некротик против плети в текущих реалиях  
Автор Сообщение

0
Сообщение некротик против плети в текущих реалиях
26 715,5 у котов =)
Ваще с таким дамагом им нужно хотя бы забрать 2 кика и станы...
или станы с киками, но меньше дамаги.


29 июл 2011, 17:59
Профиль

0
Сообщение некротик против плети в текущих реалиях
Brenner писал(а):

тем временем


#102

что мы тут видим и как это повлияет на арену? слишком низкий дпс дестролоков, которых ждёт бафф. слишком высокий дпс шп, которых однозначно ждёт нерф. сабтли роги выше многих нормальных спеков т.е. тоже нерф.


ах, да. анхолики на последнем месте. что это показывает? правильно, что нас будут баффать, но через что. самый простой и логичный вариант - откат нерфа пета, для арены это будет предельно хороший вариант. все остальные варианты смотрятся как-то несерьёзно т.к. сс не апнут настолько, как и коил.

ещё там, кстати, видно что бафф силы практически не повысил дпс.

такую бы статистику, но более-менее в синглтаргет, например с мажордома, что бы точнее сказать. т.к. сейчас алисразор и риолит вносят слишком большую погрешность.

upd: нашёл. таки всё немного не так. попробую проанализировать что из этого всего выходит.


хватит проецировать пвешную хуету на пвп, это не всегда работает. По твоей логике надо баффать армсов, мм и бм хантов лол


29 июл 2011, 18:17
Профиль WWW

0
Сообщение некротик против плети в текущих реалиях
Cheps писал(а):

хватит проецировать пвешную хуету на пвп, это не всегда работает. По твоей логике надо баффать армсов, мм и бм хантов лол


я думаю ты удивишься когда бафнут армсов :> а бм ханты всегда в спорном состоянии.

сколько изменений дк было продиктовано не пве в этом аддоне? я вот помню только дес эдвенс, два нерфа некротика и глиф на хил дс. всё остальное было продиктовано пве.


29 июл 2011, 18:28
Профиль Skype



<Бильдербергский Клуб>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение некротик против плети в текущих реалиях
Cheps писал(а):

Дамаг фералов не настолько ебанутый. Ебануто то, что это единственный миликласс, который при самом мощном контроле в игре, который к тому же не имеет кулдауна и кастуется инстантом, имеет самую сильную выживаемость и способны вообще без хила прожить под двумя дд в районе 15 секунд. Думаю очевидно, что именно надо нерфить - все надо нерфить.

Ты не поверишь, но я слово в слово (ну почти) все тоже самое сказал (если точнее, орал) в скайпе, когда в очередной раз ферал спас приста в двойке на 10к хп сделав даблруты+даблстан+сдав два циклона+попутно оставив мне 30к хп. :agr:


29 июл 2011, 18:33
Профиль Skype

0
Сообщение некротик против плети в текущих реалиях
По-моему логично, что изменение/добавление/удаление ключевых ПвП абилок было продиктовано ПвП. Боюсь тебя разочаровать, но Анхоли ДК стоят не вместе с такими еблокрошерами как фералы, роги, вары, фрост маги и фрост ДК, для которых важен только дамаг, поэтому тупое повышение/понижение дамага на анхоли спеке отражается не так, как на всем этом говне. То что нам дадут еще лишние 20% силы не изменит того факта, что анхолики будут ехать от рандомных варорог за стан.
И еще я очень удивлен, что варам и фералам не надо нигде прокачивать шилдволы до 40/50%, а дк надо, причем в жопе блад ветки.

Добавлено спустя 35 секунд:
GroOsse писал(а):

Ты не поверишь, но я слово в слово (ну почти) все тоже самое сказал (если точнее, орал) в скайпе, когда в очередной раз ферал спас приста в двойке на 10к хп сделав даблруты+даблстан+сдав два циклона+попутно оставив мне 30к хп. :agr:

Почему же не поверю? По-моему это очевидно для всех.


29 июл 2011, 18:42
Профиль WWW



<Энсиент>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение некротик против плети в текущих реалиях
Cheps писал(а):

По-моему логично, что изменение/добавление/удаление ключевых ПвП абилок было продиктовано ПвП. Боюсь тебя разочаровать, но Анхоли ДК стоят не вместе с такими еблокрошерами как фералы, роги, вары, фрост маги и фрост ДК, для которых важен только дамаг, поэтому тупое повышение/понижение дамага на анхоли спеке отражается не так, как на всем этом говне. То что нам дадут еще лишние 20% силы не изменит того факта, что анхолики будут ехать от рандомных варорог за стан.
И еще я очень удивлен, что варам и фералам не надо нигде прокачивать шилдволы до 40/50%, а дк надо, причем в жопе блад ветки.

Добавлено спустя 35 секунд:
GroOsse писал(а):

Ты не поверишь, но я слово в слово (ну почти) все тоже самое сказал (если точнее, орал) в скайпе, когда в очередной раз ферал спас приста в двойке на 10к хп сделав даблруты+даблстан+сдав два циклона+попутно оставив мне 30к хп. :agr:

Почему же не поверю? По-моему это очевидно для всех.

ты не поверишь, но армс вары могут взять в прот ветке таланты на снижение кд шилдвола=)


29 июл 2011, 19:03
Профиль



<Бильдербергский Клуб>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение некротик против плети в текущих реалиях
IPolyakov писал(а):

ты не поверишь, но армс вары могут взять в прот ветке таланты на снижение кд шилдвола=)

причем тут это?


29 июл 2011, 19:29
Профиль Skype

0
Сообщение некротик против плети в текущих реалиях
Да талантик на айсбаунд бредок( не справедливо
И у фералов на арене сейчас самый большой урон из всех милишников, это можно увидеть в итоговей табличке в конце арены.


30 июл 2011, 03:01
Профиль

0
Сообщение некротик против плети в текущих реалиях
Brenner писал(а):

Cheps писал(а):

хватит проецировать пвешную хуету на пвп, это не всегда работает. По твоей логике надо баффать армсов, мм и бм хантов лол


я думаю ты удивишься когда бафнут армсов :> а бм ханты всегда в спорном состоянии.

сколько изменений дк было продиктовано не пве в этом аддоне? я вот помню только дес эдвенс, два нерфа некротика и глиф на хил дс. всё остальное было продиктовано пве.


Я тоже так думаю,близы фиг что сделают креативное специально под пвп,им больше по нраву туда-сюда статы гонять.Бесит что если в пве какая-то проблема появляется,то сразу фиксят,а в пвп может висеть целый сезон или вообще аддон(ханты,как вам ваши резисты трапы поживают? :D )


30 июл 2011, 03:45
Профиль

0
Сообщение некротик против плети в текущих реалиях
А что не так с резистами трап?


30 июл 2011, 04:06
Профиль WWW

0
Сообщение некротик против плети в текущих реалиях
Ну там типа даже если кап пенетры был все-равно резистились трапы.


30 июл 2011, 05:07
Профиль



<Энсиент>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение некротик против плети в текущих реалиях
анхолику просту нужно дать кучу критов с койла/сс по выбору (ну как фс/обли во фросте) и проблемы решатся, будем ногебать


30 июл 2011, 05:31
Профиль

0
Сообщение некротик против плети в текущих реалиях
Надо просто поднять отхил с дс до процентов так 11-12 и дать небольшой отхил с дотов.А с дамагом мне кажется в пвп все более менее нормально


30 июл 2011, 11:54
Профиль ICQ



<Бильдербергский Клуб>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение некротик против плети в текущих реалиях
аое нормальный. Вжим в 1 таргет слабее чем у других милишников (кроме возможно варов, но т2 этого сезона поправит дело).


30 июл 2011, 13:01
Профиль Skype

0
Сообщение некротик против плети в текущих реалиях
IPolyakov писал(а):

анхолику просту нужно дать кучу критов с койла/сс по выбору (ну как фс/обли во фросте) и проблемы решатся, будем ногебать

Как это решит проблему поездки дк от двух мили за двухсекундный циклон?


30 июл 2011, 16:15
Профиль WWW

0
Сообщение некротик против плети в текущих реалиях
Cheps писал(а):

IPolyakov писал(а):

анхолику просту нужно дать кучу критов с койла/сс по выбору (ну как фс/обли во фросте) и проблемы решатся, будем ногебать

Как это решит проблему поездки дк от двух мили за двухсекундный циклон?

Никак не решит.


30 июл 2011, 17:10
Профиль

0
Сообщение некротик против плети в текущих реалиях
Cheps писал(а):

Как это решит проблему поездки дк от двух мили за двухсекундный циклон?


это не решит и отхил.

я хочу собственно глиф на панцирь аналог роговского на кош т.е. вместо +2 секунд(что дико оп против всех колдунов) что бы он абсорбил процентов 40-50 физ дмги и (в идеале, на который вообще можно не расчитывать) давал имунн к физ эффектам.

тут встаёт проблема балансировки пве-пвп. потому что в пве глиф на панцирь весьма хорош, но дать ещё и снижение физ дмги было бы слишком.

потому идеальным решением было бы в глиф запихать дополнительных 25% абсорба магии, анхолику в талант на щит так же снижение (например) на 15/30/45% входящей физ дмги. так же добавить глиф на фортитуду, 50% но кд 5 минут(калька с варовского), бладу в талант на шв добавить +1/2 секунды на панцирь.

так все будут довольны, но кто же это сделает?

p.s. как-то сумбурно слишком, надо что-то менять ._.


30 июл 2011, 21:46
Профиль Skype

0
Сообщение некротик против плети в текущих реалиях
Brenner писал(а):

Cheps писал(а):

Как это решит проблему поездки дк от двух мили за двухсекундный циклон?


это не решит и отхил.

я хочу собственно глиф на панцирь аналог роговского на кош т.е. вместо +2 секунд(что дико оп против всех колдунов) что бы он абсорбил процентов 40-50 физ дмги и (в идеале, на который вообще можно не расчитывать) давал имунн к физ эффектам.

тут встаёт проблема балансировки пве-пвп. потому что в пве глиф на панцирь весьма хорош, но дать ещё и снижение физ дмги было бы слишком.

потому идеальным решением было бы в глиф запихать дополнительных 25% абсорба магии, анхолику в талант на щит так же снижение (например) на 15/30/45% входящей физ дмги. так же добавить глиф на фортитуду, 50% но кд 5 минут(калька с варовского), бладу в талант на шв добавить +1/2 секунды на панцирь.

так все будут довольны, но кто же это сделает?

p.s. как-то сумбурно слишком, надо что-то менять ._.


тогда к амшу прикрутят кош-овский кулдаун, оно тебе надо? дамаг фекалов/рог понерфят, на врыве будут млш шаттер/шэдоуплеи (как и сейчас собственно). да и как ты представляешь себе antiMAGICshield с 40%редьюсом на физикл дмг и 45сек кд? это ОП. а если будет 20% редьюс, то это проблемы не решит, ибо есть фортитуда на 20% и мы все знаем, что делают два еблана-милишника, когда дк врубает фортитуду - правильно, продолжают вжимать, ибо фекалам как-то индиффирентно, будут у них шреды на 16к или на 14к.
я уже писал, что было бы идеальным - а именно, сокращение количества тербуемых талантов, импрув амш и амз сделать 1 поинтовым (т.е. при взятии амз амш апается на 25%), ДА объединить с десекрейшеном и перенести в 3-й тир, личборн сделать базовой абилкой, и уже ТОЛЬКО после этого можно будет думать о выживаемости, ибо нынешний анхоли-билд - сплошное недоразумение и компромисс "так, какой бы из нужных талантов не взять, чтобы взять другой нужный талант?" простой пример - талант на 45% дмги плетки, вроде бы ситуативно нужен, но, блеать, талантов на него просто нет.
опять же, ебнутая скалируемость от веапона в пвп. почему ссаным фекалам ее пофиксили, а нам нет, т.е. мы единственные милишник, который может бегать буквально с серым топором, если бы на нем было 400ресайленса, силы и хасты.

ну а для выживаемости против мили достаточно будет заредизайнить глиф на дс - 20секунд интернал кулдаун, 20%хп отхил + абсорб такой же (или чуть меньше), собственно, на этом все, проблемы отпадут. это одно из самых простых и некритичных решений, т.е. идеально для близзард, которые забили на ВоВ. а все эти глобальные изменения, которые вы хотите, будут воплощены не раньше, чем в 4.3, если вообще будут


31 июл 2011, 00:19
Профиль



<Бильдербергский Клуб>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение некротик против плети в текущих реалиях
magicmushroom писал(а):

1.мы единственные милишник, который может бегать буквально с серым топором, если бы на нем было 400ресайленса, силы и хасты.

2.заредизайнить глиф на дс - 20секунд интернал кулдаун, 20%хп отхил + абсорб такой же (или чуть меньше)т

Заинтерсовали только эти 2 строчки, т.к. все остальное уже неоднократно обсуждалось:.
1. Абсолютно прав, это бред. Единственное, что мы потеряем, сменив т1 с10 на серый топор с верхним дамагом 10 и статами т1 это ~2к дамага с каждого некротика и ~4к дамага раз в 20 секунд с каждого фестеринга.
2. Это будет еще хуже, чем сейчас. Лучше бы запилить дс как нибудь ситуационно, это во первых повысит скиллкап, во вторых будет намного интереснее, и в третьих, будет куда профитнее бредовых 20% раз в 20 секунд, к примеру сейчас за 20 секунд (со сливом обновления рун) можно отхилить овер 56% хп, а без слива 49% хп.
Вот пример более ситуативного дс-а:
Отхил на 20%, но заюзав его один раз, дс уйдет на кулдаун в 6-8 секунд (ориентировочно) после следующего использованного гкд, а если следующим гкд мы снова вожмем дс, и отхилим еще 20% (то есть 40% в сумме), то дс уходит на кулдаун 15-20 секунд. Я уверен, что сделать такое возможно, но я так же уверен, что близзы снова сделают какой нибудь бред, который опять превратит дк в спамеров дс-а, или еще что нибудь похуже.


31 июл 2011, 15:36
Профиль Skype

0
Сообщение некротик против плети в текущих реалиях
GroOsse писал(а):

magicmushroom писал(а):

1.мы единственные милишник, который может бегать буквально с серым топором, если бы на нем было 400ресайленса, силы и хасты.

2.заредизайнить глиф на дс - 20секунд интернал кулдаун, 20%хп отхил + абсорб такой же (или чуть меньше)т

Заинтерсовали только эти 2 строчки, т.к. все остальное уже неоднократно обсуждалось:.
1. Абсолютно прав, это бред. Единственное, что мы потеряем, сменив т1 с10 на серый топор с верхним дамагом 10 и статами т1 это ~2к дамага с каждого некротика и ~4к дамага раз в 20 секунд с каждого фестеринга.
2. Это будет еще хуже, чем сейчас. Лучше бы запилить дс как нибудь ситуационно, это во первых повысит скиллкап, во вторых будет намного интереснее, и в третьих, будет куда профитнее бредовых 20% раз в 20 секунд, к примеру сейчас за 20 секунд (со сливом обновления рун) можно отхилить овер 56% хп, а без слива 49% хп.
Вот пример более ситуативного дс-а:
Отхил на 20%, но заюзав его один раз, дс уйдет на кулдаун в 6-8 секунд (ориентировочно) после следующего использованного гкд, а если следующим гкд мы снова вожмем дс, и отхилим еще 20% (то есть 40% в сумме), то дс уходит на кулдаун 15-20 секунд. Я уверен, что сделать такое возможно, но я так же уверен, что близзы снова сделают какой нибудь бред, который опять превратит дк в спамеров дс-а, или еще что нибудь похуже.


сейчас ты будешь поднимать себе 56%хп просрав ВСЕ руны в течении 9 секунд, тебя за эти 9 секунд распидорасят (пардон, но это наиболее подходящее слово) как тряпку в синьке.
чем плох 20%селфхил с 10 секн интернал кд и 20% милиабсорба? это первоначально решит проблему с милишниками без глобального редизайна абилок, на что близзарды 100% не пойдут до следующего экспаншена.


31 июл 2011, 18:13
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru