Автор |
Сообщение |
bladbika
[0.3]
<Стража Коркрон>
Сервер: Король-лич
2х2: 288
|
0
Re: Конкурс на... лучшее предложение для Blizzard
Для начала объясню, почему такое предложение. В любой игре мы ориентируемся больше на то, что видим, чем на то, что говорит опытный комментатор. Так в футболе мы следим за мячом, в старкрафте/доте/лоле за героями и красочными заклинаниями, которые они применяют. В WoW это выглядит за редким исключением уныло или вообще никак. Потому предлжение:
Сделать заклинания всех волшебников более заметными, включая мгновенные. (Чтобы летало всякого разноцветного по арене между целями, и чтобы хотя бы немного стало понятнее, что кто и в кого кастит, а то смотрю игру магокливов и засыпаю, настолько это уныло и не понятно.)
Как еще вариант, сделать кастующие заклинания потоковыми, как грасп аффлика, с наложением эффекта в конце.
И предложение для Лиги Арен.
Может стоит ввести правило на следующий сезон, чтобы играли все мили+рдд+хил? Хант, разумеется, рдд. И баны соответственно разрешить только одного мили, одного рдд и одного хила.
|
17 авг 2013, 22:11 |
|
|
Maxop
[0.8]
<Депо>
Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 576
2х2: 1193
|
0
Re: Конкурс на... лучшее предложение для Blizzard
Владас писал(а):
Компания Близзард изменила свою политику и начала прислушиваться к игровому сообществу. Но стоит идти дальше : пригласить лучших представителей PvP, PvE , обычных задротов и посадить за груглый стол. Основной проблемой косяков в балансе стоит в том, что близарды не могут удержать грань пвп и пве способностей. Одним из выполнимых на сегодняшний день вариантов будет создание пве-ветки с пве-талантами, которые будут работать только в пределах подземелья и соответственно пвп-ветку.
вот это самая крутая идея. разрабы евы например каждый год собирают круглый стол с топами, после того как чота там накосячили и все стали отменять подписку масштабно. там даже в знак этого события памятник какой-то разрушили, и его обломки как памятник этому случаю теперь.
|
17 авг 2013, 22:18 |
|
|
Сержео
[1.8]
Сервер: Разувий
Рейтинг поля боя: 764
2х2: 2245
3х3: 2541
|
0
Re: Конкурс на... лучшее предложение для Blizzard
|
17 авг 2013, 22:34 |
|
|
2fast4u
[2.4]
|
0
Re: Конкурс на... лучшее предложение для Blizzard
Неожиданно выпустить пресловутый Титан под новый год (хотябы какуюнить бету). Это будет , только благодоря эффекту неожиданности.
|
17 авг 2013, 22:35 |
|
|
Deadra1n
[-2.1]
|
-1
Конкурс на... лучшее предложение для Blizzard
Я считаю что было бы неплохо если бы близзард сделали сервера по вову на разных патчах, например сервер с классикой, сервер с бк,сервер с лк, и каждый играл на том контенте который ему больше всего нравится.
|
17 авг 2013, 22:38 |
|
|
Bur
|
0
Re: Конкурс на... лучшее предложение для Blizzard
|
17 авг 2013, 23:05 |
|
|
Люсек
[1.8]
|
0
Конкурс на... лучшее предложение для Blizzard
1. Разграничить пве и пвп, в первую очередь по шмоту (т.е. запрет абуза пве на арене)
2. Проводить периодический небольшой фикс тех или иных явно пере/недоапанных спелов, а не создание имбоклассов на весь/половину аддона
3. Недодуматься вновь ввести рейтинговые реварды за рбг
4. Проводить собственные турниры и освещать их на оффсайте
|
17 авг 2013, 23:09 |
|
|
free3er
[1]
<Плей хард го про>
Сервер: Черный Шрам
2х2: 192
|
2
Конкурс на... лучшее предложение для Blizzard
Жаль, что мое сообщение потеряется, но:
у любого вида спорта есть так называемый фокус внимания: для футбола это мяч, у хоккея это шайба... в доте это место замеса.
У человека ограниченное количество внимания, которое он может воспринимать.
На арене одновременно чтото происходит со всеми 6 игроками. Обычному человеку сложно уследить за происходящим. Всем нам это более известно как tunnel vision. Мало того, даже если фокусится на одном игроке, он использует слишком много расличных скиллов, обычно по отношению к кому то другому. Добавим еще макросы по фокусам, невыразительную и быструю анимацию, неудобные ракурсы камеры, заваленность одинаковыми хелс барами и кучей непонятных фреймов - и вуаля, получается какая то гребаная разноцветная каша из непонятно чего.
Арены не смогут стать зрелищными.
|
17 авг 2013, 23:16 |
|
|
Kreeme
[0.2]
|
0
Конкурс на... лучшее предложение для Blizzard
free3er писал(а):
На арене одновременно чтото происходит со всеми 6 игроками. Обычному человеку сложно уследить за происходящим. Всем нам это более известно как tunnel vision. Мало того, даже если фокусится на одном игроке, он использует слишком много расличных скиллов, обычно по отношению к кому то другому. Добавим еще макросы по фокусам, невыразительную и быструю анимацию, неудобные ракурсы камеры, заваленность одинаковыми хелс барами и кучей непонятных фреймов - и вуаля, получается какая то гребаная разноцветная каша из непонятно чего.
Арены не смогут стать зрелищными.
В ЛоЛе и Доте вообще 5х5 и всё норм.
|
17 авг 2013, 23:34 |
|
|
killme
[-0.7]
Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 960
2х2: 1827
3х3: 1846
5х5: 96
|
0
Re: Конкурс на... лучшее предложение для Blizzard
пусть сделают бк, лк, кату , ипанду... и посмотрят где народу будет больше
|
17 авг 2013, 23:55 |
|
|
Kenx
[0.1]
<ТАКЕ ТНЕ ТОР>
Сервер: Ревущий фьорд
Рейтинг поля боя: 192
2х2: 1634
3х3: 1664
|
0
Re: Конкурс на... лучшее предложение для Blizzard
1. Вернуть время боя до 45 минут, либо на 30.
2. Убрать большинство инстант хил абилок. Оставить те инстант хил абилки, которые были в ВОТЛК.
3. Раз в 2 недели проводить фиксы по демеджу и выживаемости всех классов, до установления более менее баланса.
4. Снова ввести возможность абузить ПВЕ вещи, но про легендарные итемы забыть или сделать легендарный итем только для пве.
5. Купить мне Ролс Ройс Фантом
5. Вернуть систему получения шмота как в ВОТЛК, и начисления АП ( Снова оживится 5х5 )
|
18 авг 2013, 00:01 |
|
|
Fierce
[2.2]
|
0
Re: Конкурс на... лучшее предложение для Blizzard
От неизвестного игрока в мире военного ремесла:
Дело в том, на начале пути, близзард, не расчитовали на столь огромный интерес к их детищу, но как и большенство компаний, "повзрослев" и окрепнув, а главное поняв, что их продукт интересен игрокам и его можно и нужно продавать, погнались за аудиторией, тобишь упрощение многих аспектов игры, а точнее в том числе и пвп, и пве. Постепенно перешли из модели - "играй много @ будь сильным", к "играй столько, сколько тебе хочется и имей то, что имеют топовые игроки в той или иной стязи (пвп/пве)" да это удубно и "в тренде", но не в таких масштабах, возможно я говорю не объяктивно, так как не являюсь не первым, не вторым. Но все же, я бы хотел призвать близзард к остановке упращения игры до уровне амебы, которая стоит в столице и делает практически все, ЛФР/дрочево дейликов. Я понимаю, что тех, кто вайнит о "сложности игры", как все сложно для новичков, на многоооо больше, НО (!!!) тех, кто любит эту игру до сих пор, потмоу что в ней он провел возможно все детство, а может даже и больше, держит лишь то, что грядет все в новых и новых аддонах. Просто хотелось бы, чтобы близзард больше прислушивались к старым игрокам, опытным, проженным неистовым ликованием и наслаждением от игры, и горькими разочарованиями, прислушивались к тем, кто знает что хочет.
И конечно же, я, как и возможно (!!!) многие против того, чтобы близзард в гонке больших компаний переводили всеми любимый мир военного ремесла в фри-ту-плей модель.
"И он мечту свою лелея..."
Заранее прошу прощения за орфографию и пунктуацию, так же за излишнюю воду, но нужно было мощное и правдивое предисловие.
|
18 авг 2013, 00:24 |
|
|
Nkey
[-0.4]
|
0
Re: Конкурс на... лучшее предложение для Blizzard
|
18 авг 2013, 00:29 |
|
|
Janegrey
[0.4]
<Bleached Bones>
Сервер: Wildhammer
Рейтинг поля боя: 1890
2х2: 2282
3х3: 2969
|
2
Re: Конкурс на... лучшее предложение для Blizzard
Ничем не помочь. Отдайте мне наушники.
|
18 авг 2013, 01:07 |
|
|
Владас
[2.2]
|
0
Re: Конкурс на... лучшее предложение для Blizzard
Maxop писал(а):
Владас писал(а):
Компания Близзард изменила свою политику и начала прислушиваться к игровому сообществу. Но стоит идти дальше : пригласить лучших представителей PvP, PvE , обычных задротов и посадить за груглый стол. Основной проблемой косяков в балансе стоит в том, что близарды не могут удержать грань пвп и пве способностей. Одним из выполнимых на сегодняшний день вариантов будет создание пве-ветки с пве-талантами, которые будут работать только в пределах подземелья и соответственно пвп-ветку.
вот это самая крутая идея. разрабы евы например каждый год собирают круглый стол с топами, после того как чота там накосячили и все стали отменять подписку масштабно. там даже в знак этого события памятник какой-то разрушили, и его обломки как памятник этому случаю теперь.
Это единственный выход, ибо собирать статистику по ладдеру, видя какие-то классы в топе, а какие-то нет - они не умеют как показывает практика. Кроме того нет хорошего стимула для игры пвп как раньше, когда люди реально траили цифры ради заветного оружия, дающее превосходство. В ПВЕ ты не получишь вон тот топорик пока не завалишь вон того босса, а в пвп теперь все скучнее.
|
18 авг 2013, 01:16 |
|
|
Browning
[0.4]
|
0
Re: Конкурс на... лучшее предложение для Blizzard
близзард никогда не меняли свою политику, они рубят деньги и будут делать все изменения только для этого. Игра подсдувается и 90% игроков не видевшие контента и не взявшие глада раньше просто уйдут. А дать шанс убить за прок или сходить в лфр это нехуёвый способ подбодрить игроков.
|
18 авг 2013, 01:22 |
|
|
FARgift
[-0.1]
<Oùt of Control>
Сервер: Outland
2х2: 952
3х3: 1151
|
1
Re: Конкурс на... лучшее предложение для Blizzard
Всем доброго времени суток. Думаю, что многие со мной согласятся в том, что на по-настоящему зрелищном турнире победа команды не должна зависеть от рондомного прока, либо заключаться в глупом туннелинге с прожимом бурстов по кд. Зрелищности схватке придают неожиданные свитчи, различные триксы, невероятные "мувы" от отдельных игроков, а так-же рискованные дествия.Многое из перечисленного было уничтожено с выходом новых аддонов. Например: у войнов удален дополнительый получаемый урон, во время дествия реклы, а у палов возможность использовать бабл(деф) сразу после крыльев(бурста). Значительно уменьшена необходимость в сохранении дистанции(Напр.:мили-зона ), в тоже время кайтить стало гораздо проще, всвязи с наличием огромного кол-ва способностей у всех классов. Так же урезна индивидуальность классов - каждый и контролит и обильно дамажит, урезая хил и кикая касты, имея при этом множество деф-кулдунов, отдельных от бурстовых. Многие еще и нахилить успевают.
На мой взгляд, мало будет вернуть былое, т.к этого не достаточно для зрелищности - необходимо дополнить игру большеей индивидуальностью классов, создать границы риска, при нанесении урона и задать различным классам/веткам свою роль на арнене. Возможно, где-то придется разделить ветку на две, как было в случае с друидами, но в сторону пвп, создав "подветку":) . Я считаю, это будет решением проблемы с игровым балансом т.к это избавит нас от пвп-гибридов, разнообразит игру в целом. Рассмотрим на примере разбойника : - Пусть рога в ветке бой получит меньше деф-кулдаунов и контроля(Без препы, мб даже и блинда), но высокий урон. А использование им бурстов, будет иметь долю риска, т.к они будут связаны с деф-кд, чтобы рога в бою выбирал, использовать ли ему кд чтобы добить цель, либо оставить на деф. - А саб (шд) примет на себя роль контроллера(саппорта) с обилием дефа и контроля, но не высоким дамагом, задачей которого будет защита тиммейтов/контроль хила, ассист при бурсте. На примере Рпала.:
-Воздаяние делится на две "подветки". Первая - Большой урон, но деф нельзя использовать в течение 45сек. после бурста, либо наоборот. - Дамагер, как на арене так и в пве.
Вторая ветка - Небольшой урон. Обилие дефа, контроля, от нанесения урона может подхилить. - Саппорт на арене.
Хилы. Я считаю, что сбалансировать хилов легче, чем дд. Поэтому предложу лишь идею, по увеличению необходимости делать свитчи на арене. Все просто: все хилы будут получать бонус при использование основных лечущих способностей на одну цель. Бонус будет стакаться до 20-30% к дополнительному хилу и пропадать при смене цели.
Если мыслить глубоко, то для зрелищности вову нехватает доли логичности. Для этого нужно переработать механнику некоторых классов. Это уже скорее мечта, чем предложение близзардам. Но я думаю, было бы очень красиво. Примеры:
Воин. Вару пора бы стать уже настоящим брутальмым убийцей. Для этого нужно увеличить ему урон в разы, но снизить мобильность так, чтобы ему было сложно дойти до цели, но если он дойдет - будет больно.
Маг. Магу пора научиться кастовать, чтобы наносить действительно большой урон.
Охотник. Ханты разучатся стрелять от бедра с лука. Но получат бонус при стрелбе на дистанции. И еще бонус сверху, если будут стоять на месте, чтобы попадать точнее.
И Т.Д.
Это приведет к заметному апу всех классов в пве, но на баланс в пвп это должно повлиять положительно.
Спасибо за внимание.
|
18 авг 2013, 01:51 |
|
|
lancaster
[-0.9]
|
17
Re: Конкурс на... лучшее предложение для Blizzard
Если зрить в корень, то проблема зрелищности и баланса кроется скорее в индвидуальном скиллкапе отдельно взятого класса. Чтобы понять это, нужно отследить динамику развития игры на протяжении патчей: Classic, TBC, WOTLK - механика каждого класса имела определенную "платформу", которая фактически оставалась неизменной, но на протяжении патчей, начиная с классики, совершенствовалась и дополнялась различными способностями, которые выполняли скорее роль "надстройки" на данной "платформе". Суть данной "платформы" состояла в том, что у каждого класса была ярко выраженная индивидуальность, которая сильно отличала классы друг от друга (Стенс денс у варов, дэд зона у хантеров и т д). Также следует отметить, что на протяжении этих трех патчей сама игра не была такой цельной и монолитной, как сейчас. В то время игра больше напоминала паззл, который состоял из множества различных частиц. Все эти "частицы" могли прямо или косвенно влиять на геймплей отдельно взятого класса. Возьмем, например, навык владения определенным видом оружия (который с успехом был выпилен в Катаклизме, но об этом ниже): с одной стороны пример банальный, но с другой - сразу вспоминается непрокачанная ванда Деймоса и драмы, в которые это выливалось на арене (если мне не изменяет память: Тефра, Гостичек, Деймос). Естественно, что подобная механика игры была очень тяжела для балансировки, ибо разработчикам приходилось учитывать слишком много переменных в абстрактном уравнении баланса. Но здесь сразу встает вопрос: Почему же в таком случае ПВП баланс TBC и WOTLK был намного лучше, нежели в Катаклизме и Пандарии?! Ответ прост - подобная механика "ярковыраженной индивидуальности классов" (тм) делала скиллкап самих классов очень высоким, что позволяло мастерству игрока компенсировать общий дисбаланс. Cataclysm, MoP - данные патчи во многом печально известны многим любителям ПВП и Арен в целом. Суть в том, что в этих патчах разработчики пошли по пути упрощения игры в целом. Было ли это следствием коммерческой политики Близзарда в пользу казуалов, или же разработчики просто решили таким образом попытаться прийти к заветному балансу путем уменьшения переменных в уравнении баланса - не столь важно. Суть заключается в том, что из игры были убраны многие "частицы паззла", которые добавляли игре хардкорности, игра стала более цельной и монолитной. Также переработке подверглась отдельная механика всех классов, но если Катаклизм был, так сказать, переходным звеном, ибо еще оставались некоторые уникальные фишки у многих классов, то Пандария являлась фактически новой игрой, с новыми классами, но старым названиями. Уникальность классов была уничтожена на корню, у некоторых классов появились способности с невероятно схожей механикой. Естественно, что при таких изменениях скиллкап каждого класса упал ниже плинтуса. Теперь у игроков стало намного меньше возможностей выделиться своей игрой от других игроков того же класса. Теперь приоритет боевой эффективности получились сетапы, отодвинув личный скиллкап игроков. Просить разработчиков вернуть ранее убранные из игры фишки - бесполезно, ибо это противоречит доктрине их коммерческой политики. А посему можно предложить следующие нововведения: 1. Приоритетность при балансировке должна отдаваться достижению баланса между хилерами. Оптимальным вариантом в данном случае будет наличие у каждого хил-спекка каких то индивидуальных преимуществ и недостатков перед другими хил-спекками (например: в WOTLK ДЦ Присты отлично ассистили демеджем, Друиды контролили и т д.). Данные преимущества и недостатки должны выражаться в том, что в определенном сетапе отдельно взятый хил-спекк будет более приоритетным, нежели остальные хилеры. Здесь приведу слова Дорда: "В ВОТЛК был баланс между хилерами, каждый хилер имел как фейсролл, так и скиллбейзед сетапы" (это не цитата, приводил по памяти). 2. Полное разделение показателей способностей классов на ПВП и ПВЕ режим. Здесь в принципе все ясно - это намного облегчит балансировку. Пример: Удар Колосса у варов в Катаклизме. 3. Балансировка синергий классов на арене путем введения общего кулдауна на некоторые способности разных классов на арене, в контексте данной синергии. Например: Сетап - небезосновательно, люто ненавидим многими за огромное количество инстант контроля и ряда других признаков. Если привести пример на данной сетапе - после комбы Скаттер+трапа от хантера, ретрик уже не может отдать HoJ в этот же таргет на протяжении определенного количества времени. Здесь будет конечно не общий кулдаун, а скорее более быстро наступающий диминишинг, но не суть, ибо пример был образным, а данное нововведение в целом будет касаться не только контролящих способностей, а тех абилок, которые делают определенную синергию черезчур сильной. Понимаю, что данное нововведение выглядит слишком уж фантастично и требует детальной проработки, а посему получаем следующий пункт. 4. Привлечение разработчиками ТОП-игроков в качестве консультантов по балансировке. Почему только в качестве консультантов?! А потому что ТОП-игроки такие же люди, которые на протяжении игры могли выработать в себе неприязнь к некоторым классам/спекам, что в случае получения полномочий полноправных балансеров бесспорно затруднит их объективное восприятие баланса и последующие конструктивные шаги по улучшению баланса. 5. Система равнозначных талантов у каждого класса. Все таланты в отдельном тире у каждого класса должны быть равнозначными по своей сути, но при этом должны кардинально друг от друга отличаться. Это, возможно, сможет все таки вернуть хотя бы маленькую индивидуальность у отдельно взятых классов. На этом все
|
18 авг 2013, 02:01 |
|
|
Tesselhoff
[36.6]
|
0
Конкурс на... лучшее предложение для Blizzard
Если честно, даже не знаю с какой стороны лучше зайти. Можно трактовать по-разному. А стену текста писать не имеет смысла, потому что потеряется цельная мысль.
Кстати заметил, что почти все пытаются высказать больше своё видение баланса арен и пути его решения. Но никак не пытаются помочь проблемам зрелищности, что собственно и является главным заданием конкурса.
Так вот, если вспомнить игры бистклива против РМП в ВотЛК. То такие матчапы были крайне зрелищными.
Бистклив давил инстант контролем и дамагом, РМП за счёт тимплея и возможностей своих классов пыталось переживать и засвитчить, раскачать крайне толстый и очень сильно дамажащий сетап. Да в таких матчах все переживали за РМП, но без бисткливов не было бы и этих переживаний за РМП.
До какого числа будет конкурс ? Попробую сформулировать всё таки что-нибудь.
|
18 авг 2013, 02:48 |
|
|
lancaster
[-0.9]
|
0
Конкурс на... лучшее предложение для Blizzard
Tesselhoff писал(а):
РМП за счёт тимплея и возможностей своих классов пыталось переживать и засвитчить, раскачать крайне толстый и очень сильно дамажащий сетап.
Но очень часто эти матчапы заканчивались аннигиляцией мага за анимацию блинка в первые 15-20 секунд боя. Хотя да, почти все турниры ВОТЛК были очень зрелищными, исключением являлись разве что трипл хил сетапы, которые дико раздражали. А так - зрелищность скорее зависит от плейстайла сетапа: агрессивный стиль игры/количество свитчей/красивый кросс контроль/да в принципе дохрена разных факторов. P.S. Не помню в каком сезоне Катаклизма был турнир где играли Брейндедли, Блейда и Никси. Вот их игры против РМП Гидры, Зико и Джокера действительно были зрелищными
|
18 авг 2013, 03:11 |
|