Mechwarrior Online  
Автор Сообщение

0
Сообщение Mechwarrior Online

Я не силен по части лора, но, насколько помню, в том же 4м мехварриоре(что было в третьем ей-богу не помню, ибо дело было >10 лет назад) мехи сферы были также без хардпоинтов, но с модулями(т.е по сути - являлись омнимехами).

Хотя, может, я и путаю, ибо в 4 часть тоже давненько играл последний раз.



26 ноя 2012, 15:01
Профиль



<PvP Academy>


Сервер: Sylvanas
Рейтинг поля боя: 384
2х2: 384
3х3: 1409
0
Сообщение Mechwarrior Online

в МВ3 не было хардпоинтов, в мв4 - были, но кривые (из серии 4-5 критиклов под лазеры, и ты мог забить их ппс+ерлл а мог 5ю медаками)



26 ноя 2012, 15:25
Профиль ICQ

0
Сообщение Mechwarrior Online

Цитата:


Так же я считаю, что разрабы в любом случае внесут всех мехов вселенной батлтек, уже хотя бы потому что это их хлеб.

Ходили слухи что какие то сложности с правами на вселенную, поэтому якобы многих мехов не будет...



26 ноя 2012, 17:49
Профиль Skype

0
Сообщение Mechwarrior Online

Xenocidez писал(а):

в МВ3 не было хардпоинтов, в мв4 - были, но кривые (из серии 4-5 критиклов под лазеры, и ты мог забить их ппс+ерлл а мог 5ю медаками)

Мб. Там еще, помнится, были "серые" слоты, в которые можно было пихать что угодно.



26 ноя 2012, 18:05
Профиль



<PvP Academy>


Сервер: Sylvanas
Рейтинг поля боя: 384
2х2: 384
3х3: 1409
0
Сообщение Mechwarrior Online

Серые слоты = омниподы



26 ноя 2012, 19:01
Профиль ICQ

0
Сообщение Mechwarrior Online

О чем я и писал выше. Так вот, если при релизе кланмехов дать мехам сферы омниподы(как это было в мв4 у того же атласа, если мне память не изменяет) , то все будет не так уж печально.



27 ноя 2012, 00:45
Профиль

0
Сообщение Mechwarrior Online

Ставят патч на покраску  :D

#282



27 ноя 2012, 21:16
Профиль Skype

0
Сообщение Mechwarrior Online

Очередной патч, очередное (и в этот раз пздц какое сильное) проседание по фпс... В общем подожду я патча от 4 декабря лучше, сейчас не играбельно



28 ноя 2012, 12:25
Профиль

0
Сообщение Mechwarrior Online

ппц, не могу красить робота... тупо в первой закладке показывает только дефаулт и ничего более. друг говорит у него есть камо что то там.  :mad:mad:mad:mad:mad:mad:mad:mad



28 ноя 2012, 23:44
Профиль

0
Сообщение Mechwarrior Online

Да, камуфляж от пс геймера не ставится, только дефолтный



30 ноя 2012, 20:59
Профиль Skype

0
Сообщение Mechwarrior Online

Хм, у всех при выстреле из лазера слева еще какой то звук припаян, будто что-то пердит в ухо? До патча вроде такого не было, баг или фича? 



07 дек 2012, 12:21
Профиль Skype

0
Сообщение Mechwarrior Online

#500

Хо! Хо! Хо! Мехвоины. Были ли вы хорошими или непослушными пилотами в этом году? Вопрос с подвохом! Это не имеет значения, поскольку каждый получит сегодняшний патч.

НОВЫЕ БАТТЛМЕХИ:
Stalker STK-3F
* Тоннаж: 85
* Макс. скорость: 48.6 kph
* Бронирование: 432
* Оружие и экипировка:
* Левая рука: 2 Medium Lasers, 1 LRM 10
* Левый полуторс: 1 Large Laser, 1 SRM 6
* Правый полуторс: 1 Large Laser, 1 SRM 6
* Правая рука: 2 Medium Lasers, 1 LRM 10
* Хардпоинты:
* Левая рука: 2 Energy, 1 Missile
* Левый полуторс: 1 Energy, 1 Missile
* Правый полуторс: 1 Energy, 1 Missile, 1 AMS
* Правая рука: 2 Energy, 1 Missile
* Прыжковые двигатели: отсутствуют

Stalker STK-3H

* Тоннаж: 85
* Макс. скорость: 48.6 kph
* Бронирование: 432
* Оружие и экипировка:
* Левая рука: 2 Medium Lasers, 1 LRM 10
* Левый полуторс: 1 SRM 6
* Правый полуторс: 1 SRM 6
* Правая рука: 2 Medium Lasers, 1 LRM 20
* Хардпоинты:
* Левая рука: 2 Energy, 1 Missile
* Левый полуторс: 1 Missile
* Правый полуторс: 1 Missile, 1 AMS
* Правая рука: 2 Energy, 1 Missile
* Прыжковые двигатели: отсутствуют

Stalker STK-4N

* Тоннаж: 85
* Макс. скорость: 48.6 kph
* Бронирование: 432
* Оружие и экипировка:
* Левая рука: 2 Medium Lasers
* Левый полуторс: 1 Large Laser, 1 SRM 6
* Правый полуторс: 1 Large Laser, 1 SRM 6
* Правая рука: 2 Medium Lasers, 1 LRM 10
* Хардпоинты:
* Левая рука: 2 Energy,
* Левый полуторс: 1 Energy, 1 Missile
* Правый полуторс: 1 Energy, 1 Missile, 1 AMS
* Правая рука: 2 Energy, 1 Missile
* Прыжковые двигатели: отсутствуют

Stalker STK-5M

* Тоннаж: 85
* Макс. скорость: 48.6 kph
* Бронирование: 464
* Оружие и экипировка:
* Левая рука: 2 Medium Lasers, 1 LRM 10
* Левый полуторс: 1 Narc, 1 SRM 6
* Центр торса: 1 ER Large Laser
* Правый полуторс: 1 SRM 6
* Правая рука: 2 Medium Lasers, 1 LRM 10
* Хардпоинты:
* Левая рука: 2 Energy, 1 Missile
* Левый полуторс: 2 Missile
* Центр торса: 1 Energy
* Правый полуторс: 1 Energy, 1 Missile, 1 AMS
* Правая рука: 2 Energy, 1 Missile
* Прыжковые двигатели: отсутствуют

Stalker STK-5S

* Тоннаж: 85
* Макс. скорость: 48.6 kph
* Бронирование: 432
* Оружие и экипировка:
* Левая рука: 2 Medium Lasers, 1 LRM 10
* Левый полуторс: 1 Large Pulse Laser, 1 SRM 6, 1 AMS
* Правый полуторс: 1 Large Pulse Laser, 1 SRM 6
* Правая рука: 2 Medium Lasers, 1 LRM 10
* Хардпоинты:
* Левая рука: 2 Energy, 1 Missile
* Левый полуторс: 1 Energy, 1 Missile, 1 AMS
* Правый полуторс: 1 Energy, 1 Missile, 1 AMS
* Правая рука: 2 Energy, 1 Missile
* Прыжковые двигатели: отсутствуют

НОВЫЕ ГЕРОИЧЕСКИЕ МЕХИ:
"Клык" DRG-FANG
* Мех: Dragon
* Тоннаж: 60
* Макс. Скорость: 81 kph
* Бронирование: 320
* Оружие и экипировка:
* Левая рука: 1 Medium Laser
* Левый полуторс: 1 Medium Laser
* Центр торса: 1 SRM 6
* Правая рука: 1 Autocannon/10
* Хардпоинты:
* Левая рука: 2 Energy
* Левый полуторс: 1 Energy
* Центр торса: 1 Missile
* Правый полуторс: 1 AMS
* Правая рука: 2 Ballistic
* Прыжковые двигатели: отсутствуют
* Внутренняя структура: Endo Steel
* 30% C-Bill бонус

"Пламя" DRG-FLAME

* Мех: Dragon
* Тоннаж: 60
* Макс. Скорость: 81 kph
* Бронирование: 320
* Оружие и экипировка:
* Левая рука: 1 Medium Laser
* Левый полуторс: 1 Autocannon/2
* Центр торса: 1 LRM 5
* Правая рука: 1 ER Large Laser
* Хардпоинты:
* Левая рука: 2 Energy
* Левый полуторс: 1 Ballistic
* Центр торса: 1 Missile
* Правый полуторс: 1 AMS
* Правая рука: 2 Energy
* Прыжковые двигатели: отсутствуют
* Внутренняя структура: Endo Steel
* 30% C-Bill бонус

НОВАЯ КАРТА:
* RiverCity Night Map
* RiverCity Night map enabled.

НОВЫЙ РЕЖИМ ИГРЫ:
Завоевание
С грохотом и шумом по всей периферии Внутренней Сферы фракции начали добывать большое количество германия. Германий используется для прыжковых двигателей транспортных судов, способных перебрасывать мехов на большие расстояния. Вот оно время, когда каждый Мехвоин может проявить себя в помощи этому делу.

* Режим завоевания включен.
* 5 точек сбора на карте.
* Каждая команда в начале боя получает 1 точку сбора в свое распоряжение
* Чем больше точек сбора принадлежит одной команде, тем быстрее собираются ресурсы.
* После того, как команда соберет 750 единиц германия, она выиграет матч.
* Также можно победить уничтожив команду соперника.
* Вне зависимости от результата матча каждая команда получает награду за собранные ресурсы в виде 25 CB за единицу германия. (За 750 единиц команда получает 18,750 C-Bills)
* Известная проблема: Награда не будет выдаваться если в лаунчере в выборе режима игры вы выставите "Any".

НОВЫЕ НОВОГОДНИЕ ПРЕДМЕТЫ В КОКПИТ:
* Воздушные шарики
* Баннер 3050 год
* Шампанское в ведерке со льдом
* Шикарный мех
* Бокал c шампанским
* Высокая шляпа

НОВАЯ СИСТЕМА ВОЗНАГРАЖДЕНИЙ:
Система вознаграждения прошла серьезную реконструкцию. Мы удалили ремонт и перевооружение из игры. Мы сократили зарабатываемые вами C-bills за победу/проигрыш в бою. Большое значение приобрело ваше итоговое место в турнирной таблице.
* Все Мехи полностью ремонтируются и перевооружаются абсолютно бесплатно.
* Триальные мехи будут получать такую же награду как и стандартные.
* Новый Кадетский бонус для первых 25 игр. Рассчитывается по формуле: log10 (игр-осталось) * 300000 CBills
* Это означает, что вы получите 424'492 C-bills после первого матча.
* После 25 матчей вы получите в общей сложности 7'981'686 C-Bills.
* Если вы сыграли более 25 матчей вы получите единовременный рождественский бонус в 7,981,686 C-Bills
* Убрана награда за захват базы
* Spotting Assist нынче дается только если вражеский мех, который вы подсвечивали получил урон от дружественных мехов.

Награды в режиме Assault:
Выигрыш/Проигрыш/Ничья = 25,000
Убийство напарника = -10,000 * число тиммейтов, которых вы убили
Разрушение части меха = 2,500 * число компонентов, которые вы уничтожили
Убийство врага = 5,000 * число убитых врагов.
Помощь в убийстве врага =7,500 * сколько раз помогли за матч.
Помощь в подсветке врагов = 2,500 * вы уже поняли ;D
Нанесенный урон = 25 * количество урона за матч.
Награда за выигрыш путем захвата базы отменена.
Награды в режиме Conquest:
Выигрыш/Проигрыш/Ничья = 25,000
Убийство напарника = -10,000 * число тиммейтов, которых вы убили
Разрушение части меха = 1,250 * число компонентов, которые вы уничтожили
Убийство врага = 2,500 * число убитых врагов
Помощь в убийстве врага = 3,750 * сколько раз помогли за матч
Помощь в подсветке врагов = 1,250 * скольких подсветили
Нанесенный урон = 25 * количество урона за матч
Бонус завоевателя = 25 * сколько ресурсов вы собрали.
Немного подробнее почитать об изменениях в экономической системе игры вы можете здесь.

УЛУЧШЕНИЯ В МЕХЛАБЕ:
* На панели информации о мехе теперь показано, что установлены Дабл хитсинки, если именно они установлены.
* Новый список мехов теперь разделен по классам (Героический, Легкий, Средний, Тяжелый, Штурмовой)

Прыжковые двигатели:
* В информации о мехе показывается максимальное и текущее количество установленных прыжковых двигателей.
* Добавлен прогресс-бар, показывающий максимальное расстояние прыжка для текущей конфигурации (если мех способен использовать прыжковые двигатели)
* Наконец-то изменение числа прыжковых двигателей корректно влияет на высоту/длину полета.
* Игроки заметят некоторые изменения в общей траектории прыжка.

Модули:
* Количество возможных модулей теперь показывается в новой панели информации о мехе.
* Теперь установленные модули показываются в панели информации о мехе
* Этот показатель изменяется при достижении Мастерки на мехе.

ГЕЙМПЛЕЙ:

* ECM теперь будет полностью подавлять только ближайших вражеских мехов.
* Дрожание кокпита от выстрелов отрегулировано до более реалистичного.
* HUD больше не будет неестественно мерцать, после обстрела пулеметами или огнеметами.
* Игрок теперь может управлять яркостью в кокпите.
* Добавлены 3 секунды задержки перед выводом таблицы результатов в конце матча

ИЗМЕНЕНИЯ ОРУЖИЯ:

Обновление AutoCannons:
* Скорость AC/20 снаряда установлена в 900 м / с (750 м /с ранее)
* Скорость AC/10 снаряда установлена в 1100 м / с (850 м /с ранее)
* Скорость UAC / 5 снаряда установлена в 1300 м / с (900 м /с ранее)
* Скорость AC/5 снаряда установлена в 1300 м / с (900 м /с ранее)
* Скорость LBX/10 снаряда установлена в 1100 м / с (850 м /с ранее)

Обновление NARC:
* Продолжительность жизни NARC увеличилась до 20 секунд (15 секунд ранее)

Обновление TAG:
* Дальность увеличена до 750 (450 ранее)

Обновление PPC:
* Скорость снаряда PPC увеличена до 2000 м / с (одинаково с AC/2) (1200 м / с ранее)
* ERPPC скорость снаряда соответствует обычноый PPC (2000м / с) (1200м / с ранее)

Обновление Artemis:
* Артемис теперь требует линии видимости на цель, чтобы работать. Огонь по засветке без линии видимости не будет получать бонусов от Артемиса

ИСПРАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ:
ВАЖНО: Пожалуйста, не забудьте обновить до драйвера видеокарты до последних, если у вас возникли проблемы с FPS убедитесь, что вы выставили низкие настройками и отключили V-Sync, если это не помогает, попробуйте переустановить клиент.
* На 10% быстрее просчитывается рейтрейсинг.
* Снижение числа просчетов рейтрейсинга на стороне клиента
* Тени отключены на низких настройках
* Покачивания листвы отключены для низких и средних настроек

БАГФИКСЫ:

* Мерцания категорий в дереве развития мехов исправлены
* Обнавления умений пилота при конвертации GXP из
* Weapon bay door toggle SFX will no longer play when a mech does not have weapon bay doors
* Исправлено большинство проблем связанных с прониканием LRM’s сквозь статичные объекты.
* Эффекты от JJ больше не будут оставаться плавающими в воздухе без привязки.
* Тоже самое со створками ракетных отсеков (как на катапульте)
* Тоже самое с эффектами урона.
* Снаряды больше не будут кувыркаться в воздухе полсле спорикосновения со статичным объектом.
* CPLT-A1 больше не сообщает будто бы она поставляется с 6 LRM 15 при покупке
* Проблемы с 7.1 канальным аудио исправлены.
* Визуальные улучшения вспомогательных объектов на River City (Солнечные панели, билборды и т.д.)
* Исправлены мелкие ошибки столкновений на Forest Colony и Frozen City
* CTD (Crash to Desktop) исправлены.



19 дек 2012, 14:20
Профиль



<PvP Academy>


Сервер: Sylvanas
Рейтинг поля боя: 384
2х2: 384
3х3: 1409
0
Сообщение Mechwarrior Online

Про евро серваки-то ничего не слышно?



19 дек 2012, 15:03
Профиль ICQ

0
Сообщение Mechwarrior Online

да забей, в бете уж точно их не будет :sad

 

зашел взял нового меха.. стреляю с лазеров в тело, попадаю стабильно в руку, ***** так жить?!



19 дек 2012, 15:16
Профиль

0
Сообщение Mechwarrior Online

Кто объездил сталкера? Поделитесь ощущениями как вам альфа страйк на 120 дамаги  :D



21 дек 2012, 22:28
Профиль Skype

0
Сообщение Mechwarrior Online

Тема начала затухать, поэтому спрошу, насколько эффективна амс на открытых пространствах?

PS с форуме уже вовсю идет срач о есм, ждем нерфа...



24 дек 2012, 17:09
Профиль Skype

0
Сообщение Mechwarrior Online

просто никто сейчас на играет из за пинга, поэтому тема и потухла.



25 дек 2012, 09:55
Профиль

0
Сообщение Mechwarrior Online

Цитата:
Wed. Jan 2nd, 3050: Rumors circulate of a “ZEU-6S-DC” model Zeus mounting new, advanced weaponry, undergoing trials.

Так, похоже ласт ассолтом будет зевс... жаль что сроки поджимают, видимо на вторжении кланов игроки примут участие лишь на 3 волне.



03 янв 2013, 20:31
Профиль Skype



<Преферанс и Дамы>


Сервер: Подземье
Рейтинг поля боя: 1502
0
Сообщение Mechwarrior Online

что за патч вышел, зау игры почти нен дают CP



04 янв 2013, 03:58
Профиль

0
Сообщение Mechwarrior Online

Ремонт и перезарядку убрали же, это компенсация



04 янв 2013, 13:00
Профиль Skype
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru