Mechwarrior Online  
Автор Сообщение



<PvP Academy>


Сервер: Sylvanas
Рейтинг поля боя: 384
2х2: 384
3х3: 1409
0
Сообщение Mechwarrior Online

Что за система из танков?



19 июн 2012, 00:05
Профиль ICQ

0
Сообщение Mechwarrior Online

Надеюсь там Vulture будет. Всегда нравился этот мех ^^



19 июн 2012, 00:13
Профиль

0
Сообщение Mechwarrior Online

танки разделены по балансному весу, команды подбирают по примерно равному(с допустимым отклонением, конечно). уровни в боях разные и любой танк не 1 и не 10 уровня может быть как вверху, так в середине и снизу. вверху ты нагибаешь, в середине по ситуации, внизу больше сапорт. топ команды и арта балансируются отдельно. команды набирает по такому принципу.

 

не факт, что подобное можно прикрутить к мехам, но эта система более чем гениальна т.к. первая игра, где очереди нет вообще и в целом фану не мешает(в отличие от варианта вова, где на бг у альянса 4 хила, а у орды 0). в танках балансировщик иногда чудит, но в абсолютном большинстве случаев в проигрыше виноваты именно игроки, а не "нас так сбалансировало"



19 июн 2012, 00:16
Профиль Skype

0
Сообщение Mechwarrior Online

дай бог что бы там не было такой системы кка в танках. никому не нужен этот дикий рандом.
ибо я хочу сам выбирать с кем играть и каком составе. Я хочу право выбора, a не это рандомное говницо

 


Lizz писал(а):

Надеюсь там Vulture будет. Всегда нравился этот мех ^^

всё там будет   Wink

лично я жду циклопа  Love

#365



19 июн 2012, 00:47
Профиль

0
Сообщение Mechwarrior Online

в тех же танках для этого есть роты, в лоле фулл примейд и т.д. и т.п. все кто вайнят на рандом даже не представляют как и зачем он нужен.  для варианта с рандом подбором команд система танков идеальна. 

 

и чисто для интересу. как ты представляешь себе право выбора в одиночной очереди?



19 июн 2012, 00:52
Профиль Skype

0
Сообщение Mechwarrior Online

Играл нереально давно, но помню один из любимых мехов был мэдкэт  :love



19 июн 2012, 01:01
Профиль

0
Сообщение Mechwarrior Online

Brenner писал(а):

в тех же танках для этого есть роты, в лоле фулл примейд и т.д. и т.п. все кто вайнят на рандом даже не представляют как и зачем он нужен.  для варианта с рандом подбором команд система танков идеальна. 

 

и чисто для интересу. как ты представляешь себе право выбора в одиночной очереди?

например как в  Arma II.

для определенной миссии есть конкретное число слотов. кторые нужно заполнить.

 

или как в любом командном шутере типа БФ. Где ты сам можешь выбрать себе меха. Место главного командера занимает например самый опытный боец, как это было в бф2. либо голосование. Единственное что требуется это поставить некие ограничения. А хочет ли команда играть без скаутов или в слепую без комадеров и без скводов... пусть сами решают.

 



19 июн 2012, 01:10
Профиль

0
Сообщение Mechwarrior Online

Не думали, что разные системы нравятся разным людям ? Кому то хочется быстрого лобби где за него решат все, кто-то хочет решать все сам, как будет так и будет, главное геймплей жеж



19 июн 2012, 01:14
Профиль

0
Сообщение Mechwarrior Online

Хочу Dire Wolf

http://www.sarna.net/wiki/images/1/1d/Prometheus10thLyranGuards.jpg



19 июн 2012, 01:26
Профиль

0
Сообщение Mechwarrior Online

Xenocidez писал(а):

Я в MWLL играю на американских серваках со 150 пингом и не жалуюсь вообще ниразу. MW - не настолько пингозависимая игра, как, например, Quake. Единственное что раздражает - иногда лайтгауссами с 900+ метров по движущейся цели попадаешь не совсем туда, куда хотел (в корпус вместо руки, например).

Алсо, надеюсь, они запилят систему подбора игроков в команду по суммарному тоннажу. Ибо наблюдать бои 10 супертяжей против 10 30-40тонников будет смешно (а лайтам скорее всего печально).

для мода нужна лицуха кризиса?



19 июн 2012, 01:51
Профиль



<PvP Academy>


Сервер: Sylvanas
Рейтинг поля боя: 384
2х2: 384
3х3: 1409
0
Сообщение Mechwarrior Online

Есть пара серваков без проверки ключей, так что необязательно.



19 июн 2012, 04:45
Профиль ICQ

0
Сообщение Mechwarrior Online

Impact писал(а):

например как в  Arma II.

для определенной миссии есть конкретное число слотов. кторые нужно заполнить.

 

или как в любом командном шутере типа БФ. Где ты сам можешь выбрать себе меха. Место главного командера занимает например самый опытный боец, как это было в бф2. либо голосование. Единственное что требуется это поставить некие ограничения. А хочет ли команда играть без скаутов или в слепую без комадеров и без скводов... пусть сами решают.

 

 

ты серьёзно? главное отличие от шутеров тут, что классы мехов не будут сбалансированы между собой и в бою уже всё, не поменять и если дать людям подбирать команды, то выйдет как ротах танков -  9000ис7, два бачата, т50-2 и арта. рандом танков позволяет играть на "слабых" машинах эффективно. соло очередь должна быть именно такой, а тот парадокс, что роты танков или фулл примейд лола вайнеры на рандом не признают - меня удивляет. если ты один - всё должно быть рандомно и быстро, если хочешь определять - делай это без рандомных напарников, не?

 



19 июн 2012, 08:49
Профиль Skype



<PvP Academy>


Сервер: Sylvanas
Рейтинг поля боя: 384
2х2: 384
3х3: 1409
0
Сообщение Mechwarrior Online

Lizz писал(а):

Надеюсь там Vulture будет. Всегда нравился этот мех ^^

 

#658

 

Кто не в курсе - при релизе клановых мехов не будет. Действие MWO происходит в 3049 году, за год до вторжения кланов. По заявлениям разработчиков, 1 день IRL = 1 дню в игре, следовательно, базовые клановые мехи (Timberwolf, Dire Wolf, Mad Dog) стоит ожидать лишь в 2013, если ничего не изменится.



19 июн 2012, 10:23
Профиль ICQ

0
Сообщение Mechwarrior Online

Что либо известно об ОБТ ? А то со своей удачей доступа к ЗБТ я точно не получу :sad



19 июн 2012, 12:23
Профиль

0
Сообщение Mechwarrior Online

предзаказ даст гарантированный доступ.

 

а про кланы я уже глянул. что-то мне кажется им нужно сдвинуть время будет патчем. и не раз. хотя бы 1 день за 10 принять.



19 июн 2012, 14:09
Профиль Skype

0
Сообщение Mechwarrior Online

Brenner писал(а):

ты серьёзно? главное отличие от шутеров тут, что классы мехов не будут сбалансированы между собой и в бою уже всё, не поменять и если дать людям подбирать команды, то выйдет как ротах танков -  9000ис7, два бачата, т50-2 и арта. рандом танков позволяет играть на "слабых" машинах эффективно. соло очередь должна быть именно такой, а тот парадокс, что роты танков или фулл примейд лола вайнеры на рандом не признают - меня удивляет. если ты один - всё должно быть рандомно и быстро, если хочешь определять - делай это без рандомных напарников, не?

 

я не хочу разводить дискусию в этом топике об этих унылых танках.

1) кто тебе сказал что в шутерах все классы сбалансированные? каждый имеет плюсы и минусы.
2) не знаю играл ли ты когда либо в мехов, но в мехах иметь самую толстую броню и самые здоровые стволы... ничего не значит. Прибегут 3 пацана http://mechwarrior.org/battlemech/clan/arctic-wolf/, и захавают тебя как гиены слоненка. Разворот корпуса твоего 100 тонника будет медленнее чем скорость с которой пацаны будт бегать вокрут тебя. Так что перестань уже сравнивать эту тупую игру с мехами.
3) Из этого следует что игроки очень быстро придут к пониманию, что сбалансированный состав будет иметь некую стабильность. Перед всякими ололо 100тонники.
Опять же из написанного в первом посте, следует что каждая команда будет нуждаться в скаутах и командерах. Командерские мехи к примеры, будут напичакнны електроникой, непозволяющей нести много вооружения. И вообще разработчики сказали что информационная война, будет наиважнейшим фактором успеха.



19 июн 2012, 14:13
Профиль

0
Сообщение Mechwarrior Online

Impact писал(а):

Brenner писал(а):

ты серьёзно? главное отличие от шутеров тут, что классы мехов не будут сбалансированы между собой и в бою уже всё, не поменять и если дать людям подбирать команды, то выйдет как ротах танков -  9000ис7, два бачата, т50-2 и арта. рандом танков позволяет играть на "слабых" машинах эффективно. соло очередь должна быть именно такой, а тот парадокс, что роты танков или фулл примейд лола вайнеры на рандом не признают - меня удивляет. если ты один - всё должно быть рандомно и быстро, если хочешь определять - делай это без рандомных напарников, не?

 

я не хочу разводить дискусию в этом топике об этих унылых танках.

1) кто тебе сказал что в шутерах все классы сбалансированные? каждый имеет плюсы и минусы.
2) не знаю играл ли ты когда либо в мехов, но в мехах иметь самую толстую броню и самые здоровые стволы... ничего не значит. Прибегут 3 пацана http://mechwarrior.org/battlemech/clan/arctic-wolf/, и захавают тебя как гиены слоненка. Разворот корпуса твоего 100 тонника будет медленнее чем скорость с которой пацаны будт бегать вокрут тебя. Так что перестань уже сравнивать эту тупую игру с мехами.
3) Из этого следует что игроки очень быстро придут к пониманию, что сбалансированный состав будет иметь некую стабильность. Перед всякими ололо 100тонники.
Опять же из написанного в первом посте, следует что каждая команда будет нуждаться в скаутах и командерах. Командерские мехи к примеры, будут напичакнны електроникой, непозволяющей нести много вооружения. И вообще разработчики сказали что информационная война, будет наиважнейшим фактором успеха.

 

Вся твоя теория о "игроки очень быстро придут к пониманию, что сбалансированный состав будет иметь некую стабильность" рушится на глазах в примере игры ЛоЛ, где все вроде бы понимают, что нужны саппорты, но далеко не в каждой игре они у тебя будут, я конечно не претендую на 100% правду, но более чем уверен, что % матчей, где все игроки захотят бегать на ОЛОЛОЛО БОЛЬШОЙ РОБОТ С БОЛЬШИМИ ПУШКАМИ будет не так уж и мал )

 



19 июн 2012, 14:35
Профиль

0
Сообщение Mechwarrior Online

Цитата:

Q: Will Founders Packs still be available for purchase after the game goes to open beta. 
A: They will not be available after August 7th. 

 

сейчас бета очень мало людей держит, скоро будет новая волна и 7 августа запустят уже всех желающих(кто готов потратить 30-60 баксов)


Impact писал(а):

я не хочу разводить дискусию в этом топике об этих унылых танках.

1) кто тебе сказал что в шутерах все классы сбалансированные? каждый имеет плюсы и минусы.
2) не знаю играл ли ты когда либо в мехов, но в мехах иметь самую толстую броню и самые здоровые стволы... ничего не значит. Прибегут 3 пацана http://mechwarrior.org/battlemech/clan/arctic-wolf/, и захавают тебя как гиены слоненка. Разворот корпуса твоего 100 тонника будет медленнее чем скорость с которой пацаны будт бегать вокрут тебя. Так что перестань уже сравнивать эту тупую игру с мехами.
3) Из этого следует что игроки очень быстро придут к пониманию, что сбалансированный состав будет иметь некую стабильность. Перед всякими ололо 100тонники.
Опять же из написанного в первом посте, следует что каждая команда будет нуждаться в скаутах и командерах. Командерские мехи к примеры, будут напичакнны електроникой, непозволяющей нести много вооружения. И вообще разработчики сказали что информационная война, будет наиважнейшим фактором успеха.

 

не буду так же разводить, но в танках всё так, как ты описал. уязвимость больших мелкими сведётся к тому, что против 3х мелких будет 3 больших, если дать выбирать игрокам, а не подбирать для них команды.

 

и да, к понимаю что действительно нужно большинство или не приходит, или не согласно с этим т.к. самый эффективный вариант не самый интересный почти всегда.

 



19 июн 2012, 14:39
Профиль Skype

0
Сообщение Mechwarrior Online

Diseaze писал(а):

Impact писал(а):

Brenner писал(а):

ты серьёзно? главное отличие от шутеров тут, что классы мехов не будут сбалансированы между собой и в бою уже всё, не поменять и если дать людям подбирать команды, то выйдет как ротах танков -  9000ис7, два бачата, т50-2 и арта. рандом танков позволяет играть на "слабых" машинах эффективно. соло очередь должна быть именно такой, а тот парадокс, что роты танков или фулл примейд лола вайнеры на рандом не признают - меня удивляет. если ты один - всё должно быть рандомно и быстро, если хочешь определять - делай это без рандомных напарников, не?

 

я не хочу разводить дискусию в этом топике об этих унылых танках.

1) кто тебе сказал что в шутерах все классы сбалансированные? каждый имеет плюсы и минусы.
2) не знаю играл ли ты когда либо в мехов, но в мехах иметь самую толстую броню и самые здоровые стволы... ничего не значит. Прибегут 3 пацана http://mechwarrior.org/battlemech/clan/arctic-wolf/, и захавают тебя как гиены слоненка. Разворот корпуса твоего 100 тонника будет медленнее чем скорость с которой пацаны будт бегать вокрут тебя. Так что перестань уже сравнивать эту тупую игру с мехами.
3) Из этого следует что игроки очень быстро придут к пониманию, что сбалансированный состав будет иметь некую стабильность. Перед всякими ололо 100тонники.
Опять же из написанного в первом посте, следует что каждая команда будет нуждаться в скаутах и командерах. Командерские мехи к примеры, будут напичакнны електроникой, непозволяющей нести много вооружения. И вообще разработчики сказали что информационная война, будет наиважнейшим фактором успеха.

 

Вся твоя теория о "игроки очень быстро придут к пониманию, что сбалансированный состав будет иметь некую стабильность" рушится на глазах в примере игры ЛоЛ, где все вроде бы понимают, что нужны саппорты, но далеко не в каждой игре они у тебя будут, я конечно не претендую на 100% правду, но более чем уверен, что % матчей, где все игроки захотят бегать на ОЛОЛОЛО БОЛЬШОЙ РОБОТ С БОЛЬШИМИ ПУШКАМИ будет не так уж и мал )

 

все верно, НО в лоле % школоты какой? 70%? 80%?

зайди на сайт мехов, в американскую флудильню... и посмотри в топике с фотками сколько там школоты и сколько всякиx мужиков по 35+ лет.
не надо забывать что батлтеч это очень старая вселенная. и большая часть фанатов... уже давно за 30.

так вот когда можно будет выбирать сервера.. я найду иммено сервер старперов, которые играют в любой игре адекватно, будь то батла, ева, cs или men of war.



19 июн 2012, 16:03
Профиль

0
Сообщение Mechwarrior Online

Эта "тупая игра", как ты говоришь, во многом взята за основу. Те же скауты появились именно в танках как самостоятельный класс. А концепция F2P от школоты никак не спасёт.



19 июн 2012, 16:14
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru