Конструктивный отдельчик 

Хотите ли вы сделать отдельный раздел , где я буду разбирать ваши вопросы?
Опрос закончился 10 янв 2011, 19:16
да 71%  71%  [ 128 ]
нет 29%  29%  [ 53 ]
Всего голосов : 181

Конструктивный отдельчик  
Автор Сообщение

0
Сообщение Re: Конструктвный отдельчик
Eclipseer писал(а):

Syntax писал(а):

как сделать именно взрывной опенер?
вроде и открываюсь я с шд+тучкой и маг с вейнами+инфьюжен, но иногда бывает и до 30% не опустишь
речь конечно идет о варах, но пока вопрос только в опене вара


Если вар не юзает какоето кд на опенер от рпм он как правило выходит из станлкоа с 10-20к нр и дохнет за бланкет по хилу.В стелсе юзай прем+рекупирейт для регена энерджи и сразу открывайся с чш и кидай тучку,юзай денс(незабудь кинуть магу триксы)накрывай всё это киднеем.Если вар не тринканул\поюзал ласт стенд(камень),то считай он труп.



Все зависит от того как бафнут вар и вошёл ли по нему какой то хил до тучки или абсорб от хила, либо ерс шилд на нем был.

В идеале: вар сапается, диспелится, затем идет опенер. Юзаешь +2 кп, разряжаешь рекупом, затем Чип Шд Амб Кидни Амб Амб; Маг в этом время зажигает все кд.

Если хил входит в тучу - блаинд и маг готовится дать дип томбу инстом, если вся туча стоит, то кидаете контроль, в зависисоти от того - кому удобее.


22 май 2011, 17:21
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: Конструктвный отдельчик
Из-за отсутствия у меня опыта, со мной не хотят играть ребята с 2200+, а те, что без рейта как и я, либо играют не очень, либо исчезают через пару недель навсегда. Я планировал взять 1750 в 3х3 и трансфернуться с ПБ на СД, но вот задумался, а не трансфернуться уже сейчас. Могут ли на СД возникнуть такие же проблемы? Я то и не особо хочу, что бы люди с 2200+ шли мне на уступки, но блин, как взять этот гребаный рейт с людьми которые не учатся на своих ошибках и не пытаются расти?


25 май 2011, 22:48
Профиль
the observer

0
Сообщение Re: Конструктвный отдельчик
Играй с друзьями. Если таковые имеются.


26 май 2011, 01:12
Профиль

0
Сообщение Конструктвный отдельчик
В чем ключевая разница в игре на 1800-, 1800-2200, 2200+? Например: на 1800- люди не умеют N; на 2200 умеют N, но слабо реализуют X. И зачем нужен оффорум, если на нем в основном о балансе вайнят люди с 1800-?


26 май 2011, 08:41
Профиль

0
Сообщение Конструктвный отдельчик
Wiperaider писал(а):

В чем ключевая разница в игре на 1800-, 1800-2200, 2200+? Например: на 1800- люди не умеют N; на 2200 умеют N, но слабо реализуют X. И зачем нужен оффорум, если на нем в основном о балансе вайнят люди с 1800-?


1. Личный скилл и тимплей всей команды; Умение играть против сетапов которые встречаешь на своём рейтинге( Пример: 2 Команды ТСГ 1 с 1800, другая 2200. В батл группе очень много кастер кливов. ТСГ 2200 знают, что делать против них, поэтому взяли 2200, ТСГ с 1800 не знает, что делать против кастер кливов, но знает как играть против других сетапов, в итоге их давят кастер кливы и команда ТСГ остаётся играть на 1800). Вообщем смысл в том, можешь ли ты противостоять сетапам, которые встречаешь, если ты фармишь сетап, который сильно распрастранён - набьешь определённый рейтинг, если нет - тебя задавит этот сетап.

Ответ на вопрос об отличиях для меня сложный, потому что я встречал людей с 1800, которые играли также как и на 2500, почему они сидели на 1800 я не знаю, мб они умели играть только против моего сетапа, мб ещё что-то...


2. Оф. форум нужен для обратной связи, для сближения игроков, наличия форума показывает то, что компания работает для игроков (мб просто фикция, т.е. форум есть, но на него срать).
Почему там вайнят люди с 1800? Потому что эти люди всегда сваливают всё на баланс и этих людей большинство. Люди с высокими рейтингами часто понимают, что баланс, конечно, вещь серьёзное, но в то же время его ущербность можно компенсировать скилом (абстрактный пример: ВЛС фармит сетап рог рог рог, но 3Р понимают, что если они смогут поднять свой скилл до очень выского уровня - произойдёт аутплей и они выиграют в ВЛС).


П.С. Пишу так, как я думаю, уверен, что есть и другие мнения по данным вопросам.


26 май 2011, 11:10
Профиль ICQ

0
Сообщение Конструктвный отдельчик
Спасибо за ответ. Как полфорума прочел.

Имеет ли смысл сейчас вообще начинать аренить? Или парни, начавшие с классики, всегда будут впереди планеты всей?

Может быть посоветуешь сингл ПвП фан игру? Нет времени аренить (нет стабильного онлайна). А после ВоВа ни одна RPG игра не мила.

Играю магом. Толи лыжи не едут, то ли еще какая напасть :-)


27 май 2011, 04:08
Профиль

0
Сообщение Re: Конструктвный отдельчик
Ув. Ансва, что вы думаете по поводу этих изменений в 4.2
Rogue (Forums / Talent Calculator / Skills/Talents)

* Cloak of Shadows cooldown is now 2 minutes, up from 90 seconds. In addition, Cloak of Shadows is no longer on the global cooldown.
* Combat Readiness and Cloak of Shadows now share a cooldown.


27 май 2011, 08:35
Профиль

0
Сообщение Конструктвный отдельчик
Wiperaider писал(а):

Спасибо за ответ. Как полфорума прочел.

Имеет ли смысл сейчас вообще начинать аренить? Или парни, начавшие с классики, всегда будут впереди планеты всей?

Может быть посоветуешь сингл ПвП фан игру? Нет времени аренить (нет стабильного онлайна). А после ВоВа ни одна RPG игра не мила.

Играю магом. Толи лыжи не едут, то ли еще какая напасть :-)


1.Имеет ли смысл аренить? (с) - подумай нужно ли тебе это? Я за тебя ответить на не могу.

2.Не имеет особого значения кто и когда начал играть, выиграть можно у всех.

3.Поиграть можно в q2, q3, q4, sc2, wc3 поищи в интернете.
4. На арену уходит не так много времени, сейчас я трачу на арену около 3-5 часов в неделю.

Dord писал(а):

Ув. Ансва, что вы думаете по поводу этих изменений в 4.2
Rogue (Forums / Talent Calculator / Skills/Talents)

* Cloak of Shadows cooldown is now 2 minutes, up from 90 seconds. In addition, Cloak of Shadows is no longer on the global cooldown.
* Combat Readiness and Cloak of Shadows now share a cooldown.



Кд коша - очень серьёзный нерф
Комбат + кош на шаре кд, думаю, не дойдёт до лайва, а если дойдет - что-нибудь придумаем.


27 май 2011, 15:16
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: Конструктвный отдельчик
Ув. Ансва, скажите плиз, играбельна ли сейчас / в дальнейшем компа :воин: :маг: р :шаман: , и до какого рейтинга? И на сколько вариация с пристом лучше ? Заранее спасибо


28 май 2011, 23:05
Профиль

0
Сообщение Re: Конструктвный отдельчик
Ув.Ансва,почему вас так яростно пытаются сравнивать с Сармом?(интересно когда начнут сравнивать Джокера и Тессельхофа)


29 май 2011, 18:18
Профиль

0
Сообщение Re: Конструктвный отдельчик
baxbraz писал(а):

Ув. Ансва, скажите плиз, играбельна ли сейчас / в дальнейшем компа :воин: :маг: р :шаман: , и до какого рейтинга? И на сколько вариация с пристом лучше ? Заранее спасибо


1. вар+маг + рандом хил - авто ок сетап.
2. до 3000+ рейтинга
3. вар маг прист - 3 аое контроля, вар маг шам - 2 аое контроля + хексы + супер отхил + выживаемость хила и шоки.

Methis писал(а):

Ув.Ансва,почему вас так яростно пытаются сравнивать с Сармом?(интересно когда начнут сравнивать Джокера и Тессельхофа)


понятия не имею.


30 май 2011, 08:22
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: Конструктвный отдельчик
Господин Ансва, почему вы не исправите все-таки название топика за 19 страниц наконец-то хD


30 май 2011, 09:47
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: Конструктвный отдельчик
Йаркий писал(а):

Господин Ансва, почему вы не исправите все-таки название топика за 19 страниц наконец-то хD


Изменю на что?


30 май 2011, 09:49
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: Конструктвный отдельчик
Конструктивный отдельчик


30 май 2011, 09:51
Профиль

0
Сообщение Re: Конструктивный отдельчик
Ансва, есть идеи, как двойкой рог-маг играть против армс-прист? Прист диспелит своего вара. Когда у меня(рога) кончаются оффенсив и дефенсив кд, вар буквально за один свой стан вкатывает меня в нуль. Естественно, тут маг помогает шипом по вару, я пытаюсь убежать и ресетнуть бой, но это крайне тяжело сделать против вара с чаджем и под диспелом. Собственно, как можно сыграть против тим вар-ршаман/дприст/рдруид? На ум приходит только большое количество максимально неожиданных свитчей с большим уклоном в нюк именно хила.

Ещё хотелось бы справиться о твоём мнении относительно повышения уровня игры. Все мы знаем о любви многих ПвП-героев к дуэлям в элвиннском лесу и дуротаре, однако все мы также хорошо понимаем, что арена - это, прежде всего, тимплей и взаимопонимание напарников. Однако персональный скилл важен тоже. Как ты считаешь, действительно ли обилие дуэлей необходимо именно ареньщику?


02 июн 2011, 21:24
Профиль

0
Сообщение Re: Конструктивный отдельчик
Spitfire писал(а):

Ансва, есть идеи, как двойкой рог-маг играть против армс-прист? Прист диспелит своего вара. Когда у меня(рога) кончаются оффенсив и дефенсив кд, вар буквально за один свой стан вкатывает меня в нуль. Естественно, тут маг помогает шипом по вару, я пытаюсь убежать и ресетнуть бой, но это крайне тяжело сделать против вара с чаджем и под диспелом. Собственно, как можно сыграть против тим вар-ршаман/дприст/рдруид? На ум приходит только большое количество максимально неожиданных свитчей с большим уклоном в нюк именно хила.

Ещё хотелось бы справиться о твоём мнении относительно повышения уровня игры. Все мы знаем о любви многих ПвП-героев к дуэлям в элвиннском лесу и дуротаре, однако все мы также хорошо понимаем, что арена - это, прежде всего, тимплей и взаимопонимание напарников. Однако персональный скилл важен тоже. Как ты считаешь, действительно ли обилие дуэлей необходимо именно ареньщику?


1. Начать по дд, попытаться развести хила на тринку мб ещё на какие сейв кд и свичнуть в него с контролем по вару.

2. Читай предыдущие посты данной темы, я отвечал на подобный вопрос.


03 июн 2011, 10:01
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: Конструктивный отдельчик
Ансва,хотелось бы узнать,какие у вас настройки камеры,то есть,поворачивается ли камеры за движениями вашего чара,или же вообще не поворачивается и вы это делаете в ручную?


03 июн 2011, 23:26
Профиль

0
Сообщение Re: Конструктивный отдельчик
Methis писал(а):

Ансва,хотелось бы узнать,какие у вас настройки камеры,то есть,поворачивается ли камеры за движениями вашего чара,или же вообще не поворачивается и вы это делаете в ручную?


исключительно в ручную


03 июн 2011, 23:42
Профиль ICQ



<Пони Слэйстейшн>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 2201
3х3: 2323
Сообщение Re: Конструктивный отдельчик
Ансва хотел спросить, не тестил ли перековку на экспертизу? Есть ли от этого толк? По моим наблюдениям парри\додж бывает все равно.


04 июн 2011, 18:45
Профиль

0
Сообщение Re: Конструктивный отдельчик
у ссаных близардов танковский талант ДК на 25% силы в парри рейтинг распространился на всех мили с силой (что имхо полнейший бред), поэтому у варов, ДК и ретриков парри ~11%, +крик на силу/агилу, горн и тотем шаманов и бафф пета хантеров дают дополнительный % доджа, в результате софткап (20 экспертизы) все равно не избавляет от доджа и парри, что очень печально, но имхо польза все равно есть, такая же как и в капе хита - уменьшение общего РНГ.
На сегодняшний день парри от силы и додж от агилити вносят очень серьезный рандом в арену, особенно обидно, что кастеры и хантеры полностью лишены этой проблемы.


04 июн 2011, 20:04
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru