Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
deaddeer писал(а): Ага - человек-маг неочень.
Очень, ещё как очень. Он и молнией поджарить может. Думаю стоит выложить у нас исправления багованых квестов за которые не дают релик, и убранное ограничение на задания получения ранга для всех классов. Если кому нужно пишите в теме, скину архив. |
11 фев 2014, 11:58 |
|
|
0
Я думал, что человек маг типа самый крутой. И качал ему только огонь и тьму . У меня, похоже, вообще пати унтерменшей. Орк-танк, котоырй щит не носит, дворф-арбалетчик. Маг человек и единственный норм - друидка-хил |
11 фев 2014, 12:34 |
|
|
0
Кидай архив. Плюс свои наработки :) |
11 фев 2014, 14:16 |
|
|
0
DDUH писал(а): deaddeer писал(а): Ага - человек-маг неочень.
Очень, ещё как очень. Он и молнией поджарить может. Думаю стоит выложить у нас исправления багованых квестов за которые не дают релик, и убранное ограничение на задания получения ранга для всех классов. Если кому нужно пишите в теме, скину архив. |
12 фев 2014, 04:43 |
|
|
0
deaddeer писал(а): Тьма же нужна только вард тьмы ставить, поэтому, имхо, маг не очень. Лучше рунприст+шаман.
Сон и рассеивание решает в этой игре и тьма очень и очень. С ней можно пройти игру любой группой. |
12 фев 2014, 07:01 |
|
|
0
А кто может быть грнадмастером света? Я вчера хотел заново сыграть, но не нашел расу/класс с гм света. А огонь, как я понял, может только рунприст до гма качнуть? И куда податься со второго города? Пошел в лес побродил, а дальше ппц. Орки бьют, маги темные бьют, везде все бьют. |
12 фев 2014, 10:57 |
|
|
0
Паладин и рунприст(?) гм света. На адвентуре не пользовался магией тьмы кроме как шадоу дефенс и обнаружение ловушек. Очень сильной оказалась ГМ магия воздуха с дот-ветерком и аоешками, остальные магии тупо для бафов мили(ибо не так часто бывают свободные промежутки между хиллом и бафами), либо редким ассист уроном. |
12 фев 2014, 11:30 |
|
|
0
Играть стоит только на сложном уровне игры, да и тот не особо хардкорен. |
12 фев 2014, 14:14 |
|
|
0
Видно я рак, меня бьют везде . Зы после комнаты с панелями(мучился долго) в башне загадок кмоната, где пол ваншотит на 2к урона. Там надо как-то последовательность шагов знать или нужен какой-то квествый итем чтобы пройти? |
12 фев 2014, 17:00 |
|
|
0
Tremere писал(а): Видно я рак, меня бьют везде . Зы после комнаты с панелями(мучился долго) в башне загадок кмоната, где пол ваншотит на 2к урона. Там надо как-то последовательность шагов знать или нужен какой-то квествый итем чтобы пройти?
Нужно заклинание из школы света на определение ловушек. |
12 фев 2014, 17:40 |
|
|
0
DDUH писал(а): Играть стоит только на сложном уровне игры, да и тот не особо хардкорен.
Я не люблю, когда режим сложности влияет только на циферки. В основном, только бесполезная трата времени.
|
12 фев 2014, 18:07 |
|
|
0
DDUH писал(а): Сон и рассеивание решает в этой игре и тьма очень и очень. С ней можно пройти игру любой группой. |
12 фев 2014, 18:49 |
|
|
0
Izuveal писал(а): DDUH писал(а): Играть стоит только на сложном уровне игры, да и тот не особо хардкорен.
Я не люблю, когда режим сложности влияет только на циферки. В основном, только бесполезная трата времени. Ну в этой игре он влияет и на то как проходить её, на лёгком можно сразу к оркам ломится и фармить всё что можно. На сложном туда так просто не зайдёшь. А так как привязки к квестам нет (кроме сюжетки, да и та условная), то можно смело собирать все реликты на всех персов и потом нагибать. В оригинальных ММ6-8 сложности как таковой нет. |
12 фев 2014, 18:52 |
|
|
0
DDUH писал(а): В оригинальных ММ6-8 сложности как таковой нет.
Уху. Правда после того,как дотягиваешься 1-2мя чарами до уровня [M] - игра становится абсолютно шлаковым слешером =(
|
12 фев 2014, 18:56 |
|
|
0
Если до уровня 18-22 еще бывал иногда челедж(нужно было чаще хиляться магами, а иногда и хилпотами без дпса, а боссы иногда ваншотили) для моей пати на адвентуре, то после он появился только в финальной локации из за резкого скачка качества и количества противников. Устроил себе своеобразный челедж, пройдя склеп паладина на 14-18 уровне(переодически заглядывая сюда, когда получал поверап), потратив все манапоты , а он предназначен для пати уровня 24(?) и выше. А орки да, я сначала, при виде орков драпнул дальше по мейнквесту, но, вернувшись, узнал, что они не опасней бандитов под карталем в "каменном" лесу. Кстати, Ддух, ты обещал архивчик с исправлениями :) И еще, легендарный топор сильнее легендарного меча(двуручи оба)? |
12 фев 2014, 20:57 |
|
|
1
Izuveal писал(а): Если до уровня 18-22 еще бывал иногда челедж(нужно было чаще хиляться магами, а иногда и хилпотами без дпса, а боссы иногда ваншотили) для моей пати на адвентуре, то после он появился только в финальной локации из за резкого скачка качества и количества противников. Устроил себе своеобразный челедж, пройдя склеп паладина на 14-18 уровне(переодически заглядывая сюда, когда получал поверап), потратив все манапоты , а он предназначен для пати уровня 24(?) и выше. А орки да, я сначала, при виде орков драпнул дальше по мейнквесту, но, вернувшись, узнал, что они не опасней бандитов под карталем в "каменном" лесу. Кстати, Ддух, ты обещал архивчик с исправлениями :) И еще, легендарный топор сильнее легендарного меча(двуручи оба)?
Топоров есть два, один который дают после анлока в УПлэй а второй в пещере. Но так как топор ГМ и двуруч ГМ никто не может, то он бесполезен. Меч лучше.
По исправлениям, сложно сделать архив так как сейчас у меня игра находиться в полном раздрае и переработке. Сейчас попробую выделить файлы которые только исправления содержат.
Вот архив который содержит фикс квеста на описание 10/20/30/40/50 мобов в нём за 10 дают релик кинжал, а за 50 1500 экспы всем. Так же в нём убраны ограничения на проверку наличия класса для получения квеста на ранг, так что можно получить ранги для всех классов. Вложение: StreamingAssets.zip |
12 фев 2014, 21:19 |
|
|
0
DDUH писал(а): Izuveal писал(а): DDUH писал(а): Играть стоит только на сложном уровне игры, да и тот не особо хардкорен.
Я не люблю, когда режим сложности влияет только на циферки. В основном, только бесполезная трата времени. Ну в этой игре он влияет и на то как проходить её, на лёгком можно сразу к оркам ломится и фармить всё что можно. На сложном туда так просто не зайдёшь. А так как привязки к квестам нет (кроме сюжетки, да и та условная), то можно смело собирать все реликты на всех персов и потом нагибать. В оригинальных ММ6-8 сложности как таковой нет. |
13 фев 2014, 02:13 |
|
|
0
[19/02] Post-launch Patch 1 now available! Цитата: Hello adventurers! You have been waiting for it and might already saw it, but here it comes, the official release of Might & Magic X – Legacy first post launch patch! Your game should patch automatically on both Uplay & Steam platforms. To discover all improvements of this version, please check our last week article on MMX OpenDev https://mightandmagicx-legacy.ubi.com/opendev/blog/post/view/details-about-post-launch-patch-1 MMX Team.
|
21 фев 2014, 19:22 |
|