Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Что за система из танков? |
19 июн 2012, 00:05 |
|
|
0
Надеюсь там Vulture будет. Всегда нравился этот мех ^^ |
19 июн 2012, 00:13 |
|
|
0
танки разделены по балансному весу, команды подбирают по примерно равному(с допустимым отклонением, конечно). уровни в боях разные и любой танк не 1 и не 10 уровня может быть как вверху, так в середине и снизу. вверху ты нагибаешь, в середине по ситуации, внизу больше сапорт. топ команды и арта балансируются отдельно. команды набирает по такому принципу.
не факт, что подобное можно прикрутить к мехам, но эта система более чем гениальна т.к. первая игра, где очереди нет вообще и в целом фану не мешает(в отличие от варианта вова, где на бг у альянса 4 хила, а у орды 0). в танках балансировщик иногда чудит, но в абсолютном большинстве случаев в проигрыше виноваты именно игроки, а не "нас так сбалансировало" |
19 июн 2012, 00:16 |
|
|
0
дай бог что бы там не было такой системы кка в танках. никому не нужен этот дикий рандом.
Lizz писал(а): Надеюсь там Vulture будет. Всегда нравился этот мех ^^
всё там будет лично я жду циклопа #208 |
19 июн 2012, 00:47 |
|
|
0
в тех же танках для этого есть роты, в лоле фулл примейд и т.д. и т.п. все кто вайнят на рандом даже не представляют как и зачем он нужен. для варианта с рандом подбором команд система танков идеальна.
и чисто для интересу. как ты представляешь себе право выбора в одиночной очереди? |
19 июн 2012, 00:52 |
|
|
0
Играл нереально давно, но помню один из любимых мехов был мэдкэт |
19 июн 2012, 01:01 |
|
|
0
Brenner писал(а): в тех же танках для этого есть роты, в лоле фулл примейд и т.д. и т.п. все кто вайнят на рандом даже не представляют как и зачем он нужен. для варианта с рандом подбором команд система танков идеальна.
и чисто для интересу. как ты представляешь себе право выбора в одиночной очереди?
для определенной миссии есть конкретное число слотов. кторые нужно заполнить.
или как в любом командном шутере типа БФ. Где ты сам можешь выбрать себе меха. Место главного командера занимает например самый опытный боец, как это было в бф2. либо голосование. Единственное что требуется это поставить некие ограничения. А хочет ли команда играть без скаутов или в слепую без комадеров и без скводов... пусть сами решают.
|
19 июн 2012, 01:10 |
|
|
0
Не думали, что разные системы нравятся разным людям ? Кому то хочется быстрого лобби где за него решат все, кто-то хочет решать все сам, как будет так и будет, главное геймплей жеж |
19 июн 2012, 01:14 |
|
|
0
Хочу Dire Wolf http://www.sarna.net/wiki/images/1/1d/Prometheus10thLyranGuards.jpg |
19 июн 2012, 01:26 |
|
|
0
Xenocidez писал(а): Я в MWLL играю на американских серваках со 150 пингом и не жалуюсь вообще ниразу. MW - не настолько пингозависимая игра, как, например, Quake. Единственное что раздражает - иногда лайтгауссами с 900+ метров по движущейся цели попадаешь не совсем туда, куда хотел (в корпус вместо руки, например). Алсо, надеюсь, они запилят систему подбора игроков в команду по суммарному тоннажу. Ибо наблюдать бои 10 супертяжей против 10 30-40тонников будет смешно (а лайтам скорее всего печально).
|
19 июн 2012, 01:51 |
|
|
0
Есть пара серваков без проверки ключей, так что необязательно. |
19 июн 2012, 04:45 |
|
|
0
Impact писал(а): например как в Arma II. для определенной миссии есть конкретное число слотов. кторые нужно заполнить.
или как в любом командном шутере типа БФ. Где ты сам можешь выбрать себе меха. Место главного командера занимает например самый опытный боец, как это было в бф2. либо голосование. Единственное что требуется это поставить некие ограничения. А хочет ли команда играть без скаутов или в слепую без комадеров и без скводов... пусть сами решают.
ты серьёзно? главное отличие от шутеров тут, что классы мехов не будут сбалансированы между собой и в бою уже всё, не поменять и если дать людям подбирать команды, то выйдет как ротах танков - 9000ис7, два бачата, т50-2 и арта. рандом танков позволяет играть на "слабых" машинах эффективно. соло очередь должна быть именно такой, а тот парадокс, что роты танков или фулл примейд лола вайнеры на рандом не признают - меня удивляет. если ты один - всё должно быть рандомно и быстро, если хочешь определять - делай это без рандомных напарников, не?
|
19 июн 2012, 08:49 |
|
|
0
Lizz писал(а): Надеюсь там Vulture будет. Всегда нравился этот мех ^^
#897
Кто не в курсе - при релизе клановых мехов не будет. Действие MWO происходит в 3049 году, за год до вторжения кланов. По заявлениям разработчиков, 1 день IRL = 1 дню в игре, следовательно, базовые клановые мехи (Timberwolf, Dire Wolf, Mad Dog) стоит ожидать лишь в 2013, если ничего не изменится. |
19 июн 2012, 10:23 |
|
|
0
Что либо известно об ОБТ ? А то со своей удачей доступа к ЗБТ я точно не получу |
19 июн 2012, 12:23 |
|
|
0
предзаказ даст гарантированный доступ.
а про кланы я уже глянул. что-то мне кажется им нужно сдвинуть время будет патчем. и не раз. хотя бы 1 день за 10 принять. |
19 июн 2012, 14:09 |
|
|
0
Brenner писал(а): ты серьёзно? главное отличие от шутеров тут, что классы мехов не будут сбалансированы между собой и в бою уже всё, не поменять и если дать людям подбирать команды, то выйдет как ротах танков - 9000ис7, два бачата, т50-2 и арта. рандом танков позволяет играть на "слабых" машинах эффективно. соло очередь должна быть именно такой, а тот парадокс, что роты танков или фулл примейд лола вайнеры на рандом не признают - меня удивляет. если ты один - всё должно быть рандомно и быстро, если хочешь определять - делай это без рандомных напарников, не?
я не хочу разводить дискусию в этом топике об этих унылых танках. 1) кто тебе сказал что в шутерах все классы сбалансированные? каждый имеет плюсы и минусы. |
19 июн 2012, 14:13 |
|
|
0
Impact писал(а): Brenner писал(а): ты серьёзно? главное отличие от шутеров тут, что классы мехов не будут сбалансированы между собой и в бою уже всё, не поменять и если дать людям подбирать команды, то выйдет как ротах танков - 9000ис7, два бачата, т50-2 и арта. рандом танков позволяет играть на "слабых" машинах эффективно. соло очередь должна быть именно такой, а тот парадокс, что роты танков или фулл примейд лола вайнеры на рандом не признают - меня удивляет. если ты один - всё должно быть рандомно и быстро, если хочешь определять - делай это без рандомных напарников, не?
я не хочу разводить дискусию в этом топике об этих унылых танках. 1) кто тебе сказал что в шутерах все классы сбалансированные? каждый имеет плюсы и минусы.
Вся твоя теория о "игроки очень быстро придут к пониманию, что сбалансированный состав будет иметь некую стабильность" рушится на глазах в примере игры ЛоЛ, где все вроде бы понимают, что нужны саппорты, но далеко не в каждой игре они у тебя будут, я конечно не претендую на 100% правду, но более чем уверен, что % матчей, где все игроки захотят бегать на ОЛОЛОЛО БОЛЬШОЙ РОБОТ С БОЛЬШИМИ ПУШКАМИ будет не так уж и мал )
|
19 июн 2012, 14:35 |
|
|
0
Цитата: Q: Will Founders Packs still be available for purchase after the game goes to open beta.
сейчас бета очень мало людей держит, скоро будет новая волна и 7 августа запустят уже всех желающих(кто готов потратить 30-60 баксов) Impact писал(а): я не хочу разводить дискусию в этом топике об этих унылых танках. 1) кто тебе сказал что в шутерах все классы сбалансированные? каждый имеет плюсы и минусы.
не буду так же разводить, но в танках всё так, как ты описал. уязвимость больших мелкими сведётся к тому, что против 3х мелких будет 3 больших, если дать выбирать игрокам, а не подбирать для них команды.
и да, к понимаю что действительно нужно большинство или не приходит, или не согласно с этим т.к. самый эффективный вариант не самый интересный почти всегда.
|
19 июн 2012, 14:39 |
|
|
0
Diseaze писал(а): Impact писал(а): Brenner писал(а): ты серьёзно? главное отличие от шутеров тут, что классы мехов не будут сбалансированы между собой и в бою уже всё, не поменять и если дать людям подбирать команды, то выйдет как ротах танков - 9000ис7, два бачата, т50-2 и арта. рандом танков позволяет играть на "слабых" машинах эффективно. соло очередь должна быть именно такой, а тот парадокс, что роты танков или фулл примейд лола вайнеры на рандом не признают - меня удивляет. если ты один - всё должно быть рандомно и быстро, если хочешь определять - делай это без рандомных напарников, не?
я не хочу разводить дискусию в этом топике об этих унылых танках. 1) кто тебе сказал что в шутерах все классы сбалансированные? каждый имеет плюсы и минусы.
Вся твоя теория о "игроки очень быстро придут к пониманию, что сбалансированный состав будет иметь некую стабильность" рушится на глазах в примере игры ЛоЛ, где все вроде бы понимают, что нужны саппорты, но далеко не в каждой игре они у тебя будут, я конечно не претендую на 100% правду, но более чем уверен, что % матчей, где все игроки захотят бегать на ОЛОЛОЛО БОЛЬШОЙ РОБОТ С БОЛЬШИМИ ПУШКАМИ будет не так уж и мал )
все верно, НО в лоле % школоты какой? 70%? 80%? зайди на сайт мехов, в американскую флудильню... и посмотри в топике с фотками сколько там школоты и сколько всякиx мужиков по 35+ лет. так вот когда можно будет выбирать сервера.. я найду иммено сервер старперов, которые играют в любой игре адекватно, будь то батла, ева, cs или men of war. |
19 июн 2012, 16:03 |
|
|
0
Эта "тупая игра", как ты говоришь, во многом взята за основу. Те же скауты появились именно в танках как самостоятельный класс. А концепция F2P от школоты никак не спасёт. |
19 июн 2012, 16:14 |
|