Ну что там как LEGION?  
Автор Сообщение

0
Сообщение Ну что там как LEGION?

Да тут еще вопрос комфорта и личной привязанности. Если между 2мя дпс спеками будет копеечная разница я бы выбрал тот который мне больше по нраву даже если бы он дамажил меньше. Понятно что в топ пве которые идут на фк всегда будут идти по пути оптимальных спеков и билдов но тут уже решает уровень освоения.



31 авг 2016, 14:44
Профиль

0
Сообщение Ну что там как LEGION?

lorti писал(а):

А надеяться, что когда-нибудь будет ситуация, что оптимального варианта не будет существовать, и все статы будут равны... наивно, я бы сказал. 

Они не должны быть равны, при достаточной вариативности они будут....разными, для разных целей. И при умном подходе минмаксеры будут знать как подстроить персонажа под каждый энкаунтер, возможно даже полностью изменив шмот и билд, а обычные рейдеры будут играть тем, что им по фану.

   Сейчас же просто все без выбора и фан от класса получается из того, что близзард в него заложили. Я уверен что если бы они щас вот абстрагировались полностью от айтемов и талантов, огромное к-во игроков это положительно восприняло бы, получив взамен только косметику с боссов - по типу кто круче сложность прошел тому более круто выглядящие шмотки на персонажа.

  Или вот просто айтемлевел  1 параметр персонажа. Прошел данж - может прокнуть +1 айтемлевел повышающий немного все параметры. Прошел рейд - там может прокнуть побольше. Есть кап у каждой сложности по айтемлевелу. Разве не это сейчас в вове грубо говоря?



31 авг 2016, 14:45
Профиль



<Умклайдет>


Сервер: Ясеневый лес
0
Сообщение Ну что там как LEGION?

dmv43 писал(а):

   Сейчас же просто все без выбора и фан от класса получается из того, что близзард в него заложили. Я уверен что если бы они щас вот абстрагировались полностью от айтемов и талантов, огромное к-во игроков это положительно восприняло бы, получив взамен только косметику с боссов - по типу кто круче сложность прошел тому более круто выглядящие шмотки на персонажа.



Товарищ, мне кажется вы созрели для GW2 



31 авг 2016, 14:48
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Ну что там как LEGION?

dmv43 писал(а):
Мне не нравится то, что в каждом аддоне люди знают что им делать за день игры. У них нет выбора между каким нить интеллектом спеллпавером стаминой армором шансом двойного каста или еще что можно придумать для вариативности
Итак, для мага мы имеем три пассивных просчитываемых ДПС стата (инта, спеллпавер, двойной каст, который будет использовать псевдно рандом) и два либо юзлесс, либо с просчитанным капом (как Nature resist для AQ) стата.

Вся проблема в том, что в век стандатных библиотек, которые просчитывают поведение струи любой жидкости в нарезной трубе, симулируют столкновение галактик, etc. создать что-то непросчитываемое, но не рандомное, в ММОРПГ нельзя.



31 авг 2016, 14:52
Профиль

0
Сообщение Ну что там как LEGION?

Alaron писал(а):


Вся проблема в том, что в век стандатных библиотек, которые просчитывают поведение струи любой жидкости в нарезной трубе, симулируют столкновение галактик, etc. создать что-то непросчитываемое, но не рандомное, в ММОРПГ нельзя.

в 2004 был тот же самый век если что. И то же программирование далеко не ушло. И я уверен если близзард создадут новую ммо с совершенно новыми принципами, там за месяц не будет все исследовано и определены все оптимальные пути.



31 авг 2016, 14:57
Профиль
the observer

0
Сообщение Ну что там как LEGION?

dmv43 писал(а):
Или вот просто айтемлевел  1 параметр персонажа. Прошел данж - может прокнуть +1 айтемлевел повышающий немного все параметры. Прошел рейд - там может прокнуть побольше. Есть кап у каждой сложности по айтемлевелу. Разве не это сейчас в вове грубо говоря?

Нет. Я уже объяснил почему.



31 авг 2016, 14:57
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Ну что там как LEGION?

dmv43 писал(а):

Alaron писал(а):


Вся проблема в том, что в век стандатных библиотек, которые просчитывают поведение струи любой жидкости в нарезной трубе, симулируют столкновение галактик, etc. создать что-то непросчитываемое, но не рандомное, в ММОРПГ нельзя.

в 2004 был тот же самый век если что. И то же программирование далеко не ушло. И я уверен если близзард создадут новую ммо с совершенно новыми принципами, там за месяц не будет все исследовано и определены все оптимальные пути.

Ты так пишешь, словно ВоВ в 2004 был непросчитываем. Я ещё в БК на вохочке полуручные (с Экселем) расчёты вёл на тему при каком количестве хасты фаербласт перестаёт давать прирост в ДПСе  

В 2004 году игре не было 11 лет, это всё.



31 авг 2016, 15:00
Профиль

0
Сообщение Ну что там как LEGION?

Alaron писал(а):

В 2004 году игре не было 11 лет.

это не мешает в аддоне создать то, чего не было эти 11 лет. Интересно было бы сравнить стоимость создания вова с 0, и к примеру легиона.



31 авг 2016, 15:02
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Ну что там как LEGION?

Ты пока так и не предложил ни одной идеи для gearing, которая сделала бы его непросчитываемым. А так да, можно было бы.



31 авг 2016, 15:03
Профиль

0
Сообщение Ну что там как LEGION?

Alaron писал(а):

Ты пока так и не предложил ни одной идеи для gearing, которая сделала бы его непросчитываемым. А так да, можно было бы.

Не нужно делать его непросчитываемым, нужно дать возможность для вариативности. К примеру чтобы цель дпс спека не была всегда макс дпс.  Тогда появляется пространство для возможности ощущения каждого персонажа уникальным и плейстайла, который придумываешь сам.



31 авг 2016, 15:05
Профиль
Пилигрим

1
Сообщение Ну что там как LEGION?

dmv43 писал(а):

Alaron писал(а):

Ты пока так и не предложил ни одной идеи для gearing, которая сделала бы его непросчитываемым. А так да, можно было бы.

Не нужно делать его непросчитываемым, нужно дать возможность для вариативности. К примеру чтобы цель дпс спека не была всегда макс дпс.  Тогда появляется пространство для возможности ощущения каждого персонажа уникальным и плейстайла, который придумываешь сам.

Цель ДПС спека всегда будет максимум ДПС. Шип, декурс, дебаффинг, беготня - это всего лишь гкд, занятые активностями с нулём ДПСа. Да, отобранный декурс добавил бы мне ощущение уникальности, тут не поспоришь, но декурсят/обновляют дебаффы все тоже либо одинаково, либо плохо.



31 авг 2016, 15:09
Профиль



<Ментоловая Прима>


Сервер: Гордунни
-1
Сообщение Ну что там как LEGION?

dmv43 писал(а):

Alaron писал(а):

Ты пока так и не предложил ни одной идеи для gearing, которая сделала бы его непросчитываемым. А так да, можно было бы.

Не нужно делать его непросчитываемым, нужно дать возможность для вариативности. К примеру чтобы цель дпс спека не была всегда макс дпс.  Тогда появляется пространство для возможности ощущения каждого персонажа уникальным и плейстайла, который придумываешь сам.

В итоге ты получишь идеально распределённые роли и наборы талантов под каждый класс на каждом энкаутере, что опять же вобьёт всех в эти рамки ради лучших результатов.

То, что ты хочешь предложить - это понять неидеальность и смоделировать её, за это тебе дадут минимум нобелевку.



31 авг 2016, 15:12
Профиль

-1
Сообщение Ну что там как LEGION?

Alaron писал(а):

Цель ДПС спека всегда будет максимум ДПС. Шип, декурс, дебаффинг, беготня - это всего лишь гкд, занятые активностями с нулём ДПСа. Да, отобранный декурс добавил бы мне ощущение уникальности, тут не поспоришь, но декурсят/обновляют дебаффы все тоже либо одинаково, либо плохо.

Это частично из за того, что боссы так же имеют мало вариативности по тактикам. Вот пример. Шп одевает легендарку, с активкой, которая ченнелинг кастом уменьшает дамаг ближайших к нему 3 союзников на 60%.

И вот на каком нить энкаунтере какой нить шп может додуматься это взять и упростить какую то фазу, что поможет убить босса. А если похожих "легендарок"  будет 20-30, то тогда у каждой гильдии будут уникальные тактики на боссов, в зависимости от взятых абилок.  Балансить все это конечно же куча времени, но это реально то, что дает новое дыхание системе классов и рейдов к примеру.

    И в таких ситуациях особенно круто, когда вот вроде мета сформировалась и гильдии пытаются скопировать "оптимальную тактику" с каких то предметов , а на деле кто то берет совершенно другие предметы о синергии которых особо не думали и получается нечто крутое. 

 



31 авг 2016, 15:15
Профиль

0
Сообщение Ну что там как LEGION?

будет круто (рейд из одних фералов)



31 авг 2016, 15:42
Профиль

3
Сообщение Ну что там как LEGION?

Alaron писал(а):

Alaron писал(а):

Alaron писал(а):

 



31 авг 2016, 15:50
Профиль



<Ментоловая Прима>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение Ну что там как LEGION?

АХАХХАХА, чёт в гиену.



31 авг 2016, 16:13
Профиль



<Депо>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 576
2х2: 1193
1
Сообщение Ну что там как LEGION?

dmv43 писал(а):

Alaron писал(а):

Цель ДПС спека всегда будет максимум ДПС. Шип, декурс, дебаффинг, беготня - это всего лишь гкд, занятые активностями с нулём ДПСа. Да, отобранный декурс добавил бы мне ощущение уникальности, тут не поспоришь, но декурсят/обновляют дебаффы все тоже либо одинаково, либо плохо.

Это частично из за того, что боссы так же имеют мало вариативности по тактикам. Вот пример. Шп одевает легендарку, с активкой, которая ченнелинг кастом уменьшает дамаг ближайших к нему 3 союзников на 60%.

И вот на каком нить энкаунтере какой нить шп может додуматься это взять и упростить какую то фазу, что поможет убить босса. А если похожих "легендарок"  будет 20-30, то тогда у каждой гильдии будут уникальные тактики на боссов, в зависимости от взятых абилок.  Балансить все это конечно же куча времени, но это реально то, что дает новое дыхание системе классов и рейдов к примеру.

    И в таких ситуациях особенно круто, когда вот вроде мета сформировалась и гильдии пытаются скопировать "оптимальную тактику" с каких то предметов , а на деле кто то берет совершенно другие предметы о синергии которых особо не думали и получается нечто крутое. 

 

Будет скорее так - босс неубиваемый пока нет этих шмоток. Если ты хочешь вариативности - лфр для тебя, друг. Там даже можно в дд спеке пойти похилить. Или потанчить (сам так делал). Героики в дреноре вообще в двоем проходили.

Из всего что ты написал я понял только то, что ты придираешься.

п.с.: для босов я придумал решение - посадить за них реальных людей и пусть они набором абилок боса пробуют завалить рейд. Тогда может и будет вариативность в тактиках (нет).



31 авг 2016, 16:55
Профиль
Пилигрим

1
Сообщение Ну что там как LEGION?

dmv43 писал(а):
Вот пример. Шп одевает легендарку, с активкой, которая ченнелинг кастом уменьшает дамаг ближайших к нему 3 союзников на 60%.

И вот на каком нить энкаунтере какой нить шп может додуматься это взять и упростить какую то фазу, что поможет убить босса.

Я знаю как нам обустроить Россию ММОРПГ  

В ВоВ ... чего можно улучшить, это да, но вариативность в игре на результат с миллионной аудиторией - миф.



31 авг 2016, 17:06
Профиль



<Хранилище Тринадцать>


Сервер: Ясеневый лес
Рейтинг поля боя: 2060
2х2: 1853
3х3: 1967
0
Сообщение Ну что там как LEGION?

увидимся на рбг, монки бомба в легионе... вернули сферы, кокон, и море аое отхила....



31 авг 2016, 17:12
Профиль



<Ментоловая Прима>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение Ну что там как LEGION?

ciklodol писал(а):

увидимся на рбг

Соре, но в этой игре есть пве интереснее, чем рбг.



31 авг 2016, 17:19
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru