Автор |
Сообщение |
PGot
[135.7]
|
2
Конкурс на... лучшее предложение для Blizzard
Как и обещал вчера в стриме:
Ваше видение проблемы зрелищности турниров, причины, возможные их решения (адекватные и реальные), предложения, аргументация.
К этому можно добавить и видение баланса классов, сетапов, тенденций и всего остального.
Лучший пост (конструктивное предложение) - получит публикацию в наших новостях, на официальном форуме WoW (с мощной поддержкой нашего коммьюнити) и приятный бонус:
|
17 авг 2013, 18:44 |
|
|
NextShot
[0.1]
|
0
Re: Конкурс на... лучшее предложение для Blizzard
|
17 авг 2013, 18:50 |
|
|
Ky6ik
[3.3]
Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1502
2х2: 2124
3х3: 1781
|
0
Re: Конкурс на... лучшее предложение для Blizzard
сказал хантер
|
17 авг 2013, 18:59 |
|
|
DragonZazikel
[10.6]
|
0
Re: Конкурс на... лучшее предложение для Blizzard
где-то на форуме была приличная тема с массой обсуждений по поводу баланса, там еще хотели вроде близам отправить что-то если соберутся нормальные предложения, жаль не помню как тред назывался
|
17 авг 2013, 19:03 |
|
|
fluffyducks
[4.3]
<Why must i cry>
Сервер: Outland
2х2: 1512
|
42
Конкурс на... лучшее предложение для Blizzard
Я бы поиграл, если бы они запустили сервер классики, который через 2 года перешел бы на бк, а еще через 2 на лк. Все это с сегодняшней графикой и новым контентом для каждого дополнения. Моя голубая мечта.
Некий WoW Remastered.
#480
|
17 авг 2013, 19:15 |
|
|
lyn
[1.7]
Сервер: Laughing Skull
Рейтинг поля боя: 1626
2х2: 1446
3х3: 2514
|
1
Re: Конкурс на... лучшее предложение для Blizzard
Зрелищность арены в вове убивает огромное количество рандома, рандом откаты спеллов, рандом проки тринкетов, кританет/не кританет. Огромное количество СС/интераптов еще больше усиливает этот рандом. Низкая мобильность некоторых милишников вкупе с 8 секундным кд на диспел, но который снимает ВСЕ, ренж контроли у мили дамагеров, интерапты у хилеров.
|
17 авг 2013, 19:17 |
|
|
Nickle
[-0.2]
|
4
Re: Конкурс на... лучшее предложение для Blizzard
Написал 2 тома: "Сказания о аренах нынчих, да классах заморских, о балансе неслыханном, да интерфейсе невиданном". Но, у меня лаганул свет и гг рбг. Я пошел за мылом и веревкой.
|
17 авг 2013, 19:18 |
|
|
Anafobia
[1.2]
|
2
Re: Конкурс на... лучшее предложение для Blizzard
Добавить новость на главной батл нета о проведении турнира, с возможной поддержкой Гмов проведения самого турнира (если посчитать потраченное время на рег+ожидание+рескил и старт, то мы, за все проведенные турниры, получим огромную цифру, сравнимую со временем проведения одного турнира в целом). Ну и добавление вкладки "Стримы" на главной близов, незнаю почему они до сих пор этого не сделали, т.к. это максимально даст возможность новым игрокам посмотреть, что это за игра, без лишних поисков на джастине, ну и повысит одновременно кол-во зрителей.
Проблемой зрелищности ведь является банальное неведение игроков о турнире, да и идея с отбором команд на первом турнире мне нравилась больше, где отбор происходил не по желанию организаторов, а по ладдеру, хотя народ все равно примерно один и тот же пройдет.
По поводу баланса врядли кто-то сможет объяснить как его вообще можно создать в игре с таким кол-вом классов/спелов, всегда будет что-то оп, это вам не косыночка. Да и не вижу ничего плохого в опэ, 3дд в свое время были тоже "анскилом", но Хаммер с братвой показывали в этом сетапе действительно сыгранность и тактики, вопрос лишь в подходе к сетапу. Лично для меня игры против таких сетапов всегда заставляли играть более собранно, стараться несовершать вообще ошибок на арене, ведь это было равносильно инсталузу.
|
17 авг 2013, 19:25 |
|
|
Labiron
<Хочу На Ручки>
Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 576
2х2: 1644
|
1
Re: Конкурс на... лучшее предложение для Blizzard
На мой взгляд проблема всего ПвП и зрелищности арен заключается не в самих классах, а в некоторой части механики самой игры: Самая главная) Слишком много "рандома" в бою. Это понятно даже из того, как Готик комментирует игры (вроде спокойно, а потом кому-то на пол столба влетает) Решить можно так(для урона например): ввести контролируемый крит, а не шанс т.е какой-нибудь бафф который даст 100% крит и на него определённое кд. Следя за этим, игроки уже должны будут понимать когда стоит перейти в оборону\атаку + уменьшить саму зону урона (вместо 10к-250к более точное 50-55к).Причем это можно ставить не только на атакующие способности. В итоге те кто прожимает кнопки "на похуй с красными глазами" по интуиции многого не добьются. 1) "Фулы с коня" это далеко не делает игру лучше, надо сделать всем что-то вроде подготовки к фулам: стаки, баффы что угодно чтобы не убивались цели за 1 секунду. + добавить разные бонусы к урону если параллельно с ним идет контроль по всей команде. 2) "Гниение в дотах", "заспамливание контроля" ут все очевидно и понятно, решений миллион. 3) Отделить ПвП окончательно от ПвЕ, без этого всегда будет "любимая пандария" p.s если исправлять что-то другое, то ничего хорошего не выйдет: это близарды доказали на протяжении 13и сезонов
|
17 авг 2013, 19:27 |
|
|
sl653
[-1.2]
<Свободные>
Сервер: Страж Смерти
2х2: 1613
|
0
Re: Конкурс на... лучшее предложение для Blizzard
Уменьшить количество станов/сайленсов, возродить необходимость кастовать, убрать у хантов возможность стрелять в мили. Нанять человека, который будет заниматься пве составляющей для разработки интересного контента с интересной механикой у боссов. Ах да, оставить инвиз классам у которых он был изначально(это же эпик класса, например рогуя). Всё вышеперечисленное ИМХО.
|
17 авг 2013, 19:27 |
|
|
Greatek
[2]
|
-1
Re: Конкурс на... лучшее предложение для Blizzard
На самом деле у PvP составляющей WoW,как у кибер дисциплины всего 1 но очень большая проблема. Когда мы смотрим спринт забеги, мы мало вероятно ожидаем того, что у спорсмена бегущего последним, внезапно сработает выброс эндорфина\адреналина и в и тоге его скорость увеличится в 2 раза по воле случая. Или вот еще пример, наблюдаем Драг-заезд двух автомобилей по 300 л.с., опять же мы не ждем что у первой или второй машины, по воле случая прибавится 50 или 100 л.с.
Что я этим хочу сказать : для того что бы WoW арена развивалась как кибер-спортивная дисциплина, нужно сделать фиксированный демедж классов. т.е, у тебя есть 2000 ловкости, ты бьешь 4000, прожал тринькет на 100 ловкости, начал бить 4200. В спорте главное равенство. что мы наблюдаем сейчас. Элем + случайность = труп опонента. Не должно быть Случайностей на арене. Все должно зависеть от игроков, их слаженности, Умения видить ситуацию, владение своим классом, и конечно же изобретательности.
Помнится как то смотрел видео- отчет о турнире по CS 1.6 от команды SK gaming. Удивляло именно мастерство команды и их изобретательность. и кажется там не было моментов, когда по воле случая в обойме появлялось дополнительных 5 патронов, или у патронов был увеличенный в несколько раз урон.
P.S Игроки должны сами контролировать свой урон, должны так же точно знать что прожав НС он сможеть Хильнуть на 100к. Именно в этом я вижу распад WoW сообщества. Мало кому нравится терпеть поражение по воле случая,а не по воле собственной глупости.
|
17 авг 2013, 19:33 |
|
|
Миоу
[3.4]
|
1
Re: Конкурс на... лучшее предложение для Blizzard
1
Возможно первым шагом, который стоит предпринять близзард - уменьшение инстантового контроля. Есть сетапы, которым необходимо учиться позиционироваться, а есть в тоже время такие.где нужно вжимать фулы с коня, попутно раздавая контроль, который максимум - потратит одно гкд. Мне кажется это одна из самых важных проблем нынешних арен.\
ХОТЯ, есть огромное НО, сетапы с изобилием такого вида контроля показывают слэшевую игру, очень эффективную, быструю, зрелищную. Для новичков и зрителей это неплохое шоу, шоу это хорошо вроде бы, но для знающих арену это просто бред, ноускилл, ноубрейн и так далее (как любят говорить на форумах). Ведь для знатока, даже просто любителя куда приятнее наблюдать тактические маневры, позиционирование, какие то защитные действия на бурст врагов, а не выживание под массой дамаги и контролем,который не закрыть КСом в каст.
Есть интересный выход, но для его решения нужны идеи, моих не хватило увы. Возможно стоит ввести способ, который может остановить инстантный контроль, сбитие этого контроля или что-то вроде, но это уже за гранью.. поэтому об этом вовсе забудем.
2
Хотите зрелищности? Хотите превратить арену в киберспортивную дисциплину? Так почему бы не ввести спектэйт мод (режим наблюдателя)? Во всех маломальски уважаемых себя киберспортивных проектах имеется такая функция, позволяющая в игре, либо при помощи специальной программы наблюдать за интересным противостоянием любимых команд. Мне кажется это было бы очень важным шагом к зрелищности. популярности арен. Новички могут наблюдать каждую интересующую их игру, учиться на ошибках, следить за любимыми гладиаторами. В этой идее больше плюсов.чем минусов, на мой взгляд было бы идеально.
3
Популярность арены можно поднять еще одним интересным, но всеми забытым способом. Скирмиш. Суть в следующем - ты подходишь к вендору, регаешь там рандом арену в интересующем тебя формате и с такими же рандом зареганными игроками ты попадаешь на аренку. Это отличный способ убить время, попрактиковаться, поучиться.
4
Ну и последнее на сей момент предложение, это уменьшение рандом проков.
Всем участникам удачи, спасибо организаторам, наеюсь к нашим предложениям все таки прислушаются близы
|
17 авг 2013, 19:37 |
|
|
HellPlay
[6.9]
<Бильдербергский Клуб>
Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1720
3х3: 1652
|
0
Re: Конкурс на... лучшее предложение для Blizzard
Да уж, организаторам будет что почитать.
|
17 авг 2013, 19:39 |
|
|
spilbergx
[0.3]
|
0
Re: Конкурс на... лучшее предложение для Blizzard
Паузы по "2-3" минуты, которые длятся по 10-15, убивают желание смотреть стрим!
|
17 авг 2013, 19:40 |
|
|
Онлайнер
[-3.3]
|
-9
Re: Конкурс на... лучшее предложение для Blizzard
Что бы улучшить арену нужно: 1.Сделать арену 10-15 минут , бывает что некоторые сетапы просто лосают-хилятся(обычно гибриды) , другими словами "тянут время". 2.У локов нужно убить не много дамаг на хаус болт , сделать кулдан на порт (для всех напарников) 2 минуты. 3.Дк-всегда были сильно дамажащим классом , пора снизить АОЕ дамаг (дот) в анхоли и повысить не много дамаг в 1 таргет. 4.Совам нужно дать что то кастить , убрать не много проков , хил под сердцем иногда превышает хил основного хилера , нужно снизить эффективность сердца. 5.Фералам нужно снизить демедж , отнять нску , проки инстант циклона убрать. 6.Варам нужно повысить на 5-10% деф стойку , с дамагом все хорошо. 7.Хпалам нужно дать больше абсорба себя-напов. 8.Элемам нужно снизить дамаг на прок всего , уменьшить кд на нску на 15-20 сек. 9.Гибридам таким как шп-сова снизить хил. 10.Симбиоз не нужен друидам , он вобще в игре не нужен. 11.Канешно же нужно убрать море контроля или хотя бы сделать димишинг пример "8сек шип - 3 сек циклон" и тд. 12.У магов во фрост спеке слишком большой дамаг в дипфриз , не много поменьше нужно. 13.У магов в фаер спеке нужно сделать прок что бы 3 или более раза подряд не проколо , максимум 2. 14.Альтертайм уходя назад в то время , где ты стоял у тебя остаются разные проки ленс и тд , нужно это убрать. 15.У БМ хантов нужно снизить чуть дамаг петов , убрать минутные детеренсы. 16.Ретрикам дать дамага в крылья. 17.Шп вернуть свап хп. 18.Рдру снизить асист дамаг(под сердцем). Ну вот собственно и все , может быть я что то пропустил
|
17 авг 2013, 19:45 |
|
|
uffzy
[10.7]
|
0
Re: Конкурс на... лучшее предложение для Blizzard
мои 5 копеек тогда:
мне кажется что "зрелищность турниров" напрямую страдает от падения популярности к игре и пвп составляющей вцелом
уж слишком много условностей нужно соблюсти чтобы полноценно поиграть пвп.
а это и останавливает большой % людей, которые возможно и хотели бы, но время или другие факторы им не позволяет нафармить шмот, найти подходящий сетап и всё в таком духе.
я считаю что пвп нужно сделать более доступным (упростить получение шмота, а также ввести разумный баланс всех классов. чтобы любой сетап имел право быть играбельным, чтобы решали люди а не классы)
как раз новый пвп гир, где фигурирует "пвп сила" никак не затронет пве составляющую, то почему бы не сделать гир общедоступным?
а про баланс классов решение уже давно есть. некоторые абилки можно сделать вообще не доступными на арене/пвп, как это допустим сделано с "анхом" у шаманов или "баттл ресом" у друидов, это было задествовано сразу с введением арен ещё в бк. дык чего мешает сделать 2 тултипа к каждой абилки (пвп и пве) и балансировать каждый спел отдельно.
в пандах же ввели различие хила в пве и пвп. всего лишь нужно сделать отдельный пвп штаб, который и будет заниматься балансированием всего этого.
Я понимаю что выше описанное на данный момент никак не изменит "зрелищность турниров", но это явно повысит популярность пвп. а с большей популярностью - будет приток народу, различных сетапов. оживица ладеры всех баттл граундов, ну и отсюда зрелищность всего пвп как итог
|
17 авг 2013, 19:46 |
|
|
Бубликэнеми
[0.4]
|
0
Re: Конкурс на... лучшее предложение для Blizzard
Даёшь Arena Pass для РУ акков!
|
17 авг 2013, 19:46 |
|
|
Bo0
[-0.1]
|
0
Re: Конкурс на... лучшее предложение для Blizzard
Хотелось бы видеть по больше мили+кастер+хил и мой любимый класс воин.
Аргументация: Эти игры были бы зрелищний
З.ы. Готик ты чего сам то не участвуешь?Подменили бы тебя как комментатора на игру.
|
17 авг 2013, 19:47 |
|
|
Lawbreaker
[0.5]
<Oùt of Control>
Сервер: Outland
Рейтинг поля боя: 192
2х2: 1520
3х3: 2522
5х5: 864
|
0
Re: Конкурс на... лучшее предложение для Blizzard
Онлайнер писал(а):
Что бы улучшить арену нужно: 1.Сделать арену 10-15 минут , бывает что некоторые сетапы просто лосают-хилятся(обычно гибриды) , другими словами "тянут время". 2.У локов нужно убить не много дамаг на хаус болт , сделать кулдан на порт (для всех напарников) 2 минуты. 3.Дк-всегда были сильно дамажащим классом , пора снизить АОЕ дамаг (дот) в анхоли и повысить не много дамаг в 1 таргет. 4.Совам нужно дать что то кастить , убрать не много проков , хил под сердцем иногда превышает хил основного хилера , нужно снизить эффективность сердца. 5.Фералам нужно снизить демедж , отнять нску , проки инстант циклона убрать. 6.Варам нужно повысить на 5-10% деф стойку , с дамагом все хорошо. 7.Хпалам нужно дать больше абсорба себя-напов. 8.Элемам нужно снизить дамаг на прок всего , уменьшить кд на нску на 15-20 сек. 9.Гибридам таким как шп-сова снизить хил. 10.Симбиоз не нужен друидам , он вобще в игре не нужен. 11.Канешно же нужно убрать море контроля или хотя бы сделать димишинг пример "8сек шип - 3 сек циклон" и тд. 12.У магов во фрост спеке слишком большой дамаг в дипфриз , не много поменьше нужно. 13.У магов в фаер спеке нужно сделать прок что бы 3 или более раза подряд не проколо , максимум 2. 14.Альтертайм уходя назад в то время , где ты стоял у тебя остаются разные проки ленс и тд , нужно это убрать. 15.У БМ хантов нужно снизить чуть дамаг петов , убрать минутные детеренсы. 16.Ретрикам дать дамага в крылья. 17.Шп вернуть свап хп. 18.Рдру снизить асист дамаг(под сердцем). Ну вот собственно и все , может быть я что то пропустил
Напрашиваеться 1 вопрос, ты это писал в пьяном угаре?
|
17 авг 2013, 19:55 |
|
|
Foxitamvp
[32.1]
<Крестьяне хотят в топ>
Сервер: Deathguard
Рейтинг поля боя: 2449
2х2: 2200
3х3: 3090
5х5: 576
|
-2
Re: Конкурс на... лучшее предложение для Blizzard
Цитата: У локов нужно убить не много дамаг на хаус болт
|
17 авг 2013, 19:59 |
|