локи в 4.0.6 клас чэйнджес
Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
завтра вы увидите
Pet Abilities *Devour Magic has been removed from the game. |
25 янв 2011, 23:43 |
|
|
0
LOOOOOOOOOOOOOOOL NEEEEEEEEEED MOAR NERF'S!!!!!!
|
25 янв 2011, 23:51 |
|
|
0
soulmoon писал(а): завтра вы увидите Pet Abilities *Devour Magic has been removed from the game. Это уже не важно. |
25 янв 2011, 23:53 |
|
|
0
HellPlay писал(а): soulmoon писал(а): завтра вы увидите Pet Abilities *Devour Magic has been removed from the game. Это уже не важно. Эт точно 20сек или 25сек или 30сек или совсем уберут, это уже не так важно. |
25 янв 2011, 23:55 |
|
|
0
самое опасное, что синий луч они удалили, фиолетовый занерфили ту зе граунд, ПОСОНЫ ЗАВТРА ОНИ ДОБЕРУТСЯ ДО ЗЕЛЕНОГО ЛУЧА!!1
|
26 янв 2011, 00:00 |
|
|
0
Warlock (Forums / Cataclysm Talent Calculator / Beta Skills/Talents)
Pet Abilities Devour Magic now has a 25 sec cooldown, up from 8 sec. Warrior (Forums / Cataclysm Talent Calculator / Beta Skills/Talents) Arms Mortal Strike now costs 20 rage, down from 25. блять ну я нимагу просто мортал страйки котоыре на 25к критуют хватит курить траву |
26 янв 2011, 08:52 |
|
|
0
Да че париться то, все ок!
|
26 янв 2011, 09:01 |
|
|
0
Зато как мы на манекене дпсим ух! А еще мана не кончается.
|
26 янв 2011, 11:03 |
|
|
0
А есть где полные патч ноты?
|
26 янв 2011, 11:18 |
|
|
0
кроме как изменили бонус от 4х вещей сета,плюсов больше нет?
|
26 янв 2011, 11:31 |
|
|
0
Имхо как то имп будет полезней чем фел хантер
|
26 янв 2011, 12:00 |
|
|
0
Добавлено спустя 45 секунд: 1 кс ФХ это как полтора импа. |
26 янв 2011, 12:14 |
|
|
0
Я скорее всего против всех команд с магами буду играть с импом уже, кс раз в 24 сек, который могут и сфейкать в разы хуже диспела с 6 сек кд, который снимет овцу/глыбу от кольца с шамана или нову с себя/роги если шам не может продиспелить.
Против остальных сетапов также с псиной буду бегать. Кстати логично было быблизам при 25 сек кд вернуть диспел напарника, ничего ОП в этом нет и хоть как то будет спел юзатся, а то без автодиспела после начала боя про него почти все и забудут дальше в разгаре арены, про бг молчу вообще. |
26 янв 2011, 12:25 |
|
|
0
У них нет логики,
|
26 янв 2011, 12:33 |
|
|
0
Gyfee писал(а): Имхо как то имп будет полезней чем фел хантер devour magic now has a 15 sec cooldown, down from 25 sec. |
26 янв 2011, 15:47 |
|
|
0
А автоюз оставили или тоже убрали?
|
28 янв 2011, 15:36 |
|
|
0
Costigan писал(а): А автоюз оставили или тоже убрали? |
28 янв 2011, 16:40 |
|
|
0
привязать девуар к какому нить спелу и забить
|
28 янв 2011, 21:57 |
|
|
0
Так все и сделают)
|
30 янв 2011, 01:38 |
|
|
0
Адэма писал(а): Я скорее всего против всех команд с магами буду играть с импом уже, кс раз в 24 сек, который могут и сфейкать в разы хуже диспела с 6 сек кд, который снимет овцу/глыбу от кольца с шамана или нову с себя/роги если шам не может продиспелить. Против остальных сетапов также с псиной буду бегать. Кстати логично было быблизам при 25 сек кд вернуть диспел напарника, ничего ОП в этом нет и хоть как то будет спел юзатся, а то без автодиспела после начала боя про него почти все и забудут дальше в разгаре арены, про бг молчу вообще. Спору нет, хуже, но имп - бесполезный маленький упырёныш. он не сбивает тотем, как царь, бегя за колонну(да, он сбегает, но пока закастует свой фаерболл, уже будет поздно) От импа ужасный демон соул, нах не нужный для афлика(хм, там вроде изменить его хотят для импа как-то). Просто с фелхантером очень хороший бурст получается с юзом тринек, очень уж многим придётся жертвовать. Но оффенсив диспелл раз в 6 сек, выглядит по сравнению с будущим фелхантером довольно солидно.. Не проверял, но вроде имп очень ватный. Ах да, может опять в дестре будем бегать;) имп с дестром очень стакается) Никогда не любил дестр, просто соскучился) |
30 янв 2011, 04:57 |
|