Культовая diablo2 или wtf?  
Автор Сообщение

0
Сообщение Культовая diablo2 или wtf?
m0s писал(а):

strongman писал(а):

m0s писал(а):

даже в статике 10 было 2 ханта и я ложил на это

Мне тут рассказали интересные вещи:у тебя в статике 0 воинов 0 шаманов и 2 охотника, что намекает на очень быстрое получение 391 сета. С учетом того, что вепоны (палка и стрелялка) боешные и апгрейдятся кремнем(который к слову на пушки давали в приоритете), то кто бы мычал за лут.

Окей. Поэтому рейдя с 2го кд ОП у меня 381 ил. Если бы не было 2го ханта (причём я мог попросить его кикнуть на старте) у меня был бы 387+.

Добавлено спустя 11 минут 20 секунд:
Кстати, раз уж на то пошло, то инновация в жанре будет в Титане (насколько я слышал). А новый класс, новые ресурсы, карты и прочее - это можно сравить разве что с аддоном в вов: тоже новые классы/расы, новые виды ресурсов (хантам вон фокус дали) ну и естественно новые карты.

открываем армори. нек-359- возьми за баджи 378, сам себе злобный буратина лол. палка 372- купи 378, возьми кремень, будет 391- сам себе злобный буратина. боты вроде можно 378 скрафтить, тринку 372 заменить на 378 как минимум за репу там. Ты сам себе злобный буратина в плане низкого итем левела и еще сидишь п**дишь.


30 сен 2011, 13:46
Профиль WWW

0
Сообщение Культовая diablo2 или wtf?
У ребят из лола опять попка подгорела, они решили и тут его приплести.


30 сен 2011, 13:51
Профиль

Сообщение Культовая diablo2 или wtf?
чето я не понял прикола, читаю тему, тема про диабло, захожу в топик, обсуждают 359 гир из вова. это какими надо быть перекрытыми что бы изменить сабж темы до такой неузнаваемости


30 сен 2011, 13:58
Профиль

0
Сообщение Культовая diablo2 или wtf?
Marshall писал(а):

чето я не понял прикола, читаю тему, тема про диабло, захожу в топик, обсуждают 359 гир из вова. это какими надо быть перекрытыми что бы изменить сабж темы до такой неузнаваемости

да тут один охотник варежку свою очень сильно начал разевать, пришлось ему туда напихать, чтобы был урок.


30 сен 2011, 13:59
Профиль WWW
Пилигрим

0
Сообщение Культовая diablo2 или wtf?
Soulmate писал(а):

Стакрафт 2 - тоже не прорыв в жанре. ВоВ - тоже не прорыв. Баттлфилд 3 - тоже. Новый Mercedes E-серии - meh, косметика.

Ну да, всё дело в ожиданиях, ожидаете прорыва - разочаровываетесь, нового движка и более дружелюбного интерфейса - радуетесь.

Бтв, арены ВоВ, да и вцелом его геймлпей, всё-таки прорыв, он правда больше обеспечен не новациями в концепции, а вниманием к деталям и доведением всего до логического конца. За то и любим.
strongman писал(а):

да тут один охотник варежку свою очень сильно начал разевать, пришлось ему туда напихать, чтобы был урок.

Тебе бы кто напихал.


30 сен 2011, 14:06
Профиль



<Prestige Gaming>


Сервер: Ravencrest
2х2: 96
Сообщение Культовая diablo2 или wtf?
strongman писал(а):

открываем армори. нек-359- возьми за баджи 378, сам себе злобный буратина лол. палка 372- купи 378, возьми кремень, будет 391- сам себе злобный буратина. боты вроде можно 378 скрафтить, тринку 372 заменить на 378 как минимум за репу там. Ты сам себе злобный буратина в плане низкого итем левела и еще сидишь п**дишь.

Ты такой простой "возьми кремень" ... Или тупой.
Зачем мне тратить деньги на шмот, если мне всё-равно на него? Я и так сдаю дпс на уровне топ25 по логам и меня это устраивает. Речь шла о том, что не покупая шмот у меня был бы 387+ ил, так тебе понятней?
Допустим я бы с тобой согласился, что ты хочешь мне доказать? Я не жаловался вроде, что мне не подходит мой эквип. А вот у тебя неслабый такой анальный пожар на непонятной для меня почве.
Soulmate писал(а):

Стакрафт 2 - тоже не прорыв в жанре. ВоВ - тоже не прорыв. Баттлфилд 3 - тоже. Новый Mercedes E-серии - meh, косметика.

Таки да, но в этом ведь и нет ничего плохого вроде :unknw
strongman писал(а):

да тут один охотник варежку свою очень сильно начал разевать, пришлось ему туда напихать, чтобы был урок.

Может это какой-то дк черезчур много о себе возомнил и захотел отправиться в бан?


30 сен 2011, 14:06
Профиль



<Моритури Те Салютант>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1817
2х2: 2251
3х3: 1915
5х5: 1788
0
Сообщение Культовая diablo2 или wtf?
m0s писал(а):

Как вам известно, совсем скоро выйдет Diablo 3. Во 2ю часть игры я толком не играл (только 1н раз сингл плеер в нормале прошел лет так 5-7 назад), поэтому я решил попробовать поиграть по батл нету на 1й из пираток, чтоб понять, стоит ли мне начинать играть в 3ю часть.
И вот я нашел вроде не плохую пиратку с онлайном 700-900 в час пик, создал чара и принялся к игре. Перечитал я приличное кол-во различных гайдов и не долго думая начал ходить в пати на Баала, а точней на "треш" перед ним. Апнув что-то коло 70 левела я немного стал в ступор, т.к я не видел цели игры и в итоге забил. Точней я его видел, но мне как-то не верится, что в столь великой игре мог быть такой смысл.
И вот собственно сам вопрос: в чём смысл игры в д2? Я увидел цель только в 99ом лвл и бесконечный шмото-дроч, что меня вообще не впечатлило. К примеру в вове в пве всегда есть какой-то главный злодей и шмот там не цель а средство. В д2 пожалуй всё наоборот, или я что-то упустил?

Для тех лет это нормально. Сейчас планка возросла. Но! Сколько ты качался до 70 уровня? Я помню сидел пару месяцев 75 вкачивая. Соло с парой друзей. И не на диабло. А проходили раз за разом. Впрочем после 70 уровня да там уже в аду качались.

Цель простая. Кач ради кача. Ты проводишь за этим убивая время. Роешься в шмотках материшься что опять упало +1 к статам. Когда у друга на той неделе +2 к статам шмотка упала. Грустишь о неправильно вкачаном таланте и подобное.

Я думаю в д3 будет немного иначе. Во первых я уверен близард что нибудь придумают с качем. То есть не придется на хай лвл чистить один и тот же трешь\уровень. ПвП будет веселее. Д2 не задумывалась как пвп игра а тут хотя бы о нём чутка подумают. Опять же. Тут упор на онлайн прохождение в партии. Значит уже будет веселее. Ну а так концепция тажа. Ты качаешься фармишь боссов ради рандомного выпадения шмоток с статами покруче. Собираешь редкие сеты. Знаешь сколько людей в ВоВ собирают старые легендарки и сеты. А ведь они не нужны вообщем то... Разнообразит прохождение генератор рандомных подземелий.


30 сен 2011, 14:06
Профиль

0
Сообщение Культовая diablo2 или wtf?
Цитата:

Во первых я уверен близард что нибудь придумают с качем. То есть не придется на хай лвл чистить один и тот же трешь\уровень


Уже придумали. У мобов на высоких сложностях будет одинаковый уровень и не нужно будет искать каких-то "рыбных" мест, прыгая по актам.


30 сен 2011, 14:18
Профиль

0
Сообщение Культовая diablo2 или wtf?
m0s писал(а):

Как вам известно, совсем скоро выйдет Diablo 3. Во 2ю часть игры я толком не играл (только 1н раз сингл плеер в нормале прошел лет так 5-7 назад), поэтому я решил попробовать поиграть по батл нету на 1й из пираток, чтоб понять, стоит ли мне начинать играть в 3ю часть.
И вот я нашел вроде не плохую пиратку с онлайном 700-900 в час пик, создал чара и принялся к игре. Перечитал я приличное кол-во различных гайдов и не долго думая начал ходить в пати на Баала, а точней на "треш" перед ним. Апнув что-то коло 70 левела я немного стал в ступор, т.к я не видел цели игры и в итоге забил. Точней я его видел, но мне как-то не верится, что в столь великой игре мог быть такой смысл.
И вот собственно сам вопрос: в чём смысл игры в д2? Я увидел цель только в 99ом лвл и бесконечный шмото-дроч, что меня вообще не впечатлило. К примеру в вове в пве всегда есть какой-то главный злодей и шмот там не цель а средство. В д2 пожалуй всё наоборот, или я что-то упустил?


Что за хуйня, диабло 2 это синглплеер игра, это тебе не вов.


30 сен 2011, 14:23
Профиль



<Prestige Gaming>


Сервер: Ravencrest
2х2: 96
Сообщение Культовая diablo2 или wtf?
Глухарь писал(а):

Что за хуйня, диабло 2 это синглплеер игра, это тебе не вов.

Скажи это тем, кто до сих пор играет в батл нете. Я создал топ с вопросом, а не утверждением, так что можешь валить обратно в свой тред-ящер с такими постами.
Tetros писал(а):

Сколько ты качался до 70 уровня?

Примерно неделю. 25-70 для меня заняло дня 2 максимум. Сначала нормал баал раны, потом найтмар, на хэлле я уже почти не играл. Опять же, нашел гайд по левелингу. Но и не исключено, что на том сервере были какие-то завышенные рейты, хотя о этом не читал нигде.

Tetros писал(а):

Я думаю в д3 будет немного иначе. Во первых я уверен близард что нибудь придумают с качем. То есть не придется на хай лвл чистить один и тот же трешь\уровень. ПвП будет веселее. Д2 не задумывалась как пвп игра а тут хотя бы о нём чутка подумают. Опять же. Тут упор на онлайн прохождение в партии. Значит уже будет веселее. Ну а так концепция тажа. Ты качаешься фармишь боссов ради рандомного выпадения шмоток с статами покруче. Собираешь редкие сеты. Знаешь сколько людей в ВоВ собирают старые легендарки и сеты. А ведь они не нужны вообщем то... Разнообразит прохождение генератор рандомных подземелий.

Прочитав посты и немного обдумав я тоже пришел к подобному выводу. Если д3 не будет стоит приличных денег (хотя он их точно не будет стоить) то попробую скорей всего.


30 сен 2011, 14:59
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Культовая diablo2 или wtf?
Soulmate писал(а):

Стакрафт 2 - тоже не прорыв в жанре.


В плане киберспорта - новый уровень.

Soulmate писал(а):

ВоВ - тоже не прорыв.


Совершенно иной уровень мира, проработки вселенной и количества подписчиков.

Soulmate писал(а):

Баттлфилд 3 - тоже.


Прорыв в графике.


30 сен 2011, 15:17
Профиль

0
Сообщение Культовая diablo2 или wtf?
Gothiques писал(а):

Soulmate писал(а):

Стакрафт 2 - тоже не прорыв в жанре.


В плане киберспорта - новый уровень.

Никаким боком. Скорее просто близзы идут по накатанной дороге от WC3TFT и SC:BW


30 сен 2011, 15:20
Профиль

0
Сообщение Культовая diablo2 или wtf?
Soulmate писал(а):

Стакрафт 2 - тоже не прорыв в жанре.

А он и не должен был быть.

Цитата:

ВоВ - тоже не прорыв.

А это неправильный ответ. World of Warcraft — это невероятной силы прорыв в MMO. В нем сотни новых технических решений, методик разработки, поддержки и так далее. Но самое ценное в нем — опыт компании в разработке огромного социального проекта. При разработке WoW была допущена серия ошибок, которые уже невозможно исправить не переписывая огромную игру. Её не имеет смысла переписывать, гораздо выгоднее будет прописать новые методики разработки, с учетом накопленного опыта, и сделать новую игру. Вот так рождается Titan.

В настоящий момент потенциал World of Warcraft полностью исчерпан.


30 сен 2011, 15:45
Профиль

0
Сообщение Культовая diablo2 или wtf?
Цитата:

World of Warcraft — это невероятной силы прорыв в MMO. В нем сотни новых технических решений, методик разработки, поддержки и так далее


То есть, экстракт сливок из Everquest'а, Dark Age of Camelot'а, Ultima Online и других ммо, полив соусом готовой вселенной 90х - мы делаем прорыв в индустрии? Разработчики просто устранили недостатки других ммо, имели достаточно финансирования, чтобы слепить конфетку и не торопиться. Если мы говорим про прорыв как качественно новый уровень, то да, ВоВ - прорыв. Как и Диабло 3.


30 сен 2011, 15:59
Профиль



<Моритури Те Салютант>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1817
2х2: 2251
3х3: 1915
5х5: 1788
0
Сообщение Культовая diablo2 или wtf?
m0s писал(а):

Примерно неделю. 25-70 для меня заняло дня 2 максимум. Сначала нормал баал раны, потом найтмар, на хэлле я уже почти не играл. Опять же, нашел гайд по левелингу. Но и не исключено, что на том сервере были какие-то завышенные рейты, хотя о этом не читал нигде.

Да завышенные хотя может патчи какие ускорили прокачку. Я в своё время 40вой больше 2х недель брал. А после 50го вообще печаль была. Но там соло\дуо было.
Soulmate писал(а):

Цитата:

World of Warcraft — это невероятной силы прорыв в MMO. В нем сотни новых технических решений, методик разработки, поддержки и так далее


То есть, экстракт сливок из Everquest'а, Dark Age of Camelot'а, Ultima Online и других ммо, полив соусом готовой вселенной 90х - мы делаем прорыв в индустрии? Разработчики просто устранили недостатки других ммо, имели достаточно финансирования, чтобы слепить конфетку и не торопиться. Если мы говорим про прорыв как качественно новый уровень, то да, ВоВ - прорыв. Как и Диабло 3.

А что по твоему прорыв. Я после ла2 от вова просто охреневал. То есть абсолютно качественно другой подход к игроку его время провождению. Мало всё таки иметь хорошие идеи. Надо их уметь воплащать. А если так посудить то и старкрафт 1 и варкрафты небыли уже никакими революциями. Но...

Опять же ты просто посмотри дизайн классов в вове. Балансировку. Подобного баланса нет вообще нигде. ГВ? Если только. Динамичность.

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
Guinness писал(а):

В настоящий момент потенциал World of Warcraft полностью исчерпан.

Ерунда. Просто лучшие кадры ушли на титан. Видимо захотелось глотка свежего воздуха. А эти.... эти ничего хорошего не смогли сделать. Впрочем во что из онлайн игр не поиграй. Такое уг после вова. Если ток EVE но это совсем другая опера.


30 сен 2011, 17:20
Профиль

0
Сообщение Культовая diablo2 или wtf?
Для меня breakthrough - Portal серия, которая ломает шаблонное мысление геймера и заставляет его по новому включаться. Игры вроде Braid/Limbo. Игры серии GTA. Либо же игры, которые привносят доселе невиданные элементы геймплея (манипуляции с обьектами мира, разрушаемость уровней, обширная свобода действий игрока). Графика - это не прорыв, потому что завтра будет еще лучше графика, а после завтра - еще лучше.

Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:
К примеру, Dead Space - прорыв в плане атмосферности в жанре экшен-хоррора. Отсутствие интерфейса, игрок психологически не защищен полоской брони/хп/патронов (по крайней мере, не в том виде, как привыкли); кто бы мог подумать, что управлять будет комфортно и удобно. Достойный приемник Дума 3.


30 сен 2011, 17:28
Профиль



<Герои АТО>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение Культовая diablo2 или wtf?
ну крафт очень интересен и дроч на шмотки
куча паравозов за рунами и тд


30 сен 2011, 17:58
Профиль



<Prestige Gaming>


Сервер: Ravencrest
2х2: 96
Сообщение Культовая diablo2 или wtf?
Tetros писал(а):

m0s писал(а):

Примерно неделю. 25-70 для меня заняло дня 2 максимум. Сначала нормал баал раны, потом найтмар, на хэлле я уже почти не играл. Опять же, нашел гайд по левелингу. Но и не исключено, что на том сервере были какие-то завышенные рейты, хотя о этом не читал нигде.

Да завышенные хотя может патчи какие ускорили прокачку. Я в своё время 40вой больше 2х недель брал. А после 50го вообще печаль была. Но там соло\дуо было.

Ну если ты не ходил на фармы баала то не факт. С 1го ивента шёл примерно левел (сначала больше, потом меньше), а левела с 20 я начал замечать некое замедление в каче, поэтому и начал искать гайды по прокачке. Тем более у все мобов есть левел и если бить обычных мобов не правильного левела, то кач может превратиться в мучения.
Другое дело, что будь там все одеты как я, не факт что всё так легко бы фармилось :)


30 сен 2011, 18:41
Профиль

0
Сообщение Культовая diablo2 или wtf?
Напоминаете бабушек, которые у подъезда сидят, обсуждают звезд.
Согласен с соулмейтом почти по всем пунктам.

На мой взгляд прорыв еще был AvP 1й за морпеха - вот где пиздец прорыв был, страшно местами было допизды)


30 сен 2011, 19:01
Профиль



<Prestige Gaming>


Сервер: Ravencrest
2х2: 96
Сообщение Культовая diablo2 или wtf?
Тем временем китайцы всех навернули на уй в выпустили ...
#294


30 сен 2011, 23:14
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru