Не убрали, просто заклинивание вешает кулдаун на оружие в 3-5 секунд сверху, как в общем и должно быть
21 ноя 2012, 16:01
Grees
[3.3]
1
Mechwarrior Online
Про вид от третьего лица.
Вид от третьего лица обсуждается в качестве одного из режимов игры на выбор. Пока что окончательное решение принято не было, но предварительные выводы таковы:
Игроки смогут выбирать, от первого лица или от третьего играть или переключаться между ними;
Игроки смогут выбирать, против каких игроков они хотят играть: использующих только вид от первого лица, только от третьего или смешанный. Это сохранит честность матчей и предоставит игрокам максимум выбора того, как именно они хотят играть;
Существующие сомнения по поводу слишком сильного дробления игроков в результате такого выбора - часть причин, по которым мы не спешим реализовывать вид от третьего лица;
Вид от третьего лица не изменит механики работы LoS (поля зрения) или прицеливания;
Игроки смогут получить преимущество в обзоре в зависимости от того, насколько свободно можно будет управлять камерой. Поэтому нам предстоит разработать систему камеры обзора, которую мы сочтем правильной;
Использование вида от третьего лица не упрощает игру саму по себе, так что мы не думаем, что понадобится менять глобальные вознаграждения в зависимости от того, используется вид от третьего лица или нет;
Для новых игроков вид от третьего лица может стать видом по умолчанию, или же им может быть предложен выбор;
Новички получат возможность видеть от третьего лица, как работает поворот торса и набор скорости, что избавит их от ряда затруднений, а также поможет им углубиться в игру с меньшим огорчением;
Эта возможность разработана, чтобы максимизировать выбор игроков, позволяя им самим решить, какой вид они предпочитают.
21 ноя 2012, 22:54
Impact
[17.5]
0
Mechwarrior Online
#587
пускай лучше пинг в европе запилят нормальным, что бы можно было играть с меньшим огорчением
P.S. а вообще свичи между камерами должны быть, для того что бы мохно было пофапать на своего коня
22 ноя 2012, 04:02
Armade
[1.3]
0
Mechwarrior Online
Просветите насчет разрешения, если 1280 на 1024 стоит то обзор будет урезанным? Или же можно как то поднастроить? С такой настройкой нихрена не видно фею от нвидиа слева , а вот начиная вертикалью 800 и меньше уже видно всю кабину отлично.
Хм, с моим syncmaster такая вот бадяга выходит т.е. главное меню не на весь экран...
23 ноя 2012, 17:27
Lizz
[6.4]
0
Mechwarrior Online
У меня тоже главное меню не на весь экран.
23 ноя 2012, 18:09
Grees
[3.3]
0
Mechwarrior Online
Armade писал(а):
т.е. главное меню не на весь экран...
У всех так
23 ноя 2012, 18:19
Armade
[1.3]
0
Mechwarrior Online
Хм, существенные ли бонусы на элит ветке на атласе? Т.е. стоит ли оно покупки 2 мехов сверху?
24 ноя 2012, 13:22
Impact
[17.5]
0
Mechwarrior Online
исли ты собрался мэйнить атласа то стоит
24 ноя 2012, 16:03
Diseaze
[7]
0
Mechwarrior Online
^прав
25 ноя 2012, 00:18
Armade
[1.3]
0
Mechwarrior Online
Ясно, все хотел спросить зачем урезана броня до 570 на схемах?
25 ноя 2012, 00:28
Diseaze
[7]
0
Mechwarrior Online
Ну для веса ) С ног же срезано, тебе часто стреляли в ноги на атласе ? А там 84 еденицы брони, вот и скидываю до 65 чего более чем достаточно )
25 ноя 2012, 00:30
Armade
[1.3]
0
Mechwarrior Online
Все, догнал. И похоже сильно проеб*лся, ультра ак5 вместо ак2 и теперь веса не хватает катострофически...
пришлось жертвовать двумя мидаками из 4. Теперь на вооружении 2 мидака, 2 срм6 и 2 ультра ас5. Хз, выгодный ли обмен получился...
25 ноя 2012, 00:36
Lizz
[6.4]
0
Mechwarrior Online
Если по боеприпасам при этом как-то сильно не просел - то вполне.
25 ноя 2012, 00:53
Armade
[1.3]
0
Mechwarrior Online
Можно ли как то переставлять динамик структур слот в емпти слоты?
25 ноя 2012, 01:27
Diseaze
[7]
1
Mechwarrior Online
Они сами занимают любые свободные слоты, если динамик слот белого цвета то можешь туда засовывать что хочешь (просто перетащи на него то что тебе нужно туда вставить), если желтый, то двигать тупо некуда, закончились крит слоты в мехе
А ультру как и ожидалось поднерфили (ну наивно было полагать, что такое оставят на долго), повысили шанс клина до 25%, в итоге очень много стоит в простое.
25 ноя 2012, 01:40
Armade
[1.3]
0
Mechwarrior Online
Стоит ли обратно ак2 засунуть заместо ультр? шанс клина чересчур сильно подняли...
25 ноя 2012, 02:07
Lizz
[6.4]
0
Mechwarrior Online
Побегай сам, да посмотри. Каждый бегает так, как ему нравится.
25 ноя 2012, 02:09
Diseaze
[7]
0
Mechwarrior Online
Ну либо 2*ас2 либо ас20 (хотя и гауску не нужно списывать со счетов, все таки у неё есть огромный плюс, она не греет), я буду думать как сделать себе D-DC с ас20+3*srm6+artemis, без артемиса все легко засунуть, а вот с ним -3 тонны боеприпасов :( Все таки полюбил я очень сильную клоз альфу
25 ноя 2012, 02:12
Armade
[1.3]
0
Mechwarrior Online
Есть один интересный вопрос. На викии есть список подтвержденных мехов, которых потихоньку вводят в игру. Также разработчики обещали ввести кланы к лету. Собственно в чем суть, получается кроме мехов из этого списка у сферы больше не будет? Т.е. весной уже должны вводить меха кланов, будут ли они дополнять список? Материала много, а вот времени не очень...
26 ноя 2012, 01:43
Impact
[17.5]
0
Mechwarrior Online
начать надо с того, что мехи кланов лучше мехов сферы в разы. Тоесть они быстрее у них более крутое оружие, у них лучше движки итд. Именно приход кланов и разорвал комьюнити бетлатека в давние времена. Раньше в батлтек играли как в настольную игру. Где собственно и родились все правила игры мехварриор. Сколько урона делает ппс, Сколько весит атлас, на какое расстояние стреляет ас 20 итд. Все это в мехах взято из той самой настольной игры. Так вот с приходом кланов игра растеряла своих фанатов, потом что, если по правилам играли с мехами кланов, то мехи сферы стали бесполезными. В книгах сферa могла противостоять кланам по одно причине, их было намного больше.
Кстати у хероу центуриона который уже в игре, есть интересная история. Этот мех был почти как мех кланов, более крутой двигатель, более мощные "мускулы", он был быстрее, НО в книгах он решал засчет рукопашного боя... что в мво просто отсутствует. Именно поэтому этот мех по сути бесполезное гавно.
Так же я считаю, что разрабы в любом случае внесут всех мехов вселенной батлтек, уже хотя бы потому что это их хлеб.
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.