Конкурс на... лучшее предложение для Blizzard  
Автор Сообщение



<на БЭНТЛИ по парижу>


Сервер: Свежеватель Душ
-2
Сообщение Re: Конкурс на... лучшее предложение для Blizzard

Предложения по арене:

1. Уменьшить максимальную продолжительность арены до 15 минут

(если за 15 минут не смогли никого убить, то минус рейтинг всем);

2. Запретить использование локовских "ворот" на арене;

3. Выпилить арену острогорья нафиг.

 

Предложения по балансу:

1. Уменьшить криты урона и хила в пвп с 200% до 150%;

2. Уменьшить максимальное время контроля с 8 до 5-6 секунд;

3. Убрать криты ДоТ в пвп совсем;

4. Уменьшить эфективность хила у гибридов в дд спеке;

5. Усталость от боя не должна действовать на эфекты абсорба и исцеления работающие в процентах от общего запаса здоровья. Либо воздействовать, но с меньшей эфективностью.

(а то получается игра в одни ворота);

5. Выпилить из игры все рандом проки, либо изменить их механику на механику настакивания. Чтобы было меньше рандома.

6. Сделать чтобы петы, стражи и прочие прислужники игроков не могли критовать в пвп.

 

 

Ну и ввести в игру общий для всех регионов арена реалм со своим ладдером, где есть только пвп шмот. Чисто для арен, рбг и пвп.



17 авг 2013, 20:02
Профиль



<Хочу На Ручки>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 576
2х2: 1644
0
Сообщение Re: Конкурс на... лучшее предложение для Blizzard

Онлайнер писал(а):

Что бы улучшить арену нужно:
1.Сделать арену 10-15 минут , бывает что некоторые сетапы просто лосают-хилятся(обычно гибриды) , другими словами "тянут время".
2.У локов нужно убить не много дамаг на хаус болт , сделать кулдан на порт (для всех напарников) 2 минуты.
3.Дк-всегда были сильно дамажащим классом , пора снизить АОЕ дамаг (дот) в анхоли и повысить не много дамаг в 1 таргет.
4.Совам нужно дать что то кастить , убрать не много проков , хил под сердцем иногда превышает хил основного хилера , нужно снизить эффективность сердца.
5.Фералам нужно снизить демедж , отнять нску , проки инстант циклона убрать.
6.Варам нужно повысить на 5-10% деф стойку , с дамагом все хорошо.
7.Хпалам нужно дать больше абсорба себя-напов.
8.Элемам нужно снизить дамаг на прок всего , уменьшить кд на нску на 15-20 сек.
9.Гибридам таким как шп-сова снизить хил.
10.Симбиоз не нужен друидам , он вобще в игре не нужен.
11.Канешно же нужно убрать море контроля или хотя бы сделать димишинг пример "8сек шип - 3 сек циклон" и тд.
12.У магов во фрост спеке слишком большой дамаг в дипфриз , не много поменьше нужно.
13.У магов в фаер спеке нужно сделать прок что бы 3 или более раза подряд не проколо , максимум 2.
14.Альтертайм уходя назад в то время , где ты стоял у тебя остаются разные проки ленс и тд , нужно это убрать.
15.У БМ хантов нужно снизить чуть дамаг петов , убрать минутные детеренсы.
16.Ретрикам дать дамага в крылья.
17.Шп вернуть свап хп.
18.Рдру снизить асист дамаг(под сердцем).
Ну вот собственно и все , может быть я что то пропустил

 

 

Очень похоже на:

Срочные исправления в обновлении 5.3 - 1 сентября 2013г.

 



17 авг 2013, 20:09
Профиль

-3
Сообщение Re: Конкурс на... лучшее предложение для Blizzard

Хватит уже пытаться что-то искать в варкрафте, к сожалению игра всё, закончилась. Наверняка в следующих играх вроде Титана© близзы в самом начале игры сделают хренову тучу покупаемых за реальные деньги бесполезных фигнюшек для школьников, рыбалки-фигалки и всякой такой мишуры, которая к сути игры не имеет никакого отношения. Где хардкор, спрашиваю я вас? Где ники игроков, которые у всех на слуху? Где эпические сервера? Почему нельзя было просто сделать один очень сложный инст в одним режими сложности - ОЧЕНЬ СЛОЖНО! Именно такие инсты будут сидеть в головах у тех, кто хочет чего то добиться в игре. Первый босс был бы на скорость реакции - не выбежал из огня - пошёл вон, запорол бой, -50 факинг дкп и кик из гильдии, криворукий школьник. Второй - на дамаг. Да не просто дамаг, а если ты даже примерно не знаешь, как это делали былые боги дамага - сразу пошёл вон. Нету времени на игру? Забудь, парень, ты увидишь, что там после первого босса только по роликам на ютюбе да из скринов настоящих, топовых игроков, ники которых тебе не надо будет запоминать, потому-что они и так будут у всех на слуху. Сделайте так, сделайте! Сделайте уже эпики эпиками, да похлеще того, как это было в классике. ЭПИК - только с последнего босса, да в количестве пару штук в неделю на весь рейд. Вот где интерес, вот где интриги, подкупы, знакомства, срачи. Куда всем столько абилок? Я уверен, что сократив их количество вдвое и НОРМАЛЬНО подумав над балансом это был бы невероятным плюсом. Но вы же ничего этого не сделаете, правда? Вы убили игру. Верните мне варкрафт, вы слышите меня? Сделайте так, что бы было интересно! Я даже 1000 рублей в месяц готов платить! А причём тут эти ваши турниры? Да хрен их знает, я вообще их никогда не смотрел.



17 авг 2013, 20:12
Профиль



<АТЛАНТЫ>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Re: Конкурс на... лучшее предложение для Blizzard

Уточка писал(а):

Хватит уже пытаться что-то искать в варкрафте, к сожалению игра всё, закончилась. Наверняка в следующих играх вроде Титана© близзы в самом начале игры сделают хренову тучу покупаемых за реальные деньги бесполезных фигнюшек для школьников, рыбалки-фигалки и всякой такой мишуры, которая к сути игры не имеет никакого отношения. Где хардкор, спрашиваю я вас? Где ники игроков, которые у всех на слуху? Где эпические сервера? Почему нельзя было просто сделать один очень сложный инст в одним режими сложности - ОЧЕНЬ СЛОЖНО! Именно такие инсты будут сидеть в головах у тех, кто хочет чего то добиться в игре. Первый босс был бы на скорость реакции - не выбежал из огня - пошёл вон, запорол бой, -50 факинг дкп и кик из гильдии, криворукий школьник. Второй - на дамаг. Да не просто дамаг, а если ты даже примерно не знаешь, как это делали былые боги дамага - сразу пошёл вон. Нету времени на игру? Забудь, парень, ты увидишь, что там после первого босса только по роликам на ютюбе да из скринов настоящих, топовых игроков, ники которых тебе не надо будет запоминать, потому-что они и так будут у всех на слуху. Сделайте так, сделайте! Сделайте уже эпики эпиками, да похлеще того, как это было в классике. ЭПИК - только с последнего босса, да в количестве пару штук в неделю на весь рейд. Вот где интерес, вот где интриги, подкупы, знакомства, срачи. Куда всем столько абилок? Я уверен, что сократив их количество вдвое и НОРМАЛЬНО подумав над балансом это был бы невероятным плюсом. Но вы же ничего этого не сделаете, правда? Вы убили игру. Верните мне варкрафт, вы слышите меня? Сделайте так, что бы было интересно! Я даже 1000 рублей в месяц готов платить! А причём тут эти ваши турниры? Да хрен их знает, я вообще их никогда не смотрел.

у тебя уже параноя, маленький , прыщавый дружок. Проспить, всем насрать на пве в этом треде.

 



17 авг 2013, 20:24
Профиль WWW

0
Сообщение Re: Конкурс на... лучшее предложение для Blizzard

Мои родные наушнички:)



17 авг 2013, 20:24
Профиль WWW



<Не буди по утру>


Сервер: Черный Шрам
-5
Сообщение Re: Конкурс на... лучшее предложение для Blizzard

Добрый вечер, читатели портала Prestige-Gaming! Хочу предоставить свою точку зрения по поводу классов, ожиданий от следующего патча, также рассмотреть супер бафнутость отдельных сетапов(*).

1) :паладин: .

а) Холи.

Холики в настоящий момент нуждаются в хорошем манарегене/бафе хила в одиночную цель. Объясню почему - когда паладин хилит свою цель, исцеления бывает недостаточно для поднятия на фул хп. Нужно спамить хил, что чревато проседанием по мане больше чем у какого-либо другого класса.

