Автор |
Сообщение |
Alaron
[30.5]
Пилигрим
|
0
Культовая diablo2 или wtf?
Tremere писал(а): Ск2 от ск1 кардинально ничем не отличается, но шпилит в нее народу больше еще.
RTS "глубже" в некотором смысле, и даже там "глубина" во многом держится на апм, в Диабло его попросту негде применять.
|
30 сен 2011, 12:43 |
|
|
user_22600
|
0
Культовая diablo2 или wtf?
Tremere писал(а): Ск2 от ск1 кардинально ничем не отличается, но шпилит в нее народу больше еще.
Это при том что старики действительно мало чем отличаются. А в Д3 отличий от Д2 гораздо больше.
|
30 сен 2011, 12:44 |
|
|
AndromanceR
|
0
Культовая diablo2 или wtf?
Я просто хочу узнать, что случилось после того, как Баал получил по щщам в Lord of Destruction. Заодно и мультиплеер опробую, во времена D2 возможности не было.
|
30 сен 2011, 12:47 |
|
|
user_22600
|
0
Культовая diablo2 или wtf?
Raubritter писал(а): я-то как раз и ждал что-то принципиально новое, но в мире "дьяблы". т.е., мне от д2 нужен был только сеттинг.
Ну так это уже была бы не Дьябло. Ок, они успешно развили RTS-мир варкрафта в ММО. Ну наверное можно было то же самое с Диаблой сделать, но тогда это точно было бы самокопирование, тем более уже наметили ММО-Титан, какой-то. Или что еще? 3д-шутер сделать? А так, взять мега хитовый проект, отлично переделать его, подшливовать, добавить то чего не хватало людям в Д2, и выложить. Вобщем не будем спешить судить, не пройдя игру.
|
30 сен 2011, 12:50 |
|
|
Soulmate
[7.3]
|
0
Культовая diablo2 или wtf?
А что же такое принципиально новое, но в сеттинге д2? Дали новые классы, дали крафт, углубили сис-му лута, сделали интересным прогресс персонажа, улучшили АИ, технологии позволили сделать более разнообразные файты, взаимодействие с миром - улучшили/переработали КАЖДЫЙ аспект игры...да лол, между д2 и д3 просто бесконечность.
|
30 сен 2011, 12:54 |
|
|
m0s
[4.5]
<Prestige Gaming>
Сервер: Ravencrest
2х2: 96
|
Культовая diablo2 или wtf?
Soulmate писал(а): Точно так же как и был свой шик в д2 зайти в паблик гейм, зайти в хайлевел пати, портануться к пати, врубить at war и ганкнуть всю пати, мешая реснуться (за смерть минус экспа), вызывая ботфорт и вынуждая людей покинуть сервер. Хотя я такое гейство не понимаю.
В том-то и дело, что это выходит гейство. В ультиме одетый тип выходил не просто покрасоваться или убить мобов, а выходили для пвп точно так же срубить шмота и в 3-4 рыла такого было очень сложно убить и килл приносил свои плоды в виде фана и шмота, который был заработан потом, кровью и слезами с обеих сторон. И бтв по поводу смелости ставить бота: тоже самое было в уо, т.к не у каждого хватало духа выйти в комплекте шмота, который собирался не 1н месяц. Soulmate писал(а): Ультима и Диабло - игры разных жанров с разными целями. Тебе было интересно ирать в ммо, ты в неё и играл.
Вот пожалуй это и есть ключевой момент :) Vitalidze писал(а): Вобщем каждый искал свой фан. То что Близзы не затачивают диаблы под ПвП, и тебя не водят за ручку, показывая "вот это БГ, вот тут арена, а здесь брать шмоточки" - ну чтож, играй в ВоВ
Вов тут не причём, речь идёт о д2 и целесообразности начала игры в д3. Я никогда не гонялся за шмотом (даже в статике 10 было 2 ханта и я ложил на это), никогда не гонялся за графикой (достаточно долго играл в ту же ультиму, хотя уже был вов и много знакомых играло в какой-то сильной гильде) и вообще не понимал людей, которые играли в игры из-за графики. Меня в 1ю и последнюю очередь привлекает игровой процесс и когда тебе "подносят всё на тарелочке", то это всё как-то естественно и это и есть игровой процесс. А если ты сидишь в игре и сам ищешь, чем бы себя развлечь и пытаешься найти что-то там, где это не продуманно/не предусмотрено и т.п, то это уже совсем другое и не для меня. В 1ом случае ты играешь ради фана, во 2м ты играешь ради игры (надеюсь доступно выразился). В любом случае всем спасибо за разьяснения, свои выводы я сделал :)
|
30 сен 2011, 12:59 |
|
|
PGot
[135.7]
|
0
Культовая diablo2 или wtf?
Vitalidze писал(а): А в Д3 отличий от Д2 гораздо больше.
И какие, например?
|
30 сен 2011, 13:01 |
|
|
m0s
[4.5]
<Prestige Gaming>
Сервер: Ravencrest
2х2: 96
|
Культовая diablo2 или wtf?
Soulmate писал(а): А что же такое принципиально новое, но в сеттинге д2? Дали новые классы, дали крафт, углубили сис-му лута, сделали интересным прогресс персонажа, улучшили АИ, технологии позволили сделать более разнообразные файты, взаимодействие с миром - улучшили/переработали КАЖДЫЙ аспект игры...да лол, между д2 и д3 просто бесконечность.
Кстати, я не могу понять, зачем они убрали ветки талантов. Могли бы сделать какой-то респек, но ветки талантов всё же были интересным аспектом игры. Но принципиально нового ничего не сделать, как собственно и в вове, т.к это уже будет другая игра.
|
30 сен 2011, 13:02 |
|
|
PGot
[135.7]
|
0
Культовая diablo2 или wtf?
Soulmate писал(а): А что же такое принципиально новое, но в сеттинге д2? Дали новые классы, дали крафт, углубили сис-му лута, сделали интересным прогресс персонажа, улучшили АИ, технологии позволили сделать более разнообразные файты, взаимодействие с миром - улучшили/переработали КАЖДЫЙ аспект игры...да лол, между д2 и д3 просто бесконечность.
Это всё косметика. Новое - это например режим Доминион от Риотов в LoL. К уже существующему трилайну они добавили отличный фан-режим, не имеющий аналогов.
|
30 сен 2011, 13:04 |
|
|
user_22600
|
0
Культовая diablo2 или wtf?
Gothiques писал(а): Vitalidze писал(а): А в Д3 отличий от Д2 гораздо больше.
И какие, например? Новая скилл система, руны. Классы. Шареный сундук. Разные ресурсы, а не только мана. Крафт. Аукцион. Новая сложность. Локации не такие квадратные. Интерактивные обьекты повсюду. Мало? Продолжить? Ну да, косметика. Но всеже, всеже... Д2 был классным. Д3 поидее должен быть не хуже. А уж то что нам геймплей приелся, ну дык, всё приедается. Чтож теперь, новый жанр под каждую игру придумывать? Я ничего не знаю про ЛоЛ, из которого ты привёл пример инновации, поэтому предложи какое-нибудь нововведение для Диаблы, которое бы ты не отнёс к косметике.
|
30 сен 2011, 13:10 |
|
|
m0s
[4.5]
<Prestige Gaming>
Сервер: Ravencrest
2х2: 96
|
Культовая diablo2 или wtf?
Ну сравнивать фан-режим и полностью переделку игры тоже не правильно, ведь они не заменили стандартный саммонер рифт доминионом. Это скорей можно приравнять к новому аддону и то не полностью. В том же ксе есть куча модов типа зомби, варкрафта и т.д, но они ведь никогда не заменят классический кс, как доминион не заменит саммонер рифт.
|
30 сен 2011, 13:13 |
|
|
PGot
[135.7]
|
0
Культовая diablo2 или wtf?
Это не является прорывом в жанре. Диабло1\2 таковыми когда-то были, поэтому так всем запомнились и стали всенародно любимыми.
|
30 сен 2011, 13:14 |
|
|
strongman
|
0
Культовая diablo2 или wtf?
m0s писал(а): даже в статике 10 было 2 ханта и я ложил на это
Мне тут рассказали интересные вещи:у тебя в статике 0 воинов 0 шаманов и 2 охотника, что намекает на очень быстрое получение 391 сета. С учетом того, что вепоны (палка и стрелялка) боешные и апгрейдятся кремнем(который к слову на пушки давали в приоритете), то кто бы мычал за лут.
|
30 сен 2011, 13:17 |
|
|
Tremere
[7.6]
<Черёмуха>
Сервер: Страж Смерти
2х2: 1484
3х3: 96
|
0
Культовая diablo2 или wtf?
Похоже, некоторые ждали, что д3 от д2 будет отличатся как Warcraft 3 от Wow Добавлено спустя 48 секунд:strongman писал(а): m0s писал(а): даже в статике 10 было 2 ханта и я ложил на это
Мне тут рассказали интересные вещи:у тебя в статике 0 воинов 0 шаманов и 2 охотника, что намекает на очень быстрое получение 391 сета. С учетом того, что вепоны (палка и стрелялка) боешные и апгрейдятся кремнем(который к слову на пушки давали в приоритете), то кто бы мычал за лут.
|
30 сен 2011, 13:18 |
|
|
Alaron
[30.5]
Пилигрим
|
0
Культовая diablo2 или wtf?
Vitalidze писал(а): Gothiques писал(а): Vitalidze писал(а): А в Д3 отличий от Д2 гораздо больше.
И какие, например? Новая скилл система, руны. Классы. Шареный сундук. Разные ресурсы, а не только мана. Крафт. Аукцион. Новая сложность. Локации не такие квадратные. Интерактивные обьекты повсюду. Мало? Продолжить? Руны - статика, игрок с ними не взаимодействует, повесил оптимальный набор - вперёд. Новая скилл система - пассивная старая: лвл -> абилка. Классы... ну только если Witch Doctor несёт что-то действительно уникальное. Ресурсы классов это просто разные способы контролировать спам абилок, не более. Шареный сундук, крафт, аукцион, уровень сложности - это всё пассивные элементы, не влияющие на геймплей.
|
30 сен 2011, 13:20 |
|
|
Tremere
[7.6]
<Черёмуха>
Сервер: Страж Смерти
2х2: 1484
3х3: 96
|
0
Культовая diablo2 или wtf?
Лол - не инновация жанра. Идея всем давно известна+ идеи для самых маленьких - нет деная, не надо покупать порталы итд.
|
30 сен 2011, 13:21 |
|
|
Soulmate
[7.3]
|
0
Культовая diablo2 или wtf?
Цитата: Новое - это например режим Доминион от Риотов в LoL. К уже существующему трилайну они добавили отличный фан-режим, не имеющий аналогов/
Классический режим domination в десятках играх под соусом лол - это не имеющий аналогов? Цитата: Кстати, я не могу понять, зачем они убрали ветки талантов. Могли бы сделать какой-то респек, но ветки талантов всё же были интересным аспектом игры.
Ветки - это вчерашний день. Выбирай скиллы максимального левела и выноси на панель - вот тебе ветки. Смысл от этих веток, если билды все дефолтовые? В д3 достаточно возможности подобрать скиллы под свой стиль игры (включая руны). В вове ветки необходимы, потому что они специализируют персонажа и распределяет его силу. Иначе выходили бы классы из серии "Откроюсь фуллдотами, накрою шадофьюри, потом танчу в метаморфозе".
|
30 сен 2011, 13:23 |
|
|
user_22600
|
0
Культовая diablo2 или wtf?
Ну бле, привязались к гейплею! А в шутерах он вообще не менялся со времён Wolfenstein 3D, и что? Правильно выше сказали, вы походу World of Diablo ждали. Вот я бы как раз сменил жанр от набивших оскомину эльфов и замков, и поиграл во что-то типа Диаблы, а если не покатит - обратно в EVE, чтобы потом со свежими силами в Титан.
|
30 сен 2011, 13:25 |
|
|
m0s
[4.5]
<Prestige Gaming>
Сервер: Ravencrest
2х2: 96
|
Культовая diablo2 или wtf?
strongman писал(а): m0s писал(а): даже в статике 10 было 2 ханта и я ложил на это
Мне тут рассказали интересные вещи:у тебя в статике 0 воинов 0 шаманов и 2 охотника, что намекает на очень быстрое получение 391 сета. С учетом того, что вепоны (палка и стрелялка) боешные и апгрейдятся кремнем(который к слову на пушки давали в приоритете), то кто бы мычал за лут. Окей. Поэтому рейдя с 2го кд ОП у меня 381 ил. Если бы не было 2го ханта (причём я мог попросить его кикнуть на старте) у меня был бы 387+. Добавлено спустя 11 минут 20 секунд:Кстати, раз уж на то пошло, то инновация в жанре будет в Титане (насколько я слышал). А новый класс, новые ресурсы, карты и прочее - это можно сравить разве что с аддоном в вов: тоже новые классы/расы, новые виды ресурсов (хантам вон фокус дали) ну и естественно новые карты.
|
30 сен 2011, 13:28 |
|
|
Soulmate
[7.3]
|
0
Культовая diablo2 или wtf?
Стакрафт 2 - тоже не прорыв в жанре. ВоВ - тоже не прорыв. Баттлфилд 3 - тоже. Новый Mercedes E-серии - meh, косметика.
|
30 сен 2011, 13:45 |
|