandaria

Цитата:
Ревамп, например, не может решить проблему абуза ПвЕ на арене (:

Безусловно, но и эта система явно не прозрачна и на практике может внести лишь еще большую пропасть между PvE и PvP.

Допустим, главная беда PvE абуза в начале с11 была у  :разбойник:, которые в опенер сбривали (по сути и сбривают) в кашу.

Дык почему не понерфить их бурсты, во многом зависящие от  Поиск слабости.

Дык епт, ревампните бафф на PvP (50%, допустим) и PvE.

Главное следить за ситуацией.

А что они делают? За весь 10й сезон был один фикс элем :шаман: и ВСЕ.

С таким подходом у них разумеется ничего нормального не выйдет.



02 мар 2012, 09:37
Профиль



<Пони Слэйстейшн>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 2201
3х3: 2323
Сообщение Изменения характеристик в Mists of Pandaria

Идея интресная надеюсь правильно ее реализуют. Даже на том же бг, какое нить говно с 416 пушками и 410 пве обвесом не будут ваншотать. То бишь к примеру рогам в сабе которые бьют только стабами есть смысл собирать тока 3% хита? Или брать 3% хитом 3% экспертизы ( хит для ядов ) или нет? И еще чтобы в лицо бить и не доджить\блокировать\парировать нужно 6% или 12%? Эти 3% от каждого суммируются?

PS Кстати о додже, незнаю где вы у рог нашли 35% доджа, у меня вот 29%. Всегда примерно такое же число было, что в вотлк, что в тбк. И не стоит забывать о фералах у которых тоже куча доджа. 



02 мар 2012, 09:48
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru