Ну что там как LEGION?  
Автор Сообщение
Пилигрим

0
Сообщение Ну что там как LEGION?

Suslik писал(а):
А не нравится тем что если сравнивать нынешнего вара с ванилла варом и с каким нить дестройером из теры или варваром из бдо но чет современный вар больше похож на последних двух. не то чтобы мне это прям так не нравилось но анимация которая в начале меня и заставила оплатить аддон щас как то приелась и скорее мельтешит. а еще мне не нравится как они анимировали подсвечивание раги. кароч изюминка какая то у класса пропала.
Так мы выяснили, что Сусел БДСМ-адепт, которому по кайфу умирать от каждого второго моба :D



31 авг 2016, 12:06
Профиль



<Попа в огне>


Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Ну что там как LEGION?

я в паки залетаю с реклой-бс, вроде остаётся только вв сделать или клив-вв.

обычно после этого остаются кучки лута

да и живучесть побольше. секондвинд+викторираш >> отхила с бладдриста 

имхо конечно, люди даже в проте качаются на стримах)



31 авг 2016, 12:06
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Ну что там как LEGION?

ДХ в Венженс билде, во всяком случае на 100ом, был в триста раз комфортнее и многокнопочнее своего Хавок-собрата, бтв. Не знаю, с чем это связано, но для кача онли Венженс.



31 авг 2016, 12:10
Профиль

0
Сообщение Ну что там как LEGION?

haukethecat писал(а):

я в паки залетаю с реклой-бс, вроде остаётся только вв сделать или клив-вв.

обычно после этого остаются кучки лута

да и живучесть побольше. секондвинд+викторираш >> отхила с бладдриста 

имхо конечно, люди даже в проте качаются на стримах)

ну я тож раскидал талы типа уменьшения стоимости абилок потом аое стан, усиление вв в мейнт таргет, св, 2 мс травму и выпад.



31 авг 2016, 12:14
Профиль



<Депо>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 576
2х2: 1193
0
Сообщение Ну что там как LEGION?

dmv43 писал(а):

lorti писал(а):

dmv43 писал(а):

 

Сам-то пробовал играть? Или твитч-аналитик?

Ничего интересного в консерве маны нет, еще в БК играя магом вдоволь насладился этим говном. У каждого класса и спека есть свои механики, которые позволят нормальному игроку дамажить больше херового. А "лучше, но больше маны, и хуже, но меньше маны" - это механика хилов, вот они пусть этим и занимаются.

 Я о геймдизайне, а не о дпсе.

При чем здесь БК если  в вове никогда не было нормальной системы с маной, но на старте игры хотя бы были статы позволяющие подстраивать класс под свой плейстайл. Сейчас же все унифицировано. В вове не хватает именно вот этого создания персонажа под свой плейстайл, подбор шмота под свой уникальный спек итд. Это как раз то, что создает фан в рпг.

   И интереснее выигрывать в дпсе не потому что кнопки лучше прожимаешь, а потому что придумал лучше билд подобрал к нему лучше шмот, и используешь ротацию подходящую под весь твой скилл и айтембилд. В вове же каждый фаермаг(к примеру) должен одевать одно и то же, жать одни и те же кнопки, и кто сделает это лучше(интересно как это можно фейлить - не успеть прожать инстапрок что ли?) тот и выигрывает по дпсу.

Т.е. весь скил должен заключаться в навыке открывать армори и слизывать билды/шмот? И в прямь интересно как это можно фейлить проки, но на практике бывает чуваки одеты лучше, а дамажат как говно. В чём секрет я не пойму до сих пор. По твоей теории вову нужно взять больше из диабло в плане шмота и постройки билдов, но разве диабло не страдает тем же, чем страдает вов? Одни и теже топовые билды у всех топовых ребят.

Про плейстайл: сейчас как никогда раньше один талант может менять ротацию или даже стиль игры. Осталось выбрать играть эффективно, т.е. как все с топовым билдом. Или чуть хуже, но по своему.



31 авг 2016, 12:48
Профиль






Сервер: Разувий
Рейтинг поля боя: 764
2х2: 2245
3х3: 2541
0
Сообщение Ну что там как LEGION?

За весь кач, ниодного ворлд пвп замеса. Очь культурно было. После имбицылов гопарей на пиратках, кайф.



31 авг 2016, 12:51
Профиль

0
Сообщение Ну что там как LEGION?

Maxop писал(а):

Одни и теже топовые билды у всех топовых ребят.

ВоВ - это не про билды. За билдами иди в Path of Exile 2 сентября.

Сержео писал(а):

За весь кач, ниодного ворлд пвп замеса. Очь культурно было. После имбицылов гопарей на пиратках, кайф.

Это пичаль.


Похоже что PvP сервер от PvE сервера теперь отличается только буквой в названии.



31 авг 2016, 12:52
Профиль WWW



<Попа в огне>


Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Ну что там как LEGION?

в клоаку даларана загляните



31 авг 2016, 12:54
Профиль

0
Сообщение Ну что там как LEGION?

кто-нибудь ВВ монка пробовал? вар каким-то скучным кажется.



31 авг 2016, 12:58
Профиль

0
Сообщение Ну что там как LEGION?

Maxop писал(а):

Т.е. весь скил должен заключаться в навыке открывать армори и слизывать билды/шмот? И в прямь интересно как это можно фейлить проки, но на практике бывает чуваки одеты лучше, а дамажат как говно. В чём секрет я не пойму до сих пор. По твоей теории вову нужно взять больше из диабло в плане шмота и постройки билдов, но разве диабло не страдает тем же, чем страдает вов? Одни и теже топовые билды у всех топовых ребят.

Про плейстайл: сейчас как никогда раньше один талант может менять ротацию или даже стиль игры. Осталось выбрать играть эффективно, т.е. как все с топовым билдом. Или чуть хуже, но по своему.

Diablo плохой пример, Grim Dawn и Path of Exile получше.  Но в вове не нужно делать 100500 абилок  и талантов как в пое.  Достаточно просто сделать нормальную вариативность статов и многогранность абилок. Но впринципе можно для какого нить фаербола сделать 4 руны как в диабло модифицирующие его итд, это дало бы вариативности хоть глоток. Может это их идея на следующий аддон будет  

 А люди фейлят потому что босс не манекен, нужно еще с кругов выбегать и таргеты свичить. Тот кто справляется тот и в норме. Но вот проблема, игра становится скучной из за того что механика класса быстро осваивается, и в игре не хватает что исследовать.



31 авг 2016, 13:23
Профиль

0
Сообщение Ну что там как LEGION?

enyo писал(а):

кто-нибудь ВВ монка пробовал? вар каким-то скучным кажется.

Монк вроде бодрее, да. Правда там кпопок на мой вкус переборно много. Но я двух кнопочный фдк, ты меня не слушай.



31 авг 2016, 13:23
Профиль
Пилигрим

1
Сообщение Ну что там как LEGION?

dmv43 писал(а):
Я о геймдизайне, а не о дпсе.

При чем здесь БК если  в вове никогда не было нормальной системы с маной, но на старте игры хотя бы были статы позволяющие подстраивать класс под свой плейстайл. Сейчас же все унифицировано. В вове не хватает именно вот этого создания персонажа под свой плейстайл, подбор шмота под свой уникальный спек итд. Это как раз то, что создает фан в рпг.

Нет. Ни на старте, ни в какой-либо момент не было "разнообразия" или подстройки билда под себя. В ВоВе в принципе таланты отделены от шмота, причём в старой системе даже больше. Никаких "разнообразных плейстайлов" не было, капы недостижимы (софткапы как таковые появились только в ЛК и то не у всех), вся "сложность" заключалась в том, чтобы не вставлять камни на хит, когда кап хита уже достигнут. Никто в здравом уме не вставлял камни на интеллект, чтобы увеличить манапул (единственное в БК, зачем интеллект был нужен).
dmv43 писал(а):
И интереснее выигрывать в дпсе не потому что кнопки лучше прожимаешь, а потому что придумал лучше билд подобрал к нему лучше шмот, и используешь ротацию подходящую под весь твой скилл и айтембилд. В вове же каждый фаермаг(к примеру) должен одевать одно и то же, жать одни и те же кнопки, и кто сделает это лучше(интересно как это можно фейлить - не успеть прожать инстапрок что ли?) тот и выигрывает по дпсу.
Опять нет. Никаких "придумываний" в игре, для которой написан MrRobot или SimulationCraft быть не может. То, что подобные оптимизаторы не написаны для других игр не означает, что у этих игр глубокий gearing. Он, скорее всего, ебанутый как в Диабло/ПоЕ, где камни и приписки дают +1000% к X и тому подобное.

Вообще при нынешнем подходе к дизайну gearing:

ItemTitle
Rarity
CapOfStats (ItemLvl*RarityCoeff)

mainStat1
mainStat2
mainStat3

addStat1
addStat2

use1 (pseudo-random)

невозможно создать систему, которая бы удовлетворяла 2м параметрам сразу:

1. Была непросчитываемой
2. Никто не был гимпом.

Мне тоже было бы приятнее играть в игру, в которой у орков-воинов в 1.5 раза больше хп, чем у людей-воинов + уникальные абилки но соре.



31 авг 2016, 13:37
Профиль

0
Сообщение Ну что там как LEGION?

Пасаны , а когда дадут другою пуху на другой спек? хотел похилить в данжике а тут такое..



31 авг 2016, 13:45
Профиль WWW



<Ментоловая Прима>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение Ну что там как LEGION?

102 лвл



31 авг 2016, 13:57
Профиль
the observer

4
Сообщение Ну что там как LEGION?

dmv43 писал(а):
И интереснее выигрывать в дпсе не потому что кнопки лучше прожимаешь, а потому что придумал лучше билд подобрал к нему лучше шмот, и используешь ротацию подходящую под весь твой скилл и айтембилд. 

Я понимаю, что просто трачу время, общаясь с человеком, который вообще не играл в современный WoW, но все же отвечу - ради "мимокрокодилов".

Где-то в 2001, когда интернета ни у кого не толком не было, мы играли в д2 в компьютерных клубах, вот там возможно и реальна была ситуация "круче тот, кто придумал круче билд". В 2016 любой билд, каким бы крутым и необычным он не был, достаточно быстро становится известен всем, кто хоть сколько-нибудь заинтересован в том, чтобы о нем знать. И очень глупо считать, что возможно создать такую систему, при которой описанная тобой ситация реальна.

Кроме того, в случае WoW, ни один игрок не может просто взять и одеть то, что написано в гайде. Легендарки падают каждому свои. Кому-то падают одни шмотки кованые титанами, кому-то другие. Приходится (если ты конечно заинтересован в том, чтобы добиться максимума от своего персонажа) разбираться именно в том, что в твоей конкретной ситуации лучше. Да, я знаю, что для демонолога например кольцо со скоростью и искусностью лучше, чем кольцо с критом. Но вот только кольцо с критом мне упало 900ое, а со скоростью - 880. И вот в каком гайде я найду ответ на вопрос, какое кольцо мне одеть?

dmv43 писал(а):
В вове же каждый фаермаг(к примеру) должен одевать одно и то же, жать одни и те же кнопки, и кто сделает это лучше(интересно как это можно фейлить - не успеть прожать инстапрок что ли?) тот и выигрывает по дпсу.

Вот только боссы - это не манекены, которые просто пять минут стоят и ждут, пока 20 идеально прожимающих кнопки человек их убьют. По ДПС выигрывает тот маг, который лучше разобрался в энкаунтере и лучше адаптировался под него. 

Последний мой килл Маннорота, например. Варлок 731 - 101к дпс, варлок 740 - 72к дпс. Маг 728 - 81к дпс, маг 740 - 78к дпс. И такое случается постоянно. Так что давай ты все-таки перед тем, как о чем-то рассуждать, поиграешь сам. А потом расскажешь, как так получается, что жмущие одинаковые кнопки варлоки дамажут по разному.



31 авг 2016, 14:17
Профиль



<Альфа Притон>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 192
3х3: 575
0
Сообщение Ну что там как LEGION?

lorti писал(а):

Да, я знаю, что для демонолога например кольцо со скоростью и искусностью лучше, чем кольцо с критом. Но вот только кольцо с критом мне упало 900ое, а со скоростью - 880. И вот в каком гайде я найду ответ на вопрос, какое кольцо мне одеть?

 

Со всем написаным согласен, кроме этого. Давно уже симкрафт есть, с расчётом веса каждого стата.



31 авг 2016, 14:21
Профиль

0
Сообщение Ну что там как LEGION?

Постоянно варлок с плохим гиром передамаживает варлока с хорошим гиром?  Просто если это разовый случай то ниче такого в этом нет ситуации разные бывают вообще я раньше помню когда рейдил еще в аркане в наксе у нас такие там разрывы по дпс бывали. Вроде спек был один из самых простых ну че там жмешь 2 кнопки и фулы по откату со старта если нет каких то важных фаз. И тем не менее на разных пуллах выдавали разный нестабильный дпс. У одного там напрокало под фулы мислов у другого под проки произошли смены фаз или из лужи надо было выбегать. Я бы такие вещи не стал приписывать скиллу. При этом хочу заметить что можно тупо играть на дпс и получать лишний урон усложняя работу хилам, медленнее свитчить в аддов и т.д. Кароче я это все к тому что если чувак дает больше дпс это еще не значит что он лучше жмет кнопачеки. Мб я конечно ошибаюсь, мое мнение чисто.

Хотя сразу в противовес скажу что у нас был в рейде "пвпшный" фуривар который пришел в рейд в полупвп гире и передамаживал варов в топовых или околотоповых шмотках. Такое кароче.



31 авг 2016, 14:28
Профиль
the observer

0
Сообщение Ну что там как LEGION?

Koala писал(а):

lorti писал(а):

Да, я знаю, что для демонолога например кольцо со скоростью и искусностью лучше, чем кольцо с критом. Но вот только кольцо с критом мне упало 900ое, а со скоростью - 880. И вот в каком гайде я найду ответ на вопрос, какое кольцо мне одеть?

Со всем написаным согласен, кроме этого. Давно уже симкрафт есть, с расчётом веса каждого стата.

Ясное дело. Но это уже ты все равно должен сам сесть и разобраться. Посчитать, сравнить. И не один раз - такие моменты часто возникают.

Я имел ввиду, что просто "взять и скопировать 1 в 1" у другого игрока или из гайда не выйдет.



31 авг 2016, 14:30
Профиль

0
Сообщение Ну что там как LEGION?

lorti писал(а):

Так что давай ты все-таки перед тем, как о чем-то рассуждать, поиграешь сам. А потом расскажешь, как так получается, что жмущие одинаковые кнопки варлоки дамажут по разному.

Я играл во все аддоны кроме легиона, меньше всего конечно же в WoD. О том что боссы не манекены я сам написал и это является единственной причиной разного дпса.

Мне не нравится то, что в каждом аддоне люди знают что им делать за день игры. У них нет выбора между каким нить интеллектом спеллпавером стаминой армором шансом двойного каста или еще что можно придумать для вариативности, у них есть выбор только между хастой и критом, разница между которыми минимальная, и при том каждый знает какой стат его классу лучше.

  Какой то шадоу прист не может взять и решить " а соберу ка я для этого босса полухил сэт и буду кидать на всех щиты попутно дпся, и буду очень полезным" Не ты выбираешь на какие способности ставить акцент в своем персонаже, близзард выбирают. И я не говорю что в вове раньше так было, а стало по другому. Я говорю что так было бы лучше чем когда либо.



31 авг 2016, 14:33
Профиль
the observer

0
Сообщение Ну что там как LEGION?

dmv43 писал(а):

lorti писал(а):

Так что давай ты все-таки перед тем, как о чем-то рассуждать, поиграешь сам. А потом расскажешь, как так получается, что жмущие одинаковые кнопки варлоки дамажут по разному.

Я играл во все аддоны кроме легиона, меньше всего конечно же в WoD. О том что боссы не манекены я сам написал и это является единственной причиной разного дпса.

Мне не нравится то, что в каждом аддоне люди знают что им делать за день игры. У них нет выбора между каким нить интеллектом спеллпавером стаминой армором шансом двойного каста или еще что можно придумать для вариативности, у них есть выбор только между хастой и критом, разница между которыми минимальная, и при том каждый знает какой стат его классу лучше.

 

Знают, что им делать, только те, кто сознательно решил это узнать - путем чтения гайдов, просмотра стримов, игры на бете и т.п. Я ничем подобным не занимался и со спокойной душой сам изучаю аддон.

Выбор есть всегда. Вопрос в том, готов ли ты жертвовать оптимальностью ради того, чтобы быть не как все.

А надеяться, что когда-нибудь будет ситуация, что оптимального варианта не будет существовать, и все статы будут равны... наивно, я бы сказал. 

 



31 авг 2016, 14:39
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru