Правила форума
Для размещения сообщений в этом форуме нужно заполнить
Автор | Сообщение |
---|---|
![]() |
0
Konna писал(а): Считаю что ханту нужно дать самонаводящуюся трапу и повысить дамаг хотя бы на 30% и сбивание каста(интерапт) раз в 10 сек , тогда будет баланс p.s. всех остальных понерфить на 20% у меня мейн маг.
Этих падалей и так заткнуть нечем. |
04 апр 2012, 12:50 |
|
![]() |
2
Цитата: 1. В чём отличие хила варов сейчас и личевских?
В таланте Раньше он зубодробительно хилил при туннелинге Многие теоретики на оффоруме считают, что нерф этого таланта значительно "убил" хилки Еще в Кате дали +20% к своим хилкам (скалируется скорее всего через жопу) и +6% хила ПО тебе - Учитывая |
04 апр 2012, 12:51 |
|
![]() |
0
Ахимас писал(а): Konna писал(а): Считаю что ханту нужно дать самонаводящуюся трапу и повысить дамаг хотя бы на 30% и сбивание каста(интерапт) раз в 10 сек , тогда будет баланс p.s. всех остальных понерфить на 20% у меня мейн маг.
Этих падалей и так заткнуть нечем.
Сладкий бугурт голубеньких!Вот помню в с8 5х5 было весело в Прот-Энх-Хунтард расчленять 4дд уёбков. |
04 апр 2012, 12:52 |
|
![]() |
0
Tetros писал(а): Но тебе бросившего вара потому что его занерфили конечно видней, что и у кого переапано и недоапано ролф. Всё, закончили на этом.
fix |
04 апр 2012, 12:55 |
|
![]() |
1
Alaron писал(а): Мизеракль писал(а): Вероятно, игрок с опытом может рассчитать урон и с модификаторами?
Ты попал в киднишот, шп разряжает по тебе. Что тебе следует анализировать: 1. Количество сфер. 2. Прок тринкета. 3. Прок випона. 4. Ещё какое-нибудь говно, о котором я не подозреваю. Зачем тратить внимание на анализ стаков в строке баффов? Это что, добавляет игре динамичности, скилловости и т.п.? Ах да, совсем забыл, не забудь оценить вероятность инстантного майнд бласта после спайков. Обычно мне все-таки нужно анализировать наличие на противнике крыльев-реклы-берсерка-души демона и тому подобных КД. Чтобы представлять, когда стан можно и постоять, а когда нужно сразу триньковать и съебывать как можно дальше. И увеличение числа таких модификаторов ведет к общему увеличению скиллкапа. По твоей логике надо вообще выпилить все дамагающие КД, убрать криты - просто сделать, чтобы все классы делали стабильный дпс в цель. И никаких проблем, умножил дпс на время - и все. P.S. В общем-то на личе хил элема или ШП был вполне нормальный по величине - но стоило бы поднять манакост.. раза в два-три. А нынешние ретрики это вообще фейспалм, 100+к в тиммейта без каких-либо явных затрат.. О_о P.P.S. Мб было бы забавно, если бы ретрикам сделали этот хил по типу сакрифайса - отнимается у ретрика 30+% хп, но выхиливается тиммейт на 50%. Был бы какой-то аналог тотема шаманов. |
04 апр 2012, 12:56 |
|
Пилигрим
![]() |
0
Пушкин писал(а): хил вара отличается ничем. другое дело, что в личе не было хила у других классов, который прекрутили сейчас.
Я написал, что хил вара сейчас нормальный, ты говоришь, что не согласен с этим пунктом, а в качестве аргумента приводишь то, что дизбалансный рекуп лучше в разы :) Я же не спорю, но ведь правильным решением в данном случае будет не раздать всем по рекупу, а понерфить его?
Сильный хил с большим кд это хуже, чем слабый, но постоянный (подчёркиваю - рекуп НЕ слабый), т.к. это сурвивал кд, у рог их и так достаточно. Gothiques писал(а): Alaron писал(а): Тетрос, 3дд вообще не должно быть как таковых. ВООБЩЕ.
3дд в БК и вотлке были нормальны.
В БК - команда Мерза например. В Вотлке - Дестран и ко. Да, я не стал уточнять, имелись ввиду мили 3дд. А что за команда была у Дестрана? Лок - Маг - Элем? |
04 апр 2012, 12:58 |
|
![]() |
0
Цитата: что хил вара сейчас нормальный
Прочитай мой пост выше. |
04 апр 2012, 13:00 |
|
<Oùt of Control> ![]() ![]() ![]() Сервер: Outland ![]() |
-1
Убрать пве с арены, нерф циклонов фералов, или др на весь остальной контроль или намного более редкое использование. Нерф крыльев шп, или если такой дамаг в крыльях у класса, с кучей контроля и диспелом напарников, убрать возможность диспелить. Нерф дамага рог с крита, ап дамага варов, нерф дамага магом с искусности процентов на 10. Ах да, апнуть рестордруидам выживаемость. Усложнить механику мункина, чтобы он должен был хоть что-то кастовать, а не выигрывать все инстантами. Хотя вообще по идее если убрать пвешку дамаг надо будет апнуть только варам и будет баланс? |
04 апр 2012, 13:01 |
|
![]() |
0
Цитата: Я написал, что хил вара сейчас нормальный, ты говоришь, что не согласен с этим пунктом,
|
04 апр 2012, 13:01 |
|
Пилигрим
![]() |
0
Мизеракль писал(а): Обычно мне все-таки нужно анализировать наличие на противнике крыльев-реклы-берсерка-души демона и тому подобных КД. Чтобы представлять, когда стан можно и постоять, а когда нужно сразу триньковать и съебывать как можно дальше.
И увеличение числа таких модификаторов ведет к общему увеличению скиллкапа. По твоей логике надо вообще выпилить все дамагающие КД, убрать криты - просто сделать, чтобы все классы делали стабильный дпс в цель. И никаких проблем, умножил дпс на время - и все. Крылья, рекла, берс и душа имеют большой КД, половина из них с яркой анимацией, и, что ещё важнее - большинство их них легко стопаются - крылья и душа, например, диспеллятся. Я не против каких-то вжим кд вообще, но это должны быть никак не рандомно прокающие пальцы или там сферы. Мониторинг такого рода баффов скиллкап не повышает, тупо отвлекает. Повышающие урон на короткий срок абилки должны быть, но:
1. Должна быть возможность их контрить. ОЛОЛО тринкты не диспеллятся, к сожалению. 2. Они должны быть юзабельными, а не проковыми. 3. Не должно быть такого, чтобы фростболт по цели вне новы бил хитом 15 тысяч, а в следующую секунду критовал по ДФ на 45 тысяч, это абсурд.
Джаст4фан, я прочёл уже позже. Не берусь судить, как надо менять селфхил вару, т.к. далёк от глубокого понимания работащих там механизмов. |
04 апр 2012, 13:04 |
|
![]() |
1
Эм, как ни странно, но про интерапты я соглашусь, кд нужно поднимать... в противном случае почти любой мили класс может нонстопом интераптить используя чейном интерапт + другие абилки, контроли/иммуны, если сидит на кастере... К тому же увеличение кд позволит милишникам дорожить интераптом и стараться его использовать максимально эффективно, а это и есть скилл
Думаю было бы полезно, сокращение количества инстант контролей либо какие то штрафы за их применение (это можно сделать глифами/талантами довольно легко), об этом уже упоминалось и частично это обещают в пандах, например, Blood Fear у локов или выбор между койлом и масс фиром...
Также, на мой взгляд нужно уменьшать/выпиливать возможность дамажить в иммунах, так как это полный бред...
По анонсам панд видно, что близы думали над этим... посмотрим что получится в итоге |
04 апр 2012, 13:04 |
|
![]() |
0
Eclipseer писал(а): Gatcha писал(а): Это там где были дк+ретри связки на 2к без опыта арена-игр?
5 сезон был раковым не спорю,но 6 был самый сбалансированый за всю историю арен.
в 2х2 дикеи прожимали дай боже в 6-том. Возможно если бы близы серьёзно занялись балансом в 2х2, не было бы такого хардкора в остальных брекетах |
04 апр 2012, 13:05 |
|
![]() |
1
бтв для тех кто пишет про интерапты: в пандах кд на мили интерапты будет 15 секунд. |
04 апр 2012, 13:08 |
|
![]() |
0
Цитата: Джаст4фан, я прочёл уже позже. Не берусь судить, как надо менять селфхил вару, т.к. далёк от глубокого понимания работащих там механизмов.
Просто раньше Сейчас этого нет. Текст мне твой не сильно понравился, ввиду того что я не разделяю исключительность теории "дамага", считая, что есть еще такой важный пункт как "возможность нанесения этого дамага". |
04 апр 2012, 13:09 |
|
![]() |
0
Eclipseer писал(а): ВОТЛК был самым адекватным аддоном,где урон и нр пул был сбалансирован и близам надо было развивать именно ту механику,а не апать НР и глобально редизайнить классы.
вот и я говорю что дестролоки в с8 были окей |
04 апр 2012, 13:09 |
|
![]() |
2
Alaron писал(а):
Крылья, рекла, берс и душа имеют большой КД, половина из них с яркой анимацией. Я не против каких-то вжим кд вообще, но это должны быть никак не рандомно прокающие пальцы или там сферы. Мониторинг такого рода баффов скиллкап не повышает, тупо отвлекает.
Джаст4фан, я прочёл уже позже. Не берусь судить, как надо менять селфхил вару, т.к. далёк от глубокого понимания работащих там механизмов.
помоему без рнг вов будет скучноват... в кате понравилось профит от сочитания кастер+мили в различных комбинациях 3х3, непонравилось шарринг уникальных абилкок между классами, например диспелл всем хиллерам и тп. так же не понравилось уменьшение времени для СС при введённой механике размеренных длинных арен, помоему это противоречит друг другу. я за то чтобы сс было сложно отдать, но если таки это удаётся то это может привести если не к фатальному концу, то хотябы сильно снизит заявку на победу.
+ больше увеличение деминишущихася спеллов тоже если чесно не понравилось, я бы как нибудь по креативней решил проблему |
04 апр 2012, 13:11 |
|
![]() |
0
Разделить пвп и пве полностью не только по шмоту но и по механике спелов, иначе баланса так и не найти. |
04 апр 2012, 13:14 |
|
![]() |
0
Kilaf писал(а): Разделить пвп и пве полностью не только по шмоту но и по механике спелов, иначе баланса так и не найти.
В МОР это и реализуют наконецто |
04 апр 2012, 13:30 |
|
<Больничка> ![]() ![]() ![]() Сервер: Soulflayer ![]() |
-2
Если близы точат баланс под 3на3, то им надо принудительно заставить народ играть этот брекет в сетапе мили-кастер-хил. Например, сделать что бы 3 дд, 2кастера +хил или 2 мили +хил тупо не могли поставиться на арену. И исходя из этого уже править баланс. |
04 апр 2012, 13:30 |
|
![]() |
0
Alaron писал(а): Что нужно сделать, чтобы вернуть скилл (список не полный, я могу что-то забыть): 1. Уменьшить количество разнообразного контроля у всех классов, начиная от циклонов фералов и маговских импактов и до интерраптов у паладинов и фералов (7 по шкале приоритета). 2. Сделать диспел с кд в 5 секунд (3 для пристов и паладинов), параллельно похерив весь дебафф-треш - диспеллиться должны доты и контроль. С одной стороны, идея с диспеллом всего и сразу (будет реализована в МоП), но с большим кд выглядит интересной, но надо дождаться теста на лайве, возможно, это хорошая альтернатива (3). 3. Длительность контроля вернуть к 10 секундам - цена ошибки должна быть высокой (5). 4. Выпилить иммуны / двойные тучи / сурвивал таланты (8). 5. Отказаться от массы модификаторов на урон, действующих короткое время - тринкетов на 30% спд (в TBC - 20%), энчантов на випоны, мастери по типу фростмаговской (в то же время мастери армсов вполне нормальное), сфер ШП, талантов типа "ланс +15% к урону по пальцам", "фростболт +20% урона по нове", снизить модификатор критов с 200% до 150%. Это позволит избавиться от внезапных взрывов. Сейчас ситуация, когда "в спокойном состоянии" урон втрое ниже, чем когда модификаторы напрокали, встречается через раз (10).
1. Соглашусь полностью. 2. Не совсем согласен в целом с механикой кд на диспелл, поскольку это фактически выпиливает миликливы с какими-либо другими хилами, кроме хпалов. 3. Опять же некоторые классы в таком случае не следует ограничивать в простом наличии тринкета (Пример - таланты хпалов в ВоТЛК, снижали действие большого кол-ва контролей на несколько секунд. (фиры/сайленсы/станы, насколько помню) 4. Иммуны вроде мастер аур? С тучами согласен, но если обнуления кулдаунов, то только дефенсивных (например, только детеренс у хантов) 5. В какой-то степени полностью согласен, но ведь это реализовывается в неплохой форме в пандарии - отсутствуют подобные таланты, правда, заменяются глифами и чантами на оружие, в любом случае их нерфить гораздо проще, однако, появились пассивки неприятные Еще тут обсуждалось фиксированное время на каст контроля, я с этим не согласен в целом, поскольку наличие включенных кулдаунов должно предостерегать, а уменьшение времени каста тоже добавляет определенный скиллкап не только хилам, но и дд, кикнуть каст в 1.5сек будет гораздо проще, чем в 1сек, а если милишник сидит плотно и упорно не хочет фейкаться, то кастовать фир/шип придется только под койл/фир/хоррор в мили? Очень размыто и возможно не понятно расписал мысли, просто не дома сейчас, приеду - попробую более внятно сформулировать какие-то идеи, чтобы некоторые вещи не казались полнейшей несуразицей |
04 апр 2012, 13:34 |
|
![]() ![]() |