Автор | Сообщение |
---|---|
|
-3
Ну кату нельзя назвать совсем уж ущербной, 11ый сезон был не плох, а вот если бы удалилось пве с арены, то он был бы идеален |
19 авг 2013, 12:36 |
|
|
0
Begotten писал(а): Ретри паладин получает гнев (????), когда маг, к примеру, хилинг тач(Оо)
|
19 авг 2013, 13:14 |
|
<АТЛАНТЫ> Сервер: Свежеватель Душ |
0
И так из аддона в аддон, в следующем аддоне будут вспоминать панд как супер эпик сбалансированный аддон. |
19 авг 2013, 13:34 |
|
|
0
Никогда такого не будет. Как вверху уже написали, все будут вспоминать вотлк. |
19 авг 2013, 13:37 |
|
<АТЛАНТЫ> Сервер: Свежеватель Душ |
0
Maxhardcore писал(а): Никогда такого не будет. Как вверху уже написали, все будут вспоминать вотлк.
|
19 авг 2013, 13:41 |
|
|
0
Никто не вспоминает кату как сбалансированый аддон, это гавноаддон с раковыми шаманами. |
19 авг 2013, 13:51 |
|
<ЛОМАЮ РОГА и РВУ КОПЫТА> Сервер: Свежеватель Душ Рейтинг поля боя: 1313 2х2: 1755 3х3: 1867 |
0
Первое что хотелось бы отметить, что разнообразие сетапов в пандарии конечно поражает, близы дают возможность играть всем гибрид классам. Такая стратегия развития пвп составляющией игры была выбрана разработчиками, и Теперь самый сложный вопрос. Как это сделать ? Как создать множество сетапов и увеличить шанс выигрыша против контеркомпа, имея преимущество в скилле? Если писать по поводу изменений в игровой механике, которые возможно, повторю ВОЗМОЖНО решат эту задачу, это займет очень много времени и места и смысла в этом я не вижу. Есть ряд очевидных вещей, настолько очевидных, что каждый кто играет арену с этим не может не согласиться. Приведу один пример: ни для кого ни секрет что дц прист сейчас может отхилиться от воина
1) Или вы не видите такой проблемы( тогда наймите ребят типа Hydra, кто шарит) 2) Почему нада ждать следующего патча или следующего аддона, чтобы зафиксить эти косяки. |
19 авг 2013, 14:20 |
|
|
0
Cheps писал(а): Так я и без сарказма говорил. Надо вернуть кучу кнопок всем классам, понизить количество крауд контролей и заставить кастеров кастовать. В приципе вместе с этим вернется и зрелищность. Ах, да, еще нужно убрать всякие говноспеки типа мункинов, ретриков и прочих с арен, чтобы у каждого класса был 1 играбельный арена спек. Играешь друидом и хочешь аренить - играй в ресторе. Играешь палом - хиль.
Кто-то предлагал снизить длительность контроля, этого ни в коем случае нельзя делать, ибо его ценность сразу пропадёт (если можно прожать таргет за 3 секунды контроля, то чо тратить гкд и так прожать можно. Фир/шип/трап/блайнд должны быть десять секунд и иметь общий диминишинг. Обратите внимание, что циклон после нерфа длительности основного контроля только выиграл, раньше было 6 сек против 10, а теперь 6 против 8, при том что он имеет другие явные преимущества. Длительность циклона можно так и оставить, но повесить на некое кд в пределах 15 сек и опять же на общий диминишнг с другим спам контролем. Тоже поддерживаю точку зрения, что гибриды на арене должны выполнять только одну роль, либо хил, либо дд, саппорт ломает баланс. ещё забыл, нужно удалить эти поганые 3 секундные контроли: дизориенты, хороры всякие... трапа ханта должна срабатывать сразу при попадании, это сделает её скилл абилкой |
19 авг 2013, 14:29 |
|
|
0
Maxhardcore писал(а): Никто не вспоминает кату как сбалансированый аддон, это гавноаддон с раковыми шаманами.
|
19 авг 2013, 15:24 |
|
<Нафиг с пляжу я тут ляжу> Сервер: Страж Смерти |
0
Тема сообщения: Мысли по поводу зрелищности арен! От: Moker Отправлено: 19 авг 2013, 17:26 Кому: Gothiques Привет, Арнис! Понимание зрителями происходящего зависит от знания механики и виденья того, что происходит. Первое со временем приходит, плюс помогают комментаторы,а вот со вторым должна помочь "картинка". Очевидно, что должен быть спецуальный спектратор мод. Об этом говорят все, и это действительно просится . Единственное я пока не видел (возможно просто пропустил), чтобы кто-то говорил каким именно он должен быть. ИМХО он должен координально отличаться от интерфейса игры и выглядеть совсем по другому. Это примерно как играть в футбол и смотреть в футбол - "интерфейсы" совсем разные.
Ну и естественно комментатор может свободно двигать камеру по всей арене, но вид при этом не меняется и остается строго сверху. Т.е. таким образом Арена будет выглядеть ближе к тому же ЛОЛу/Доте, что с одной стороны позволит "сблизить аудитории" ВоВ и ЛОЛ, а с другой стороны существенно упростит понимание проиходящего на арене и сл-но сделает его более зрелищным для зрителя.
Ну и конечнож же корректировка баланса, но это, повторюсь, вы сами знаете гораздо лучше меня. |
19 авг 2013, 17:27 |
|
<Вы асфальт а мы Каток> Сервер: Страж Смерти Рейтинг поля боя: 1150 2х2: 1149 3х3: 1884 |
1
Привет форумчане Не буду предъисторий рассказывать или кул стори, а сразу к идеи:
Хотелось бы увидеть что то, типо "Редактор World Of WarCraft", что то наподобие что есть в WarCraft 3. Дать всем игрокам свободную, рабочию базу, в которой игроки смогут самостоятельно изменять/создовать какие либо характеристики/спелы, после чего выкладывать "свою карту" на общие обозрение, а так же возможность протестировать это совместно(достаточно будет одной маленькой локации с маникенами). Таким образом много игроков начнут помогать с достижением баланса, близзам останется только прислушаться к игрокам и делать правильные выводы. Сведение баланса это недостижимая цель, и чем больше ей будет уделятся внимания, тем лучше.
Имея такой редактор можно будет делать конкурсы, на лучшию анимацию спелов/доспехов(пусть даше не из Тира, а просто зелень какая то, которую можно будет затрансмогрифицировать). Я не хочу сказать что у близзардов плохой состав команды, но не только в этой компании есть не раскрытые таланты которые готовы делать подобное на не комерческих началах. Это прибавит зрелещности в игре, а так же я думаю немного повысит онлайн, потому что подобной идеи я не видел в играх(за исключением редактора WarCraft 3).
Так же создовать собственные арены с определёнными тригерами/скриптами/правилами для разнообразных турниров/эвентов. Которые сможет создовать любой и использовать в своём кругу(друзья/гильдя/форумчане/сервер).
В обще много дверей открывается для игры и на много увеличится мир варкрафта.
Я понимаю что вся моя идея это скамуниженная использованная и реализованная в WarCraft 3, но моя идея заключается в том, что бы реализовать это в World of WarCraft, так что не трольте строго)
|
19 авг 2013, 18:54 |
|
<Как Я Встретил Вашу Маму> Сервер: Черный Шрам |
0
Много дельных мыслей уже высказано в данном топике, жаль что КД на плюсомет 10 минут. Я лишь добавлю одно желание, нужно плавно отскалировать цифры в игре, потому как видеть 500 тысяч хп у персонажа и его плюхи по 250 тысяч, сил уже нет. Делать это скалирование нужно каждый аддон, повышая максимальное значение. |
19 авг 2013, 20:39 |
|
|
0
Arredan писал(а): Много дельных мыслей уже высказано в данном топике, жаль что КД на плюсомет 10 минут. Я лишь добавлю одно желание, нужно плавно отскалировать цифры в игре, потому как видеть 500 тысяч хп у персонажа и его плюхи по 250 тысяч, сил уже нет. Делать это скалирование нужно каждый аддон, повышая максимальное значение.
Ты когда последний раз такое видел? |
19 авг 2013, 20:45 |
|
<Как Я Встретил Вашу Маму> Сервер: Черный Шрам |
0
А кто сказал что в ПвП? |
19 авг 2013, 22:01 |
|
<Агностик Фронт> Сервер: Страж Смерти |
1
1) На зрелищность турниров повлияет рандом в сетапах, пики\баны хорошая идея, добавила много зрелещности, но не выпилила тупость, аля команда Зыряна, которой чтобы не забанили играет в 2-3х тупорылых сетапах. Возможно запреты (ограничения) на какие-то сетапы. 2) По возможности уменьшить время на подготовку боев. Например: взять несколько скажем так волонтеров и у нас есть расписание игр, следовательно когда 1й матчап подходит к концу, эти самые волонтеры уже собирают команды для следующего матчапа (не в пати их приглашают, потому как должны еще пройти пики\баны, но они собирают капитанов в конфу, те получают ссылки и уже готовы пикать\банить + все их тиммейты уже тоже сидят на готове) 3) Опять же для ускорения начала действа, можно отправлять заявку близам, которые на время турнира могли бы давать ГМ акки комментаторам. Ведь близы думают о спектатор моде, но пока вводить не собираются, вот пока не введут, могла идти на встречу организаторам. 4) Само собой баланс в игре, которого не достичь, но приблзить к нему можно. Для этого близам нужно полностью разделить урон от абилок для пвп и пве (как они уже сделали для некоторых из них). Переработать многие упоротые абилки, например такие как Увертка у роги, про неё они говорят что-то типа "мы не хотим чтобы случайное аое не позволило роге нормально открыться, ок, можно сделать так: если по разбойнику прошел урон то у него еще есть 3 секунды чтобы сделать опен, если он сам нажимает свои абилки, то его мгновенно выбивает из инвиза. И так далее по всем упоротым абилкам включая полный запрет на использование некоторых. Я думаю что собрать гладов в одной конфе близы могут и обсудить баланс абилок для пвп в состоянии. 5) Нормализовать контроль в игре, когда у всех есть стопиццот сбиваний ввиде интераптов, станов, бланкетов и т.д. и т.п при этом еще и инстовых. Нужно чтобы игрок думал какой контроль когда отдать, а не спамил ударами ладонью по клаве контроль на отъ...сь. 6) Еще стоит сократить кол-во проков, особенно у кастеров. Что кстати повлияет не только на пвп, но и на их любимое пве. Самый такой пример это любимый всеми элем, он что в пвп что в пве, если прокает дамажит, если нет, то он на дне. 7) Необходимо что-то сделать с хилом гибрид классов. Если оставить его на таком уровне, то нужно заставить игрока думать и чем-то жертвовать, я имею ввиду увеличить стоимость по мане, 3 каста и маны нет или просто уменьшить этот хил, и уменьшить заметно, да ты можешь помочь своему хилу, но ты его не заменишь. 8) Убрать решифт у друидов. 9) Снизить аое дамаг у ДК, понерфить некротики. 10) Вернуть милишников в игру, а именно мили должен атаковать в мили, а не как ретрипал, который с 30 метров пока до тебя бежит сносит тебе 50-70%хп и когда добежал бьет своей 1 из 2х мили абилкой. Мили должен атаковать в мили. Если от тебя оторвался противник, то есть куча абилок чтобы его догнать, чардж, спринт и т.д. и не забывать что у всех мили классов есть замедления, чтобы от них далеко не уходили, нужно играть с умом, а не просто жать 1122 экзекьют. 11) Запретить ПвЕ абуз на арене. Или по крайней мере удалить проки сетов, тринек и т.д. 12) Переработать рассовую абилку хуманов на снятие контроля. Как итог: повышение сложности, приведет к повышению скиллкапа, а то в свою очередь приведет к невменяемым триксам => повышение зрелещности турниров, да и игры в целом. |
20 авг 2013, 11:23 |
|
|
0
KoRzh писал(а): Увертка у роги,
|
20 авг 2013, 11:56 |
|
<Нафиг с пляжу я тут ляжу> Сервер: Страж Смерти |
6
Тема сообщения:
Re: Конкурс на... лучшее предложение для Blizzard
От:
funblast
Отправлено:
20 авг 2013, 15:33
Кому:
Gothiques
Привет! У меня есть предложение для Blizzard, но напрямую в соответствующей в теме постить не могу. Поэтому передаю это предложение тебе, можешь публиковать на свое усмотрение: Разработчики с трудом идут на жесткие нерфы, потому что это способно отпугнуть игроков от игры. При этом когда они все же идут на это, часто оказывается, что понерфленный класс был единственным препятствием к доминированию другого класса. Ничего от этого кардинально не меняется, стена плача на форумах продолжает расти. Лично я вижу корень проблемы не в самих абилках/талантах, а в их недоработанной и непродуманной системе.
Что мы имеем сейчас: Вы все знаете, у каждого спека есть спеллбук с абилками, некоторые из которых очень круты и способны делать результат. Также есть таблица талантов 3х6, при этом с небольшими исключениями каждый тир талантов содержит три одинаковых типа талантов. То есть сейчас это выглядит приблизительно так: Дамаг - дамаг - дамаг Контроль-контроль-контроль Саппорт -саппорт - саппорт … И т.д. Среди талантов также встречаются такие, которые способны делать результат, но бывают и совсем не критичные для баланса варианты. При этом почти в каждом тире есть талант, превосходящий остальные по полезности. И все, что сейчас нужно от игрока – выбрать лучшие таланты и вжимать ОП абилки. Как максимум, игрок пару раз меняет 1-2 таланта/глифа для лучшей подстройки под сетап противника.
Что я предлагаю: Подавляющую часть мощных абилок, как то инстантовые/массовые/несбиваемые дамагом контроли, сильные бурсты и сейвы переместить в таланты. Возможно, придется увеличить количество тиров, но при этом важно еще ныне существующие некритичные таланты (например, я считаю такими спринты у ДК или воинский крик на замедление) вынести в спеллбук и распределить по спекам или сделать глифами. При этом получившуюся таблицу талантов необходимо сделать с неоднородными тирами, то есть примерно так: Дамаг– контроль – сейв Саппорт– сейв – контроль Дамаг– саппорт – сейв …
Что это даст? -уменьшение количества используемых контролей/бурстов/сейвов и прочей дисбалансной хрени во время отдельно взятой игры. -гибкую настройку игрового стиля для каждого игрока. Фактически, игрок сам себя балансирует, при этом оставаясь в рамках. Хочешь играть сбалансированным персонажем – отлично, выбор талантов за тобой. Хочешь делать очень много урона – нет проблем, но с минимальными сейвами и контролями. Хочешь быть богом контроля – отлично, но без мощных бурстов и сейвов. И нет поводов для жалоб на дамаг и выживаемость – ты сам выбрал такие таланты. -огромный простор для предматчевых mind games: фактически, это устранение понятия «фотм», так как теперь команды можно будет контрить не сетапом, а грамотным выбором/заменой талантов перед игрой. -упрощение дальнейшего балансирования игры. Фактически, надо будет балансировать только дамаг пве-ротации, с чем разработчики вроде кое-как справляются. -гораздо меньшее, чем от обычных нерфов, недовольство игроков. То есть все крутые абилки вроде бы при игроке, и они все так же круты, но использовать в одном и том же бою он может только те, которые выбрал.
Возможные проблемы: -с такой структурой таблицы талантов пве-игроки останутся без иллюзии выбора, которая есть сейчас. То есть понятно, что для танкования рейдов из тира «сейв-контроль-мобильность» самым лучшим будет вариант «сейв». Эту проблему можно решить путем увеличения ценности, например, контроля в пве.
|
20 авг 2013, 15:34 |
|
|
0
Не совсем опять же про зрелищность, хотя косвенно относится, но очень увеличит интересность игры.
|
20 авг 2013, 15:37 |
|
<Корпорация Трибунал> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 1591 2х2: 1523 |
0
мое имхо 1) когда все тут ноют на гибридов , меня бесит то что из-за этого нерфанут в итоге энха. 2) предложение близам - найдите самый идиотский стан в игре. ответ Тотем конденсации. |
21 авг 2013, 02:29 |
|
<Аллея Героев> Сервер: Гордунни Рейтинг поля боя: 1916 2х2: 1813 3х3: 1747 5х5: 768 |
1
Цитата: Что я предлагаю:
Подавляющую часть мощных абилок, как то Дамаг– контроль – сейв Саппорт– сейв – контроль Дамаг– саппорт – сейв
При таком распределении существует большая вероятность, что кто-то возьмет все дамажущие абилы и привет ваншоты, кто-то онли сейвы и привет гейство, а кто-то только контроли и всю арену будешь проводить в контроле. Причем если вынести супер абилы в тиры, то количество таких абил сократится втрое и тут либо игра оскудеет и потеряет привлекательность, либо придется добавить абил и тогда точно ваншоты и все причитающиеся будет. Единственное верное решение это полное разделение ПВЕ и ПВП. ВоВ все время прогрессирует в эту сторону, но как-то медленно. Это и введение ПВП зон (арены, БГ, РБГ), и разделение действия абил в ПВП/ПВЕ (контроли, дебафы, дамажащие абилы) и разделение ПВП/ПВЕ шмота, и введение пвп статов. Но все это делается слишком медленно и не успевает за желаниями комьюнити. Для действительно реального ПВП необходимо ПОЛНОЕ РАЗДЕЛЕНИЕ ПВП и ПВЕ. Необходимо для каждой абилы ввести значение, которое оно дает в ПВП, а какое в ПВЕ, причем одна и та же абила может как и быть просто подкорректирована (больше/меньше демедж в ПВП/ПВЕ, различная длительность контроля, разное КД, различные значения бафа/дебафа), так и в корне отличаться. При такой системе, можно вообще убрать рес и усталость, потому как весь демедж/хил можно регулировать для каждой абилы в ПВП отдельно от ПВЕ. Так же можно свободно регулировать бурст/тунелиг онли ПВП, что в нынешних реалиях в принципе невозможно. Так же с такой системой балансировки можно будет выпускать любой спек на арену включая танкоспеки не переживая за гейство, потому как можно спокойно отрегулировать живучесть/урон/набор ресурсов чисто для ПВП. Такая система открывает возможность достижения реального или хотя бы сильно приближенного баланса в игре, потому как ненужно регулировать одну и туже абилы и для ПВП и для ПВЕ одновременно, что в принципе невозможно, а поотдельности.
|
22 авг 2013, 22:34 |
|