*Стоит рассмотреть позицию паладина в Джангле (совершенно не нормален факт того что паладин нажимает бабл как мастер ауру чтобы скастовать не прохил по тиммейту а репитанс) В данном сетапе пал не успевает сесть по мане путем заспамливания контроля по сопернику на разных диминишингах. Как вариант решения данной проблемы и прочих - сделать станы всех классов диспелящимся контролем ( о чем недавно заикался близзард)
б) Воздаяние

Паладин воздаяния на данный момент имеет очень много контроля и антиконтроля, чего никогда небыло в этой игре.

* ПХП(с БМ хантером) - одна из проблем в данном сезоне. контроля/антиконтроля имеют столько же, сколько и джангл с холи паладином, губит ладдеры всех батллгруп. Также, диспелящийся стан будет огромным подспорьем + добротный нерф хантов в предстоящем патче уберет данную головную боль.

2)  :воин:

а) Армс.

В предстоящем патче армс спек усиляют вкусным Мощным ударом, что дает серьезный туннелинг урон + увеличивают урон от  кровотечений. Но вары испытывают недостаток мобильности, слабую возможность закрепиться на цели. Если сделать стан диспелящимся контролем, то вару ничего не останется как использовать блейдшторм, что даст больше ситуативной свободы (против рут контролей)

б) Фури спеку нужно апать туннельную составляющую и то же что армсу.

*Сетапы с варом на дне за счет аутплея вара 50% времени в контроле/либо банальное втуннеливание вара до смерти.

3) :рыцарь смерти: анхоли.
Данный класс нуждается в нерфе аое прессинга и нерфе абсорб хила некротика. Процентов на 35 сначала взять и посмотреть.

*С дк в данный момент может играть и аркан маг, что делает героический класс совершенно неадекватным. Наличие сетапов аля даблдк и дк холиприст элем говорит само за себя.

4) :чернокнижник: Любой спек. Главная проблема  :чернокнижник: и сетапов с ними - портал. Сделать кд 45секунд/минуту, а не устраивать американские горки в кастер кливах!

5 :жрец: Дц/Холи Лучший хиллер на арене на данный момент. Самые наиболее часто заигранные хилоспеки. Нерфится увеличением манакоста спеллов. 

6) :шаман: Элем. поразительные проки. Как вариант, имея большое количество наносимого урона, увеличить кулдаун на шаманистик до 1.5-2 минут.

Имеет супер синергию с пристами, локами, рестор друидами. Спек может как и вовсе не дамажить и играть в роли хиллера всю игру, так и убить без кастов.

7)  :друид: Требуется серьезный пересмотр симбиоза с различными классами. С паладином/пристом в ферал спеке и с магом в ресторе выглядит совершенно сильно в одностороннем порядке. Ретри паладин получает гнев (????), когда маг, к примеру, хилинг тач(Оо)

8)  :охотник Ожидаемый нерф настанет в 5.4, вопросов нет.

На рассмотрение были выдвинуты классы, имеющие наибольшие проблемы и классы, которые наиужаснейшем образом портят игру в целом. 

 

Зрелищность чемпионатов/шоуматчей сводится на нет при игре "трипл хилов" а-ля 1 хил и 2 гибрида (лсд/лсп в этой категории). Решение - либо нерфить гибриду подхил, либо занерфить дамаг.


Всем спасибо за внимание и удачи!  :drink

 

 

 



17 авг 2013, 20:30
Профиль

0
Сообщение Re: Конкурс на... лучшее предложение для Blizzard

Begotten писал(а):

3) :рыцарь смерти: анхоли.
Данный класс нуждается в нерфе аое прессинга и нерфе абсорб хила некротика. Процентов на 35 сначала взять и посмотреть.

*С дк в данный момент может играть и аркан маг, что делает героический класс совершенно неадекватным. Наличие сетапов аля даблдк и дк холиприст элем говорит само за себя.

 

lol дальше не читал



17 авг 2013, 20:33
Профиль WWW

1
Сообщение Re: Конкурс на... лучшее предложение для Blizzard

Все что написано мной исключительно мое мнение.

Причин на мой взгляд много.

но начать надо все с того что Wow это не MOBA(LoL,Dota). LoL, Dota это одна лига. WoW совершенна другая, сравнивать их я думаю не правильно, отсюда следуют, если  брать ММОРПГ то вов турниры наверно самые
зрелищные в своей лиге.

Здесь я думаю нужно рассмотреть почему Wow проигрывает LoL(Dota). Причина я думаю в том, что человек в первый раз видящий стрим турнира LoL(Dota) примерно по сути понимает в чем дело 5х5у каждого класса всего 4 спела все время повторяются кто то
умирает,всего 3 линии+лес, все просто и понятно,кто то  проиграл мид(центральную линию), кого убили в другой линии, кто то наступает. Wow как я и сказал это другая игра, не знакомый человек вообще не поймёт что происходит в  шипы, фиры, швд, гипотермия, 6 персонажей маленькая карта, все что то делают, даже продвинутый игрок Wow невсего понимает
почему кто то умер, какова причина(фейл, супер прок и тд.).Так что одна из причин все же сложность игры(имхо в WoW все же нужны мозги(есть конечно исключительные сетапы:)) в отличие от других вышеупомянутых игр, кто на мой взгляд большую роль играет ласт хит и количество кликов в минуту). И никак не решить эту задачу потому что тогда нужно будет
сломать игру, намного её упростить, а это далеко не гуд.

 

Еще одной причиной послужит анимешная картинка, а очень большее количество зрителей с Азии, и картинка для них по видимому имеет не плохое значение. Картинка в Wow очень приятная но многие а особенно новички считают ее недостаточно хорошей. Решить эту проблему легко и просто в наши передовые дни. Только вот вопрос нужно ли, лично меня все устраивает, всегда любил просто побегать и попрыгать, насладиться пейзажем в WoW :) почувствовать ностальгию побывав в старых локациях

Третьяпроблема это то что WoW огромен, и это самая крутая игра на мой взгляд ине игра с ней не сравниться, низачто время БК, Награнд, Фарм прималов, вступительные ролики WoW от которых просто мурашки захватывают, ПРОСТО
СУПЕРСКИЙ ЛОР!!! Иллидан, Артэс, "Вы не готовы",  Атмосфера ЦЛК, просто крутейший Лич, "Свет! Даруй мне последнее благословение! Дай мне силу разбить эти оковы!"какой ивент, сколько эмоций... этот список просто можно до
бесконечности продолжать, и игра эта создавалась с другой целью, и эта цель была успешна выполнена, и человек который в первый раз это смотрит ничего этого не знает, а видит лишь 3х3 арена и все. И эту проблему уж
точно решать не нужно потому что, WoW это история. А Dota и LoL это карта 5х5 и все.

 Ну и раз уж разрешается сказать свое мнение поводу баланса, то и тут выскажусь.

Я
где то читал вроде бы на ПГ, очень хорошую мысль поставить аое пве зоны(Агонь все дела). я думаю это очень хорошо скажется на арене, появиться много новых возможностей, мысль может и плохая но все же
попробывать нужно всегда.Конечно еще одной довольно веской причиной остутствия интереса является долгие игры, особенно
спеллкливов, до сих пор помню часовые бои спелклива и трипл хила. На мой взгляд очень крутую штуку делали на Арена Турнаменте, после 10 минут вешать дебаф на игрока + к урону и увеличивать его постоянно чтобы не
было тупого кайта вокруг колоны 30 минут.

 

И конечно максимально как это возможно сделать баланс, и точкой сделать намой взгляд 8 сезон, а именно лайф, нет нет не турниры где выигрывали вездесущие ЛСД а именно лайф, если кто забыл сетап там было просто море,
это старые олдскул РМП,РЛШ,ВЛД супер бурстовые Спелкливы,Даблхилы,Милликливы(с 2 Шадоуморнами), что мне нравилось
тендеция была на кастерами в основном , но с выходом легендарки, Ретрики,Вары,ДК очень не слабо стали присовать. На арене в том сезоне конечно же было много ваншотов, что не очень хорошо, но самое что каждый
класс мог играть и убивать. И если бы была Лига арен были все спеки, а
сейчас что вот прошёл турнир и где Холипалы, где Вары... Это нужно решать не понимаю конечно в чем проблема.Но уверен на 100% что это решаемо, конечно идеальный баланс сделать очень очень сложно но возможно и ну на последок, еще хотелось бы сказать что из игры нужно убрать касты на ходу, этот дебилизм нужно просто убирать, сам Лок постоянно бегаю кастую, но считаю что нужно придумать что то другое.

Еще раз скажу это лишь мое и только мое мнение:)



17 авг 2013, 20:36
Профиль

0
Сообщение Re: Конкурс на... лучшее предложение для Blizzard

Короче так. Мое предложение - перестать балансировать арену с какими либо оглядками на ПвЕ. Можно просто разделить две составляющих игры и проводить балансировку ПвЕ и ПвП по отдельности. Убрать абсолютно все не-ПвПшные вещи с арены, будь то тринкеты с боссов или ярморки, штаны с 15ю слотами из ЛФРа и прочее. На арене - только арена шмот. Во-вторых - как бы плоха не была игра SW:ToR, там был очень большой плюс - общий деминишинг на все крауд контроли. Почему бы не сделать так же? Таким образом, выйдя на арену против Джангла или МЛШ, ваш хил не будет стоять 200 секунд в разных контролях. А еще не выпускать патчи раз в полгода, которые перелопачивают баланс полностью, а делать их каждые 1-2 недели и подправлять его потихоньку. В принципе, мои идеи таковы:)



17 авг 2013, 20:42
Профиль WWW



<Энкор>


Сервер: Ткач Смерти
0
Сообщение Re: Конкурс на... лучшее предложение для Blizzard

Тебя в армии так ничему и не научили. 



17 авг 2013, 20:52
Профиль

0
Сообщение Re: Конкурс на... лучшее предложение для Blizzard

Nickle писал(а):

Тебя в армии так ничему и не научили. 

Я и до армии все умел. 



17 авг 2013, 20:57
Профиль WWW



<Сакрифайс>


Сервер: Blackscar
Рейтинг поля боя: 1580
2х2: 1591
3х3: 2212
0
Сообщение Re: Конкурс на... лучшее предложение для Blizzard

Хотелось бы как в вотлк, чтоб сама механика нанесения урона была более разнообразна и требовала больше мозгов, нежели спам 1-2 кнопки.  

Чтобы у каждого класса небыло пятнадцать станов, четыре интеррапта, пять тринек. Чтобы у ренджей умение кайтить снова влияло на исход, портующиеся петы и бегающие быстрее флай маунта, отгрызающие 40% (какой это долбоеб придумал?) за гкд.

Чтобы вернули требование к рейтингу для покупки шмота, как в с6, а рбг-опухоль уже наконец удалили. 

Чтобы близы на боялись разориться на 300 рублей, а банили леек перманентом, ибо нахуя правила, которые не соблюдаются?

Чтобы пве из героик-хай-энд было лучше пвп (на арене), но на 1-2 итем лвла, а не в 15 раз как во времена цлк.

 



17 авг 2013, 21:01
Профиль

0
Сообщение Re: Конкурс на... лучшее предложение для Blizzard

Компания Близзард изменила свою политику и начала прислушиваться к игровому сообществу. Но стоит идти дальше : пригласить лучших представителей PvP, PvE , обычных задротов и посадить за груглый стол. Основной проблемой косяков в балансе стоит в том, что близарды не могут удержать грань пвп и пве способностей. Одним из выполнимых на сегодняшний день вариантов будет создание пве-ветки с пве-талантами, которые будут работать только в пределах подземелья и соответственно пвп-ветку. 



17 авг 2013, 21:08
Профиль
Пилигрим

12
Сообщение Re: Конкурс на... лучшее предложение для Blizzard

Заставьте кастеров кастовать.
Всё прощу.



17 авг 2013, 21:14
Профиль

0
Сообщение Конкурс на... лучшее предложение для Blizzard
1. Когда цель находиться под дотами любого класса ее можно было бы денаить и соответственно она восркешалась бы через 5 секунд, но при этом стоит эти же доты баффнуть 2. Сделать некоторые станы скиллшотом( пример - варовский аое) 3. Ввести кусты как в лиге легенд 4. Ввести возможность использовать чат между противниками на арене, где можно было бы обсудить здоровье ближних. 5. Ввести дуэли/скирмиши на голд в опции игры 6. Ввести возможность сдаться на арене, пока все 3(в зависимости от сетапа) игрока живы и прошло минимум 10 минут с начала арена, при этом проигравшая сторона теряет на 30% меньше рецтинга


17 авг 2013, 21:22
Профиль Skype






Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Re: Конкурс на... лучшее предложение для Blizzard

Alaron писал(а):

Заставьте кастеров кастовать.
Всё прощу.

Так и вижу эти две строчки на главной официального сайта  GoodGoodGood

 



17 авг 2013, 21:23
Профиль

0
Сообщение Re: Конкурс на... лучшее предложение для Blizzard

PoulWayne писал(а):

           На самом деле у PvP составляющей WoW,как у кибер дисциплины всего 1 но очень большая проблема. Когда мы смотрим спринт забеги, мы мало вероятно ожидаем того, что у спорсмена бегущего последним, внезапно сработает выброс эндорфина\адреналина и в и тоге его скорость увеличится в 2 раза по воле случая. Или вот еще пример, наблюдаем Драг-заезд двух автомобилей по 300 л.с., опять же мы не ждем что у первой или второй машины, по воле случая прибавится 50 или 100 л.с.

           Что я этим хочу сказать : для того что бы WoW арена развивалась как кибер-спортивная дисциплина, нужно сделать фиксированный демедж классов. т.е, у тебя есть 2000 ловкости, ты бьешь 4000, прожал тринькет на 100 ловкости, начал бить 4200. В спорте главное равенство. что мы наблюдаем сейчас. Элем + случайность = труп опонента. Не должно быть Случайностей на арене. Все должно зависеть от игроков, их слаженности, Умения видить ситуацию, владение своим классом, и конечно же изобретательности.

           Помнится как то смотрел видео- отчет о турнире по CS 1.6 от команды SK gaming. Удивляло именно мастерство команды и их изобретательность. и кажется там не было моментов, когда по воле случая в обойме появлялось дополнительных 5 патронов, или у патронов был увеличенный в несколько раз урон.

           Игроки должны сами контролировать свой урон, должны так же точно знать что прожав НС он сможеть Хильнуть на 100к. Именно в этом я вижу распад WoW сообщества. Мало кому нравится терпеть поражение по воле случая,а не по воле собственной глупости.

           Разделение PvP и PvE  очень здравая идея. к посту Владаса добавлю что достаточно сделать аналогию с книгой заклинаний вов. Вот мы нажали и видим описание способностей в рейде, нажали на вторую вкладу видим описание способностей на арене. Весь случайный урон нужно оставить PvE игрокам. в PvP должен быть стабильный урон, который игрок контролирует.

           Вот пример :  :воин: со 100% вероятностью убьет :паладин:  у которого ниже 80% HP, но только в том случае, если все сделает грамотно, но у :паладин:  так же есть 100% уверенность в том, что прожав вовремя свои деф кулдауны он выживет. Не должно быть такого что бы во время действия защитных кулдаунов игрока пробивали как будто он голый. Это даст возможность игрокам ценить свои кулдауны, и пытаться понять механику класса. 

           Итог: решать будет изобретательность игрока и его мастерство. Нельзя допускать инцидентов на арене, когда можно убивать игроков, вжимая ладонью кнопки клавиатуры.

p.s прошу прощения за копипасту сказанного мною выше, хотелось просто добавить свой пост окончательно, дабы моя позиция была видна полностью, а не раскидана по всей теме

 



17 авг 2013, 21:26
Профиль Skype WWW

0
Сообщение Re: Конкурс на... лучшее предложение для Blizzard

1. Давать всем гибридам одинаковое количество контролящих и деф абилок(превед фералам). 

2. Решить проблему хила у дамагеров. Один класс не должен на 100% выхиливаться, когда другой может не больше 20%. 

3. Убрать ЛФР из игры. Кто хочет ПВЕ, пусть ищет казуал пве-рейд. 

4. Убрать дейлики из игры.

5. Переработать механику хилов в ПВЕ, чтобы хилы дамажили и от этого хилили(как энхи в героиках сейчас или как ШП в с8). 



17 авг 2013, 21:30
Профиль



<Этерниум>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение Re: Конкурс на... лучшее предложение для Blizzard

YahooEyou писал(а):

5. Переработать механику хилов в ПВЕ, чтобы хилы дамажили и от этого хилили(как энхи в героиках сейчас или как ШП в с8). 

Самое худшее что может случится, не знаю ниодного хила кто бы хотел такую механику.

 



17 авг 2013, 21:37
Профиль

0
Сообщение Re: Конкурс на... лучшее предложение для Blizzard

YahooEyou писал(а):

1. Давать всем гибридам одинаковое количество контролящих и деф абилок(превед фералам). 

2. Решить проблему хила у дамагеров. Один класс не должен на 100% выхиливаться, когда другой может не больше 20%. 

3. Убрать ЛФР из игры. Кто хочет ПВЕ, пусть ищет казуал пве-рейд. 

4. Убрать дейлики из игры.

5. Переработать механику хилов в ПВЕ, чтобы хилы дамажили и от этого хилили(как энхи в героиках сейчас или как ШП в с8). 

6. сыпать каждому игроку по 5к золота на почту еженедельно, отдать дань так сказать потраченому времени выполняя дейлики.  :D

7. добавить плюшку для фармеров ХК. Вспомните как было весело убивать в ИВК 25 босса когда стояли много классов и которые друг другу помогали.  Bomb

 



17 авг 2013, 21:41
Профиль Skype WWW
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru