Правила форума
На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.
Автор | Сообщение |
---|---|
Пилигрим
|
0
Eminencex писал(а): "Бесплатность" Мощи наконец-то добавит РЕАЛЬНУЮ возможность кастомизации статов. Потому что сейчас есть инт/сила/аги, которые всегда надо максить, и второй стат, выбор которого для большинства классов тоже очевиден. А вот ещё один дополнительный внесёт нехилое разнообразие в геймплей, вкупе с новой шикарной системой талантов ПвП в Пандарии действительно может засиять новыми красками.
Ничего не известно о том, будут ли гемы, энчанты или возможность перековывать МОЩЬ. Если нет, то ты просто одеваешь ПвП шмотку, а дальше смотришь на статы также, как и сейчас. Более того, введение искусности, которая, по идее, тоже должна была внести "разнообразие в геймлей", обернулось ничем - если искусность выгодна (маги), её одевают вперёд любого стата, кроме интеллекта, если невыгодна - (аффлилоки) - перековывают во что-нибудь другое, энчанты \ камни на искусность в таком случае тоже не используются.
Строго говоря, в игре не может быть кастомизации вторичными статами. Что-то одно всегда выгоднее. Проблема тут в том, что все вторичные статы влияют на дамаг (неодинаково), но не влияют на геймплей, а значит всегда можно выбрать лучший. Единственный стат, который старается выбиться из этого порочного круга - хаст, потому как он может влиять на геймплей и предлагает игроку выбор - ты можешь пожертвовать ДПСом до определённой степени, но взамен получишь повышение мобильности, повышенную защиту от интерраптов и пр. Зевс писал(а): Alaron писал(а): Это несколько "убивает" рог и хантов в том плане, что они "ловкачи-трюкачи", достаточно было бы контроль-абилки сделать игнорирующими уклонение, а дамажные пусть бы по-прежнему мазали и было бы ок.
роги 35% доджа ханты 5% ок У Йонса почти 9% =) Странно, может раньше было по-другому, а может и нет. Почему у рог его так много? |
02 мар 2012, 08:40 |
|
|
0
Цитата: не забывай, что кроме потери мощи в пве абузе ты теряешь и защиту... тоесть если 3-4 шмотки к примеру дадут +15% дамага (при потере 10% из-за мощи) ты потеряешь еще много защиты... а это уже не але |
02 мар 2012, 08:49 |
|
|
0
Аларон, по-моему ты меня не понял. Я и не спорю, что сейчас есть один какой-то стат, например, спирит у пристов. Который для большинства компов жизненно необходим и из-за него не остаётся почти бюджета на что-то другое. А вот с системой МоПа я смогу одевать и спирит, и ещё что-то одно. А тут вот уже мнения разнятся, можно поиметь профит как с хаста, так и с крита. И может даже с мастери, если б его было реально много. |
02 мар 2012, 08:51 |
|
|
0
Цитата: У Йонса почти 9% =) Странно, может раньше было по-другому, а может и нет. Почему у рог его так много?
http://ru.wow.wikia.com/wiki/Характеристики
|
02 мар 2012, 08:52 |
|
Пилигрим
|
0
Pander писал(а): немного не понял тебя,моя мысль в общем заключается в том ,что не мощи не защиты на пвп шмотках в огромном количестве не будет,т.е если пассивно у нас будет 30% защиты,то в фул пвп шмоте ее будет ~40%,так же в мощи будет около 15-20% ,при этом в пве шмоте у тебя будет ап там и какой нибудь вторичный стат на те же 10-15%(от общего количества,не в сумме)больше из-за инты\агилы\силы\стамины и т.д. Соответсвенно одевать дохрена пве и идти на арену\рейд и дамажить на 10-15%меньше других тож не вариант,но иметь 1легендарку или триньку и терять 3-5%дамага вполне можно,ведь она их компенсирует,аналогично и в рейдах. Но вот одеваться на бг пвешникам и фармить героик инсты,нормал рейды в пвп шмоте ,будет легче.
Тут ошибка. Если одна ПвЕшная шмотка компенсирует (в плане урона) своим уровнем отсутствие МОЩИ, то и десять ПвЕшных шмоток смогут это компенсировать. Принцип должен быть таков - ПвЕшные шмотки ХУЖЕ либо равны ПвПшным в плане нанесения урона по игрокам. В противном случае, если под каким-нибудь соусом ПвЕшка сможет передамаживать ПвПшку, мы опять получим абуз. Eminencex писал(а): Аларон, по-моему ты меня не понял. Я и не
Профит есть от всего. Но он от чего-то больше, от чего-то меньше. И это определяет, что "максят". Если ты сейчас гимпанёшь спирит, то станешь неиграбален - значит, спирит тебе даёт больший профит, чем что-либо ещё.
А чем система МоП отличается от системы Катаклизма для спирита? Он также основной стат с возможностью перековки в него. В МоП, если спирит сохранит свою супер-востребованность, ты точно также будешь его максить всеми возможными способами, а на остальные статы забивать. Каким образом тут что-то меняте введение МОЩИ?
|
02 мар 2012, 08:55 |
|
|
1
Alaron писал(а): Eminencex писал(а): "Бесплатность" Мощи наконец-то добавит РЕАЛЬНУЮ возможность кастомизации статов. Потому что сейчас есть инт/сила/аги, которые всегда надо максить, и второй стат, выбор которого для большинства классов тоже очевиден. А вот ещё один дополнительный внесёт нехилое разнообразие в геймплей, вкупе с новой шикарной системой талантов ПвП в Пандарии действительно может засиять новыми красками.
Ничего не известно о том, будут ли гемы, энчанты или возможность перековывать МОЩЬ. Если нет, то ты просто одеваешь ПвП шмотку, а дальше смотришь на статы также, как и сейчас. Более того, введение искусности, которая, по идее, тоже должна была внести "разнообразие в геймлей", обернулось ничем - если искусность выгодна (маги), её одевают вперёд любого стата, кроме интеллекта, если невыгодна - (аффлилоки) - перековывают во что-нибудь другое, энчанты \ камни на искусность в таком случае тоже не используются.
Строго говоря, в игре не может быть кастомизации вторичными статами. Что-то одно всегда выгоднее. Проблема тут в том, что все вторичные статы влияют на дамаг (неодинаково), но не влияют на геймплей, а значит всегда можно выбрать лучший. Единственный стат, который старается выбиться из этого порочного круга - хаст, потому как он может влиять на геймплей и предлагает игроку выбор - ты можешь пожертвовать ДПСом до определённой степени, но взамен получишь повышение мобильности, повышенную защиту от интерраптов и пр. Зевс писал(а): Alaron писал(а): Это несколько "убивает" рог и хантов в том плане, что они "ловкачи-трюкачи", достаточно было бы контроль-абилки сделать игнорирующими уклонение, а дамажные пусть бы по-прежнему мазали и было бы ок.
роги 35% доджа ханты 5% ок У Йонса почти 9% =) Странно, может раньше было по-другому, а может и нет. Почему у рог его так много? у хантов был додж с аспекта (18%), аспект выпилили, додж не вернули. У рог большой базовый показатель доджа и лучшее скалирование от ловкости. |
02 мар 2012, 08:57 |
|
|
0
Цитата: Тут ошибка. Если одна ПвЕшная шмотка компенсирует (в плане урона) своим уровнем отсутствие МОЩИ, то и десять ПвЕшных шмоток смогут это компенсировать. Принцип должен быть таков - ПвЕшные шмотки ХУЖЕ либо равны ПвПшным в плане нанесения урона по игрокам. В противном случае, если под каким-нибудь соусом ПвЕшка сможет передамаживать ПвПшку, мы опять получим абуз.
я специально легендарный предмет упомянул,ибо он имеет более высокие статы и илвл нежели другие пве вещи,так же имеет проковые бонусы и т.д,аналогично встречаются редкие триньки с хорошим бонусом,но при этом не будет(скорее всего)смысла одевать 2тир бонуса,наручи,плащи и прочий бред ,который сейчас одет на 90%игроках. Одев такое количество предметов ты потеряешь очень много "мощи"
ИМХО исключать пве абуз из пвп полностью они не будут,им помоему это даже нравится(когда игроков интересует и пвп и пве)и вводить своего рода дизбаланс из-за 1легендарки или триньки в их интересах. Но,еще раз повторюсь,уже бегать на половину одетым в пве для поднятия какого либо вторичного стата \тирового бонуса как сейчас не получиться ,как сейчас например делает этот человек http://eu.battle.net/wow/ru/character/stormscale/Xandyn/advanced (далеко заглядывать и искать не стал,первое что попалось) и еще много других игроков. |
02 мар 2012, 09:05 |
|
<Моритури Те Салютант> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 1817 2х2: 2251 3х3: 1915 5х5: 1788 |
0
Mawinist писал(а): Pander писал(а): Tetros писал(а): Raubritter писал(а): я не понял, если сейчас без МОЩИ маги ок вжаривают по 40% ресу, то в пандах с МОЩЬЮ они вообще ваншотать будут? (ну или не маги, а кто там будет назначен)
Это в пвешке то. А будет так.
Крит в топ пве(390 итм лвл) по мобу - 5000 Крит в топ пвп(371 итм лвл) по мобу - 4000
Но в тоже время будет неучтённая хар.ка(бонусная мощь) и там уже выйдет так Крит в топ пве(390 итм лвл) по игроку - 3500 Крит в топ пвп(371 итм лвл) по игроку - 4000
В общем мощь явно может зарешать в битве добра(фул пвп обвес) против зла(пве абуз). не забывай, что кроме потери мощи в пве абузе ты теряешь и защиту... тоесть если 3-4 шмотки к примеру дадут +15% дамага (при потере 10% из-за мощи) ты потеряешь еще много защиты... а это уже не але Ты знаешь по моему защита встренна в параметр стамины. Я не уверено но где то слышал такое. В любом случае. ПвЕ гир не будет слишком слаб в пвп и наоборот(вот в чём я СИЛЬНО сомневаюсь). По мне так пвп гир будет лучше в пвп но полное уг в пве. А пве будет немного уступать пвп. |
02 мар 2012, 09:05 |
|
<Моритури Те Салютант> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 1817 2х2: 2251 3х3: 1915 5х5: 1788 |
0
Насамом деле вторичные статы свою роль отыгрывают. Это уже ошибки близов что скажем у армс воинов искусность УГ и онли крит. А так маг в рмп может идти в скорость, маг в каком нибудь шатере в иск а фаер маг в крит. У ретриков тоже иск и крит под разные стили игры заточены. Тоесть вторичный стат у части классов свою работу делает. |
02 мар 2012, 09:09 |
|
Пилигрим
|
0
Pander писал(а): я специально легендарный предмет упомянул,ибо он имеет более высокие статы и илвл нежели другие пве вещи,так же имеет проковые бонусы и т.д,аналогично встречаются редкие триньки с хорошим бонусом,но при этом не будет(скорее всего)смысла одевать 2тир бонуса,наручи,плащи и прочий бред ,который сейчас одет на 90%игроках. Одев такое количество предметов ты потеряешь очень много "мощи"
Согласен. Мы получим, что обычное ПвЕ одевать будет совсем вредно, героическое - бессмысленно (прирост в уроне скомпенсируется потерей мощи, а теряется ЗАЩИТА), легендарное - возможно, но прирост в уроне не будет таким уж громадным, т.к. МОЩЬ по-прежнему теряется.
Таким образом, всё зависит от Близзард, а т.к. они вполне ясно озвучили свои цели, то наврядли эта система не будет работать - смысл тогда было её вводить.
Крутота. Tetros писал(а): Насамом деле вторичные статы свою роль отыгрывают. Это уже ошибки близов что скажем у армс воинов искусность УГ и онли крит. А так маг в рмп может идти в скорость, маг в каком нибудь шатере в иск а фаер маг в крит. У ретриков тоже иск и крит под разные стили игры заточены. Тоесть вторичный стат у части классов свою работу делает.
Не может. Более того, у магов один ПвП билд для взятия серьёзного рейтинга и один вторичный стат, который нужно максить. То, что какой-то неиграбельный спек (фаер) собирает отличный от фроста гир - не значит, что система альтернативы работает. Про ретриков не знаю, но подозреваю, что и там всё шаблонно. |
02 мар 2012, 09:13 |
|
<Моритури Те Салютант> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 1817 2х2: 2251 3х3: 1915 5х5: 1788 |
0
Pander писал(а): Цитата: Тут ошибка. Если одна ПвЕшная шмотка компенсирует (в плане урона) своим уровнем отсутствие МОЩИ, то и десять ПвЕшных шмоток смогут это компенсировать. Принцип должен быть таков - ПвЕшные шмотки ХУЖЕ либо равны ПвПшным в плане нанесения урона по игрокам. В противном случае, если под каким-нибудь соусом ПвЕшка сможет передамаживать ПвПшку, мы опять получим абуз.
я специально легендарный предмет упомянул,ибо он имеет более высокие статы и илвл нежели другие пве вещи,так же имеет проковые бонусы и т.д,аналогично встречаются редкие триньки с хорошим бонусом,но при этом не будет(скорее всего)смысла одевать 2тир бонуса,наручи,плащи и прочий бред ,который сейчас одет на 90%игроках. Одев такое количество предметов ты потеряешь очень много "мощи"
ИМХО исключать пве абуз из пвп полностью они не будут,им помоему это даже нравится(когда игроков интересует и пвп и пве)и вводить своего рода дизбаланс из-за 1легендарки или триньки в их интересах. Но,еще раз повторюсь,уже бегать на половину одетым в пве для поднятия какого либо вторичного стата \тирового бонуса как сейчас не получиться ,как сейчас например делает этот человек http://eu.battle.net/wow/ru/character/stormscale/Xandyn/advanced (далеко заглядывать и искать не стал,первое что попалось) и еще много других игроков. То что сейчас на арене твориться форменное безобразие. Одним можно 2600-3200 реса другим 5к. И тут ВНЕЗАПНО близов осенило. Зачем делать рес и снижение дамага по игрокам? Ведь такие классы как рога и маг с их способностями эвейдить дамаг могут просто игнорировать требование к определённому кол-ву реса в сезоне. Тоже и с 3 дд касается. И вот они придумали простую идею. Зачем уменьшать дамаг ресом когда можно его повышать от реса? Что мы имеем? Да не профитно будет с 3к реса(мощи) гонять. Либо разницы небудет вообще. |
02 мар 2012, 09:14 |
|
|
0
имелось ввиду,что магам например полезна и хаста и исскусность(т.е. реально собрать на шмотках там 2к ретинга хасты и 2к рейтинга исскусности,на пвп шмотках ж 2стата будут полезных),а варам только крит полезен. Честно сам не понял смысла этого,в моп наверняка у варов будет еще 1 полезный вторичный стат |
02 мар 2012, 09:17 |
|
Пилигрим
|
0
Вообще странно, что Близзард понадобилось так много времени, чтобы сообразить - решение проблемы слишком большого урона в ПвП со стороны абузеров кроется не в том, чтобы как-то модифицировать защиту (ведь усиление защиты одинакого бьёт как по абузерам, так и по добропорядочным ПвПшерам, которые зачастую теряют вообще возможность кого-либо убить), а заставить ПвЕ перестать наносить урон в ПвП.
Одно только меня пугает. Придётся как-то редизайнить классы таким образом, чтобы все имели ~ одинаковую эффективность в новом ПвП шмоте. Сделать так, что РМП не сможет в ПвП шмоте никого убить, будет неправильным. А вот задача подобного редизайна гораздно сложнее, если вообще осуществима. Pander писал(а): имелось ввиду,что магам например полезна и
Хаста магам полезна также, как варам - искусноть. Оба эти стата проигрывают своим коллегам - мастери и криту. Не будет никогда в текущих реалиях существовать мага с 2к хасты и 2к искусности - все будут стремиться к 0 хасты и 4к искусности. |
02 мар 2012, 09:20 |
|
|
2
Уже давно нужно просто выделить НОРМАЛЬНУЮ команду для отслеживания PvP баланса. Делать ревамп абилок для PvP & PvE, как это сделали, с Колоссом. 50% в PvP, 100% в PvE и так далее. Менять это все дело хотфиксами и все. Возможно это угробит некоторые сетапы, но кто-то будет жалеть о 3 ДД, например? А все эти Мощи и Немощи вызывают одну улыбку.
|
02 мар 2012, 09:24 |
|
|
0
Цитата: Хаста магам полезна также, как варам - искусноть. Оба эти стата проигрывают своим коллегам - мастери и криту. Не будет никогда в текущих реалиях существовать мага с 2к хасты и 2к искусности - все будут стремиться к 0 хасты и 4к искусности.
на счет пвп мне пока все отличным кажется,а там поживем-увидим. Ваншотов точно не будет и это хорошо |
02 мар 2012, 09:30 |
|
Пилигрим
|
0
Ревамп, например, не может решить проблему абуза ПвЕ на арене (: |
02 мар 2012, 09:31 |
|
the observer
|
0
Цитата: Не понимаю, зачем всё таки нереально усложнять.
Они же должны за что-то получать зарплату, разве нет? Вот и крутят туда-сюда. |
02 мар 2012, 09:35 |
|
<Моритури Те Салютант> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 1817 2х2: 2251 3х3: 1915 5х5: 1788 |
0
Ну скажем жрецы щас часто куются в иск. Стат г*вно. Но мана всеравно не успевает кончится.... А так немного абсорбиков. Кое кто в хасту(санстори вроде частично). |
02 мар 2012, 09:36 |
|
|
0
Цитата: Ревамп, например, не может решить проблему абуза ПвЕ на арене (:
Безусловно, но и эта система явно не прозрачна и на практике может внести лишь еще большую пропасть между PvE и PvP. Допустим, главная беда PvE абуза в начале с11 была у , которые в опенер сбривали (по сути и сбривают) в кашу. Дык почему не понерфить их бурсты, во многом зависящие от Поиск слабости. Дык епт, ревампните бафф на PvP (50%, допустим) и PvE. Главное следить за ситуацией. А что они делают? За весь 10й сезон был один фикс элем и ВСЕ. С таким подходом у них разумеется ничего нормального не выйдет. |
02 мар 2012, 09:37 |
|
|
Идея интресная надеюсь правильно ее реализуют. Даже на том же бг, какое нить говно с 416 пушками и 410 пве обвесом не будут ваншотать. То бишь к примеру рогам в сабе которые бьют только стабами есть смысл собирать тока 3% хита? Или брать 3% хитом 3% экспертизы ( хит для ядов ) или нет? И еще чтобы в лицо бить и не доджить\блокировать\парировать нужно 6% или 12%? Эти 3% от каждого суммируются? PS Кстати о додже, незнаю где вы у рог нашли 35% доджа, у меня вот 29%. Всегда примерно такое же число было, что в вотлк, что в тбк. И не стоит забывать о фералах у которых тоже куча доджа. |
02 мар 2012, 09:48 |
|