Конкурс на... лучшее предложение для Blizzard  
Автор Сообщение

0
Сообщение Re: Конкурс на... лучшее предложение для Blizzard

как мне кажется, лучшее что можно получить от близзов, даже с сводным постом фидбэка и предложений - бета следующего аддона и более-менее прямой контакт с разработчиками, когда разрабатывалась пандария разработчики столкнулись с тем, что пвешеры активно тестили контент, отправляли фидбэки, вносили предложения, а пвпшеры активности почти не проявляли, аналогично и с птр, где масса рейдеров рейдит, а арена почти не играется, особенно сильными игроками.



18 авг 2013, 17:21
Профиль Skype






Сервер: Галакронд
1
Сообщение Re: Конкурс на... лучшее предложение для Blizzard

Похрен на наушники.

Blizzard давно пора запилить in-game сервис для поиска напарников. Где была бы инфа: класс, и по спеку активному на текущий момент, какой адекватный айтемлвл, и какой опыт игры в этом сезоне, также с возможностью посмотреть ачивки арены (там 2000, 2200), чтобы понять как раньше играл человек; также информация по тому какие спеки в напарники себе ищет игрок + комментарии от самого игрока.

Почему это до сих пор не реализовано я фиг знает, когда в лк вводили лфг, можно было и задно ЛФА ввести.



18 авг 2013, 17:40
Профиль



<ВПАДЕНИЕ РЕКИ В ОЗЕРО>


Сервер: Черный Шрам
2х2: 1523
3х3: 1701
0
Сообщение Конкурс на... лучшее предложение для Blizzard

fluffyducks писал(а):

Я бы поиграл, если бы они запустили сервер классики, который через 2 года перешел бы на бк, а еще через 2 на лк. Все это с сегодняшней графикой и новым контентом для каждого дополнения. Моя голубая мечта.

Некий WoW Remastered.

#861

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ GoodGoodGoodGood



18 авг 2013, 17:48
Профиль Skype WWW

0
Сообщение Re: Конкурс на... лучшее предложение для Blizzard

Рассматривая проблему зрелищности, понятно что долгие и нудные игры с повторяющейся комбо из контроля как правило каждый раз неудачной, смотреть не интересно. Для решения этой проблемы у меня есть предложение каждому классу в игре оставить по паре контролл абилок именно тех с которыми ассоциируется этот класс, при этом у всех классов будут одинаковые шансы не считая конечно рандом проков, к примеру:хил не тринканул-тиммейт поехал за серию контроля, если же отдал тринкет следующую серию придется лосать либо контрить, конечно на ряду с этим было бы хорошим ходом пропорцианально снизить ресайленс, и решить проблему с рандом проками, Кастер-кастуй!
Симбиоз друида даёт ему приимущество перед другими классами. Решение: запретить его в пвп. Хотелось бы видеть одинаковое количество сейвов или же чтобы каждый класс мог прожить без поддержки своего хила и только под своими сейвами, одинаковое количество времени, ну а дальше уже от умения позицианирования. Желательно бы отнять у гибридов (диспелл, декурс, тремор,граундинг) которые так же дают им приимущество перед другими классами, пусть это останется у хилов и только. Увеличить КД сейвов относительно бурстов, а то как бывает сейвы готовы к каждому бурсту или даже раньше, что часто и делает игры долгими, Вспомнить хантов: детер готов к каждому ШД что делает его неуязвимым для бурста роги. При увеличении КД на сейвы игроки уже будут думать когда их применять, и как правильно позицианировать при отсутсвии сейвов, дабы " не поехать" при следующем бурсте.
 Быстрые но при этом продуманные игры вот что нравится зрителю, быстрая смена действий и грамотные комбинации.
Ну и конечно заменить существующие арены которые дают приимущество ряду классов такие как "Острогорье", или же "Даларан" на что то интересно офрмленное но при это дающее возможность всем классам победить так сказать "своими руками". При таком расскладе не будет ущемленных классов и все они будут востребованы в пвп!



18 авг 2013, 17:58
Профиль Skype






Сервер: Страж Смерти
2х2: 288
0
Сообщение Re: Конкурс на... лучшее предложение для Blizzard

Xopg писал(а):

человек не должен умирать с фул столба за чарж или трент стан в 1 секунду или тупо будучи заспамленным станами в  3 др.

1)

2) сейчас даже на бг требуют выставить роль, так пусть сделают стандартом, как для рейдов и героиков выхода на арену в мили - кастер - хиле, или если спел кливы хотят пусть сделают смежный сервер арены (т.к. все регионы обьединяют в 1 балт группу можно будет раздилить на 2 просто по составу команды), где (особо ярые поклонники спел кливов) будут друг друга покорять.

 

Кому какая разница кто в чем играет? хоть 3 дд. Проблема баланса,а не сетапа. А ну герой раз 3 дд, например,  ноубрейн. в этом сезоне как играется?)

 

 



18 авг 2013, 18:35
Профиль

0
Сообщение Re: Конкурс на... лучшее предложение для Blizzard

поставить сервера хотя бы в россии что бы пинг ниже был, и поближе к регионам где оптика распростанена!

А низким пингом куда притяней играть!



18 авг 2013, 20:00
Профиль



<Кожаные люди>


Сервер: Черный Шрам
2х2: 1675
3х3: 1557
0
Сообщение Re: Конкурс на... лучшее предложение для Blizzard

к слову про спеки\роли команд, для улучшения качества проведения турнира можно ввести роли на арену или создать возможность регаться в в спектатор моде (он будет выглядить, как разновидность роли) и при регистрации на арену будет запрашивать, кто "боец", а кто "наблюдающий".



18 авг 2013, 20:37
Профиль



<Аллея Героев>


Сервер: Гордунни
Рейтинг поля боя: 1916
2х2: 1813
3х3: 1747
5х5: 768
0
Сообщение Re: Конкурс на... лучшее предложение для Blizzard

Поддержу людей которые писали про разделение ПВП/ПВЕ, похоже многие из них даже не понимают насколько правы. Основная проблема в ВоВ это баланс, его невозможно даже приблизительно сделать, если бежать за двумя зайцами (ПВП/ПВЕ). Необходимо полностью разделить ПВП и ПВЕ для каждой абилы включая ударные, в принципе близы и идут этим путем, только как-то медленно. Например, раньше контроль для ПВП и для ПВЕ был одинаковый, сейчас разделили, раньше колосс вара и поиск слабостей роги снимали одинаково и в ПВП и в ПВЕ, сейчас разделили. Но это все полумеры, нужно решительно разделить все, тогда будет проще строить баланс, а это значит больше играбельных класов в ПВП, а значит и больше сетапов, больше зрелищности, больше того-же скила, потому как прийдется хорошо знать все калассы, а не половину классов и 3-4 сетапа - это хорошо видно сейчас, как наши уважаемые комментаторы фейлят на абилах различных классов, ну реально им это не нужно, они с ними не пересекаются, зачем забивать себе голову мусором. Меня вообще убило, незнание Готика абил ТТмонка и он реально хорошо по этому поводу сказал, что он с этим монком на арене встречался пару раз и проблем не испытал, так зачем ему думать как против него играть, если его нет. Поэтому улучшение баланса реально поднимет количество играбельных классов/спеков, а значит и количестов сетапов, заставит игроков изучать больше о различный противниках, что поднимет скилкап на арене и сделает ее интереснее.



18 авг 2013, 22:27
Профиль



<Синдром Бога>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1968
3х3: 2075
5х5: 1342
8
Сообщение Re: Конкурс на... лучшее предложение для Blizzard

 Мой пост будет пронизан любовью к WotLK, и это не удивительно, ведь это ТОП аддон игры по всем показателям (от баланса до числа подписчиков). Но потом что-то пошло не так. Результат вы и сами знаете. Игре необходимо вернуться на путь первых трех аддонов в следующем:


1. Разнообразие в классах и спеках.

 

 В WotLK большинство спеков были играбельны как в PVP, так и в PVE, именно благодаря грамотному класс дизайну. Все спеки демажили, сейвились, хилили, танчили и контролили по-разному. Механика же каждой способности была куда глубже, чем сейчас. Например, крылья у ретри Паладин работали как «фулы» сейчас, но их можно было спуржить, анхоли рыцарь смерти бурстил за счет дополнительного пета, а афли Чернокнижник вообще почти не мог бурстить, зато АОЕшил всех вокруг.

 

 Мана была реально значима как ресурс (вспомним про манаберны, вайпер стинги и пр.), - хил дебаф значил много, даже скорость оружия оказывала серьезное значение на геймплей. Игроки месяцами обсуждали простые на первый взгляд механики и составляли сложные и разнообразные билды. Кстати, новая система талантов - еще один шаг к однотипности игроков внутри класса (т.к. по сути, они всегда в наличии - просто их надо заранее поставить).

 

 Посмотрите на механики WotLK и разработайте под каждый спек свои фишки, пассивные и активные способности, свой плейстайл. Вырвите с корнем у большинства станы, инстант дпс и хил абилки, фулы и пр. Каждый спек должен играться по-своему, и пусть шаманы не смогут станить, локи - туннелить, а вары - контролить, зато каждый сможет предложить рейду или команде нечто уникальное. Да и баланс изначально непохожих спеков интереснее, чем одинаковые болванчики с разной анимацией!


2. Сложность и разнообразие игрового контента.

 

 Интерес, ценность и радость от успеха определяются затраченными усилиями и временем для его достижения. Сейчас все это сведено к минимуму. Новый игрок может за месяц-два довести персонажа до уровня 2.2к арены или ХМов в PVE, а все потому, что игра как бы "свернулась", исключилось множество аспектов и переменных, которые раньше были важны.

 

 Помимо уже указанной однотипности классов и низкого скилкапа, с появлением ЛФР и ЛФГ инстов была полностью убита социальная составляющая игры. Раньше хороших хилов и танков на сервере знали поименно (их еще надо было найти), а прохождение героика требовало тимплея и согласованности, не говоря уже о рейдах и арене. Сейчас же - безликое немое стадо за полчаса проходит примитивнейший контент, лутая уже нафиг никому не нужные эпики. Та же ситуация и в PVP - шмот обесценен, все достижения - тоже, игроки "нюхачат" из тимы в тиму, без какой-либо попытки сыграться.

 

 Наличие ЛФРа позволяет бездумно "проскакать" PVE контент за полчаса, а возвращаться в нормал и ХМ режимы рейда мотивации достаточно мало. Весь "сюжет" игрок уже видел, да и с такой сложностью боссы ему эпичными не показались, а проходить, как в Diablo 3, одно и то же с разной сложностью радует далеко не всех. Желание показать контент даже домохозяйкам привело к тому, что средний PVE-игрок занят 1-2 недели после выхода контент-патча.

 

 Разделение PVP и PVE гира так же ухудшает игру - у pvp-шника больше нет мотивации сходить за каким-нибудь интересным (и реально влияющим на игру) тринкетом или пушкой. Согласен, pve эквип всегда вносил дизбаланс на арену, но это MMO, черт возьми. Хотите равенства на 1 конкретную игру - идите на арена пасс, в CS или в LOL. Более опытный игрок должен иметь преимущество (хотя бы небольшое) перед нубом. Тогда нуб захочет и будет стараться стать «элитой». Для этого же нужно снова вернуть требование к рейтингу для PVP-экипировки. В конце концов баланс 8 сезона - один из лучших в игре, хотя pve тогда абузили все классы весьма успешно. 

 

 Да и массовое твинководство (и, как результат - эта Лига Арен) - показатель того, что за мейна то, собственно, делать уже нечего. PVE-шники в лучшем случае фармят дейлики, испытания и ачивки (что по-сути, одно и то же). Одетым PVP-шникам, кроме однообразной арены, вообще в игре делать нечего.

 

 Верните в игру world pvp зоны без флай маунтов, где можно достать реально полезную pvp и pve экипировку, верните баджи, позволяющие дофармить полезные PVE-офсеты, добавьте преквесты и другие задания для получения доступа к рейдам и подземельям, сделайте хотя бы некоторые рейды реально труднопроходимыми, и пусть некоторых драконов убивает только 1% сервера - остальные весь аддон будут рвать зад, чтобы хотя бы увидеть этого монстра! Верните накал межфракционных битв (как когда-то за Аркавона), заставьте PVP-шников ходить в рейды, а PVE-шников сражаться за своих мобов. И тогда вы получите настоящую, живую игру, из которой не будут уходить люди просто потому, что в этом суррогате нечего больше делать.

 

 p.s. Напоследок - обращение к игрокам. Остановитесь. Ваш гнилой вайн на протяжении 5 лет превращал лучшую игру десятилетия в суррогатную карусель. Ваша лень, тупость, слабохарактерность в решении поставленных задач, а так же любовь оправдывать свою никчемность за счет других, годами отравляли мозг разработчикам. И они все больше шли вам на уступки, выкидывая социальную и политическую составляющую игры, сравнивая с землей различия классов, раздавая эпики и звания почти задаром, превращая убийство великих героев ЛОРа игры в безмозглый шабаш криворуких эпилептиков. Нет времени играть? Идите в ДОТУ, КС, поработайте в конце концов. Серьезное MMO всегда требует серьезного отношения.

 

Чем дальше Blizzard идет на уступки игровой аудитории - тем меньше подписчиков. Не задумывались, почему?

 

 



19 авг 2013, 03:47
Профиль



<Nafig from the Beach>


Сервер: Outland
Рейтинг поля боя: 960
2х2: 1969
3х3: 2088
0
Сообщение Re: Конкурс на... лучшее предложение для Blizzard

Vorondead писал(а):

 

 

 

Лучший пост в топике. 

 



19 авг 2013, 07:04
Профиль Skype



<Этерниум>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение Конкурс на... лучшее предложение для Blizzard

Меня давно терзал вопрос: во времена ВотЛК его хаили как только могли, а теперь хвалят. Или те кто хаил уже не играет?



19 авг 2013, 07:24
Профиль

0
Сообщение Конкурс на... лучшее предложение для Blizzard

State71 писал(а):

Меня давно терзал вопрос: во времена ВотЛК его хаили как только могли, а теперь хвалят. Или те кто хаил уже не играет?

Многие ругались на советскую власть, теперь же говрят: "Вот в СССР было самое лучше *подставить нужное*".

 

Так и тут когда идет аддон его хаят, когда он прошел о нем вспоминают только лучшее.



19 авг 2013, 08:29
Профиль ICQ Skype



<Депо>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 576
2х2: 1193
0
Сообщение Конкурс на... лучшее предложение для Blizzard

State71 писал(а):

Меня давно терзал вопрос: во времена ВотЛК его хаили как только могли, а теперь хвалят. Или те кто хаил уже не играет?

есть такая пословица "что имеем - не храним, потерявши - плачем"... относится к любому предыдущему сезону/адону вов.

 



19 авг 2013, 08:29
Профиль



<Этерниум>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение Конкурс на... лучшее предложение для Blizzard

Maxop писал(а):

State71 писал(а):

Меня давно терзал вопрос: во времена ВотЛК его хаили как только могли, а теперь хвалят. Или те кто хаил уже не играет?

есть такая пословица "что имеем - не храним, потерявши - плачем"... относится к любому предыдущему сезону/адону вов.

 

Так вот и я про тоже, ладно бы это делали новые люди  каждый раз.

начит следующим эталоном должен стать катаклизм или через 1 аддон.

 



19 авг 2013, 08:37
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Конкурс на... лучшее предложение для Blizzard

State71 писал(а):

Меня давно терзал вопрос: во времена ВотЛК его хаили как только могли, а теперь хвалят. Или те кто хаил уже не играет?

Неудачным был почти весь С5 (ДК, мало реса) и С8 (ШМы, героик тринкеты, спеллкливы), при этом С8 был самым длинным сезоном за всю историю арен. С6 и С7 были практически идеальны.



19 авг 2013, 08:40
Профиль



<АТЛАНТЫ>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Re: Конкурс на... лучшее предложение для Blizzard

Цитата:

 Разделение PVP и PVE гира так же ухудшает игру - у pvp-шника больше нет мотивации сходить за каким-нибудь интересным (и реально влияющим на игру) тринкетом или пушкой. Согласен, pve эквип всегда вносил дизбаланс на арену, но это MMO, черт возьми. Хотите равенства на 1 конкретную игру - идите на арена пасс, в CS или в LOL. Более опытный игрок должен иметь преимущество (хотя бы небольшое) перед нубом. Тогда нуб захочет и будет стараться стать «элитой». Для этого же нужно снова вернуть требование к рейтингу для PVP-экипировки. В конце концов баланс 8 сезона - один из лучших в игре, хотя pve тогда абузили все классы весьма успешно. 

 

бред собачий, как раз таки то что убрали нахрен пве из пвп и наоборот очень даже долгожданно.

Оказуаливание ПВЕ в виде ЛФР - херня, потому что ПВЕ это не ПВП, ПВЕ это - дрочь скриптов, дрочь эпиков.

Оказуаливание ПВП в виде раздачи шмоток это - только хорошо, если мы говорим о wow как кибер дисциплине. ПВП это как спорт. В спорте нет не у кого преимущества, а если есть, то это уже не честный спорт.



19 авг 2013, 08:54
Профиль WWW



<Депо>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 576
2х2: 1193
0
Сообщение Конкурс на... лучшее предложение для Blizzard

Alaron писал(а):

State71 писал(а):

Меня давно терзал вопрос: во времена ВотЛК его хаили как только могли, а теперь хвалят. Или те кто хаил уже не играет?

Неудачным был почти весь С5 (ДК, мало реса) и С8 (ШМы, героик тринкеты, спеллкливы), при этом С8 был самым длинным сезоном за всю историю арен. С6 и С7 были практически идеальны.

центральные сезоны всегда наиболее сбалансированы. нет жесткого пве абуза и нет много реса (ну раньше так было по карйней мере).

 



19 авг 2013, 09:27
Профиль

0
Сообщение Конкурс на... лучшее предложение для Blizzard

Alaron писал(а):

State71 писал(а):

Меня давно терзал вопрос: во времена ВотЛК его хаили как только могли, а теперь хвалят. Или те кто хаил уже не играет?

Неудачным был почти весь С5 (ДК, мало реса) и С8 (ШМы, героик тринкеты, спеллкливы), при этом С8 был самым длинным сезоном за всю историю арен. С6 и С7 были практически идеальны.

 

с6 проты, дк с сигилкой. с7 - да, но это было скорее случайность.

 



19 авг 2013, 12:06
Профиль Skype






Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 1147
2х2: 1242
3х3: 1732
5х5: 1621
0
Сообщение Re: Конкурс на... лучшее предложение для Blizzard

Да хуй с ними с протохилами, с6 и с7 все равно были на много порядков лучше с12 и с13, где происходит какая-то неведомая хуйня



19 авг 2013, 12:26
Профиль

0
Сообщение Re: Конкурс на... лучшее предложение для Blizzard

по вашей логике сейчас люди должны вспоминать катаклизм а в следующем аддоне пандарию но только вот получается так что в кате вспоминали вотлк в пандарии вспоминают вотлк и в следующем аддоне будут вспоминать вотлк а ущербные катаклизм и пандарию вряд ли будут вспоминать



19 авг 2013, 12:27
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru