Автор |
Сообщение |
Gatcha
[9.6]
|
0
Might & Magic X: Legacy (Преордер доступен!)
DDUH писал(а):
У магов вся проблема в резистах. 50 сопротивления моба = 25% миснуть спелом и снижение урона при попадании. Хуже всего что нет никаких спелов на уменьшение резистов, и нужно минимум дву школы с уроном апать на гранда чтобы дамагать нормально. Да и то может прокнуть моб с резистом к этим школам.
Вкачал магам по 2 школы до [M] и ещё ни разу не было каких-то критичных проблем с резистом спеллов =). Наверное ты говоришь про более позднее время, но в любом случае, если маг не кастит (как вначале игры рунприст против циклопа), то он обкастовывает деф+отхил.
Мне в этом плане было чуть удобнее,чем тебе - у меня в группе заместо мага - БД , который всаживает при маговских 80-100 урона по 80 с каждой руки :)
А вот по поводу магов ещё 2 вопроса.
Профитно ли носить 2 усилителя?
И апает ли "+ урон землей" на посохе к урону самим спеллом или только мили атакой?
Вообще немного расстроился из-за танков в этой игре, порой часто таунт мисает, а урон от пала меньше, чем удар с руки от мага. Хотя пал вкачен на силу/вынос.
И повторюсь с предыдущей страницы: А ещё такой вопрос. Как ты раскачивал своего паладина? Ты апал ему восприятие или не носил тяж броню?
|
30 янв 2014, 16:58 |
|
|
DDUH
[41.4]
|
0
Might & Magic X: Legacy (Преордер доступен!)
Gatcha писал(а):
Вкачал магам по 2 школы до [M] и ещё ни разу не было проблем с резистом спеллов. Наверное ты говоришь про более позднее время, но в любом случае, если маг не кастит (как вначале игры рунприст против циклопа), то он обкастовывает деф+отхил.
Мне в этом плане было чуть удобнее,чем тебе - у меня в группе БД, который всаживает при маговских 80 урона по 80 с каждой руки :)
Потом рунприст всаживает по 250+ АоЕ на 3 клетки вперёд или по 325+ всем вокруг, когда ГМ качнёшь.
Цитата: А вот по поводу магов ещё 2 вопроса.
Профитно ли носить 2 усилителя?
И апает ли "+ урон землей" на посохе к урону самим спеллом или только мили атакой?
Профит есть в увеличении крита, +дамаг апает только удар с руки атакой.
Цитата: И повторюсь с предыдущей страницы: А ещё такой вопрос. Как ты раскачивал своего паладина? Ты апал ему восприятие или не носил тяж броню?
У меня пал вообще не танчил, его задача была кастить селестиал армор на ГМ уровне уменьшающий урон на 180+ хилить и ресать магов. Так как до меня в мили мобы почти не доходили из-за бешеного АоЕ то таунты ему вообще не качал.
Ну а так чтобы не мисать нужно вкачать броню - это уменьшит штрафы, качать оружие и восприятие.
|
30 янв 2014, 17:07 |
|
|
Gatcha
[9.6]
|
0
Might & Magic X: Legacy (Преордер доступен!)
DDUH писал(а):
У меня пал вообще не танчил, его задача была кастить селестиал армор на ГМ уровне уменьшающий урон на 180+ хилить и ресать магов.
Тогда может проще убрать паладина и взять ещё одного рунприста с уклоном в свет/копьё/усиление/ману, в спутниках аптекаря/скупщика и вообще забить на милишные группы? :)
Скейлы у мага в любом случае будут лучше,чем у паладина. Магия света до ГМ качается. Так ещё и другие виды магии есть.
А влив от 3х рунпристов+заморозка от архи вообще мало кто выдержит в 2-3-4 хода. После купола (тайм-стоп) вообще переживаться прокасты не будут.
Жаль, что у игры маленькая реиграбельность.
|
30 янв 2014, 17:13 |
|
|
DDUH
[41.4]
|
0
Might & Magic X: Legacy (Преордер доступен!)
Gatcha писал(а):
Жаль, что у игры маленькая реиграбельность.
Да, в этом проблема из-за линейности сюжета и того что тебя ведут по нему не позволяя сойти в сторону.
П.С. паладина брал просто из интереса.
|
30 янв 2014, 18:08 |
|
|
Kebra
[3.9]
<Нафиг с пляжу я тут ляжу>
Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1738
2х2: 1974
3х3: 2559
5х5: 2106
|
0
Might & Magic X: Legacy (Преордер доступен!)
Прощу прощения за возможный баян вопроса:кто играл в обе игры, что все таки круче? Гримрок или эта?
|
30 янв 2014, 20:11 |
|
|
deaddeer
[0.9]
|
0
Might & Magic X: Legacy (Преордер доступен!)
Гримрок ближе к eye of beholder — больше adventure чем рпг. Legacy же ближе к мечимагии до шестой, минус свободный мир (локации открываются линейно по порядку). Каждому своё, мне гримрок меньше понравился.
|
30 янв 2014, 20:22 |
|
|
Lex-58
[5]
|
0
Might & Magic X: Legacy (Преордер доступен!)
+1 сложно сравнивать гримрок и ММ....они какието разные.
мне обе понравились....
|
31 янв 2014, 08:08 |
|
|
DDUH
[41.4]
|
0
Might & Magic X: Legacy (Преордер доступен!)
Очень не нравиться что магию тьмы может учить только один класс, когда свет трое. Нет сбалансированости по умениям.
|
31 янв 2014, 10:18 |
|
|
DDUH
[41.4]
|
0
Might & Magic X: Legacy (Преордер доступен!)
Решил расковырять игру полностью. Уже могу создавать любой лут, а именно реликты и т.д. Сейчас смотрю как поправить скилы у классов.
|
31 янв 2014, 15:00 |
|
|
Izuveal
[7.3]
|
0
Might & Magic X: Legacy (Преордер доступен!)
Читал, что в игре доступны любые модификации, так что, если сможешь, поправь, чтобы у шамана была темная магия хотя бы мастера, а у мерка мечи и двуручи грейтмастера(для второго прохождения) Был бы рад.
Вообще, начал игру в сетапе бд/пал/друид/шаман, 1 фулл дд, 2 семидд/суппорта, 1 суппорт. Зачистил полностью первый акт кроме циклопа(после половины хп у него заходит слишком удачный рнг, хотя енрейджа в абилках нету =\) и склепа. Когда лучше идти в этот самый склеп? Куда лучше не ходить в 2 акте?
|
31 янв 2014, 15:31 |
|
|
DDUH
[41.4]
|
1
Might & Magic X: Legacy (Преордер доступен!)
Izuveal писал(а):
Читал, что в игре доступны любые модификации, так что, если сможешь, поправь, чтобы у шамана была темная магия хотя бы мастера, а у мерка мечи и двуручи грейтмастера(для второго прохождения) Был бы рад.
Вообще, начал игру в сетапе бд/пал/друид/шаман, 1 фулл дд, 2 семидд/суппорта, 1 суппорт. Зачистил полностью первый акт кроме циклопа(после половины хп у него заходит слишком удачный рнг, хотя енрейджа в абилках нету =\) и склепа. Когда лучше идти в этот самый склеп? Куда лучше не ходить в 2 акте?
Какая сложность? Если "Adventure" то там всё легко и стоит проходить основную квестовую линию до 3 акта.
Да, игру можно модить очень сильно, единственное не нашёл как сделать респаун мобов через время. Поменял набор скилов у себя, добавил шаману мастера тьмы и наёмнику грандмастера меча. Прикрепил файл который нужно заменить <папка с игрой>\Might and Magic X Legacy_Data\StreamingAssets\StaticData\CharacterClassStaticData.csv
Вложение: CharacterClassStaticData.zip
|
31 янв 2014, 15:49 |
|
|
Gatcha
[9.6]
|
0
Might & Magic X: Legacy (Преордер доступен!)
DDUH, а ты понимаешь, как можно сделать 2 линейки под скиллы? Или хотя бы чем нужно владеть в теории, чтобы это сделать самому :) В файлах не копался, единственное что сделал - скачал юниту и модкит с данжем.
Цитата: не нашёл как сделать респаун мобов через время.
Это поменяло бы суть игры не кисло так. А вот такое:
" Холи пиас аф шит"
123 DISARM_TRAP PERCEPTION 58 DUNGEON/FORTRESS OF CROWS/TRAP/PERCEPTION
Я бы лучше изменил на Might или Magic, чем если пати без лукаря будет куковать с шансом 0,000000001% на открытие трапы.
Может кому пригодиться:
1 - Даггеры 2 - Лук 3 - Арбалет 4 - Булава 5 - Топоры 6 - Мечи 7 - Копьё 8 - Двуручное Оружее 9 - Щиты 10 - Бой двумя руками 11 - Искусство Войны 12 - Средние Доспехи 13 - Тяжелые Доспехи 14 - Уклонение 15 - Выносливость 16 - Тайные искусства 17 - Усиление Магии 18 - Мистицизм 19 - Огонь 20 - Вода 21 - Воздух 22 - Земля 23 - Светлая магия 24 - Тьма 25 - Изначальная
|
31 янв 2014, 16:46 |
|
|
Izuveal
[7.3]
|
0
Might & Magic X: Legacy (Преордер доступен!)
Спасибо Ддух.
Играю в первый раз на адвентуре. Вроде обычные мобы иногда вообще не представляют совершенно никакой опасности, но после перехода в другие локации, либо встречи с боссами(особенно те, кто сильно контролят) иногда вызывают опасения даже на стандарт сложности, ибо рнг не дремлет, а некоторые парни критуют слишком сильно, по 4 цели, да еще и 2-3 раза подряд.
Другой вопрос - стоит ли прокачивать милишникам восприятие(perception) и как далеко нужно заходить, чтобы был вменяемый хитрейт?
Ну и раз пошла ботва с моддингом, было бы хорошо поменять урон стрелкового оружия в милизоне
|
31 янв 2014, 17:54 |
|
|
Gatcha
[9.6]
|
0
Might & Magic X: Legacy (Преордер доступен!)
Izuveal писал(а): иногда вызывают опасения даже на стандарт сложности, ибо рнг не дремлет, а некоторые парни критуют слишком сильно, по 4 цели, да еще и 2-3 раза подряд.
По АОЕшащим мобам хорошо помогает таунт танка, спелл "Покров теней", "Святая броня" в магии Света, "Регенерация" и "Каменная броня" от земли и соотв. защита от целевой магии.
Зачастую проще зачистить всю эту локацию и пойти дальше, а потом вернуться и убить этого 1го моба/босса. Разработчики не просто так сделали так, как есть :)
Ну и как писал раньше в типсах - убивать можно и через "Сон, "Безвременье" и т.д. Потом как кончится мана у Crowd'eра- прикрываешься защитой и деф кд других магов.
Цитата: Другой вопрос - стоит ли прокачивать милишникам восприятие(perception) и как далеко нужно заходить, чтобы был вменяемый хитрейт?
Исходя из файла по мобам - это значения уклонения среди всех мобов:
EvadeValue 91 94 110 150 58 83 76 113 58 83 100 113 110 155 150 1 62 60 60 1 64 87 76 1 64 87 76 1 130 140 62 90 70 75 88 125 70 75 134 144 96 128 96 128 40 80 80 100 80 100 90 1 52 128 54 128 99 96 84 126 90 96 98 1 25 40 30 1 54 104 98 128 60 70 40 65 1 1 45 67 60 60 1 1 80 100 120 123 80 1 100 1 1 1 95 1 62 1 58 86 62 86 84 104 25 25 25 25 40 50 80 86 64 86 62 86 71 74 75 74 96 94 99 94 1 98 129 139 94 112 134 134 141 141 141 145 145 139 148 112 112 134 112 112 94 99 105 50 110 103 107 124 107 96 129 99 139 139 139 139 139 139 73 112 112 114 62 110 64 64 25 150 76 76 100 80 75 0 0 0 0 1 60 20 0 0 0 0 0 75
Т.е. приблизительно в игре есть ~40 мобов, на которых нехватит [ГМ] умения + бафф восприятия на уровне [З]
Моя стата на БД под бафами:
И его уровень владения мечами:
Против нечисти и иже яд не работает, но в целом есть ещё такое:
Таким образом:
Родного хита на 16м уровне при 13 восприятии и фактически [ГМ] уровне владения: 113
Множитель на магии = 5%. Т.е. магия земли даст ещё в районе -10 уклонения.
А бафф восприятия станет в районе 15 очков.
"Час могущества" от Изначальной магии даст на уровне [М] +6 ко все статам.
Отдых с поваром даёт +10% к мейн стату.
Т.е. в идеале качнуть восприятия хотя до промежутках родных 20-48 очков в зависимости от конфигурации твоей пати и желания открывать все виды ловушек и тайников. ps при открытии всегда есть %РНГ, а не требуется точный уровень характеристики (т.е. ты можешь открыть чуваком с 5 восприятия/ловкости/силы, а чувак с 15 - будет фейлить).
|
31 янв 2014, 19:02 |
|
|
deaddeer
[0.9]
|
0
Might & Magic X: Legacy (Преордер доступен!)
Плюс мастер копья игнорирует 50% брони, а гм двуручников игнорирует блоки. Но старого доброго благословления всё равно не хватает.
|
01 фев 2014, 12:35 |
|
|
DDUH
[41.4]
|
0
Might & Magic X: Legacy (Преордер доступен!)
deaddeer писал(а):
Плюс мастер копья игнорирует 50% брони, а гм двуручников игнорирует блоки. Но старого доброго благословления всё равно не хватает.
Толку с ГМа двуручки никакого, всё равно используешь удар который игнорирует блок и не промахивается. Дуалы в игре дисбалансные, так как на оружие есть прок повторного удара, что вместо двух ударов делает четыре + магическая составляющая. Как результат урон намного выше.
|
01 фев 2014, 18:24 |
|
|
Gatcha
[9.6]
|
0
Might & Magic X: Legacy (Преордер доступен!)
Дуалы компенсируются прямолинейностью и малой гибкостью класса.
Если бы всё было так идеально, то однотипная пати могла бы легко пройти игру, но это не так. Точнее это возможно, но с большими роблемами, чем кажется на первый взгляд. Меня вот удивляет, что у луков радиус пальбы 7 клеток - а таких дистанций в игре почти не существует.
ps
DDUH, а что с 2 панельками? Есть что подкинуть из информации?
pps
Будешь модить (локация, классы, бла бла)? Можно было бы попробывать замутить что-то интересное :) Впрочем, думаю у тебя не так много времени :)
|
01 фев 2014, 18:44 |
|
|
DDUH
[41.4]
|
0
Might & Magic X: Legacy (Преордер доступен!)
Gatcha писал(а):
Дуалы компенсируются прямолинейностью и малой гибкостью класса.
Если бы всё было так идеально, то однотипная пати могла бы легко пройти игру, но это не так. Точнее это возможно, но с большими роблемами, чем кажется на первый взгляд. Меня вот удивляет, что у луков радиус пальбы 7 клеток - а таких дистанций в игре почти не существует.
ps
DDUH, а что с 2 панельками? Есть что подкинуть из информации?
pps
Будешь модить (локация, классы, бла бла)? Можно было бы попробывать замутить что-то интересное :) Впрочем, думаю у тебя не так много времени :)
Да, лук/арбалет бесполезен. По идее эксперт для них должен убирать штраф в мили, мастер давать двойной выстрел, а гранд аое. В этом варианте они будут юзабельны.
Про какие панельки речь ?
|
01 фев 2014, 20:32 |
|
|
Gatcha
[9.6]
|
0
Might & Magic X: Legacy (Преордер доступен!)
Под скиллы. Кастерам просто "нивариант"
|
01 фев 2014, 23:47 |
|
|
DDUH
[41.4]
|
0
Might & Magic X: Legacy (Преордер доступен!)
Gatcha писал(а):
Под скиллы. Кастерам просто "нивариант"
Жирно будет :). В ММ6/7/8 биндилось только ОДНО заклинание и всё норм было.
|
02 фев 2014, 00:35 |
|