локи в 4.0.6 клас чэйнджес  
Автор Сообщение

0
Сообщение Re: локи в 4.0.6 клас чэйнджес
завтра вы увидите
Pet Abilities
*Devour Magic has been removed from the game.


25 янв 2011, 23:43
Профиль

0
Сообщение Re: локи в 4.0.6 клас чэйнджес
LOOOOOOOOOOOOOOOL NEEEEEEEEEED MOAR NERF'S!!!!!!


25 янв 2011, 23:51
Профиль



<Бильдербергский Клуб>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1720
3х3: 1652
0
Сообщение Re: локи в 4.0.6 клас чэйнджес
soulmoon писал(а):

завтра вы увидите
Pet Abilities
*Devour Magic has been removed from the game.

Это уже не важно.


25 янв 2011, 23:53
Профиль Skype

0
Сообщение Re: локи в 4.0.6 клас чэйнджес
HellPlay писал(а):

soulmoon писал(а):

завтра вы увидите
Pet Abilities
*Devour Magic has been removed from the game.


Это уже не важно.



Эт точно 20сек или 25сек или 30сек или совсем уберут, это уже не так важно.


25 янв 2011, 23:55
Профиль

0
Сообщение Re: локи в 4.0.6 клас чэйнджес
самое опасное, что синий луч они удалили, фиолетовый занерфили ту зе граунд, ПОСОНЫ ЗАВТРА ОНИ ДОБЕРУТСЯ ДО ЗЕЛЕНОГО ЛУЧА!!1


26 янв 2011, 00:00
Профиль

0
Сообщение Re: локи в 4.0.6 клас чэйнджес
Warlock (Forums / Cataclysm Talent Calculator / Beta Skills/Talents)
Pet Abilities
Devour Magic now has a 25 sec cooldown, up from 8 sec. :rofl :rofl :rofl :rofl :rofl

Warrior (Forums / Cataclysm Talent Calculator / Beta Skills/Talents)
Arms
Mortal Strike now costs 20 rage, down from 25. :rofl :rofl :rofl :rofl :rofl блять ну я нимагу просто мортал страйки котоыре на 25к критуют хватит курить траву


26 янв 2011, 08:52
Профиль

0
Сообщение Re: локи в 4.0.6 клас чэйнджес
Да че париться то, все ок! :good


26 янв 2011, 09:01
Профиль

0
Сообщение Re: локи в 4.0.6 клас чэйнджес
Зато как мы на манекене дпсим ух! А еще мана не кончается.


26 янв 2011, 11:03
Профиль

0
Сообщение Re: локи в 4.0.6 клас чэйнджес
А есть где полные патч ноты?


26 янв 2011, 11:18
Профиль

0
Сообщение Re: локи в 4.0.6 клас чэйнджес
кроме как изменили бонус от 4х вещей сета,плюсов больше нет?


26 янв 2011, 11:31
Профиль

0
Сообщение Re: локи в 4.0.6 клас чэйнджес
Имхо как то имп будет полезней чем фел хантер


26 янв 2011, 12:00
Профиль

0
Сообщение Re: локи в 4.0.6 клас чэйнджес
:facepalm

Добавлено спустя 45 секунд:
1 кс ФХ это как полтора импа.


26 янв 2011, 12:14
Профиль

0
Сообщение Re: локи в 4.0.6 клас чэйнджес
Я скорее всего против всех команд с магами буду играть с импом уже, кс раз в 24 сек, который могут и сфейкать в разы хуже диспела с 6 сек кд, который снимет овцу/глыбу от кольца с шамана или нову с себя/роги если шам не может продиспелить.
Против остальных сетапов также с псиной буду бегать.

Кстати логично было быблизам при 25 сек кд вернуть диспел напарника, ничего ОП в этом нет и хоть как то будет спел юзатся, а то без автодиспела после начала боя про него почти все и забудут дальше в разгаре арены, про бг молчу вообще.


26 янв 2011, 12:25
Профиль

0
Сообщение Re: локи в 4.0.6 клас чэйнджес
У них нет логики, http://infametr.ru/infa/7595342 (90% короче инфа).


26 янв 2011, 12:33
Профиль

0
Сообщение Re: локи в 4.0.6 клас чэйнджес
Gyfee писал(а):

Имхо как то имп будет полезней чем фел хантер
точне народ это не ненависть близов к локам это просто они таким образом продвигают сваего гавноимпа, чтобы больше людей пользовалось и было *интереснее* играть :D

devour magic now has a 15 sec cooldown, down from 25 sec.


26 янв 2011, 15:47
Профиль

0
Сообщение Re: локи в 4.0.6 клас чэйнджес
А автоюз оставили или тоже убрали?


28 янв 2011, 15:36
Профиль

0
Сообщение Re: локи в 4.0.6 клас чэйнджес
Costigan писал(а):

А автоюз оставили или тоже убрали?
убрали близы хотятт чтобы локи жали больше кнпоок будто мы их жмем мала вон дк некротик еблом дави и ок


28 янв 2011, 16:40
Профиль

0
Сообщение Re: локи в 4.0.6 клас чэйнджес
привязать девуар к какому нить спелу и забить


28 янв 2011, 21:57
Профиль

0
Сообщение Re: локи в 4.0.6 клас чэйнджес
Так все и сделают)


30 янв 2011, 01:38
Профиль

0
Сообщение Re: локи в 4.0.6 клас чэйнджес
Адэма писал(а):

Я скорее всего против всех команд с магами буду играть с импом уже, кс раз в 24 сек, который могут и сфейкать в разы хуже диспела с 6 сек кд, который снимет овцу/глыбу от кольца с шамана или нову с себя/роги если шам не может продиспелить.
Против остальных сетапов также с псиной буду бегать.

Кстати логично было быблизам при 25 сек кд вернуть диспел напарника, ничего ОП в этом нет и хоть как то будет спел юзатся, а то без автодиспела после начала боя про него почти все и забудут дальше в разгаре арены, про бг молчу вообще.

Спору нет, хуже, но имп - бесполезный маленький упырёныш. он не сбивает тотем, как царь, бегя за колонну(да, он сбегает, но пока закастует свой фаерболл, уже будет поздно) От импа ужасный демон соул, нах не нужный для афлика(хм, там вроде изменить его хотят для импа как-то). Просто с фелхантером очень хороший бурст получается с юзом тринек, очень уж многим придётся жертвовать. Но оффенсив диспелл раз в 6 сек, выглядит по сравнению с будущим фелхантером довольно солидно.. Не проверял, но вроде имп очень ватный. Ах да, может опять в дестре будем бегать;) имп с дестром очень стакается)
Никогда не любил дестр, просто соскучился)


30 янв 2011, 04:57
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru