Автор | Сообщение |
---|---|
Пилигрим
|
0
Suslik писал(а): А не нравится тем что если сравнивать нынешнего вара с ванилла варом и с каким нить дестройером из теры или варваром из бдо но чет современный вар больше похож на последних двух. не то чтобы мне это прям так не нравилось но анимация которая в начале меня и заставила оплатить аддон щас как то приелась и скорее мельтешит. а еще мне не нравится как они анимировали подсвечивание раги. кароч изюминка какая то у класса пропала.
|
31 авг 2016, 12:06 |
|
<Попа в огне> Сервер: Черный Шрам |
0
я в паки залетаю с реклой-бс, вроде остаётся только вв сделать или клив-вв. обычно после этого остаются кучки лута да и живучесть побольше. секондвинд+викторираш >> отхила с бладдриста имхо конечно, люди даже в проте качаются на стримах) |
31 авг 2016, 12:06 |
|
Пилигрим
|
0
ДХ в Венженс билде, во всяком случае на 100ом, был в триста раз комфортнее и многокнопочнее своего Хавок-собрата, бтв. Не знаю, с чем это связано, но для кача онли Венженс. |
31 авг 2016, 12:10 |
|
|
0
haukethecat писал(а): я в паки залетаю с реклой-бс, вроде остаётся только вв сделать или клив-вв. обычно после этого остаются кучки лута да и живучесть побольше. секондвинд+викторираш >> отхила с бладдриста имхо конечно, люди даже в проте качаются на стримах)
ну я тож раскидал талы типа уменьшения стоимости абилок потом аое стан, усиление вв в мейнт таргет, св, 2 мс травму и выпад. |
31 авг 2016, 12:14 |
|
|
0
dmv43 писал(а): lorti писал(а): dmv43 писал(а):
Сам-то пробовал играть? Или твитч-аналитик? Ничего интересного в консерве маны нет, еще в БК играя магом вдоволь насладился этим говном. У каждого класса и спека есть свои механики, которые позволят нормальному игроку дамажить больше херового. А "лучше, но больше маны, и хуже, но меньше маны" - это механика хилов, вот они пусть этим и занимаются.
Я о геймдизайне, а не о дпсе. При чем здесь БК если в вове никогда не было нормальной системы с маной, но на старте игры хотя бы были статы позволяющие подстраивать класс под свой плейстайл. Сейчас же все унифицировано. В вове не хватает именно вот этого создания персонажа под свой плейстайл, подбор шмота под свой уникальный спек итд. Это как раз то, что создает фан в рпг. И интереснее выигрывать в дпсе не потому что кнопки лучше прожимаешь, а потому что придумал лучше билд подобрал к нему лучше шмот, и используешь ротацию подходящую под весь твой скилл и айтембилд. В вове же каждый фаермаг(к примеру) должен одевать одно и то же, жать одни и те же кнопки, и кто сделает это лучше(интересно как это можно фейлить - не успеть прожать инстапрок что ли?) тот и выигрывает по дпсу. Т.е. весь скил должен заключаться в навыке открывать армори и слизывать билды/шмот? И в прямь интересно как это можно фейлить проки, но на практике бывает чуваки одеты лучше, а дамажат как говно. В чём секрет я не пойму до сих пор. По твоей теории вову нужно взять больше из диабло в плане шмота и постройки билдов, но разве диабло не страдает тем же, чем страдает вов? Одни и теже топовые билды у всех топовых ребят. Про плейстайл: сейчас как никогда раньше один талант может менять ротацию или даже стиль игры. Осталось выбрать играть эффективно, т.е. как все с топовым билдом. Или чуть хуже, но по своему. |
31 авг 2016, 12:48 |
|
|
0
За весь кач, ниодного ворлд пвп замеса. Очь культурно было. После имбицылов гопарей на пиратках, кайф. |
31 авг 2016, 12:51 |
|
|
0
Maxop писал(а): Одни и теже топовые билды у всех топовых ребят.
ВоВ - это не про билды. За билдами иди в Path of Exile 2 сентября. Сержео писал(а): За весь кач, ниодного ворлд пвп замеса. Очь культурно было. После имбицылов гопарей на пиратках, кайф.
Это пичаль. Похоже что PvP сервер от PvE сервера теперь отличается только буквой в названии. |
31 авг 2016, 12:52 |
|
<Попа в огне> Сервер: Черный Шрам |
0
в клоаку даларана загляните |
31 авг 2016, 12:54 |
|
|
0
кто-нибудь ВВ монка пробовал? вар каким-то скучным кажется. |
31 авг 2016, 12:58 |
|
|
0
Maxop писал(а): Т.е. весь скил должен заключаться в навыке открывать армори и слизывать билды/шмот? И в прямь интересно как это можно фейлить проки, но на практике бывает чуваки одеты лучше, а дамажат как говно. В чём секрет я не пойму до сих пор. По твоей теории вову нужно взять больше из диабло в плане шмота и постройки билдов, но разве диабло не страдает тем же, чем страдает вов? Одни и теже топовые билды у всех топовых ребят. Про плейстайл: сейчас как никогда раньше один талант может менять ротацию или даже стиль игры. Осталось выбрать играть эффективно, т.е. как все с топовым билдом. Или чуть хуже, но по своему.
Diablo плохой пример, Grim Dawn и Path of Exile получше. Но в вове не нужно делать 100500 абилок и талантов как в пое. Достаточно просто сделать нормальную вариативность статов и многогранность абилок. Но впринципе можно для какого нить фаербола сделать 4 руны как в диабло модифицирующие его итд, это дало бы вариативности хоть глоток. Может это их идея на следующий аддон будет А люди фейлят потому что босс не манекен, нужно еще с кругов выбегать и таргеты свичить. Тот кто справляется тот и в норме. Но вот проблема, игра становится скучной из за того что механика класса быстро осваивается, и в игре не хватает что исследовать. |
31 авг 2016, 13:23 |
|
|
0
enyo писал(а): кто-нибудь ВВ монка пробовал? вар каким-то скучным кажется.
Монк вроде бодрее, да. Правда там кпопок на мой вкус переборно много. Но я двух кнопочный фдк, ты меня не слушай. |
31 авг 2016, 13:23 |
|
Пилигрим
|
1
dmv43 писал(а): Я о геймдизайне, а не о дпсе.
При чем здесь БК если в вове никогда не было нормальной системы с маной, но на старте игры хотя бы были статы позволяющие подстраивать класс под свой плейстайл. Сейчас же все унифицировано. В вове не хватает именно вот этого создания персонажа под свой плейстайл, подбор шмота под свой уникальный спек итд. Это как раз то, что создает фан в рпг. dmv43 писал(а): И интереснее выигрывать в дпсе не потому что кнопки лучше прожимаешь, а потому что придумал лучше билд подобрал к нему лучше шмот, и используешь ротацию подходящую под весь твой скилл и айтембилд. В вове же каждый фаермаг(к примеру) должен одевать одно и то же, жать одни и те же кнопки, и кто сделает это лучше(интересно как это можно фейлить - не успеть прожать инстапрок что ли?) тот и выигрывает по дпсу.
Вообще при нынешнем подходе к дизайну gearing: ItemTitle Rarity CapOfStats (ItemLvl*RarityCoeff) mainStat1 mainStat2 mainStat3 addStat1 addStat2 use1 (pseudo-random) невозможно создать систему, которая бы удовлетворяла 2м параметрам сразу: 1. Была непросчитываемой 2. Никто не был гимпом. Мне тоже было бы приятнее играть в игру, в которой у орков-воинов в 1.5 раза больше хп, чем у людей-воинов + уникальные абилки но соре. |
31 авг 2016, 13:37 |
|
|
0
Пасаны , а когда дадут другою пуху на другой спек? хотел похилить в данжике а тут такое.. |
31 авг 2016, 13:45 |
|
<Ментоловая Прима> Сервер: Гордунни |
0
102 лвл |
31 авг 2016, 13:57 |
|
the observer
|
4
dmv43 писал(а): И интереснее выигрывать в дпсе не потому что кнопки лучше прожимаешь, а потому что придумал лучше билд подобрал к нему лучше шмот, и используешь ротацию подходящую под весь твой скилл и айтембилд.
Я понимаю, что просто трачу время, общаясь с человеком, который вообще не играл в современный WoW, но все же отвечу - ради "мимокрокодилов". Где-то в 2001, когда интернета ни у кого не толком не было, мы играли в д2 в компьютерных клубах, вот там возможно и реальна была ситуация "круче тот, кто придумал круче билд". В 2016 любой билд, каким бы крутым и необычным он не был, достаточно быстро становится известен всем, кто хоть сколько-нибудь заинтересован в том, чтобы о нем знать. И очень глупо считать, что возможно создать такую систему, при которой описанная тобой ситация реальна. Кроме того, в случае WoW, ни один игрок не может просто взять и одеть то, что написано в гайде. Легендарки падают каждому свои. Кому-то падают одни шмотки кованые титанами, кому-то другие. Приходится (если ты конечно заинтересован в том, чтобы добиться максимума от своего персонажа) разбираться именно в том, что в твоей конкретной ситуации лучше. Да, я знаю, что для демонолога например кольцо со скоростью и искусностью лучше, чем кольцо с критом. Но вот только кольцо с критом мне упало 900ое, а со скоростью - 880. И вот в каком гайде я найду ответ на вопрос, какое кольцо мне одеть? dmv43 писал(а): В вове же каждый фаермаг(к примеру) должен одевать одно и то же, жать одни и те же кнопки, и кто сделает это лучше(интересно как это можно фейлить - не успеть прожать инстапрок что ли?) тот и выигрывает по дпсу.
Вот только боссы - это не манекены, которые просто пять минут стоят и ждут, пока 20 идеально прожимающих кнопки человек их убьют. По ДПС выигрывает тот маг, который лучше разобрался в энкаунтере и лучше адаптировался под него. Последний мой килл Маннорота, например. Варлок 731 - 101к дпс, варлок 740 - 72к дпс. Маг 728 - 81к дпс, маг 740 - 78к дпс. И такое случается постоянно. Так что давай ты все-таки перед тем, как о чем-то рассуждать, поиграешь сам. А потом расскажешь, как так получается, что жмущие одинаковые кнопки варлоки дамажут по разному. |
31 авг 2016, 14:17 |
|
|
0
lorti писал(а): Да, я знаю, что для демонолога например кольцо со скоростью и искусностью лучше, чем кольцо с критом. Но вот только кольцо с критом мне упало 900ое, а со скоростью - 880. И вот в каком гайде я найду ответ на вопрос, какое кольцо мне одеть?
Со всем написаным согласен, кроме этого. Давно уже симкрафт есть, с расчётом веса каждого стата. |
31 авг 2016, 14:21 |
|
|
0
Постоянно варлок с плохим гиром передамаживает варлока с хорошим гиром? Просто если это разовый случай то ниче такого в этом нет ситуации разные бывают вообще я раньше помню когда рейдил еще в аркане в наксе у нас такие там разрывы по дпс бывали. Вроде спек был один из самых простых ну че там жмешь 2 кнопки и фулы по откату со старта если нет каких то важных фаз. И тем не менее на разных пуллах выдавали разный нестабильный дпс. У одного там напрокало под фулы мислов у другого под проки произошли смены фаз или из лужи надо было выбегать. Я бы такие вещи не стал приписывать скиллу. При этом хочу заметить что можно тупо играть на дпс и получать лишний урон усложняя работу хилам, медленнее свитчить в аддов и т.д. Кароче я это все к тому что если чувак дает больше дпс это еще не значит что он лучше жмет кнопачеки. Мб я конечно ошибаюсь, мое мнение чисто. Хотя сразу в противовес скажу что у нас был в рейде "пвпшный" фуривар который пришел в рейд в полупвп гире и передамаживал варов в топовых или околотоповых шмотках. Такое кароче. |
31 авг 2016, 14:28 |
|
the observer
|
0
Koala писал(а): lorti писал(а): Да, я знаю, что для демонолога например кольцо со скоростью и искусностью лучше, чем кольцо с критом. Но вот только кольцо с критом мне упало 900ое, а со скоростью - 880. И вот в каком гайде я найду ответ на вопрос, какое кольцо мне одеть?
Со всем написаным согласен, кроме этого. Давно уже симкрафт есть, с расчётом веса каждого стата. Ясное дело. Но это уже ты все равно должен сам сесть и разобраться. Посчитать, сравнить. И не один раз - такие моменты часто возникают. Я имел ввиду, что просто "взять и скопировать 1 в 1" у другого игрока или из гайда не выйдет. |
31 авг 2016, 14:30 |
|
|
0
lorti писал(а): Так что давай ты все-таки перед тем, как о чем-то рассуждать, поиграешь сам. А потом расскажешь, как так получается, что жмущие одинаковые кнопки варлоки дамажут по разному.
Я играл во все аддоны кроме легиона, меньше всего конечно же в WoD. О том что боссы не манекены я сам написал и это является единственной причиной разного дпса. Мне не нравится то, что в каждом аддоне люди знают что им делать за день игры. У них нет выбора между каким нить интеллектом спеллпавером стаминой армором шансом двойного каста или еще что можно придумать для вариативности, у них есть выбор только между хастой и критом, разница между которыми минимальная, и при том каждый знает какой стат его классу лучше. Какой то шадоу прист не может взять и решить " а соберу ка я для этого босса полухил сэт и буду кидать на всех щиты попутно дпся, и буду очень полезным" Не ты выбираешь на какие способности ставить акцент в своем персонаже, близзард выбирают. И я не говорю что в вове раньше так было, а стало по другому. Я говорю что так было бы лучше чем когда либо. |
31 авг 2016, 14:33 |
|
the observer
|
0
dmv43 писал(а): lorti писал(а): Так что давай ты все-таки перед тем, как о чем-то рассуждать, поиграешь сам. А потом расскажешь, как так получается, что жмущие одинаковые кнопки варлоки дамажут по разному.
Я играл во все аддоны кроме легиона, меньше всего конечно же в WoD. О том что боссы не манекены я сам написал и это является единственной причиной разного дпса. Мне не нравится то, что в каждом аддоне люди знают что им делать за день игры. У них нет выбора между каким нить интеллектом спеллпавером стаминой армором шансом двойного каста или еще что можно придумать для вариативности, у них есть выбор только между хастой и критом, разница между которыми минимальная, и при том каждый знает какой стат его классу лучше.
Знают, что им делать, только те, кто сознательно решил это узнать - путем чтения гайдов, просмотра стримов, игры на бете и т.п. Я ничем подобным не занимался и со спокойной душой сам изучаю аддон. Выбор есть всегда. Вопрос в том, готов ли ты жертвовать оптимальностью ради того, чтобы быть не как все. А надеяться, что когда-нибудь будет ситуация, что оптимального варианта не будет существовать, и все статы будут равны... наивно, я бы сказал.
|
31 авг 2016, 14:39 |
|